Покраска что это: Что-то пошло не так (404)

Silta — Что такое порошковая покраска?

12.03.2018

Порошковое покрытие — высококачественная сухая отделка, ставшая невероятно популярной с момента своего появления в Северной Америке более полувека тому назад.

Которая применяется на тысячах продуктов и материалов, с которыми вы контактируете ежедневно. Порошковое покрытие способно защитить как самую жесткую, самую грубою поверхность, так и предметы домашнего обихода, что обеспечивает длительность службы обрабатываемого материала. Данный способ покраски стал широко известен из-за ряда своих преимуществ и широкой области применения. Основное преимущество такой окраски, по сравнению с традиционным методом нанесения лакокрасочных материалов, это надежность и безопасность, так как в порошковой краске отсутствуют вредные и пожароопасные жидкие растворители и очистители, что благоприятно по экологическим соображениям и для человека, и для окружающей среды.

Покраска порошковой краской — экологически чистая, не имеющая отходов технология, используемая в качестве защитной и декоративной отделки, дает возможность использовать практически безграничный выбор цветов и структур, что придает поверхности эстетический вид и долговечность.

Поверхности, которые были покрыты порошком, более стойкие к разному рода воздействий окружающей среды: влажности, химикатов, ультрафиолетового света, атмосферного давления и других экстремальных погодных условий. А также, в свою очередь, такое покрытие снижает риск царапин, осколков, трения, коррозии и прочих проблем эксплуатации.

Основные преимущества порошковой покраски, по сравнению с традиционными методами:

  • Прочность и антикоррозийные свойства
  • Увеличивает срок службы и эксплуатации обработанного изделия
  • Декоративность и многообразие цветов, оттенков и фактур
  • Экологически чистая технология производства с отсутствием вредных органических соединений, с минимальным выделением химических запахов
  • Однослойное нанесение и быстрое отвердевание
  • Применение на любых металлических изделиях (которые способны выдержать температуру нагрева не выше 200 градусов по Цельсию), а также дерева, стекла и предметов интерьера

Принцип действия порошковой краски

Порошковое покрытие на сегодняшний день является одной из передовых технологий обработки и отделки поверхности изделий во всех основных отраслях промышленности, от небольших металлических конструкций до крупных архитектурных сооружений.

По сравнению с традиционными жидкими окрасочными материалами порошковая краска для металла представляет собой технологическое превосходство, которое заключается в совершенствовании конечного результата за счет размеренного помещения краски на изделии, хорошо заполняющего все проемы, углубления, небольшие вмятины и неровности металлического предмета, создавая идеально ровную поверхность.

Метод электростатического распыления, является основой в технологии нанесения порошкового покрытия, суть которого заключается в следующем: при помощи сжатого воздуха на поверхность металлического изделия, предварительно обезжиренного и очищенного от грязи, производится напыление порошковой массы, в процессе чего частицы порошкового материала насыщаются электрическим зарядом от внешних источников или путем электризации, благодаря фрикционному взаимодействию (трению), вследствие чего возникает электрическое поле, из-за чего частицы порошковой краски наседают на окрашиваемое изделие, имеющее противоположный заряд.

Доля порошковой краски, которая в процессе не смогла осесть на поверхность обрабатываемого материала, в последующие разы может быть повторно использована для напыления, что исключено при применении обычных жидких красок, благодаря чему метод порошковой отделки считается безотходным и экономически выгодным.

Далее изделие, на которое была нанесена порошковая краска, транспортируется в камеру для полимеризации, то есть прогрева и запекания под воздействием высокой температуры (от 90 °С до 250 °С) до состояния его оплавления, что образует монолитность слоя и сплошную пленку из оплавленных частиц порошка.

Top Quality Collection J 20.20

Новая коллекция линий порошковых покрытий, от компании Arsonsisi, состоящая из 35 прекрасных цветов, создаст новые тенденции в декоративной отделки, вдохновляя своими потрясающими культовыми цветами. Наша компания представляет новый диапазон коллекции термоотверждаемых порошковых красок Arsonsisi высшего качества на основе полиэстера с сертификацией Класс 1 Qualicoat, специально созданной для фурнитуры, дизайна и архитектурной отрасли. Top Quality Collection J 20.20 — соответствует самым высоким декоративным стандартам благодаря своим превосходным механическим характеристикам, которые обладают элементами превосходного сопротивления коррозии и воздействиям окружающей среды, гармонируя с эстетическим внешним видом, благодаря своей разнообразной палитре цветов.

Коллекция, созданная на основе сотрудничества со специализированными колористами, разделена на 7 элементов цветовой гаммы: Вода, Земля, Снег, Космос, Флора, Металлы и Драгоценности. Каждый из элементов подразделен на 5 утонченных и изящных оттенков, соответствующих теме своего элемента.

Основной особенностью этой коллекции порошковой краски является многогранность оттенков, что позволяет использовать ее в самых разных областях: металлических конструкций и алюминиевых профилей, предметов мебели и интерьера.

Коллекция Top Quality Collection J 20.20 преподносит пастельные оттенки и фактуры, мягкие текстурированные покрытия, от золотистого или серебристого металлика, до темно-синего цвета океанских глубин, таким образом гарантируя самые лучшие цвета краски, подчеркивая культовую природу цвета, способного к побуждению воображения и воодушевления креативности дизайнеров и проектировщиков.

Все товары этой коллекционной линейки могут использоваться как и методом электростатического напыления, так и методом трибостатики (зарядка частиц краски за счет трения).

Как выполняется полимерная покраска металла


  • СОДЕРЖАНИЕ:

  • • Как выполняется операция
  • • Способ обработки металлических рулонов
  • • Обработка металлоконструкций
  • • Виды полимерных красок
  • • Преимущества полимерных красок
  • • Как выбрать краску
  • • Область применения окрашивания
  • • Подготовка поверхности

Полимерная покраска металла пришла на смену более традиционным способам. Технология заключается в нанесении на поверхность спекаемого порошкообразного красителя из полимеров. В обиходе его называют «сухой покраской», по причине отсутствия растворителя. Порошковый состав краски состоит из эпоксидных и полиэфирных смол.

Термическое воздействие образует плотный слой, сроки службы не менее 20 лет.

Как выполняется операция


  • 1 этап – предварительно металл обезжиривают, удаляют с него всю грязь, обрабатывают специальным составом – фосфатирование, который повышает адгезию и антикоррозийные свойства;
  • 2 этап – наносится слой краски;
  • 3 этап – спекание покрытия и полимеризация в сушильной печи, для формирования пленочного покрытия. К примеру, оцинкованные листы с полимерным покрытием используются в фасадных и кровельных работах.

Способ обработки металлических рулонов

Окрашенный прокат получают путем нанесения полимерной покраски толщиной до 200 мкм, покрытие может быть одно- и двуслойным. Изделия из оцинкованной стали, покрытые специальным составом полимерного слоя, эффективнее справляются с коррозией и обладают широкой сферой применения. Распространенные полимерные краски – полиэстер матовый, алюцинк, пурал и пластизол.

Обработка металлоконструкций

Преимущества обработки металлоконструкций с точки зрения нанесения – отсутствует неприятный запах, после нанесения не оставляет потеков, пузырей и трещин. Полезные свойства порошковой краски:

  • • антикоррозионная защита;
  • • электроизолирующие свойства;
  • • невосприимчивость к ультрафиолету;
  • • устойчивость к механическим нагрузкам;
  • • широкий диапазон температурной эксплуатации;
  • • декоративные свойства.

Виды полимерных красок

Полимерные краски бывают всех цветов и оттенков радуги. Но кроме цвета, есть и другие классификации. Например, в зависимости от материала, который образует полимерную гладкую плёнку при покраске, порошки могут быть: эпоксидными, полиамидными, полиэфирными, полиэфирно-эпоксидными и сделанными на основе эпоксидных смол. Фактура полимерной краски может быть матовой, глянцевой или текстурной, а также различают оттенки «муар» и «металлик».

Красители бывают для наружных работ и для внутренней отделки металлоизделий. В зависимости от способа застывания полимеры тоже бывают разные: есть такие, которые «схватываются» на поверхности изделия методом простого нагревания, а есть краски, застывающие только под воздействием ультрафиолетового излучения. Если покрытие формируется в следствие химической реакции – это термоактивная краска, а если методом плавления и нагревания в камере полимеризации, то это – термпластичнае покрытие.

Преимущества полимерных красок

Порошковые красители имеют ряд преимуществ, за счёт которых ими можно обрабатывать наружные и внутренние изделия из разных видов металла.
К достоинствам полимеров относятся:
— им не страшны механические повреждения: если металлоизделие повредится или деформируется, то окраска просто примет новую форму, оставшись на поверхности;
— водо- и влагозащищённость: полимерное покрытие не утрачивает свои качества, даже если изделие длительное время находится в воде или под водой;
— стойкость к воздействию УФ-лучей: в то время, как другие виды красок от солнечного света могут выцвести, разрушиться и потерять все свои свойства, полимерное покрытие останется такими же прочным и ярким, с ним ничего не случится даже в самый солнечный день;
— могут выдерживать огонь и высокую температуру: так как полимерное окрашивание производится под сильным тепловым воздействием, то в дальнейшем высокий температурный режим покрытию не страшен; порошковой краской можно даже покрасить мангал и котёл отопления.


— не разрушается от химических веществ.

Как выбрать краску

Полимерную краску выбирают в зависимости от вида работы, изделия и места его дальнейшего использования. Для отделки элементов в помещении выбирают экологически чистые красители, без резкого запаха. Для окрашивания поверхностей, которые будет использовать снаружи, полимерные краски должны обладать устойчивостью к влаге, солнцу, пыли. Рекомендуют выбирать быстросохнущие типы порошковых красителей. Кроме того, для металлоизделий необходимы краски, обладающие защитой от коррозии. Также необходимо определиться, какая поверхность вам подходит – глянцевая или матовая. Глянцевую легче мыть, она более практична. Но матовой можно замаскировать мелкие дефекты на поверхности металла. Обязательно нужно смотреть на срок годности – чем он ближе к дате изготовления – тем лучше.

Область применения окрашивания

Полимерные красители используют, чтобы обрабатывать металлические изделия для наружного и внутреннего пользования. Красками на основе полимеров покрывают трубопроводы, металлические полы, элементы складских помещений и кораблей. Краску используют не только как декоративное украшение поверхности, но и в качестве защитного покрытия – например, красят конструкции из металла в бассейнах, которые постоянно контактируют с водой. Полимерной краской окрашивают автомобили, бытовую технику (ванные, котлы, бойлеры, холодильники), обрабатывают элементы мостов и виадуков, зданий и других металлических конструкций.

Подготовка поверхности

Перед тем, как наносить полимерное покрытие на поверхность металлического изделия, его нужно подготовить. Это нужно, чтобы краска легла ровно, не создавала комок и быстро застыла. Подготавливая изделие для полимерной окраски, мастер должен очистить поверхность, убрать все дефекты, устранить жировые загрязнения, масляные пятна. Если изделие старое, то сперва нужно избавиться от остатков прошлого окрашивания и удалить продукты коррозии. Очистку и подготовку металлоизделий осуществляют механическими, термическими и химическими способами. Цель подготовки: готовая поверхность должна стать максимально совместимой с полимерным покрытием, не терять при этом свои свойства и качества и не снижать защитное качество окрашивания.


картина | История, художники, элементы, техники, типы и факты

Хелен Франкенталер: председатель правления

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Том Ли Эйлин Агар Чарльз Х. Алстон Рембрандт Леонардо да Винчи
Похожие темы:
Западная живопись Китайская живопись фреска картина маслом наскальная живопись

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

живопись , выражение идей и эмоций, с созданием определенных эстетических качеств, на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущения объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные узоры, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать определенный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор конкретной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, ширма или веер, панорама или любая из множества современных форм основывается на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих вариантов. Выбор среды и формы, а также собственная техника художника объединяются для реализации уникального визуального образа.

Более ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и содержание живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники использовались скорее как квалифицированные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписывали свои работы, определяли их дизайн, а часто и сюжет и образы, а также устанавливали более личные, хотя и не всегда дружеские, отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противостояли снижению меценатской поддержки, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие зарабатывали на гастролях по выставкам своих работ. Необходимость обратиться к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20-го века могли привлечь аудиторию только через коммерческие галереи и общественные музеи, хотя их работы могли время от времени воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые премии или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники сочетали другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных рисунков. Другие художники прикрепляли к холсту настоящие объекты в виде коллажей или использовали электричество для управления цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы были неотъемлемой частью собственных композиций. Неустанное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к непрерывным международным стилистическим изменениям. Часто сбивающая с толку последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулировалась быстрым обменом идеями посредством международных художественных журналов, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и появлением социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно определить, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, сюжетам и символике, которые используются, перенимаются или создаются художником. По истории живописи Древнего Египта см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах рассматривается в ряде статей: Западная живопись; африканское искусство; Среднеазиатское искусство; китайская живопись; исламское искусство; японское искусство; корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. За консервацию и реставрацию картин, см. художественная консервация и реставрация. Для обсуждения подделки произведений искусства см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозная символика и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи , такие как рисование; народное искусство; эстамп.

Викторина «Британника»

Художники и художники: правда или вымысел?

Вы думаете, что знаете Фаберже, Моне и Джексона Поллока? Узнайте, как много вы действительно знаете об их жизни, вдохновении и произведениях искусства.

Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение ее линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный рисунок. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой картине ее самодостаточность и присутствие.

Цвета и расположение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передавать определенное настроение, создавать оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создавать силы как гармонии, так и напряжения, даже когда повествовательная символика картины неясна.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

картина маслом | Описание, история и факты

Рембрандт: Исаак и Ребекка

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Винсент Ван Гог Эжен Делакруа Ян ван Эйк Виллем де Кунинг Эйлин Агар
Похожие темы:
пасто пентименто модель масляная глазурь кобальтовый сиккатив

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

масляная живопись , картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифах. Выдающаяся легкость, с которой достигается слияние тонов или цвета, делает его уникальным среди жидких средств рисования; в то же время легко достигается удовлетворительная линейная обработка и четкие эффекты. Непрозрачные, прозрачные и полупрозрачные краски находятся в пределах его диапазона, и он не имеет себе равных по текстурным вариациям.

Художественные масляные краски изготавливаются путем смешивания сухих порошковых пигментов с отборным рафинированным льняным маслом до консистенции густой пасты и измельчения ее сильным трением в стальных валковых мельницах. Важна однородность цвета. Стандарт представляет собой гладкую, маслянистую пасту, не тягучую, не длинную и не липкую. Когда художнику требуется более текучее или подвижное качество, с ним необходимо смешать жидкую среду для рисования, такую ​​​​как чистый живичный скипидар. Для ускорения высыхания иногда используют сиккатив или жидкий осушитель.

Подробнее по этой теме

Живопись: Масло

Масляные краски изготавливаются путем смешивания сухого пигментного порошка с рафинированным льняным маслом в пасту, которую затем измельчают для диспергирования пигмента. ..

Щетки высшего сорта изготавливаются двух типов: из красного соболя (из различных представителей семейства куньих) и из отбеленной свиной щетины. Оба имеют пронумерованные размеры в каждой из четырех правильных форм: круглая (заостренная), плоская, яркая (плоская форма, но короче и менее гибкая) и овальная (плоская, но с тупым заострением). Кисти из красного соболя широко используются для более плавного и менее прочного мазка. Малярный нож — тонко закаленная, тонкая, гибкая версия мастихина художника — удобный инструмент для надежного нанесения масляных красок.

Стандартной подложкой для масляной живописи является холст из чистого европейского льна плотного плотного переплетения. Этот холст нарезается до нужного размера и натягивается на раму, обычно деревянную, к которой он крепится гвоздями или, с 20 века, скобами. Чтобы уменьшить впитывающую способность ткани холста и получить гладкую поверхность, наносят грунтовку или грунт и дают высохнуть перед началом окраски. Наиболее часто используемыми грунтовками были левкас, клей из кроличьей шкуры и свинцовые белила. Если жесткость и гладкость предпочтительнее упругости и текстуры, можно использовать панель из дерева или обработанного картона, проклеенную или загрунтованную. Были опробованы многие другие подложки, такие как бумага, различные ткани и металлы.

На готовую картину, написанную маслом, обычно наносят слой рисуночного лака, чтобы защитить ее от атмосферных воздействий, незначительных потертостей и вредного скопления грязи. Специалисты могут безопасно удалить эту лаковую пленку с помощью изопропилового спирта и других распространенных растворителей. Лакирование также придает поверхности равномерный блеск и доводит глубину тона и интенсивность цвета практически до уровней, изначально созданных художником при помощи влажной краски. Некоторые современные художники, особенно те, кто не любит глубокие, интенсивные цвета, предпочитают матовую или матовую отделку масляных картин.

Большинство картин маслом, написанных до 19 века, были созданы слоями. Первый слой представлял собой чистое однородное поле разбавленной краски, называемое грунтом. Земля приглушила ослепительную белизну грунтовки и послужила основой нежного цвета, на которой можно строить изображения. Затем формы и объекты на картине были грубо заблокированы с использованием оттенков белого, а также серого или нейтрального зеленого, красного или коричневого. Полученные массы монохроматического света и тени были названы подмалевком. Формы были дополнительно определены с использованием либо твердой краски, либо камешков, которые представляют собой неравномерные, тонко нанесенные слои непрозрачного пигмента, которые могут придавать различные живописные эффекты. На заключительном этапе использовались прозрачные слои чистого цвета, называемые глазурью, для придания яркости, глубины и блеска формам, а блики определялись толстыми текстурированными пятнами краски, называемыми импасто.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Происхождение масляной живописи, как было обнаружено в 2008 году, восходит как минимум к 7 веку нашей эры, когда неизвестные художники использовали масло, которое, возможно, было извлечено из грецких орехов или мака, для украшения древнего пещерного комплекса в Бамиане, Афганистан. Но в Европе масло как живописное средство упоминается только в XI веке. Однако практика станковой живописи масляными красками восходит непосредственно к технике темперной живописи 15 века. Основные улучшения в очистке льняного масла и доступность летучих растворителей после 1400 г. совпали с потребностью в какой-то другой среде, кроме чистой темперы яичного желтка, для удовлетворения меняющихся требований эпохи Возрождения. Сначала масляными красками и лаками глазуровали темперные панно, расписанные с их традиционным линейным рисовальным мастерством. Так, например, были созданы технически блестящие, похожие на драгоценности портреты фламандского художника XV века Яна ван Эйка.

В 16 веке масляные краски стали основным материалом для рисования в Венеции. К концу века венецианские художники научились использовать основные характеристики масляной живописи, особенно в использовании последовательных слоев глазури. Льняное полотно после длительного периода развития заменило деревянные панели в качестве самой популярной опоры.

Одним из мастеров масляной техники 17-го века был Диего Веласкес, испанский художник венецианской традиции, чьи очень экономичные, но информативные мазки часто использовались, особенно в портретной живописи. Фламандский художник Питер Пауль Рубенс повлиял на более поздних художников в том, как он накладывал свои светлые цвета, непрозрачно, в сопоставлении с тонкими, прозрачными тенями и тенями. Третьим великим мастером масляной живописи XVII века был голландский художник Рембрандт ван Рейн. В его работах один мазок может эффективно изобразить форму; кумулятивные мазки придают большую текстурную глубину, сочетая грубое и гладкое, толстое и тонкое. Система загруженных белых и прозрачных темных тонов еще больше усиливается за счет эффектов глазури, смешивания и тщательно контролируемого импасто.

Другим основным влиянием на технику более поздней станковой живописи являются гладкие, тонко нарисованные, намеренно спланированные, плотные стили живописи. Очень многие вызывающие восхищение работы (например, работы Иоганна Вермеера) были выполнены с плавными градациями и смесями тонов для достижения тонко смоделированных форм и тонких цветовых вариаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *