Fiat 500X 1.3 T4: реальный расход топлива
Выход на рынок нового двигателя Fiat – важное и значимое событие. Этого с нетерпением ждут как давние фанаты, так и новые клиенты итальянской марки, которым также не терпится стать свидетелями рождения идеального, современного силового агрегата от FCA. Поэтому появление под капотом Fiat 500X новой 150-сильной бензиновой «турбочетвёрки» 1.3 после рестайлинга в конце прошлого года мы посчитали отличным поводом для тест-драйва этого кроссовера на предмет проверки его экономичности в реальных условиях.
Для испытаний нам достался кроссовер с 6-ступенчатым роботом DCT с двойным сцеплением в комплектации Cross, элементы которой, возможно, не позволили автомобилю показать лучшие результаты экономичности. В ходе нашего теста на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли мы зафиксировали расход на уровне ниже среднего: 6 л/100 км (16,67 км/л). При этом за топливо в поездке мы заплатили в общей сложности
Четыре бодрых цилиндра
На практике бензиновый турбомотор 1.3, установленный на нашем тестовом Fiat 500X, делает компактный кроссовер довольно резвым и быстрым, но в плане эффективности итальянцам пока ещё есть над чем поработать. Достаточно сказать, что в общем рейтинге протестированных на маршруте Рим-Форли автомобилей испытуемый 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 с его 6 л/100 км оказался в нижней части таблицы даже после 200-сильного Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo с его 5,6 л/100 км или 17,8 км/л. Просто пример для сравнения, даже несмотря на то, что у «Альфы» другой более крупный и мощный бензиновый мотор.
Чуть больше, чем 500X, потреблял в наших испытаниях 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л) с 3-цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Остальные участники тестов из числа бензиновых кроссоверов проявили себя намного лучше: Seat Ateca 1. 0 TSI (5,05 л/100 км — 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100) км — 19,8 км/л) и 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км — 20 км/л).
Общие впечатления
Как и прежде, Fiat 500X демонстрирует в целом неплохое поведение на дороге и выглядит весьма стильно. А с новым бензиновым двигателем, мощности которого более, чем достаточно для этого паркетника, он стал ещё приятнее в разгоне и без особого труда преодолевает подъёмы на горных дорогах. Комфортность поездки при этом обеспечивают довольно приятные по фактуре и качественные материалы отделки, а также удобные мягкие сиденья.
Претензии нашлись только к форме крыши, на наш взгляд слишком сильно наклоненной в задней части автомобиля и тем самым снижающей грузоподъёмность машины и вместимость багажника, плюс несколько ухудшающей удобство посадки и высадки задних седоков. А ещё немного огорчила роботизированная коробка передач, местами нерешительная, неуверенная в своих действиях и порой чересчур медлительная. Тестовый автомобиль предложил нам весьма приличный список оснащения, включая 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодные фары, электронных помощников и оригинальный цвет Techno Green. Стоит такой автомобиль чуть более 32 000 евро.
Прожорлив в городе
Помимо общего среднего расхода топлива в целом за поездку между Римом и Форли мы зафиксировали во время теста и другие показатели расхода топлива в разных режимах движения. Так в смешанном цикле наш 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 потреблял вполне приемлемые 7,5 л/100 км (13,3 км/л), тогда как по пробкам столицы Италии с жадностью выпивал 12,7 л/100 км (7,8 км/л).
На автомагистрали средний расход топлива у кроссовера составлял 8 л/100 км (12,5 км/ч). По-настоящему низкого расхода в 5,2 л/100 км (19,2 км/л) нам удалось добиться только двигаясь в самом бережливом темпе с небольшой постоянной скоростью. В самом тяжёлом режиме при длительном подъёме в гору Fiat 500X потреблял максимальные 28 л/100 км (3,5 км/л), а за почти 1000 км, пройденных на тестах в нашей редакции, бортовой компьютер «итальянца» зафиксировал средний расход 7,1 л/100 км (14 км/л).
Данные
Автомобиль: Fiat 500X Cross 1.3 T4 150 л.с. DDCT FWD
Базовая цена: 26 500 евро
Дата теста: январь 2019 г
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 986 км
Пробег перед началом теста: 7976 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Goodyear UltraGrip Performance M+S — 225/45 R18 95V (маркировка UE: C, B, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 6 л/100 км (16,67 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 30,22 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,15 евро
Пробег на 20 евро (1434 руб): 238 км
Дальность с полным баком: 800 км
Тормозные колодки на Fiat 500X (Фиат 500Х) 334 | 1.3, 1.4, 1.6, 2.0, 2.4
Широкий ассортимент запчасти для ТО для Fiat 500X 334
Хороший выбор запчастей для ТО отличного качества для любой машины с поставкой покупателям в регионах: Черноморск, Прилуки, Полтава, Каменец-Подольский, Умань, Днепр, а так же др. Регионы Украины. Вы можете увидеть на актуальных фотографиях, как может выглядеть задние тормозные колодки для Fiat 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 2.0, 2.4 и кузовом хетчбек.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные тормозные колодки на Fiat 500X 334 с помощью удобных для Вас условий:
— указав год и модификацию автомобиля Fiat в форме выбора авто на странице;
— по конкретному номеру кузова автомобиля, связавшись с нашими работниками;
— по номеру автодеталей на автомобиль (номеру в каталоге), прописав его в блоке в верхней части сайта.
Для моментального заказа в онлайн каталоге ukrparts.
com.ua имеется в наличии большое множество оригинальных запчастей к авто. Если у тебя есть сомнения по подбору запчасти для ТО — обратитесь за профессиональной консультацией к нашему продавцу, ведь размеры и внешний вид тормозной колодки из огромного выбора разнятся, в зависимости от модели машины. Ты непременно получишь профессиональную рекомендацию эксперта при покупке комплектующих для машины и сможете сравнить с другими предложениями из раздела запчасти для ТО для машин Citroen Xm, Peugeot 407, Ssangyong Musso.Иные названия автозапчасти: колодки тормозные, колодки, задние тормозные колодки.
Наш онлайн магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа привозит товары из категории тормозной колодки покупателям в регионах: Львов, Полтава, Николаев, Чернигов, Ужгород, Краматорск, а так же в любые города Украины. Характеристики автодеталей для авто различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и укажут, какие комплектующие для авто подходят именно Вам.
Лизинг FIAT Doblo Combi SWB h2 1.4 95hp 5MT Белый от 18 528 руб. в месяц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
MPI
Рабочий объём, см3
1368
Мощность, л.с.
95
Максимальный крутящий момент, Н·м
127
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Понижающая передача
нет
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
12. 8
Максимальная скорость, км/ч
161
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.4
Объем топливного бака, л
80
Снаряженная масса, кг
1384
Грузоподъемность, кг
850
Колесная база, мм
2755
Дорожный просвет, мм
Радиус разворота, м
5.6
Объем багажника, л
790
Класс модели
M-многоцелевые автомобили, микровэны, компактвэны, минивэны
Страна бренда
Италия
Год начала производства модели
2017
Тип кузова
минивэн
Количество дверей
5
Защита двигателя
нет
Рейлинги
есть
Прицепное устройство
нетДиски
стальные
Размер дисков
R16
Шины 195/60 R16
есть
Декоративные колесные колпаки (полноразмерные)
есть
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
есть
Брызговики
есть
Количество мест
5
Тип сидений
обычные
Обивка сидений
ткань
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
обычные
Отделка руля
пластик
Защитное покрытие в багажнике
есть
Полка для вещей над лобовым стеклом
есть
Подголовники для заднего ряда сидений
есть
Подушки безопасности, шт
2
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузованет
Активные подголовники
нет
EBA система экстренного торможения
есть
EBD Система распределения тормозных усилий
есть
TRC Антипробуксовочная система
нет
HAC Система помощи при подъеме по склону
нет
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
нет
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
нет
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
нет
Система контроля «мертвых зон»
нет
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
нет
Автоматическая регулировка дальности света
нет
Датчики давления в шинах
нет
Видеокамера
нет
Автоматический стояночный тормоз
нет
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
нет
Крышка топливного бака запираемая на ключ
есть
Вентилируемые передние тормозные диски
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
нет
Фары
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
нет
Омыватель фар
нет
Датчик света
нет
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
нет
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
нет
Обогрев руля
нет
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
нет
Память настроек
нет
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
нет
Система кондиционирования
климат-контроль
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
без аудио
Парктроник
нет
Дистанционное открывание багажника
нет
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
нет
Навигационная система
нет
Круиз-контроль
нет
Запуск без поворота ключа
нет
Датчик дождя
нет
Система автоматической парковки
нет
Тахометр
есть
Корректор фар
есть
Розетка 12V
есть
Подготовка для пыльных дорог
есть
Адаптация для стран с холодным климатом
есть
Индикация межсервисного интервала 20. 000 км
есть
Третий ключ зажигания (механическая часть)
есть
Спинка пассажирского кресла с регулировкой по углу наклона
есть
Бесступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья водителя
есть
Розетка 12В в задней части салона
есть
Датчик наружной температуры воздуха
есть
Хладагент кондиционера R1234YF
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
2 года без ограничения пробега
Fiat X1 / 9: история, поколения, характеристики
Fiat X1 / 9 Essential History
Fiat X1 / 9 Начало
Fiat X1 / 9 дебютировал в 1972 году в качестве замены заднего двигателя Fiat 850 Spider был одним из первых действительно доступных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя после выпуска более дорогого Porsche 914 в 1970 году. X1 / 9 приземлился на берегах США в 1974 модельном году, используя слегка усовершенствованные версии подвески MacPherson Fiat 128 и 67 лошадиных сил 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, разработанный Аурелио Лампреди. X1 / 9 отличался клиновидным стилем от дизайнера Lamborghini Miura Марчелло Гандини из Bertone и имел четырехколесные дисковые тормоза, четырехступенчатую механическую коробку передач и два багажника, один сзади и один спереди. Последний багажник был достаточно большим, чтобы вместить багаж на выходные или съемную панель крыши X1 / 9 в стиле Targa. Эти модели 1974 года отличались некоторыми уникальными чертами стиля по сравнению с более поздними 1,3-литровыми версиями, включая меньшие передние и задние бамперы.
Просмотреть все 22 фотографииХотя X1 / 9 не был быстрым автомобилем, разгон от 0 до 100 км / ч занимал почти 15 секунд, его снаряженная масса 2200 фунтов и расположенный посередине двигатель обеспечивали отличную управляемость и динамику движения. Фактически, первые мероприятия для прессы были организованы на некоторых участках старого сицилийского маршрута Targa Florio, и уважаемые журналисты, такие как Пол Фрер, прибыли домой, восторженно отзываясь об автомобиле, который многим показался очень похожим на маленькую Ferrari.
Рестайлинговый X1 / 9: бамперы со скоростью 5 миль в час и многое другое
В 1975 году X1 / 9 получил небольшой рестайлинг с более крупными и тяжелыми бамперами с двумя балками и ударными бамперами со скоростью 5 миль в час. 1978 модельного года.В 1979 году X1 / 9 получил более полное обновление стиля с более интегрированными одинарными бамперами и переработанным интерьером с поднятым нактоу для инструментов. Небольшой прирост мощности и крутящего момента получил увеличенный 1,5-литровый двигатель седана Fiat Strada, а новая пятиступенчатая механическая трансмиссия обеспечила более расслабленное движение по шоссе. В 1980 году система впрыска топлива Bosch L-Jetronic заменила единственный карбюратор Weber в X1 / 9 как для борьбы с ужесточающимися нормами выбросов, так и для восстановления некоторой мощности и управляемости, утраченных более надежно настроенными автомобилями европейской спецификации.X1 / 9 продолжал работать в этом же духе в течение всего 1982 модельного года, после чего Fiat ушел с рынка США.
Посмотреть все 22 фотографииBricklin приобретает X1 / 9 с Bertone
Но это еще не конец X / 19, поскольку американский импортер автомобилей Malcom Bricklin заключил сделку с производителем кузовов Bertone об импорте автомобилей в качестве Bertone X1 / 9. Бриклин будет продавать автомобили через свою национальную сеть дилеров в 1983 году с новым значком Bertone, заменяющим логотипы Fiat, новыми колесами и другими незначительными изменениями. К сожалению, цена X1 / 9 неуклонно росла, и автомобиль, который первоначально продавался менее чем за 5000 долларов в 1975 году, почти десять лет спустя продавался за тройную цену. Возросшая конкуренция также исходила от нового Fiero Pontiac и Toyota MR2 1985 года, оба из которых были более современными дизайнами, обернутыми вокруг компоновки среднего двигателя. В 1985 году Бриклин ушел, и Bertone продолжил продавать X1 / 9 в США с различными уловками, такими как наклеенное заднее крыло, рестайлинговые колеи, новые колеса и тому подобное.К 1988 году Bertone прекратил производство, но оставалось достаточно непроданных автомобилей, и вы, вероятно, все еще могли найти новый X1 / 9 для покупки в 1990 году.
См. Все 22 фотографииОсновные особенности Fiat X1 / 9
In В Европе Abarth, вероятно, был самым уважаемым тюнером автомобилей Fiat, и в 1971 году Fiat приобрел Abarth для развития собственного подразделения автоспорта, среди прочего. В середине 1970-х годов Fiat активно участвовал в соревнованиях чемпионата мира по ралли (WRC), и Abarth разработал 124 Spider Rally для участия в соревнованиях на международном уровне.Abarth также построил несколько экспериментальных раллийных автомобилей на базе X1 / 9, использующих 1,8-литровый двухкамерный двигатель 124, производящий более 150 лошадиных сил в гоночном стиле с хитроумной 16-клапанной головкой блока цилиндров. Новый гоночный автомобиль, получивший название Abarth X1 / 9 Prototipo, участвовал в серии ралли в 1973 году, включая Giro d’Italia, но сошел с большинства из-за механических неисправностей. Сезон 1974 года прошел лучше: ас Ferrari Formula 1 Клей Регаццони на некоторых соревнованиях выполнял обязанности водителя, а X1 / 9 Prototipos вернулся домой с тремя победами в гонках.К сожалению, бренд Lancia группы Fiat также разработал Lancia Stratos (также разработанный Гандини из Бертоне) с 2,4-литровым двигателем V-6, взятым с Ferrari Dino 246 GT. Внутренние решения привели к тому, что Stratos возглавил гонку за автоспортом, а несколько построенных X1 / 9 Prototipos в конечном итоге попали в частные руки.
Джан Паоло Даллара, легендарный автомобильный инженер, который работал с Гандини над Lamborghini Miura, также построил специальный X1 / 9 для автоспорта с широкофюзеляжным комплектом из стекловолокна, массивным задним крылом и значительно переработанной подвеской и трансмиссией. .Dallara Icsunonove (X1 / 9 фонетически написано по-итальянски) дебютировал на Парижском автосалоне 1975 года как гонщик Группы 5. Даллара построил только один автомобиль, но передал лицензию на проектирование нескольким частным лицам, в результате чего в период с 1975 по 1978 год было построено около 30 автомобилей. Fiat Group обратила на это внимание и впоследствии наняла Даллару для разработки нескольких своих гоночных автомобилей Lancia.
Стоит отметить, что X1 / 9 был несколько перестроен для своего размера, чтобы справиться с ожидаемыми в то время правилами безопасности США, которые обязывали бы все автомобили, продаваемые в стране, выдерживать лобовое столкновение со скоростью 50 миль в час.X1 / 9 был одним из двух серийных автомобилей того времени, прошедших испытания, второй — седаном Volvo.
Посмотреть все 22 фотографииСоветы по покупке Fiat X1 / 9
В течение многих лет Fiat X1 / 9 плохо ценился из-за внешнего вида, устарелого к 1990-м годам, отсутствия мощности и сомнительной надежности. Сегодня рост цен на классические автомобили, оставляющий меньше доступных вариантов, помог избавить X1 / 9 от постоянных насмешек. Менее чем за 10 000 долларов почти каждый может приобрести эту итальянскую классику с миниатюрным экзотическим внешним видом, расположенным посередине двигателем и съемной крышей.
Самыми желанными X1 / 9 являются модели 1974 года выпуска из-за их более красивых бамперов и относительной редкости. Поздние модели Fiat и Bertone с впрыском топлива следуют за их повышенной надежностью и производительностью, в то время как модели 1975-78 годов, вероятно, наименее желательны для большинства покупателей из-за их ограниченной мощности и более вспыльчивого темперамента. Двигатель SOHC с ременным приводом Lampredi относительно легко настраивается на большую мощность, он очень быстро набирает обороты и достигает почти 8000 об / мин. Замена приводного ремня обычно рекомендуется каждые пять лет — поршни могут встретиться с клапанами, если они просрочены.
Fiat X1 / 9 Статьи по автомобилю
Еще один взгляд на доступную среднетоннажную итальянскую экзотику.
Банкротство Bertone выводит на рынок продукты компании X1 / 9.
Да, X1 / 9 — один из них.
Fiat X1 / 9 Последние аукционы
Fiat X1 / 9 Краткая информация
- Первый год производства: 1972 (1974 модельный год в США)
- Последний год производства: 1988
- Всего продано : приблизительно 140 000
- Первоначальная цена (базовая): 4 167 долларов
- Характерная особенность: Доступный итальянский мини-экзотический автомобиль со средним расположением двигателя, X1 / 9 вознаграждает своего водителя мастерством управления, а не чистой скоростью.
Fiat X1 / 9 FAQ
● Является ли Fiat X1 / 9 быстрой машиной?
Абсолютно нет! Лучшее, на что может надеяться 1,5-литровый стандартный Fiat X1 / 9, — это разгон до 100 км / ч всего за 12 секунд и максимальная скорость около 115 миль в час. Скоростной спуск. Попутный ветер. Fiat X1 / 9 покупают из-за их управляемости, наследия и стиля — или потому, что это самое близкое к владению экзотическим автомобилем.
● Надежен ли Fiat X1 / 9s?
Fiat получил плохую репутацию в США.S. не только из-за небрежного контроля качества, но и из-за плохой подготовки и финансирования дилерского отдела обслуживания. При правильном и активном уходе Fiat X1 / 9 может быть очень надежным автомобилем. Отпустите мелочи, такие как регулярная замена масла и другое профилактическое обслуживание, и у вас быстро появится проблемный автомобиль. Из-за склонности X1 / 9 к ржавчине идеально иметь внутреннее хранилище, которое можно использовать как рабочее место. Доступность запчастей обычно хороша для автомобиля этого возраста с несколькими американскими.импортеры, конкурирующие за ваш бизнес.
● Будет ли Fiat X1 / 9 расти в цене?
X1 / 9 уже выиграл от значительного увеличения стоимости за последнее десятилетие, особенно в отношении хороших примеров, которых осталось относительно немного. Остается только догадываться, продолжит ли X1 / 9 расти в цене, но мы бы не стали покупать его в качестве инвестиций.
Просмотреть все 22 фотографии2020 Технические характеристики Aston Martin Vantage | |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.3L SOHC 8-клапанный I-4/67 л.с. при 6200 об / мин, 68 фунт-фут при 3600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 4-ступенчатая МКПП |
ПЛАН | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, кабриолет с задним приводом |
Д x Ш x В | 153,5 x 61,8 x 46,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 86,7 дюйм |
ВЕС | 2200 |
0-60 миль / ч | 14.5 секунд (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 100 миль / ч (расчет) |
Fiat 500X 2019 года получает новый двигатель — подробности и дата выпуска
В наши дни не нужно много времени, чтобы придать автомобилю новый облик — поиграйте с фарами и задними фонарями, измените обшивку переднего и заднего бампера, возможно, поменяйте колеса на новые, и готово! Автомобиль может обрести совершенно новый вид. Что ж, через три года после своего дебюта самый похожий на внедорожник автомобиль Fiat, кроссовер 500X, входит в 2019 модельный год, пройдя все вышеупомянутые процедуры среднего цикла, и — да? Что-нибудь изменилось?
После внимательного — очень внимательного — осмотра мы увидели, что действительно фары выглядят немного иначе, как и указатели поворота, хотя их округлые формы остались прежними. Ранее прямоугольные противотуманные фары также стали круглыми, в то время как квадратные задние фонари приобрели новый вид изнутри, теперь он выполнен с высоким рельефом. Что до тех «переработанных» лицевых панелей? Все, что мы видели до сих пор, — это уровень отделки салона Trekking Plus, новый для 1919 года, и по сравнению с моделью 500X Trekking 2018 года изменился только нижний край каждой панели, при этом передняя часть потеряла глупое впечатление о защитной пластине. и задняя часть, отводящая выхлопную трубу в темное место где-то за ней. Новые 17- и 18-дюймовые колеса вытеснили прошлогодний массив колес от 16 до 19 дюймов, но помимо этого, это все тот же старый 500X.С изменениями настолько незначительными, что они незаметны даже для экспертов, почему Fiat вообще беспокоился?
Watch Out, ImprezaВозможно, Fiat не обратил внимания на редизайн, чтобы перераспределить ресурсы команде инженеров. Очевидно, что некоторые ресурсы были израсходованы на разработку нового 1,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Fiat с турбонаддувом, который находится под капотом всех моделей 500X 2019 года, направляющихся в США, заменив как прошлогодний 1,4-литровый двигатель MultiAir с турбонаддувом мощностью 160 л.с. 175 л.с. атмосферный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tigershark был предложен в качестве апгрейда. Совершенно новый 1,3-литровый двигатель является одним из двигателей с наименьшим рабочим объемом, которые мы видели на рынке США с тех пор, как началась тенденция к уменьшению габаритов двигателей в масштабах всей отрасли, но с его технологией изменения фаз газораспределения MultiAir III и малоинерционным турбонагнетателем с с электронным приводом перепускного клапана, новый завод, тем не менее, превосходит предложения прошлого года с его 177 лошадиными силами при 5500 об / мин и 210 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин.
В прошлом году базовый двигатель был соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, и таким образом оснащенный 500X был достаточно забавным, но на 2019 год единственной доступной трансмиссией является девятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач, тремя режимами движения и четырьмя повышающими передачами. шестерни.Не менее важно — даже более того с точки зрения маркетинга — то, что все 500X получат ранее опциональную стандартную систему полного привода по требованию. Указанная система не сделает 500X таким же достойным для бездорожья, как доступные системы, найденные в его механическом собрате, Jeep Renegade, но ее должно быть достаточно, чтобы помочь ему лучше передвигаться по мокрой дороге.
Нам трудно восхищаться заменой небольших двигателей на еще меньшие, но, как мы видели на Volkswagen Golf 2019 года, некоторые двигатели меньшего размера могут служить не только для повышения топливной экономичности автомобиля, но и потому, что двигатель легче, его разгон и управляемость.Дело в том, что 500X изначально не был Golf, и предварительные спецификации Fiat показывают, что снаряженная масса такая же, как и у прошлогоднего 500X с 2,4-литровым двигателем и полным приводом. Тем не менее, по прогнозам Fiat, экономия топлива вырастет на две мили на галлон, с оценкой 23 миль на галлон по городу, 29 по шоссе и 26 вместе взятых.
Мы увидим, как обновленный 500X будет ездить в свое время, но мы уже знаем, сколько Fiat будет взимать за свои три уровня отделки салона, когда они появятся весной 2019 года.Отделка Pop с тканевой обивкой по-прежнему служит базовой версией 500X, но теперь поставляется с более мощным двигателем, стандартной автоматической коробкой передач и полным приводом; его цена повышается примерно на 4500 долларов до 25 785 долларов. Более прочная на вид модель Trekking начинается с 27 290 долларов и включает в себя темные окна, стеганую обивку, грузовую полку и дисплей с информацией для водителя в приборной панели, а также годовую подписку на спутниковое радио. Предыдущая модель Lounge исчезла, ее заменила модель Trekking Plus за 30 490 долларов, которая получила матово-черные колеса, полностью светодиодные фары, передние сиденья с кожаной обивкой с подогревом, улучшенные материалы приборной панели и дверных панелей, окружающее освещение, навигацию, автоматический климат-контроль. , обогрев лобового стекла и многое другое.
При таких ценах 500X столкнется с некоторыми уважаемыми и вместительными конкурентами, включая Mazda CX-5, Honda CR-V и Volkswagen Golf Alltrack. К сожалению, 500X невозможно сделать более просторным внутри без полного редизайна, и похоже, что нам придется подождать до тех пор, пока 500X также станет намного более свежим. Но с его новым двигателем по крайней мере обещает быть более приятным за рулем.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Fiat 500X Обзор, цены и характеристики
ОбзорХотя Fiat 500X 2021 года имеет общую основу с квадратным Jeep Renegade, он идет своим путем с очаровательным ретро-стилем и явно ориентированным на дорогу. Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом — этого достаточно, чтобы справиться с миланской снежной бурей.Внутри 500X также предлагает модный дизайн интерьера, хотя грузовое пространство ограничено, а пассажирам на заднем сиденье может не хватать приспособлений. Тем не менее, стартовая цена Fiat высока для этого класса, а конкуренты, такие как Hyundai Kona и Kia Soul, предлагают лучшую отдачу за свои деньги.
Что нового в 2021 году?500X претерпит несколько изменений к 2021 году. Базовая отделка Pop и Mid-Range Trekking получат обновленную обивку сидений и отделку приборной панели, а модель Sport теперь можно заказать с пакетом Sport Value.Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, 19-дюймовые колеса, стереосистему Beats, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, встроенную навигацию и подогрев передних сидений.
Ценообразование и какой купитьНа 500X нет большой разницы между уровнями отделки салона. Trekking Plus имеет несколько дополнительных функций, чем Trekking и Sport, но эти элементы не являются обязательными для нижних отделок. Поскольку стиль — это большая часть привлекательности этого кроссовера, мы выбрали модель Sport.Доступные 19-дюймовые колеса Sport придают 500X приятный вид, а детали интерьера выполнены со вкусом и стоят дороже, чем стандартная модель Trekking. Новый пакет Sport Value стоит 700 долларов, поэтому мы также добавим его в нашу форму заказа.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Fiat 500X поставляются с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.Система полного привода имеет три настройки, выбираемые водителем для оптимизации тяги в различных условиях. Все модели поставляются с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, за исключением Sport, у которого стандартные 18-дюймовые (опция для обеих моделей Trekking) и доступные 19-дюймовые колеса. Независимо от уровня отделки салона, 500X не самый быстрый кроссовер в этом классе и не самый приятный в управлении. Подвеска Fiat удобна для круизов по шоссе, но теряет самообладание на извилистых проселочных дорогах. Если вы ищете более интересный внедорожник, мы рекомендуем Kona или Mazda CX-30 .
Экономия топлива и реальная MPGЭкономия топлива так себе для кроссовера размером с пинту, поскольку EPA оценивает Fiat 500X на 24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузПассажирское пространство в 500X ограничено, а качество материалов интерьера далеко от лучших в своем классе. С другой стороны, расположение элементов управления хорошее, а положение водителя должно соответствовать разным формам и размерам тела. Это также привлекательная кабина — особенно версия Sport с ее модернизированными сиденьями и шикарными деталями стиля. Вы сможете вместить несколько сумок с продуктами в Fiat 500X, но грузоподъемность мала — даже для малолитражного внедорожника — всего 14 кубических футов пространства за задними сиденьями и 32 кубических фута в сложенном виде.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию каждого Fiat 500X. Trekking Plus также включает заводскую систему навигации; это необязательно для треккинга и спорта.Модернизированная аудиосистема Beats не является обязательной для всех комплектаций, кроме базовой Pop. Каждый 500X имеет два порта USB для зарядки в нижней части центрального стека.
Функции безопасности и помощи водителюПри выборе пакета Advanced Driver Assistance Group добавляется набор функций помощи водителю , таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар. Этот пакет не является обязательным для моделей Trekking, Sport и Trekking Plus.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 500X посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
Fiat предлагает надежную ограниченную гарантию, но гарантия на трансмиссию 500X скудна.Большинство конкурентов предлагают пятилетнее покрытие / 60 000 миль, в то время как Hyundai Kona возглавляет класс с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Pop, 20 990 долларов США;
Trekking, 24 345 долларов США;
Lounge, 26 145 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16 клапанов 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 160 л.с., 184 фунт-фут; SOHC, 16-клапанный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 175 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101,2 дюйма
Длина: 167,2-168,2 дюйма
Ширина: 75,5 дюйма Высота: 63,1-63,7 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 12 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3000-3350 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-28 / 21-25 / 29-33 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Fiat 500X AWD 2.4-литровый
От нуля до 60 миль / ч: 8,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 28,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 40,3 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,1 с
-Миля стоя: 16,8 сек @ 82 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 163 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,78 г
Снаряженная масса: 3361 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 мили на галлон
* контроль стабильности запрещен
Дополнительные функции и характеристики
Дом
Обновлено 1 апреля 2021 г.
Mystery Lido замечен в заливе Бёрдвуд в Южной Австралии.Если у вас есть эта машина, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В этом году Car SOS будет восстанавливать гранд-финал Bertone X1 / 9. Раскрыто пока немного, но в промо-ролике есть кадры.
В целом выставка была очень позитивной по отношению к X1 / 9. Было несколько странных вещей, например, они сняли крышу и затем поместили ее в магазин, а не продемонстрировали, что она может попасть в передний багажник. Также была странная ошибка в некоторой информации, которую они дали, вы можете ее выбрать? Я чувствую, что они создали работу, и мне было стыдно снимать оригинальные детали с такой оригинальной машины.В целом шоу было отличным, и они проделали отличную работу.
Wheeler Deilers транслировал первую серию 23 сезона на сайте Motortrendondemand.com и показал X1 / 9 1974 года. Приведенные ниже фотографии взяты из списка Крейга, на котором показан автомобиль за пределами мастерской дилеров Уиллера, выставленный на продажу за 9000 долларов. В качестве выполненных работ были указаны настройка, ремень привода ГРМ, тормоза, ремонт рамы лобового стекла, карбюратор, восстановление амортизаторов и стоек системы охлаждения.
Почти все X1 / 9 в Австралии были зарегистрированы и записаны.Так что информации и истории о выставленных на продажу автомобилях предостаточно. Если вы видите X1 / 9 в продаже на Gumtree или Carsales, но его также нет в списке, вероятно, есть веская причина.
Для отображения на этом веб-сайте мы просим всех продавцов предоставить изображение VIN / шасси и таблички соответствия. Затем мы сравниваем его с нашей обширной базой данных украденных и поврежденных автомобилей.
The Grand Tour S03E07 «Виски с выдержкой» в начале 2019 года.Трио направляется в Инвернесс, Шотландия, с выбором недорогих редких итальянских классических автомобилей — Кларксон увлечен своим Alfa Romeo GTV6, Мэй на седьмом небе от счастья со своим Lancia Gamma 2500 Coupe и Хаммонд с его Fiat X1 / 9.
Мы также подтверждаем это в государственном реестре ценных бумаг личного имущества. Это бесплатная услуга, до встречи в сети.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами на Facebook. Если вы «не пользуетесь Facebook», то решать вам.
2019 Fiat 500X
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Fiat 500X Easy 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3245 фунтов |
Пиковая сила | 13837 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.26 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением
Название пакета
- Дополнительный расширенный пакет безопасности
Общая оценка
Относится к моделям 2017-20 гг.
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Отделка салона
Отделка Pop
Триммер для треккинга
Фара ближнего света тип | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
История Fiat Bertone X1 / 9
История Fiat Bertone X1 / 9Думаю, история о том, как Fiat X1 / 9 стал тем автомобилем, которым он является, возможно, один из самые увлекательные истории в автомобильной истории.Тем не менее все более тонкие детали в истории еще не обнаружены, поэтому некоторые из этих Рассказ должен быть квалифицированным гаданием. По мере выхода новых книг для нас открываются новые аспекты.
Моя история начинается в конце шестидесятых в Бертоне, где главный конструктор Марчелло Гандини и его начальник Нуччо Бертоне только что закончил Lamborghini Miura со средним расположением двигателя. Это было Первый дизайн г-на Гандини в Bertone. Но на заводе Бертоне был еще один большой успех в производстве: Fiat 850 Sport. Паук.
Люди в Бертоне знал, что Fiat разрабатывает свой первый передний привод. автомобили, потому что Fiat уже опробовал концепцию в Autobianchi Примула. Так что даже если маленький 850 Spider (разработанный Bertone’s бывший главный дизайнер Джуджаро) был хорошим продавцом, они уже мог предвидеть, что новая машина займет ее место в ближайшее будущее.
Тогда бы быть двумя сценариями: Либо автомобиль с мягкой крышей и передним приводом, который может производиться на Fiat как Fiat 128 Spider.Или особая низкая громкость (для Fiat) новый спортивный паук, который можно было производить только по меньшему завод, экс. в Бертоне.
Итак, Бертоне взял привод от Autobianchi Primula, добавил почти доделал новый движок от 128, и построил дикий и красивый открыли barchetta, и они назвали прототип Autobianchi A112 Малолитражка. Этот автомобиль был показан на автомобильной выставке в Турине 1969 года. Одновременно с дебютом Fiat X1 / 1 (Fiat 128). Малолитражка было явно хорошей идеей, поэтому Fiat решил продолжить проект совместно с Bertone.В 1972 году, через неделю после Туринского Шоу (потому что на выставке дебютировал Fiat 131 …) новый Fiat X1 / 9 дебютировал. Внутренний код стал названием новой машины, потому что это «128 Spider» не имел переднего привода, как остальные. из 128 модельного ряда.
23 ноября 1972 год стал датой дебюта и датой начала производства. из X1 / 9. Хотя по довольно высокой цене (как Volvo 144), маленький, но настоящий спорткар со средним двигателем имел огромный успех. Автомобильная пресса полюбила новую машину, за рулем ехали многие журналисты. боком в углах просто для удовольствия! Питер Autocar Виндзор (Великобритания) описал свои первые 12 000 миль всего в трех словах: «Малышка Феррари».
Так X1 / 1 стал передний привод 128 в 1969 году. X1 / 4 стал 903 куб. 127 (та же трансмиссия, что и X1 / 2, Autobianchi A112, и тот же двигатель как в 850 sport spider) в 1971 году. X1 / 3 стал большим 130. Мидель X1 / 8 с двухцилиндровым двигателем сначала был остановлен, но стал позже X1 / 20, который дебютировал как Lancia Montecarlo в 1975 году. И X1 / 8, и X1 / 9 технически испытали сильное влияние прототип Fiat G.31 со средним двигателем еще в 1966 году. Я также видел история о том, что X1 / 30 стал более поздним Fiat 138, который мы знаем как Ритмо (в некоторых странах Страда).Я не знаю, Фиат все еще называют новые проекты «X1 / something» …
X1 / 9 — это экстремально жестко быть автомобилем с открытым верхом. Фон для этой жесткости это отдельная история. В конце шестидесятых американцы были планируют новые правила техники безопасности в США. Одна цель — новая авария тесты, которые должны быть одинаковыми для всех автомобилей, даже с открытым верхом легковые автомобили. Так что Бертоне сделал машину чертовски жесткой, перевернув клетку. Результат был очень хорош. Вместе с Volvo маленький Fiat был единственным, кто прошел новый тест, как фронтальный падение с 70 км / ч и переворачивание со 120 км / ч без особых усилий комната в салоне. Затем американцы обнаружили, что не из трех собственные автомобили США прошли испытания, поэтому они снизили уровень этих испытаний …
Результат вся эта жесткость в том, что X1 / 9 довольно тяжелый, чтобы быть маленьким спорткар начала семидесятых. Однако жесткость и динамика учитывает большие двигатели. Первый, кто устроит гонки Автомобиль X1 / 9 был внутренним экспертом по тюнингу Fiat Абарт. В 1973 г. он установил 124-цилиндровый двигатель Twincam 1840 куб. см в свой Abath Prototipo. 2000. После доработки Abarth этот двигатель развил около 200 л.с.! И машина была всего 750 кг! Это может быть новый раллийный автомобиль Fiat, если бы Fiat не решил сделать более короткий Lancia Stratos (также с дизайном Bertone & Gandini) для этой задачи…
Даллара (конструктор нескольких двигателей Ferrari и Lamborghini) сделал Dallara Icsunonove гоночная машина того же года. Из стандартного агрегата 1300 он разработал 1600 с собственной 16-клапанной головкой. Он выдавал 200 л.с. при 10000 об / мин. А машина была всего 650 кг. Потрясающий! «Икс-уно-новэ» в переводе с итальянского, конечно же, означает «x-one-nine» …
Fiat X1 / 9 стартовал как 1300 в конце 1973 года. Автомобили выглядели как зеленая машина вверху этой страницы. Даже салатовый цвет было типично для этих первых лет.Кузов и салон автомобилей был закончен на заводе Bertone, а затем отправлен в Fiat. Затем там смонтировали механические части и двигатели.
Первый минор рестайлинг произошел в 1976 году с решеткой в нижней части задняя часть. Американская модель получила бамперы с двумя балками. В 1977 году автомобили получил полосы трапа и новый черный передний спойлер. Двигатель был еще 1300 единиц. С 75 л.с. в Европе и 66 л.с. в Установки катализатора-конвертера США. Модель Lido была сделана специально для представления X1 / 9 в Великобритании.Они были черными с хромированными бамперами. Действительно, очень красиво!
Самое большое изменение к X1 / 9 пришел в конце 1978 года. Автомобиль получил 85 л.с. 1500 Ritmo / Strada. агрегат (75 л.с. в США) и 5-ступенчатая коробка передач. В то же время бамперы были заменены на бамперы нового типа для США. Европейский машины получили такие же бамперы, что и американские модели (собственно основные алюминиевые профили в этих бамперах были изготовлены на Raufoss Aluminium. в Норвегии. По слухам, таких еще много. запчасти есть!). Крышка двигателя стала выше и шире (1500 г. единица на самом деле 1300 с более длинными ходами, вы действительно можете поменять вершины с начала 1500 на вершины 1300 и получить немного выше компрессия!).И в салоне появились новые сиденья и новый приборная панель.
В 1982 г. автомобиль изменил название на Bertone X1 / 9 (на самом деле Fiat хотел остановить производство, но Бертоне хотел продолжить). Теперь двигатели и остальные механические детали были доставлены на завод Bertone, который смонтировал всю машину. До конца производства в 1989 году (ах!) автомобиль претерпел несколько мелких изменений. Самый простой способ Признать Bertone X1 / 9 — это двухцветная окраска и кожа. сиденья. На фото выше показан хороший британский образец автомобиля Bertone.Автомобиль европейской спецификации, заметен только по маленькому кругу. индикаторы прямо перед передними колесами. Американская модель имела бы большие прямоугольные габаритные огни на том же месте. Немного Бертоне авто обзавелось полностью черными бамперами (крашеный алюминий).
Всего Производственные номера насчитывали около 200 000 автомобилей. Около 150 000 человек это были Fiat X1 / 9. Остальные были Bertone X1 / 9. Сколько их все еще сильна? Никто не знает, но у меня сложилось впечатление что большинство этих «маленьких Феррари» все еще живы.Более-менее …
Подробнее о X1 / 9 в следующих книгах:
- FIAT X1 / 9, А Руководство коллекционера, Фил Уорд (ISBN 0-947981-83-7)
- Супер Профиль FIAT X1 / 9, Грэм Робсон (ISBN 0-85429-341-8)
- Fiat-Bertone Дорожные испытания X1 / 9 1973-1988, составлено Р. М. Кларком (ISBN 1-870642-155)
- Дорога и трасса на спортивных автомобилях Fiat 1968-1987 (ISBN 1-869826-450)
- FAZA X1 / 9, Strada, 128, Руководство по ремонту Race World, Альфред С.Козентино (Библиотека карточки-каталога Конгресса № 82-091178)
- Сорок лет дизайна с Fiat, сам Данте Джакоза (© 1979 Automobilia srl, CL 41-0005-0) (Данте Джакоза умер на Марсе 1996 г. в возрасте из 91)
… ну и конечно Вы можете найти что-нибудь о X1 / 9 в любой книге о Bertone!
Выбрать стиль Поп AWD | Выбрать стиль 80 лет 4×4
|