10W 40 расшифровка синтетика: Масло моторное 10w 40: полусинтетика, расшифровка, характеристики, синтетика

Моторное масло 10W-40 синтетика Sintec: характеристики масла

Опубликовано: 04.04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений: 5523

Содержание

  • Производство синтетики
  • Преимущества синтетических моторных масел
  • Сферы применения синтетических масел 10W40
  • Расшифровка маркировки
  • Преимущества синтетических моторных масел 10W40 Sintec
    • Синтетические моторные масла 10W40 подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатирующихся в разных климатических условиях. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика обеспечивает хорошую прокачиваемость и проворачиваемость при резких перепадах температуры и в сильный мороз.

      Основой любого масла является природное сырье: нефть и газ. Методом переработки из него получают компоненты для изготовления масла. В зависимости от качественного и количественного состава базы продукты делят на минеральные, полусинтетические и синтетические.

      Минеральные масла получают простой перегонкой и переработкой нефтепродуктов с добавлением минимального количества присадок. Продукты имеют низкую цену, но их характеристики уже не удовлетворяют требованиям современных автопроизводителей. Масла для новых двигателей должны сохранять стабильную вязкость в широком диапазоне температур, предотвращать появление нагара и шлама при нагревании, обеспечивать хорошую защиту и смазку поверхностей. Так появились синтетические материалы – продукты направленного органического синтеза или гидрокрекинга.

      Процесс производства синтетики 10W40 протекает под контролем автоматических систем. Получаются цепочки молекул со строго заданными характеристиками, проявляющие определенные свойства. Для улучшения показателей в синтетическое масло добавляют присадки. Характеристики материалов соответствуют самым строгим международным требованиям и эффективно справляются со всеми основными функциями.

      Полусинтетика – это результат смешения минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

      • Устойчивость к окислению при воздействии высоких температур, замедленное старение.
      • Создание прочной, термически стабильной масляной пленки на поверхности деталей.
      • Предотвращение образования отложений.
      • Устойчивость к вспениванию.
      • Легкий запуск двигателя при низких температурах.

      Несмотря на одинаковые вязкостные показатели, масла содержат разные пакеты присадок, поэтому могут сильно отличаться по качеству, техническим характеристикам и назначению. Продукты марки 10W40 эффективно используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Они подходят как для российских, так и для зарубежных моторов. Важно выбирать масло проверенного производителя, способного гарантировать соответствие заявленных характеристик фактическим показателям материала.

      Синтетика 10W40 маркируется по системе SAE J300, разработанной в США в 1969 году. Эта спецификация делит все моторные масла на 3 группы в зависимости от их температурно-вязкостных свойств: летние, зимние, всесезонные. В маркировке летних сортов присутствует только одна цифра, зимних – цифра и буква W, всесезонных – комбинация из двух чисел и буквы W.

      Масло 10W40 относится к всесезонным. Вязкость продукта остается стабильной в широком интервале температур.

      • 10W – низкотемпературная характеристика масла. С ее помощью определяют проворачиваемость и прокачиваемость продукта на морозе. При снижении температуры любой материал густеет и теряет способность проходить по трубкам. Чем дольше вязкость масла остается достаточной для запуска двигателя, тем меньше цифра. Число 10 означает, что продукт можно использовать при температурах до -20 °С.
      • 40 – высокотемпературная характеристика масла. Она показывает верхний предел температур, при котором материал остается достаточно вязким для сохранения защитных и смазывающих свойств. Масла 10W40 остаются стабильными до +40 °С.

      Таким образом, материал обеспечивает проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость по смазочной системе при холодном пуске, смазывание летом в режиме максимальной нагрузки при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 °С.

      Масла Sintec разрабатываются и производятся в России компанией «Обнинскоргсинтез». Продукты этой торговой марки высоко ценятся в странах СНГ и Европы, получают положительные оценки экспертов, пользуются спросом у автомобилистов в регионах с различными типами климата. Опыт работы компании в создании моторных масел более 19 лет.

      Основные преимущества наших продуктов:

      • высокое качество. Характеристики моторных масел Sintec подтверждены высокими спецификациями ACEA, API, OEM и сертификатами мировых автопроизводителей. В качестве основы для создания каждого продукта мы используем высококачественные базовые компоненты, современные пакеты присадок;
      • отличные эксплуатационные свойства. Показатели моторных масел постоянно контролируются на специальных испытательных стендах и в лабораториях. Синтетика 10W40 от Sintec по многим параметрам превосходит аналогичные продукты других брендов;
      • доступные цены. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона России. Вы сможете купить масла Sintec по выгодным ценам от производителя с гарантией оригинальности и полной консультационной поддержкой.

      Использование наших продуктов помогает защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, обеспечить чистоту внутренних деталей, увеличить ресурс агрегата.

      По вопросам сотрудничества позвоните нам по телефону, указанному в шапке сайта. Адреса розничных магазинов указаны на странице «Где купить».

Масло моторное 10w 40 полусинтетика, синтетика: характеристики


Самый лучший способ защитить двигатель – использовать моторное масло. Чаще всего автомобилисты пользуются маслом под названием 10w 40. Но, стоит отметить, что такой смазочный материал имеет много видов, и каждый из них обладает своими характеристиками.

Содержание статьи

Расшифровка

Основные виды масла 10w 40 и расшифровка:

  • Первое значение 10W обозначает, что сохранены параметры вязкости, непосредственно при температуре -25 градусов.
  • Второй показатель 40, что означает верхний высокотемпературный предел.

Для чего же нужны такие данные? Если на полусинтетической смазке 10w 40 написаны такие данные, то это означает, что вас информируют об эксплуатационных ограничениях. Ведь каждое смазочное средство имеет свои параметры и их необходимо учитывать.

Техническая сторона и положительные качества

Моторное масло 10w 40 полусинтетическое, поэтому его можно использовать в летнее и зимнее время.

Что касается температурного режима.

  • Полусинтетическое 10w 40 начинает замерзать только при низких показателях.
  • Температура застывания минус 20 градусов.
  • Кинетическая вязкость: 84.6, динамическая вязкость CCS составляет 4 413, непосредственно при температуре -30 градусов.
  • Индекс вязкости 181.

Дополнительные характеристики: испаряемость 11.9, сульфатная зольность 1.0.

Положительные качества моторного масла sae 10w 40:

  • Хорошо защищает мотор от изнашивания.
  • За счет своего уникального состава помогает предотвратить отложения в разнообразных условиях, как при высоких, так и при низких температурах.
  • Не окисляется за счет того, что имеется тесный контакт с кислородом.
  • Нефтепродукт уменьшает трение металлических частей в двигателе.
  • Масло 10w 40 полусинтетика снижает потерю мощности двигателя.
  • Помимо этих характеристик, имеет допуски от известных автоизготовителей.

Различия масел

Сразу необходимо отметить, что автомасло выпускается как в минеральном исполнении, так и на полусинтетической или же синтетической основе.

Минеральное смазочное средство, в отличие от иных видов, имеет самую низкую стоимость. В процессе изготовления, используют только природные компоненты. Но, несмотря на низкую ценовую стоимость, его используют не только для дизельных двигателей, но и для автомобилей с большим пробегом.

Минеральное имеет достаточно длительный срок эксплуатации. Отрицательные стороны продукции: быстро теряет свои положительные свойства, поэтому на деталях двигателя образуется нагар.

Второй вид — 10w 40 полусинтетика. Такой смазочный материал основан на смеси минерального и синтетического масла (смешивают в пропорции 70/30). Полусинтетика 10w 40 обладает хорошим защитным свойством, а также сохраняет эксплуатационные характеристики. За счет того, что масло основано на смеси, есть возможность уменьшить нагар.

Синтетическое смазочное средство имеет довольно сложный состав. В процессе изготовления используют только химические компоненты. Именно по этой причине 10w 40 синтетика обладает высокими параметрами, не только по стабильности, но и в эксплуатации.

Что же лучше: синтетика или полусинтетика?

Здесь необходимо учитывать не только технические стороны, но и марку автомобиля. Синтетика обладает отличным антикоррозийным свойством, поэтому его можно использовать для транспорта с высокооборотными двигателями и для автомобилей, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам.

5 причин, по которым 10W-40 больше не подходит для современных двигателей PC

Полусинтетические масла, такие как 10W-40, уже давно являются стандартом. их основой является очищенная сырая нефть, которая затем смешивается с присадками. Однако рынок движется в сторону синтетических масел. Чем они отличаются и в чем их преимущества?

Как и 10W-40, синтетические масла также имеют в качестве основы сырое масло, но проходят более сложную обработку вплоть до молекулярного уровня. В результате получается смазка со следующими преимуществами:

  • Улучшенный контроль износа
  • Лучшая вязкость
  • Лучшая текучесть при низких температурах
  • Лучший контроль отложений

Вкратце:  Используя синтетическое масло, а не полусинтетическое, вы используете более качественную и гораздо более подходящую смазку, которая снижает риск отказа оборудования и продлевает срок его службы.

1. Это лучше для окружающей среды

Насущные экологические проблемы самым разным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Глобальное стремление к снижению выбросов и потребность в экономии топлива формируют автомобильную промышленность и рынок моторных масел.

Двигатель внутреннего сгорания останется передовой технологией, хотя и с усовершенствованной конструкцией.

Смазочные материалы играют решающую роль в экономии топлива. Использование современных синтетических смазочных материалов, рекомендованных производителем транспортного средства, приводит к:

  • Меньше и чище выхлопных газов
  • Увеличенный интервал замены, что означает меньше отработанного масла

В качестве бонуса производство синтетических масел (с более низкой вязкостью) намного меньше загрязняет окружающую среду, чем производство полусинтетических масел.

2. Меньшее трение, лучшая экономия топлива…

Меньший расход топлива не только лучше для окружающей среды, но и помогает снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это особенно ценно в условиях нынешнего международного рынка постоянного роста цен на топливо.

Производители транспортных средств изучают новые технологии и адаптируют как внутреннюю, так и внешнюю конструкцию для снижения расхода топлива. Новые двигатели, рекуперация энергии торможения, экономичные шины, системы «старт-стоп» и многие другие инновации уже представлены на рынке, а за ними обязательно последуют и другие.

Смазочные материалы также играют важную роль. Масла с низкой вязкостью (таким образом, более жидкие), такие как 0W-30 и 5W-30, набирают популярность благодаря своей улучшенной текучести и потенциалу снижения трения. Меньшее трение в двигателе означает лучшую экономию топлива.

Эти масла быстро проникают во все детали двигателя, способствуя экономии топлива и одновременно снижая риск преждевременного износа из-за трения.

3. Активные компоненты для большей долговечности

Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.

В то же время транспортные средства более мощные. Они часто оснащены турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).

Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.

Все эти «факторы стресса» увеличивают потребность в более совершенных рецептурах масел, чем классическое 10W-40.

Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH , дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.

Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту.  Они эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.

Как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.

4. Уменьшение размеров двигателя

В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, обеспечивающих большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.

«Все эти разработки повышают нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциал мощности.  

Компания Wolf находится в авангарде этих разработок и выпустила ряд новых смазочных материалов с низкой вязкостью — 0W-30 и 0W-20 —  , которые отвечают потребностям автомобильных профессионалов и конечных потребителей.

5. Рентабельность

Наконец, ключевым фактором является стоимость.

Использование неподходящего масла может привести к различным механическим повреждениям, требующим ремонта.

Например:

  • Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая обслуживание
  • Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.

А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.

Краткий обзор:

  • Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и меньше вредят окружающей среде.
  • Содержат активные компоненты для большей долговечности.
  • Лучше подходят для современных двигателей уменьшенного размера.
  • Наконец, они не дороже и могут даже сэкономить вам деньги.

AMSOIL SAE 10W-40 Synthetic Marine Motor Oil

10W-40 Synthetic Marine Motor Oil

Для использования в 4-тактных бензиновых двигателях морских судов. Обеспечивает непревзойденную защиту от износа, стабильность вязкости, низкую летучесть и отличную защиту от ржавчины. Одобрено NMMA FC-W и имеет «гарантийный сертификат». Для использования в 4-тактных подвесных и судовых стационарных двигателях. Также отлично подходит для личного гидроцикла.

Размеры упаковки включают:

  • Квартовые бутылки
  • Бочка на 30 галлонов
  • Бочка на 55 галлонов

 Гарантия                                       SDS                                           качественная синтетическая формула, разработанная для суровых условий морской среды. Оно выдерживает интенсивное механическое воздействие при непрерывной работе на высоких оборотах, обеспечивая превосходную защиту от вязкости. Синтетическое судовое моторное масло специально обогащено передовыми присадками, которые защищают двигатели от износа, ржавчины и отложений. Он превосходен в приложениях с высокой мощностью и в условиях троллинга в течение всего дня.

Сертифицировано NMMA
Синтетическое судовое моторное масло сертифицировано Национальной ассоциацией производителей судовых двигателей (NMMA) для использования в четырехтактных подвесных моторах. Это высококачественное масло демонстрирует выдающиеся эксплуатационные характеристики и соответствует требованиям спецификации NMMA FC-W Catalyst Compatible.

  • Регистрация NMMA: 10W-40 – Регистрационный номер FC-W (CAT)®: FC-00850T

Превосходная защита от износа двигателя
Судовые двигатели работают при высоких нагрузках и оборотах в течение длительного периода времени, что приводит к разрушению и потере вязкости традиционных автомобильных масел. Чтобы обеспечить защиту и длительный срок службы, NMMA ввела стандарт FC-W Catalyst Compatible, который обратно совместим с признанными требованиями стандарта FC-W. AMSOIL Synthetic Marine Engine Oil соответствует требованиям FC-W и FC-W Catalyst Compatibility по устойчивости к сдвигу, превосходя конкурирующие масла и обеспечивая превосходную смазывающую пленку. Formula 4-Stroke Synthetic Oil содержит надежные противоизносные присадки, которые еще больше снижают износ в зонах контакта металла с металлом.

Отличные антикоррозийные свойства
Судовые двигатели подвержены коррозии, что приводит к неконтролируемому износу и преждевременному выходу двигателя из строя. Хорошая защита от ржавчины не является естественной для моторного масла; это происходит только по замыслу. Синтетическое моторное масло для судовых двигателей обогащено специальным антикоррозионным агентом, даже больше, чем требуется для прохождения строгих антикоррозионных испытаний NMMA FC-W и FC-W Catalyst Compatible.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Synthetic Marine Engine Oil рекомендуется для бензиновых четырехтактных подвесных, стационарных, стационарных/подвесных моторов (I/O) и моторов для гидроциклов. Используйте соответствующий класс вязкости, если указано ниже:

Honda®, Mercury®, Yamaha®, Johnson®/Evinrude®, Bombardier/BRP®, Suzuki®, Nissan®, Tohatsu®, OMC®, Volvo Penta®, Mercruiser®, Chevrolet®, Ford®

NMMA FC -W Catalyst Compatible • API SM

Срок службы

  • Четырехтактные подвесные моторы и гидроциклы:  Из-за возможного разжижения топлива или загрязнения водой заменяйте масло через интервал, рекомендованный производителем двигателя или гидроцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *