2020 civic: Хонда Цивик 2020 характеристики, обзор новой Honda Civic 2020

Содержание

Honda Civic Si Sedan 2020 года Первый тест: я почти влюбился в него

| Первый тест

Отличный автомобиль с одним досадным недостатком

Honda Civic Полный обзор

До того, как Honda решила, что мы, американцы, наконец-то достойны всемогущего Type R, Si был самым популярным Civic, который у нас был. Теперь он представляет собой заманчивую золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и острым, как бритва, Type R, и доступен с финансовой точки зрения всего за 25 930 долларов.

Что не нравится? Civic Si 2020 года быстрый, практичный, целостный и доступный, но у него есть один существенный недостаток, который может помешать мне сесть за руль.

Si Sweetheart

Во-первых, мне нужно коснуться всего, что нравится в этом милом маленьком спортивном седане. В модели 2020 года есть несколько изменений, которые улучшают и без того привлекательную платформу.

Новые светодиодные фары и противотуманки, обе от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старые прожекторы. Пересмотренная установка информационно-развлекательной системы из прошлогоднего обновления включает физическую ручку громкости и физические кнопки скорости вращения вентилятора; очень ценится за легкую регулировку на ходу. Укороченное на 6 процентов передаточное число главной передачи, которое, по словам Honda, улучшает ощущение ускорения (подробнее об этом чуть позже), а также стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.

Помимо этих новых функций добавление Si в конце вашего заказа на Civic обеспечивает серьезные аппаратные улучшения стандартного Civic. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 л. . Огромные боковые валики на передних сиденьях обнимут вас почти так же сильно, как в Type R, а Si предлагается исключительно с тремя педалями и ручкой.

Несмотря на более короткое передаточное число главной передачи, Civic Si 2020 года не быстрее, чем образец 2019 года, который мы тестировали ранее в этом году. Этот новый автомобиль разогнался до 60 км/ч за 6,8 секунды — на 0,2 секунды медленнее, чем прошлогодний автомобиль, — хотя четверть мили он преодолел за те же 15,1 секунды на немного более высокой скорости ловушки.

У Si на самом деле поразительно схожие показатели ускорения на прямой с Civic Touring, который разгоняется до сотни за 6,8 секунды и четверть мили за 15,2 секунды, но реальные преимущества заключаются в восьмерке. Благодаря более цепким летним шинам и переднему дифференциалу, передающему больше мощности на землю, круг восьмерки Civic Si 2020 года занимает всего 25,4 секунды. На этом маршруте он более чем на секунду быстрее, чем стандартный автомобиль.

Даже с системой контроля устойчивости, которую нельзя полностью отключить, и рулевым управлением, которое не передает неровности в середине поворота так, как нам бы хотелось, Si отлично справляется с поворотами.

Вдали от трассы эффект самоблокирующегося дифференциала все еще очевиден. Автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость только в том случае, если вы ее спровоцируете. Я мог чувствовать эту дифференциальную мощность перетасовки между передними колесами, чтобы обеспечить максимальную тягу, когда я выходил из более крутых поворотов, гораздо больше, чем с дифференциалом в горячей Jetta. Как только передние колеса направлены к вершине, нажатие на педаль газа вытащит маленький Civic из поворота и направит вас к следующему. Было даже несколько случаев, когда я выходил из поворота быстрее, чем ожидал, хотя я не заметил разницы в ощущении ускорения с измененной главной передачей.

Отличие от обычного автомобиля за рулем Si всегда очевидно. Маленькая ручка переключения передач с коротким ходом хорошо ложится в руку, а переключения кажутся механическими и прямыми. Это настолько удовлетворительная передача, насколько вы найдете. Я тоже обожаю эти сиденья — я обнаружил, что держу руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья удерживают меня на месте, и я не полагаюсь на руль в плане устойчивости.

Стандартная настройка регулируемой подвески показалась мне достаточной для движения тела, чтобы чувствовать себя податливым и дать ощущение переноса веса. В этом шасси есть плавность, которая напомнила мне о нашем долгосрочном Alfa Romeo Giulia. Я не нашел особой пользы ни в более жесткой настройке, ни в связанном с ней спортивном режиме, который передает в салон больше, по общему признанию, приличного синтетического звука двигателя и подсвечивает приборную панель красным цветом.

Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль Honda, система помощи при удержании полосы движения и система автоматического экстренного торможения не кажутся такими отточенными и надежными, как у Volvo, Tesla или Cadillac, это ценится в автомобилях по такой цене. Адаптивный круиз потребовал большего вмешательства, чем большинство других, но Honda получает от нас дополнительные баллы за то, что заставила его работать с механической коробкой передач и включила ее в стандартную комплектацию. (Возьми это, Порше!)

(Si)nus Infection

Что мне не нравится в Civic Si, так это небольшая проблема, называемая зависанием оборотов. Это то, что преследует Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно бесит меня.

Когда я говорю о зависании оборотов, я имею в виду, что когда вы отпускаете газ, обороты двигателя падают очень долго. Не похоже на то, чтобы поднимать шум, но я подниму шум.

Большая часть удовольствия от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере для меня, заключается в согласовании оборотов. Передаточные числа соответствуют частоте вращения двигателя (оборотам) скорости, с которой автомобиль катится по земле. Когда вы переключаете передачу вверх или вниз, важно, когда вы снова включаете сцепление, чтобы частота вращения двигателя соответствовала новой передаче для плавного движения и ограничения износа трансмиссии.

Плавное переключение на более высокую передачу в Civic Si вызывает разочарование. Обороты падают так медленно, что если бы вы ждали, пока обороты двигателя не совпадут со следующей передачей, вы бы потратили не менее секунды на каждое переключение. Это досадная характеристика, которая омрачает величие трансмиссии и приводит к неудобным шунтам при движении вперед, когда зацепление сцепления заставляет двигатель снижать скорость. Мало того, что мне трудно ехать плавно, это заставило меня почувствовать себя безответственным автовладельцем, который излишне нагружает трансмиссию.

Это особенно обескураживает после моих недавних выходных за рулем безнаддувного, счастливого оборотами крикуна VTEC, которым является Civic Si 1999 года.

В этой новой машине редактор дорожных испытаний Крис Уолтон почувствовал лишь частичную связь между педалью газа и двигателем, и я думаю, что знаю почему. Как бы мы, энтузиасты, не хотели, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась для мгновенного отклика двигателя, более постепенные переходы приводят к лучшей экономии топлива. (Я согласен с тем, что Si 2020 года дает впечатляющие 26/36 миль на галлон по городу / шоссе.)

Мне кажется, что у Civic Si есть некоторое отставание в трансмиссии — не турбо-запаздывание, а дроссель отставание. Даже при более высоких оборотах требуется некоторое время, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога нажимает на педаль газа или отпускает ее. Обычно резкое зависание оборотов можно исправить с помощью более легкого маховика, но небольшое изучение форума показывает, что эта задержка дроссельной заслонки и, как следствие, зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена послепродажной настройкой, но это все еще невероятно расстраивает.

Несовершенный, но отличный

Итак, Civic Si 2020 года — это быстрый, приятный и доступный компактный спортивный седан со значительным недостатком. Означает ли это, что вы не должны рассматривать один? Точно нет. Зависание оборотов — это то, о чем следует помнить во время тест-драйва, но это не будет беспокоить всех так, как беспокоит меня, и если это единственная вещь между вами и Civic Si, заложите дополнительную пару сотен долларов и исправьте это с помощью мелодия.

Это автомобиль, преимущества которого намного затмевают его немногочисленные недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

Хорошо выглядит! Подробнее?

Honda Civic Si 2020 (Седан)
БАЗОВАЯ ЦЕНА
26 130 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 26 130 долларов США
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л/205 л. с./192 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 2899 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,8 x 70,8 x 55,5 дюйма
0-60 миль в час 6,8 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ
15,1 с при скорости 93,9 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,95 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,7 с при 0,69 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 26/36/30 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 130/94 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА 0,65 фунта/миля

Trending Pages
  • Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя
  • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
Trending Pages
  • Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя
    90 208
  • 2024 Subaru Crosstrek Первый тест: Купите модернизированный двигатель
  • О, ваш Hummer может ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip

Обзор: Honda Civic Hatchback 2020 года: кроссовер больше, чем вам действительно нужно?

Honda Civic Hatchback 2020 года. Брендан Макалир/The Globe and Mail

Более десяти лет самым продаваемым автомобилем в Канаде была Honda Civic. А потом вдруг не стало. Текущим чемпионом по продажам легковых автомобилей в Канаде по состоянию на 2019 год является Toyota RAV4, продажи которой превзошли Civic чуть более чем на 5000 единиц. Вдобавок ко всему, продажи Honda CR-V почти догнали своего меньшего собрата по конюшне.

Очевидно, что даже традиционно скромные вкусы канадских покупателей не застрахованы от растущей популярности кроссоверов. Производители расхваливают гибкость кроссовера, его практические преимущества перед малолитражкой, преимущество большего дорожного просвета при преодолении пересеченной местности.

Но покупает ли кроссовер чуть больше автомобиля, чем нужно? Чтобы проверить эту теорию, я взял хэтчбек Civic и испытал его на недельной активности, которая больше подходит для кроссовера, если верить всему, что говорят рекламщики автомобилей.

Хэтчбек производится в Великобритании, а купе и седан Civic — в Канаде. Брендан МакАлир/The Globe and Mail

Civic 2020 модельного года выпускается в трех формах кузова: купе, седан и хэтчбек. Хэтчбек производится в Великобритании, а купе и седан — в Канаде. Поскольку выпуск двухдверного купе будет прекращен в 2021 году, возможно, производство может измениться, и у канадских покупателей в конечном итоге появится возможность купить хэтчбек Civic, произведенный в Аллистоне, Онтарио.

В настоящее время хэтчбек Civic, вероятно, является кульминацией всей линейки Civic. Даже в средних комплектациях он имеет немного более спортивный характер, чем седан, в стандартной комплектации поставляется с готовым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и обладает гибкостью этого хэтчбека.

Прежде всего — семейный тест и важный совет для потребителей. Если у вас есть маленькие дети, никогда не покупайте черную машину и никогда не покупайте машину со светлым салоном. Количество песка, грязи, веток и неопознаваемых липких веществ, которые маленький ребенок может отследить в любой машине, ошеломляет. После первого дня Civic выглядел так, как будто команда по регби жила на нем три недели.

Хэтчбек Civic был надежным спутником в семейном путешествии. Брендан Макалир/The Globe and Mail

После замены автомобильных сидений из среднеклассного RAV4 на прошлой неделе Civic оказался не менее вместительным, чем более крупный Тойота. Во всяком случае, обоим моим детям школьного возраста было легче садиться и выходить из Honda. После недели поручений и социально дистанцированных экскурсий по парку мы загрузили машину книгами и подкастами и отправились в дом бабушки и дедушки.

Где-то во время визита папа научил мою буйную пятилетнюю дочь пользоваться дровоколом, который она освоила примерно за пять минут. Мне придется следить за этим. И еще на папу. Я взялся за дело с топором и кувалдой, и вскоре мы накололи достаточно дров, чтобы заполнить багажник «сивика». Кроссовер не нужен.

В багажнике хэтчбека было много дров для похода. Брендан Макалир/The Globe and Mail

Дрова предназначались для похода в конце недели, который мы начали собирать рано утром следующего дня. И здесь маленький Civic впечатлил огромным количеством снаряжения, которое можно было поместить в его люк. Больше места на самом деле не требовалось, но если требовалось небольшое дополнительное пространство, было бы гораздо более выгодно с финансовой точки зрения пристегнуть багажник на крыше на выходные, чем покупать более крупный автомобиль, который вы используете всю неделю.

Однако на шоссе Civic показал, почему кроссоверы стали выбором по умолчанию для многих. Там, где шоссе было прямым, ровным и многолюдным, мы двигались через море пикапов, полуприцепов и, да, кроссоверов. Неудивительно, что большинство людей предпочитают более высокий дорожный просвет в своих повседневных автомобилях: такая высота нужна только для того, чтобы видеть сквозь потоки впереди. Это гонка вооружений по восходящей линии обзора.

Как только дороги открылись и начали изгибаться, ощущения улучшились. Маленький бодрый 1,5-литровый двигатель обеспечивает столько мощности, сколько необходимо для прохождения, а его сцепление с дорогой впечатляет. Поскольку это автомобиль, а не кроссовер, крены кузова туго контролируются, но подвеска все равно очень комфортная. Чем извилистее становилась дорога, тем лучше был Civic. Именно такой должна быть Honda: быстрой, маневренной и мало потребляющей топлива.

Civic успешно проехал по гравийной дороге к лагерю. Брендан Макалир/The Globe and Mail

Когда мы прибыли в наш кемпинг, удобные места рядом с асфальтированной дорогой были заполнены, и пришлось немного подъехать. потребуется гравийная дорога стиральной доски. Смотритель парка с сомнением посмотрел на Civic, но поездка оказалась такой же утомительной, как короткая прогулка по ровной тропе. Гравийные дороги на самом деле не считаются бездорожьем, независимо от того, сколько пластиковой облицовки кузова может быть у вашего кроссовера.

Honda Civic, возможно, опустилась на второе место в чартах продаж, и есть веские причины, по которым люди в наши дни покупают более высокие автомобили. Полный привод приятно иметь. Автомобиль большего размера может чувствовать себя в большей безопасности.

Но в конце недели я был достаточно впечатлен Civic, чтобы пойти и виртуально построить его на веб-сайте Honda. Я выбрал спортивную отделку Agean Blue с механической коробкой передач, CarPlay или Android Auto для подключения, адаптивный круиз-контроль для дальних поездок и небольшое количество функций помощи водителю для безопасности.

Чего еще желать? Ничего особенного, кроме наклейки «сделано в Канаде» под капотом.

Технические характеристики

Civic 2020 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Brendan McAleer/The Globe and Mail

  • Базовая цена/при тестировании: 9 0302 25 985 долл. США/32 690 долл. США
  • Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Трансмиссия/привод: автоматическая или механическая коробка передач, передний привод
  • Расход топлива (л/100 км): 8,0 город/6,6 шоссе
  • Альтернативы: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Mazda Mazda3

Внешний вид

Внешний вид современного Civic может заставить вас тосковать по простота предыдущих поколений. Brendan McAleer/The Globe and Mail

Как и большинство производителей в наши дни, Honda виновата в том, что в решетке радиатора больше отверстий, чем это необходимо. Черная краска скрывает некоторые излишества, но современный Civic заставит вас скучать по простоте прошлых Civic.

Интерьер

Комфортабельный интерьер Civic имеет несколько стильных особенностей. Брендан Макалир/The Globe and Mail

Удобный и причудливый салон Civic имеет множество отделений для хранения вещей, в том числе сложный выдвижной подстаканник в середина. Было бы неплохо иметь карманы в спинках сидений для обоих задних пассажиров, но было достаточно места, чтобы спрятать книги «Где Уолдо» и «Хот Вилс» для маленьких пассажиров. И, надо признать, тоже для меня.

Производительность

Мощность 180 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут. По крутящему моменту 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic с турбонаддувом сильно отличается от высокооборотистых маломощных двигателей Honda прошлого. Он более гибок в среднем диапазоне и никогда не теряет мощности. Еще больше радует шасси. Civic Type R, убивающий гигантов, основан на хэтчбеке, и, хотя обычный хэтчбек, очевидно, менее энергичен, он действительно чувствует себя по-настоящему проворным на проселочной дороге.

Technology

Информационно-развлекательная система выглядит немного устаревшей, но если вы привыкли к Apple CarPlay или Android Auto, вы должны быть в надежных руках. лучшее в Accord или Pilot; Civic отстает на шаг или два и выглядит немного устаревшим. Тем не менее, по крайней мере, есть правильная ручка громкости, и если вы привыкли использовать Apple CarPlay или Android Auto, подключение хорошее, в течение недели не наблюдается никаких сбоев.

Багажник

Задние сиденья можно сложить, если вам нужно перевозить более крупные предметы. Брендан Макалир/The Globe and Mail

Общий объем хэтчбека с поднятыми сиденьями составляет 727,7 литров; при сложенных сиденьях он увеличивается до 1308,2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *