Расположение датчика распредвала: Замена датчика распредвала (датчика фаз) Лада Веста (Lada Vesta)

Содержание

Где находится датчик положения коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что это такое и как он выглядит, довольно непросто. Именно поэтому вводная часть нашей статьи будет посвящена информации о назначении и конструктивных особенностях устройства, называемого в зависимости от источника, то датчиком синхронизации, то датчиком ВМТ, то датчиком положения коленчатого вала.

По сути своей, датчик синхронизации, не что иное, как электромагнитный элемент, синхронизирующий функциональное взаимодействие системы зажигания с топливными форсунками. Датчик выдает информацию о положении, направлении и частоте вращения коленчатого вала ЭБУ (электронному блоку управления). Важность этого элемента невозможно переоценить, поскольку датчик положения коленвала – практически единственный элемент современного автомобиля, нарушение работоспособности которого предполагает полную остановку силовой установки. Функционирование системы впрыска автомобильного топлива невозможно без участия данного датчика.  

Типовая классификация датчиков положения коленвала

1.1 Магнитные, или индуктивные, датчики
    Отличительной особенностью датчиков данного типа является необязательность наличия отдельного источника питания. Индуцирование напряжения для формирования сигнала ЭБУ происходит в момент прохождения зуба синхронизации сквозь магнитное поле. Датчик данного типа нередко выполняет дополнительные функции, например, контроля скорости.

1.2    Датчики Холла
В основу функционирования таких датчиков положен эффект Холла. Приближаясь к датчику, изменяющееся магнитное поле, инициирует начало движения тока. Зубья диска синхронизации, перекрывая магнитное поле, вступают с ним во взаимодействие. Может использоваться в качестве датчика распределителя зажигания. 

1.3 Оптические датчики
Основное конструктивное отличие оптических датчиков заключается в наличии пазов или отверстий в диске синхронизации, осуществляющем прерывание светового потока от светодиода к приемнику. Приемник передает поток, превращенный в импульс электрического напряжения, в ЭБУ. 

Где находится датчик положения коленвала?

А теперь ответ на вопрос, вынесенный в заголовок нашей статьи. Местоположение датчика синхронизации можно определить следующим образом: он установлен рядом со шкивом привода генератора и размещен в специальном кронштейне. Зазор между датчиком и зубчатым шкивом, выставляется посредством соответствующих шайб и составляет 1,0 миллиметр (рис.1).

Шкив привода генератора имеет 58 зубьев, расположенных через каждые 60. Промежуток, выполненный в виде двух отсутствующих зубов, генерирует импульс синхронизации оборотов коленвала. Корпус датчика практически аналогичен корпусам других датчиков, однако его отличает разъем подключения к автомобильной сети, имеющий довольно длинный провод. Длина провода (не менее 70 сантиметров) позволяет несколько нивелировать неудобство размещения датчика в моторном отсеке автомобиля. 

Существует еще один важный аспект. В современных автомобилях применяется шкив привода генератора двух типов: шкив с демпфером и цельнометаллический шкив. Если цельнометаллический шкив чрезвычайно износоустойчив и не требует серьезных усилий при обслуживании. Совсем иная картина при эксплуатации шкива с демпфером. Его целостность – предмет особой заботы автолюбителя, поскольку любые ее (целостности) нарушения приводят к полной остановке силового агрегата. 

Определенного контроля со стороны автовладельца требует и сам датчик положения коленвала, хотя практика показывает, что из строя он выходит крайне редко. Проверка работоспособности датчика синхронизации выполняется при помощи измерения сопротивления обмотки посредством мультиметра (тестера). 

Сопротивление обмотки исправного датчика колеблется в диапазоне 800-900 Ом.  

Повреждения (как правило, механического типа) датчика возникают в основном в процессе выполнения ремонтно-восстановительных работ, а также при попадании посторонних предметов между зубьями шкива и датчиком.

Замена датчика фаз (датчик распредвала, ДПРВ) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя

Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

На распределительном валу предусмотрен специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдает на ЭБУ импульс напряжения низкого уровня (примерно 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Где находится?

— Датчик фаз установлен в заглушке головки блока цилиндров.

Снимаем датчик фаз для его замены, или его уплотнительного кольца, а также при ремонте ГБЦ.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку от разъема датчика фаз.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика фаз к головке блока цилиндров…

…и вынимаем датчик из гнезда головки блока цилиндров.

Соединение уплотняется резиновым кольцом. При повреждении кольца или потере им эластичных свойств заменяем кольцо новым и наносим на него тонкий слой моторного масла. Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.


Замена датчика положения распредвала BMW X5 M62, 8 цилиндров (E53 2000 — 2006)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW X5 Sport Utility (2000-06)

Датчик положения распределительного вала используется для синхронизации впрыска топлива и в качестве устройства обратной связи для управления системой VANOS (изменение фаз газораспределения).

При выходе из строя датчика распредвала загорается индикатор проверки двигателя и сохраняется код неисправности. Я видел, как неисправные датчики вызывают остановку двигателя и плохую управляемость двигателем. Если у вас есть код неисправности датчика распределительного вала, и ваш двигатель работает неправильно, я предлагаю заменить датчик, прежде чем копать слишком глубоко.

Когда вы имеете дело с кодами неисправности положения распределительного вала, обязательно проверьте датчик и убедитесь, что он неисправен. Другие элементы также могут установить код неисправности положения распределительного вала, например, грязный или неисправный соленоид или блок VANOS, неисправная синхронизация распределительного вала или проблема с проводкой. См. нашу техническую статью о проверке положения распределительного вала для получения информации о том, как проверить датчики и проводку.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии кожуха двигателя.

Горячий наконечник

Работа с крутым движком

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фото проекта

Рисунок 1 В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой датчиков положения распредвала на моделях BMW E53 с 8-цилиндровым двигателем M62. Обязательно работайте с холодным двигателем. Датчики впускного распредвала расположены на крышке ГРМ (зеленые стрелки). На двигателях M62 TU также есть датчик выхлопных газов, расположенный в крышке ГРМ, чуть ниже (желтая стрелка). Наш рассматриваемый автомобиль имеет только датчики впуска. Я покажу вам, как их заменить. Процедура для автомобиля с датчиками выхлопных газов аналогична. фигура 2 Используя сканирующий прибор BMW, считайте коды неисправностей, чтобы определить, какой датчик требует замены (зеленая стрелка). Банк 1 — это правая сторона двигателя, банк 2 — левая сторона двигателя. Рисунок 3 Сначала нам нужно снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка). Рисунок 4 Воздействуя на воздухозаборник, снимите четыре пластиковые заклепки (зеленые стрелки). Используйте пару плоскогубцев (вставка), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля. Рисунок 5 Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединив его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.
Рисунок 6 Воздействуя на датчик массового расхода воздуха, ослабьте хомут шланга с помощью плоской отвертки (зеленая стрелка). Рисунок 7 Работая с воздуховодом корпуса дроссельной заслонки, ослабьте хомут шланга с помощью отвертки с плоской головкой (зеленая стрелка). Рисунок 8 Затем вам нужно будет повернуть воздуховод корпуса дроссельной заслонки вверх к левой стороне автомобиля в направлении зеленой стрелки. Это отсоединит его от датчика массового расхода воздуха. После отсоединения от датчика массового расхода воздуха снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. На следующем шаге необходимо отсоединить два небольших шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить их на этом этапе. Рисунок 9Работая в нижней части впускного воздуховода, отсоедините пластиковую трубку, сжав защелку (зеленые стрелки), одновременно вытягивая трубку из воздуховода. Затем вытяните вакуумный шланг (желтая стрелка) прямо из воздуховода, чтобы снять его. Рисунок 10 Датчик установлен в крышке ГРМ (желтая стрелка).
Жгут проводов проходит вверх и через крышку ГРМ к электрической распределительной коробке (зеленая стрелка). Рисунок 11 Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала, нажав на удерживающую проволоку и вытащив разъем прямо из электрической распределительной коробки. Рисунок 12 Снимите 5-миллиметровый шестигранник датчика положения распределительного вала. BMW предлагает заменять застежку каждый раз, когда она снимается. Это потому, что он поставляется с Loctite на резьбе. При переустановке нанесите на резьбу синий Loctite. Рисунок 13 Вытащите датчик положения распределительного вала из головки блока цилиндров. Держите поблизости тряпку на случай, если при снятии датчика из головки блока цилиндров вытечет масло. Уплотнительное кольцо датчика, скорее всего, останется в крышке ГРМ, когда датчик будет снят. С помощью отвертки с плоской головкой снимите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) с крышки привода ГРМ. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать уплотнительную поверхность.
Рисунок 14 Установите датчик распредвала в порядке, обратном снятию. Заменяйте уплотнительное кольцо (желтая стрелка) каждый раз, когда датчик снимается с головки блока цилиндров. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом для облегчения установки. Перед установкой крепления (зеленая стрелка) убедитесь, что датчик находится на одном уровне с крышкой ГРМ. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW X5 Sport Utility (2000-06)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Не удается найти расположение датчика 6.

4 Powerstroke Cam? Вот ваш ответ!

by Sadeek Matt

Где находится датчик кулачка Powerstroke 6,4 л? На левом торце задней головки блока цилиндров находится датчик положения распределительного вала,. Неустойчивый холостой ход между 500 и 750 об/мин или около того будет признаком того, что он плохой, или разъем ненадежный или неисправный.

Тем не менее, есть еще кое-что, что можно найти в 6.4 Расположение датчика кулачка Powerstroke . В этой статье мы обсудили все детали, которые вам нужно знать о поиске местоположения и его рабочем механизме. Чтобы полностью понять это, продолжайте читать.

Поиск 6.4 Расположение датчика кулачка рабочего хода

Когда поршень 1 находится внутри такта сжатия, датчик положения распределительного вала (CMP) измеряет положение коленчатого вала. Системы DIS устанавливают синхронизацию форсунок и последовательность зажигания катушек, определяя, какой цилиндр работает.

Датчики коленчатого вала контролируют частоту вращения двигателя, выдают сигнал об оборотах и ​​контролируют продолжительность зажигания. В отличие от системы зажигания EDIS, система зажигания Ford DIS использует датчик CMP для управления опережением зажигания.

Сигнал CMP используется обеими системами DIS и EDIS для синхронизации выброса следующих друг за другом топливных форсунок. Крышка ГРМ или сторона блока с цилиндрической частью, которая вставляется в блок, являются типичными местами для датчика положения коленчатого вала.

Вообще говоря, датчик положения распредвала имеет цилиндрическую часть, которая входит в головку блока цилиндров двигателя и находится там. Типичное место для датчика положения распределительного вала — крышка ГРМ, которая вставляется в цилиндрический блок. Вы можете найти его со стороны приводного ремня двигателя со стороны пассажира.

В верхней части блока цилиндров, позади впускного коллектора (рядом с брандмауэром двигателя), расположены датчик CMP и синхронизатор/вал. Просто отсоедините электрическое крепление, выкручивая винты. Сохраняйте положение датчика без изменений, если вам нужно только заменить датчик .

Функции датчика положения распределительного вала

Дважды проверьте следующее, если вы хотите знать, что делает датчик положения распределительного и коленчатого валов лучшим: цифровая сигнальная система для повышения точности и производительности.

  • Содержит передовую схему, защищающую систему от случайных электромагнитных полей и электрических разрядов.
  • Обладает хорошей магнитной цепью, которая регулирует датчик, проверяя его работу для лучшей точности синхронизации между желаемым колесом и выходным сигналом датчика.
  • Постоянная надежность продукции гарантируется абсолютной стойкостью к внешним воздействиям, включая конечное тестирование синхронизации, ширины полосы импульсов и амплитуды сигнала.
  • Обладая мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт/фут, двигатель Powerstroke объемом 6,4 л был чрезвычайно впечатляющим для своего времени. В 2008 году вместо проблемного 6,0-литрового дизельного двигателя Powerstroke V-8 был изготовлен дизельный двигатель Powerstroke V-8 объемом 6,4 л для грузовиков «Super Duty».

    По сравнению со своими предшественниками у него более совершенный двигатель, и при правильной модификации он непревзойденный. Хотя со временем выявилось много недостатков.

    Однако ремонтировать их дороже, чем 6,0-литровые. К счастью, все проблемы решаемы, и если у вас есть стандартная буровая установка, которая еще не вышла из строя, предотвращение аварии может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

    Это видео поможет и вам!

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Какие признаки указывают на неисправность датчика кулачка?

    Мигающая лампочка проверки двигателя, остановка двигателя, медленное ускорение и низкий расход топлива могут указывать на неисправность датчика положения распределительного вала. Дни карбюраторов и распределителей прошли, и их заменили несколько датчиков, которые помогают автомобильному компьютеру добиться максимальной производительности двигателя.

    Где находится датчик распредвала 2008?

    Датчик положения распределительного вала 2008 года расположен на стороне пассажира двигателя, рядом с передним бампером.

    Заключение

    Вы найдете датчик кулачка Powerstroke 6,4 л в левой головке задней головки блока цилиндров. Расположение датчика кулачка необходимо для правильного функционирования коленчатого вала. Во время ремонта или замены очень важно знать положение датчика кулачка.

    Мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения и путаницу по поводу расположения датчика кулачка 6.4 Powerstroke. Удачи!

    Вы также можете прочитать:

    • Почему 6.0 Powerstroke тяжело запускается и долго прокручивается?
    • 6.4 Порядок стрельбы Powerstroke: сложно ли его понять?
    • [Быстрое решение] Как устранить проблему проскальзывания вентилятора Powerstroke 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *