Норма пробега автошин
Нормы пробега автомобильных шин, установленные Минтрансом России, используются в коммерческих учреждениях, владеющих собственным автопарком. Указанные нормы используют корпоративные владельцы автомобилей для списания отслуживших покрышек. Это могут быть предприятия, принадлежащие государству и частным лицам. Разница в том, что для первых установленные стандарты являются обязательными. Частные компании имеют возможность менять шины на транспорте раньше срока, указанного в нормативных документах.
Нормы пробега различных автошин
Государственными стандартами установлены различные нормы пробега авторезины для транспорта разной грузоподъемности:
- легковые и легкогрузовые машины, имеющие грузоподъемность до 2 т — 45 000 км
- грузовые транспортные средства с грузоподъемностью 2-4 тонны — 60 000 км
- тяжелые грузовики с грузоподъемностью, превышающей 4 тонны — 65-70 000 км
- автобусы — 90-95 000 км
Расчет нормы пробега производится по установленным значениям и корректирующим коэффициентам.
Нормы пробега и характеристики резины
Нормы пробега автомобильных шин устанавливаются в соответствии с прогнозируемым износом покрышек. Для определения этих стандартов использованы следующие характеристики авторезины:
- качественный показатель, который в основном зависит от применяемых в производстве технологий
- состав резиновой смеси, содержание в ней компонентов, увеличивающих эластичность и устойчивость к износу (каучук, силика)
- индивидуальные показатели автошины: размер, сезонность, тип
Также учитываются условия эксплуатации резины и автомобиля. Необходимо делать поправку на содержание покрышек в необходимых условиях, регулярность диагностики и обслуживания автомобиля, стиль вождения, соблюдение водителем скоростного режима.
Производители шин самостоятельно устанавливают нормы пробега для своих покрышек. В первую очередь рекомендуется руководствоваться уровнем износа протектора. Для этого можно использовать специальные приспособления, измерять высоту протектора линейкой или ориентироваться на установленные производителем отметки.
Нормы пробега для автошин по ГОСТУ носят обязательный характер только для государственных учреждений и не всегда соответствуют реальной возможности использовать одни покрышки в течение указанного срока.
Смотрите также:
- Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
- Диагностическая карта онлайн
- Преимущества легковых шин КАМА-ФЛЕЙМ
- Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
- Японские производители шин — какие лучше?
- Шины китайской компании Triangle Group
- Преимущества покупки Toyota у официального дилера
- Какое оптимальное давление в шинах Газель
- Какая зимняя резина лучше?
- Преимущества интернет-магазина шин
- Самые износостойкие летние шины
- Преимущества отопителей
- Балансировка шин
- Интернет-магазин запчастей для китайских авто
- Преимущества авто с пробегом
- резина гудиер
- шины ленг лонг 15 радиус
- шины данлоп страна производитель
Нормы пробега автомобильных шин Минтранс 2023 ✔ Эксплуатационная норма пробега шин
Нормы пробега автомобильных шин от Министерства Транспорта в 2023
Нормы пробега автомобильных шин расчитаны установлены Минтрансом. Документ был утвержден 04.04.2002г., является руководящим документом Минтранса — действует в течение этого периода и в настоящее время, в 2022 — 2021 гг. Нормы пробега шин автотранспортных средств рассчитываются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
В таблице представлена эксплуатационная норма пробега шин легковых автомобилей:
N п/п | Базовая модель автомобиля | Обозначение (типоразмер) шины | Модель шины | Среднестатистический пробег шины, тыс. км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Автомобили отечественного производства и стран — членов СНГ | ||||
1. | ВАЗ-1111 «Ока» и модификации | 135/80R12 | БИ-308 | 35 |
2. | ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 и модификации | 155-13/6, 15-13 | И-151 | 40 |
165-13/6, 45-13 | АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 | 40 | ||
165/70R13 | Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 | 45 | ||
165/80R13 | МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 | 45 | ||
175/70R13 | Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 | 45 | ||
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 | 40 | |||
185/65R13 | БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 | 45 | ||
3. | ВАЗ-2121 «Нива» и модификации | 175-16/6,95-16 | Вл-21, ВлИ-5 | 45 |
175/80R16 | Я-457 | 45 | ||
ВЛИ-10 | ||||
185/75R16 | К-156 | 45 | ||
VS-17, Вл-53 | 40 | |||
4. | ГАЗ-24 и модификации | 7,35-14 | ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 | 40 |
5. | ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 и модификации | 205/70R14 | ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 | 50 |
М-227, М-217 | 45 | |||
6. | ГАЗ-3110 и модификации | 195/65R15 | Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 | 50 |
7. | ГАЗ-14 «Чайка» | 9,35-15 | ИЛ-126, ИЛ-137 | 24 |
8. | ЗАЗ-968, -1102 и модификации | 155/70R13 | Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 | 45 |
6,15-13 | И-151 | 40 | ||
9. | ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 и модификации | 6,45-13 | М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 | 40 |
165/70R13 | Я-370 | 40 | ||
165/80R13 | МИ-16, М-190, Я-370 | 45 | ||
Вл-14, АИ-168У | 40 | |||
175/70R13 | ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 | 45 | ||
Я-400, С-129, SPT-4 | 40 | |||
10. | Москвич-2141 и модификации | 165/80R14 | МИ-180 | 45 |
185/65R14 | БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 | 50 | ||
Автомобили зарубежного производства | ||||
1. | BMW различных модификаций | 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 | шины зарубежного производства | 50 |
2. | Chevrolet различных модификаций | 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 | шины зарубежного производства | 50 |
3. | Daewoo различных модификаций | 175/70R13, 185/65R14 | шины зарубежного производства | 45 |
4. | Ford различных модификаций | 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
5. | Hyundai различных модификаций | 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 | шины зарубежного производства | 40 |
6. | Honda различных модификаций | 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
7. | Kia различных модификаций | 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 | шины зарубежного производства | 45 |
8. | Mercedes Benz различных модификаций | 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
9. | Opel различных модификаций | 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 | шины зарубежного производства | 60 |
10. | SAAB различных модификаций | 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 40 |
11. | Renault различных модификаций | 175/70R13, 195/65R14 | шины зарубежного производства | 55 |
12. | Toyota различных модификаций | 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 | шины зарубежного производства | 50 |
13. | Volkswagen различных модификаций | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
14. | Volvo различных модификаций | 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
Для автомобилей неотложной скорой помощи, междугородних и международных перевозок, для некоторых новых седельных тягачей, самосвалов в условиях добычи руды и угля, разработках в карьерах, лесоразработках, стройках, перевозках металлолома (при полной загрузке), экскаваторов, и перевозке нефтепродуктов – предложены понижающие/повышающие коэффициенты фактического выхода из строя шин.
Норма эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
Говоря о нормах пробега автомобильных шин, нельзя не сказать о способах их утилизации в глобальном масштабе. На сегодняшний день существует две технологии переработки автомобильных шин. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств окончились, и шины требуется утилизировать без причинения время окружающей среде. Таким образом необходимо утилизировать все шины, прошедшие нормы пробега шины для списания.
Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средствРабота предприятий и организаций России так или иначе связана с использованием учета шин по им нормам пробега для легкового транспорта, автобусов или грузовых ТС. Специализированные транспортные средства малых форм и размеров также имеют период эксплуатации шин, в соответствии с настоящим постановлением Минтранса и правовых нормативных документов, позволяющих эксплуатировать ТС в безопасности. Регулярно проводится проверка соответствия установленных шин для перевозки пассажиров, и списанных покрышек для учета состояния и количества пришедших в негодность (непригодных) запасных, зимних и летних шин.
Заводы изготовители печатают регламент (инструкцию) по сроку годности их продукции, которая в конечном итоге соответствует положениям Минфина и Правительства РФ, является рекомендацией для трудовых сервисов и учреждений Государственного контроля. Перечень классификации срока годности шин исключает возможность разрушительного характера и выхода из строя шин в течение рекомендованного срока эксплуатации.
Среднестатистические значения рационального использования шин осуществляется индивидуально к каждой модели (также, с учетом режима экономии) независимо от значений предыдущих поколений!
Срок службы резины легкового автомобиля
Механическое измельчение шины
При окончании срока службы шин легковушек, необходимо их правильно утилизировать, есть несколько качественных способов. При измельчении шины получается резиновая крошка, которая используется в строительстве и промышленности. Ее добавляют при изготовлении различных покрытий, для изготовления технических изделий из резины, добавляют в кровлю, используют для изготовления железнодорожных шпал и прокладок. Измельчение шин также бывает нескольких видов:
- Бародеструкция – измельчение покрышек на крупные части и продавливание резины прессом для отделения металлокорда. Крошка получается диаметром 0,8мм.
- Обработка озоном – изношенные шины в специальной камере шины обрабатывают озоном, получается крошка диаметром 0,1 – 0,2мм.
- Криогенный метод – куски шин с высоким пробегом охлаждают и истирают в крошку.
- Измельчение взрывом.
Механическое измельчение резиновых шин считается экологическим способом переработки, но для него нужно достаточно дорогое оборудование. На сгеодняшний день способом механического воздействия на шины с высоким пробегом распространяется именно этот способ.
Химическая переработка и изменение химической структуры шины
Среди химических методов переработки шин с высоким пробегом распространены такие виды, как:
- Пиролиз – шины термически разлагаются в специальном оборудовании для получения тепловой энергии, которая применяется в металлургической промышленности.
- Сжигание или термодеструкция — в цементных печах резиновые шины заменяют топливо.
- Растворение – изношенную резину растворяют и получают сырье для химической промышленности.
Эта технология переработки шин считается эффективной, но минус в токсичных выбросах. На производстве необходимо ставить очистительные установки, которые являются недешевыми приобретениями.
Конечно, в таком трудоемком деле, как переработка изношенных шин у данных технологий есть свои плюсы и минусы, но главное преимущество в том, что можно помочь решить экологическую проблему больших городов.
В данной статье не разобраны сроки эксплуатации для некоторых моделей марок: Газель, Liaz, Tatra, Semperit, Iveco, ЗИЛ, КРАЗ, Урал, VW Caravella, Ikarus, Mitsubishi, Mersedes, Man, Ford Transit, Nissan.
Среднестатистический пробег шин
Установлено что среднестатистический пробег шины при соблюдении условий эксплуатации покрышки можно увеличить до 60 000 км для грузовых автомобилей. Такой пробег после списания непригодных колес запрещает его дальнейшей эксплуатации и готовится акт на списание РД-3112199- 1089 02 и 24. 06.1998 89-ФЗ. В том числе подлежат списанию с забалансового счета в бухгалтерском учете, у которых высота протектора шины у автобусов 2 мм – 4 мм.
В зависимости от рисунка протектора вводится поправочный коэффициент, учитывающий h x k1 в случае, если образуются отходы производства с учетом методических указаний. Износ еще разрешает использовать их, если протектор более 5 мм.
Как долго служат шины и почему?
Ответ на, казалось бы, простой вопрос «Сколько служат автомобильные шины?» не так просто. Вот почему.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
warodom changyencham/Getty Images
Сколько служат шины?
Производители шин согласны с тем, что окончательный ответ на вопрос «Как долго служат шины?» не существует.
Компания Goodyear пришла к выводу, что большинство шин (проехавших типичное количество миль при нормальных условиях эксплуатации) изнашиваются после трех или четырех лет эксплуатации, и цитирует данные Федерального управления автомобильных дорог, согласно которым средний американец проезжает около 13 500 миль в год. Все производители рекомендуют ежегодный профессиональный осмотр через пять-шесть лет эксплуатации и удаление через 10 лет независимо от состояния. Наконец, лучшие в отрасли гарантии истекают через шесть лет эксплуатации, независимо от пробега.
Почему производители не дают прямого ответа?
Хотя может показаться, что ответить на этот вопрос легко, производители шин на самом деле правы в своей двусмысленности. Количество переменных, влияющих на срок службы шины, создает эффективный диапазон, который становится практически бессмысленным. Однако для большинства потребителей, пытающихся управлять семейным бюджетом, который включает в себя дорогостоящие графики технического обслуживания своего автомобиля, ответ «от двух до 10 лет» не очень помогает.
Срок службы шины зависит от множества факторов: манеры вождения (начинается отслаивание = плохо), где и как она хранится (припарковано в гараже = хорошо), погоды и климата, смеси материала шины, дизайн, правила обслуживания и дорожные условия. Почти любой отдельный фактор может охватывать ситуацию, когда шина становится непригодной для использования. Таким образом, вы видите дилемму производителя.
Как увеличить срок службы шин
Чтобы продлить срок службы нового комплекта шин, производители рекомендуют следующие методы обслуживания шин:
- Отбалансируйте колеса и отрегулируйте сход-развал при установке. Колеса, которые не отбалансированы или не выровнены, вызывают неравномерный и преждевременный износ шин, сокращая срок службы. Начните свои новые шины с чистого листа. Кроме того, если вы чувствуете, что ваш автомобиль постоянно сносит в одну сторону на прямой дороге, как можно скорее проверьте развал-схождение.
- Проверяйте давление в шинах регулярно — не реже одного раза в месяц! Чрезмерное или недостаточное давление воздуха является другой серьезной причиной неравномерного износа шин, что приводит к их преждевременному старению. Используйте справочную таблицу на раме внутри рамы двери водителя, чтобы определить правильный диапазон накачки для вашего автомобиля и не выходить за допустимые пределы. Регулярная проверка давления с помощью цифрового манометра также позволяет осматривать шины на предмет неравномерного износа, трещин, аномалий, повреждений и появления полос-индикаторов износа, сигнализирующих о необходимости замены.
- Переставьте шины . Чем дольше шина остается в одном и том же положении на вашем автомобиле, тем больше вероятность того, что она будет изнашиваться, чтобы соответствовать особенностям этого поворота. Перестановка шин каждые 5000–8000 миль обеспечивает равномерный износ всех шин, продлевая срок службы комплекта.
- Используйте в соответствии с конструкцией шины. Старайтесь эксплуатировать зимние шины только в холодные месяцы, а летние шины — только в ясные погодные месяцы. Продление использования до сезона, для которого они не предназначены, может ускорить износ, повредить шины и поставить под угрозу безопасность.
Факторы, сокращающие срок службы
Вы также можете делать вещи, которые увеличивают износ шин. В дополнение к вышеизложенным методам избегайте следующих ситуаций, которые могут повредить ваши шины или сократить срок их службы:
- Неправильное хранение. Хранение автомобиля с грузом на шинах может ослабить боковины или вызвать появление плоских участков. Любой из них может повлиять на безопасность и производительность ваших шин, а также сократить срок их службы. Материал, составляющий поверхность шины, также реагирует на такие факторы окружающей среды, как сильный солнечный свет, озон (вырабатываемый электродвигателями) и влажность. Неправильное хранение, подвергающее шины воздействию этих разрушительных сил, может привести к повреждению в виде растрескивания и сухой гнили.
- Неправильный рейтинг. Производители оценивают каждую модель шины по грузоподъемности и скорости (чем выше скорость, тем больше трение, а значит, и больше тепла). Установка шины, не предназначенной для ваших конкретных потребностей, скорее всего, повредит шину и приведет к ее выходу из строя — риск, на который никто не должен идти.
- Смешивание шин. В идеале вы должны установить одну и ту же шину по всему автомобилю. Смешивание стилей или старых и новых создает неравномерную нагрузку на шины и ускоряет износ, что часто приводит к повреждению. А смешанные шины поставят под угрозу вашу безопасность. Если вам нужно заменить поврежденную шину на вашем автомобиле, по крайней мере, делайте это парами и оставьте их на одной оси. Проконсультируйтесь со своим механиком или шиномонтажником, так как для установки и вращения необходимо использовать особые методы.
Что насчет гарантий?
Гарантия на шины кажется отличным способом защиты от преждевременного износа, но производители разрешают претензии только при оптимальных обстоятельствах. Во-первых, шина должна иметь равномерный износ. Если на вашей шине видны признаки плохого обслуживания или небрежного использования, это аннулирует гарантию. Кроме того, протектор должен быть полностью изношен до 2/32 протектора. Вам также понадобятся записи об обслуживании с указанием даты и пробега при установке, а также запись о регулярной ротации.
Как долго служат шины и когда их следует заменить?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Нам очень жаль, что мы вам это сообщаем, но автомобиль состоит из сложной сборки взаимосвязанных частей, которые в конечном итоге выходят из строя. Водитель должен осматривать и обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что эти детали либо обслуживаются, либо заменяются, прежде чем они создадут опасные ситуации. Одним из главных приоритетов безопасности являются резиновые колодки автомобиля, поэтому крайне важно знать, как долго прослужат шины.
Будучи единственным связующим звеном между землей и автомобилем, шина берет на себя большую ответственность. Помимо всего прочего, он обеспечивает сцепление, стабильность, комфорт и защиту. С этим давлением приходит множество внешних сил, которые постоянно изнашивают шины и ломают их. Такие факторы, как погода, дорожные условия и возраст, разрушают резину, химические вещества и пластмассы, из которых состоит шина.
Время, необходимое для деградации, зависит от случая к случаю, но есть несколько общих правил, которым необходимо следовать. Первоклассная информационная группа The Drive составила удобный путеводитель, который покажет вам дорогу и ответит на вопрос: «Сколько служат шины?»
Ассортимент шин., Депозитные фотографииИз чего сделаны шины?
Michelin заявляет, что список ингредиентов шин включает более 200 сырьевых материалов. Основные компоненты включают эластомеры, такие как синтетический и натуральный каучук, армирующие наполнители, такие как сажа и диоксид кремния, пластификаторы, такие как масла и смолы, химические вещества, такие как сера, и армирующие материалы, такие как сталь и текстильные ткани. Вот разбивка основных частей средней радиальной шины:
Внутренний слой : Внутренняя трубка из синтетического каучука, поддерживающая давление воздуха
Каркасный слой : Тонкие текстильные шнуры, прикрепленные к резине, которые обеспечивают структуру и поддержку », здесь шина держится за колесо при движении по земле
Бортики : Каждое колесо имеет два борта или круглые металлические проволоки, которые плотно прилегают к ободу колеса и удерживают шину на месте
Боковина : Наружная часть шины, которая защищает ее от бордюров и других вредных внешних сил
Покрытие крошечные металлические корды
Верхний слой : то, что Michelin также называет «поясом нулевого градуса», верхний слой изготовлен из армированного нейлонового корда с резиновым покрытием и сохраняет форму шины при снижении температуры
Коронные слои : Структурная основа протектора
Протектор : Протектор представляет собой рисунок, видимый на плоской внешней части шины. В дополнение к тому, что эта часть резины создает химические связи с грунтом, протектор помогает отталкивать влагу и грязь с поверхности шины. Протектор отвечает за сцепление с дорогой, без него шина может стать скользкой и небезопасной.
Как долго служат шины?
Срок службы каждой шины будет разным, в зависимости от конструкции и многочисленных факторов износа, но производители и сервисные компании предлагают общие пределы пробега, чтобы предотвратить движение на небезопасной резине. Подробности смотрите в гарантиях и рекомендациях производителя.
Discount Tire, крупная национальная компания по обслуживанию автомобилей, предлагает заменить шины, независимо от глубины протектора, после шести лет эксплуатации. Это время может наступить раньше, в зависимости от состояния шин. Каждая шина также имеет рекомендуемый предел пробега.
Сколько лет вашим шинам?
Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы на боковине всех шин были указаны месяц и год их производства. На шинах, выпущенных в 2000 году или новее, это можно найти в последних четырех цифрах идентификационного номера шины. Из этих четырех цифр первые две обозначают месяц, а последние две — год. Например, шина с надписью DOT U2LL LMLR 3209означает, что это было сделано на 32-й неделе 2009 года. До 2000 года использовались три цифры, причем первые две цифры обозначали месяц, а последняя цифра обозначала год.
Безопасность шин
Лучший способ осмотреть шины — снять их, чтобы полностью увидеть переднюю и заднюю боковины, а также протектор. Используйте эти элементы, чтобы убедиться, что вы работаете безопасно.
Все, что вам нужно для проверки шин
Проверка, перестановка и замена шин — простые задачи, но они требуют подъема над землей кусков металла и пластика весом от 3000 до 6000 фунтов. Это делает его опасным. Правильные инструменты обеспечивают безопасность и упрощают работу, поэтому вот что вам понадобится для проверки шин.
Список инструментов
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо во время осмотра шин, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу. — Ред.)
Пока вы спрашиваете богов: «Сколько прослужат мои шины?» — вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Измеритель протектора шины., Депозитные фотографииКонтрольный список состояния шин
С шиной многое может пойти не так, поэтому важно постоянно проверять ее на исправность. При проверке состояния шин обращайте внимание на эти факторы и учитывайте их:
- Давление : Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
- Глубина протектора : Это относится к тому, насколько глубокими являются узорчатые внешние гребни шины.
- Проколы : Проверьте, нет ли чего-нибудь, что проникло в шину и внутреннюю камеру и могло привести к утечке воздуха.
- Трещины/сухое гниение г: Ищите трещины или расколы в шине. В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
- Чрезмерное/недостаточное накачивание : Накачивание шины слишком большим или слишком малым количеством воздуха вызовет неравномерный износ протектора и снизит ее эксплуатационные характеристики.
- Баланс : Распределение массы шин должно быть равномерным и сбалансированным для правильной работы.
Советы по уходу за шинами и их обслуживанию
За годы покупки, замены и ремонта шин мы видели все это. Вот несколько важных советов, которые мы извлекли из нашего опыта:
- Всегда заменяйте шины комплектами из четырех или шести шин. Вождение с неподходящими шинами может создать или привести к большим проблемам в будущем.
- Не забудьте запасное колесо! Последнее, что вы хотите, это оказаться в затруднительном положении с недостаточно накачанной запаской или еще хуже.
- В шины встроены износостойкие пластины. Если ваш протектор ровный с планкой, пора менять шины.
- Проверьте шину перевернутой четвертаком (проверка ценой датирована). Если протектор покрывает голову Вашингтона, это, как правило, означает, что шина все еще имеет не менее 4/32 дюйма протектора или достаточно для безопасного вождения. Если вы можете увидеть весь купол Вашингтона, отправляйтесь в шинный центр как можно скорее.
- Не бойтесь использовать ручной тест. Хотя лучший способ проверки — снять шины, не у всех есть время, место или ноу-хау. Надев перчатку, проведите рукой по поверхности шин, чтобы проверить на наличие неравномерного износа протектора, пузырей, выемок, плоских пятен, гвоздей, стекла, проплешин или других неровностей.
Получите помощь по замене шин от механика на JustAnswer
Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении, или утечка масла повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком
Часто задаваемые вопросы
Как часто вам нужно менять шины?
Как правило, мы рекомендуем каждые 5000-7000 миль пробега, но это зависит от многих факторов, включая развал-схождение вашего автомобиля. Вы можете прочитать больше в руководстве The Drive о том, как вращать автомобильные шины.
Как часто вашему автомобилю требуется развал-схождение?
Если вы заметите какие-либо несоответствия с рулевым управлением или прямолинейным движением вашего автомобиля, как можно скорее проверьте развал-схождение. Если нет, безопасное и надежное правило — проверять его раз в год. Впрочем, это все зависит от того, как и сколько человек ездит.
Как часто нужно прокачивать шины?
Неплохая идея проверить зрение каждый раз, когда вы садитесь в машину. Для дальнейшего осмотра используйте манометр раз в неделю для проверки шин. Это займет всего несколько минут и может сэкономить вам время, деньги и здоровье в будущем.
Сколько стоит купить новые шины?
Это зависит от типа шины, размера шины и марки. Четыре 15-дюймовые всесезонные шины Sumitomo HTR P02 для 19-летнего автомобиля.96 Saturn SC2 стоит примерно 275 долларов, но четыре 20-дюймовых летних шины Bridgestone Potenza S007 обойдутся вам примерно в 1800 долларов. Ожидайте потратить как минимум несколько сотен долларов.