0171 ошибка: код ошибки бедная смесь Ниссан, Opel, Тойота. Причины возникновения обедненной смеси и методы устранения ошибки р0171

Содержание

Ошибка P0171 — как выявить и устранить неисправность

В свое время замена карбюраторов электронным впрыском топлива была обусловлена только одной причиной: возможностью полноценной реализации обратной связи по составу топливовоздушной смеси на впрысковых системах. Здесь мы сразу уточним несколько понятий:

  1. Стехиометрической называется смесь, содержащая горючее и кислород в идеальном массовом соотношении, топливо и кислород расходуются в реакции горения полностью.
  2. Бедной смесь называется, если в ней избыток кислорода: мощность падает, температура отработанных газов растет, риск прогара поршня и выпускных клапанов увеличивается (высокая температура плюс свободный кислород – опасное сочетание, особенно на турбомоторе).
  3. В богатой смеси, наоборот, топлива избыток. Она – одновременно и радость водителя (мощность и приемистость мотора растут), и кошмар эколога:  CO/CH – это недогоревший углерод и чистые углеводороды, которым не хватило кислорода для горения.

Для контроля состава смеси традиционно используется лямбда-зонд, который по сути представляет собой пороговый элемент. Пока смесь богатая и в выхлопных газах нет кислорода, на его выходе есть сигнал, как только появляется кислород – сигнал исчезает. А далее работает «замкнутая петля» алгоритма впрыска: пока двигатель работает на установившемся режиме, ЭБУ постоянно меняет время открытия форсунок, балансируя на той грани, когда «переключается» лямбда-зонд. Поэтому признаком исправности кислородного датчика и является периодическое изменение сигнала на его выходе.

Со временем датчики и исполнительные механизмы системы впрыска стареют, фильтры забиваются, да и сам мотор изнашивается. Поведение совокупности этих узлов уже значительно отличается от идеальной модели, калибровки для которой заложены в память ЭБУ впрыска. Поэтому любой блок управления двигателем имеет механизм долгосрочной коррекции, запоминая, на сколько процентов нужно при расчете изменить количество подаваемого в цилиндры топлива, чтобы средняя коррекция по кислородному датчику была равна нулю.

Выглядит сложно? Но расчет прост: если момент перехода от богатой смеси к бедной происходит не на той точке, что задана калибровками, а на 10% богаче, то в память долгосрочной коррекции ЭБУ запишет эти 10% и в дальнейшем сразу начнет их учитывать при расчете времени открытия форсунок.

Однако запасы коррекции небезграничны: как только долговременная коррекция перешагивает заданный предел, при котором мотор уже не может считаться исправным, автоматически фиксируется соответствующая ошибка. Для чрезмерно бедной смеси она в стандарте OBD-II имеет обозначение P0171.

Почему появляется ошибка P0171

Сразу уточним: ЭБУ впрыска  не знает, каков реальный состав смеси в цилиндрах. Что такое обедненная смесь для контроллера? Только определенный сигнал лямбда-зонда. Поэтому при постепенной деградации кислородного датчика возможно возникновение ситуации, когда ЭБУ впрыска зафиксирует ошибку по излишне бедной смеси там, где ее нет.

Но этот случай скорее редкость: для подобного сценария необходимо наличие в памяти ЭБУ положительной топливной коррекции, причем  высокой – иначе ошибка  зафиксируется по лямбда-зонду. Гораздо более вероятны реальные причины бедной смеси на инжекторе, причем по чисто физическим причинам. Достаточно не обеспечить нужное давление топлива или нужную пропускную способность форсунок, и смесь обеднится, причем это будет отлично заметно водителю.

«Умирающий» бензонасос не заметен при запуске мотора: в запертую магистраль он способен нагнать паспортное давление (3-4,5 бара на большинстве моторов, двигатели с непосредственным впрыском – это отдельная история). На холостом ходу расход топлива минимален, и работать двигатель будет  нормально. А вот под нагрузкой и при разгоне начнутся резкие провалы, смесь обедняется ниже порога воспламеняемости – мотор глохнет.

Однако так же машина поведет себя и при забитом топливном фильтре. Поэтому, если он легкосменный, стоит сразу его поменять – это недолго и недорого, зато можно сразу исключить один вариант. А вот если топливный фильтр скрыт в модуле бензонасоса, то его придется извлекать из бака.

Есть еще один механический узел, влияющий на работу мотора – регулятор давления топлива. На моторах со сливной рампой он стоит на ней самой, подключен вакуумной магистралью к впускному коллектору, к бензобаку идет обратка. Но на большинстве автомобилей уже давно используются рампы бессливные, где регулятор давления установлен в модуле бензонасоса.

Разница между этими системами принципиальная: в первом случае давление топлива поддерживается постоянным относительно впускного коллектора, во втором – относительно атмосферы. На холостом ходу и на высоких оборотах манометр, подключенный к сливной рампе, покажет разное давление, и это  учитывайте!

Сами форсунки, если их сопла забьют отложения или случайно попавшая в магистраль грязь, также заметно обеднят смесь. Эту ситуацию обнаруживают по нагару на свечах – редко, когда форсунки забиваются одинаково, и, скорее всего, цвет нагара на свечах будет различаться. При отказе бензонасоса или регулятора давления нагар одинакового цвета. Однако оценить работу форсунок «на коленке» трудно – лучше отдать их на специальный стенд.

И в коллектор попадает лишний воздух – через трещины, негерметичные патрубки, дефектные прокладки. На холостом ходу негерметичность системы впуска хорошо заметна – слышен характерный шум в виде шипения, иногда даже свиста.

Обеднится смесь может и из-за неправильной работы датчика температуры воздуха. Плотность воздуха сильно изменяется при изменении температуры (на 0,1 кг/м3 при разнице в 20 градусов), неправильные данные о температуре воздуха дадут и неправильный расчет необходимого количества воздуха. Работа датчика сверяется по диагностическому сканеру или даже с помощью тестера – нужно только найти данные о зависимости его сопротивления от температуры.

Как исправить?

  1. При появлении ошибки P0171 в памяти контроллера первое, что проверяем – это давление топлива на высоких оборотах, оно  отличается от номинального для Вашей машины на 10%. Если все в порядке, убедитесь, что нет и подсоса воздуха в коллектор: пролейте керосином или WD-40 стыки частей коллектора, вакуумные патрубки в «подозрительных» местах. Подсос воздуха при этом сразу выдаст себя – работа двигателя изменится.
  2. Без сканера проверяем датчик температуры воздуха как минимум в трех точках – измерить сопротивление в тающем льде с улицы или из холодильника (0 градусов), в кипящей воде (100 градусов) и при комнатной температуре, если дома или в гараже есть градусник. Заметный разбег с эталонными данными – повод сразу заменить датчик.
  3. Есть смысл отдать форсунки на проливочный стенд, особенно при большом пробеге.

Ошибка р0171 фольксваген


Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

4 569

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем

Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

P0171 VOLKSWAGEN System Too Lean Bank 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171 VOLKSWAGEN?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не устраняется, возможно, необходимо заменить передний датчик кислорода (O2).

2002 Volkswagen Passat



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0171 VOLKSWAGEN код

Работа: 1.0
Стоимость диагностики кода P0171 VOLKSWAGEN составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

— Система впрыска топлива не работает должным образом.
— Компенсация отношения смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 VOLKSWAGEN Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и зажигает MIL (логика обнаружения за 2 поездки).

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода Volkswagen P0171 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

.

P0171 Слишком бедная система (банк 1)

Техническое описание

Система слишком бедна (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.

В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 1 обнаружил бедное состояние. (слишком много кислорода в выхлопе).На двигателях V6 / V8 / V10 банк 1 является стороной двигатель с цилиндром №1. P0171 — один из наиболее распространенных кодов неисправностей.

Этот код запускается первым нижним (передним) датчиком O2. Датчик обеспечивает считывание соотношения воздух: топливо на выходе из цилиндров двигателя, и модуль управления трансмиссией / двигателем (PCM / ECM) транспортного средства использует это показание и регулирует, чтобы двигатель работал с оптимальным соотношением 14,7: 1. Если что-то не так и PCM не может поддерживать 14.Соотношение 7: 1, но слишком много воздуха, это вызывает этот код.

Вы также захотите прочитать нашу статью о краткосрочной и долгосрочной корректировке топлива, чтобы понять принцип работы двигателя. Примечание: этот код неисправности очень похож на P0174, и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.

Симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы как:

  • отсутствие мощности
  • детонация (искровой детонация)
  • грубый холостой ход
  • колебание / всплеск разгона.

Причины

Код P0171 может означать, что один или несколько из следующих произошло:

  • Датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен.
    Примечание: использование смазанного масла. воздушные фильтры могут привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан. Также существует проблема с некоторыми автомобилями, в которых датчики массового расхода воздуха пропускают силикон. заливочный материал, используемый для защиты схемы.
  • Возможна утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
  • Возможный вакуум с трещинами или линия / соединение PCV
  • Неисправность или заклинивание клапана PCV
  • Неисправный или неисправный датчик кислорода (банк 1, датчик 1)
  • Заедание / засорение или неисправность топливной форсунки
  • Низкое давление топлива (возможно засорение / грязный топливный фильтр!)
  • Утечка выхлопных газов между двигателем и первым датчиком кислорода

Возможные решения

Как правило, чистка датчика массового расхода воздуха и обнаружение / устранение утечек вакуума решают проблему.Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это может быть не лучшим решением. Итак, возможные решения включают:

  • Очистить датчик массового расхода воздуха. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение. Я нахожу это лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он просушите перед повторной установкой
  • Проверить все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости заменить / отремонтировать
  • Проверить все шланги и соединения в системе впуска воздуха
  • Осмотреть и / или проверить прокладки впускного коллектора на предмет утечек
  • Проверить на грязный топливный фильтр и надлежащее давление топлива
  • В идеале вы захотите контролировать краткосрочные и долгосрочные сокращения подачи топлива с помощью усовершенствованного диагностического прибора
  • Если у вас есть доступ, вы можете запустить дымовой тест

Обсуждения связанных кодов неисправности

  • 1999 Chevy Silverado, коды P0327, P0171 и P0174
    Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой.Вот то, что я сделал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду …
  • P0171 — p0172 2003 первопроходец 4×4, 6 цилиндров
    P0171 показывает на сканере, но не горит индикатор обслуживания, затем примерно через 30 миль p0172 идет активным и включает индикатор двигателя обслуживания. Похоже, он работает нормально, но никому не удается разобраться в банке 1 с богатым кодом 172.Были перекалиброваны коды отделки салона и обновлен компьютер двигателя. В 3 раза больше …
  • 1997 Ford F-150 коды P0171 и P0174
    У меня Ford F-150, 4,2 л, V6, с пробегом около 141 000 миль. Я заменил свечи зажигания и провода, потому что этого не делали полтора года, и грузовик начал ехать с неровностями. После замены свечей зажигания он стал работать грубее. Он пытается заглохнуть на красный свет, если я …
  • P0171 на Dodge Stratus 1998 года
    Кто-либо имел дело с этим кодом после замены датчика MAP, клапана EGR, датчиков O2, топливного насоса / регулятора, заглушек и проводов ? Я получаю непостоянную искру на холостом ходу и свечи (в основном 1,4) нагружаются.При движении на скоростях шоссе код не вводился на протяжении 150 миль. Когда я остановился на проезде, идентификатор …
  • 2002 f-150 и p0174 и p0171
    В прошлый день мой грузовик выдавал коды 174 (бедная смесь в ряду 2) и 307 (пропуск зажигания в цилиндре 7). … так что я заменил все 8 искр, так как все они проехали 175 км миль …. вчера вечером ехали как новенький грузовик … сегодня утром он снова начал пропадать, и снова загорелся индикатор двигателя … ….
  • 2003 Ford Taurus SES коды P0171 и P0174 (реальных симптомов нет)
    Ford Taurus 2003 ses, 47 000 миль история: недавно была замена масла, ротация шин, замена воздушного фильтра Примерно через неделю я обнаружил воду на пассажирском полу (после того, как в октябре прошел сильный дождь, и моя машина стояла на улице).Я впервые заметил это, и другие подтвердили …
  • 2000 Montana p0302 и p0171
    Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, 158 000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Расчет зажигания …
  • P0171 и P0174 2001 V6 3.8 Camaro
    Я заменил топливные форсунки, топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный насос.Теперь, когда все, что не мешает, это моя проблема. Сначала я начал получать P0171, и код очищался сам, и я получал его примерно два раза в месяц. Затем я начал получать этот код чаще …
  • P0171 и P0174, а затем P0300 2000 Isuzu Rodeo
    2 дня назад у меня были P0171 и P0174, и грузовик отключился на холостом ходу с неуверенной реакцией на ускорение. Я осмотрел воздуховод от воздушного фильтра и очистил MAF с помощью контактного очистителя. Счистил коды и погнал еще сутки, коды не вернулись, но двигатель все равно не исправный.Сегодня …
  • P0171 в грузовике Dodge
    Мой Dodge 1500 1996 года имеет код P0171 «система оперения — банк 1». У грузовика ~ 165 тыс. Миль, 5,9 л. Я заметил, что некоторые люди упоминали датчик массового расхода воздуха, другой пост указывал на датчик MAP. У кого-нибудь есть опыт работы с этим автомобилем … с простых проверок, с которых я должен начать? Спасибо, ребята. Девушка с т …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0171?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P0171, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Chevrolet Niva L — комплектация и технические характеристики на Драйве — Про авто и мото


Внешность Шевроле Нива способна не комплектация автомобиля нива шевроле отрицательных эмоций, выглядит довольно актуально, невзирая на то, что была разработана еще в середине х годов. Но навряд ли кто-то будет называть внешность бюджетного кроссовера немодной. Ведь авто предназначается не только для комплектация автомобиля нива шевроле передвижения по загородным трассам, но и для взятия бездорожья. Приятно, что для бездорожья машина подготовлена серьезно.

Есть наличие достаточно мощной защиты силового агрегата, удачной развесовки по осям, а также минимальных боковых свесов. Радует пластиковая кузовная защита. Внушительный дорожный просвет идеален для наших дорог.

Шевроле Нива 1-го поколения

А наличие коротких пластиковых бамперов и плоских, будто прищуренных фар, свидетельствует о стремлении внедорожника к непростому марш-броску по плохой дороге. Эргономика модели получила хорошую оценку.

Невзирая комплектация автомобиля нива шевроле достаточно скромные габариты, все дверные проемы просторные. Благодаря скошенным передним стойкам и хорошо выполненным боковым остеклением существенно улучшается аэродинамика кузова и качество обзора. Установленные рейлинги на крыше только добавляют практичность к нашему кроссоверу. Кормовая оптика смотрится приятно и является адекватным дополнением всей задней части машины.

Пластиковую подложку заднего бампера выполнили достаточно успешно и в плане дизайна, и в плане эргономики.

Владельцы Chevrolet Niva I могут теперь не переживать за повреждение ЛКП бампера во время погрузки крупногабаритного или тяжелого комплектация автомобиля нива шевроле. Салон Внутри у Chevrolet Niva I поколения просторно и удобно. Обеспечивается отличный обзор на все участки, поэтому специалистам компании можно выразить заслуженную благодарность. Учитывая недорогой ценник, интерьер авто выглядит довольно неплохо. Понятно, что при отделке решили применить все тот комплектация автомобиля нива шевроле пластик грубого типа.

Приятно, что машина одинаково хороша для города и сельской местности. Все органы управления расположены возле водителя, поэтому дотягиваться до них, отвлекаясь при этом от управления кроссовером, не приходится. Сидеть на передних сидениях достаточно удобно, как для компактной машины внедорожного типа.

Кресла имеют удобные подголовники и боковую поддержку. Обивка салона хорошая, поэтому, чтобы ее запачкать или залить водой, придется еще постараться. Задний диван может разместить комфортно 2-х взрослых людей крупного телосложения.

Сидеть втроем можно, но это будет немного неудобно из-за профиля сидения, а также напольного трансмиссионного тоннеля.

Рестайлинг го года В м году автомобиль перенес рестайлинг, повлекший за собой новую внешность от Bertine. Комплектация автомобиля нива шевроле получился на лицо — внедорожник стал смотреться намного.

Перемены можно заметить, если обратить внимание на радиаторную решетку, которая получила увеличенную эмблему Chevrolet, а также на передний бампер. Достаточно необычно выглядит головное освещение: Боковая часть кузова украшена накладками из пластика, а корпуса внешних зеркал теперь красят в цвет кузова. Передние двери обладают авторским шильдиком Bertone Edition. Задняя часть полноприводного автомобиля получила стильную форму новых фонарей, комплектация автомобиля нива шевроле задний бампер обладает специальной погрузочной площадкой, неокрашенного типа.

Группа конструкторов смогла вставить в задний бампер две стильные и оригинальные решетки, выполняющие не только декоративную задачу. Они улучшают циркуляцию воздуха внутри обновленной Нива Шевроле, поэтому стекла теперь меньше запотевают. Если говорить в общем, обновленная внешность вызывает определенное внимание и уважение даже у очень придирчивых автолюбителей.

Новая Шевроле Нива

Те, кто часто сталкиваются с бездорожьем оценят новинку. Особенного внимания заслуживает дорожный просвет — миллиметров под задним мостом при полном загруженном автомобиле.

Со снаряженной массой и колесами, рассчитанными на 15 дюймов, клиренс комплектация автомобиля нива шевроле миллиметров, что является очень хорошим результатом. В м Нива перенесла обновление, а над улучшением внешнего вида автомобиля также работало итальянское ателье Bertone. Внутри автомобилей, которые производились после го года, специалисты учли все жалобы и предложения клиентов. Стало больше вспомогательных отделений и удобных подстаканников.

Новые версии теперь получили зеркало, которое крепилось именно к ветровому стеклу. Благодаря такому моменту получилось понизить степень неприятных звуков. Рестайлинговый вариант Шевроле Нива обладает новым 3-спицевым рулевым колесом, произведенным в Португалии. Теперь можно фиксировать крышку багажного отделения в трех положениях. Управлять транспортным средством можно дистанционным способом при помощи современного выкидного ключа, который оснащен пультом дистанционного управления.

Потолок получил пару ламп освещения. Интерьер рейстайлинговой Chevrolet Niva выглядит просторно, комфортно и эргономично. Версии, произведенные после февраля го, имеют более современные сидения с улучшенной боковой поддержкой и новыми подголовниками.

Невзирая на применение дешевого пластика, внутри автомобиля не так много посторонних шумов и прочих проблем. Этого удалось достичь комплектация автомобиля нива шевроле высококачественной сборки.

Объем багажного отделения составляет литров, но при необходимости, эту цифру можно увеличить, если сложить сидения на втором ряду. Тогда для владельца отечественного внедорожника будет уже литров полезного пространства. Технические характеристики На данный момент Шевроле Нива первого комплектация автомобиля нива шевроле имеет лишь один вариант силового агрегата.

Стыки островаты, без подгонки.

Полезное пространство багажного отсека и литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно. Силовая установка классическая: Трансмиссия комплектация автомобиля нива шевроле, привод полный, постоянный, раздаточная коробка двухступенчатая.

Средний комплектация автомобиля нива шевроле горючего на уровне Максимальная глубина брода для преодоления: Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: Реечная система управления с гидравлическим усилителем.

Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади. Главное отличие об базовых версий в предустановленном силовом агрегате от немецкого Опель.

Chevrolet Niva

Ширина колесной базы мм, высота дорожного просвета мм. Внутри отделка салона среднего качества, материал пластик, кресла обшиты тканью. Стыки подогнаны не идеально, но вполне терпимо. Багажному отсеку отведено литров, а при сложенном заднем ряде сидений комплектация автомобиля нива шевроле. Под капотом силовой агрегат объемом 1.

А также, л. Трансмиссия пятиступенчатая от Aisin, двухступенчатая раздаточная коробка.

Тип привода: Разгон до сотни за Подвеска позаимствована от предшественника. Система безопасности: Рулевая рейка усилена гидроусилителем, предустановлена система АБС.

Toyota Check Engine Light горит, код ошибки P0171 — Что необходимо исправить? — Наконец исправлено, см. Стр.

Привет

У меня есть Toyota Solara V6 1999 года, и я пытаюсь исправить контрольный свет двигателя

Автоматическая проверка кода зоны говорит следующее:
Устранение неполадок P0171
OEM-бренд: Toyota
Definition
Система воздушно-топливной смеси обедненный ряд 1
(номер цилиндра 1 обозначает ряд 1)
Вероятная причина
# 1. — Низкое давление топлива
# 2 — Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF / VAF)
# 3.- Состояние пропуска зажигания в цилиндре
# 4 — Неисправный датчик H02S / AF
# 5 — Большая утечка вакуума

Сначала я заменил датчик O2 ниже по потоку и оба датчика O2 выше по потоку, но это не помогло.
Выхлоп протекал, поэтому перед заменой каталитического нейтрализатора была передняя гибкая труба, которая находилась перед нижним датчиком O2. Это помогло, и при поездке по городу в течение нескольких дней не было света, но индикатор проверки двигателя снова загорался, когда ехал рано холодным утром по шоссе.

Специалист по запчастям Toyota сказал, что их передняя гибкая труба является частью каталитического нейтрализатора и требует установки более 2 тысяч долларов. Мой механик действительно супер, установил только гибкую трубу за 150 долларов !!
Специалист по запчастям Toyota также сказал, что если проблема с выхлопом связана с индикатором проверки двигателя, то должен быть дополнительный код ошибки 420, а в моем случае кода ошибки 420 не было !!

Хорошее видео на MAF — Датчик массового расхода воздуха
http://www.youtube.com/watch?v=sSuL58YEH-E

Ответ выглядит следующим образом:

Если это не вакуумная утечка, то MAF — датчик массового расхода воздуха или датчик воздуха / топлива A / F, если также имеется код ошибки P1135!

Я тоже нашел это на http: // www.toyotaownersclub.com/forums/index.php?s=0333b8ed4e90d4c548e9b947301feb65&showtopic=9206&st=15
Опубликовано 11 августа 2004 г., 00:25
Я могу почти гарантировать вам, что ваш код PO171 вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF). Я работаю в представительстве Toyota, и мы часто видим эту проблему, и в 99 случаях из 100 это плохой MAF. Надеюсь это поможет.

Отправлено 14 октября 2004 г. — 12:24 — Это относится к датчику A / F для воздуха / топлива, а не к датчику массового расхода воздуха (MAF).
Этот датчик A / F и проблема с компьютером широко распространены.Toyota, вероятно, не хочет этого признавать. Вероятно, есть неисправность в согласовании между компьютером и датчиком (петля обратной связи), которая препятствует правильному смешиванию соотношения воздуха и топлива. Я также рискну предположить, что эта проблема связана с другими продуктами Toyota, кроме Camry, которые используют ту же подсистему для подачи топлива.

Я должен сказать, что дилерский центр, где я беру свою машину, был очень честным и заменил датчик A / F и компьютер. Оказывается, на Камри 97 стоит компьютер старой версии, связанный с проблемой.Когда я разговаривал с главным механиком, он сказал мне, что после разговора с заводом Toyota рекомендовала заменить и датчик, и компьютер (более 1000 долларов на отдельные части). Я был очень признателен за то, что он получил детали, которые должны были быть покрыты Toyota, и мне просто пришлось заплатить только за работу. Когда эта проблема впервые возникла, у меня было меньше 100 тысяч, а сейчас 104 тысячи. Это был третий раз, когда я привозил машину и уже потратил на работу более 300 долларов.

Пока я снова ждал в очереди, обслуживающий персонал на стойке регистрации говорил по телефону, рассказывая клиенту, что у них загорелся индикатор проверки двигателя при обедненной смеси, и что они собираются попытаться очистить A / F датчик…….. «Да, мэм …. это объясняет колебания в доли секунды в мощности ……….

Главный механик сказал, что у одного из других механиков была моя такая же машина (97 Camry), и у него тоже была точно такая же проблема — колебания в мощности, затем загорелся индикатор двигателя, а затем коды состояния обедненной смеси.Также сказал, что замена компьютера и датчика позволила не загораться индикатору двигателя, но он все еще колебания в мощности на доли секунды

Примечания из сервисной службы пишут: Код P0171 (слишком бедная система), код P1135 (Неисправность цепи нагревателя датчика A / F, ряд 1, датчик 1).Технически проверенный датчик A / F на диагностическом приборе, и датчик не реагирует на команду наклона. Технический блок управления двигателем и датчик A / F.

Надеюсь, эта информация поможет. В какой-то момент это может оказаться в новостях как отзыв продукта из-за дефектного дизайна.
Я не вижу утечек вакуума, поэтому завтра я получаю новый MAF.

У кого-нибудь был такой же код ошибки и знал ли он, что его вызвало?

P0171 Система слишком бедная (ряд 1)

  • P0171 означает: Подача топлива слишком бедная (ряд 1)
  • Наиболее частая причина: грязный MAF, топливный насос или датчик кислорода.
  • Риски для двигателя / водителя: ВЫСОКИЙ. Вы можете повредить компоненты двигателя.
  • Уровень выбросов: ВЫСОКИЙ. Автомобиль не пройдет контроль выбросов.
  • Ориентировочное время ремонта : 1-2 дня.
  • Ориентировочная стоимость ремонта: 200-300 долларов
  • Код двигателя P0171 сохраняется в памяти, когда ЭБУ обнаруживает постоянную обедненную смесь в ряду двигателей 1 (блок цилиндров, в котором расположен цилиндр 1).

    ЭБУ постоянно регулирует подачу топлива на основе информации от своих датчиков.Один из них, кислородный датчик, обеспечивает обратную связь в режиме реального времени о результате процесса сгорания. Используя информацию о O2, ЭБУ может точно настроить подачу топлива и достичь стехиометрического соотношения 14,7 частей воздуха для каждой части топлива. Когда кислородный датчик сообщает о постоянной обедненной смеси (даже после корректировок ЭБУ), код DTC P0171 сохраняется в памяти.

    Наиболее частые причины кода неисправности данных P0171:

    • Проводка датчика кислорода (обрыв, короткое замыкание, сгоревший)
    • Разъем датчика кислорода (неплотно, корродированные, отсоединенные или погнутые контакты)
    • Плохое соединение на входе датчик кислорода
    • Утечка вакуума.
    • Недостаточное давление топлива в системе
    • Неисправный или засоренный датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Утечка в выпускном коллекторе

    Для целей этой статьи предполагается, что у вас есть базовые знания о мерах безопасности при работе с автомобилем.

    ВАЖНО: перечисленные ниже диагностические процедуры предполагают наличие только кода ошибки данных P0171. Если у вас также есть какой-либо другой код, связанный с системой зажигания, системой выбросов или топливной системой, вам следует сначала начать их диагностику.

    По возможности всегда обращайтесь к соответствующей OEM-литературе. Оригинальные диагностические процедуры производителя всегда должны иметь приоритет перед обычным рабочим процессом.

    Итак, приступим к диагностике!

    1. Предварительные действия

    Чтобы отменить возможное прерывистое состояние DTC, вам необходимо очистить память ЭБУ и завершить цикл движения.

    • Считайте коды неисправностей данных и запишите их.
    • Очистить память кодов неисправностей.
    • Выполните ездовой цикл (не менее 5-10 минут).

    Если индикатор Check Engine не горит, у вас может быть временная проблема. Если индикатор загорелся во время поездки, продолжайте диагностику.

    2. Визуальный осмотр

    > Вакуумные шланги : выполните тщательный визуальный осмотр всех вакуумных линий, включая датчик MAP, PCV, вакуумный усилитель тормозов, регулятор давления топлива и т.д. на наличие признаков износа или утечки.

    > Состояние массового расхода воздуха : для проверки состояния массового расхода воздуха необходимо сначала снять его с автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье MAF для получения подробных инструкций о том, как диагностировать и очистить этот важный датчик.

    > Проводка и разъем датчика кислорода : выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов верхнего датчика O2. Ищите сгоревшие, поврежденные, корродированные или изношенные провода, также отключите датчик и ищите погнутые контактные штыри, неплотные соединения, коррозию или любые другие возможные признаки плохого соединения.

    > Выхлопная труба : любая утечка в выхлопе, особенно перед датчиком кислорода перед потоком, вызовет ложный выходной сигнал датчика O2. Электронный блок управления может интерпретировать это как «обедненное» состояние. Вот почему важно проверить состояние выхлопной трубы и устранить любую утечку, включая плохую утечку через прокладку выпускного коллектора.

    Прежде чем продолжить, устраните проблемы с проводкой.

    3. Тесты топливной системы

    > Давление топливного насоса : с помощью соответствующего адаптера подключите манометр топлива к контрольному отверстию двигателя и проверьте давление топлива (двигатель выключен и двигатель работает).Сравните значения с литературой OEM. Состояние обедненной смеси может возникнуть, если давление топлива не находится в пределах нормальных значений. Низкое давление топлива вызовет недостаточную подачу топлива и, как следствие, возможный код P0171. Причиной может быть неисправный регулятор давления топлива, ознакомьтесь с нашей статьей о симптомах неисправного регулятора давления, чтобы узнать больше.

    > Другие тесты : забитый топливный фильтр или даже очень грязные топливные форсунки также могут стать причиной низкого давления топлива.Проверьте топливный фильтр на линии и фильтрующий элемент топливного бака. При необходимости замените их. Проверить состояние топливных форсунок сложно без надлежащего испытательного стенда.

    4. Тесты диагностического прибора

    > Датчик массового расхода воздуха: Использование профессионального диагностического прибора может значительно сэкономить время при диагностике массового расхода воздуха. Как упоминалось ранее, обратитесь к нашей статье MAF для получения подробных инструкций о том, как диагностировать этот датчик.

    > Тест верхнего кислородного датчика: Верхний кислородный датчик является ключевым компонентом системы контроля выбросов.Вам нужно будет проверить его проводку, разъем, электрическое сопротивление, а также выходные данные диагностического прибора. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о кислородном датчике для получения дальнейших инструкций о том, как выполнить исчерпывающую диагностику этого датчика.

    Как исправить код неисправности DTC P0171

    В зависимости от результатов диагностики вам может потребоваться следующее:

    • Ремонт проводки и / или разъемов кислородного датчика (ов).
    • Замена датчика массового расхода воздуха
    • Ремонт выхлопной трубы
    • Устранение утечек вакуума
    • Замена топливного насоса, линейного фильтра или других элементов топливной системы.
    • Замена передних кислородных датчиков.

    Вы можете обнаружить, что иногда все вышеперечисленные компоненты находятся в хорошем состоянии, но код P0171 все еще присутствует. На двигателях V-образного типа у вас есть возможность сравнить параметры корректировки топливоподачи и выходной сигнал датчика кислорода из банка 2, чтобы найти ключ к корню проблемы. Если вы не нашли объяснения коду, возможно, это проблема с блоком управления двигателем. В зависимости от года выпуска и производителя автомобиля вы можете перепрограммировать ЭБУ или при необходимости заменить его.

    Источники:

    https://www.scannerdanner.com/chapter-1-misfire-id-compression-test-vacuum-leaks-fuel-trim-head-gasket-restricted-exhaust-low-power-dvom/ 105-system-too-Lean-p0171-p0174-вакуум-утечка-quick-test-ford-5-4.html

    https://www.smogtips.com/smog-question/3650/How-To-Fix -and-Clear-OBD-II-Trouble-Code-P0171

    https://www.autoblog.com/2016/04/06/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank- 1

    https://www.2carpros.com/articles/repair-lean-mixture-codes-p0171-or-p0174-on-some-manufacturers

    http: // ricksfreeautorepairadvice.com / fix-p0171-code-p0174-code /

    P0171 — Система корректировки топливоподачи (FT) слишком бедная, ряд 1 (Chevrolet) — TroubleCodes.net

    Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
    P0171 Система слишком бедная, банк 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0171?

    Код неисправности

    OBD II P0171 — это общий код, который чаще всего определяется как «Система слишком бедна — банк 1» и устанавливается на бензиновых двигателях, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что топливно-воздушная смесь слишком бедная.В этом контексте «обедненная смесь» относится к состоянию, при котором в смеси слишком много воздуха по сравнению с топливом. Как показывает практика, воздушно-топливная смесь считается идеальной, если на одну часть топлива в смеси приходится 14,7 частей воздуха. Обратите внимание, что хотя «банк 1» в этом определении относится к группе цилиндров, содержащей цилиндр № 1, код P0171 также применяется к рядным 4- и 6-цилиндровым двигателям.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях V-образного типа код P0171 часто сопровождается кодом P0174, который относится к той же проблеме, но для банка 2.Если присутствуют оба этих кода, PCM обнаружил проблему, которая затрагивает оба ряда цилиндров.

    Во всех областях применения PCM непрерывно контролирует качество топливовоздушной смеси не только для обеспечения эффективной работы двигателя в любое время, но и для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов выхлопных газов. На практике PCM использует входные данные от кислородных датчиков для контроля количества кислорода в выхлопном потоке, поскольку это значение напрямую коррелирует с составом топливовоздушной смеси перед сгоранием.

    На практике, однако, PCM использует входные данные от датчика MAP / MAF, датчика барометрического давления (если установлен), датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости двигателя, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика давления наддува (если установлен) и двигателя. Датчик охлаждающей жидкости, среди прочего, для расчета количества топлива, которое нужно добавить или вычесть из всасываемого воздуха, чтобы получить воздушное топливо / смесь, состоящую из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.

    Если двигатель находится в хорошем состоянии и отсутствуют утечки выхлопных газов, утечки вакуума в двигателе или пропуски зажигания, все датчики работают, как задумано, а все кислородные датчики и каталитический нейтрализатор (ы) работают в режиме замкнутого контура, PCM использует входные данные от кислородного датчика (ов), расположенного перед каталитическим нейтрализатором, для изменения длительности импульса (времени включения) топливных форсунок.Изменение ширины импульса форсунок (при необходимости) приводит либо к добавлению топлива в смесь, либо к вычитанию топлива из смеси для поддержания соотношения между воздухом и топливом 14,7: 1.

    Если в двигателе отсутствуют какие-либо дефекты, PCM имеет ограниченную способность компенсировать небольшой износ движущихся частей некоторых датчиков, а также потерю чувствительности большинства датчиков, связанных с дозированием воздуха / топлива, к снизить количество ложных срабатываний. Однако на практике PCM выполняет регулировки, называемые «корректировкой топлива», чтобы регулировать топливную смесь несколько раз в секунду, и когда он обнаруживает, что существует бедное состояние (слишком много воздуха по отношению к топливу), которое он не может компенсировать, он будет осознайте, что он не может эффективно управлять топливовоздушной смесью.Когда это произойдет, PCM установит код P0171 и в результате включит сигнальную лампу.

    Почему код P0171 влияет на приложения Chevrolet больше, чем другие?

    Хотя код P0171 может и влияет на все приложения с бензиновыми двигателями, приложения Chevrolet особенно восприимчивы к этому коду. Для этого есть различные причины, но главная из них заключается в том, что в течение последних 20 лет или около того у большинства бензиновых двигателей Chevrolet были серьезные и постоянные проблемы с утечками вакуума двигателя, которые позволяют неизмеренному воздуху попадать в двигатель, тем самым выбивая воздух / топливная смесь.

    Примерно до 2010 года многие двигатели Chevrolet страдали от плохо спроектированных топливных форсунок, и GM так и не смогла решить эту проблему. Типичная проблема заключалась в том, что топливные форсунки забивались, что влияло на объем впрыскиваемого топлива, что приводило к тому, что код P0171 был в значительной степени неизбежен на многих, если не на большинстве бензиновых двигателей Chevrolet того времени.

    Где находится датчик P0171?

    Слишком много примеров утечек вакуума в двигателях Шевроле, чтобы перечислять их здесь, но, в частности, один двигатель, 1.Особого упоминания заслуживает бензиновый двигатель 4L, устанавливаемый на Chevrolet Cruze и связанные с ним машины. Клапанная крышка от такого двигателя показана ниже —

    На этом изображении красная стрелка указывает на клапан PCV (принудительной вентиляции картера), который может выйти из строя без предупреждения, который, когда это происходит, позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель, вызывая установку кода P0171. Желтая стрелка указывает на крышку масляного фильтра, которая должна быть установлена ​​особым образом; если эта крышка протекает, код P0171 неизбежен.Кроме того, известно, что уплотнение в крышке масляного фильтра выходит из строя, что является еще одной причиной ошибки P0171 на этом двигателе.

    Не менее проблематичными являются болты, удерживающие всю крышку клапана. Даже если все болты затянуты до заданных значений, прокладка между крышкой клапана и головкой блока цилиндров подвержена усадке и выходу из строя, позволяя неизмеренному воздуху попадать в двигатель, что вызывает установку P0171. Нет известного надежного решения этой проблемы, кроме замены прокладки на деталь OEM в случае ее выхода из строя.

    Каковы общие причины кода P0171?

    Следует отметить, что ни P0171, ни его наиболее близкий код (P0174) не обязательно указывают на неисправности / проблемы кислородного датчика. Если проблемы с датчиком кислорода присутствуют, они всегда будут обозначаться кодами, которые относятся непосредственно к одному или нескольким датчикам кислорода. Таким образом, при отсутствии каких-либо других кодов наиболее вероятные причины ошибок P0171 / P0174 связаны с утечками вакуума в двигателе.

    Тем не менее, некоторые другие распространенные причины кода P0171 могут включать следующие:

    • Неисправный, грязный или загрязненный чувствительный элемент в датчике массового расхода воздуха (MAF)
    • Утечка вакуума в двигателе почти в любом месте вакуумной системы двигателя, с неисправными клапанами PCV и / или шлангами PCV, утечками во впускном коллекторе и прокладках клапанной крышки, которые являются наиболее частыми местами утечек
    • Одна или несколько неисправных, забитых или грязных топливных форсунок
    • Недостаточное давление топлива
    • Утечка выхлопных газов перед кислородным датчиком №1
    • Уровень моторного масла выше отметки «ПОЛНЫЙ»
    • Неисправности кислородных датчиков и / или их цепей управления / сигнала / нагревателя

    ПРИМЕЧАНИЕ: Почти все возможные причины кода P0171, перечисленные здесь, будут обозначены кодами, которые относятся к каждой возможной причине.Таким образом, если отсутствуют дополнительные коды (как активные, так и ожидающие), наиболее вероятной причиной этого кода на сегодняшний день является утечка в вакуумной системе двигателя.

    Обсуждения команды BAT для P0171

    • 2001 ford windstar DTC P0171
      Для решения моей проблемы (P0171) в руководстве приведены ссылки на бюллетень технического обслуживания TSB-03-16-1 или TSB-1-20-5. Кто-нибудь знает содержание этих TSB? Спасибо, Боб …
    • холодный запуск chevy k2500hd
      Здравствуйте, я первоначальный владелец своего k2500 HD.Я специалист по кузовам и рамам, поэтому немного разбираюсь в механике и обслуживаю свои машины. Грузовик имеет двигатель 6.0, трансмиссию 4L80 e, ось 4.10 rr. Модификации — это K&N fipk2, установленный на 25 000 миль, проставка корпуса дроссельной заслонки, установленная на 25 …
    • 01 Chevy Prizm колеблется при холодном двигателе
      2001 Chevrolet Prizm иногда колеблется при ускорении при холодном двигателе. Что необычно, только кажется, что это происходит в теплую погоду (50+). Мы дважды отвозили его в местную ремонтную мастерскую.В первый раз они проверили топливную систему, зажигание и компьютерную систему управления и заменили массовый воздушный поток.
    • 2004 Taurus DOHC 3.0 V6 Acceleration Stumble / Hesitation
      Единственное, что мы видим на бродах в магазине, — это вакуумные магистрали. к pcv в основном становятся все мягкими и липкими. Они пропускают вакуум и вызывают грубый холостой ход, а в более крайних случаях — остановку двигателя. лампа проверки двигателя в конце концов загорается, и код — p0174 или p0171, или оба. У нас не было …
    • 96 Ford Aerostar Шум / вибрация
      Спасибо за ваш ответ на мой вопрос на сайте BatAuto о шуме / вибрации в моем Ford Aerostar 96 96.Я провел еще несколько проверок на основе вашего первоначального ответа и нашел следующую информацию. Новые передние шины имеют диаметр 26 3/8 дюйма. Задние шины, которые были на фургоне …

    P0171 VW — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей

    Диагностика и устранение неисправности P0171 Код неисправности VW

    Что означает код VW P0171?

    Код P0171 указывает на бедное состояние, которое не может быть исправлено компьютером. Это общий код для VW, который может сопровождаться кодами пропусков зажигания, например: P0300 , P0301, P0302, P0304, P0305, P0306.Если вы получаете код P0171 вместе с кодами пропусков зажигания, диагностируйте и исправьте код p0171 СНАЧАЛА! Не начинайте с кодов пропусков зажигания, потому что обедненная топливно-воздушная смесь может ВЫЗВАТЬ эти пропуски зажигания.

    Также могут быть установлены дополнительные расширенные коды, например:

    P1297 Коррекция топлива, ряд 1, система слишком бедная на холостом ходу
    P2187 Топливная смесь, ряд 1, система слишком бедная на холостом ходу
    P2279 Утечка в системе впускного воздуха

    Причина ошибки P0171 Код VW установить?

    Код бедной смеси на любом транспортном средстве может быть вызван утечкой вакуума или каким-либо источником неизмеренного воздуха.Например, если в воздуховоде, проходящем между датчиком массового расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки, возникнет утечка, это приведет к попаданию неизмеренного воздуха, который компьютер не может исправить, что приведет к появлению кода VW P0171. Так что начните с проверки воздуховода на наличие слез. Если это подтвердится, переходите к очень проблемной системе VW PCV

    Проблема с сапуном картера VW PCV

    Каждый двигатель создает прорывные газы, которые

    VW Регулирующий клапан

    просачиваются мимо поршневых колец и перетекают в картер.Система клапана регулирования давления (PCV) предназначена для всасывания этих прорвавшихся газов из картера и направления их обратно во впускной коллектор для сжигания. Поскольку двигатель использует нормальный вакуум в коллекторе для удаления прорывов, и поскольку картер не может работать при отрицательном давлении воздуха, система PCV должна пропускать наружный воздух в картер, чтобы восстановить нормальное давление воздуха и дыхание картера.

    Большинство автопроизводителей используют открытую систему для подачи отфильтрованного воздуха в картер. VW использует другую систему.В зависимости от двигателя VW использует два вентиляционных клапана картера для впуска свежего воздуха в двигатель. Один клапан расположен на крышке клапана, другой — на корпусе масляного фильтра. Клапаны содержат мембрану, которая, как известно, выходит из строя. Если один из дыхательных клапанов картера выходит из строя, и картер двигателя не может дышать, это создает ситуацию отрицательного давления воздуха в картере.

    Проверка клапанов сапуна картера

    При работающем двигателе потяните масляный щуп и проверьте наличие вакуума на трубке маслоизмерительного щупа или снимите крышку маслозаливной горловины.Ни в одном из них не должно быть вакуума. Затем зажмите вакуумную трубку на дыхательном клапане крышки клапана, чтобы остановить поток вакуума. Если разрежение в картере пропадает, это означает, что сапун в крышке клапанов неисправен и подлежит замене. Если блокировка вакуумной трубки от сапуна крышки клапана не приводит к изменению вакуума, попробуйте клапан на сапуне корпуса масляного фильтра. Снимите трубку с корпуса и заблокируйте разрежение во впускном коллекторе. Если это решит проблему вакуума в картере, замените корпус масляного фильтра.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *