Приспособление для удаления вмятин без покраски своими руками: Как убрать вмятину без покраски на машине своими руками

Содержание

Прибор для ремонта и устранения мелких вмятин » Товары из Германии. Толщиномеры ЛКП Horstek

Прибор для удаления, устранения и ремонта вмятин на авто без покраски.

Описание прибора.

Прибор для выправления вмятин. Фантастика стала реальностью! Как удалить вмятины? Новейшие технологии в ремонте автомобилей. Новинка из Швейцарии, инновационное устройство для устранения, выправления мелких вмятин на автомобиле без покраски. Прибор Т-Hot Box, это профессиональный аппарат для вытягивания вмятин без необходимости последующей покраски. Это новейшее Швейцарское оборудование для устранения мелких вмятин на авто.

Варианты использования.

Прибора для удаления вмятин. Прибор используется для удаления пологих вмятин на кузове автомобиля после небольших ударов или повреждений. Особенно эффективен для выправления вмятин от мелкого града. С помощью этого индукционного прибора можно устранять мелкие парковочные вмятины, удалять вмятины от падения сосулек, вмятины полученные при транспортировки автомобиля, а также вмятины от других внешних повреждений. Возможен мелкий кузовной ремонт пологих вмятин, стяжка хлопунов и поднятие переходов после шпаклёвки и покраски.

Задача прибора.

Мгновенное устранение мелких вмятин на окрашенной поверхности автомобилей из магнитного (сталь) металла без повреждения краски.

Принцип действия.

Посредством индукционного излучения прибора, воздействие направленно только на разогрев металла. Краска и другие полимеры находящиеся на металлическом основании не нагреваются. При нагревании происходит стягивание металлического основания, а так как напряжение металла вмятины направленно вверх, то происходит восстановление прежней формы профиля. Если не получается вытянуть с первого раза, необходимо дождаться полного остывания поверхности, избегая перегрев ЛКП (можно остудить с помощью распыления воды) и повторить ещё раз.

 

Безопасность.

Излучение полностью безопасно для организма человека (не имеющего в теле металлических предметов).

Область применения прибора для устранения вмятин на автомобиле.

  • Парковочные вмятины
  • Вмятины от града
  • Вмятины полученные при транспортировке автомобиля
  • Вмятины от внешних повреждений, таких как вандализм или других воздействий
  • Устранение «хлопунов» (растянутого металла)

Преимущества прибора.

  • Молниеносная работа
  • Простота в использование, без каких либо усилий
  • Разнообразная область применения на всех металлических конструкциях
  • Никаких временных затрат на трудоёмкую разборку деталей
  • Возможность ремонта автомобиля без повреждения краски
  • Исключение не нужных покрасочных работ
  • Рихтовочные и шпаклёвочные работы становятся излишними
  • Отсутствие расходных материалов при работе с прибором
  • Экономия времени и расходников для зачистки, шпаклёвки, покраски, а также экономия электроэнергии необходимой для сушки


Видео — Видеоматериал по устранению вмятин без покраски с помощью прибора T Hotbox HTR2

, оборудования для устранения, удаления мелких вмятин без последующей покраски.

Имеются различные технологии и способы удаления вмятин на авто без покраски. К примеру с помощью инструмента PDR, смотрите, нажав здесь. Самый оптимальный и быстрый ремонт мелких пологих вмятин от внешних повреждений, это с помощью прибора T Hot Box HTR 2.

 

Комплект поставки:

1 x Прибор T HotBox HTR 2

1 x Индукционная головка

1 x Чемоданчик для хранения

1 x Инструкция на английском

 

Гарантия производителя на прибор 12 месяцев.

 

Ознакомится и приобрести прибор для удаления мелких вмятин без покраски в Москве здесь.

 

Дополнительную информацию о выправлении вмятин с индуктором и комбинированным методом вы можете посмотреть нажав Подробнее

 

НОВИНКА!!! На рынке индукционных приборов появился новый многофункциональный прибор HotBox для проведения ремонтных работ на автомобиле, в том числе и ремонт вмятин без покраски.

 

Это универсальный прибор обладающий массой достоинств и множеством возможностей по сравнению с ранее предложенными приборами. HotBox имеет следующие возможности:

 

  • выправлять вмятины без покраски
  • удалять клееные стёкла, молдинги
  • разогревать прикипевшие, приржавевшие болты, гайки и другие детали авто
  • выжигать солинблоки
  • удалять любую полимерную графику
  • удалять антикоррозийное покрытие днища кузова и т. д. может работать с алюминии

 

Имеет в стандартной комплектации весь ряд необходимых насадок и аксессуаров. При этом цена прибора ниже, чем у его аналогов.

 

 

 

 

 

 

По вопросам закупки индукционных приборов в России делайте прямой запрос нажав здесь.

 

Вопросы по прибору для вытягивания, выдавливанию, ремонту вмятин

Сайт в интернете T-HOTBOX — на этом сайте можно купить индуктор T-HotBox PDR (3650), а также насадки и другие индукторы серии T-HOTBOX. Доставка по России и за рубеж. С каждым клиентом процесс покупки обговаривается детально! Спешите заказать прямо сейчас, количество индукторов ограничено!

Телефон: +7 (499) 112-46-20

Сайт: https://t-hotbox.ru/


Есть ли у Вас информация о приборе на русском?

Имеется перевод введения описания прибора (посмотреть здесь), также имеется видеоматириал с инструкцией пользования настройками прибора и таблица настроек программ.

Как удалить вмятину магнитом без покраски

  • Центр удаления вмятин DOLcenter
  • Статьи
  • Удаление вмятин магнитом без покраски

Любое повреждение автомобиля, даже самое незначительное, портит настроение автовладельцу. Вмятина еще и нарушает привлекательность любимого транспортного средства. Если дефект незначительный, при этом лакокрасочный слой сохранил свою целостность, устранить повреждение можно с помощью магнита.

О методе

Удаление вмятины магнитом без покраски — метод, которым можно легко исправить небольшие повреждения. Для работы необходим минимум приспособлений.

Прежде всего, нужен магнит: односторонний или двухсторонний. Мощность первого может варьироваться от 200 до 600 кг. Вторые должны иметь следующие характеристики 2х200 или 2х300 кг.

Правильно выполненная процедура не нарушит лакокрасочное покрытие, а вмятина будет выровнена под силой магнитного притяжения.

Для рихтовки специалисты рекомендуют использовать поисковые или неодимовые магниты. При выборе второго варианта следует помнить о мощности. Приспособление придется передвигать по поверхности кузова.

Процесс выпрямления вмятины не отличается сложностью. Водители, имеющие опыт выполнения кузовных работ, справятся с работой самостоятельно. Но чтобы не возникло сложностей, которые могут привести к повреждению краски, лучше доверить операцию профессионалам.

Технология работ

Для удаления вмятины магнитом без покраски необходимо приготовить мягкую ткань в несколько слоев. Эта предосторожность необходима, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ткань будет выполнять функцию прослойки между магнитом и кузовом. Для упрощения скольжения рекомендуется использовать мыльный раствор, которым смачивается поверхность автомобиля.

Магнит аккуратно устанавливается на край вмятины. Далее осторожными плавными движениями его передвигают к центру поврежденного участка. Магнит при этом нужно натягивать на себя. Под действием магнитной силы вмятина аккуратно выравнивается.

Если необходимо повторить операцию с другой стороны повреждения, магнит аккуратно отсоединяют и устанавливают на другой край.

Важно учитывать, что первое касание должно быть на согнутом ребре. На ровном участке может получиться удар о корпус машины.

Преимущества и недостатки метода

Плюсы использования такой технологии при удалении вмятины неоспоримы:

  • минимальная стоимость;
  • отсутствие специального оборудования;
  • короткий период времени на выполнение ремонта;
  • сохранение заводской краски;
  • машина не попадает в категорию битых;
  • возможность выполнить работу своими силами.

Главное помнить, что самостоятельное выравнивание без достаточного опыта в этой сфере может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Тогда без покраски или замены детали не обойтись.

Недостатков у метода практически не существует. Важно проявлять осторожность и учитывать силу натяжения магнита на себя. Почувствовать такие нюансы может мастер с опытом выполнения такого вида работ. Лучше не заниматься самодеятельностью и обратиться к специалистам. Стоимость такого ремонта в автосервисе минимальна. При совершенных при самостоятельном ремонте ошибках придется потратить больше.

Наше предложение

Наша автомастерская DOLcenter занимается выправлением вмятин без покраски. Без повреждения лакокрасочного покрытия работы выполняются с применением современного высокотехнологичного оборудования в кратчайшие сроки.

Стоимость ремонта не велика. При этом автовладелец получает качественно отремонтированный автомобиль и гарантию. Мы уверены, что это повреждение никогда не напомнит о себе, а при продаже машины о его существовании никто не догадается.

© DOLcenter

2008 — 2021

Создание и продвижение сайта: СайтГуру

Удаление вмятин своими руками: это работает?

Филип Лорд — 

15 декабря 2020 г.

Совет

Вы, наверное, видели в Интернете видеоролики, демонстрирующие дешевые, красивые инструменты, которые удаляют вмятины с автомобилей, как по волшебству.

В одну минуту на панели огромный обвал, в следующую минуту вмятина исчезла. Но действительно ли можно самостоятельно исправить эти неприятные вмятины с помощью таких инструментов?

Что такое PDR?

Этот тип ремонта называется удалением вмятин без покраски (PDR), и, как следует из названия, покраска не требуется. Если краска была соскоблена, ремонт PDR не может это исправить.

Кто может выполнять эту работу?

Мы не претендуем на роль мастеров PDR, но, судя по нашему опыту, любой, у кого есть способности, может попробовать PDR.

Однако качественные инструменты, уровень подготовки и опыт имеют большое значение.

Хотя вы можете подумать, что вмятина — это просто вмятина, существует множество переменных: где вмятина расположена на панели, насколько велика вмятина, из какого металла образовалась вмятина и толщина металла. задействованы некоторые факторы.

Вмятина перед извлечением была довольно глубокой

Предоставить это специалистам?

Квалификации PDR как таковой нет. Тем не менее, обучение PDR может стоить десятки тысяч долларов, а качественный коммерческий стартовый набор инструментов PDR стоит около 7000 долларов.

Большинство профессиональных техников PDR берут около 300 долларов за удаление вмятины.

Какое оборудование вам нужно?

Существует огромное количество инструментов PDR для различных типов вмятин; у вас есть китовый хвост, выбритые инструменты, инструменты с длинным флагом… и это только для начала.

Количество различных доступных инструментов и их конкретных применений может быть ошеломляющим.

По сути, у вас есть инструменты для удаления вмятин снаружи (обычно с помощью горячего клея) и ручные инструменты, которые выталкивают вмятины изнутри панели.

Сколько вы должны потратить на комплект PDR?

С целью простого и дешевого устранения вмятин мы выбрали набор для снятия клея стоимостью 30 долларов. Оглядываясь назад, можно сказать, что набор ручных инструментов PDR для удаления вмятины из-за панели мог лучше сработать с такими острыми вмятинами (особенно в руках эксперта).

Вам также понадобится изопропиловый спирт или средство для удаления воска и жира и пластиковое долото, так что это еще 20 долларов или около того.

В комплект съемника клея PDR должен входить инструмент для удаления вмятин с Т-образной рукояткой (по сути, обратный молоток с прорезью на конце для соединения с клеевым язычком) и клеевые язычки различных размеров.

Вы можете приобрести пистолет для горячего клея и клеевые стержни в магазине для рукоделия или купить их как часть набора PDR.

Специалисты PDR используют свет PDR, который излучает мягкий рассеянный свет и имеет прямые линии на линзе, которые отражаются на помятой панели. Линии, отраженные на панели, действительно показывают каждый элемент вмятины и облегчают ее полное удаление.

Но качественные PDR-лампы стоят дорого (1000 долларов и более), поэтому здесь мы упрощаем задачу, полагаясь на естественное освещение, чтобы увидеть вмятину.

Здесь есть несколько вмятин, но я собирался удалить самую высокую, ближайшую к двери

Как пользоваться съемником для клея

Показанная здесь вмятина на Peugeot 308 образовалась в результате наезда заднего колеса на шпалу который затем щелкнул и вызвал всевозможные погромы на панели подоконника.

Было несколько вмятин и немного поцарапана краска, поэтому планировалось удалить как можно больше вмятин клеевым съемником.

Мы начали с того, что протерли место вмятины средством для удаления воска и жира, чтобы клей приклеился должным образом.

1. Подготовьте место с помощью средства для удаления воска и жира

В комплект для клея PDR входят различные клеевые лепестки. Это вопрос выбора того, который лучше всего соответствует размеру вмятины, поэтому чем больше вмятина, тем больше язычок клея.

Когда вмятина начала расползаться, мы использовали лепестки меньшего размера. Мы обнаружили, что клей должен быть приятным и горячим, поэтому мы оставили клеевой пистолет включенным примерно на пять минут, пока горячий клей не начал капать из пистолета.

Затем мы просто нанесли слой горячего клея на язычок клея и аккуратно прижали его к центру вмятины.

2. Нанесение горячего клея на язычок

3. Прижатие язычка к вмятине и ожидание нескольких минут, пока клей схватится

Когда клей высохнет (это займет пару минут, если вы можете клей ногтем, он еще не готов), пора провести концом скользящего молотка по язычку клея.

Вскоре мы узнали, что сколько удовольствия вы ни прикладываете к скользящему молотку, можно либо исправить вмятину, либо усугубить ее. Так что не дайте слайду раскалить докрасна в первый раз; просто быстро коснитесь его, начиная примерно с середины ползуна, внимательно наблюдая за металлом, чтобы увидеть, как / движется ли он или, кажется, вытягивает вмятину.

4. Прикрепление скользящего молотка к язычку

5. Удаление вмятины с помощью скользящего молотка

Затем нужно снять скользящий молоток и с помощью пластикового долота удалить язычок и клей с панели.

Может случиться так, что металл вокруг вмятины начнет вытягиваться, образуя выступы. Вы можете видеть в наших результатах, что вокруг вмятины есть небольшое возвышение.

Мы обнаружили, что в большинстве случаев язычок клея отрывался от панели и оставался на язычке неповрежденным.

6. Соскребание засохшего клея пластиковым скребком

Вмятина теперь не такая глубокая, как до того, как ее вытащили клеевым съемником, но почти не полностью

Мы провели около пяти применений клеевого язычка и вытащили вмятину, чтобы вытащите вмятину, пока мы не перестанем пытаться — кульминация будет только ухудшаться.

Мы также пытались убрать то, что выглядело как вмятина от града на капоте. Он был настолько маленьким, что его было трудно сфотографировать, но, надеюсь, вы видите, что разница до и после минимальна. Мы трижды пытались вытащить вмятину клеевым язычком, прежде чем остановились, чтобы избежать выступов вокруг вмятины.

До слева и после справа

Так стоит ли пытаться исправить вмятины самостоятельно?

Судя по нашему опыту, вы можете получить несколько вмятин, чтобы выглядеть не так плохо… но на самом деле это не имеет большого значения.

Вы могли бы получить лучшие результаты с изогнутой частью большой площади поверхности панели, такой как дверь, но для острых вмятин, таких как те, что на этих изображениях, было практически невозможно удалить их полностью.

Контрольный список

  1. Подготовка области с помощью средства для удаления воска и жира
  2. Нанесение горячего клея на язычок
  3. Прижатие язычка к вмятине, затем ожидание схватывания клея в течение нескольких минут
  4. Прикрепление скользящего молотка к язычку вкладка
  5. Удаление вмятины с помощью скользящего молотка
  6. Соскребание засохшего клея пластиковым скребком
  7. Купайтесь в сиянии того, насколько вы практичны

Car Advice Сделай сам

Автор:

Филип Лорд

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

Работают ли инструменты для удаления вмятин своими руками?

| How-To — Покраска и кузов

Развенчание мифов о тюнинге.

Тесты Люк Маннелл и Скотт Цунэйши

Из всех смертей знаменитостей в 2009 году смерть Билли Мейса ударила по нам сильнее всего. Возможно, он не был первооткрывателем лунной походки (Джеко), электрогитары (Лес Пол) или того, как мужчина может грязно танцевать с женщиной, не выглядя так, будто хочет, чтобы она была мужчиной (Безумный Суэйзи), но он сделал честное доллар от суеты. Получестный? Хорошо, мы дадим вам это. Что бы вы ни говорили о том, что Jupiter Jack и Big City Slider Station так и не прижились, но OxiClean и инструментальный ремешок всегда найдут место в нашем гараже.

В этом месяце мы тестируем один ночной рекламный продукт, которым Билли больше всего известен: Ding King. Объявленный как «Секретные кузовные мастерские», когда Билли и Дин Кинг появятся на экране, сцена домашнего кузовного ремонта уже никогда не будет прежней.

Претензия: Самодельные инструменты для удаления вмятин действительно работают.


Надоел его Civic DX 95 года, преломляющий свет, как неряшливый черный диско-шар на ярком солнце, и к тому же, гм. . . «скромный», чтобы раскошелиться на надлежащий кузов и покраску, когда старший редактор Скотт Цунэйши заметил Ding King на полках местного магазина автозапчастей, он схватил его и приготовился вести войну с гнутым металлом.

Процесс удаления вмятин с помощью Ding King предположительно прост: найдите вмятину, очистите ее с помощью прилагаемого загадочного растворителя (состоящего полностью из воды, медицинского спирта и красителя), прикрепите «съемник» к вмятине с помощью прилагаемого горячего клея, наденьте Ding King на резьбу съемника и затяните прилагаемым винтом с накатанной головкой, пока вмятина не будет вытащена. Вот наша первая попытка:

Затянув не более чем на один полный оборот, съемник вырвался из горячего клея, абсолютно не влияя на нашу вмятину. Мы соскребли засохший горячий клей с вмятины (он отлично прилипал к окрашенному металлу) прилагаемым ракелем и попробовали еще раз. Мы переключились на меньший из двух прилагаемых съемников и позволили небольшому количеству горячего клея стечь по его внешней поверхности во время нашей второй попытки, полагая, что, когда он затвердеет, это поможет закрепить съемник и позволит нам вытащить нашу вмятину.

Когда это не сработало, мы полностью залили съемник лишним горячим клеем и попробовали снова:

Когда и не сработали, мы полностью переключились на другой инструмент: DentOut, инструмент, похожий на Ding King, но с еще меньшим съемником для удаления небольших вмятин, таких как наша. Мы повторили процесс настройки и приготовились попробовать еще раз:

Прежде чем мы успели затянуть винт с накатанной головкой, новый съемник отделился от затвердевшего горячего клея и упал на землю, и у нас все еще была вмятина, теперь окруженная царапиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *