Подготовка автомобиля к покраске | «Авто Запад Моторс»
13 октября 2017
Покраска авто – сложный многоэтапный процесс на 90% состоящий из подготовительных работ. Само же нанесение лакокрасочного покрытия занимает минимум времени, а качество окрашивание и долговечность результата зависят от того насколько тщательно и профессионально была выполнена подготовительная часть работ.
Основные этапы подготовки авто к покраске
Подготовительные работы перед нанесением лакокрасочного покрытия состоят из шести основных этапов:
- Демонтаж навесных элементов. Фары, антенны, ручки, облицовки решетки радиатора и другие элементы снимают, а стекло и салон оклеиваются защитной пленкой.
-
Кузовные работы. Как правило, на покраску отправляют уже не новые автомобили, на кузове которых есть дефекты: вмятины, следы коррозии и т.д. Следы ржавчины тщательно зачищают с помощью абразива. Серьезные вмятины можно выправить только в профессионально оборудованном сервисе, где есть стапель, мощные гидравлические домкраты и специалисты с оптом проведения подобных работ.
- Шлифовка. При помощи шлифовального аппарата удаляется ржавчина и старое лакокрасочное покрытие. Его не снимают до металла, достаточно зачистить отслаиваемые участки, пока поверхность не станет матовой.
-
Шпатлевка. Нанесение шпатлевки необходимо для выравнивания поврежденных участков кузова. Ее наносят небольшими порциями и после высыхания шлифуют. Шпатлевка способна замаскировать вмятины глубиной до 5 мм, серьезные дефекты выравнивают с помощью армирующей пасты из стекловолокна.
Работа со шпатлевкой требует навыков и опыта, так как это пластичный материал, который легко наносится, но быстро высыхает, поэтому обрабатывать поверхность нужно максимально быстро. - Грунтовка. Этот этап необходим, чтобы скрыть дефекты кузова и небольшие неровности, оставшиеся после шлифования. Кроме того, грунтовка выполняет функцию антикоррозионной защиты и увеличивает адгезию поверхности к лакокрасочному покрытию.
- Финишная обработка. Последний этап перед покраской – обезжиривание поверхности кузова.
Сервис кузовного ремонта «Авто Запад Моторс» предлагает услуги по профессиональной покраске автомобилей. Современное оборудование, квалифицированные мастера и десятилетний опыт работы позволяют нам производить покраску авто на заводском уровне.
Вернуться
Рассказать друзьям:
Новости компании
Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля. Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить. Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля — это довольно сложный и обширный процесс. Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь. Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке. Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.
Подготовка автомобиля к покраске!
Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как привести в порядок внешний вид своего автомобиля. Перед тем, как приступить непосредственно к покраске автомобиля, нужно перед этим выполнить не малый кусок кузовных работ. Для начала вы должны знать весь оббьем работы. Покраска бывает двух типов: частичная и полная. Не спешите принимать выбор. Поскольку оббьем всех робот сразу, определить достаточно сложно. Давайте поговорим о советах, которые помогут вам качественно покрасить свой автомобиль.
Первым делом автомобиль нужно помыть. Но не так, как некоторые убираются в квартире, к этому делу вы должны отнестись со всей ответственностью. Так, что не халтурьте, тщательно промывайте все участи кузова. После мытья, внимательно обследуйте весь кузов автомобиля. Многие автолюбители даже не задумываются, что находится под грязью их машины, и чаще всего там их ждет неприятный сюрприз. Это немного поможет вам определить оббьем работ. Если повреждения находятся на конкретных местах кузова (крыло, бампер, дверь), то выбор становится очевидным. Это будет частичная покраска, так что снимайте поврежденную часть кузова и приступайте к зачистки. Но если повреждения замечены на всей поверхности автомобиля, то вам предстоит большой кусок работы, потому как это будет полная покраска автомобиля. Кстати, стоит заметить, что кузов, в плохом состоянии, может нуждаться в сварке некоторых частей, или вообще обрезания неких прогнивших кусков кузова.
Потихоньку мы переходим к второй части нашей работы. Но запомните, к этой части стоит переходить только после полного прохождения первой. То есть, после всех сварочных работ и т.д. Этот пункт плана основан на зачистки. То есть все швы, которые остались после сварки, стоит зачистить. Пока шов ещё грубый это можно сделать болгаркой, но потом следует переходить к наждачной шкурке. Все царапины стоит зачищать этой же шкуркой до полного выравнивания плоскости. Это же и касается ржавчин. В таких местах тоже следует попотеть. Стоит заметить, что зачищать так же можно орбитально-шлифовальной машиной, но все же ручная работа бесценна, к тому же в труднодоступных местах.
Пора переходить к шпаклевке. Сначала обратите своё внимание на глубокие вмятины — здесь нужно использовать крупно – зернистую шпаклевку. Это двухкомпонентная шпаклевка , которая имеет твердую структуру и хорошую эластичность. Стоит заметить, что пластиковые детали тоже не следует забывать. Например, бампер, для него тоже существует специальная шпаклевка для пластика. Так же не забывайте про небольшие впадины, для них желательно использовать универсальную шпаклевку – кстати, тоже двухкомпонентную. К смешки шпаклевочного материала стоит отнестись со всей ответственностью, так что делайте все по инструкции.
1) С каждым шагом все ближе и ближе к финишу. Следующим и в тоже время предпоследним испытанием, которое вас ждет – шлифовка. Для шлифовки некоторые используют специальный рубанок, или шлифовальную машину, но вполне подойдет и наждачная шкурка — Р80 – Р120. Стоит заметить, что перед шлифовкой, на зашпаклеванные места нужно нанести проявочную пудру. В процессе шлифовки она поможет увидеть те места, которые нуждаются в дополнительной шпаклевке. Для такой цели ещё используют порошковый графит, иными словами, можно просто использовать карандаш. Если вы красите не весь автомобиль, то перед грунтовкой заклейте все места, которые не будут краситься.
2) Следующий и в тоже время последний шаг – грунтовка. Именно после этого действия вы уже можете перейти к покраске автомобиля. Чего-то нового выдумывать не надо, вполне подойдут обычные грунты: ГФ – 073, ГФ – 089, акриловые и др. Для самой грунтовки вам понадобится сам грунт и компрессор (3 атм.). Я бы посоветовал использовать акриловый грунт, поскольку он обладает дополнительной защитой от коррозии и превосходную адгезию к металлическим поверхностям.
Ну, вот и все. Но запомните, красить можно только идеальный кузов. То есть, если после грунтовки, вы опять же таки определили некие впадины или царапины, снова нанесите слой шпаклевки и возвращайтесь к шлифовке.
Фото
Другая информация
Загорелся индикатор «Проверьте двигатель»
Мигающая лампочка индикатора «Проверьте двигательтопливной или выхлопной системамиКогдаполную Подробнее…Как самостоятельно подготовить автомобиль к продаже?
Казалось бы, что может быть проще, чем продать свою машину Как самостоятельно подготовить Первоевмятины Подробнее. ..Porsche Panamera станет донором для новых Bentley
Новые модели Bentley разделят платформу с Porsche Panamera. Как сообщаетПри этом ожидаетсяНапомним Подробнее…
Московская ГИБДД рекомендует обжаловать штрафы.
Московская ГИБДД рекомендует водителям, в случае несогласияПо закону, если автовладелецЖалобу
Подробнее…
Подготовка поверхности кузова автомобиля к покраске — WEST COAST BODY AND PAINT | Ван Найс, Калифорния | Мобильный ремонт бампера
Перед нанесением краски на ваш автомобиль наш техник должным образом подготовит поверхность вашего автомобиля. Что это значит? Ниже мы даем краткое объяснение нашего процесса.
Шаг 1. Профессиональный кузовной ремонт
В первую очередь необходимо очистить автомобиль от вмятин, царапин и вмятин. После завершения металлообработки наносится пластиковая шпаклевка, чтобы заполнить оставшиеся углубления в панели и создать гладкую ровную поверхность. На этом этапе наш ведущий специалист позаботится о том, чтобы кузов вашего автомобиля был полностью отремонтирован и стал гладким на ощупь.
Шаг 2. Детальная очистка
Во-вторых, мы тщательно моем автомобиль мыльным раствором. Важно тщательно вымыть все ремонтные панели перед повторной отделкой. В противном случае сквозь новую пленку краски будут видны частицы грязи. Многие воски содержат силикон. Чтобы удалить воск и силикон, техник будет использовать чистящие растворители. Любое инородное вещество на ремонтной панели приведет к ухудшению сцепления новой краски. Состояние, называемое «рыбий глаз», возникает в краске, если силикон не удален.
Этап 3. Тщательное удаление краски
Третий этап — удаление краски. В некоторых случаях может потребоваться удаление оригинальной краски с автомобиля, если он находится в плохом состоянии (ямки, ржавчина, плохая адгезия, отслаивание и т. д.). Если старая отделка сильно повреждена или испортилась, краска будет удалена.
Методы удаления стойкой краски
- Шлифовка/шлифовка
- Медиаструйная обработка
- Пескоструйная обработка
- Химическое средство для удаления
- Промышленное погружение
Этап 4. Качественное шлифование и мокрое шлифование
Шлифование является четвертым этапом, он предназначен для удаления оксидов и загрязнений, а также обеспечивает слегка шероховатую поверхность для лучшего сцепления новой краски. Чтобы получить гладкую поверхность, наши квалифицированные специалисты отшлифуют ваш автомобиль, чтобы избавиться от царапин и царапин. Этот тип шлифования медленнее, чем сухое шлифование, но дает гораздо более гладкую поверхность. Этот шаг имеет решающее значение для того, чтобы почувствовать и устранить малейшие неровности на кузове вашего автомобиля.
Шаг 5. Правильная обработка металла
Голый металл быстро начинает ржаветь, поэтому применяется кондиционер металла. В противном случае поверхностная ржавчина в конечном итоге разрушит связь между новым покрытием и металлом, что приведет к отслаиванию. После кондиционера металла металл будет покрыт грунтовкой, чтобы защитить его от дальнейшего образования ржавчины.
Этап 6. Точная маскировка
Перед нанесением любой грунтовки или финишного покрытия последним этапом профессиональной подготовки к окраске является исключительное маскирование всех поверхностей вашего автомобиля, которые не будут окрашиваться, например:
- Отделка
- Стекло
- Оборудование
- Ветровые стекла
- Windows
- Панели
- Обивка
- Багажник
- Моторный отсек
- Фары
- Колеса
- Передняя часть
- Выхлопные трубы
- Шины
- Отбойные колодцы
- Брызговики
После завершения маскировки место ремонта будет окончательная уборка как раз перед новым финишем. Пыль выдувается из углов и щелей, а затем протирается липкой тряпкой.
Вот и все, он готов к следующему этапу – грунтовке!
«Ездил на замену бампера. Покрасил бампер и капот. Западное побережье превзошло все мои ожидания. Они были вовремя. Качество работы на высоте, а цена более чем адекватная.
С Джайдером приятно иметь дело. Всегда идет навстречу моим потребностям. У меня есть еще кое-какая работа в моей машине в будущем, West Coast Body Shop — мое место».– Джей П., 2020
Спасибо, что нашли время прочитать эту страницу.
По состоянию на январь 2022 года у нас есть хорошие и плохие новости…
и покрасочный цех.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ заключается в том, что у нас есть мобильная служба по ремонту кузовов и красок West Coast, которая приедет к вам! Мобильная покрасочная установка оказывает услуги по мелкому кузовному и покрасочному ремонту автомобилей.
Наши расчеты всегда бесплатны, и вы можете записаться на прием. После того, как мы получим ваши изображения, мы предоставим вам первоначальную оценку. Оценка является приблизительной, и после того, как мы лично оценим ущерб вашего автомобиля, мы пересмотрим оценку вместе с вами. Если вы согласны с итоговой сметой, мы можем приступить к ремонту вашего автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы запланировать встречу с мобильным оператором, или свяжитесь с нами через WhatsApp.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.— Шаг 1 из 3
ИМЯ *
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Ваш автомобиль нуждается в качественной покраске в Van Nu ys или район Лос-Анджелеса?
Приходите в нашу мастерскую по покраске автомобилей в Ван-Найсе, если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 818.785.2639, отправьте текстовое сообщение 818.793.7728 или напишите нам [email protected], чтобы назначить встречу для бесплатной оценки. Посмотрите нашу галерею или фотографии до и после здесь. Мы обслуживаем долину Сан-Фернандо и район Лос-Анджелеса.
WhatsApp, могу ли я получить оценку?
Покраска салона автомобиля требует надлежащей подготовки — краска Colorbond
Опубликовано 09 декабря 2021 г.
Перед ремонтом с помощью ColorBond LVP Refinisher
Покраска салона автомобиля кажется довольно простой задачей, не так ли? Просто очистите кожаную, виниловую или пластиковую поверхность с помощью вашего любимого чистящего спрея, замаскируйте то, что вы не хотите красить, и начните распылять? Однако покраска салона автомобиля — это нечто большее. Как и во всех покрасочных работах, результат зависит от подготовки. Большинство чистящих средств не удаляют должным образом грязь, масло, грязь и другую пену для лучшей адгезии краски, и они часто оставляют остатки, которые не позволяют краске должным образом сцепляться. Говоря об адгезии, даже с хорошей очищающей краской часто не удается должным образом сцепиться с твердыми пластиками для внутренних работ, такими как PPO и TPO; сначала следует нанести усилитель адгезии.
Краска, нанесенная на приборную панель, отслаивается
ColorBond предлагает продукты, специально разработанные для подготовки кожи, винила и пластика к окраске салона автомобиля. Как следует из названий продуктов, Prep Cleaner предназначен для очистки перед нанесением краски, а Adhesion Promoter — для обеспечения наилучшего сцепления краски с твердыми пластиками. №
ColorBond Prep Cleaner — это жидкое чистящее средство на водной основе, не содержащее растворителей, которое удаляет грязь, грязь и масло с кожи, винила и пластика при покраске салона автомобиля. Он также удаляет соединения и разделительные агенты, которые наносят ущерб большинству внутренних работ по окраске. Кроме того, он не оставляет следов, которые могут помешать склеиванию краски. Prep Cleaner наносится чистой, нелипкой тканью и высыхает в течение 5 минут.
При надлежащей подготовке краска для салона автомобиля может оставаться прочно закрепленной.
Клиент ColorBond Крис Холлербак использовал Windex для очистки салона своего Ford F-150 1995 года перед покраской. Он думал, что поверхности были максимально чистыми. Затем он попробовал очиститель ColorBond Prep Cleaner и был удивлен тем, насколько они стали чище, удаляя грязь со всех мелких складок на кожеподобном зернистом узоре пластика. Вы можете увидеть рассказ о его живописном проекте здесь.
Нанесение краски на полипропилен, полифениленоксид (ПФО) и термопластичный полиолефин (ТПО) пластмассы затруднено из-за плохой адгезии большинства покрытий к пластмассам. Усилитель адгезии ColorBond был создан для улучшения сцепления между краской и современными автомобильными пластиками, такими как PPO и TPO. Он действует как грунтовка или связующее покрытие между пластиковой поверхностью и краской и предохраняет ее от отслаивания, растрескивания и отслаивания. Промоутер адгезии ColorBond распыляется на поверхность после очистки. Затем с помощью фена или теплового пистолета, установленного на температуру 140-250°, нагревают в течение примерно 10 минут, чтобы высушить и тщательно приклеить усилитель адгезии к пластику.