Зонд лямбда банк 1 датчик 1: Ошибка P0131 — Датчик кислорода 1, банк 1 – низкое напряжение

Содержание

Кислородные датчики для японских автомобилей: места и порядок установки — общие сведения

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

Модель

Кузов

Год

Двигатель

LEXUS

ES300

MCV20

1994-2003

1MZFE

ES330

MCV30

2004-2006

3MZFE

ES350

GSV40

2004-2008

2GRFE

GS300

JZS160

1993-2005

2JZGE

GS350

GRS190

2007-2008

2GRFSE

GS400

UZS160

1998-2000

1UZFE

GS430

UZS161

2001-2005

3UZFE

GX470

UZJ120

2003-2008

2UZFE

IS250

GSE20

2006-2008

4GRFSE

IS300

JCE10

2001-2005

2JZGE

IS350

GSE25

2006-2008

2GRFSE

LS400

UCF20

1990-2000

1UZFE

LS430

UCF30

2001-2006

3UZFE

LS460/LS460L

USF40

2007-2008

1URFSE

LX470

UZJ100

1998-2007

2UZFE

LX570

URJ201

2008->

3URFE

RX300

MCU15

1999-2003

1MZFE

RX330

MCU35

2004-2006

3MZFE

RX350

GSU35

2007-2008

2GRFE

SC300

UZZ30

1992-2000

2JZGE

SC400

JZZ31

1992-2000

1UZFE

SC430

UZZ40

2002-2008

3UZFE

TOYOTA

4Runner

VZN185

1996-2002

5VZFE

GRN215

UZN215

2003-2010

GRN215

UZN215

Avalon

MCX10

MCX20

1995-2004

1MZFE

3MZFE

GSX30

2005-2010

2GRFE

Camry

MCV20

1994-2003

1MZFE

MCV30

MCV31

2004-2006

1MZFE

3MZFE

ACV30

2003-2006

2AZFE

GSV40

2008-2010

2GRFE

FJ Cruiser

GSU15

2007-2010

1GRFE

Highlander

MCU25

ACU25

2001-2003

1MZFE

2AZFE

MCU28

2004-2007

3MZFE

GSU45

2008-2010

2GRFE

Highlander HV

MHU28

2006-2010

3MZFE

Land Cruiser

UZJ100

1998-2007

2UZFE

URJ200

2008-2010

3URFE

MR2

ZZW30

2000-2005

1ZZFE

RAV 4

ACA25

2001-2003

1AZFE

GSA35

2006-2010

2GRFE

Sequoia

UCK35

2001-2010

2UZFE

UCK65

2008-2010

3URFE

Sienna

MCL10

1998-2003

1MZFE

MCL20

2004-2006

3MZFE

GSL20

2007-2010

2GRFE

Solara

MCV20

1999-2003

1MZFE

MCV31

2004-2010

3MZFE

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме — место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

 

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

 

№1 — верхний (передний) кислородный датчик
№2 — нижний (задний) кислородный датчик
№3 — кислородный датчик с подогревом
№4 — нижний (задний) кислородный датчик
№5 — задний катализатор
№6 — перед автомобиля

 

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV — partial zero emission value — практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 — Warm-up Catalyst — Верхний (передний) катализатор
№2 — A/F Sensor (Bank1, Sensor1) — датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 — Fuel injector — Топливный инжектор
№4 — Intake Manifold Runner Valve — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 — Under Floor Catalyst (Rear catalyst) — задний катализатор

Кислородный Датчик Лямбда Зонд Признаки Неисправности

 Узнайте, как проверить датчик кислорода

Научиться проверять кислородный датчик (O2) поможет вам подтвердить потенциальную проблему с датчиком в вашем автомобиле, прежде чем тратить время и деньги на замену устройства, которое, возможно, даже не нуждается в замене. Датчики кислорода определяют количество кислорода в потоке выхлопных газов и преобразуют эту информацию в сигнал напряжения, который используется вашим автомобильным компьютером для контроля соотношения топлива и выбросов, так же его ещё часто называют лямбда зонд.

Однако всякий раз, когда сигнал от него изменяется и не соответствует его нормальным рабочим параметрам, он заставляет компьютер сохранять код неисправности в памяти и включает индикатор неисправности (MIL) или индикатор Check Engine на панели приборов, что бы предупредить вас о проблеме.

Тем не менее, если вы подозреваете, что неисправный измеритель кислорода или компьютерный код неисправности указывает на потенциальную проблему с O2, проблема может быть в другом месте. Все, что делает компьютер, это сообщает вам, где была обнаружена проблема. Например, у вас может быть разболтанный или порванный вакуумный шланг, в результате чего датчик будет считывать постоянный высокий уровень кислорода в потоке выхлопных газов; или электрический разъем может ослабнуть, что не позволяет устройству работать. Вместо этого компьютер обнаруживает неправильную работу датчика.

Поэтому перед заменой устройства вы можете использовать рабочие характеристики лямбда зонда, чтобы проверить, действительно ли вам необходимо заменить его.

Датчик кислорода или он же лямбда-зонд может быть расположен рядом с выпускным коллектором.

Всегда используйте цифровой мультиметр с сопротивлением 10 мОм для предотвращения повреждений при работе с чувствительными электронными и электрическими устройствами на вашем автомобиле.

Как проверить датчик кислорода мультиметром

Для запуска этого теста вам потребуется цифровой вольтметр с сопротивлением 10 мОм . Большинство цифровых вольтметров поставляются с защитой на 10 мегаом, чтобы предотвратить и не повредить электрические или электронные компоненты во время теста.

Кроме того, перед началом испытаний найдите ихмеритель кислорода, который вы хотите устранить. На моделях автомобилей до 1996 года он обычно находится на выпускном коллекторе или рядом с ним. На 1996 и более новых моделях вы увидите его около выпускного коллектора, и еще один датчик около каталитического нейтрализатора. Тем не менее, некоторые модели автомобилей имеют до пяти или более измерителе2. Убедитесь, что вы знаете, какой именно нужно проверить.

При получении диагностических кодов неисправностей (DTC) с вашего автомобильного компьютера вы также можете получить информацию о конкретном неисправном измерителе в зависимости от функций вашего диагностического прибора. Например, вы можете получить банк I, неисправный датчик 1, который указывает на датчик O2 на выпускном коллекторе или рядом с ним на головке цилиндров, содержащей номер цилиндра 1. Банк I, датчик 2, указывает на датчик на с той же стороны, но дальше вниз по выхлопной системе, вероятно, прямо перед или после каталитического нейтрализатора. То же самое относится и к другой головке блока цилиндров – на двигателях V-типа, которая считается Bank II.

Чтобы найти Банк I и Банк II, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Затем, если тестируемый датчик имеет более одного провода (нагрева), найдите сигнальный провод, обратившись к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если это необходимо.

  • Однопроводный – использует этот провод в качестве сигнального провода.
  • Двухпроводные -и используют один провод для сигнала датчика, а другой – для питания нагревателя.
  • В трехпроводных моделях используется один провод для сигнала, а два других – для питания и заземления нагревателя.
  • Четырехпроводные – используют один из проводов для заземления самого датчика.

 

Чтобы определить провода, посмотрите схему подключения в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет инструкции, купите или скачайте из интернета.

Когда у вас есть соответствующий вольтметр и вы найдете датчик, прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры. Вы можете сделать это, взяв свой автомобиль на 20-минутную поездку по шоссе или на холостом ходу двигателя на 15-20 минут на высокой скорости холостого хода.

  1. Выключите двигатель и установите вольтметр на шкалу мВ (милливольт) постоянного тока.
  2. Если вы тестируете датчик O2 возле каталитического нейтрализатора, поднимите автомобиль с помощью домкрата и надежно закрепите автомобиль на паре домкратов и заблокируйте задние колеса.
  3. Будьте осторожны при подключении вашего счетчика. Когда двигатель работает при рабочей температуре, выпускной коллектор и трубы очень горячие. Не обожгите себя и держите прибор и датчики вдали от горячих поверхностей.
  4. На измерителе с одним-тремя проводами подключите красный провод измерительного прибора к сигнальному проводу, а черный провод измерительного прибора – к надежному заземлению двигателя. На четырехпроводных датчиках подключите черный щуп измерительного прибора к заземляющему проводу измерителя. При необходимости обратитесь к электрической схеме в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

С некоторыми датчиками, однако, трудно провести обратную проверку сигнального провода через разъем. Чтобы преодолеть это ограничение, вы можете отсоединить его и подключить жилу из медного провода к штырю разъема для сигнального провода, а затем снова подключить электрический разъем, оставляя отрезок провода, торчащий из разъема. Это даст вам оголенный провод, который вы можете подключить к измерительному щупу для теста. Просто убедитесь, что оголенный провод не касается земли.

Другим вариантом является прокалывание сигнального провода измерителя через изоляцию с помощью штыря и подключение измерительного щупа к штырю.

Если вы решите использовать последний метод, после завершения испытаний выньте штифт и закройте проколотый участок провода изолентой, чтобы предотвратить проникновение влаги и коррозии в провод.

Датчик кислорода помогает уменьшить:
Углеводород
Монооксид углерода
Оксиды азота

Чтение сигналов датчика кислорода

Запустите двигатель и проверьте сигналы напряжения измерителя на вольтметре. Напряжение должно циклически изменяться или колебаться в пределах диапазона от 100 мВ до 900 мВ (от 0,10 до 0,90 В). Это означает, что датчик работает правильно.

Если датчик O2 выдает только сигнал низкого или высокого напряжения, либо у вас проблемы с работой двигателя, либо он перестал работать. Чтобы проверить работу измерителя, проведите следующие два теста.

Датчик кислорода признаки неисправности

Проверка отклика на плохое состояние топлива

  1. Сначала отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера (PCV), ведущего к впускному коллектору. Это позволит большему количеству воздуха войти в двигатель. Если вам нужно найти клапан ПВХ, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
  2. Проверьте показания вольтметра сигнала датчика. Он интерпретирует увеличение содержания кислорода как обедненное топливо и излучает сигнал, близкий к 200 мВ (0,20 В). Если он не реагирует соответствующим образом или требуется время, датчик работает неправильно.
  3. Подсоедините шланг к клапану PCV.

Проверьте реакцию датчика кислорода на насыщенное состояние топлива

  1. Отсоедините пластиковый канал от узла воздушного фильтра на вашем автомобиле.
  2. Заблокируйте отверстие воздуховода, ведущее к двигателю, чистой тряпкой. Это уменьшит количество воздуха, поступающего в двигатель.
  3. Проверьте показания вольтметра. Он интерпретирует уменьшение содержания кислорода как богатое состояние топлива и излучает сигнал, близкий к 800 мВ (0,80 В). Если датчик не реагирует соответствующим образом или требуется время, датчик работает неправильно.
  4. Подсоедините воздуховод к узлу воздушного фильтра и выключите двигатель.

Если измеритель кислорода в вашем автомобиле правильно отреагировал на ваши тесты, у вас может быть проблема с другим компонентом, влияющим на эффективность использования топлива. У двигателя может быть утечка вакуума (порванные шланги, подсос воздуха), проблема в системе зажигания или что-то подобное. Если ваш датчик не отвечает должным образом на ваши тесты, он перестал работать, и вам необходимо заменить его.

Замените датчик кислорода через рекомендованный производителем интервал для лучшей производительности двигателя.

Как только вы узнаете, как проверить датчик кислорода, вы можете проверить, действительно ли устройство работает или нуждается в замене. Эти тесты сэкономят ваши деньги и время – и помогут вам быстрее починить свой автомобиль. Кроме того, вы можете проверить интервал обслуживания для вашего измерителя O2 в вашем руководстве по ремонту. По мере накопления пробега побочные продукты выхлопа покрывают кончик устройства, который защищает чувствительный элемент. Тогда эффективность лямбда зонда падает, вызывая проблемы с работой двигателя. В конце концов, он перестает работать. Поэтому рекомендуется заменить его в рекомендованном графике, чтобы восстановить эффективность использования топлива и сократить выбросы.

Кислородные датчики: подробное руководство — Denso

Вы наверняка знаете, что в вашем автомобиле установлен кислородный датчик (или даже два!)… Но зачем он нужен и как он работает? На часто задаваемые вопросы отвечает Стефан Верхоеф (Stefan Verhoef), менеджер DENSO по продукту (кислородные датчики).

B: Какую работу выполняет датчик кислорода в автомобиле?
O: Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива вашего автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, что помогает каталитическому нейтрализатору (катализатору) работать более эффективно и уменьшать количество вредных частиц в выхлопных газах.

B: Где находится датчик кислорода?
O: Каждый новый автомобиль и большинство автомобилей, выпущенных после 1980 г., оснащены датчиком кислорода. Обычно датчик установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Точное местоположение датчика кислорода зависит от типа двигателя (V-образное или рядное расположение цилиндров), а также от марки и модели автомобиля. Для того чтобы определить, где расположен датчик кислорода в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации.

В: Почему состав топливовоздушной смеси нужно постоянно регулировать?
O: Соотношение «воздух — топливо» крайне важно, поскольку оно влияет на эффективность работы каталитического нейтрализатора, который снижает содержание оксида углерода (CO), несгоревших углеводородов (CH) и оксида азота (NOx) в выхлопных газах. Для его эффективной работы необходимо наличие определенного количества кислорода в выхлопных газах. Датчик кислорода помогает ЭБУ определить точное соотношение «воздух — топливо» в смеси, поступающей в двигатель, передавая в ЭБУ быстроизменяющийся сигнал напряжения, который меняется в соответствии с содержанием кислорода в смеси: слишком высокого (бедная смесь) или слишком низкого (богатая смесь). ЭБУ реагирует на сигнал и изменяет состав топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Когда смесь слишком богатая, впрыск топлива уменьшается. Когда смесь слишком бедная — увеличивается. Оптимальное соотношение «воздух — топливо» обеспечивает полное сгорание топлива и использует почти весь кислород из воздуха. Оставшийся кислород вступает в химическую реакцию с токсичными газами, в результате которой из нейтрализатора выходят уже безвредные газы.

В: Почему на некоторых автомобилях устанавливаются два кислородных датчика?
O: Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора.


В: Какие бывают датчики?
О: Существует три основных типа лямбда-сенсоров: циркониевые датчики, датчики соотношения «воздух — топливо» и титановые датчики. Все они выполняют одни и те же функции, но используют при этом различные способы определения соотношения «воздух — топливо» и разные исходящие сигналы для передачи результатов измерений.

Наибольшее распространение получила технология на основе использования циркониево-оксидных датчиков (как цилиндрического, так и плоского типов). Эти датчики могут определять только относительное значение коэффициента: выше или ниже соотношение «топливо — воздух» коэффициента лямбда 1.00 (идеальное стехиометрическое соотношение). В ответ ЭБУ двигателя постепенно изменяет количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока датчик не начнет показывать, что соотношение изменилось на противоположное. С этого момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное и непрекращающееся «плавание» вокруг коэффициента лямбда 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный коэффициент 1.00. В итоге в изменяющихся условиях, таких как резкое ускорение или торможение, в системах с циркониево-оксидным датчиком подается недостаточное или избыточное количество топлива, что приводит к снижению эффективности каталитического нейтрализатора.

Датчик соотношения «воздух — топливо» показывает точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это соотношение отличается от коэффициента лямбда 1.00 и, соответственно, насколько требуется корректировать подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбда 1.00 практически мгновенно.

Датчики соотношения «воздух — топливо» (цилиндрические и плоские) впервые были разработаны DENSO для того, чтобы обеспечить соответствие автомобилей строгим стандартам токсичности выбросов. Эти датчики более чувствительны и эффективны по сравнению с циркониево-оксидными датчиками. Датчики соотношения «воздух — топливо» передают линейный электронный сигнал о точном соотношении воздуха и топлива в смеси. На основании значения полученного сигнала ЭБУ анализирует отклонение соотношения «воздух — топливо» от стехиометрического (то есть Лямбда 1) и корректирует впрыск топлива. Это позволяет ЭБУ предельно точно корректировать количество впрыскиваемого топлива, моментально достигая стехиометрического соотношения воздуха и топлива в смеси и поддерживая его. Системы, использующие датчики соотношения «воздух — топливо», минимизируют возможность подачи недостаточного или избыточного количества топлива, что ведет к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, лучшей управляемости автомобиля.

Титановые датчики во многом похожи на циркониево-оксидные датчики, но титановым датчикам для работы не требуется атмосферный воздух. Таким образом, титановые датчики являются оптимальным решением для автомобилей, которым необходимо пересекать глубокий брод, например полноприводных внедорожников, так как титановые датчики способны работать при погружении в воду. Еще одним отличием титановых датчиков от других является передаваемый ими сигнал, который зависит от электрического сопротивления титанового элемента, а не от напряжения или силы тока. С учетом данных особенностей титановые датчики могут быть заменены только аналогичными и другие типы лямбда-зондов не могут быть использованы.

В: Чем отличаются специальные и универсальные датчики?
O: Эти датчики имеют разные способы установки. Специальные датчики уже имеют контактный разъем в комплекте и готовы к установке. Универсальные датчики могут не комплектоваться разъемом, поэтому нужно использовать разъем старого датчика.


B: Что произойдет, если выйдет из строя датчик кислорода?
O: В случае выхода из строя датчика кислорода ЭБУ не получит сигнала о соотношении топлива и воздуха в смеси, поэтому он будет задавать количество подачи топлива произвольно. Это может привести к менее эффективному использованию топлива и, как следствие, увеличению его расхода. Это также может стать причиной снижения эффективности катализатора и повышения уровня токсичности выбросов.

B: Как часто необходимо менять датчик кислорода?
O: DENSO рекомендует заменять датчик согласно указаниям автопроизводителя. Тем не менее следует проверять эффективность работы датчика кислорода при каждом техобслуживании автомобиля. Для двигателей с длительным сроком эксплуатации или при наличии признаков повышенного расхода масла интервалы между заменами датчика следует сократить.

Ассортимент кислородных датчиков

• 412 каталожных номеров покрывают 5394 применения, что соответствует 68 % европейского автопарка.
• Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух — топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные.
• Регулирующие датчики (устанавливаемые перед катализатором) и диагностические (устанавливаемые после катализатора).
• Лазерная сварка и многоэтапный контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить эффективность работы и надежность при длительной эксплуатации.

В DENSO решили проблему качества топлива!

Вы знаете о том, что некачественное или загрязненное топливо может сократить срок службы и ухудшить эффективность работы кислородного датчика? Топливо может быть загрязнено присадками для моторных масел, присадками для бензина, герметиком на деталях двигателя и нефтяными отложениями после десульфуризации. При нагреве свыше 700 °C загрязненное топливо выделяет вредные для датчика пары. Они влияют на работу датчика, образуя отложения или разрушая его электроды, что является распространенной причиной выхода датчика из строя. DENSO предлагает решение этой проблемы: керамический элемент датчиков DENSO покрыт уникальным защитным слоем оксида алюминия, который защищает датчик от некачественного топлива, продлевая срок его службы и сохраняя его рабочие характеристики на необходимом уровне.

Дополнительная информация

Более подробную информацию об ассортименте кислородных датчиков DENSO можно найти в разделе Кислородные датчики, в системе TecDoc или у представителя DENSO.

Лучшее соотношение цены и качества лямбда-зонд Lexus — Выгодные предложения по лямбда-зондам Lexus от мировых продавцов лямбда-зондов Lexus

Отличные новости !!! Вы выбрали лямбда-зонд Lexus по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Lexus с лучшим лямбда-зондом в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой лямбда-зонд Lexus на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лямбда-зонде Lexus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести лямбда-зонд lexus по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший датчик лямбда-зонда — Отличные предложения на лямбда-зонд от глобальных продавцов лямбда-зондов

Отличные новости !!! Для лямбда-зонда вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний лямбда-зонд в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой лямбда-зонд на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лямбда-зонде и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик лямбда-зонда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Цепь датчика О2, высокое напряжение (блок 1, датчик 1)

P0132 Определение кода неисправности

Высокое напряжение цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)

Что означает код P0132

Когда код неисправности P0132 был сохранен модулем управления мощностью, это указывает на проблему с датчиком кислорода 02.В частности, кислородный датчик слишком долго оставался под высоким напряжением без переключения обратно.

Что вызывает код P0132?

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
  • Обрыв или оголение проводов датчика кислорода
  • Чрезмерно высокая температура топлива

Каковы симптомы кода P0132?

В некоторых случаях драйвер не обнаруживает никаких симптомов, связанных с этим кодом.Однако, помимо того, что горит индикатор Check Engine, водитель может столкнуться с увеличением расхода топлива, нерегулярным переключением передач и / или отключением двигателя.

Если оставить код неисправности P0132 без внимания в течение длительного периода времени, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

  • Записывает данные стоп-кадра и все коды неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM), с использованием сканера OBD-II.

  • Очищает код неисправности P0132, который выключает контрольную лампу

  • Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, появляется ли код неисправности, и проверьте, загорается ли индикатор двигателя.

  • Использует сканер OBD-II для просмотра данных в реальном времени и контроля уровней напряжения, поступающего на кислородный датчик, для обеспечения надлежащего напряжения

  • Проверяет проводку кислородного датчика на предмет обрыва или оголенных проводов

Общие ошибки при диагностировании кода P0132

  • В большинстве случаев кислородный датчик необходимо заменить, чтобы устранить проблему и удалить код неисправности P0132 из модуля управления питанием (PCM).

  • Важно не упускать из виду проводку кислородного датчика и перед заменой кислородного датчика проверять наличие обрыва или оголенных проводов.

Насколько серьезен код P0132?

Код неисправности P0132 не считается серьезным. Водитель может столкнуться с увеличением расхода топлива. Также имейте в виду, что автомобиль в таком состоянии выбрасывает в воздух вредные загрязняющие вещества.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

Если датчик кислорода заклинило в выхлопной трубе, потребуется пропановая горелка и комплект датчика кислорода для его правильного снятия.Также важно убедиться, что ключ для кислородного датчика правильно прикреплен к датчику, чтобы предотвратить его снятие во время процесса снятия.

Нужна помощь с кодом P0132?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P0132

Проверьте свет двигателя

Часть 1 — Тестирование P0135, P0141, P0155, P0161 Проблема производительности нагревателя O2

Поиск и устранение неисправностей DTC P0135 , P0141 , P0155 , P0161 не сложно, и в этом руководстве мы рассмотрим некоторые основы, которые вам нужно знать, и какие тесты вам нужны (для решения проблемы датчика кислорода проблему указывают эти диагностические коды неисправностей).

Каждый из этих диагностических кодов неисправности (DTC) ( P0135 , P0141 , P0155 , P0161 ) указывает на проблему с внутренним нагревательным элементом кислородного датчика, и из личного опыта я могу сказать вам, что их диагностика не трудно.

Приступим.

Признаки неисправного нагревательного элемента датчика кислорода

Самый очевидный симптом, который вы увидите, когда нагревательный элемент датчика O2 выходит из строя, — это контрольная лампа двигателя (CEL), которая красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов.

Вы также увидите один или несколько из следующих признаков неисправного нагревателя датчика кислорода:

  1. Диагностические коды неисправностей:
    1. P0135 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1.
    2. P0141 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2.
    3. P0155 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 1.
    4. P0161 : Работоспособность нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 2.
  2. Плохой расход бензина.
  3. Не прошел тест на выбросы.

Как найти датчики кислорода

В вашем пикапе или внедорожнике GM установлено 4 датчика кислорода. Если вы проводили какое-либо исследование, вы сталкивались с такими терминами, как датчики кислорода на входе и выходе.

Вы также читали, что некоторые из них расположены до или после каталитического нейтрализатора. Вы также заметили, что описания кодов неисправностей идентифицируют датчики O2 как находящиеся в банке 1 или банке 2, а затем идентифицируются как датчик 1 или датчик 2.

Все это может заставить вас почесать голову и задуматься, где именно находится этот кислородный датчик.

Банк 1 и Банк 2

Чтобы понять расположение кислородных датчиков, вам необходимо знать, что двигатель 4,8 л, 5,3 или 6,0 л на вашем пикапе или внедорожнике имеет два ряда цилиндров. Один ряд цилиндров известен как Банк 1, а другой как Банк 2.

Банк 1 — это тот, у которого есть цилиндры 1, 3, 5 и 7 (расположены со стороны водителя). Блок 2 — это тот, который имеет цилиндры 2, 4, 6 и 8 (это блок двигателя со стороны пассажира).

Итак, если у вас есть P0135 (HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 1) или P0141 (HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 2), это означает, что этот кислородный датчик расположен на стороне двигателя, у которого есть цилиндры. 1, 3, 5 и 7. Этот ряд является приводным блоком двигателя.

Итак, если у вас есть P0155 (HO2S Heater Performance Bank 2 Sensor 1) или P0161 (HO2S Heater Performance Bank 2 Sensor 2 Sensor 2), это означает, что этот кислородный датчик расположен на стороне двигателя, который имеет цилиндры 2, 4, 6 и 8.Этот берег является пассажирским двигателем.

Датчик 1 и Датчик 2

Теперь, чтобы более точно определить, где именно датчик кислорода (O2) находится на выхлопной трубе, все производители автомобилей используют термины Датчик 1 и Датчик 2.

Датчик 1 всегда расположен перед каталитическим нейтрализатором и обычно находится на самом выпускном коллекторе или в непосредственной близости от того места, где выхлопная труба болтами / соединяется с выпускным коллектором. Этот датчик O2 также называется верхним кислородным датчиком.

Датчик 2 всегда находится после каталитического нейтрализатора и также известен как нижний кислородный датчик.

В этом руководстве я покажу вам, как проверить нагревательный элемент датчика кислорода (O2) и две цепи, которые питают его напряжением (от 10 до 12 В) и заземлением, с помощью мультиметра.

Если вам интересно, где датчик кислорода (O2), который код P0135 обвиняет в плохом, этот плохой мальчик расположен на выпускном коллекторе и перед каталитическим нейтрализатором.

Какие инструменты мне нужны для проверки кодов P0135, P0141, P0155, P0161?

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки постоянного напряжения и сопротивления (Ом).
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Сканирующий прибор.
    1. Чтобы на самом деле проверить нагревательный элемент кислородного датчика, вам не нужен диагностический прибор, но он очень удобен для чтения диагностических кодов неисправностей.
    2. Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool Review .
  3. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает тестирование напряжений внутри проводов.
    2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

Что делает нагреватель внутри датчика кислорода?

Каждый из четырех датчиков кислорода (O2) на вашем пикапе, внедорожнике или фургоне GM должен достичь определенной температуры, чтобы сработать и начать измерение содержания кислорода в выхлопе.

Как ни удивительно, но температуры выхлопных газов недостаточно, чтобы кислородный датчик оставался достаточно горячим, чтобы работать в 100% случаев.

Решение? Поместите в него нагревательный элемент, чтобы он оставался горячим, пока ему командует PCM.

Это причина, по которой вы заметите, что все кислородные датчики на вашем пикапе GM, внедорожнике или фургоне имеют 4 провода.

Два из них предназначены для нагревательного элемента внутри датчика кислорода, а два других — для сигнала самого датчика кислорода. Вкратце, так активируется нагревательный элемент:

  1. Специальный предохранитель датчика кислорода обеспечивает питание нагревательного элемента датчика кислорода (напряжение аккумулятора).
    1. это напряжение обеспечивается ключом во включенном положении (положение RUN).
    2. Итак, при включенном ключе и выключенном двигателе или работающем двигателе у вас будет питание на нагревательный элемент кислородного датчика.
  2. То, что активирует нагревательный элемент для приготовления пищи, — это Земля.
    1. В более ранних версиях 4.8L, 5.3L и 6.0L это заземление обеспечивается проводом, подключенным к шасси автомобиля.
    2. На более поздних моделях это заземление обеспечивается внутренним устройством PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).

Если вы здесь читаете это, то теперь вы знаете, что нагревательный элемент (внутри кислородного датчика) не работает вечно (они выходят из строя очень часто). Давайте перевернем страницу и узнаем, как их протестировать и где найти конкретный учебник по датчику O2, который вам нужен.

P0133 Медленный отклик цепи датчика кислорода (Bank1, Sensor1)

Техническое описание

Медленный отклик цепи датчика кислорода (банк1, датчик1)

Что это значит?

Это считается общим DTC (кодом) трансмиссии.Это означает, что это определение одинаково для всех марок и моделей автомобилей OBD-II, однако конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Этот код неисправности касается переднего кислородного датчика на берегу 1.


Этот код указывает, что соотношение воздух-топливо в двигателе не регулируется сигнал датчика кислорода или ECM, как ожидалось, или не настроен как часто, как и ожидалось, когда двигатель прогрет или работает нормально использовать.

Симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть симптомы.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик кислорода неисправен
  • Проводка к датчику сломана / изношена
  • Имеется негерметичность выхлопных газов

Возможные решения

Самый простой способ — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если код возвращается, проблема, скорее всего, в переднем банке. 1 кислородный датчик. Скорее всего, вы его замените, но вам также следует рассмотрите эти возможные решения:

  • Проверить и устранить утечки выхлопных газов
  • Проверить на наличие проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода)
  • Проверить частоту и амплитуду кислородного датчика (расширенный)
  • Проверить датчик кислорода на предмет износа / загрязнения, при необходимости заменить
  • Проверить герметичность приточного воздуха
  • Проверить правильность работы датчика массового расхода воздуха

Обсуждение связанных кодов неисправности

  • `97 Taurus с кодами неисправности P0133, P0420 и P0430
    У меня Taurus GL 97 года со стандартным 3.0 V6, авто с пробегом 114к. Машина моей жены. Купил его новым, большую часть времени получая CEL. Иногда при трогании с места машина будет нагнетаться или споткнуться и умереть. Это очень редко, но является частью проблемы. Заменен ISC на перетяжку / спотыкание п …
  • Я обречен !!! — P0133, P0420, P0440, P0441, P0446
    Привет всем, Вы, ребята, как всегда делаете отличную работу !! Вчера я взял свою Corolla 2002 (108000 миль) к 2 механикам, так как контрольные лампы двигателя горят с 2 месяцев.Я купил эту машину 3 месяца назад, и механик Firestone сказал, что покупка машины безопасна и у меня нет проблем. Я с …
  • поменял датчик O2 и кот, но все еще есть P0133, P0420, P0440
    Ну, 440 и 442 не связаны с другими. Это EVAP, и давайте отложим их на минутку. Вы заменили датчик O2, но свет все еще горел, и коды остались, потому что вы не очистили коды. Во-вторых, вы никогда не меняли катализатор. И P0133, и P0130 войдут…
  • P0133, P0136, P0302 (’98 Volvo S70)
    Привет, я не могу понять, что делать с этой машиной (да … я один из тех парней). Судя по всему, автомобиль был доставлен в МИДАС (см. Отчет ниже), и на нем был сделан «совершенно новый выхлоп». Я не понимаю квитанцию, в которой действительно было сделано. Но они потратили на это более 2 тысяч долларов. Что ж, мы …
  • 1997 Toyota восстановила двигатель P0171, P0130, P0133, P0150 и P0153
    У меня есть Toyota 1997 года, в которой недавно был восстановлен двигатель, а затем загорелся индикатор двигателя с кодами PO171, PO130, PO133 PO150 и PO153 Теперь я знаю, что 171 — это скудный банк 1, а 139 и 133 — это банк 1 O2, 150 и 153 — это банк 2ion, выпуск O2 Все, что я знаю, это утечка вакуума…
  • 02 Сильверадо получил P0133, затем P0420
    Грузовик проехал 126 600 миль на 5,3 л. Я впервые получил «служебный свет двигателя». Включил сканер и получил код P0133, датчик 1 банка 1. После того, как я заменил этот датчик, в течение 15 минут езды загорелся «служебный индикатор двигателя». Новый код P0420, что означает, что катализатор банка 1 не …
  • 96 Jeep GC 5.2 P0132 P0133 P0135 P0138 P0141 коды
    Привет, я недавно проделал некоторые работы с двигателем, которые потребовали сброса выхлопа и после его получения Я получаю указанные выше коды датчика O2.Я стер их, чтобы они только вернулись, иногда всего 2, а вовремя — все 5. Иногда двигатель работает нормально, а иногда он колеблется, грохочет, гудит …
  • Привет, ребята. Кто-нибудь может мне помочь. с P0133, P0156 и P0411
    Ford Taurus GL 1997, Двигатель 3.0 EFI У меня в машине есть эти три кода. как я могу решить эти проблемы. P0133 — Медленный отклик цепи датчика O2 (bank 1, датчик 1) P0156 — Медленный отклик цепи датчика O2 (bank 2, датчик 2) P0411 — Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха Спасибо за …
  • 05 stratus p0133 p0138 p2096 коды
    У меня есть dodge stratus 2005 с 6-цилиндровым двигателем 2.7, у меня есть 3 кода, которые продолжают подниматься. топливная система бедная 1/2. Я предполагаю, что мой вопрос: все эти коды — одна проблема или пара разных проблем? Кажется, я не л …
  • P0133 P0134 и P0301 в 1997 году Chrysler Sebring
    У моего друга есть 97 Sebring, в котором горит и горит индикатор проверки двигателя.Я использовал свой Atron II для поиска кодов и нашел 3 из них, перечисленных в теме. Следует отметить, что ее отец недавно заменил датчики O2. Коды кажутся сложными из-за того, что проверка двигателя l …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0133?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P0133, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0130 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0130 Определение

Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1)

Что означает P0130?

Код P0130 срабатывает, когда модулю управления двигателем (ECM) не удается должным образом определить активность датчика O2. Датчик O2 передает напряжение в зависимости от количества кислорода в выхлопе. Это напряжение обычно обозначается значением между.От 1 до 0,9 вольт. Значение .1 означает, что двигатель работает на обедненной смеси, в нем слишком много воздуха и недостаточно топлива. Значение .9 означает, что двигатель «работает на разогретой», в нем слишком много топлива и недостаточно воздуха, что приводит к более высокой температуре, чем обычно. Если ECM обнаруживает, что датчик кислорода сообщает о выходе за пределы нормального диапазона, это вызывает код P0130 и, в конечном итоге, влияет на экономию топлива.

Каковы симптомы кода P0130?

  • Проверьте свет двигателя
  • Меньшая экономия топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопных газов
  • Двигатель глохнет / работает грубо

* В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий

В чем причина кода P0130?

  • Коррозия / поврежден разъем датчика O2
  • Изношенная проводка / соединение с датчиком O2
  • Неисправность ECM
  • Утечки всасываемого вакуума
  • Неисправный датчик O2

Какова серьезность кода P0130? — Низкий

Этот код неисправности не предотвратит запуск вашего автомобиля.Наиболее частый результат (-ы) — снижение расхода топлива и летучесть топлива. Однако, если его не решить, этот код может в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор и привести к тому, что ваш двигатель не пройдет тесты на выбросы.

Код P0130 Общие ошибки диагностики

Преждевременная замена датчика O2 перед попыткой визуального осмотра и тестирования с помощью сканирующего прибора или специального оборудования, такого как осциллограф, чтобы убедиться, что проблема решена.

Инструменты, необходимые для диагностики Код P0130:

Как диагностировать и отремонтировать P0130:

Трудности диагностики и ремонта — (1-4)

  1. Проверьте, нет ли других кодов вместе с P0130, и удалите Ваш Check Engine Light с помощью FIXD.
  2. Проверьте данные стоп-кадра, чтобы точно определить проблему.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки вокруг датчика O2 на предмет износа или отсоединения.
  4. Если проблема не исчезнет, ​​подумайте о замене датчика O2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *