Новый Fiat Doblo Panorama 2019-2020
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
французская платформа и итальянский дизайн
Под занавес прошлого года автомобильные гиганты PSA (Peugeot Société Anonyme) и FCA (Fiat Chrysler Automobiles) подписали соглашение о слиянии. Участники сделки обменялись рукопожатиями и половиной всех акций, объявили президентом Карлоса Тавареса и нацелились на великие дела, которым не страшен никакой COVID-19. Одним из первенцев новоиспеченной коллаборации может стать новый Fiat Doblo – о нем сегодня и рассуждаем.
Почему именно Doblo? Нынешнее поколение итальянского «каблука» выпускается с 2010-го, а точечные обновления уже не способны скрыть почтенный возраст модели. В то же время в портфолио концерна PSA имеется замечательная модульная платформа EMP2, лежащая в основе близкоформатных Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo E (все трое дебютировали в 2018-м), – и перевод Doblo на эту «тележку» кажется логичным и оправданным шагом.
9 Фотографии
Несмотря на идентичную архитектуру, вышеперечисленная троица значительно отличается друг от друга как внешностью, так и элементами интерьера. И новый Doblo не должен стать исключением: оформление передней части «каблука» будет напоминать другие современные модели марки вроде пикапа Strada и седана Egea с их внушительным «грилем» решетки и узкой головной оптикой.
Вопросов к интерьеру нового Doblo чуть больше, но есть надежда, что часть дизайнерских решений будет позаимствована у моделей 500X и 500e (разумеется, насколько это позволит французская платформа). В кастинге на роль головного устройства участвуют мультимедийка PSA и недавно обновленный крайслеровский Uconnect. Весьма вероятно, по сугубо экономическим соображениям выбор будет остановлен на первом варианте.
Что до моторной линейки, будущий Doblo почти наверняка обменяет старые «тяжелотопливники» MultiJet (1.3 и 1.6) на 130-сильный «пэ-сэ-ашный» дизель объемом полтора литра. Кроме того, под капотом итальянской машины может появиться 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech с отдачей в 110 «лошадей».
Официальный дебют нового Doblo может состояться уже в ближайшие месяцы. Ждать осталось недолго.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2020
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Тест-драйв Fiat Doblo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Трудные времена
Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.
Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.
Двуликий Doblo
В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.
Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.
Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.
Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.
Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.
О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.
Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.
Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.
В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.
Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.
Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.
Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет.
Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.
Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные.
Скорость не превышать, слушать представителя завода!
Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…
Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.
Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.
Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге.
Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.
Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.
Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.
Tofas и все-все-все
Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой, Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.
Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.
Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.
Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli.
Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.
Коммерческий транспорт Фиат — модельный ряд 2019-2020: цены на Fiat
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Fiat Doblo Panorama в наличии в Москве | Major
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 390 000 c
Минимальная цена
1 330 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 402 000 c
1 502 000 a
Минимальная цена
1 342 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 408 000 c
1 508 000 a
Минимальная цена
1 348 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 413 000 c
1 513 000 a
Минимальная цена
1 353 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 418 000 c
1 518 000 a
Минимальная цена
1 358 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 465 000 c
Минимальная цена
1 405 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 482 000 c
Минимальная цена
1 422 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 484 000 c
Минимальная цена
1 424 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 491 000 c
Минимальная цена
1 431 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 496 000 c
Минимальная цена
1 436 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 499 000 c
Минимальная цена
1 439 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 506 000 c
Минимальная цена
1 446 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 508 000 c
Минимальная цена
1 448 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 511 000 c
Минимальная цена
1 451 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 513 000 c
Минимальная цена
1 453 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 517 000 c
Минимальная цена
1 457 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
1 518 000 c
Минимальная цена
1 458 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 521 000 c
Минимальная цена
1 461 000 a
1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 545 000 c
Минимальная цена
1 485 000 a
1.4 л (120 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.
1 561 000 c
Минимальная цена
1 501 000 a
1.4 л (120 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.
2020 Модель Fiat Doblo Combi Güncel Fiyatları
Fiat, сын 10 лет, дамга вуран, модель Гюнсель fiyatlarını açıkladı. Yeni Fiat Doblo Combi özellikleriyle ve fiyatlarıyla 2020 yılında da en çok tutulan ticari araçlar arasında yer alacakmış gibi görünüyor.
İki farklı motor anlayışıyla piyasada yer alacak olan 2020 Doblo Combi aracında 1.3 Multijet ve 1.6 Multijet seçenekleri bulunmaktadır.
Dizel Motor anlayışıyla piyasada yer alan yeni Doblo modelinde 95 beygir, 105 beygir ve 120 beygirlik motor seçenekleri bulunmaktadır. Yakıt tüketimi açısından da bu güçlü motora paralel olarak 100 km’de ortalama 6 litrelik bir yakıt tüketimi yansıtmaktadır.
1,3 Multijet
Combi Easy 1.3 M.Jet 95HP E6 112.900 TL
Комби Safeline 1.3 M.Jet 95HP E6 116.900 TL
Combi Premio 1.3 M.Jet 95HP E6 120.400 TL
1,6 Multijet
Combi Easy 1,6 M.Jet 105HP E6 121.900 TL
Combi Safeline 1,6 M.Jet 105HP E6 125.900 TL
Combi Premio 1.6 M.Jet 120HP E6 129.400 TL
2020 Модель Fiat Doblo Combi Opsiyon Fiyatları
GÖRÜŞ PAKETİ (1.400 TL)
Yağmur Sensörü
Far Sensörü
Geri Görüş Kamerası
STİL PAKET (2.000 TL)
Таван Бары
Карартылмиш Арка Камлар
Elektrikli Arka Camlar
KONFOR PAKET (1.100 TL)
Hız Sabitleme sistemi
Park Sensörü
Opsiyonel seçenekleriyle son derece konforlu bir araç haline gelen 2020 Fiat Doblo Combi , 2020 yılının en önemli hafif ticari aracı olarak dikkat çekmeye devam ediyor. Sıfır araba kampanyaları çerçevesinde 2020 модель Doblo Combi aracına sahip olmak isteyenlere özel 50.000 TL kredi desteğine 12 ay vade seçeneğiyle ve% 0 faizli kredi kampanyasıyla sahip olabilirsiniz.
Araçla ilgili detaylı bilgi ve ödeme seçenekleri için Fiat bayilerine uğrayabilirsiniz.
Hurdacı
24 года назад ödeme planı ve vade oranları
aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz. U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?
Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.
ТАКСИТ САЙИСИ | ТАКСИТ ТУТАРИ | КАЛАН БОРУ |
---|---|---|
1. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
2. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
3. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
4. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
5. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
6. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
7. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
8. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
9. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
10. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
11. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
12. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
13. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
14. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
15. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
16. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
17. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
18. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
19. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
20. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
21. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
22. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
23. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
24. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
İlan sahibi ile iletişime geçmek istiyor musunuz?
İlan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz.Pazarlık payı ve ilan hakkındaki tüm soruları ilan sahibine sorabilirsiniz.
arabası / ilçesinde mahallesinde satılmaktadır. Araç sahibi ile iletişime geçebilir, ilan detaylarını ve satış koşullarını konuşabilirsiniz. satılık model ve KM’de.
Bu ilana benzer arama terimleri:
.2020 Yeni Fiat Doblo Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
Fiat Doblo 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme
İtalyan otomobil üreticisi Fiat . Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip yeni Fiat Doblo modeli üç farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor.
Fiat’ın en sevilen modelleri arasında yer alan Doblo, lüks iç tasarımı, geniş oturma alanı ve yüksek performanceansirnaylaklışı0004
Двигатель
Silindir Sayısı: 4
Максимум Гуч: 135 кВт (л.с.)
Максимум Торк: 320 Нм
000 км5000
000 км5 с
İvmelenme: 13,4 л (0-100 км)
Tüketim
ehiriçi: 6,4 л (0-100 км)
ehirlera00 км2:
-1000 км2:-100 км2 Орталама: 5.2 литра (0-100 км)Ölçüler
Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 4406/1832/1845 мм
Boş Ağırlık: 14204000 Aks Mesafesi:
Genel Bakış
2020 Fiat Doblo , kullanıcının karşısına üç farklı motorla çıkıyor. Yeni Fiat Doblo modeli 4406 мм uzunluğu, 1832 мм genişliği ve 1845 мм yüksekliğiyle kibar ve vahşi bir görünüme sahip olmuştur.
790 литров bagaj kapasitesine sahip model yalnızca altı ileri manuel şanzıman seçeneğiyle satışa sunulacağı söyleniyor.
Yeni Fiat Doblo’da Neler Değişti
Yeni Fiat Doblo , eski modeline göre daha uzun ve daha geniştir. Ayrıca aracın içerisinde Tahmini Cruise Control sistemi de bulunmaktadır. Bu özellik, ön cama yerleştirilmiş olan kamera sayesinde devreye girmektedir.
Bu özelliklerin yanı sıra araçta; ön ve arka tampon altlıkları, bronz alaşım jantlar, siyah deri kapı iç döşemeleri, 5 inçlik dokunmatik multimedya sistemi, ön hava yastığı gibielladikrözök.
2020 Fiat Doblo İç Görünüm
Yeni Fiat Doblo, iyi tasarlanmış kendine özgü çizgileriyle eski sürümüneçımazırıdılıfir.Modelde ilk göze çarpan orta konsol ve dekoratif kaplamayla kaplanmış koltuklarıdır. Fiat Doblo 2020 модели 790 литров багадж хачмин сахиптир.
Yeni Fiat Doblo Dış Görünüm
Fiat’ın klasik görünümüne sahip model krom vurgulu diz ve geniş ızgarasıkıza arş. Eski modeline nazaran 10 мм daha uzun bir ön tampona sahiptir. 2020 Fiat Doblo modelinde Matrix LED kullanılmıştır.
2020 Fiat Doblo Motor ve anzıman
2020 Fiat Doblo modelinde 6 ileri manuel şanzıman seçeneğiyle satışa sunuluyor. Yeni Fiat Doblo dizel motorda 1.6 литровый мануэль şanzımanda 320 Нм tork üretmektedir.
2020 Yeni Fiat Doblo Fiyat Listesi
Fiat Doblo 2020 modeli, Türkiye Fiat veetkili satış bayilerinde satışa sunuldu.Modelin sıfır fiyatı 188.900 TL’den başlayarak 202.900 TL’lere çıkmaktadır.
2020 Fiat Doblo Fiyat Listesi:
- Fiat Doblo Easy 1.6 M.Jet 120 л.с.: 188.900 TL
- Fiat Doblo Lounge 1.6 M.Jet 120HP (5 Koltuklu): 197.900 TL Doblo Lounge 1.6 M.Jet 120HP (7 Koltuklu): 202.900 TL
NeOldu.com
.2020 Yeni Fiat Doblo 20. Yıl Özel Seri Türkiye Fiyatı Açıklandı
Eniştelerle özdeşleşen, pikniklerin vazgeçilmezi Fiat Doblo 20 месяцев! İtalyan üretici, hafif ticari sınıfın kendi segmentinde birçok anlamda öncüsü olan bu modeli için özel Versiyon üretti. Yeni Fiat Doblo 20. Yıl Özel Seri olarak lanse edilen bu araç iki farklı motor seçeneğiyle alınabilecek. 128.900 TL ‘den başlayan fiyatlarla satışa sunulan bu aracın detaylarına yakından bakalım.
2000 yılında yollara çıkan Fiat Doblo, ülkemiz merkezli üretimi ile ihracatımıza önemli katkısı olmuştu. 20 yılda ülkemiz kullanıcısının hafızasına segmente ismini verecek kadar özdeşleşen bu aracın rakipleri adlandırılırken «Doblo tarzı araç» etiketi çokça kullanıldı. Fiat ailesi için çok büyük öneme sahip olan Doblo 20. yılında 2020 adetlik özel seri üretimi üretimi ile bu başarısını kutluyor.
2020 Yeni Fiat Doblo 20. Yıl Özel Seri Donanımları
20.yıla özel olarak üretilen Fiat Doblo, 1,3 ве 1,6 литр turbo dizel motor seçeneğiyle alınabilecek. Günümüze kadar 2 milyondan fazla üretilen Doblo’nun bu özel serisine ait logo her iki ön kapılara uygulanmış. Bunların yanı sıra bronz ön ve arka tampon altlıkları, bronz alaşım jantlar, bronz tavan rayı ve gövde rengindeki kapı kollarıyla süs çıtaları yer alıyor. Yaşam alanında ise şıklık deri detaylı özel siyah koltuklar ile kendini gösterirken, ısıtma fonksiyonu bulunan ön koltuklar ve ön koltuk başlıklarındaki «20-й год»Бу şıklık siyah deri kapı iç döşemeleri, açık bronz kapı açma kolları ve açık bronz torpido ile kendini tamamlıyor. Vites kol çerçevesinin hemen üzerinde yer alan ve 2020 adetle sınırlı sayıda üretimi yapılan aracın sırasını belirten «Özel Seri Sıra No», этикети ise Doblo’nun yıldönümüne yerıürı Sürücü ile aracı birbirine bağlayan Fiat Yol Arkadaşım Connect ise, 2020 adetle sınırlı 20’nci yıl Özel Seri Doblo’larda hediye ediliyor.
Son olarak 20. Yıl Özel Seri Fiat Doblo’nun fiyatlarına bakalım.
2020 Yeni Fiat Doblo 20. Yıl Özel Seri Türkiye Fiyatı
1.3 M.Jet 95HP 128.900 TL
1.6 M.Jet 120HP 137.900 TL
.