Отзывы про Volkswagen Аксель-Сити — вся правда про автосалон Оренбург
1Город: | Оренбург |
Адрес: | Транспортная , 2/3 |
Тел.: | +7 3532 79-33-19 |
Время работы: | с 09:00 до 21:00 |
Сайт: | vw-orenburg.ru |
Рейтинг: | 1/5 (Оценок: 1) |
Оренбург Транспортная , 2/3
100000-5000000RUB
Автосалон Volkswagen Аксель-Сити является официальным представителем немецкого автоконцерна «Фольксваген». Для удобства клиентов автосалон оказывает дополнительные услуги широкого спектра. Заказать услуги можно через официальный сайт.
Услуги салона
Тест-драйв. Клиенту предоставляется возможность протестировать понравившийся автомобиль во время пробной поездки.
Автомобиль в кредит. В автосалоне можно оформить фирменную программу кредитования «Фольксваген» на особых условиях.
Страхование. Клиенту предлагается оформить страховку по программе Volkswagen Insurance.
Автомобили с пробегом. В автосалоне продаются автомобили с пробегом. Все подержанные автомобили прошли предпродажную проверку.
Трейд-ин. Клиент может сдать свою машину в автосалоне и сразу приобрести новую.
Техцентр. В техцентре клиенту предоставляются различные услуги: прохождение планового ТО, любые ремонтные работы, установка дополнительного оборудования, продажа фирменных запчастей.
Фото
Официальные дилеры Volkswagen в Санкт-Петербурге
1
Санкт-Петербург, ул. Руставели д.29, (812) 336-98-88
Автоцентр КЛАССИКА — официальный дилерский центр Volkswagen. Соответствует корпоративным стандартам и рекомендациям Volkswagen. Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen. Техническое обслуживание и ремонт. Дополнительное оборудование. Запчасти.
2
Санкт-Петербург, ул. Якорная д.5, (812) 325-70-00
ООО «Аксель-Сити» — официальный дилер Volkswagen. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Полный модельный ряд. Сервисное обслуживание. Склад запчастей.
3
Санкт-Петербург, ул. Тельмана д.29, (812) 323-30-00
Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге. Продажа легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen. Продажа автомобилей с пробегом. Техническое обслуживание автомобилей Volkswagen. Кредит. Лизинг. Страхование. Спецпредложения.
4
Санкт-Петербург, Московский пр. д.154, (812) 244-77-88
Компания «Нева-Автоком» является старейшим официальным дилером ФОЛЬКСВАГЕН (VOLKSWAGEN) в Санкт-Петербурге.
5
Санкт-Петербург, Петроградская наб. д.30, (812) 320-50-50
Сигма Моторс (Группа компаний Сигма) — официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге. Полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей Volkswagen.
6
Санкт-Петербург, ул. Оптиков д.3 лит. А, (812) 323-88-88
«Фольксваген Центр Лахта» — официальный дилерский центр Volkswagen. Предоставляем услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей в полном соответствии с корпоративными стандартами марки.
7
Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.5 лит. А, (812) 331-77-77
«Фольксваген Центр Пулково» — крупнейший дилерский центр Volkswagen (Фольксваген) на Северо-Западе России построен с соблюдением корпоративных стандартов концерна Volkswagen.
8
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе д.157 лит. А (р-он Старо-Паново), (812) 328-44-44
«Автоцентр Таллинский» — официальный дилерский центр марки Volkswagen (Фольксваген) в Санкт-Петербурге входит в состав группы компаний Wagner.
9
Санкт-Петербург, ул. Рыбинская д.1 лит.3, (812) 604-34-74
«Фольксваген Центр Максимум» — официальный дилер Volkswagen. Входит в холдинг «Максимум». Автоцентр готов предоставить Вам все условия для комфортной покупки и обслуживания автомобилей Volkswagen.
Аксель-Сити отзывы, Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5, страница 2
Саша
16 февраля 2021 в 15:20
У меня Touareg, покупал его здесь же четыре года назад и с тех пор обслуживаюсь в сервисном центре Аксель-Сити. Пару раз пробовал ремонтироваться у частников в гаражах, но мне не понравилось. Тут стоимость чуточку выше, да, зато к машине аккуратнее относятся, запчасти ставят оригинальные, гарантию всегда дают на работы и в общем стараются совершенствоваться.
Степан
05 февраля 2021 в 2:00
Быстро, грамотные специалисты, все по честному. Огромное спасибо старшему менеджеру Алексею Мальцеву за отличное отношение к клиентам.
Алла
04 февраля 2021 в 7:35
Приобретали автомобиль у официального дилера Volkswagen, Аксель-Сити на Якорной 5 в городе Санкт-Петербурге, остались довольны обслуживанием. Отдельные слова благодарности менеджеру по продажам Вячеславу Фурсову за его работу. Очень грамотный и ответственный работник. Довольны как покупкой, так и обслуживанием.
Саша
25 января 2021 в 0:31
Летом покупал авто у данного дилера. Понравилось абсолютно все.
Клиентоориентированность на высоте.
За следующим авто только сюда, хотя и живу я за 1200 км.)
Николай
22 января 2021 в 14:17
Сервисом остался доволен, быстро провели первое ТО. К работе мастеров замечаний нет. Виктору и Ярославу благодарность.
Максим
20 января 2021 в 14:05
Приличный салон, менеджер Татьяна ненавязчиво предложила установить дополнительное оснащение. Согласился на сигнализацию с автозапуском, т. к. Сам их хотел. Через 3 дня забрал готовый авто со всеми документами.
Николай
13 января 2021 в 11:15
Заезжал перед новым годом на чистку кондиционера и салона, а так же на замену масла. Сделали скидку, мне понравилось. Мастерам Александру и Сергею от меня спасибо!
Егор
10 января 2021 в 17:42
Пассат заглох прям посреди дороги, пришлось срочно вызывать эвакуатор и тащить в сервис. Сразу хочу сказать спасибо администратору за то, что в такой ситуации она смогла записать меня на ремонт без промедления. В общем, уже после осмотра в сервисе выяснилось, что накрылась форсунка. Тут же с мастером Александром согласовали стоимость работ и произвели ее замену. Большое вам спасибо, снова выручили в трудную минуту.
Елена Кондратьева
23 декабря 2020 в 12:01
Приезжала делать сход-развал на Polo, осталась очень довольна результатом и обслуживанием в целом. Цену и срок выполнения согласовали до проведения работ и слово свое в итоге сдержали. Мастер Ярослав всё замечательно отрегулировал. Документы все предоставили без каких-либо проблем. Отличный сервис, с каждым разом всё лучше и лучше. Так держать!
Василий
27 октября 2019 в 20:19
Хочу выразить благодарность менеджеру салона за то, что от начала и до конца был с нами, и даже сопровождал нас в процессе оформления сделки. Остались о салоне только самые приятные впечатления. Буду вас рекомендовать всем, кто захочет приобрести новый автомобиль.
Леша
22 октября 2019 в 10:04
Не стал тратить кучу времени на продажу своего авто. А просто пошёл сразу в ваш автосалон и сдал свой старый автомобиль, с доплатой, купив новый. Оценили мое авто, за вполне себе приличные деньги
Ольга
05 ноября 2018 в 1:56
Покупали с родителями машину в этом салоне! Хотела бы отметить, что там работают настоящие профессионалы, знающие своё дело. Однозначно рекомендую посетить это место! Мы остались очень довольны
Женя
02 ноября 2018 в 22:59
Приобретала машину Tiguan в этом салоне! Обслуживание отличное, хороший персонал, осталась очень довольна!
Татьяна
29 октября 2018 в 20:23
Уже несколько лет обсуживаюсь в Аксель сити. Очень давольна! Всегда все быстро и четко. Нареканий к персоналу нет. Все вопросы решаются очень оперативно!
Мария
21 октября 2018 в 11:50
Крайне завышенный уровень цен, мошенничество по операциям трейд-ин, впаривание ненужного товара. Хотела приобрести оригинальное масло для авто, впарили Castrol, хотя VW уже давно запретил Castrol на дилерах, узнала об этом. В Ростове, где проходила ТО. Впраривают прохождение. «0» ТО. На оф. Дилере в Химках просто смеялись над этим цирком. И пр.
Екатерина
13 октября 2018 в 2:12
Совершенно чудесный персонал по ам с пробегом, выделяю Евгения. По новым, в зале представлен наверное весь ассортимент модельного ряда, от пикапа до минивена. В самом салоне чисто, уютно, достаточно спокойно, не сравнить дц хёндай, там движуха такая будто все таксисты города пришли обновить свои солярисы. Фольцваген, якорная 5.
Наталья
09 октября 2018 в 2:02
Контора отстойная. Полусонные менеджеры, которые по 20 раз переделывают документы, потому что с первого и даже второго раза у них не получается их правильно оформить. Покупала бмв б/у у них. Попросила сделать диагностику, т. к. Других вариантов не было. Сделали какую-то нелепую бумажку за 3000 руб с которой только в туалет сходить. И потом еще говорили: БМВ это не наш профиль. Так спрашивается зачем предлагать тогда диагностику за 3000 руб, если вы не умеете ее делать. И так во всем. Отношение отстой, профессионализм по нулям. Сонное царство, где можно просидеть весь день и ничего не сделать.
Сергей
02 октября 2018 в 15:13
По КАСКО красили дверь и арку заднего колеса. Были две маленькие царапины. Практически лак стёрт. Машине месяц. Царапин теперь нет-Спасибо! За то есть автомобиль Арлекино-передняя половина машины темнее на два тона задней. С юмором ребята. Сделали ли бы еще аэрографию клоунской морды. Забирала машину жена, конечно же вечером, конечно же на улице. Когда сказала мастеру о разнотоне, её «уверили»что это блики.) А так всё в порядке. Подписала акт, глупая.
Еще вариант, генератор выдаёт нормальные 13,6. АКБ горит черным глазом. Пытаемся его зарядить. Нет результата. Указываем на это мастеру. Без толку. Одни и те же слова-У вас правильно работает генератор. Не исправна АКБ, при чем здесь генератор? Ждать морозов? Когда машина не заведется?
Вообщем, девиз этой конторы-«Без лоха и жизнь плоха! «
Бегите люди, бегите.
Олег
20 сентября 2018 в 8:29
Автомобиль покупал на Якорной три года назад и обслуживаю его только там. В моём случае все работы по ремонту и ТО были выполнены на отлично. Последнее ТО проходил 15.08.2016 у Ильи Кострова. Хочу выразить ему огромную благодарность за компетентность и профессиональное отношение к работе.
Смена локации. «Аксель-Сити Юг» будет находиться по новому адресу | ОБЩЕСТВО
Денис Николаевич Тетерин, исполнительный директор «Аксель-Сити Юг», ответил на самые актуальные вопросы клиентов, связанные со сменой локации дилерского центра.
С чем связно решение о смене локации вашего дилерского центра?
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок сильно пострадал от пандемии и ее последствий. Мы провели переговоры с нашим арендодателем, но не получили условия, которые бы позволили нам сохранить дилерский центр по старому адресу. Поэтому мы были вынуждены принять решение о переезде. С 1 июня дилерский центр «Аксель-Сити Юг» будет находиться по новому адресу: Санкт-Петербург, Якорная, 5.
Какие изменения будут ожидать клиентов, помимо изменения местонахождения компании?
Я гарантирую, что ни один наш клиент не пострадает от смены локации дилерского центра. Смена расположения — единственное изменение в нашей работе.
Мы отдельно проинформируем всех наших клиентов о новой локации. В случае возникновения вопросов вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам по телефонам дилерского центра. Могу вас заверить, что все вопросы будут оперативно решены и мы сделаем все для того, чтобы вам было комфортно. Тем более новая локация имеет удобное расположение и обеспечивает хорошую транспортную доступность из любой точки города. Большая часть сотрудников будет работать на новой площадке, вас будут вести менеджеры и мастера, к которым вы привыкли.
Планируется ли повышение цен на услуги в вашем центре?
Мы знаем, что пандемия и ее последствия негативно отразились на финансовом положении многих наших клиентов. Именно поэтому мы подготовили ряд антикризисных мер по каждому направлению нашей работы. Специальные условия на покупку автомобилей, сервисное обслуживание и другие услуги позволят нашим клиентам снизить свою финансовую нагрузку. Мы запустили программу лояльности «Аксель бонус», которая позволяет получать дополнительные бонусы и оплачивать ими услуги нашего дилерского центра.
Стоит ли ожидать перемен тем, кто планирует купить автомобиль?
Покупателей автомобилей ждут только положительные перемены. Мы подготовили ряд выгодных предложений на весь модельный ряд, а также дополнительные возможности для покупки автомобиля в режиме онлайн. Например, вы можете заказать доставку автомобиля к вашему дому с полным комплектом документов.
Услуги кредитования и страхования, trade in, один из самых больших складов новых автомобилей и автомобилей с пробегом также доступны по новому адресу. Наши возможности позволяют подобрать для каждого клиента именно тот продукт или услуги, которые максимально отвечают его запросам.
Фото: «Аксель-Сити Юг»На новой площадке будет доступен склад автомобилей с пробегом?
У нас один из самых больших складов автомобилей с пробегом. Мы готовы предложить нашим покупателям более 200 автомобилей разных брендов в широком ценовом диапазоне. Перед поступлением на склад мы проводим диагностику каждого автомобиля, а также проверяем его юридическую чистоту. Все автомобили с ПТС, поэтому вы можете уехать на вашем новом автомобиле в день визита. В текущих экономических условиях большой популярностью пользуется наша услуга выкупа автомобиля с кредитными обязательствами.
Каких изменений ждать клиентам, которые обслуживают автомобиль в вашем сервисном центре?
С 1 июня наш сервисный центр увеличивает время работы, теперь мы сможем обслуживать автомобили с 8:00 до 22:00. Также рады сообщить, что обращение по гарантийным случаям будет доступно ежедневно в часы работы сервисного центра. Всем нашим клиентам мы сохранили скидки и бонусы, которые они получали при обслуживании автомобиля. В сервисном центре будут по-прежнему действовать специальные условия и фиксированные цены на услуги в зависимости от потребностей клиента, возраста его автомобиля, сезонных условий. Мы выполним все свои обязательства, в том числе и гарантийные. Все страховые продукты, которые были приобретены в «Аксель-Сити Юг», будут действовать и на новой площадке.
Сервисный центр Volkswagen на Якорной, 5 полностью отвечает стандартам марки. Мы используем новейшее оборудование, рекомендованное маркой для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей. В дилерском центре комфортные условия ожидания, есть возможность получить подменный автомобиль на время обслуживания.
Вы всегда можете обратиться в наш дилерский центр по телефону или с личным визитом и получить подробную консультацию мастера по всем вопросам.
Как отразится смена локации на корпоративных клиентах?
Главный принцип, которому мы следуем в нашей работе, — это индивидуальный подход. У каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который ведет его на протяжении всего процесса сотрудничества. Со сменой локации ничего не поменяется. Мы лично проинформируем каждого корпоративного клиента о новых реалиях. На новой площадке по-прежнему доступны все услуги для юридических лиц, которые позволяют получить выгодные условия на покупку автомобиля в корпоративный парк. У нас представлены не только легковые автомобили, но и коммерческие, которые не только будут вашими идеальными помощниками в решении бизнес-задач, но и отлично впишутся в ваши семейные ценности. По вашему заказу мы подготовим для вас и специальный транспорт: машины скорой помощи и коммунального хозяйства, бронемобили, продуктовые фургоны и пр.
Приглашаю вас в наш дилерский центр лично убедиться, что мы работаем для того, чтобы вы были в высшей степени довольны.
- «Аксель-Сити Юг» входит в холдинг «Аксель Групп», который объединяет ведущие дилерские центры в Северо-Западном Федеральном округе. В портфеле такие бренды, как BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus, Renault. Более 25 лет «Аксель Групп» занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке.
- Официальный дилер Volkswagen
- Санкт-Петербург, Якорная, 5, 325-7000
- vw-axsel.ru
Схема проезда:
На правах рекламы
Отзывы покупателей об автосалоне Volkswagen Аксель-Сити
ммихаил
Договорился о покупке коммерческого автомобиля, мен-р Александр Кононов оставил о себе положительное мнение, рассмотрев несколько вариантов в других городах, принял решение о покупке именно в автосалоне на Якорной 5,т.к по срокам меня всё устраивало, и менеджер предложил неплохую скидку.
ННаталья
Салон “Аксель-Сити” находится по двум адресам: улица Якорная, д.5 и улица Тельмана, д. 29. Удобное расположение салонов, удобный график работы до 9 вечера плюс это официальный дилер Volkswagen, так что в наличии можно посмотреть все модели в разной комплектации. Предпродажное обслуживание тоже на высоте, есть кредиты,страхование КАСКО и ОСАГО. Я часть суммы взяла в кредит, а 30% оплатила наличными. Когда приехала за машиной, выяснилось, что забирать мне придется грязную машину с царапинами на лобовом стекле. После долгих разбирательств салон навстречу не пошел, мне только предложили оформить КАСКО со скидкой в 10 тысяч и самой оплатить со страховки ремонт. Из-за кредита отказаться от покупки уже было невозможно, а другую машину ждать с завода пришлось бы около 3 месяцев. В конце концов, после переговоров со всеми руководителями салона, мне все же поменяли стекло бесплатно и я смогла забрать автомобиль. Произошло это спустя 2 недели. Отличное обслуживание до тех пор, пока не заплатишь деньги, и отвратительное — после. Менеджеры по продажам и руководство проявили себя не с лучшей стороны, салон больше заинтересован в разовой прибыли, чем в поддержании хорошей репутации. Все вышесказанное относится к автосалону на ул. Тельмана.
Показать отзыв >
Шиномонтаж «Аксель-Сити Volkswagen на Якорной», Санкт-Петербург
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Якорная ул., 5
Номер телефона:
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Официальный сайт: https://www.vw-axsel.ru/
Основные сферы деятельности:
- Автосалон
- Автосервис, автотехцентр
- Шиномонтаж
- ремонт АКПП
- Автомойка
- Выкуп автомобилей
Дополнительная информация о предоставляемых услугах:
- автокредит : да
- Wi-Fi : да
- оплата картой : да
- государственная организация : нет
- кафе : да
- Шиномонтаж : да
- кузовной ремонт : да
- лизинг : да
- трейд-ин : да
- постановка на учёт, техосмотр : да
- марка автомобиля :
- легковые
- Volkswagen
- тест-драйв : да
- развал-схождение : да
- продажа автомобилей :
- с пробегом
- новые
- автострахование :
- базовое сервисное обслуживание : да
- предварительная запись : да
- виды работ :
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт глушителей
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- промывка инжектора
- ремонт КПП
- полировка
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- ремонт генераторов
- сигнализация
- полное сервисное обслуживание
- ремонт рулевых реек
- ремонт форсунок
- ремонт карданных валов
- ремонт топливной системы
- мойка : да
- официальный дилер : да
- грузовой шиномонтаж : нет
- выездной шиномонтаж : нет
- хранение шин : да
- официальный автосервис : да
- грузовой : нет
- выездной : нет
Шиномонтаж рядом со мной на карте:
Источник данных:
Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины.
Lundgaard & Tranberg Arkitekter
Axel Towers — это многофункциональное офисное здание с разнообразными нишами, высотой и диаметром, которые сочетают в себе легкость и вес. Пять башен игривы, как соседние Сады Тиволи, достаточно прочные, чтобы закрепить за собой шумную часть города, и щедры в общественных местах, которые они предлагают людям внутри и вокруг них.
Основная концепция основана на эксклюзивной, но игривой и неприхотливой идиоме, которая соответствует идентичности района как исторического развлекательного района Копенгагена.На первом этаже открыты для публики рестораны, кафе и магазины. Офисные помещения с видом на город расположены за богатыми фасадами медного цвета и барельефами из бризованных солей. Круглые фасады обеспечивают рабочим пространствам много дневного света, и все они выходят окнами на город.
Укрепление быстро меняющегося города
Чтобы создать многофункциональное офисное здание, которое могло бы предложить что-то обратно городу, мы совместно с муниципалитетом Копенгагена и клиентом изменили план района.Раньше планировалось квадратное здание, которое занимало всю площадь участка. В результате плодотворного диалога план района был изменен, и в него была включена большая высота застройки. Таким образом можно было освободить 1700 м² для создания общественного пространства на площади и между объемами башни.
Композиция из частично переплетенных башен вырывается из блока. Без передней и задней части к Башням Axel можно попасть со всех сторон, предлагая свободное передвижение по площади и через здание, где широкая лестница и приподнятая внутренняя площадь открывают тихие общественные места и служат якорем в быстро меняющейся части города. .
Вновь созданный ландшафт в Аксельторве представляет собой переосмысление зеленых валов, которые раньше здесь стояли. Axel Towers уходит своими корнями в исторический Копенгаген, обогащая современную общественную жизнь.
Лестницы, лифты и технические сооружения размещены в ядрах башни, освобождая пространство для больших привлекательных рабочих пространств вдоль фасадов. Это привело к новым возможностям организации рабочего места для юридической фирмы Gorrissen Federspiel, основного арендатора Axel Towers.
Воздействие на окружающую среду повседневной эксплуатации здания невелико, это связано с классификацией Axel Towers как Low Energy 2015, построенной в соответствии с Датскими строительными нормами 2015 года.Используемые материалы прочные и долговечные. При измеренном энергопотреблении 36,6 кВтч / м² / год энергопотребление здания даже ниже стандартного целевого показателя Low Energy 2015 в 41,0 кВтч / м² / год.
отелей Axel, чтобы стать первым геем в Нью-Йорке
В мире отельеров один проект порождает другой, особенно когда и вы, и ваш рынок — трудолюбивые геи. В связи с реконструкцией их флагманского отеля в Барселоне, который должен вновь открыться в мае 2010 года, количество номеров увеличено до 105 и добавлен новый роскошный бар Sky Bar и площадью 5000 кв.ft. Spa, Axel Hotels нацелена на американский приз — Нью-Йорк.
Задуманный как якорь к The Out NYC, «гетеродружескому» городскому курорту, намеченному на западную 42-ю улицу на окраине гей-района Адской кухни, Axel NYC будет работать как пятиэтажный отель с частичным люксом на 123 номера и изысканный, доступный по цене люкс, популярный среди своих сестер. (Если его расположение в Берлине является каким-либо признаком, подумайте, что мгновение W Hotel одновременно минимизировано и приукрашено.По словам архитектора Пола Домингеса, ряд просторных дворов разбивают здание шириной в квартал, мотель в стиле Палмс-Спрингс 1960-х годов и ныне несуществующий приют для бездомных Красного Креста, предоставляя широкие возможности для общения и подглядывания. Цены будут варьироваться от 99 до 399 долларов, как и в городских отелях средней ценовой категории с более современным дизайном.
Подобно тому, как Андре Балаш запечатлел самый лучший урожай знатных людей города в The Standard, многофункциональный комплекс стоимостью 20 миллионов долларов, похоже, призван стать маяком и для местного гей-сообщества.Помимо первого в городе ЛГБТ-ориентированного отеля с полным спектром услуг, разработчики Parkview, принадлежащие геям, обещают создать шикарный New American Boîte KITCHEN на 120 мест (которым управляет трио, стоящее за HK faves Whym and Eatery), круглосуточное кафе. вдохновленный Челси, который так сильно пропустил Big Cup, вторым в Нью-Йорке местом расположения элитного парижского спа-центра Nickel, торговой точкой Майами и базой, одобренной Cool Hunting, и, что самое захватывающее, для города, который не видел нового Гей-клуб откроется через пять лет — это предприятие площадью 10 000 кв. футов, вместимостью 750 человек, созданное ветераном ночной жизни Джоном Блэром, танцевальный бар XL.Аллилуйя!
Записанный на открытие весной 2011 года, это поставит Axel расширение на двухлетний план. С учетом того, что на очереди Океания и Азия, а также приоритетные места в Амстердаме, Лондоне, Париже и Майами, будущее путешествий действительно выглядит очень веселым.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по Нью-Йорку для получения актуальной информации о планировании поездки.Посетите журнал Next Magazine, чтобы узнать обо всем модном, происходящем и веселом в Нью-Йорке на этой неделе.
EUMiesAward
Башни Axel
Axel Towers игривая, как и соседние сады Тиволи, достаточно прочные, чтобы закрепить за собой шумную часть города, и щедрые в общественных местах, которые она предлагает людям внутри и вокруг них. Проект переосмысливает исторический Копенгаген и обогащает современную общественную жизнь.
Axel Towers представляет собой органичную композицию из пяти круглых офисных башен площадью 28-61 м, 7-16 этажей и диаметром 17,5-26,7 м. Частично сросшийся ансамбль немного ориентирован на восток и исторические сады Тиволи. Однако сами башни не имеют направления, как густая независимая группа деревьев в роще. Первый этаж выполняет общественные функции, в которые можно попасть с площади первого этажа. Над квадратом возникает видение кругов.Выпуклые башни срослись с мостовыми конструкциями посредством вогнутых соединяющих зданий, которые образуют «отрицательные» башни, создавая пространство между зданиями волнообразными промежутками. Они открывают здание в сторону города, в то время как фасады характеризуются рельефами brise soleil, которые действуют как солнечные лучи, создавая человеческий масштаб и в то же время обеспечивая заполненные дневным светом рабочие пространства вдоль фасадов.
Стремление состояло в том, чтобы создать не только здание, но и место, которое будет восприниматься как связанное с историческим повествованием о Копенгагене, как о городе, ранее окруженном сплошным зеленым валом.Цель заключалась в том, чтобы предложить новые просторные общественные места, но при этом предоставить клиенту здание, имеющее непреходящую ценность. Axel Towers воссоздает зеленый пейзаж в Axeltorv с целью создания мягкого, плавного обмена, переплетающегося между зданием и ландшафтом, проходящим через площадь. Axel Towers расположен на территории комплекса, где средневековый центр города встречается с кварталом Вестербро, недалеко от Здания цирка, возвышающегося Аксельборга и SAS-отеля Арне Якобсена. Все они требуют собственного пространства.Общая стратегия заключалась в том, чтобы минимизировать площадь здания, чтобы создать проницаемую структуру, которая укрепляет общественное пространство. Axel Towers вырывается из блока. Без передней и задней части здание предлагает свободное движение внутри, вокруг и вокруг башен. Широкие ступени для сидения и приподнятая площадь привлекают общественную жизнь в самое сердце здания. Отсюда Копенгаген открывается под новым углом, предлагая всем возможность отдохнуть.
Вся конструкция, включая плиты, колонны и стержни, состоит из монолитного бетона.Переходная плита отделяет пятиэтажный подземный цоколь от башни. Стабилизирующие ядра проходят вертикально, включая лифты, лестницы и вспомогательные функции, такие как туалеты и складские помещения. Колонны в подвале размещены в прямоугольной сетке для выполнения основной функции парковки. Передаточная плита передает силу от фасадных столбов к решетке столбов в цокольном этаже. Три монтируемых на месте лестничных марша облегчают переход с уровня улицы на возвышенную открытую площадь в центре здания.Алюминиевая фасадная система, поддерживаемая бетонной конструкцией, облицована томбаком, сплавом из 20% цинка и 80% меди. Стекло четырех различных типов было использовано в зависимости от ориентации здания и выполняемых функций. Внутренние ядра облицованы гофрированными медными панелями коричневого цвета, перекликающимися с фасадами из томбака. Интерьерные акустические панели из дубового шпона дополняются промасленным дубовым паркетом в елочку. Теплые потолки во всем здании обеспечивают как отопление, так и охлаждение.
Эпизод 12 \\ Разговор с художником Акселем Войдом от Urblandia
В нашем глобальном обществе почти повсюду существуют диспропорции. В этом выпуске мы рассмотрим, как реорганизация сообщества влияет на будущее недостаточно обслуживаемых местных районов, таких как Овертаун, расположенный в самом центре городского ядра Майами. О нашем госте Кеон Уильямс — уроженец Майами, штат Флорида, родился в самом сердце одного из старейших чернокожих сообществ Флориды под названием Овертаун.Г-н Уильямс окончил Университет Бетьюна-Кукмана в 2008 году по специальности «Политология». Г-н Уильямс также имеет сертификат по развитию общественной недвижимости Университета Южной Флориды. Г-н Уильямс имеет более 15 лет соответствующего опыта в области управления некоммерческими организациями, развития бизнеса, финансирования бизнеса и защиты интересов. Г-н Уильямс в настоящее время работает помощником директора по городской благотворительности, некоммерческой организации, занимающейся преобразованием неблагополучных городских сообществ в Южной Флориде посредством экономической деятельности и деятельности по развитию сообществ.Последние инициативы г-на Уильямса включают в себя управление городской благотворительностью через успешный запуск Финансового института общественного развития (CDFI) для оказания финансовой и технической помощи небольшим и новым некоммерческим организациям в городских сообществах Южной Флориды; Учебный лагерь Overtown Business Boot Camp, предоставляющий жителям стартовый капитал и техническую помощь для создания нового бизнеса; и запуск The Urban, нового продовольственного рынка и предпринимательской площадки площадью 58 000 квадратных футов, расположенного в самом центре Овертауна, где будут представлены местные грузовые автомобили с едой, а также специально разработанные транспортные контейнеры для централизованного бара, магазинов и арт-инсталляций.Когда г-н Уильямс не работает, он является председателем Наблюдательного совета сообщества Overtown, целью которого является поощрение и поддержка жилья, создания рабочих мест, экономического и делового развития, возможностей для получения образования, сохранения исторического и культурного наследия, а также предоставление письменных рекомендаций. в Городскую Комиссию по поводу этой деятельности; Председатель некоммерческой организации Overtown Optimist Club Inc., расположенной в Овертауне, которой было поручено наблюдать за участием более 500 молодых людей и 50 сотрудников в преобразовании следующего поколения посредством образования и связанных со спортом мероприятий.Г-н Уильямс является членом Alpha Phi Alpha Fraternity Inc. с 2008 года. Г-н Уильямс считает девиз «Входи, чтобы учиться, уходить, чтобы служить», как основа его самоотверженности и приверженности защите бесправных сообществ. В настоящее время г-н Уильямс является членом следующих общественных советов: Community Reinvestment Alliance of South Florida, Overtown Children and Youth Coalition, Overtown Community Oversight Board, Black Collective, Nyah Project, The Equitable and Advocacy Collective, Overtown Optimist Club и Bethune Cookman-University Глава Майами-Дейд.О Урбландии Urblandia — это развивающаяся платформа, ориентированная на усиление воздействия предпринимательства. Присоединяйтесь к нам на urblandia.com
Ведущая Анна Койман: «Как-нибудь потренируйтесь в Новый год»
Включите телевизор в канун Нового года, и вы можете увидеть Анну Койман, ведущую Fox News Channel, в прямом эфире телеканала All-American New Year в прямом эфире на Таймс-сквер.
Но когда наступит утро после новогоднего 2015 года, то, что она не ложилась спать, не будет оправданием для пропуска первой тренировки в году.«Я обязательно, без сомнения, как-нибудь потренируюсь в Новый год», — говорит она.
Это не должно стать сюрпризом для 30-летнего Кооймана, который в апреле прошлого года завершил Бостонский марафон за 4:29. Бывший инструктор по фитнесу и уроженка Северной Каролины, которая является соорганизатором шоу выходного дня Fox and Friends с 6 до 10 утра, также является популярной девушкой сети для репортажей об упражнениях и таких мероприятиях, как марафон в Нью-Йорке, который она также в ноябре баллотировался в военную благотворительную организацию «Пруды почета».
Прежде чем открыть пробку в 2015 году, Коиман поговорила с Runner’s World о своих новогодних планах, своей любви к беговым дорожкам (правда) и о том, как оставаться — и выглядеть — в хорошей форме на дороге.
Какое у вас новогоднее решение?
Моя — больше спать. Поскольку мой график настолько сумасшедший, с утренними шоу по выходным, репортажами и частыми поездками в течение недели, я сплю посменно — я сплю около четырех часов ночью и два часа днем.
Еще не решила, буду ли участвовать в марафонах в следующем году.Я сделал два в этом году и чувствую, что мне нужно немного отыграться. Я думаю о триатлоне в Нью-Йорке, который состоится в июле. Я уже делал это пару раз раньше — это хороший кросс-тренинг.
Куда вы бежите в городе?
Мне очень нравится посещать различные бутики фитнес-студии по всему городу. В Нью-Йорке появился новый клуб под названием Mile High Club. Это действительно хорошее заведение в районе Нохо. Там, наверное, 30 беговых дорожек.
Вы проходите урок на беговой дорожке, точно так же, как вы проходите уроки спиннинга или что-то в этом роде.Я был, наверное, полдюжины раз, и это очень мотивирует. Когда я там, у меня всегда получается лучше тренироваться, чем если бы я просто бежал по Вест-сайд-хайвэй или что-то в этом роде.
Вокруг всего Центрального парка есть шестимильная петля, так что я часто это делаю. Во время марафонских тренировок мне очень нравится бегать по мостам из-за их наклона и спуска — это хорошая практика. Так что я пройду Бруклинский мост, Манхэттенский мост, Вильямсбургский мост, а затем по Вестсайдскому шоссе.Но много путешествуя, иногда прибегаю к беговой дорожке отеля.
Как сохранять мотивацию на беговой дорожке?
Я люблю много путать. Многие люди будут просто оставаться на уклоне 1,0 или просто бегать с уклоном 6,5 или что-то в этом роде, но мне нравится делать интервалы. Будь то интервалы скорости или интервалы наклона. Я также стараюсь тренироваться качественно, даже если это 30 минут. Я бы предпочел вырваться наружу и пройти через это.
Как насчет того, чтобы оставаться мотивированным к любым тренировкам?
Если вы не жаворонок, не пытайтесь бегать утром, а если вы не ночной человек, не пытайтесь бегать ночью.Слушайте свое тело. Если я чувствую, что мне нужно отдохнуть, или если я чувствую, что мне нужно хорошо потренироваться, даже если это не входит в мой план тренировок, я делаю это.
Если вы выгораете от бега, найдите что-нибудь еще, чтобы дополнить вашу тренировку. Если вы бегаете пять дней в неделю и начинаете бояться утренней пробежки, то смешивайте ее пару дней в неделю. Возьмите уроки спиннинга, занятия зумбой или что-то в этом роде, чтобы этот час вашего дня стал одним из ваших любимых часов, а не часом, которого вы боитесь.
Слушаете ли вы музыку во время бега?
Я много занимаюсь Pandora, Spotify. Это так плохо, мне очень нравится Ники Минаж. Она поддерживает меня. Я люблю олдскульный хип-хоп и все, что крутят по радио.
Соблюдаете ли вы строгую диету?
Когда я путешествую, я ем много протеиновых батончиков. Я знаю, что это не самый лучший продукт, потому что он содержит так много обработанных продуктов, но я стараюсь найти продукты с низким содержанием жира и сахара. Еще я люблю сушеные эдамаме и закуски из морских водорослей — сушеные водоросли с кунжутом и оливковым маслом — они похожи на чипсы.
Дома я много использую пароварку для овощей. Я использую Джордж Форман для курицы. Я стараюсь не есть углеводы на ночь, но днем ем много бутербродов. Иногда люди думают, что вам нужно избегать углеводов, если вы хотите быть в хорошей форме, но я — наоборот. У меня не будет энергии, если в моем рационе нет углеводов.
Какое снаряжение вам нравится больше всего?
Я люблю Лулулемон. Мне также нравится Michi — он похож на Lululemon, но немного сексуальнее и смелее, потому что у него есть сетка по бокам.
А как насчет обуви?
Обувь, в которой я бегаю, — это Asics, Gel Noosa Tris, которые у меня, наверное, три года. Я получаю новые примерно каждые три месяца. Они выглядят классно.
В эфире Fox News многие из нас носят туфли телесного цвета. Даже если ваши красные туфли могут быть сексуальными и привлекательными, это не обязательно означает, что они сделают ваши ноги максимально длинными.
***
Посмотрите серию «Я бегун», чтобы получить еще больше советов и мотивацию от ваших любимых бегунов-знаменитостей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мнение | Нью-Йорк В метро есть проблема с преступностью
В метро участились и другие преступления. В 2020 году на миллион поездок было совершено 2,71 преступления, по сравнению с 1.45 в 2019 году. Однако больше всего беспокоит повышенный риск насильственных преступлений против людей, а не против собственности.
Мой анализ для Института Манхэттена показал, что число тяжких преступлений — убийств, изнасилований, грабежей и нападений — непропорционально возросло по сравнению с ненасильственными преступлениями против собственности. В течение 2020 года, несмотря на резкое сокращение количества пассажиров, количество насильственных преступлений увеличилось до 928 случаев с 917 годом ранее.
Хотя с тех пор ситуация улучшилась, она далека от нормы.Согласно моему анализу, любой гонщик-одиночка подвергается большему риску стать жертвой тяжкого преступления, чем кражи собственности. С 2021 года по июнь, в среднем 1,5 случая телесных повреждений на миллион поездок, физическая угроза была в три раза выше среднего уровня до пандемии.
Что мы можем сделать для борьбы с преступностью в метро?
Толпы помогают, но они не единственная доступная превентивная сила. В 1990 году в Нью-Йорке было совершено 26 убийств в метро и 18 324 тяжких преступления.Следуя этой статистике, транспортная полиция под руководством Билла Браттона стремилась остановить людей от совершения мелких преступлений, в том числе проездных, надеясь, что это предотвратит их от совершения более серьезных преступлений.
За последние пять лет полиция упростила такое исполнение. Это в ущерб гонщикам, учитывая, что такое принуждение все еще работает. Полиция сообщила, что из 779 человек, арестованных в метро в январе и феврале прошлого года, 51 человек, или 6,6 процента, имел при себе оружие или ножи.
Сегодня проблема заключается в том, что этот тип правоприменения упал с сокращением количества пассажиров. В годы, предшествовавшие пандемии, даже несмотря на то, что полиция ослабила приведенные выше меры принуждения, уровень преступности оставался низким. Отчасти это произошло из-за почти рекордной посещаемости метро. Но теперь толпы ушли, и безопасность в количестве исчезла. Полиция должна отступить.
В ходе общей реформы Департамента полиции г-ну Адамсу следует укомплектовать транспортную систему большим количеством полицейских, чтобы компенсировать снижение посещаемости гражданских лиц.Он также должен побуждать полицейских уважительно и с минимальной силой вступать в бой с подозреваемыми в нарушении правил проезда и другими правонарушителями низкого уровня. Подавляющее большинство правоприменения за такие ненасильственные правонарушения должны по-прежнему предусматривать гражданские штрафы, а не уголовные обвинения. И город должен ясно дать понять, посредством более качественной отчетности, что он не потерпит расовой дискриминации в таком применении.
Zenith — Breaking The Lines
Льеж, Лиссабон, Санкт-Петербург, Тяньцзинь, Дортмунд. Своеобразное путешествие, которое вызывало пристальное внимание и удивляло, но в то же время незаметно повлияло на появление одного из лучших полузащитников Европы на сегодняшний день.В возрасте 29 лет уроженец Льежа Аксель Витсель называет Дортмунд, город, который дышит, говорит и пульсирует прекрасной игрой, своим домом. Бельгиец, на фоне интереса со стороны красного отступника Жозе Моуринью, столичного джаггернаута Томаса Тухеля и, да, армии Кларета Шона Дайча, решил высадиться в Германии для проекта восстановления Боруссии Дортмунд Михаэля Зорка и Ханса-Йоахима Вацке.
Несмотря на то, что на протяжении многих лет он был опорой сборной Бельгии, многие критиковали этот переход, полагая, что «Фро» больше не сопротивлялся повышению качества, которое сопровождало переход из китайской Суперлиги в Бундеслигу.В шутку прозванный «Марко Поло» из-за его довольно сомнительных путешествий, его передача прошла в атмосфере неопределенности. Постоянно подстрекаемый к тому, чтобы быть талантливым игроком, у которого не хватило смелости приложить руку к европейской элите, Витсель — спустя почти полгода после его переезда — играет в футбол, как всегда, но теперь на платформе, достаточно большой, чтобы его виртуозность была признали, наслаждались и восхищались.
Физически внушительный, доминирующий полузащитник, Витсель часто используется как самый глубокий из трех полузащитников (хотя и способен играть в качестве восьмого), где рассчитанный, четкий пас и, казалось бы, непроницаемая сила ядра сделали его мгновенным хитом в Руре.Способный владеть мячом из глубины и галопом вперед, он доводит BVB до последней трети в рывках, которые пробивают берега встречного давления и почти устраняют необходимость в начальных фазах наращивания. Бельгиец вряд ли упустит пас, и лишить его владения кажется почти невозможным подвигом, где смесь грубой силы и аккуратной техники позволяет ему избежать того, чтобы его вытащили из кармана, либо небрежно преодолевая препятствия с помощью ловкого контроля, либо уклоняясь от физической дуэли как способ Виктор. Витсель завершил групповой этап Лиги чемпионов с точностью передачи 96%, выполнив 427 из 447 попыток передачи, что является самым высоким показателем среди всех игроков этого соревнования.С точки зрения защиты, его крепкая фигура и впечатляющий тайминг позволяют ему удерживать владение мячом путем захвата, перехвата соперника или победы в воздушной дуэли. Он также искусен в непреднамеренной защите, где интеллектуальный бег позволяет ему перегружать участки, выравнивать землю и перекрывать полосы для обгона.
Часто вместе с Витселем играет товарищ по летнему призывнику Томас Делани. Приведенный в клуб, чтобы зажечь искры душевной силы, стали и физической силы в полузащите Дортмунда, датчанин неустанно бегает, отбивает, прыгает, нарушает правила и прессингует в полузащите для Шварцгельбена.Хотя Делейни не хватает технических навыков и быстрого творческого мышления, чтобы справиться с удушением противников, ему дается свобода ковки железа посреди парка благодаря тихо блестящему бельгийцу рядом с ним. Витсель прикрывает Делейни, когда тот рискует, уступая место третьему центральному защитнику, владеющему мячом, чтобы помочь циркуляции и позволить Делейни продвинуться дальше в погоне за мячом. Он всегда делает себя доступным в качестве пасового варианта в наращивании и обладает более чем достаточной техникой, чтобы компенсировать ее отсутствие у Делейни.
Что-то, что могло усилить его быстрое одобрение недостатка качества, — это его товарищ франкоязычный Люсьен Фавр. Этот дотошный швейцарский тактик, описываемый как перфекционист, требует от своей команды владения мячом. Витсель обсуждает, что Фавр обсуждает со своими игроками тезис о потраченном впустую движении. Он приводит пример, говоря, что если игроки получат мяч справа, они должны повернуться так, чтобы удобно взять мяч правой ногой и впоследствии двигаться вперед, пытаясь открыть окна возможностей в нападении и постоянно держите игру вне досягаемости оппонента, оставаясь на несколько шагов впереди.
Что-то настолько сложное, что при малейшем размышлении кажется действительно вполне логичным. Именно эта абсолютная глубина, но в то же время потрясающая простота тактической проницательности швейцарцев идеально подходит Витселю, который выполняет свою ужасно сложную работу в полузащите, окутывая ее величественной простотой. По прозвищу «Chaloupe», что по-французски означает «маленькая лодка», неудивительно, что уравновешенный бельгиец — первый помощник Фавра, которому поручено поднимать якорь через нос не маленькой лодки, а довольно большой. Корабль, которым является Боруссия Дортмунд, спускается в более спокойные и безопасные воды.