Удаление вмятин без покраски | AutoDetailer
Одна из услуг, предоставляемых в нашей детейлинг точке – это ремонт вмятин без покраски. В связи с ростом автопарка у населения, естественно, также увеличивается и число повреждений на автомобилях. Это, к сожалению, неизбежно, поскольку факторы, оставляющие вмятины на машине могут быть как природного, так и человеческого характера. Например, неудачная парковка, град, открытие двери при близкой парковке и т.д. и вот, пожалуйста, на автомобиле вмятина, которая способна испортить настроение ни на один день. Но если вы обратитесь в нашу компанию, то при помощи технологии PDR, ремонт вмятин без покраски будет осуществлен в кратчайшие сроки, качественно и по разумным ценам. У данного метода есть несколько плюсов. Во-первых, автомобиль не становится перекрашенным, заводское покрытие полностью сохраняется. И это очень выгодно отразится на цене вашей машины при продаже. Второе преимущество ремонта вмятин без покраски – это цена, поскольку она значительно ниже, чем при традиционном ремонте.
По времени ремонт вмятины занимает от 20 минут до 6 часов, в зависимости от размера и сложности, доступности, качества покрытия. Таким образом, даже при самом сложном случае, вы сможете забрать свою машину в этот же день. Очень часто просят оценить приблизительно стоимость ремонта, это затруднительно сделать без осмотра автомобиля, поскольку при беспокрасочном ремонте вмятин существует очень много нюансов, от которых зависит конечная стоимость работы. В нашем сервисе работают высококлассные специалисты, которые всегда готовы проконсультировать вас лично. Приезжайте и мы абсолютно бесплатно оценим стоимость и время работы. Беспокрасный ремонт вмятин – это не просто ремесло, это искусство и только человек, занимающийся этим много лет и по-настоящему любящий свое дело сможет качественно делать эту работу. Весь коллектив нашего центра – это опытные мастера, много лет работающие в сфере PDR. Наш сервис располагает самыми современными материалами и оборудованием для ремонта вмятин без покраски. Именно поэтому мы готовы работать с самыми сложными случаями, за которые не берутся в других местах. На ремонт вмятин без покраски предоставляется гарантия. Приезжайте к нам, и мы вернем вашему автомобилю первоначальный вид, а вам хорошее настроение!
Выпрямление вмятин без покраски — Детейлинг центр в Нижнем Новгороде – студия Gemstone
Удаление вмятин без покраски стало возможным, потому что появились новые ЛКП на базе полимерных составов. Эластичные и устойчивые на разрыв полимеры не травмируются даже при обширных дефектах. Последние десять лет методика беспокрасочного удаления вмятин (PDR) успешно развивается – металл кузова стал более тонким и прочным, что облегчает процедуру.
Сегодня технология напоминает искусство – на глазах, вручную с механическими инструментами, мастер убирает изъян. После «волшебных» манипуляций мастера идеальный глянец даже не напоминает о проблеме.
Ремонт каких вмятин возможен без покраски
- Повреждение необширное, не нарушено лакокрасочное покрытие. Нет сквозных отверстий в металле, острых заломов.
- Размер не имеет значения – даже обширные дефекты поддаются исправлению. Но лакокрасочный слой прочный и выдержит воздействие. Возраст машины менее 15 лет.
- В истории автомобиля не было рихтовки, шпатлевки, покраски.
Когда удаление вмятин на автомобиле без покраски не получится
Зачастую можно восстановить первоначальный вид кузова при обширном дефекте диаметром в 30 см и больше. В других случаях нельзя справиться с повреждением размером с пачку сигарет. Важна геометрия излома, степень растяжения металла, эластичность лака. Ситуации, когда технология PDR бессильна:
- Острые заломы на стойках крыши и порогах.
- Поврежденная кромка багажника, двери, капота – затруднен доступ к «изнаночной» стороне.
- Дефекты от косых ударов; дефекты, сопровождающиеся перекосом кузова.
В любом случае профессиональную консультацию дает мастер. Оценивая ситуацию индивидуально и учитывая противопоказания, он принимает окончательное решение о возможности исправления повреждения.
Преимущества удаления вмятин на автомобиле без покраски
- Остается целым заводское ЛКП и машина не переходит в разряд битых и крашеных. Соответственно экономится время и деньги, которые пошли бы на рихтовку, шпатлевку, покраску.
- Сохраняется оксидная пленка на металлических поверхностях и нет риска коррозии.
- Проблема решается быстро – от получаса до нескольких часов.
Как происходит удаление вмятин на машине
Вмятину либо выталкивают изнутри, либо вытягивают снаружи, воздействуя механически. Без отличного освещения результата не будет: первое, что берет в руки мастер – это лампа с мощным рассеивателем, чтобы «прочитать» изъян и выработать алгоритм действий.
Убрать вмятину на машине без покраски можно без разбора и демонтажа деталей, через технологические отверстия. В некоторых случаях демонтаж необходим.
Если нет возможности добраться до дефекта с изнаночной стороны, то используют «грибки-пистоны», клеевые составы и рычаги-микролифты. В любом случае кузовной ремонт вмятин происходит с целым арсеналом фирменных приспособлений. Это рычаги, крючки специальной геометрии и длины, клеевая система.
Мастер визуально контролирует процесс выпрямления, используя пластину с нанесенными контрастными параллельными линиями. Корректирует действия, ориентируясь на отражение света от полос в ремонтной зоне.
Gemstone предлагает удаление вмятин без покраски в Нижнем Новгороде
Удаляем дефекты на любых поверхностях – крыше, крыльях, бампере, крышке багажника, капоте, стойках, порогах.
У нас работают опытные, знающие мастера, трезво оценивающие конкретный случай и возможность исправления.
Мы можем убрать вмятины на машине без покраски и цена услуги будет намного ниже, чем ремонт с рихтовкой. Окончательную стоимость формирует мастер при осмотре.
Даем гарантию на выполненные работы.
Удаление вмятин без покраски ЮЗАО, ЮАО
Как известно, кузовной ремонт — самый дорогой из ремонтов, которые приходится давать автомобилю. Как говорит «упрямая» статистика в 30% случаях лакокрасочное покрытие автомобиля при этом — не нарушено. Поэтому столь востребованной в последнее время оказывается услуга — ремонт вмятин без покраски. Удаление (ремонт, вытягивание, исправление) вмятин без покраски — новая технология кузовного ремонта — основана на немецкой технологии DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung = удаление вмятин без покраски, на английском языке Paintless Dent Repair (PDR). Она позволяет полностью удалить (убрать) вмятины на кузове автомобиля, без последующей покраски. Наиболее важным преимуществом технологии ремонта вмятин без окраски является тот факт, что применение данной технологии позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и избежать процесса перекраски, есть и другие преимущества:
- Работы по устранению вмятин осуществляются относительно быстро, что позволяет экономить ваше время;
- Ремонт вмятин по технологии DOL, в отличие от традиционного кузовного ремонта, не требует использования расходных материалов (краска, шпатлевка и пр. ) и дополнительных работ (сборка — разборка, рихтовка, окраска), что позволяет экономить ваши деньги;
- При удалении вмятин без покраски, ваш автомобиль не приобретает статус «крашенного», следовательно, не теряет свою рыночную стоимость.
- Выправление вмятин без покраски исключает «непопадание в цвет» и наличие шпатлевки.
- Восстановление вмятин на кузове без покраски — это сохранение заводской краски и антикоррозионной обработки, что означает сохранение долговечности покрытия, ведь известно, что перекрашенные участки кузова, как правило, ржавеют быстрее.
Как производится кузовной ремонт вмятин без покраски?
Работая над вмятиной на кузове автомобиля, специалист DOL (PDR) манипулирует специальными инструментами и делает «массирующие» движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяют ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений.
Какие вмятины на кузове можно удалить с помощью технологии DOL?
- Практически любые по размерам (от миллиметров до десятков сантиметров) и по характеру дефекта. Главное, чтобы «родная» краска не была повреждена.
- Мелкие и неглубокие царапины на кузове, в местах дефектов, успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки.
Применение этой технологии кузовного ремонта рекомендуется при повреждениях от снежных комьев, града, бытового мусора, вмятины, возникающие при неточной парковке, вмятины на дверях (при неосторожном открывании), актов вандализма, давленные вмятины и пр.. Все вышеперечисленные повреждения кузова при помощи технологии “DOL” удаляются на 97% — 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины) до изначального заводского состояния, исключая необходимость покраски.
Если Вы не хотите ездить на слегка помятом автомобиле, раздражаясь каждый раз, когда вмятина попадает в поле вашего зрения, то выпрямление вмятин без покраски подойдет именно вам.Всё о ремонте вмятин без покраски
Преимущества технологии PDR- Сохранение целостности ЛКП.
На детали сохраняется прежнее лакокрасочное покрытие, новые краски и лаки не используются.
- Отсутствие шпаклевки.
Поверхность детали идеально выравнивается до первоначального вида без использования шпаклевки.
- Сохранение цвета.
Нет риска разнотона деталей после ремонта, не нужно переплачивать за услуги колориста.
- Отсутствие ржавчины.
При беспокрасочном удалении вмятин не повреждается оксидная пленка металла, которая защищает его от ржавчины.
- Возможность ремонта на любой территории.
Для проведения ПДР-ремонта не требуется специально оборудованное помещение (покрасочная камера). Возможен ремонт с выездом на Вашу территорию!
- Экономия времени.
В зависимости от сложности повреждений ремонт выполняется от 15 минут до 3 – 6 часов. В отдельных случаях при сложных вмятинах работа занимает от 1 до 5 дней.
Сравните: традиционный ремонт одной детали кузова занимает от одного дня, авто необходимо оставлять в сервисе. Наши клиенты уезжают от нас на отремонтированном автомобиле в день записи.
- Сохранение рыночной цены автомобиля.
Так как слой лака и краски не поврежден, деталь выглядит как новая, авто не считается крашеным и не теряет в своей цене при продаже.
- Экологическая чистота.
При беспокрасочном ремонте не применяются растворители, шпаклевки и другие материалы, опасные для здоровья человека и окружающей среды.
- Выгодная цена.
Минимум расходных материалов, быстрота проведения работ, отсутствие необходимости подбора цвета – все это делает ремонт по технологии PDR гораздо дешевле, чем традиционный кузовной ремонт. Запишитесь к нам и убедитесь в этом сами.
Запись на осмотрЮвелирная работа: удаление вмятин без покраски автомобиля: Mercedes-Benz Р-МОТОРС Новороссийск
Ювелирная работа: удаление вмятин без покраски автомобиля
08.02.2015
Досадные неожиданности происходят со всеми, и предугадать, в какой момент нужно проявить особое внимание, не всегда удается — это особенно касается автомобилистов. Для того, чтобы поводов для огорчений стало немного меньше, «Р-МОТОРС» открывает новую услугу по устранению дефектов на Вашем автомобиле, которые не требуют покраски ремонтной детали. Методика проведения работ включает в себя технологию PDR, а также клеевую систему. Данная технология позволяет устранить даже обширные дефекты на поверхности автомобиля: на двери, крыше, капоте и других деталях кузова.
Благодаря нашей заботе о внешнем виде Вашего автомобиле, следы неудачного маневра, камней или града больше не будут Вас беспокоить, а автомобиль вновь станет совершенным.
Ваши преимущества:
— Экономия времени — ремонт займет всего несколько часов, в редких случаях — день-два;
— Исключение таких неприятных процедур, как сварка, рихтовка, шпаклевка и покраска Вашего автомобиля;
— Результат: следы правки можно будет увидеть только при наличии специального освещения, а на отремонтированном месте сохранится заводская краска, что является преимуществом при дальнейшей продаже автомобиля.
Для клиентов «Р-МОТОРС» действует специальное предложение!
Чтобы оценить возможность применения данного метода для Вашего автомобиля, запишитесь на предварительную консультацию, позвонив по телефону (8617)77-70-77, либо отправьте детальное фото повреждения на электронную почту info@mb-rmotors. ru и мы проконсультируем Вас в режиме онлайн.
Мы готовы нести ответственность за заботу о Вашем автомобиле.
Обучение удалению вмятин без покраски
Профессиональное обучениеКомпания «DOL сервис» предлагает пройти обучение ремонту вмятин без покраски на кузове автомобиля по немецкой технологии.
Записаться на обучение можно по телефону 8 902 204-56-23.
Обучение проводится только в городе Пенза!
Курс включает в себя все секреты (PDR DOL) технологии + собственные наработки. Работа с различными металлами в том числе и алюминием. Отработка навыков работы с большими вмятинами. Гарантированное освоение технологии. Наша компания имея многолетний опыт в кузовном и без покрасочном ремонте внесла собственные доработки в стандартные схемы PDR технологии что позволило производить ремонт без покраски на вид безнадёжно повреждённых деталей фото некоторых из них вы можете увидеть в галерее работ.
Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте.
Сколько стоит?Недельный курс
Курс для мастеров, имеющих опыт работы с автомобилями
- Один человек: 30 000
- Два человека: 40 000
Двухнедельный курс
Курс для людей с нулевой базой или минимальной первоначальной подготовкой
- Один человек: 40 000
- Два человека: 50 000
Трехнедельный курс
Курс для тех кто хочет по окончанию обучения выполнять работы любой сложности
- Один человек: 60 000
- Два человека: 80 000
Индивидуальное обучение, проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практические знания. Возможность остаться на дополнительные занятия бесплатно.
Проживание входит в стоимость обучения (квартира со всеми удобствами и парковкой для автомобиля).
Международная сертификация мастеров.
Инструмент США, Германия.
- Обучение по собственной эксклюзивной программе основанной на реальном многолетнем опыте, дополняющую Немецкую DOL и Американскую школу PDR. Сертифицированный учебный центр.
- Сопровождение после обучения Техническая поддержка.Международная сертификация.
- Многолетний стаж работы мастера и персонала сервиса в без покрасочном и кузовном ремонте (более 19 лет).
- Наш сервис специализируется на ремонте самых сложных повреждений по технологии pdr за которые не берутся аналогичные сервисы.
- Индивидуальное обучение проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей и проходимостью до 12–15 авто в день что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практику что не мало важно в период обучения.
- Теория и практические занятия с обширными, сложными повреждениями в том числе и под покраску (высокоточная рихтовка по технологии pdr) с применением силового пневматического и гидравлического оборудования.
- Минимальная стартовая сумма — 85000р (обучение + набор инструмента Ultra Dent. США).
- Мастера, прошедшие обучение в нашем центре, получают дисконтную карту со скидкой на оборудование до 11%.
- Только в нашем центре вы уведите ремонт самых сложных повреждений своими глазами и результат после а не рассказы что кто то когда то ремонтировал вмятину огромного размера!
- Знания которые Вы получите в нашем центре основаны на многолетней практике, начиная с 2009г мы отремонтировали без покраски более 20 000 автомобилей и обучили PDR технологии свыше 500 человек, многие из которых стали высококлассными специалистами! Обратите внимание что количество автомобилей в 40 раз превышает число обученных мастеров. Большинство учебных центров вряд ли смогут похвастаться такой статистикой а многие имеют ровно противоположные значения.
- Наши ученики становятся высококлассными специалистами в сфере PDR ремонта а также победителями различных PDR турниров и кубков.
После:
Квалификацию наших мастеров может подтвердить фотогалерея с небольшой частью наших работ или наш инстаграм (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей).
После обучения наши специалисты помогут вам правильно подобрать инструмент (для обучившихся действует система скидок).
Компания DOL сервис осуществляет полную техническую поддержку и консультирование обучившихся после прохождения курсов, а также предоставляет возможность дополнительных занятий в случае возникновения вопросов касаемых технологии — БЕСПЛАТНО!!!
СертификацияПо окончании обучения выдается именной сертификат.
При выборе учебного центра смотрите не только на красочные сертификаты и лозунги, но и не забывайте заглянуть в галерею работ по которым будет видна квалификация мастера. Обращайте внимание на качество фото, зачастую это фото сделанные с непонятных ракурсов (под прямым углом или большого расстояния. фото на которых не отражаются окружающие предметы) на которых не возможно разглядеть результат ремонта, увидев их в живую вас будет ждать разочарование. Так же стоит обратить внимание на наличие автомобилей в рем- зоне, некоторые даже не имеют раздела услуга ремонт вмятин без покраски и представляют собой большой круто разрекламированный мыльный пузырь в таких центрах вы вряд ли увидите ремонт зимнего перевёртыша, а вот прослушивание лекций, разбор схем и практика с (зуботычинами) вам обеспечена.
И помните что лучшим показателем профессионализма учебного центра является наличие автомобилей клиентов в сервисе, а не полный класс учеников. Поэтому в первую очередь это должен быть действующий сервис, а не школа где вам расскажут теорию.*мастера* не имеющие практических навыков. После чего до многого Вам придётся доходить самим (если конечно хватит терпения и усидчивости). С таким же успехом Вы можете приобрести обучающие курсы на dvd не тратя время и деньги на поездки. Остерегайтесь теоретиков и дилетантов и не гонитесь за громкими лозунгами (Немецкая или Американская технология) хоть технология и попала к нам из заграницы не стоит создавать вокруг неё мифов в России есть тоже сильные мастера.
Специалисты нашей компании помогут Вам правильно подобрать инструмент. Многие мастера зачастую совершают ошибку купив инструмент до того как пройдут обучение и так как на сегодняшний день выбор PDR инструмента довольно таки велик начиная с дешевого Китайского инструмента, Российских аналогов и заканчивая дорогими производителями США, Германия не имея опыта его применения можно потратить довольно таки большую сумму на его приобретение и не получить желаемого результата.
Наши мастера на основе многолетнего опыта ремонта автомобилей различных марок с использованием оборудования различных производителей отобрали лучшие экземпляры инструмента на своё усмотрение от каждого бренда собрав из них наборы при этом избавив вас от лишних затрат.
Следует знать что велосипед давно изобретён и за основу набора всегда будут лампа, крючки, клеевая, пробойники, молотки и немного аксессуаров. При помощи этих правильно подобранных инструментов Вы сможете справиться с повреждениями любой сложности, а все остальные изобретения на данный момент в большинстве своем идут побоку и выполняют функцию помощников которые максимум помогут Вам в 5–10% Вашей работы либо вовсе оказываются бесполезными и пылятся на полках.
Если Вы собираетесь работать инструментом, а не коллекционировать его доверьте его подборку профессионалам!
Мы поможем собрать Вам максимально функциональный набор инструмента так же исходя из Ваших финансовых возможностей.
Наша подборка оборудования носит исключительно рекомендательный характер и не к чему Вас не обязывает. Вы можете приобрести инструмент на своё усмотрение и не обязательно у нас!
Если вы действительно хотите окупить вложенные средства обращайтесь к нам. Квалификацию наших мастеров может подтвердить фото галерея на нашем сайте с небольшой частью наших работ, мы берёмся за самые сложные порой на вид безнадёжные повреждения такие как зимние перевёртыши, падение снега с крыш на авто и т. д.(ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей). Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте. с открытия сервиса в1998 г. по сей день, от студента до руководителя.
Для интереса попробуйте найти в интернете хоть одно фото работы подобной сложности в таком качестве. Выбор за Вами.
Чему Вы научитесьТеоретический блок
- Ознакомление с основными инструментами, их назначением и характеристиками
- Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
- Схема подъёма и осаживания простых вмятин
- Схема подъёма и осаживания острых вмятин
- Схема выравнивания длинных узких вмятин
- Применение различных насадок при ремонте
- Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
- Принципы работы с вмятинами под усилителями
- Принципы работы с рёбрами жесткости
- Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
- Основы клеевой техники плюс Новинка: Холодный Клей!
- Принципы работы с алюминиевыми элементами
- Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
- Принципы выпрямления больших вмятин
- Система быстрого подъёма
- Система перенапряжения (подушки, контропоры, гладилки)
- Блендинг
- Работа с рессорами
- Применение дополнительного оборудования (Hotbox, HotSpot, HotSpot для работы по алюминию)
- Уникальная «Ударная техника»
- Система подъема «Отвертка»
- Инновационная клеевая система BlackPlague (Дохлая крыса)! Общение с клиентом, оценка повреждений.
- Организационные рекомендации по открытию сервиса и раскрутке.
Практический блок
- Упражнение № 1: «Попадание в точку»
- Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
- Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
- Упражнение № 4: «Устранение бликов»
- Упражнение № 5: «Полировка наколов»
- Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
- Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
- Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
- Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
- Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
- Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
- Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
- Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
- Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
- Упражнение № 15: «Ремонт больших вмятин с использованием дополнительного оборудования»
- Основы полировки
- Курс по арматурным работам (монтаж/демонтаж обшивок, фар автомобиля)
youtube.com/embed/Zc3jmz9ASMg» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Кто проводит обучение?Дмитрий Новиков
Директор / Старший мастер
Имею большой опыт работы.В кузовном ремонте с 1998 года.
В 2009 году освоил технологию ремонта вмятин без покраски PDR/DOL.
Ученики прошедшие у нас обучение сейчас с успехом работают в разных городах России: Архангельск, Алтайский край г.Бийск, Екатеринбург, Саратов, Сызрань, г.Ставрополь , Самара, Волгоград, Астрахань, Н.Новгород, Ульяновск, Тамбов, Димитровград, Воронеж, Татарстан г. Бугульма, Рязань, Саранск, Саров, Балашов, Энгельс, Ижевск, Печора, Пугачёв, Шахты, Дзержинск, Ханты-Мансийский А.О г. Белоярский, Кыргызтан г. Бишкек, г. Белгород, г. Бор Нижегородская область, Пермский край г.Кунгур, г.Ростов., г. Челябинск, г. Казань, г. Чистополь респ. Татарстан. , г. Вольск, г. Лабинск, г. Калач, Краснодарский край Усть-Лабинский р-он. ст. Ладожская,Республика Марий Эл. г. Йошкар-Ола, г Киров, Узбекистан г. Хива, Дагестан г. Кизляр, Казахстан г. Байконур., Дагестан г. Махачкала, г. Чапаевск Самарская область, г. Нальчик Кабардино-Балкария, Красноярский Край г.Норильск, Свердловская обл., г. Полевской, пос. Зюзельский, г. Таганрог, г. Верхний Уфалей Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ г. Когалым, г. Воткинск, ЯНАО, г. Муравленко ЯНАО, г. Волгодонск, г. Троицк Челябинская область, г. Губкинский, г. Орск, г. Магнитогорск, г. Стерлитамак, Казахстан г.Костанай, Удмуртия г. Сарапул, г. Златоуст. Челябинской обл., Республика Калмыкия г. Элиста, г. Новочеркеск, г. Брянск, г. Магадан, г. Череповец, г. Базулук, г. Аркадак, г. Калининград, г. Санкт-Петербург, г. Королёв Московская обл., г. Усурийск, г. Сарапул, Орловская область г. Мценск, г. Сургут, г. Иркутск, г. Будёновск Ставропольский край, г. Орск, г. Тольятти, г. Черкеск, г. Краснодар, ЯМАЛ г. Лабытнанги, Свердловская обл. пос. Сухой Лог, Саратовская обл. пос. Дергачи, ХМАО-Югра, Сургутский р-он, г. Лянтор, г. Вологда, Ростовская обл. пос. Алексеево Лозовское, г. Жирновск Волгоградской обл., Москва в том числе в Пензе и Пензенской области.
Найти напарника на обучение
В нашем центре проходили подготовку мастера кузовных участков крупных дилерских центров: Тойота, Ниссан, Фольксваген, Шевроле, Форд, Рено, Пежо, Хундай, Шкода, Опель, Саранск-моторс (г. Саранск, www.saranskmotors.ru), Элвис-моторс (г. Саратов, www.elvismotors.ru), Компания Optimum Polymer Technologies (г. Нижний Новгород, http://optimumcarcare-nn.ru), Автотехцентр Автолоцман (г. Пенза http://auto-locman.ru), Нижний Новгород (г. Липецк, http://okalada.lada.ru).
Галерея наших учеников
Удаление вмятин без покраски | LeGran
Технология Paintless Dent Repair — современный способ удаления вмятин на кузове без покраски поврежденного элемента. Мы предлагаем своим клиентам устранить последствия аварий быстро и без дополнительных операций.
Метод устранения вмятин без подкраски обойдётся значительно дешевле и при этом восстанавливает геометрию кузова даже в случае значительной деформации. Мы с радостью поможем вернуть вашему автомобилю первоначальный вид.
опыт работы мастеров
Этапы удаления вмятин без покраски
1Подготовка поверхности в области дефекта. Поверхность моется и очищается от загрязнений. Рабочая область локализуется со всех сторон укрывным материалом.
2Если нет внутреннего доступа к малой вмятине, ее вытягивание выполняется клеевым способом. В область, затронутую дефектом, снаружи вклеиваются пистоны. Для фиксации пистонов применяется специальный термоклей, который не воздействует негативно на лаковый слой. Далее начинается процесс вытягивания вмятины за приклеенные пистоны. Для этого используется специальный инструмент мини-лифтер.
3Выправление больших вмятин осуществляется с применением технологии PDR (Paintless Dent Repair). Мастер использует специальные металлические инструменты-крюки. Воздействие инструментом на вмятину производится нажатием или круговыми движениями. Рабочий цикл повторяется до тех пор, пока вмятина не выправится и поверхность не восстановит исходную форму.
4Полировка восстановленной детали и обработка лкп защитными составами.
Распространенные причины
Плюсы и минусы
Оперативность
обычно на работу требуется 1-2 дня
Качество
в 90% случаев вмятины выправляются без следов
Дешевизна
выправление вмятин как правило выполняется без демонтажа кузовных элементов, место ремонта не нужно красить
Безопасность
схраняеся заводское лакокрасочное покрытие
Выгода
в отличие от покраски такой ремонт не оказывает негативного влияния на стоимость
есть ограничения по применению метода: не все вмятины можно удалить полностью
всегда присутствует риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия вследствие изменений в равномерности поверхностного напряжения, возникших по причине деформации металлического основания
FAQ
Как самостоятельно убрать вмятину на машине?
Качественно — никак. Для овладения технологией выпрямления вмятин необходима длительная практика, обширные знания, терпение и талант. Без этих качеств, даже взяв в руки профессиональный инструмент, вы cделаете из вмятины «ёжика» и испортите панель.
Беспокрасочное удаление вмятин вредит ли краске автомобиля?
Нет, современные краски очень пластичны из-за полимерных добавок. Покрытие порой остается невредимым даже при очень экстремальных вмятинах, чего нельзя сказать о перекрашенных деталях. Мы знаем все секреты и техники, как не повредить лакокрасочное покрытие.
Возможно ли вытягивание вмятин, если есть небольшие повреждения краски?
Мы устраняем вмятины, руководствуясь тем, как это отражается на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Если в зоне вмятины есть сколы или царапины, эта зона является слепой. Чем больше зона повреждения ЛКП, тем сложнее добиться качественного ремонта. Мы можем удалять вмятины с мелкими и неглубокими царапинами, если они устраняются абразивно — восстановительной полировкой. Если на месте дефекта есть небольшой скол, у нас есть возможность его подкрасить. Очень часто на повреждении остается краска от других автомобилей, которую возможно удалить бесследно.
возможна оценка стоимости работ по фото или видео
Хотите узнать приблизительную стоимость работ? Просто напишите нам и пришлите фото повреждений в Viber, WhatsApp +7 (903) 059-00-07
Удаление вмятин без шпатлевки и краски
Удаление вмятин без шпатлевки и краски
- Дом
- Удаление вмятин без шпатлевки и краски
Мы хотим вывести «..на розничном рынке такое же качество ремонта оригинального стандарта производителя»
Наша цель в KHS — управлять активами по ремонту повреждений от града в автомобильной промышленности наиболее эффективным способом на всем рынке и обеспечивать наивысшее удовлетворение запросов клиентов в отрасли.
Мы хотим расширить нашу команду сотрудников и сделать ее доступной по всему миру
Мы ищем технических экспертов в процессе ремонта, который называется PDR, аббревиатура от Paintless Dent Removal или Paintless Dent Repair. Что это за процесс дозирования краски для быстрого ремонта штампов в автомобиле?
Процесс ремонта вмятин без покраски или удаления вмятин без покраски (PDR), также известный как PDR, описывает метод удаления вмятин с кузова транспортного средства с помощью методологии, которая позволяет значительно сэкономить время и средства.Наиболее частым практическим применением PDR является ремонт повреждений от града, сильных синяков и повреждений тела, а также мелких складок или ударов дверей. Широкий спектр повреждений можно отремонтировать с помощью PDR при условии, что лакокрасочная поверхность осталась нетронутой; PDR можно использовать как на алюминиевых, так и на стальных панелях. В наиболее распространенных методах PDR используются металлические стержни и рычаги для удаления небольших вмятин с нижней части поврежденной панели; некоторые специально разработанные выступы и выступы могут использоваться вместо этого для удаления вмятин с внешней стороны панели. Ремонт часто требует детального изучения границ ремонта, чтобы удалить даже самые маленькие неровности. Это очень деликатные операции: слишком большое давление может вызвать подъем, что приведет к повреждению прозрачного покрытия или даже к повреждению окрашенной поверхности. Также в этом случае опытные техники могут избежать растрескивания или сколов с помощью тепла, даже если таким образом поверхность, которая уже была перекрашена, будет легче ломаться. Даже когда происходит потеря, которая может сильно повлиять на краску, тренер PDR все равно может «подтолкнуть к покраске», создавая с помощью специально разработанных инструментов условия для лучшего шлифования и перекраски, экономя время и деньги.Процесс ремонта вмятин без покраски требует, чтобы техник манипулировал позициями и определенными частями металла на нужной высоте, что можно наблюдать только с помощью считывающего прибора PDR или специального осветительного прибора для PDR.
Этот высокоуровневый технологический опыт сочетается с другими возможностями и ресурсами, доступными нашей группе, чтобы предлагать самый широкий спектр услуг по ремонту любого вида повреждений автомобилей.
В KHS Group в течение многих лет мы управляем очень сложными операциями для крупных производителей и крупных страховых компаний
Наша группа предлагает решение «Умный ремонт», которое позволяет вам отремонтировать потрескавшуюся краску, не перекрашивая всю панель, и занимается заменой всех окон и всех частей, пострадавших от кислотного дождя или мусора.Мы работаем с производителями по всему миру, помогая им устранить повреждения из-за чрезмерного распыления или те небольшие дефекты на новых автомобилях, которые образуются в процессе прессования. Этот ремонт производится на месте, что позволяет быстро подготовить большое количество автомобилей к отправке дилерам.
ТЕГ: Удаление вмятин без шпатлевки и краски
PDR — Безболезненное удаление вмятин
Маленькие вмятины: 99 долларов.99 До 3 небольших вмятин: 189,99 долларов США Вмятины среднего размера: $ 189,99 Вмятины большого размера: 259,99 долларов США Складки 2 «: 189,99 долл. США Складки 3 дюйма: 259,99 долл. США Складки 5 дюймов: 299,99 долл. США * Цены подлежат проверке для точной оценкиКаковы преимущества безкрашенного ремонта вмятин?
Самыми большими преимуществами ремонта без покраски вмятин являются качество и внешний вид.Ремонт без покраски вмятин — это самое близкое к вмятине, которого никогда не бывает. Никакой шлифовки, связки, шпатлевки или грунтовки не требуется, потому что ваша оригинальная заводская краска не будет повреждена. Стоимость — еще одно важное преимущество. Типичная оценка ремонта вмятины в автомастерской обычно составляет от 350 до 500 долларов или выше. Ремонт без покраски вмятины обычно может исправить ту же вмятину за 75-150 долларов. Еще одно преимущество — экономия времени. В то время как ремонтная мастерская может занять 3-5 дней или больше, чтобы исправить небольшую вмятину, Paintless Dent Repair часто может исправить ее менее чем за час.
Что такое ремонт вмятин без покраски?
Безпанельный ремонт вмятин (PDR) — это метод удаления мелких вмятин и вмятин без удаления краски с автомобиля. Для этого нужно очень терпеливо массировать вмятину с обратной стороны панели, а иногда и спереди с помощью специальных инструментов.
Будет ли моя краска повреждена?
Нет. Сегодняшние заводские краски очень гибкие, и этот процесс никоим образом не повредит их. Ремонт без покраски вмятин — единственный способ исправить вмятину и сохранить заводскую краску.
Моя вмятина исчезнет на 100%?
По мелким вмятинам в большинстве случаев да. Чем глубже вмятина, тем сложнее ее исправить. Даже с большими вмятинами, как только мы закончили, большинство людей удивляются результатам. Мы всегда подробно объясняем, как будет выглядеть ваша вмятина, прежде чем приступить к работе.
Вернутся ли мои вмятины?
Абсолютно нет. Как только вмятина была удалена с помощью Paintless Dent Repair, она больше никогда не вернется.
Можно ли исправить вмятину?
Нет. Наиболее важными факторами при определении возможности устранения вмятины с помощью Paintless Dent Repair являются глубина и расположение. Вмятины размером с обеденную тарелку или больше могут быть успешно устранены, если они не слишком глубоки и не перекручены. С другой стороны, некоторые вмятины размером с десять центов, но очень глубокие, невозможно исправить с помощью Paintless Dent Repair, потому что металл слишком растянут. Потрескавшаяся краска также может указывать на то, что вмятина слишком глубокая.Чаще всего фиксируются вмятины размером с мяч для гольфа и ниже. Около 95% мелких вмятин можно исправить, оставив 5% мелких вмятин, которые невозможно исправить из-за глубины или местоположения. Такие области, как открывающиеся кромки некоторых четвертей панели, некоторые передние области сильно скрепленных вытяжек или самые края некоторых панелей, являются примерами плохих мест.
Может ли неокрашенный ремонт вмятин помочь мне при возврате автомобиля в АРЕНДУ?
Конечно, сможем. Мы можем удалить эти вмятины гораздо дешевле, чем вам придется заплатить за «чрезмерный износ кузова вашего автомобиля».Если ваш договор аренды скоро истечет, позвоните нам; вы будете рады, что сделали.
У моей машины град, можно ли это исправить?
Да, мы предлагаем скидки на множественные вмятины. Если на панели имеется более одной незначительной вмятины, мы можем исправить дополнительные вмятины по сниженной цене, в зависимости от размера и количества вмятин. Если на вашем автомобиле много мелких вмятин, мы предлагаем очень разумную цену за автомобиль.
Может ли неокрашенный ремонт вмятин помочь ПРОДАТЬ МАШИНУ?
Вы когда-нибудь слышали поговорку «внешний вид — это все?» Большинство людей судят об автомобиле по внешнему виду.Если он выглядит хорошо, они предполагают, что о нем хорошо позаботились. Продавцы подержанных автомобилей и оптовые торговцы знают это. Они также знают, что то, что они тратят на ремонт без покраски вмятин, увеличит стоимость автомобиля и поможет им быстрее продать его. Если вы продаете свой автомобиль, ремонт вмятин без покраски — один из лучших способов заработать больше денег, привлечь больше заинтересованных покупателей и ускорить продажу.
Ремонт и удаление вмятин без покраски
Форма вмятины также может повлиять на этот процесс.Вмятины сложной формы, как правило, труднее исправить, особенно когда есть складки. Круглые гладкие вмятины легче вернуть в форму, но серьезные складки, как правило, оставляют гребни после попытки PDR. Однако девяносто процентов вмятин можно вылечить без шпатлевки или краски, если без покраски вмятин не исправить.
Типы вмятин, которые обычно можно исправить с помощью безболезненного удаления вмятин
PDR можно использовать во многих различных ситуациях.Незначительные столкновения обычно вызывают однородные простые вмятины, которые часто не имеют трещин и загрунтованы для облегчения ремонта. Дверные звонки иногда вызывают неприятные вмятины, но они имеют характерную форму, обусловленную округлым внешним краем двери автомобиля. Обычно это приводит к образованию вмятины овальной формы, которая является идеальным кандидатом для PDR при условии отсутствия царапин. Если на вашем автомобиле остались следы краски, их можно будет легко удалить без шлифовки.
PDR часто используется для устранения повреждений от града, но трещины или сколы требуют более инвазивного решения.Повреждения от града обычно вызывают вмятины в форме мяча для гольфа, которые гладкие и не растрескиваются под напряжением, но сильный ветер может помешать вашим амбициям. Ураганы усугубляют ущерб от града и могут создавать вмятины слишком сложной формы, чтобы их можно было вернуть в форму. Если ваша вмятина находится на линии тела или на краю панели, вашу кандидатуру PDR судить немного сложнее. Хотя эти работы могут не подходить для PDR, они потребуют немного больше времени и усилий для удаления вмятин.
Спортивные аварии, такие как взорванный бейсбольный мяч или футбольный мяч, взорванный сбоку, редко вызывают царапины или вмятины сложной формы, поэтому вы сможете вернуть свой автомобиль в исходное сияющее состояние. В целом правила кандидатуры те же: простые формы без царапин и заломов обычно можно исправить без покраски.
Проблема с панелями корпуса
Каждая панель корпуса имеет свою форму, материал и степень доступности, поэтому кандидатура PDR не всегда является простым вопросом из пяти пунктов. Например, кожухи из листового металла легко снимаются и получают доступ, поэтому техническим специалистам не составит труда занять правильное положение, чтобы исправить вмятину. Сплав и листовой металл хорошо поддаются манипуляциям, но углеродное волокно и стекловолокно недостаточно гибкие для PDR и обычно ломаются или трескаются во время безкрашенного удаления вмятин.Алюминиевые панели кузова можно отремонтировать с помощью PDR, однако это гораздо более сложный процесс и может потребовать более высокой оценки стоимости. Двери, которые можно снять с вашего автомобиля и освободить от внутренних покрытий; PDR должен быть для вас вариантом. К сожалению, некоторые автомобили прикреплены к пластиковой дверной обшивке, которую невозможно отделить от металлической панели.
Если у вашего переднего крыла есть незначительные повреждения, возможно, вам повезло, но иногда крылья полностью деформируются и их необходимо полностью заменить. Тем не менее, четвертные панели имеют приличный доступ при удалении вмятины и потребуют только снятия заднего фонаря, бампера или внутренней отделки, чтобы выполнить без покраску вмятины.
Удаление вмятин без покраски своими руками
Как песок сквозь песочные часы, время и дни ускользают, пока мы работаем над завершением обновления внешнего вида нашего Ford F-350 1995 года выпуска. Грузовик, который долгое время был известен как «Big White» из-за своей полностью белой отделки, находится в процессе радикальной смены цвета, что подчеркивается винилами Metallic Blue, Light Blue Metallic и Gunmetal Grey от Avery Dennison Graphic Solutions. С новым внешним видом появилось новое имя, «BluMajik», которое мы начинаем использовать более широко сейчас, когда фактически идет процесс упаковки.В нашем последнем отчете, который посвящен подготовке грузовика к виниловой пленке, Майк Смит из Raceskinz в Сими-Вэлли, Калифорния, рассказал нам, что можно и чего нельзя делать при выполнении задач, которые необходимо выполнить до нанесения винила. Снятие и каталогизация таких деталей, как зеркала, дверные ручки, фары, двойные крылья и т. Д., Составляет большую часть тяжелой работы, и именно это мы и сделали — соответственно раздели грузовик — во время послеобеденной работы в Gear Driven Automotive в Нортридже, Калифорния . Фото 2/17 | 016 Как удалить вмятины, а не краситьПроцесс не обошелся без (отрицательного) инцидента.Снимая фары кабины, мы усвоили урок того, насколько мягкий металл в капоте грузовика. Колени, поставленные на капот (для баланса), оставили две значительные вмятины со стороны водителя и пассажира.
Фото 3/17 | 001 Как удалить вмятины, а не краситьХотя это была небольшая неудача, оценка ущерба привела нас к выводу, что ремонт не требует удаления и / или заполнения вмятин традиционным способом в мастерской. Вместо этого мы выбрали процесс ремонта вмятин без покраски, а комплексный комплект Eastwood — это инструмент, который помог нам снова сделать помятый кожух гладким.Мы также использовали его для удаления мелких ямок на других участках кузова грузовика.
Фото 4/17 | 002 Как удалить вмятины, а не красить Набор для ремонта безболезненных вмятинEastwood — это система, которая, проявив терпение и немного аналитически, позволяет пользователям самостоятельно исправлять незначительные дефекты тела, экономя время и, в конечном итоге, деньги по сравнению с работой, выполняемой профессионалами.
Фото 5/17 | 003 Как удалить вмятины, а не красить Как это делается Фото 6/17 | 004 Как удалить вмятины, а не краситьУдаление вмятины без покраски с помощью набора Eastwood начинается с определения, какая из нескольких пластиковых подушечек является правильной для удаления вмятины (в зависимости от ее размера и формы), а затем отмечается область, наносится горячий клей на подушку и помещается в отмеченное место.После того, как клей застынет в течение нескольких минут, можно использовать съемник с рычажным механизмом или традиционный съемник с скользящим молотком, чтобы удалить дефект. При удалении вмятины денатурированный спирт используется для отделения клея от тела и отрывной подушки. Уборка очень проста.
Хотя это кажется набором простых шагов — и в некоторой степени так и есть — этот процесс требует изрядного анализа, когда дело доходит до выбора подъемных подушек, их размещения на теле, количества необходимых подтягиваний и наиболее важно количество или степень силы, которая необходима для выдергивания вмятины и исключения других повреждений (это может случиться).
Сделай сам и сэкономьВ конце концов, самостоятельный без покраски ремонтных работ может привести к значительной финансовой экономии. Мы узнали, что профессиональные компании по удалению вмятин без покраски берут более 100 долларов за вмятину.
Полная установка Eastwood (и важно понимать, что это комплект начального уровня) стоит около 60 долларов, и, конечно же, ваше время — ваше время. Математика здесь проста, а результаты полезны, особенно если работа с телом и покраска — запретные области для вас. Сделать эту работу самому — лучший способ. Мы очень довольны результатами.
Источники Avery Dennison Graphics Solutions800-282-8379
http://www.graphics.averydennison.com Complete Performance (CP Addict)
409-383-6004
http://www.cpaddict.com Eastwood
800-343-9353
http://www.eastwood.com Gear Driven Automotive
818-678-6500
http: //www.geardrivenautomotive.com LINE-X в Хантингтон-Бич
714-375-2833
http://www.linex.com Mayhem Wheels
http://www.mayhemwheels.com Raceskinz
818-945-7764
http://www.raceskinz.com Toyo Tyres USA
800-442-8696
http://www.toyotires.com Поток передачи
855-763-0224
http://www.transferflow.com
Как удалить мелкие вмятины с вашего автомобиля
Orange County Paintless Dent Company
Авторские права 2015: Orange County Paintless Dent Компания: Dent Removal Orlando. Все права защищены.
Orange County Paintless Dent Company — [email protected] — 407-924-2507 — 2500 Lee Road., Winter Park, FL 32789
Удаление вмятин без покраски вокруг Орландо, Флорида
Большая часть Мы уже испытывали это чувство опущения: вы выходите к своей машине на стоянку и видите большую вмятину на кузове. К счастью, есть способы позаботиться о незначительных вмятинах автомобиля как на листовом металле, так и на алюминии с помощью некоторых простых приемов с использованием обычных инструментов и предметов.Вы экономите большие деньги по сравнению с заменой панелей кузова или затратными по времени кузовными работами и перекрашиванием.
Здесь, в Orange Country Paintless Dent Repair, мы имеем опыт в безкрашенном ремонте вмятин и можем устранить большинство вмятин без необходимости перекрашивать. Мы хотели бы поделиться несколькими советами по удалению мелких вмятин, чтобы вы могли улучшить внешний вид своего автомобиля без особых хлопот.
Лучшие методы, которые вы можете попробовать
Ключ к удалению вмятин без покраски — это выдавливание вмятин без нарушения слоя краски.Большинство вмятин на стоянках и крыльях просто вдавливают панели дверей, крыльев и бампера, не повреждая краску. Рассмотрим следующие способы устранения мелких вмятин на автомобиле, когда краска не повреждена:
- Кипящая вода: Во многих случаях простого обливания вмятин кипятком может быть достаточно, чтобы они выскочили. Это потому, что напряжение в вмятине снимается, когда вы прикладываете тепло, и металл или алюминий могут достаточно расслабиться, чтобы вернуться к своей первоначальной форме.Как только вы вылили воду на вмятину, потянитесь назад и осторожно вытолкните ее, наблюдая, как вмятина исчезнет.
- Бытовой поршень: Для вмятин большого диаметра, когда металл или алюминий вдавливается в вогнутую поверхность, кухонный поршень может помочь вытолкнуть его обратно. Просто намочите область, протолкните поршень по центру вмятины и сильно вытяните. Присоска меньшего размера — например, те, которые используются для крепления GPS-устройств к лобовому стеклу — также может подойти для небольших вмятин.
- Фен и сжатый воздух: Тепловой удар, сопровождаемый холодом, является эффективным способом удаления вмятин и восстановления исходной формы листового металла и панелей кузова. Фен нагревается достаточно, чтобы смягчить панели, не образуя пузырей, а струя сжатого воздуха быстро сжимает поверхность, заставляя ее вернуться в исходное состояние или контурную форму.
- Сухой лед: Некоторые устойчивые вмятины требуют большей убедительности.Сухой лед создает поток холода, который может быстро удалить мелкие вмятины, не повредив краску. Всегда надевайте перчатки при работе с сухим льдом, так как он может мгновенно заморозить кожу. Просто протрите вмятину сухим льдом и подождите, пока вмятина выскочит. Также может помочь предварительное нагревание с помощью фена.
Хотя это наиболее распространенные методы удаления небольших вмятин, важно помнить, что эти методы требуют много времени и деталей. Вот почему мы рекомендуем обратиться к профессионалу для удаления мелких вмятин.Люди, специализирующиеся на удалении вмятин, умеют удалять небольшие вмятины, не нанося дополнительных повреждений вашему автомобилю.
Профессиональная помощь при стойких вмятинах
Это одни из самых простых и эффективных методов ремонта небольших вмятин, которые вы можете попробовать сами. Если вам по-прежнему не удается привести машину в надлежащий вид, позвоните в нашу команду в Orange County Paintless Dent Repair. Мы можем прийти к вам домой или на работу и удалить вмятины, не повредив краску.Ваш автомобиль снова будет отлично выглядеть, и вы сможете избежать затрат и хлопот, связанных с тщательным ремонтом кузова.
Превосходное удаление вмятин без покраски Вирджиния-Бич
На вашем автомобиле есть небольшие вмятины и вмятины?
PDR ОТ 50 $.
С 1999 г. Superior предлагает высококачественное удаление вмятин без покраски.
Восстановление вмятин без покраски (PDR), также известное как «удаление вмятин без покраски», представляет собой набор методов удаления мелких вмятин и вмятин с корпуса двигателя средство передвижения.[1] С помощью PDR можно устранить широкий спектр повреждений; однако обычно при повреждении краски PDR может не подходить.Наиболее частым практическим применением безкрашенного удаления вмятин является ремонт повреждений от града, дверных звонков, мелких складок кузова и мелких вмятин на бампере. Эти методы также могут быть применены для подготовки поврежденной панели к покраске. Такие приложения называются «нажимать для рисования» или «нажимать для рисования».
Ограничивающими факторами для успешного ремонта с использованием PDR являются гибкость краски и степень растяжения металла из-за нанесенного ущерба.Как правило, чем меньше глубина вмятины, тем больше шансов ее безболезненное восстановление. Даже вмятины диаметром несколько дюймов можно исправить с помощью этого метода, если вмятина неглубокая и не увеличена для обычных техников, хотя наши техники могут легко исправить складку без повреждения краски, часто если складка проходит через мягкую линию тела, как Что ж. Следовательно, часто очень острые вмятины и складки не поддаются ремонту — по крайней мере, без последующей окраски, хотя очень опытный мастер техники может удивить того, что он может извлечь.С осторожностью относитесь к отдельным независимым техническим специалистам PDR, так как во многих случаях специалисты этих компаний являются теми, кого уважаемые компании считают непригодными для работы в качестве технического специалиста PDR. Как и в любом искусстве, не каждый может стать мастером техники, и крупные компании PDR тратят много времени и денег на отсев неквалифицированных специалистов. Чтобы стать мастером-техником, нужны природные способности, а также годы постоянного опыта и обучения. Обычная практика предполагает не менее 5 лет непрерывной работы PDR, чтобы считаться мастером-техником, хотя многие техники могут никогда не достичь этого уровня. Наши технические специалисты в Superior имеют более 17 лет постоянного опыта.
Ремонт вмятин без покраски — избавление от пятен
Посмотрим правде в глаза. Даже малейшие вмятины некрасивы, особенно когда речь идет о действительно роскошном автомобиле. Вы хотите, чтобы он всегда выглядел наилучшим образом. Это разумно. И хотя парню за рулем машины, доставшейся ему в наследство от бабушки, маленькие «звонки» могут показаться банальными, для вас они просто неприемлемы.
Хорошая новость заключается в том, что небольшие вмятины относительно легко исправить с помощью безкрашенного ремонта вмятин, сокращенно PDR. Как следует из названия, это практика, которая включает удаление вмятин без необходимости новой покраски.
Этот процесс выполняется в высококлассных ремонтных мастерских, таких как Gold Coast Auto Body. Наиболее распространенные виды мелких вмятин, которые можно легко исправить с помощью PDR, представляют собой повреждения от града, складки и дверные звонки. В некоторых случаях с помощью PDR также можно исправить более крупные вмятины и повреждения кузова; даже вмятины диаметром несколько дюймов могут быть кандидатами, если металл и краска не были растянуты.
Наши специалисты проводят PDR, массируя вмятину за панелью с помощью специальных инструментов. И металл, и краска возвращаются в состояние, которое не вмятилось. Иногда слишком сильное нажатие может привести к появлению высоких пятен. Точная настройка ремонта включает в себя простукивание этих выступов до однородного смешивания с остальной частью панели.
PDR подходит как для стальных, так и для алюминиевых панелей. Пока сохраняется оригинальная заводская отделка, нет необходимости в шлифовании краски или заполнении кузовным наполнителем, грунтовками или герметиками.
Есть нюанс. Если ваш автомобиль ранее попадал в серьезную аварию, потребовавшую повторной окраски панелей, эти области могут не подходить для PDR из-за повышенной вероятности появления трещин или сколов.
Тем не менее, большинство производителей автомобилей высокого класса теперь используют улучшенные автомобильные лакокрасочные покрытия, которые позволяют наносить PDR.
Если вы думаете, что это звучит как просто выбивание вмятины изнутри, подумайте еще раз. Возможно, так было, когда эта техника была впервые применена еще в 1960 году сотрудником Mercedes, работающим на Международном автосалоне в Нью-Йорке, но это далеко от реальности PDR сегодня.
Точность — вот ключевое слово.
Реальный ремонт сводится к умению. Средний техник выполнит обычную работу. В таких магазинах, как GCAB, где высококвалифицированные и опытные технические специалисты, вы получите желаемую точность.
Итак, почему так важно, чтобы качественные ремонтные мастерские, такие как GCAB, предлагали без покраски ремонт вмятин? Проще говоря — это менее затратный способ ремонта. Это связано с тем, что PDR требует гораздо меньше времени и не требует дорогостоящих затрат на лакокрасочные материалы, которые связаны с традиционными подходами к ремонту.