Кислородный датчик 1 банк 1: Ошибка P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1

Содержание

Ошибка P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1

Определение кода ошибки P0130

Ошибка P0130 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 1). Следует отметить, что в автомобиле может быть установлено от одного до пяти датчиков кислорода.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0171 и P0175.

Что означает ошибка P0130

Ошибка P0130 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1, банк 1 (HO2S B1 S1).

Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от датчика. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может повлиять на расход топлива и мощность двигателя.

Причины возникновения ошибки P0130

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Отсоединение разъема датчика кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика кислорода к ECM
  • Ограничение подачи топлива (неисправность топливного насоса или засорение топливного фильтра)
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Нарушение герметичности воздушной или топливной системы
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность в системе улавливания паров топлива
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0130?

При появлении ошибки P0130 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от черного до белого) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0130?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0130 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0130. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого ему потребуется :

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Дымовая установка для обнаружения утечки во впускной системе

Частые ошибки при диагностировании кода P0130

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0130 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование с помощью специального оборудования и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Поскольку причин возникновения ошибки P0130 может быть несколько, замена датчика может не решить проблему и привести к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0130?

При появлении ошибки P0130 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0130?

Для устранения ошибки P0130 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0130 снова
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0130

Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий.

При обнаружении ошибки P0130 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0130?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение

Определение кода ошибки P0132

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
  • Слишком высокая температура топлива

Каковы симптомы ошибки P0132?

 

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

 

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0132?

 

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

 

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

 

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

 

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на 

выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

что это, когда она возникает и как её устранить. Неисправность первого кислородного датчика (ошибка P0133)

Что это означает

Столкнувшись с кодом ошибки P0133, каждый автомобилист закономерно интересуется тем, с чем именно она связана, к какому узлу имеет отношение.

Ошибка P0133 указывает на проблемы со стороны переднего кислородного датчика. Он же лямбда-зонд.

Если быть точнее, это свидетельство того, что датчик характеризуется быстродействием, нехарактерным при стабильной работе системы.

Задача кислородного датчика (лямбда зонда) заключается в том, чтобы обеспечить ЭБУ автомобиля свежими и корректными данными о том, какое количество кислорода находится в выхлопном газе при работе ДВС.

Если отклик от датчика оказывается слишком медленным, ЭБУ определяет это как неправильный режим работы ДВС. То есть ошибка P0133 прямо влияет на поведение силового агрегата.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Подверженные ошибке автомобили

Если взглянуть на статистические данные, можно выделить некоторые автомобили, которые чаще остальных сталкиваются с подобной проблемой.

Для автомобилей ВАЗ появляющаяся ошибка с кодом 0133 точно не редкость. Эта ошибка актуальна для таких моделей как Лада Веста, ВАЗ 2114, Лада Приора, Лада Гранта. Хотя почему-то чаще остальных фигурирует именно Веста.

Не менее подверженными проблемами с кислородным датчиком оказались французские и корейские автомобили.

Начнём с французов. Пальму первенства здесь занимают автомобили марки Renault. В частности это:

  • Renault Logan.
  • Renault Duster.
  • Renault Sandero.
  • Megane.
  • Clio.

Среди них ошибка P0133 встречается довольно часто.

Что же касается корейцев, то это в основном такие модели:

  • Daewoo Matiz и его вечная ошибка P0133.
  • Hyundai Accent.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Cerato.
  • Kia Sportage.
  • Hyundai Elantra.

Вообще бренды Kia и Hyundai в последнее время становятся всё более надёжными. Но всё равно исключать вероятность того, что появится ошибка типа P0133 на том же автомобиле Kia Sportage или Hyundai Accent свежей модификации нельзя.

Отдельно стоит выделить Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2. В их случае ошибка P0133 также частый спутник автовладельцев. Причём статистика говорит явно не в пользу Chevrolet Lacetti.

Остальным автомобилистам расслабляться не стоит. Хотя статистика говорит о превосходстве по частоте, когда возникает ошибка P0133, в отношении нескольких марок и определённых моделей, потенциально каждый автомобилист может с ней столкнуться. Будь у вас бюджетный Chevrolet Lacetti либо какой-нибудь Mercedes нового поколения. Для всех них ошибка P0133 — вполне вероятная неисправность со стороны кислородного датчика.

Признаки ошибки

Уже было определено, что P0133 указывает на медленный отклик кислородного датчика.

Заметить это можно не только путём подключения сканера или по загоревшейся лампе проверки двигателя на приборной панели. Эта ошибка также сопровождается несколькими симптомами:

  • наблюдается заметная потеря мощности силового агрегата;
  • увеличивается расход топлива без видимых на то причин;
  • нажимая на педаль газа, разгон происходит медленнее обычного;
  • из-под капота доносятся нехарактерные звуки.

Да, это скорее косвенные признаки, поскольку они могут проявляться при различных неполадках. Чтобы получить точный ответ, следует подключиться к ЭБУ сканером, считать ошибки и отыскать там код P0133. Если он присутствует в памяти блока управления, потребуется решать вопрос с неисправным кислородным датчиком.

Условия возникновения ошибки

Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Ошибка Р0133 не возникает при первом же признаке неисправности. Например, на автомобилях Kia и Hyundai время диагностики датчика составляет 11 циклов. А включение контрольной лампы на приборной панели, сигнализирующей о неисправности (Check Engine), происходит лишь на третьем драйв-цикле.

Основное условие возникновения данной ошибки заключается в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Кроме этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных условий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у различных автомобилей, поэтому приводим здесь информацию для популярной в нашей стране «Лады Калины»:

Датчик кислорода

  • температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +75°С;
  • исправна система управления топливоподачи, основанная на схеме обратной связи от датчика кислорода;
  • температура катализатора превышает +450°С;
  • частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1440…2880 об/мин;
  • нагрузка на мотор не превышает 90%;
  • время переключения датчика кислорода превышает 25 секунд;
  • ЭБУ определяет, что содержание кислорода в выхлопных газах выше нормы.

Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Дымогенератор.
  • При каких условиях диагностируется

    Каждому автовладельцу необходимо знать, при каких условиях вероятно возникновение ошибки P0133.

    1. Значительный промежуток времени сигнала об изменении обогащенной тепловоздушной смеси на бедную, исходящий от датчика ― 1,75 секунд.
    2. Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя до 75⁰С.
    3. Снижение частоты переключений управляющего кислородного датчика до минимально допустимой заданной величины.
    4. Температура нейтрализатора, рассчитанная контроллером, от 400 до 900 ⁰С.
    5. Снижение нагрузки на двигатель до 90%.
    6. Диапазон частоты вращения коленчатого вала двигателя от 1400 до 3500 оборотов в минуту.
    7. Превышение уровня кислорода в выхлопных газах, фиксируемая электронным блоком управления.

    Для того, чтобы правильно диагностировать ошибку P0133, необходимо выполнить такие действия:

    • используя мультимер, измерить напряжение датчика кислорода на выходе;
    • зрительно определить целостность и отсутствие частиц масел на проводке, связанной с кислородным датчиком;
    • аккуратно снять датчик и внимательно осмотреть его на предмет наличия признаков перегрева, присутствия сажи и отложений масла;
    • проверить качество герметичности вакуумных шлангов и воздухозаборников.

    Проведение диагностики

    Чтобы определить истинную причину, которая привела к появлению ошибки с кодом P0133, необходимо провести диагностические мероприятия.

    Делается это путём выполнения таких процедур:

    • С помощью мультиметра в режиме измерения напряжения проверяются параметры датчика кислорода на его выходе.
    • Визуально проверяется проводку датчика на предмет целостности. Обязательно нужно проверить, нет ли частиц масла или иных загрязнений на проводах, соединённых с ним.
    • Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места. На нём не должно быть следов от перегрева, сажи, масляных отложений.
    • Проверить вакуумные шланги и воздухозаборники на предмет их герметичности и качества соединений.

    Обнаружив те или иные неисправности, перед сбросом ошибки сначала потребуется избавиться от самой причины возникновения P0133 при считывании ЭБУ диагностическим сканером.

    Данные стоп-кадра

    Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

    Осмотр проводки

    Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

    Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

    Проверка утечек на выхлопе

    Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

    В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

    Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

    Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

    Тест датчика кислорода

    После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

    Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

    Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

    Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

    Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

    Какие ошибки следует избегать при диагностике

    Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

    Устранение проблемы

    Разобравшись с тем, как формируется ошибка, что её провоцирует и на каких автомобилях может встречаться, требуется ответить на главный вопрос. Касается он того, как именно избавиться от ошибки.

    На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций.

    1. Используя диагностическое оборудование в виде сканера, проверьте ЭБУ в режиме глубокой диагностики. Это позволит открыть все ошибки, которые имеются в памяти. Если есть другие ошибки, кроме рассматриваемой, их следует исправить, установив причины, а затем сбросить. После этого проводится ещё одна диагностика. Не исключено, что 0133 стала следствием иных неисправностей.
    2. Если же речь идёт о явном наличии ошибки P0133 и сброс ничего не дал, тогда придётся провести проверку состояния кислородного датчика и связанного с ними узлов.
    3. Первым делом рекомендуется проверить текущее состояние катализатора. Убедитесь, что на нём отсутствуют внутренние и внешние повреждения. Если целостность катализатора нарушена, потребуется установить новый.
    4. С помощью диагностического оборудования сделайте замеры напряжения сигнала, который идёт от кислородного датчика. Сделать это можно обычным мультиметром, переведённым в режим проверки напряжения. Когда зажигание включено, показатель в идеале должен составлять около 450 мВ. Если зажигание выключено, ждите на приборе показания примерно 150 мВ. Если они иные, датчик под замену.
    5. Напряжение, составляющее менее 150 мВ, когда двигатель выключен, подтверждает теорию о неисправности лямбда-зонда. Решение только одно: его замена.
    6. Если напряжение меньше отметки 150 мВ при тех же условиях, в проводке имеются разрывы. Нужно их отыскать, выполнить ремонт, а лучше заменить повреждённую проводку.
    7. Когда на автомобиле стоит газобаллонное оборудование, для устранения появившейся ошибки потребуется выполнить правильную настройку и выбрать наиболее подходящую смесь. Довольно часто именно из-за проблем со стороны газовой рейки появляется рассматриваемая ошибка.
    8. Топливные форсунки в автомобиле следует очистить, промыть специальными средствами. Их загрязнение негативно влияет на топливовоздушную смесь, отражается на поведении кислородного датчика, и работа последнего в итоге нарушается. Это влечёт за собой появление соответствующей ошибки с кодом 0133.
    9. Обязательно проверьте гофру выхлопной системы. Её целостность может нарушиться. Если гофра прогорела, практически наверняка будет вылезать ошибка P0133 до полного устранения неисправности.

    Если подводить итоги, можно сказать следующее. Появление ошибки 0133 говорит о наличии проблем со стороны кислородного датчика. Нарушается его быстродействие, устройство реагирует медленнее, из-за чего ЭБУ воспринимает это как ошибку в работе двигателя.

    Проблема достаточно частая, но не критичная. Основная неприятность заключается в изменении динамики и в росте расхода топлива.

    Диагностировать неисправность не сложно, как и устранить её своими руками. Но иногда может потребоваться помощь более квалифицированных специалистов.

    Дополнительные варианты устранения ошибки

    Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

    По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

    Как избежать P0133?

    Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

    Источники

    • https://DriverTip.ru/repair/chto-oznachaet-oshibka-r0133-kak-ispravit.html
    • https://etlib.ru/blog/583-oshibka-p0133—prichiny-i-ih-ustranenie
    • https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0133
    • https://voditelauto.ru/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0133/
    • https://www.drive2.ru/l/535173541998362770/

    [свернуть]

    Ошибка P0134 — нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

    P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

    P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

    При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

    В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

    Условия установки ошибки P0134

    Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

    Причины возникновения

    Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

    1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
    2. Короткое замыкание;
    3. Обрыв в цепи.

    Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

    Устранение неисправности

    Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

    Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

    После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Что за ошибка P0131 — низкое напряжение цепи датчика кислорода. Причины. Диагностика. Как исправить и что ремонтировать.

    11 733

    Что за ошибка p0131?

    Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым кислородным датчиком или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

    Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

    • Неисправный датчик кислорода;
    • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
    • Короткое замыкание в проводке;
    • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • Неисправность подогревателя датчика кислорода;

    Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

    Симптомы ошибки P0131

    В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

    При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

    Диагностика ошибки

    Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

    Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

    Частые ошибки при диагностике

    Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

    Для устранения причин этой ошибки  необходимо:

    если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

    если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

    Стоимость ремонта ошибки P0131

    Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

    Ошибка P0136 Lexus — неисправность цепи датчика кислорода

    763

    Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

    Неисправность цепи датчика кислорода Lexus.

    Что означает ошибка P0136:

    Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

    Причины ошибки P0136 Lexus:

    • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
    • Неисправность проводки датчика кислорода.
    • Неисправность второго лямбда-зонда.
    • Неисправность выхлопной системы

    Какие симптомы при ошибке P0136:

    • При этой ошибке двигатель Lexus может работать на повышенных холостых оборотах.
    • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
    • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
    • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
    • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

    Как проводится диагностика ошибки P0136:

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Lexus.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Насколько серьёзна ошибка P0136:

    • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
    • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Lexus.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Lexus:

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
    • Замена катализатора

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

    P0136 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

    Код P0136 Определение

    Неисправность цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)

    Что означает P0136?

    В вашем автомобиле есть датчики кислорода (O2), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. На основании выполненных измерений датчик O2 будет колебаться между показаниями высокого (богатого) и низкого (обедненного) напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) использует уровни напряжения, обеспечиваемые датчиками O2, для регулирования импульса топливной форсунки вашего двигателя.Если вы видите код P0136, это означает, что датчик O2 за вашим каталитическим нейтрализатором на ряду 1 неисправен.

    Каковы симптомы кода P0136? *

    • Проверьте свет двигателя
    • Снижение MPG
    • Повышенные выбросы выхлопных газов

    * В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий

    В чем причина кода P0136?

    • Неисправен блок 1 датчика O2 2
    • Утечка выхлопных газов перед датчиком 2
    • Утечка на впуске
    • Коррозия в соединителе
    • Изношенная или сломанная проводка

    Насколько серьезен код P0136? — Умеренная

    Вождение с кодом неисправности P0136 допустимо, но только в течение короткого периода времени.Вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к серьезному повреждению двигателя или катализатора.

    Код P0136 Общие ошибки диагностики

    Замена датчика O2 без проверки утечек на впуске или выпуске или ослабленных соединений.

    Инструменты, необходимые для диагностики:

    Как диагностировать и отремонтировать код P0136?

    Трудности диагностики и ремонта — (2 из 5)

    1. Для следующего действия необходим датчик, и датчик FIXD идеально подходит для этого.Сканируйте коды и документируйте данные стоп-кадра, затем очищайте коды, чтобы проверить сбой.
    2. Обратите внимание на быстрое или медленное переключение датчика O2 с низкого на высокое напряжение. Это может указывать на неисправный датчик O2.
    3. Проверьте, нет ли обрыва или короткого замыкания в проводке датчика O2. Если есть поврежденная или закороченная проводка, обязательно отремонтируйте или замените ее.
    4. Проверьте, нет ли утечек вакуума в двигателе или любых отверстий в выхлопе, которые могут привести к выходу воздуха из двигателя. Устраните любые обнаруженные утечки или дыры.
    5. На этом этапе, если нет утечек на впуске или выпуске, вам следует заменить датчик кислорода 2 ряда 2.

    Ориентировочная стоимость ремонта

    Для кода ошибки P0136 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

    • Датчик кислорода 200–300 долларов США
    • Ремонт выхлопных труб 100–200 долларов США (при сварке для ремонта)
    • Утечка вакуума 100–200 долларов США

    Датчики кислорода | XYO | Первый датчик

    Переключить навигацию

    • Блог
    • Связи с инвесторами
    • Карьера
    • Контакт
    Выбрать язык
    • Немецкий
    • Английский
    • Французский
    • Китайский
    • Приложения
      • Промышленные
      • Медицинский
      • Мобильность
    • Компетенции
      • Компетенции
      • Развитие
      • Комплексные производственные услуги
      • Проверка и квалификация
      • Силовая электроника
      • Управление качеством
      • Истории успеха
    • Продукция
      • Оптические датчики
      • Датчики излучения
      • Датчики давления
      • Датчики уровня
      • Датчики расхода
      • Blue Next Камеры
      • Силовые полупроводники
      • Прочие товары
      • Преобразование единиц
      • Центр загрузок
      • Поиск продукта
    • Компания
      • О нас
      • События
      • Пресс
      • Загрузки
    • Сенсорные инновации
    • Блог
    • Связи с инвесторами
      • Кратко
      • Инвестиционный кейс
      • Поделиться информацией
      • Центр результатов
      • Финансовые новости
      • Финансовый календарь
      • Годовое общее собрание
      • Корпоративное управление
      • Контакт
    • Карьера
      • Кратко
      • Добро пожаловать в First Sensor
      • Возможности карьерного роста
      • Текущие открытые позиции
      • События
      • Правильно нанести
      • Контакт
    • Связаться
      • Продажи
      • Филиалы
      • Контактная форма
    Выбрать язык
    • Немецкий
    • Английский
    • Французский
    • Китайский
    Поиск товаров

    Другие датчики

    Долговечность, экономия места Домой> Продукты> Другие продукты> Датчики кислорода> XYO

    Субнавигация

    • Оптические датчики
      • Детекторы
        • PIN Фотодиоды
          • Серия 6b: фотодиоды, чувствительные к синему / зеленому цвету
          • Series 5: высокоскоростные фотодиоды, чувствительные к ближнему ИК-диапазону
          • Series 6: ИК-фотодиоды с минимальным темновым током
        • Квадрантные фотодиоды (QP)
        • Лавинные фотодиоды (APD)
          • Series 8: оптимизированы для высоких частот среза — 650 нм — 850 нм
          • Series 9: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 900 нм
          • Series 10: с повышенной чувствительностью в ближнем ИК-диапазоне — 1064 нм
        • Квадрантные APD (QA)
        • Матрицы лавинных фотодиодов (матрицы ЛФД)
        • Позиционно-чувствительные диоды (PSD)
        • Фотодиоды InGaAs
        • Кремниевые фотоумножители (SiPM)
      • Модули
        • Гибриды
        • Оценочные модули
        • Источники высокого напряжения
      • Лазерные диоды
      • Индивидуальные решения
    • Датчики излучения
      • Серия X: Детекторы ионизирующего излучения
      • Кремниевые фотоумножители (SiPM)
    • Датчики давления
      • Элементы датчика давления
        • Standard Line STARe
        • Промышленная линия STARe
        • Линия высокой устойчивости STARe
        • Индивидуальные решения
      • Компоненты датчика давления
        • Серия K STARe A / G
        • Серия K STARe D
      • Базовые датчики давления
        • HMU
      • Компенсированные датчики давления
        • HDO
        • HRO
      • Датчики давления с усилением
        • HDI
        • HCLA
        • HTD
        • LMI
        • LME
        • LDE
        • левый руль ULTRA
        • HMA
        • HMI
        • HME
        • HCA-BARO
        • HCE
        • 144S / 144L…PCB
        • 140ПК / 160ПК … печатная плата
        • 110L / 430L … печатная плата
        • 140SC / 420SC … печатная плата
      • Датчики атмосферного давления
        • HCA-BARO
        • HDI-BARO
        • HCE-BARO
        • 144S-BARO
      • Датчики давления с повышенной совместимостью со средами
        • HMA
        • HMI
        • HME
        • HMU
      • Датчики давления для агрессивных жидкостей и газов
        • SSI
        • ССО
      • Датчики низкого давления
        • CTE / CTU7000
        • BTEL / PTUL5000
        • BTE / PTE / PTU5000
      • Датчики давления для агрессивных жидкостей и газов
        • CTE / CTU8000
        • CTE / CTU9000
        • КТЕ / КТУ3000
        • КТЕ / КТУ6000
      • Датчики давления для OEM-приложений
        • Датчик давления и температуры подачи топлива
        • Датчик давления и температуры в баллоне для внутреннего монтажа
        • Датчик давления вакуума

    VW Volkswagen Routan Датчик кислорода — Датчик O2 — Замена Spectra Premium Bosch DIY Solutions Denso Walker — 2009 2010 2011 09 10 11

    Выберите свой автомобиль:

    • Быстрая доставка
    • 30-дневная политика возврата
    • Низкие цены

    Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

    Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


    Volkswagen Routan Информация о сменном датчике кислорода

    Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге кислородных датчиков и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали датчика кислорода Volkswagen Routan. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Volkswagen Routan следующих лет: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 14, 13, 12, 11, 10, 09. Эту деталь также иногда называют датчиком O2 Volkswagen Routan. У нас есть запасные части датчика кислорода для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Golf, GTI, Touareg, Cabrio, Vanagon, EuroVan, Rabbit, Tiguan, Cabriolet, CC, R32, Eos, Corrado, Scirocco, Rabbit Convertible, Passat CC, Phaeton, Fox, Jetta City, Golf R, Golf City, Rabbit Pickup, Transporter, Quantum, Super Beetle и Dasher.

    У нас есть датчики кислорода следующих марок для Volkswagen Routan: Replacement, Spectra Premium, Bosch, DIY Solutions, Denso и Walker.


    Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


    Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

    5 звёзд

    Замена 903-031
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Наша прайс-лист: 34,95 $

    с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

    Артикул: 903-031

    Примечание по продукту: OE Style — 4 провода; Прямая посадка; Правильный разъем; Без резки или сращивания; Правильная длина провода (18.2 дюйма или 480 мм)

    Важная информация о продукте: ДАТЧИК КИСЛОРОДА O2

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Бесплатная наземная доставка

    Информация о установке: Каталог: E
    Автомобиль Двигатель Банкноты Позиция
    2010 Volkswagen Routan 3.8L V6 CGUA VIN: 1 FI Безнаддувный ГАЗ Восходящий поток Восходящий поток


    Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

    5 звёзд

    Spectra Premium OS5089
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: OS5089

    Примечание по продукту: датчик кислорода — блок 1, датчик 1

    Позиция продукта: Правая добыча

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2009 Volkswagen Routan 4.0L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 15511
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 15511

    Примечание по продукту: Конструированный датчик кислорода

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Позиция продукта: Переработка продукции

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2009 Volkswagen Routan 3.8L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 15124
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 15124

    Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Позиция продукта: разведка и добыча

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2009 Volkswagen Routan 3.8L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 15510
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 15510

    Примечание по продукту: Конструированный датчик кислорода

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Позиция продукта: Правая нижняя часть

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2011 Volkswagen Routan 3.6L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 15510
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 15510

    Примечание по продукту: Конструированный датчик кислорода

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Позиция продукта: Переработка продукции

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2010 Volkswagen Routan 4.0L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 15511
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 15511

    Примечание по продукту: Конструированный датчик кислорода

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Позиция продукта: Переработка продукции

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2010 Volkswagen Routan 3.8L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 15124
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 15124

    Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Позиция продукта: разведка и добыча

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2010 Volkswagen Routan 3.8L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch 18125
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Артикул: 18125

    Примечание по продукту: Конструированный датчик кислорода

    Особенности:
    • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива при одновременном снижении вредных выбросов.
    • Direct Fit включает соединитель OE для простой установки
    • Характеристики соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования
    • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

    Положение продукта: Нисходящий левый

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2014 Volkswagen Routan 3.6L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch W0133-2618511 Датчик кислорода

    Закрыть

    Прейскурантная цена продукта:

    $ 100,52

    Артикул: W0133-2618511

    Примечание по продукту: Разъем оригинального оборудования

    Важная информация о продукте: подтверждено

    Позиция продукта: разведка и добыча

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Наземный, ночевка, 2 дня

    Информация о установке: Каталог: A
    Автомобиль
    2013 Volkswagen Routan


    Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

    5 звёзд

    DIY Solutions EMS00616
    Датчик кислорода

    Закрыть

    Наша прейскурантная цена: 32 доллара.95

    с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

    Артикул: EMS00616

    Примечание по продукту: Датчик кислорода — передний берег; V6 3.6L; Вниз по течению

    Позиция продукта: Переработка продукции

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Бесплатная наземная доставка

    Информация о установке: Каталог: Q
    Автомобиль Двигатель
    2012 Volkswagen Routan 3.6L V6


    Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

    5 звёзд

    Bosch W0133-2618511 Датчик кислорода

    Закрыть

    Прейскурантная цена продукта:

    $ 100,52

    Артикул: W0133-2618511

    Примечание по продукту: Разъем оригинального оборудования

    Важная информация о продукте: подтверждено

    Позиция продукта: разведка и добыча

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:

    Замена датчика кислорода 6-цилиндрового двигателя BMW E60 5-й серии

    Датчики кислорода контролируют поток выхлопных газов, сравнивая содержание кислорода в нем с содержанием кислорода в окружающем воздухе.Когда содержание кислорода низкое, напряжение датчика высокое. Когда содержание кислорода высокое, напряжение датчика низкое. Напряжение, создаваемое датчиком, отправляется в DME (модуль управления двигателем), чтобы поддерживать надлежащую топливную смесь. Подготовка смеси используется для поддержания максимальной эффективности каталитических нейтрализаторов. Датчики кислорода, используемые в моделях E60, описанных в этой статье, имеют четыре провода. Два из них для подогрева кислородного датчика и два для сигнала. Нагреватель используется для более быстрого включения датчика.Раньше использовалось выхлопное тепло. Один провод служил для заземления датчика для сигнала, а другой — для сигнала датчика.

    Датчики кислорода следует заменять каждые 100 000 миль. В идеальном мире все было бы так. Дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя, устанавливают коды неисправности датчика кислорода и снижают экономию топлива. В этой статье я покажу вам, как определить расположение всех четырех кислородных датчиков и как их заменить.Вам понадобится гнездо датчика кислорода, чтобы снять датчики, и не забывайте всегда работать с прохладным выхлопом. Датчики кислорода хрупкие. Не роняйте, это может привести к повреждению. Кроме того, при повторной установке держите наконечник датчика в чистоте.

    Датчики кислорода расположены в группах, которые относятся к цилиндрам, а номера датчиков относятся к каталитическому нейтрализатору или после него. Bank1 или B1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором.Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

    Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

    Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

    Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются с возрастом. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

    Рисунок 1

    Bank 1 Sensor 1 обозначен желтой стрелкой. Банк 2 Датчик 1 обозначен зеленой стрелкой.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Банк 1 Датчик 2 имеет зеленую стрелку. Банк 2 Датчик 2 показан желтой стрелкой.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Замена датчиков перед катализатором: Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе.Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Найдите электрические разъемы датчика кислорода с правой стороны двигателя над выпускным коллектором. Пометьте или пометьте жгут проводов, чтобы облегчить повторную установку. Я предлагаю заменять один датчик за раз, чтобы не перепутать разъемы. Используя гнездо датчика кислорода, ослабьте соединение датчика кислорода с выпускным коллектором. Пока не откручивайте.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Замена датчиков перед катализатором: Вытяните жгут проводов из креплений (зеленые стрелки) вдоль клапанной крышки.Показан датчик 1 банка 1, датчик 1 банка 2 аналогичен.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором: Затем отсоедините электрический разъем заменяемого датчика кислорода (желтая стрелка). Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна (зеленая стрелка), потянув его вверх. После выхода отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его.Обратите внимание на цвет жгута проводов и датчики с цветовой кодировкой заводских датчиков, которые помогут при замене. Найдите цвет датчика, который вы ослабили. Используя гнездо датчика кислорода, снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка смажьте резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите это при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Замена датчиков после каталитического нейтрализатора: Датчики кислорода находятся в выхлопе, за каталитическими нейтрализаторами. Работая под трансмиссией, снимите брызговик трансмиссии. См. Нашу техническую статью о замене нижнего брызговика. Используя гнездо датчика кислорода, снимите соединение датчика кислорода с выпускным коллектором.При переустановке датчика не допускайте перекручивания ремня безопасности (зеленая стрелка). Убедитесь, что он правильно проложен и не натянут.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Замена датчика после каталитического нейтрализатора: Затем отсоедините электрический разъем заменяемого датчика кислорода. Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна (зеленая стрелка), потянув его прямо к левой стороне двигателя.После выхода отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его (вставка). Обратите внимание на цвет жгута проводов, заводские датчики с цветовой кодировкой датчиков, чтобы помочь при замене. Найдите цвет датчика, который вы ослабили. Используя гнездо датчика кислорода, снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка смажьте резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните его с моментом 50 Нм (37 фунт-футов).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем.Повторите это при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Группы 030-049: Контроль смеси, нагрев O2S, каталитический нейтрализатор

    030

    Датчик кислорода, состояние

    2-банка системы

    Ряд 1, датчик 1

    Банк 1, датчик 2

    Банк 2, датчик 1

    Банк 2, датчик 2

    ххх 4

    ││└─Контроль активный

    │└── Датчик готов

    └─── Датчик обогреватель включен

    ххх

    ││└─ Контроль активен

    │└── Датчик готов

    └─── Нагреватель датчика ВКЛ.

    ххх 4

    ││└─ Контроль активен

    │└── Датчик готов

    └─── Нагреватель датчика ВКЛ.

    ххх 4

    ││└─ Контроль активен

    │└── Датчик готов

    └─── Нагреватель датчика ВКЛ.

    030

    Датчик кислорода, состояние

    1- банковские системы

    Ряд 1, датчик 1

    Банк 1, датчик 2

    ххх 4

    ││└─ Контроль активен

    │└── Датчик готов

    └─── Нагреватель датчика ВКЛ.

    ххх 4

    ││└─ Контроль активен

    │└── Датчик готов

    └─── Нагреватель датчика ВКЛ.

    031

    Кислород напряжение датчика

    2- банковские системы

    Ряд 1, датчик 1

    Банк 1, датчик 2

    Банк 2, датчик 1

    Банк 2, датчик 2

    [В]

    [В]

    [В]

    [В]

    031

    Напряжение датчика кислорода

    1- банковские системы

    Ряд 1, датчик 1

    Банк 1, датчик 2

    [В]

    [В]

    031

    линейный кислородные датчики

    2- банковские системы

    Лямбда реальная стоимость

    Банк 1

    Лямбда указанное значение банк 1

    Лямбда реальная стоимость

    Банк 2

    Лямбда указанное значение
    Банк 2

    []

    []

    []

    []

    0 31

    линейный кислородные датчики

    1- банковские системы

    Лямбда реальная стоимость

    Банк 1

    Лямбда указанное значение
    Банк 1

    []

    []

    032

    Кислород значения обучения датчиков (максимальное значение)

    2- банковские системы

    Банк 1, датчик 1, холостой ход

    Банк 1, датчик 1, частичная нагрузка

    Ряд 2, датчик 1, холостой ход

    Банк 2, датчик 1, частичная нагрузка

    [%]

    [%]

    [%]

    [%]

    0 32

    Кислород значения обучения датчиков (максимальное значение)

    1- банковские системы

    Банк 1, датчик 1, холостой ход

    Банк 1, датчик 1, частичная нагрузка

    [%]

    [%]

    033

    Лямбда контрольное значение

    2- банковские системы

    Расположение датчика кислорода

    При поиске и устранении неисправностей датчика кислорода с помощью диагностического прибора вы можете обнаружить диагностический код неисправности одного из датчиков O2.Код, отображаемый на вашем диагностическом приборе, укажет тип неисправности и идентифицирует один из кислородных датчиков по его положению в выхлопной системе.

    Расположение кислородного датчика будет определяться положением ( датчик 1, датчик 2 или датчик 3 ) и цилиндром , ряд (ряд 1 или 2).

    Большинство последних моделей двигателей имеют несколько датчиков кислорода, поэтому какой из них является датчиком 1, 2 или 3, и как узнать, какой ряд цилиндров 1 или 2?

    В рядных четырех- и шестицилиндровых двигателях имеется только один ряд цилиндров.Таким образом, все кислородные датчики будут в ряду 1. Датчик кислорода или датчик воздуха / топлива, ближайший к двигателю в выпускном коллекторе, всегда будет датчиком 1. Датчик O2, расположенный внутри или за каталитическим нейтрализатором, будет датчиком 2.

    На двигателях V6 и V8 датчик 1 всегда будет находиться на той же стороне, что и цилиндр № ОДИН в порядке зажигания двигателя.

    Например, на двигателях Ford V6 и V8 цилиндр номер один обычно является ПРАВЫМ передним цилиндром на стороне пассажира в заднеприводном легковом или грузовом автомобиле.

    На переднеприводном автомобиле Ford или минивэне с двигателем, установленным поперечно (сбоку), цилиндр номер один находится на задней стороне двигателя (ближе всего к брандмауэру) справа (сторона пассажира) двигателя.

    В двигателях GM и Chrysler V6 и V8 цилиндр номер один обычно является ЛЕВЫМ передним цилиндром со стороны водителя в автомобиле или грузовике с задним приводом.

    На переднеприводном автомобиле или минивэне GM с двигателем, установленным поперечно (сбоку), цилиндр номер один находится на передней стороне двигателя (ближе всего к радиатору) справа (сторона пассажира) двигателя.

    На переднеприводном автомобиле или минивэне Chrysler с двигателем, установленным поперечно (сбоку), цилиндр номер один находится на задней стороне двигателя (ближе всего к брандмауэру) справа (сторона пассажира) двигателя (например, Форд).

    Чтобы просмотреть заказы на зажигание для различных двигателей, воспользуйтесь следующими ссылками:

    Просмотр заказов на запуск (Chevy)

    Просмотр заказов на запуск (Chrysler)

    Просмотр заказов на запуск (Ford)

    Расположение цилиндра номер один на импортных двигателях будет зависеть от года / марки / модели.

    Один из способов найти цилиндр номер один и определить ряд 1 — это посмотреть на систему зажигания. Если он имеет систему зажигания без распределителя (DIS) или зажигание с катушкой на свече (COP), провода или катушки свечи могут иметь буквы или маркировку, указывающие номера цилиндров.

    Если двигатель V6, V8 или V10 имеет двойной выхлоп с двойными преобразователями, датчики O2, расположенные ниже по потоку, будут обозначены Bank 1, Sensor 2 и Bank 2, Sensor 2. Или нижний датчик кислорода может быть обозначен Bank 1 Sensor 3, если Двигатель имеет два кислородных датчика на входе в выпускной коллектор (некоторые делают для более точного контроля выбросов).


    Важно точно определить, какой датчик кислорода какой, чтобы вы могли заменить нужный датчик. Кислородные датчики
    дороги, и их сложно заменить, поэтому перед заменой чего-либо необходимо убедиться, что у вас правильное расположение.




    Щелкните здесь, чтобы получить руководство по датчику




    Статьи по теме:

    Датчики кислорода

    Датчики топлива с широким соотношением сторон воздуха (WRAF)

    Определение проблем с выбросами (датчики O2)

    Анализ датчиков двигателя

    Общие сведения о системах управления двигателем

    Модули управления трансмиссией (PCM)

    Все о бортовой диагностике II (OBD) II)

    Обнуление диагностики OBD II

    Каталитические преобразователи

    Поиск и устранение неисправностей каталитического нейтрализатора P0420

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *