Покупка ниссан кашкай с пробегом на что обратить внимание: Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

Содержание

«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10)

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) — первое поколение компактного кроссовера производимого японской компанией Nissan. Данная модель длительное время была одним из лидеров на рынке. На заре продаж успех автомобиля в первую очередь был обусловлен хорошим имиджем марки среди отечественных автолюбителей и широким выбором самых разных модификаций по разумной цене. Прошло много лет, а это авто по-прежнему пользуется неплохим спросом, правда, уже на вторичном рынке и не спроста. За годы эксплуатации Ниссан Кашкай зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль.

Немного истории:

Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Англии. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техническая часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь древней народности кашкаев, проживающей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, помимо названия, практически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.

Официальные продажи первого поколения Ниссан Кашкай стартовали в начале 2007 года. Практически с первых дней продаж новика была настолько востребована, что компании пришлось переводить свои заводы с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за первый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с названием Nissan Qashqai+2. Данное авто отличалось от оригинальной версии увеличенной длиной кузова (+211 мм) и колёсной базы (+135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных изменений.

В 2010 году модель претерпела незначительный рестайлинг, в ходе которого были устранены основные недочеты, незначительно изменился дизайн передней части машины, улучшилась  шумоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.

Второе поколение Ниссан Кашкай (J11) впервые было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. Вторая генерация авто была построена на новой платформе Common Module Family (CMF) и существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. В 2017 году авто пережило рестайлинг в ходе которого его внешность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации радиаторная решетка, передний бампер, оптика и интерьер автомобиля.

Лакокрасочное покрытие кузова у этой машины, в отличие от других представителей марки, неплохо переносит тяготы повседневной эксплуатации, плюс самые уязвимые места (пороги и кромки арок) прикрыты защитным пластиком. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо, особенно у дорестайлинговых версий. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа. Несмотря на то, что металл не оцинкован, даже в местах повреждения ЛКП ржавчина появляется не сразу. Тем не менее дополнительная антикоррозийная обработка лишней не будут. Самыми уязвимыми местами являются точки крепления пластикового обвеса. О наличии в них коррозии владельцы узнают слишком поздно, так как они скрыты от глаз, и видны только после частичной разборки машины. Нередко можно встретить ржавчину на крышке багажника и капоте (цветут места сколов).

Еще стоит отметить не лучшее качество пластика, который с приходом холодов склонен к повреждениям. Чаще всего ломаются защита передних арок и клипсы, которыми крепятся бампера и решетка радиатора. Стоит отметить, что повреждения деталей происходит не только от удара, но и при попытке демонтажа в морозную погоду. У любителей активного отдыха, в зоне риска находится задний бампер — из-за неудачной геометрии, его легко зацепить во время движения по ухабам. Немало критики получила и передняя оптика, особенно на дорестайлинговых версиях, которая не только плохо светит, но и быстро затирается (выдерживает 80-90 тыс. км пробега). После рестайлинга производитель изменил форму фар, тем самым решив проблему. А вот запотевание оптики является фирменной фишкой модели независимо от года выпуска (требуется дополнительная герметизация блока).

Из-за неудачного расположения часто подводит и плата левого заднего фонаря (находится близко к кузову, из-за чего сильно греется и перегорает). Неисправность приводит к отказу стоп-сигнала. Не отличается живучестью и оригинальное лобовое стекло, которое может пустить «паутину» после попадания небольшого камешка. Требует внимания и трапеция стеклоочистителей особенно у машин с датчиком дождя — при частой работе зимой быстро изнашиваются тяги. Не славятся надежностью и ручки дверей — сначала начинает заедать, после ломается точка крепления троса замка, после чего дверь будет открываться только снаружи.

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.с.), 2.0 MR20DE (141 л.с.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л. с.), 1.6 R9M (130 л.с.), 2.0 M9R (150 л.с.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не мучили перегревами и своевременно обслуживали существенных проблем они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, как правило, не требует внимания до 200000 км. Однако, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть ближе к 150000 км. Зачастую, помимо цепи, звездочек, башмаков, приходится менять и дорогостоящий фазорегулятор. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км возникает необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится чаще (раз в 40-50 тыс. км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 грамм на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Однако это не совсем так — в поршневой применены «узкие» кольца, которые со временем залегают.

ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (коробит привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свечей зажигания (трескается), поэтому использование динамометрического ключа настоятельно рекомендуется. Из менее существенных неприятностей можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), небольшой ресурс модулей зажигания, задней опоры двигателей и вечно свистящий ремень генератора. Многие владельцы Ниссан Кашкай столкнулись с такой неприятностью, как снижение мощности мотора в жаркую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В системе охлаждения уязвимыми считаются радиаторы (ржавеет) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. км.

 Дизельные Ниссан Кашкай

Линейка дизельных моторов является разработкой французской компании Рено. Самый слабый агрегат хорошо известен по таким моделям как Флюенс и Меган, о которых я уже рассказывал ранее. К основным недугам мотора можно отнести прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей и небольшой ресурс турбины. Несмотря на то, что в Кашкае применялись самые удачные версии этого мотора (с топливной аппаратурой Siemens), в наших реалия форсунки и ТНВД служат меньше чем в Европе. Также скромным ресурсом, по европейским меркам, обладают сажевый фильтр и клапан ЕГР. На возрастных авто возможны поломки и в электрической части — отказывают датчики давления наддува и положения коленвала. При снятии старого масляного фильтра проверяйте его на наличие медной стружки и сизой мути, если такие присутствуют, готовьтесь к капиталке ДВС.

Мотор 1.6 появился после рестайлинга и на нашем рынке встречается нечасто. Как и все дизели dci, этот движок чувствителен к качеству солярки. Из основных недостатков стоит отметить небольшой срок службы цепи ГРМ (около 150000 км), склонность к закоксовке регулятора холостого хода и датчика ДМВР. Достаточно проблемными здесь являются поршневые кольца и маслосъемные колпачки (редко выдерживают более 200000 км). При несоблюдении интервалов обслуживания возрастает риск деформации распределительного вала и шатунов. Также недуг может спровоцировать снижение уровня масла вызванный масложором. Если не уследить за состоянием охлаждающей системы высока вероятность попадания антифриза в масло.

Основные нарекания на двухлитровый агрегат вызваны небольшим сроком службы пьезофорсунок Bosch. Усугубляет проблему неремонтопригодность детали и высокая стоимость новой. К слабым местам стоит отнести и клапан EGR с DPF-фильтром, и, если клапан можно почистить, то фильтр подлежит только замене (из-за высокой стоимости вырезают, а вместо него устанавливают эмулятор). Не обошла стороной этот движок и проблема с вкладышами коленвала (проворачиваются при снижении производительности масляного насоса). Добавляет головной боли и сальник коленвала. Дело в том, что он вмонтирован в крышку и меняется вместе с ней. У машин с большим пробегом внимания могут требовать шкив коленвала (рассыхается демпфер), система вентиляции картерных газов (снижается эффективность сепаратора, в результате пары попадают на воздушный фильтр) и клапана на топливной рейке (теряет герметичность и машина плохо заводится). Примененная в приводе ГРМ цепь, при должном обслуживании способна продержатся до 300000 км, примерно на столько же хватает и турбины.

Трансмиссия

Для Ниссан Кашкай были доступны 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, вариаторы Jatco JF011E и JF015E, а также АКПП Jatco JF613E (шла в паре с двухлитровым дизелем). Механические коробки передач, если следить за уровнем смазки, лишних проблем не доставляют. Сцепление при умеренных нагрузках выхаживает 100-120 тыс. километров. Единственное, на что нарекают владельцы, так это излишняя шумность работы, особенно при сбросе газа. Данная неприятность является особенностью КП и никак не лечится. Иногда снизить уровень шума помогает замена масла.

Неплох и вариатор, но, только если он находился в одних руках, бережно эксплуатировался и регулярно обслуживался. Если собираетесь покупать Ниссан Кашкай с данным типом КП, должны осознавать, что это бомба замедленного действия, так как замена коробки потянет на тысячи долларов. Диагностировать состояние вариатора практически невозможно. Единственное, что можно сделать, так это проверить масло на наличие стружки и запах гари. Не лишним будет обратить внимание и на состояние радиатора охлаждения (расположен за балкой бампера), если в нем много грязи, есть риск того, что вариатор перегревали. При сильных нагрузках первый ремонт трансмиссии может понадобится ближе к 150000 км. Первыми, как правило, сдаются подшипники конусов, конусы, ремень и степ-мотор.

Если редко менять смазку продукты износа конусов со временем забьют соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе, в результате коробка будет испытывать масляное голодание. Кроме того, наличие стружки в смазке ускоряет износ посадочных отверстий клапанов. Неисправность редукционного клапана насоса приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Нередко встречается и такая неприятность как отказ микропереключателя (концевик), при неисправности которого не снимается режим «паркинг». Более подробно о слабых местах вариатора уже рассказывал в обзоре Ниссан Х-Трейл.

Автомат обладает неплохим ресурсом но чувствителен к чистоте смазки. При условии соблюдения интервалов обслуживания коробка прослужит более 250000 км. К слабым местам АКПП можно отнести небольшой ресурс соленоидов гидроблока и фрикционов гидротрансформатора. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» существенно снизится ресурс накладок блокировки ГДТ, (прослужат 60–70 тысяч км).

Полный привод

Полный привод здесь условный и рассчитан на обеспечение лучшей связи с дорогой на гололеде, и для преодоления легкого бездорожья. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, которая сильно боится перегрева, поэтому рассматривать авто как полноценный внедорожник не стоит. Если автомобиль эксплуатировать в городском  режиме, проблем муфта доставлять не будет. А вот у любителей активного отдыха, помимо муфты, повышенному износу подвержена раздатка и крестовины карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай J10

На обеих осях в Ниссан Кашкай применена независимая подвеска: впереди — МакФерсон, спереди — многрычажка. Ходовая оказалась на удивление слабой и могла докучать посторонними звуками практически с первых километров пробега. Особенно остро проблема ощущалась на дорестайлинговых авто. Да и выносливостью многие оригинальные детали не радовали, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками. Если авто часто съезжало с трассы, то перебирать ходовую приходилось каждые 50-70 тыс. км. После рестайлинга качество многих деталей значительно улучшилось, но ходовая так и осталась достаточно проблемной.

Чаще всего выходят из строя опоры и расходники стабилизатора (ресурс 30-60 тыс. км). Ненамного дольше выдерживают амортизаторы и ступичные подшипники (в среднем служат 70-80 тыс. км). Шаровые опоры способны продержатся около 100000 км. Сайлент-блоки рычагов в зависимости от нагрузки выдерживают 100-150 тыс. км. Столько же служит и большинство деталей многорычажки. А вот сайлент-блоки подрамника придется менять чаше (раз 60-80 тыс. км), благо, они меняются как отдельная деталь. В развальных рычагах быстро разрушаются резинометаллические элементы и закисают болты регулировки развала колес.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с установленным на валу электроусилителем руля. На практике усилитель зарекомендовал себя положительно и нечасто докучает поломками. А вот рейка редко выдерживает более 100000 км. Ненадолго хватает рулевых наконечников и тяг — по нашим дорогам сдаются после 60000 км. Стоит отметить, что у официалов тяги меняют вместе с рейкой. Еще из недостатков можно выделить скрипящий пыльник рулевого вала (лечится аэрозольными смазками). Из основных претензий к тормозам Ниссан Кашкай стоит выделить слабый механизм стояночного тормоза и наличие посторонних звуков от колодок, при использовании аналогов. Передние тормозные колодки служат 40-60 тысяч километров, задние до 100000 км.

Салон

Материалы отделки салона Ниссан Кашкай достаточно бюджетные и склоны к появлению различного рода шумов. Больше всего скрипами докучают центральная консоль, подлокотник, задняя полка и колонки аудио системы. Есть нарекания и на износостойкость отделочных материалов — после 100000 км существенные следы износа имеют оплетка руля, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников, покрытие ручек дверей и кожаная обивка сидений (появляются складки). Быстро сдается и регулировка угла наклона спинки передних кресел, особенно под габаритными водителями. Немало критики получила и шумоизоляция автомобиля (слабая). Помимо акустического комфорта, эта неприятность может стать причиной появления конденсата между крышей и потолком (скапливается на обшивке). Многие владельцы сетуют на слабую печку, которая медленно нагревает воздух в машине.

Есть проблемы и с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего автомобиль постигают такие поломки как отказ электромагнита блокировки АКПП, моторчика отопителя, антенны бесключевого доступа и датчика дождя. На небольшом пробеге (100-120 тыс. км) выходит из строя и компрессор кондиционера. Сигналом о скорой поломке детали послужит хруст и треск, появляющийся при активации системы. Примерно столько же выдерживает и подрулевой шлейф, при неисправности которого загорается лампочка «Airbag» и перестают работать кнопки управления на руле. Также проблемными считаются стеклоподъемники (слабоваты моторчики) и проводка пятой двери (ломается на изгибе). На возрастных экземплярах есть риск окисления и отгнивания разъемов проводки, расположенной под накладкой передней стойки кузова, в результате может не работать бензонасос и задняя светотехника.

Итог:

Найти ухоженный Ниссан Кашкай на вторичном рынке не составит особого труда, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Однако, даже такие экземпляры не гарантируют дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. В этой модели в зоне риска ходовая и вариатор, при поломке которого придется выложить кругленькую сумму на ремонт. Перед покупкой обязательно сверяйте номера кузова с ПТС или покажите машину эксперту, так как модель пользовалась популярностью среди автоугонщиков.

ДостоинстваНедостатки

Надежные двигатели и механическая трансмиссия

Слабая для данного класса подвеска

Стойкость кузова к коррозии

Шумный салон
Удобная посадкаБыстро перегорают лампочки ближнего света

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

Руководство по покупке б/у Nissan Qashqai: 2007-2013 (Mk1)

Руководство по покупке

  • Главная
  • Обзоры подержанных автомобилей

Nissan Qashqai практически изобрел класс кроссоверов, предлагая стильную и прочную альтернативу семейному хэтчбеку спина

by Richard Dredge

26 апреля 2017 г.

26 апреля 2017 г.

Теперь Nissan Qashqai является обычным явлением на британских дорогах. — оклеветанная Матра Ранчо начала 19-гоАвтомобиль 80-х сочетает в себе внешний вид мясистого внедорожника и экономичную технику с таким щегольством.

Мастерский ход Nissan заключался в том, чтобы предложить Qashqai с передним приводом и относительно небольшими двигателями, поэтому машина с авантюрным видом имела экономию топлива, сравнимую с семейным хэтчбеком. Его форма младшего внедорожника также обеспечила впечатляющую универсальность, помогая Qashqai стать модной альтернативой Ford Focus или Volkswagen Golf.

Последнее поколение Qashqai было представлено в 2014 году, но оригинал по-прежнему имеет много преимуществ и часто имеет довольно привлекательную цену. Благодаря своей популярности, выбор также огромен.

Если Qashqai не стал пионером в области кроссоверов, он, безусловно, популяризировал их: многие другие ведущие автопроизводители вскоре выпустили собственных конкурентов. Наряду с Renault Kadjar, который имеет большую часть структуры Qashqai, Ford Kuga, Vauxhall Mokka и Skoda Kodiaq появились благодаря успеху законодателя моды Nissan.

Несмотря на то, что он выглядит как крепкий внедорожник, Qashqai был спроектирован так, чтобы прочно держаться на асфальте, и ощущения от вождения практически не отличаются от обычного хэтчбека. Хотя он не такой острый и отзывчивый, как Ford Focus в поворотах, рулевое управление легкое, а кузов немного наклонен. Кроме того, благодаря его компактным размерам парковаться и ездить по городу не так сложно, как в полноценном внедорожнике.

Благодаря небольшому приподнятому клиренсу пассажиры имеют хороший обзор, а большая площадь остекления создает приятное воздушное пространство. Приборная панель и внутренний пластик кажутся рассчитанными на долговечность, а не на тактильную привлекательность, но все хорошо собрано вместе. Тем не менее, сиденья могут быть немного жесткими для некоторых, а задние пассажиры могут обнаружить, что пространство для ног и головы немного ограничено. Багажник довольно вместительный — его 410 литров намного лучше, чем у Golf.

Какая версия Nissan Qashqai Mk1 лучше?

Первоначально Nissan Qashqai предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра или с дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Вскоре последовал более мощный 2,0-литровый дизель, который в 2011 году был заменен 1,6-литровым дизельным двигателем с низким уровнем выбросов. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, но 1,6-литровый бензиновый двигатель обходился пятью передачами.

Тем, кому нужна автоматическая коробка передач, лучше всего подойдет 2,0-литровый дизель. Обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работал, была намного лучше, чем вариатор, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Хотя и можно было выбрать полноприводный Qashqai, немногие покупатели сделали это, предпочитая дополнительную экономичность, которую предлагал передний привод. Автомобили, оснащенные полным приводом, не сильно отличаются от вождения — когда система включается с помощью циферблата на центральной консоли, она передает мощность на задние колеса только в том случае, если обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Модельный ряд Qashqai был обновлен в 2010 году за счет новой решетки радиатора и фар, а также обновленного интерьера. Электронный контроль устойчивости также стал стандартным для всей линейки. Мы считаем, что эти более поздние автомобили стоит поискать, если позволяет ваш бюджет.

Уровни отделки салона включали Visia, Acenta, Tekna при запуске, с n-tec, представленным к 2009 году. Стандартный комплект включал легкосплавные диски, кондиционер и электрические стеклоподъемники, а датчики парковки приветствуются на Acenta среднего класса, как у Qashqai. довольно плохой задний обзор. Топовая модель Tekna по-прежнему выглядит роскошно, с подогревом кожаных сидений, бесключевым доступом, навигацией и популярным панорамным люком на крыше.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Qashqai+2 появился в 2008 году, отвечая на запросы о семиместной модели с «расширением» задней части салона на 20 см и теми же двигателями и комплектациями, что и у обычной версии. К сожалению, самые задние сиденья были довольно тесными, поэтому подходили только для детей, и они также уменьшали объем багажника до 150 литров при использовании. Совсем другая история, когда они убраны, а багажник увеличивается до 550 литров.

В то время как за 4000 фунтов стерлингов вы получите раннюю модель, мы выбрали Nissan Qashqai Acenta с 1,6-литровым дизелем, благодаря богатому набору оборудования, сочетанию производительности и низких эксплуатационных расходов.

В качестве более дешевой альтернативы 2,0-литровый дизель предлагает достойную производительность, но требует больше налогов и эксплуатации. Еще один совет — попытаться найти версию Tekna, так как часто их более высокие характеристики не приводят к более высоким ценам на б/у.

Эксплуатационные расходы

Поскольку технологии развиваются быстрыми темпами, Qashqai Mk1 теперь кажется более дорогим в эксплуатации, чем когда он был выпущен. 1,6-литровый дизель является самым современным, с расходом 62 мили на галлон и ежегодным дорожным налогом в размере 30 фунтов стерлингов, который все еще впечатляет. Напротив, 2,0-литровый двигатель может расходовать около 40 миль на галлон и стоит 210 фунтов стерлингов в виде дорожного налога.

Перейдите на бензиновый маршрут, и 1,6-литровый двигатель не слишком жадный (43 мили на галлон), но дорожный налог в размере 185 фунтов стерлингов высок, в то время как 2,0-литрового двигателя стоит избегать, с 35 миль на галлон и 230 фунтов стерлингов в виде налога, увеличивающегося до 295 фунтов стерлингов с установлен полный привод.

В отличие от многих внедорожников, обслуживание очень разумно: цены на мелкие и крупные услуги на бензине составляют около 149 и 219 фунтов стерлингов, а цены на дизельные модели увеличиваются до 159 и 249 фунтов стерлингов.

Другие расходы, которые следует учитывать, включают новый ремень ГРМ для 1,5-литрового дизеля каждые пять лет, что стоит существенные 350 фунтов стерлингов, новую тормозную жидкость каждые два года за 30 фунтов стерлингов и замену охлаждающей жидкости каждые три года, что стоит 65 фунтов стерлингов. Поставляемые дилером передние тормозные колодки и диски стоят 55 и 131 фунт стерлингов соответственно за пару.

Nissan Qashqai Mk1: на что обратить внимание

Оригинальный Nissan Qashqai не имеет лучших показателей надежности, независимо от его популярности. Хотя следует учитывать его возраст, он занял 147-е место из 150 автомобилей в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года.

При осмотре подержанного Qashqai обращайте внимание на сломанные крепления багажной полки, дребезжание или стоны в задней подвеске из-за изношенных амортизаторов и неисправных брелоков центрального замка. Также проверьте наличие признаков утечки воды возле ветрового стекла, так как уплотнения могут выйти из строя.

За время производства Qashqai было оформлено девять отзывов, большинство из которых касалось проблем с рулевым управлением. Поскольку автомобили до 2009 года потенциально могут потерять рулевое управление в некоторых редких случаях, важно проверить, были ли выполнены все работы по отзыву.

Должен ли я купить один?

Имея так много доступных Qashqai, стоит найти желанный и хорошо обслуживаемый экземпляр и, возможно, рассмотреть возможность гарантии стороннего производителя, если показатели его надежности вызывают беспокойство. Помимо потенциальных проблем, есть что порекомендовать: Qashqai — хороший семейный автомобиль, если вы не часто возите взрослых сзади, что практично и удобно в управлении.

Самые популярные

Топ-9 самых экономичных автомобилей 2023

Лучшие автомобили

24 мая 2023

24 мая 2023

9000 3

Топ-9 самых экономичных автомобилей 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучший автомобиль этой недели предложения

Предложения

26 мая 2023

26 мая 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие автомобильные предложения этой недели в выставочные залы

Новости

26 мая 2023

26 мая 2023

Новая Toyota C-HR попала на тесты по мере приближения к автосалонам

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: комплект руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

12 апр. 2023

12 апр. 2023

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 Июн 2021

25 Июн 2021

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Топ-10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 янв 2023

4 янв 2023

10 лучших электромобилей 2023
10 лучших дешевых автомобилей 2023

Лучшие автомобили

17 мая 2023

17 мая 2023

10 лучших недорогих автомобилей 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2 023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023 г.

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023 г.

Руководство по покупке подержанных Nissan Qashqai (с 2014 г. по настоящее время)

Nissan Qashqai — отличный семейный автомобиль благодаря удобству вождения, просторному салону и низким эксплуатационным расходам. Он был обновлен в начале 2017 года, поэтому на подержанные версии есть отличные предложения.

Нажмите «Войти» на главной странице carwow, чтобы зарегистрироваться и увидеть наш ассортимент новых, почти новых, предварительно зарегистрированных и бывших демонстрационных автомобилей.

Что это?

Qashqai — отличный семейный автомобиль, сочетающий в себе эксплуатационные расходы семейного хэтчбека с дополнительным пространством и высокой посадкой внедорожника. Он удобен в дороге и прост в управлении, а опциональный полный привод обеспечивает дополнительное спокойствие, если вы живете в сельской местности.

Обновленный Nissan Qashqai 2017 года

Обновленный Qashqai был представлен в начале 2017 года. Новая модель отличалась более угловатыми фарами со светодиодной подсветкой, более заметной решеткой радиатора и угловатым дизайном бампера, чем предыдущая модель. Интерьер может похвастаться переработанным рулевым колесом с более простыми в использовании контроллерами для большого пальца и новой графикой для информационно-развлекательной системы.

Какой двигатель мне взять?

Если вы планируете проехать много миль на своем Qashqai, выберите один из двух доступных дизельных двигателей. Экономичный 1,5-литровый агрегат приятно отзывчив в использовании и может вернуть до 70 миль на галлон — впечатляюще для внедорожника. Если вам нужен полный привод или автоматическая коробка передач, они доступны только для более мощного 1,6-литрового двигателя — даже с автоматическим двигателем он расходует впечатляющие 62 мили на галлон.

Тем, кто ездит со средним пробегом или больше ездит по городу, больше подойдет 1,2-литровый бензиновый двигатель с заявленным расходом 48 миль на галлон — он плавный и довольно тихий при обычном вождении. Другой вариант бензина — более мощный 1,6-литровый турбодвигатель, который кажется достаточно мощным, хотя и не очень быстрым.

Эксплуатационные расходы и страховка подержанного Nissan Qashqai

Меньший 1,5-литровый дизель выбрасывает всего 99 г/км CO2, поэтому не облагается дорожным налогом, если он был зарегистрирован до апреля 2017 года. Qashqai относительно недорог в обслуживании, и запчасти не будут стоить дорого столько же, сколько некоторые соперники. Страховка будет довольно доступной: 1,2-литровые бензиновые модели начального уровня, оснащенные опциональным пакетом безопасности Smart Vision, попадают в страховую группу 13, модели среднего класса — в группы 15–17, а дизельные модели с высокими техническими характеристиками — в группы 19.-21.

Покупать подержанный или новый Nissan Qashqai?

Покупка подержанного Qashqai имеет свои преимущества: как правило, это дешевле, чем покупка новой модели, а поскольку у дилеров легко доступны серийные автомобили, вы можете уехать в тот же день. Однако у выбора новой модели есть свои преимущества, например тот факт, что новые автомобили, как правило, предлагаются с лучшими финансовыми пакетами, и вы можете выбрать точный цвет, отделку и характеристики перед покупкой. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим объяснением плюсов и минусов новых и подержанных автомобилей.

Могу ли я получить Nissan Qashqai до регистрации?

Дилеры будут иметь ряд автомобилей Nissan Qashqai, предварительно зарегистрированных и готовых к работе, на своих площадках. Предварительно зарегистрированные модели будут сначала зарегистрированы дилером, чтобы помочь им достичь своих целей, и обычно они дешевле, чем эквивалентная новая версия. Хотя по сути это новые автомобили, технически вы будете вторым владельцем, если купите его.

Проблемы с подержанным Nissan Qashqai и на что обратить внимание

Надежность — одна из сильных сторон Qashqai — за всю жизнь автомобиля был только один отзыв, чтобы устранить проблему с моделями, оснащенными фаркопом. Многие из основных компонентов Qashqai были опробованы и испытаны на ряде других продуктов Nissan и Renault с небольшими дефектами, поэтому они должны прослужить долгие годы.

Несколько владельцев сообщили о выходе из строя задних амортизаторов автомобиля. Владельцы сообщают, что слышали дребезжащий звук или автомобиль не двигался должным образом по ухабистым дорогам, поэтому при тестовом вождении серийного автомобиля прислушивайтесь к любым странным звукам, исходящим сзади, особенно при движении по ухабистым дорогам.

Некоторые сообщают о проблемах с турбонаддувом двигателя, что приводит к потере мощности и снижению расхода топлива, чем ожидалось. Эту проблему можно определить, управляя автомобилем или по свистящему звуку, исходящему от двигателя, или синему/черному дыму, выходящему из выхлопной трубы. В этом случае потребуется замена турбокомпрессора автомобиля, хотя это будет покрыто, если гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек.

Подержанный Nissan Qashqai гарантия и обслуживание

Трехлетняя/60 000-летняя гарантия Nissan вступает в силу после первой регистрации автомобиля и, что особенно важно для покупателей подержанных автомобилей, может передаваться между владельцами, поэтому на почти новые экземпляры еще останется много гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *