Рдт датчик: Регулятор давления топлива: симптомы неисправности, проверка, ремонт

Содержание

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – проверка и замена

Давление топлива – это один из самых главных показателей, который используются в диагностике работы автомобильного двигателя.  От него зависит эффективность и полноценность работы всех частей, составляющих топливную систему. Именно поэтому в ней необходимо поддерживать правильное давление, не зависимо от функционирования двигателя. Эту задачу как раз и выполняет РДТ в автомобиле ваз 2110. Каждый автомобилист должен помнить, что именно регулятор давления влияет на расход бензина и мощность мотора. Неисправность регулятора не позволит двигателю нормально работать и его следует заменить.

Из этой статьи вы узнаете, какие признаки неполадок с РДТ наиболее часто встречаются в автомобиле ваз 2110, а также каким образом возможно осуществить самостоятельную проверку регулятора и его замену.

Как работает регулятор давления топлива?

РДТ – это мембранный клапан, присоединенный к каналу подачи топлива. На этот клапан оказывают влияние две силы: давление топлива и давление воздуха. Регулятор находится на рампе форсунок.

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены регулятора, нужно упомянуть о признаках его неисправности. Главной из них являются проблемы в работе клапана, особенно когда клапан плохо держит, т.е. топливо свободно циркулирует. Это в свою очередь провоцирует снижение давления. Как результат падает мощность двигателя, ведь для увеличения оборотов ему не хватает топлива.

При включении мотора появляется необходимость долго работать стартером (т.е. устройством, которое раскручивает вал двигателя с целью его запуска), чтобы создать нужное давление. Если клапан находиться в полностью нерабочем состоянии, топливо перестает сбрасываться в бак. Это провоцирует увеличение давления. Как результат происходит перерасход бензина, а также неполное его сгорание.

Кроме того существуют другие признаки, указывающие на неисправность РДТ  в ваз 2110:

  • двигатель глохнет на холостых оборотах;
  • мотор не работает на полную мощность;
  • неустойчивая деятельность двигателя;
  • содержание СО (угарный газ) и СН (метан) значительно превышает установленные нормы;
  • рывки во время езды.

Как проверить РДТ ваз 2110?

Если вы хотите проверить регулятор давления топлива 2110 необходимо сначала выкрутить специальную пробку, которой закрыт штуцер для проверки давления. Искать штуцер следует на блоке рампы, с торца.

После того, как вы выкрутили пробку, вам нужно выкрутить из штуцера золотник. Используйте для этого обратную сторону металлического шинного колпачка.

После проделанных операций, присоедините к штуцеру манометр с помощью шланга. Вы можете взять обычный манометр, которым вы измеряете давление в шинах. Концы шланга закрепите посредством хомутов. Теперь можно приступить к проверке – включите  двигатель. Продолжаем проверять давление – необходимо отсоединить вакуумный шланг о регулятора давления топлива. После снятия шланга, правильные показания манометра должны находится в пределах 0,2 – 0,7 см2. Другие данные указывают на необходимость замены РДТ.

Как заменить регулятор?

Ниже вы найдете пошаговую инструкцию замены регулятора давления топлива в автомобиле ваз 2110. Следуйте этому плану и у вас обязательно все получится.

  • Шаг 1. Сбросьте давление в топливопроводе, т.е. в трубках, по которым топливо передается из бензобака к карбюратору и обратно.
  • Шаг 2. Открутите гайку крепления трубки обратки топлива (шланг форсунки) к РДТ и снимите трубку.
  • Шаг 3. Выкрутите два болта крепления РДТ.
  • Шаг 4. Осторожно вытащите штуцер РДТ из отверстия рампы.
  • Шаг 5. Отсоедините топливную трубку.
  • Шаг 6. Снимите регулятор.
  • Шаг 7. Помните о необходимости намочить резиновые уплотнительные манжеты бензином. Если вы заметили, что кольца неэластичны или порваны – замените их.
  • Шаг 8. Поставьте новый регулятор. Для этого действуйте по этой инструкции в обратном порядке.

Готово!

Любой автомобилист знает, что в машине не обойдется без поломок. Важно лишь замечать первые их признаки и вовремя произвести замену неисправной запчасти. Не стоит также впадать в панику, если рядом не оказалось автосервиса. Следуйте пошаговым инструкциям и у вас все получится. Удачи на дорогах!

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива.

Давайте спросим себя: — А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность».

А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.

Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак.
Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак.
Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь.

Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет.
В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

http://www. efisakh.katorga.ru/

 

Регулятор давления топлива — общие сведения

Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Типичные конструкции регуляторов


Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува

Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI с турбонаддувом

Что из себя представляет редукционный клапан.

 

Отправлено : LoneWolf_SPb,

Он же регулятор давления топлива (РДТ).

На днях мне поменяли сие устройство на Бош, старый (Пекар) забрал, дома взял отвертку в руки, разобрал. Уж очень я любознательный. :о)

Вход. Это тот штуцер, которым РДТ вставляется в топливную рампу. На штуцере одето уплотнительное кольцо, точно такое же как на форсунках.

Выход. Обычный обжимной штуцер, на который надевается шланг обратки.
Штуцер вакуумной регулировки давления — более тонкий, чем «выход», от него идет короткий шланг на впускной коллектор.

По сути, РДТ имеет 2 камеры, разделенные резиновой диафрагмой, аналогичной диафрагме в механическом бензонасосе. Условно назовем их «топливной» и «воздушной». На топливной стороне диафрагмы стоит тарелочка, которая перекрывает выход. На воздушной стороне диафрагмы стоит тарелка, в которую упирается достаточно мощная (пальцами не сдавить) пружина. Обратный конец пружины упирается в тарелку, которая в Пекаровском РДТ может перемещаться по высоте с помощью наружного винта регулировки. В Бошевском такой системы регулировки нет, видимо там более точные характеристики пружин.

Принцип работы получается простой — даление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.

На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.

Отсюда вывод — без вакуумной регулировки можно ездить, но расход будет слегка увеличен.

 Там, при сборке, есть подводный камень — пружину руками не сжать, а перекос вызывает соскальзывание запирающего клапана. Я вышел из положения просто — нашел 2 длинных винта М4, поставил по диагонали и потихоньку заворачивал, пока не смог наживить штатные винты.
 

Продолжаю распиливать Демио.

indi

Нашел я таки время, чтобы поизмываться над регулятором давления топлива, любезно предоставленным для этой цели Serg147. Выражаю ему глубочайшую признательность и извинения, что так затянул с процессом.
Жалобы владельца были таковы: после стоянки машина заводится не с первого раза. Проверка давления в топливной рампе показала, что регулятор давление в системе держит, но недолго. По этой причине он его и заменил на новый. Замена регулятора положение исправила (если я что не так написал, пусть Serg147 меня поправит).
В-общем, позвольте сначала изложить свои выводы. Сугубо ИМХО, конечно, но регулятор давления топлива можно даже и не пытаться ремонтировать. Если уж совсем безвыходное положение, конечно, сделать чего-нить можно, но это вылезет в такие заморочки, а, соответственно, затраты, что проще купить новый. На фото (http://foto.auto.vl.ru/5125/39293/ ) и (http://foto.auto.vl.ru/5125/39294/ )

приведено описание регулятора давления топлива от инжекторного ТАЗика 9-10 семейства. На мой взгляд, за исключением размеров, он полностью идентичен нашему.
Как это было:
Фото 1 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39280/ ):
Общий вид регулятора


 

Фото 2 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39281/ ):


То, чем я его вскрывал. Сразу скажу, это было ошибкой, внутренности его (в частности, диафрагма вакуума) этого издевательства не вынесли и сплавились в процессе разрезания.
Фото 3 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39282/ ) и 5 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39284/ ):
 

После вскрытия верхней вальцовки (а есть и внутренняя!) обнажились первые внутренности – герметизирующая прокладка под завальцованным краем и пружина, с помощью которой клапан и закрывается.
Фото 4 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39283/ ):


Вот и до внутренней вальцовки добрался. Она, по сути, держит диафрагму, на которой закреплен запирающий клапан (фото 6).
Фото 6 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39285/ ):


Клапан с остатками диафрагмы.
Фото 7 – 9 (http://foto.auto.vl.ru/5125/39286/ , http://foto.auto.vl.ru/5125/39287/ , http://foto.auto.vl.ru/5125/39288/ ):


Клапан. Он представляет собой металлическую пластинку, качающуюся на оси. Поверхность его не повреждена, достаточно гладкая.
Фото 10 (http://foto.auto.vl.ru/5125/39289/ ):


Седло клапана. Поверхность его также не повреждена, достаточно гладкая.
Фото 11-12 (http://foto.auto.vl.ru/5125/39290/ , http://foto.auto.vl.ru/5125/39291/ )


Детали регулятора, в том порядке (слева направо), как они стоят изначально.

 

Чистка регулятора давления топлива МоноМотроник

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
и др.

Для чистки нам понадобится:
Головка на 10
Плоскогубцы
Ключи Torx 20 и 25
Чистая тряпка или салфетки
Немного бензина, воды и можно чуток карб-клинера.

0. Открываем капот, видим примерно это

1. Отсоединяем от улитки все вакуумные патрубки: два на клапан хол/гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу.
Откручиваем три болта головкой на 10, поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофру от нее можно не отсоединять.
Получаем примерной такой вид.

2. На всякий случай отсоединяем все разъемы.
Стравливаем давление в топливной системе — плоскогубцами отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу моновпрыска тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая «туда-сюда» патрубок. С него польется бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного — три салфетки все успешно впитали.

3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладываем в сторону.

4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край.
Опять таки аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно — может выскочить пружина. У меня не выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее.

5. Снимаем крышечку, откладываем в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя — может улететь как она, так и пружина из под нее.
Поднимаем крышечку…

И видим пружинку на мембране

6. Сняв крышечку и пружину, нашему взору предстает ее величество Мембрана

7. Рукой (а не отверткой или ножом!) вытаскиваем ее. Если не захочет идти — аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней не прикасаемся. Сняв мембрану, видим:

8. Слегка влажной (в воде или бензине) салфеткой или тряпочкой чистим все — корпус, мембрану. Карб-Клинером на мембрану не брызгать — разъест нафиг.
Карб-клинером можно помыть пружину и крышечку регулятора. Но обязательно насухо вытереть чистой тряпкой или салфеткой! так, чтобы мембрана с карб-клинером никак не контактировала.

9. Когда все сухое и чистое, собираем в обратном порядке:
Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный «пиптик». Ставим его в ровное положение и просто опускаем мембрану в ее посадочное место.
Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечку.
На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимаем крепеж к корпусу.
Сначала наживляем 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключем Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее.
Одеваем сверху пластиковое кольцо.
Продеваем в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом — ключ Torx+25
Одеваем шланг подачи топлива, фиксируем его хомутом
Одеваем улитку моновпрыска, прикручиваем три болта головокй на 10, подсоединяем к улитке все вакуумные патрубки (три штуки)
Подсоеднияем все отключенные разъемы.
Заводимся.

Результат:
У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому — более мягко, что-ли.

Дополнение от scorpi:

Неожиданно появилась проблема: стал утром заводить (машина стоит на улице, в любой мороз заводилась без проблем, в -40 как в +20) насос жужжит как будто
в баке сухо (в баке 30л.) Кручу стартер даже не схватывает. Решил проверить подачу топлива, насос менял перед новым годом, шланг подачи топлива от моника открутить не смог, полез к насосу. Снял шланг подачи от бака давления в шланге нет. Включил зажигание с насоса топливо брызнуло хорошо, одел шланг снова зажигание, вначале насос загудел как положено тихо, затем опять шумно. Поддел отверткой шланг подачи на баке топливо брызнуло хорошо(давление в шланг нагнало). Вывод-давление до моника есть. Остается датчик давления. Снимаю черепаху воздухана имеется не много льда. Грею датчик промышленным феном 30сек., заводится без проблем и так в течении недели каждое утро!!! Только грел по утрам не снимая черепахи, то место куда шланги подходят. Сегодня, после всего прочитанного здесь, пошел разбирать датчик.
Снял черепаху.Видим лед.

и тут лед

немного помыл

что и требовалось доказать-вода

под мембраной чисто

Помыл, собрал, завел. Завелась, как писали выше, действительно по другому, раньше на холодную дольше крутил. Думаю проблема решена!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: d.lus

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Про регулятор давления топлива в Ниве Шевроле

В системе распределенного впрыска топлива, установленной на двигателе автомобиля «Шевроле-Нива», процессы смесеобразования и дозированной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены. Впрыск и распыление необходимого количества топлива осуществляется форсунками с электромагнитным управлением, подача необходимого количества воздуха регулируется дроссельным узлом и регулятором холостого хода, установленными во впускном тракте.

Положением дроссельной заслонки, подачей воздуха, управляет водитель автомобиля, остальные параметры регулируются блоком электронного управления двигателем (ЭУД), постоянно контролирующего с помощью нескольких датчиков нагрузку на двигатель, его температурный режим, число оборотов (т.е. скорость движения авто), положение коленчатого вала и качество сгорания смеси в цилиндрах.

Количество впрыскиваемого топлива определяется временем, на которое открывается форсунка от воздействия электрического импульса, подаваемого ЭУД. Но электрический бензонасос качает горючее с постоянной производительностью и давлением, «подчиняясь» только командам «вкл» и «выкл» своего реле. Для снижения давления топлива до минимально необходимого при текущем режиме работы мотора и служит регулятор давления топлива.

Обратите внимание! Регулятор давления топлива только понижает напор, создаваемый бензонасосом. Поэтому избыточная часть топлива постоянно переливается обратно в бензобак.

Два типа регуляторов давления топлива

На автомобилях «Шевроле-Нива» до 2009 года выпуска РДТ устанавливался на топливной рампе. К корпусу РДТ подходили напорный топливопровод от бензонасоса. Излишки горючего возвращались в бензобак по сливному трубопроводу, в просторечии «обратке». Также к отдельному патрубку корпуса подходила трубка подачи разрежения от впускного коллектора.

Автомобили, выпущенные после 2009 года, оснащены топливным модулем, в котором установлены фильтр грубой очистки топлива, турбинный электробензонасос с реле управления, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Таким образом, современный РДТ превратился в обычный переливной клапан, что упростило его конструкцию и повысило надежность системы питания в целом. Функцию определения требуемого моментного количества топлива взял на себя блок ЭУД, суммируя показания датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и управляя форсунками. В электронной части ЭУД произошел переход от процессора (контроллера) типа «7.0» к «7.9.7».

Важно! Контроллеры «7.0» и «7.9.7» не взаимозаменяемы.

Неисправности РДТ обычно вызваны тем, что пружина, воздействующая на клапан, «проседает», её усилие в результате длительных переменных нагрузок постепенно уменьшается. Клапан уже не так плотно прилегает к седлу, в итоге значительная доля горючего поступает в «обратку», давление в рампе снижается даже при короткой остановке двигателя. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой двигателю не хватает топлива, что вызывает «провалы» вместо повышения оборотов, особенно при ускорениях и на переходных режимах.

Про неисправности

Характерные признаки неисправного РДТ:

  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель запускается с трудом и первые минуты после запуска «троит»;
  • Из-за поступающей в цилиндры неравномерно обогащаемой бензовоздушной смеси, «плавает» число оборотов коленвала на холостом ходу;
  • Двигатель «не тянет» и «тупит», то есть не развивает былой мощности и утрачивает приемистость;
  • При движении чувствуются рывки и подергивания, замедленные реакции на нажатие педали управления дроссельной заслонкой;
  • Возрастает расход топлива, повышается содержание СО и СН в выхлопных газах.

Обратите внимание, что любая из этих неисправностей может быть вызвана не регулятором давления, а проблемами с чем-то другим.

Самостоятельная диагностика

Необходимо отметить, что большинство признаков неисправности РДТ совпадают или очень похожи на проблемы с электробензонасосом или форсунками.

При расположении регулятора в топливной рампе, для его проверки следует:

  • Отвернуть с торца рампы пробку контрольного клапана, в котором расположен обычный золотник, как в колесах автомобиля. Во внутренней резьбе пробки расположено уплотнительное кольцо, состояние которого тоже нужно проверить и при необходимости заменить кольцо или пробку в сборе; 
  • Пользуясь металлическим колпачком от «пипки» колеса, вывернуть золотник из контрольного клапана и навернуть на клапан шланг обычного компрессометра, предварительно открутив переходник со свечной резьбой;
  • Запустить двигатель на холостых оборотах и по компрессометру определить давление в топливной рампе. При исправном бензонасосе прибор покажет 2,8…3,0 кг/см2. Если при этом пассатижами (аккуратно!) пережать шланг «обратки», давление должно возрасти до 5,0…6,0 кг/см2.
  • Заглушить двигатель. Наблюдая за показаниями компрессометра, убедиться , что остаточное давление в рампе сохраняется в пределах 2,8 …3,0 достаточно длительное время, хотя бы 10-15 минут.
  • Если всё так, ваш регулятор давления топлива и бензонасос исправны. Если при пережиме «обратки» давление в рампе не поднималось или поднялось незначительно – неисправен бензонасос. Если давление в рампе быстро снижается – неисправен РДТ.
  • Снять компрессометр, ввернуть золотник, навернуть и осторожно затянуть пробку контрольного клапана.

При расположении регулятора в топливном модуле, как у всех достаточно «свежих» автомобилей «Шевроле-Нива», проделайте те же операции, за исключением пережатия сливной магистрали – «обратки», так как доступа к ней вы не имеете. Об исправности регулятора давления топлива вы сможете судить по неизменности остаточного давления в рампе.

Будьте осторожны, проводя диагностику! Не курите, не пользуйтесь открытым огнем! До начала работ осмотрите топливные магистрали и убедитесь, что они герметичны и не имеют признаков утечки.

Самостоятельный ремонт (замена) регулятора давления

Конструктивно «старый» и «новый» РДТ имеют неразборный стальной корпус и потому не ремонтопригодны.

Ремонт регулятора сводится к замене его новым или заведомо исправным.

Приобрести РДТ несложно и цена его сравнительно невелика. В продажу узел поступает в упаковке, в комплекте с необходимыми уплотнениями.

Замена РДТ на автомобиле Шевроле-Нива выпуска до 2009 года

Вам понадобятся:

  • Рожковый ключ «на 24»;
  • Шестигранный ключ «на 5»;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.

Порядок работы:

  • Сбросьте остаточное давление в топливной рампе, отвернув пробку контрольного клапана и вывернув золотник;
  • Ключом «на 24» отверните накидную гайку трубки подачи топлива и сдвиньте гайку по трубке;
  • Сдвиньте отверткой и снимите с патрубка регулятора пластиковую трубку подачи разрежения;
  • Шестигранником «на 5» выверните два винта крепления регулятора к рампе. Помогая отверткой, выньте регулятор из его гнезда и снимите с трубки подачи топлива. Сохраните уплотнительное кольцо под буртиком трубки.
  • В проточке гнезда останется уплотнительное кольцо. Выньте его отверткой, осмотрите.
  • На установочный штуцер нового регулятора оденьте уплотнительное кольцо. Вставьте в регулятор трубку подачи топлива с одетым на неё уплотнительным кольцом. Предварительно определите возможность повторного использования уплотнительных колец и нанесите на их поверхность тонкий слой моторного масла.
  • Установите новый РДТ, вверните и затяните шестигранником «на 5» винты крепления его к рампе. Сдвиньте по трубке накидную гайку, от руки наживите её и затяните ключом «на 24».
  • Оденьте на патрубок регулятора трубку подачи разрежения и надвиньте её до упора.
  • Вверните в контрольный клапан золотник, наверните и затяните пробку клапана.
Замена РДТ в топливном модуле автомобиля Шнива выпуска после 2009 года

Внимание! При замене регулятора давления топлива в топливном модуле, вы можете «попутно» выполнить несколько очень полезных вашему автомобилю процедур: очистить бензобак от возможных загрязнений и осадка, прочистить сетку-фильтр грубой очистки топлива, проверить герметичность всех трубопроводов модуля, в конце концов, поменять сам бензонасос. Как это сделать, читайте на нашем сайте.

Для замены РДТ вам понадобятся:

  • Головка «на 10» с удлинителем;
  • Небольшие пассатижи;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.
  • Чистая сухая емкость вместимостью 2-3 литра.
  • Кусок тонкого картона размером 300х300 мм.

Порядок работы:

  • Сбросьте давление в системе питания, отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
  • Отогните ковер шумоизоляции, снимите лючок, закрывающий доступ к бензобаку и топливному модулю.
  • Сжав фиксаторы наконечника трубки слива топлива, сдвиньте её наконечник со штуцера крышки модуля. Таким же образом отсоедините от второго штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива.
  • Головкой «на 10» с удлинителем отверните гайки (8 шт) крепления прижимной пластины топливного модуля к горловине бензобака. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  • Поднимая и поворачивая узел в сборе, аккуратно (чтобы не повредить) выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, слейте оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость и перенесите демонтированный узел на верстак.
  • Осмотрите резиновое кольцо, уплотняющее соединение крышки топливного модуля с баком и убедитесь в его целости. (Отделять от горловины и снимать кольцо, если оно не имеет повреждений, не требуется.) Во избежание попадания любых загрязнений в топливный бак, закройте его горловину куском картона.
  • Сдвиньте отверткой и снимите наконечник провода «массы» с вывода корпуса регулятора.
  • Поддев отверткой, снимите фигурную скобу, фиксирующую корпус регулятора.
  • Пассатижами извлеките регулятор из гнезда крышки вместе с уплотнительными кольцами.
  • Установите новый регулятор с новыми уплотнительными кольцами в гнездо крышки. Оба уплотнительных кольца, большое и малое, перед тем, как одеть на регулятор, смажьте тонким слоем моторного масла.
  • Зафиксируйте корпус регулятора давления фигурной скобой и выполните в обратном порядке все операции по монтажу топливного модуля. Наконечники топливных трубок одевайте на штуцера до щелчка фиксатора.

На финише, перед закрытием лючка, проверьте герметичность внешних соединений топливного модуля пробным пуском двигателя.

И – в добрый путь!

Как проверить регулятор давления топлива на инжекторе

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если

Автоматический помощник по безопасности и защите Датчик усталости Rdt-401b с системой управления парком гусениц GPS

Изображение продукта:

wake up driver alarm

Технические характеристики продукта:

0003

драйвер будильника

1) Все виды предупреждений
Начальная скорость по умолчанию составляет 15 км / ч для всех перечисленных ниже предупреждений (кроме предупреждения о просачивании)

2) Адаптивная регулировка чувствительности
a) В тесте Модель
После входа в тестовую модель фиксированная чувствительность будет 1 с.
b) В нормальной модели
RDT-401 может делать всестороннюю оценку и автоматически регулировать плотность предупреждений об утомляемости в соответствии со скоростью автомобиля, периодом времени вождения, поведением водителя и т. Д., А интервал коррекции составляет 1 ~ 4 с.
3) Самокалибровка водителя
При запуске RDT-401 система раннего предупреждения входит в период 30-секундной самокалибровки со скоростью автомобиля, превышающей заданную скорость (по умолчанию 30 км / ч). В течение этого периода основные параметры системы будут откалиброваны в соответствии с индивидуальными характеристиками драйвера.После этого процесса система переходит в нормальное рабочее состояние. По завершении самокалибровки устройство отправит голосовое напоминание, например «ди-ди». Пожалуйста, сохраняйте нормальное состояние вождения, когда система находится в нормальном рабочем состоянии, и не имитируйте сонное состояние.
4) Вывод аналогового изображения
RDT-401 обеспечивает вывод аналогового изображения в реальном времени в формате PAL (Phase Alternating Line) или NTSC (National Television System Committee). Сигнал может использоваться для калибровки ориентации установки, а также может быть подключен практически ко всем популярным автомобильным видеорегистраторам (цифровая запись видео) на рынке для хранения видео, которое водил водитель.
5) Хранение видео высокой четкости
RDT-401 может сохранять поведение водителя в режиме реального времени на карте TF (выше класса 10) на 3 минуты как единицу, а ее разрешение может составлять 1080P.
6) Связь 2G / 4G (Специально для версии B)
RDT-401 может передавать информацию о сигналах тревоги, видео сигналов тревоги и другие данные на платформу управления мониторингом усталости через связь 2G или 4G для облегчения наблюдения и управления.
7) Интерфейс ввода / вывода
RDT-401 поддерживает входы трехканальных сигналов ввода / вывода, включая двусторонние переключающие сигналы и односторонний сигнал скорости ШИМ.Между тем, он также поддерживает выходы сигналов двустороннего переключения, которые могут управлять некоторыми дополнительными устройствами, такими как амортизатор, чтобы запускать соответствующие действия при появлении предупреждения об усталости.
8) Интерфейс связи
a) RS232
RDT-401 имеет двусторонние выходные интерфейсы RS232, один может быть легко интегрирован с устройством прямой безопасности Roadefend ADAS RDT-402, а другой может обмениваться данными с другими оконечными устройствами.
б) CAN
RDT-401 имеет односторонний CAN-интерфейс со скоростью 500 Кбит / с, который может принимать сигнал CAN автомобиля.
9) Запись тревожных событий
RDT-401 может делать видео для каждой информации о тревоге, включая положение, событие, тип тревоги и соответствующее имя файла тревожного видео и т. Д.
10) Изображение предупреждения может быть сохранено в локальном
RDT-401 создаст папку с годом.месяцем.днем на SD-карте и сохранит изображения согрева, отсортированные по типу согрева от усталости (сон, телефон, курение и т. Д.). Время может быть установлено настройкой SD-карты и по умолчанию — 10 дней.
11) Обновление системы
Путем сохранения обновленного программного обеспечения на TF-карту, затем перезапустите систему, после пробуждения будильника драйвера

Положение установки:

Пробуждение будильника водителя будильника водителя будильника будильника

Сертификаты:

Производство:

Клиенты посещают нас:

Пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний!

Датчики CO2, датчики влажности, датчики пыли — качество воздуха

Как первый и ведущий в мире производитель недисперсионных инфракрасных (NDIR) датчиков углекислого газа (CO 2 ), Telaire находится на переднем крае технологии обнаружения CO 2 более 25 лет.Telaire имеет 30+ награжденных патентов на зондирование CO 2 , включая оригинальный алгоритм автоматической калибровки — ABC Logic®. В последние годы Telaire расширила свою линейку продукции, включив в нее другие датчики качества воздуха, в том числе датчики пыли (PM2,5 и PM10) и относительной влажности (RH). Продукция Telaire используется в системах вентиляции коммерческих и жилых зданий, в бытовых приборах для контроля качества воздуха, а также в системах контроля качества воздуха в автомобилях.

Модули датчиков углекислого газа (CO2)


Модули датчиков CO 2 серии Telaire T6700 разработаны для приложений, требующих высокой точности в компактном корпусе.Они идеально подходят для использования там, где необходимо измерять и контролировать уровни CO 2 для обеспечения качества воздуха в помещении и энергосберегающих приложений, таких как регулируемая вентиляция.

Внутренний датчик CO 2 Telaire T6743 — это недисперсный инфракрасный (NDIR) датчик CO 2 , который реализует одноканальный диффузионный метод отбора проб для автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая автоматический контроль свежего воздуха и определение безопасности для хладагентов CO 2 .Наряду с запатентованной гарантией на пожизненную калибровку ABC Logic ™, низкое энергопотребление, компактный дизайн и простая интеграция с продуктом делают это решение доступным по цене.

Модуль датчика CO2

Telaire T6713 идеально подходит для приложений, где необходимо измерять и контролировать уровни CO2 для обеспечения качества воздуха в помещении и энергосберегающих приложений, таких как вентиляция с регулированием по потребности. Все блоки откалиброваны на заводе для измерения уровней концентрации CO2 до 5000 ppm.

Модули CO2 серии

Telaire T6703 идеально подходят для приложений, где необходимо измерять уровни CO2 для оценки качества воздуха в помещении, например, в жилых помещениях. Все устройства откалиброваны на заводе для измерения уровней концентрации CO2 до 5000 ppm.

Telaire T6723-8K5 Модули сигнализации CO2 разработаны для нагревателей, требующих контроля верхнего предела.Они индивидуально откалиброваны на заводе для включения сигнала тревоги при 8500 ppm CO2, сигнала предупреждения о вентиляции при 7500 ppm CO2 и сигнала предупреждения о низком заряде батареи (для приложений, использующих батареи). Они соответствуют последнему протоколу испытаний NF128 LNE.

Telaire T6613 — это небольшой, компактный модуль датчика CO 2 , разработанный с учетом требований производителей оригинального оборудования (OEM) по объемам, стоимости и поставке.Модуль идеально подходит для клиентов, знакомых с проектированием, интеграцией и обращением с электронными компонентами.

Telaire T6615 — это двухканальный модуль датчика CO 2 , предназначенный для интеграции в существующие средства управления и оборудование для использования в измерительных приборах и приложениях со скоростью до 50 000 ppm. Двойные каналы состоят из одного канала CO 2 , который измеряет концентрацию газа, и одного контрольного канала, который измеряет интенсивность сигнала датчика.

Измерительные преобразователи диоксида углерода (CO2)


Telaire T3000 Series — это линейка датчиков углекислого газа (CO2), разработанная для удовлетворения особых потребностей клиентов, которым требуется измерение CO2 в суровых или сложных условиях. Основанный на серии модулей, корпус предлагает ряд комбинаций для удовлетворения потребностей в диапазоне, напряжении питания и типе выхода в различных приложениях. Примеры приложений включают инкубаторы, автобусы, холодильники, станции метро и железнодорожные вагоны.

Серия

Telaire T3030 — это линейка датчиков углекислого газа (CO2), разработанная для удовлетворения особых потребностей клиентов, которым требуется измерение CO2 в суровых или сложных условиях. Основанный на серии модулей, корпус предлагает ряд комбинаций для удовлетворения потребностей в диапазоне, напряжении питания и типе выхода в различных приложениях.

Датчик CO 2 серии

Telaire T3022 разработан для удовлетворения потребностей OEM-производителей в установке недорогих датчиков углекислого газа (CO 2 ), обеспечивая надежное и удобное измерение CO 2 в корпусе с классом защиты IP65.

Настенные датчики CO2 и температуры серии

Telaire T8000-R состоят из недорогих, высокопроизводительных датчиков CO2 и температуры с реле для управления зданиями и для домашних хозяйств.

Настенные датчики CO2 серии

Telaire T5100-LED предлагают недорогие высокопроизводительные передатчики CO2 для рынка систем управления зданиями.

Настенные датчики CO2 серии

Telaire T5100 — это недорогие высокопроизводительные датчики CO2 для рынка средств управления зданиями. Он отлично работает с системами автоматизации зданий и позволяет просто и эффективно контролировать приток свежего воздуха. Вентиляция, управляемая по потребности, с использованием датчиков CO2 предотвращает потерю энергии из-за чрезмерной вентиляции, сохраняя при этом качество воздуха в помещении.

Telaire Ventostat серии 8000 представляет собой полный спектр настенных преобразователей углекислого газа, влажности и температуры с опциями отображения и активными выходами влажности и температуры.Серия Telaire 8000 Ventostat обеспечивает управляемую вентиляцию, простую установку и чистый, современный вид, который подходит для большинства помещений.

Настенные датчики CO2 серии

Telaire Ventostat T8100 NS / NSP обеспечивают запатентованное абсорбционное инфракрасное обнаружение газа с высокой точностью в компактном и недорогом корпусе.

Канальный датчик CO2

Telaire Ventostat T8041 / T8042 подходит для измерения качества воздуха в помещениях и энергосбережения, обеспечивая точность и универсальность по доступной цене.

Telaire Ventostat T8031 Преобразователь CO2 для монтажа в воздуховоде — это наименьший из имеющихся корпусов, предназначенный для установки в воздуховоды возвратного воздуха HVAC. Он разработан для обеспечения качества воздуха в помещениях и энергосбережения, предлагая точность и универсальность по доступной цене.

Ручные измерители диоксида углерода (CO2)


Портативные мониторы качества воздуха в помещениях серии

Telaire T7000 оснащены нашей запатентованной абсорбционной инфракрасной технологией для точного измерения CO 2 и температуры с одновременным расчетом интенсивности вентиляции в реальном времени.

Пыль


Telaire SM-PWM-01C — это датчик пыли SMART, который определяет концентрацию частиц пыли в воздухе с помощью метода оптического зондирования.

Лазерный датчик пыли

Telaire SM-UART-01L + определяет концентрацию частиц пыли в воздухе с помощью оптического метода. В устройстве оптически расположены лазерный светоизлучающий диод (лазерный светодиод) и фотодатчик.Фотосенсор обнаруживает отраженный свет светодиода лазера от частиц пыли в воздухе, в том числе частиц размером менее PM2,5. Датчик пыли может обнаруживать мелкие частицы, такие как сигаретный дым, и различать мелкие частицы, такие как дым от большой домашней пыли, по импульсной диаграмме выходного сигнала.

Двухканальный датчик пыли

Telaire SM-UART-01D разработан для работы в суровых условиях и обеспечивает повышенную производительность, а также надежность по сравнению с традиционными одноканальными решениями.Благодаря запатентованной конструкции с двумя оптическими каналами, в нем используются сильные стороны как лазерных, так и инфракрасных (ИК) решений, что позволяет заказчику достичь отличного баланса между производительностью системы и надежностью.

Telaire SM-PWM-01S Датчик пыли SMART определяет концентрацию частиц пыли в воздухе с помощью метода оптического обнаружения, при котором в устройстве оптически размещены инфракрасный светоизлучающий диод (IR LED) и фотодатчик.Фотодатчик обнаруживает отраженный свет ИК-светодиода от частиц пыли в воздухе. Датчик пыли SMART может обнаруживать мелкие частицы, такие как дым, пыльца и обычная пыль. Он также может различать мелкие и крупные частицы по амплитуде выходного сигнала.

Telaire SM-UART-04L Датчик пыли PM2.5 разработан для широкого спектра применений, связанных с контролем качества воздуха, где необходимо измерять мелкие частицы пыли.В оптической конструкции используется лазерная технология, которая позволяет клиентам достигать превосходных характеристик при сбалансированной надежности.

Telaire DSF Серия автомобильных датчиков пыли PM2.5 для внутрикабинных салонов специально разработана для удовлетворения потребностей производителей комплектного оборудования в недорогих датчиках пыли с выходом Lin2.2 для монтажа в переборке.

Датчики влажности


Telaire T9602 IP67 Датчик влажности и температуры для суровых условий окружающей среды — это полностью откалиброванный комбинированный датчик влажности и температуры с температурной компенсацией, поставляемый в водонепроницаемом корпусе IP67, что делает его наиболее продвинутым и экономичным решением практически для любых суровых условий окружающей среды. приложение среды.

Telaire HS12SP — это датчик относительной влажности (RH) с объемным сопротивлением, обеспечивающий изменяемое значение импеданса в зависимости от адсорбированной воды внутри запатентованного тонкопленочного полимера датчика.

Telaire HS20 — это датчик относительной влажности (RH) с объемным сопротивлением, обеспечивающий переменное значение импеданса в зависимости от адсорбированной воды в запатентованном тонкопленочном полимере датчика.

Telaire ChipCap 2 предлагает самое современное и экономичное решение для измерения влажности и температуры практически для любого типа применения.

Telaire ChipCap 2-SIP — это тип ChipCap с одинарным встроенным корпусом (SIP) с уже установленным V-образным конденсатором для простого и удобного применения.Индивидуально откалиброванный и испытанный, ChipCap 2-SIP обеспечивает ± 2% от 20% до 80% относительной влажности (± 3% во всем диапазоне влажности), и при этом прост и готов к использованию без дополнительной калибровки или температурной компенсации.

Telaire HS30P — это датчик относительной влажности (RH) с объемным сопротивлением, обеспечивающий переменное значение импеданса в зависимости от адсорбированной воды в запатентованном тонкопленочном полимере датчика.

Датчики влажности


Датчик относительной влажности и температуры Telaire T8700

— это прецизионный датчик влажности и температуры для систем управления HVAC, в котором используется собственный датчик ChipCap от Amphenol Advanced Sensors, позволяющий быстро и просто заменить датчик в полевых условиях, избавляя от необходимости заменять или возвращать весь датчик для повторной калибровки.

Датчик относительной влажности Telaire EHRH

представляет собой водонепроницаемый чувствительный элемент и корпус, который идеально подходит для мониторинга относительной влажности в условиях высокой относительной влажности / суровых условиях или там, где требуется промывка.Устройство предназначено для непрерывного контроля относительной влажности и температуры и имеет точность ± 2%.

Датчики относительной влажности (RH) и температуры серии

Telaire RH / RHT предназначены для непрерывного мониторинга относительной влажности (RH) или относительной влажности и температуры (RHT). Они обеспечивают точные и надежные измерения для систем автоматизации зданий и экологического контроля.

Датчик относительной влажности и температуры Telaire Humitrac XR — это линейка датчиков энтальпии или перемычки, разработанная для использования в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Все модели HumiTrac включают отслеживаемый NIST сменный наконечник датчика, прочный емкостный чувствительный элемент, способный выполнять полномасштабное измерение относительной влажности от 0 до 100%, и множество настраиваемых параметров вывода.

Telaire HumiTrac ™ преобразователь относительной влажности и температуры — это преобразователь относительной влажности и температуры нового поколения Telaire, разработанный для обслуживания рынка автоматизации зданий / систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также для широкого спектра приложений общего назначения для мониторинга относительной влажности.Все модели HumiTrac включают отслеживаемый NIST сменный наконечник датчика, прочный емкостный чувствительный элемент, способный выполнять полномасштабное измерение относительной влажности от 0 до 100%, и множество настраиваемых параметров вывода.

ЛОС


Интегрированный сенсорный модуль Telaire MiCS-VZ-89TE сочетает в себе новейшую технологию MOS-сенсоров с интеллектуальными алгоритмами обнаружения для мониторинга изменений tVOC и эквивалента CO2 в ограниченном пространстве.

Принадлежности


Оценочная плата Telaire AAS-LDS-UNO

используется для оценки датчиков качества воздуха Telaire, включая лазерный датчик пыли SM-UART-04L PM2.5, датчики температуры и влажности T9602, датчик углекислого газа T6713 (CO 2 ) и другие. датчики из линейки Amphenol.

Telaire AAS-AQS-UNO Комиссия по оценке качества воздуха используется для оценки датчиков Telaire в целях быстрого развития систем сбора данных датчиков качества воздуха…

Telaire T1508 Корпус аспирационной камеры предназначен для отбора проб в воздуховоде с концентрацией CO2 при расходах более 400 футов в минуту. Прозрачная крышка позволяет наблюдать за датчиком. Совместим со всеми моделями Ventostat 8000 Series и Vaporstat 9002.

Telaire T2076NG Calibration Kit включает в себя все компоненты, необходимые для простой и быстрой калибровки определенных моделей датчиков Telaire.Для использования с Vaporstat 9002.

Брызгозащищенный корпус

Telaire T1505 разработан для защиты сенсора во влажной или влажной среде, которая может иметь место в сельскохозяйственных, промышленных или пищевых средах. Этот корпус (пластик ABS) предназначен для защиты датчика от капель или брызг воды. Прозрачная крышка позволяет видеть сенсор / дисплей. Совместим со всеми моделями Ventostat 8000 Series и Vaporstat 9002.

Telaire T2075NG Calibration Kit включает в себя все компоненты, необходимые для простой и быстрой калибровки определенных моделей датчиков Telaire. Для использования с Ventostat 8000 и Telaire 7000 Series.

Программное обеспечение для калибровки

Telaire T2072 / T2080 — это Windows 7, совместимая с функциями журнала и графиков.Для Telaire 7001, всех продуктов Ventostate серии 8000 и модуля 6003.

Кожух наружного воздуха Telaire T1551 — это прочный кожух для защиты от атмосферных воздействий (АБС-пластик), предназначенный для работы Telaire серии T8000 вне помещений и / или при температурах окружающей среды ниже нуля. T1551 идеально подходит для мониторинга наружного воздуха или CO2 в качестве заменителя дымовых газов в гаражах, туннелях и погрузочных доках.Этот корпус оснащен схемой контроля температуры и внутренними нагревателями для поддержания датчика в нормальном рабочем диапазоне температур. Корпус предназначен для прикручивания непосредственно к стене. Совместим со всеми моделями Ventostat серии 8000.

Telaire T2090 Программа для калибровки Ventostat UIP позволяет изменять стандартные настройки продуктов серий T8100, T8200 и T8300. Программное обеспечение может использоваться дистрибьюторами для внесения изменений в Ventostat перед отправкой заказчику, а также для внесения корректировок на месте.

Кожух наружного воздуха Telaire T1552 — это прочный кожух, устойчивый к атмосферным воздействиям (АБС-пластик), предназначенный для работы Telaire T8000 Series вне помещений и / или при температурах окружающей среды ниже нуля. T1551 идеально подходит для мониторинга наружного воздуха или CO2 в качестве заменителя дымовых газов в гаражах, туннелях и погрузочных доках. Этот корпус оснащен схемой контроля температуры и внутренними нагревателями для поддержания датчика в нормальном рабочем диапазоне температур.Корпус предназначен для прикручивания непосредственно к стене. Совместимость с моделями Telaire серии T8000 (T8100, T8200, T8300).

Датчики давления


Датчики перепада давления HVAC серии

Modus W предназначены для измерения низких перепадов давления жидкостей или газов. Доступен широкий выбор стандартных диапазонов давления и электрических характеристик. Эти преобразователи являются отличным выбором для выполнения многих требований по мониторингу систем отопления, вентиляции и кондиционирования, технологических процессов и автоматизации.

Измерительные преобразователи дифференциального давления серии

Modus T измеряют низкое давление и отличаются низким энергопотреблением благодаря множеству аналоговых выходных сигналов. Доступен широкий выбор стандартных диапазонов давления и электрических характеристик. Эти преобразователи являются отличным выбором для выполнения многих требований по мониторингу систем отопления, вентиляции и кондиционирования, технологических процессов и автоматизации.

Принципиальная схема детектора движения / датчика движения на основе датчика

PIR

Пассивный инфракрасный датчик (PIR) — очень полезный модуль, используемый для создания многих видов систем охранной сигнализации и датчиков движения .Он называется пассивным, потому что он принимает инфракрасное излучение, а не излучает. Обычно датчик PIR обнаруживает любое изменение тепла, и всякий раз, когда он обнаруживает любое изменение, его выходной PIN становится ВЫСОКИМ. Их также называют пироэлектрическими или инфракрасными датчиками движения.

Здесь следует отметить, что каждый объект при нагревании излучает некоторое количество инфракрасного излучения. Человек также излучает инфракрасное излучение из-за тепла тела. Датчики PIR могут обнаруживать небольшие отклонения в инфракрасном диапазоне. Всякий раз, когда объект проходит через диапазон датчика, он излучает инфракрасное излучение из-за трения между воздухом и объектом и попадает в инфракрасный датчик.

Основным компонентом датчика PIR является пироэлектрический датчик , показанный на рисунке (прямоугольный кристалл за пластиковой крышкой). Наряду с этим, BISS0001 («Микросхема детектора движения PIR»), некоторые резисторы, конденсаторы и другие компоненты, используемые для построения датчика PIR. BISS0001 IC принимает входной сигнал от датчика и выполняет обработку, чтобы сделать выходной контакт HIGH или LOW соответственно.

Пироэлектрический датчик делится на две половины, когда нет движения, обе половины остаются в одном состоянии, это означает, что оба воспринимают один и тот же уровень инфракрасного излучения.Как только кто-то входит в первую половину, инфракрасный уровень одной половины становится больше, чем другой, и это заставляет PIR реагировать и делать выходной контакт высоким.

Пироэлектрический датчик закрыт пластиковой крышкой, внутри которой находится множество линз Френеля. Эти линзы изогнуты таким образом, что сенсор может покрывать широкий диапазон.

Мы построили очень простую схему детектора движения . Мы используем инфракрасный датчик HC-SR501, светодиод (который будет светиться при каждом движении перед датчиком) и резистор.Контакт Vcc PIR подключен к положительной клемме батареи 9 В, контакт GND подключен к отрицательной клемме батареи, а выходной контакт PIR подключен к светодиоду с резистором 220 Ом. Когда есть какое-либо движение в диапазоне PIR, светодиод начинает мигать.

Компоненты цепи

  • Датчик PIR (мы использовали HC-SR501)
  • Резистор 220 Ом (любой резистор ниже 1 кОм)
  • светодиод
  • Батарея (5-9 В)

Принципиальная схема и пояснения

PIR требуется некоторое время, чтобы стабилизироваться в соответствии с окружающими условиями, поэтому вы можете обнаружить, что светодиод включается и выключается случайным образом в течение примерно 10-60 секунд.

Теперь, когда мы обнаруживаем, что светодиод мигает при любом движении, посмотрите назад на PIR, вы обнаружите перемычку, которая находится между внешним угловым PIN-кодом и средним PIN-кодом (см. Схему выше). Это называется «без повторного срабатывания» или « Без повторного срабатывания» и перемычка находится в положении L. В этом положении светодиод будет постоянно мигать, пока не появится движение.

Теперь, если вы подключите эту перемычку между PIN-кодом во внутреннем углу и средним PIN-кодом, светодиод будет гореть все время, пока не будет движения.Это называется «повторным запуском» или « Повторяющийся триггер» , а перемычка находится в положении H.

Есть два потенциометра (показаны на рисунке выше), которые используются для установки временной задержки и диапазона расстояний. Временная задержка — это время, в течение которого светодиод будет оставаться включенным (вывод ВЫСОКИЙ). При неповторяющемся запуске, ВЫХОД автоматически станет низким по истечении времени задержки. При повторяющемся запуске OUTPUT также станет низким после временной задержки, но при непрерывной активности человека; ВЫХОД будет оставаться ВЫСОКИМ даже после задержки по времени.

Поверните потенциометр регулировки расстояния по часовой стрелке, увеличенное расстояние срабатывания (около 7 метров), с другой стороны, расстояние срабатывания уменьшается (около 3 метров).

Поверните потенциометр задержки времени по часовой стрелке, датчик вращения увеличится (600 с, 10 минут), на противоположной стороне уменьшите задержку (0,3 секунды).

Обычно PIR обнаруживает инфракрасное излучение с длиной волны от 8 до 14 микрометров и имеет диапазон от 3 до 15 метров с полем зрения менее 180 градусов.Этот диапазон может варьироваться в зависимости от модели. Некоторые потолочные PIR могут охватывать 360 градусов. PIR обычно работают при 3–9 В постоянного тока.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *