Датчик давления масла двигателя — принцип работы, расположние, замена
Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного давления масла. Если давление масла недостаточно, то резко возрастает износ трущихся деталей, что приводит к быстрой поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. На некоторых карбюраторных автомобилях с механическим и электронным зажиганием датчик уровня масла подключали к стрелочному индикатору, благодаря чему водитель мог самостоятельно оценивать состояние двигателя и работу масляной системы. Такой тип датчиков называли контрольным.
На более совершенных карбюраторных автомобилях устанавливали датчик аварийного давления масла (ДДМ), который оповещал водителя о критическом ухудшении работы системы смазки. Эти же устройства применяли и на устаревших дизельных моторах с механическим впрыском. С переходом на датчик аварийного давления масла, который реагирует лишь на снижение давления ниже определенного уровня, установка обычного датчика, сообщающего данные для стрелочного индикатора, потеряла смысл, однако, его устанавливали на некоторые инжекторные автомобили до середины первого десятилетия XXI века.
На современных инжекторных и дизельных автомобилях датчик давления масла подключен к одному из входов контроллера, поэтому данные с него никак не отображаются на передней панели.
При падении давления масла до опасного уровня загорается индикатор неисправности двигателя «Check Engine». Если давление масла падает еще ниже, контроллер блокирует подачу топлива, что позволяет избежать серьезного повреждения двигателя.
Как работает датчик давления масла
Контрольный датчик давления масла представляет собой манометр, связанный с проволочным потенциометром, сопротивление которого напрямую зависит от давления масла на металлическую мембрану. Аварийный датчик давления масла состоит из мембраны, соединенной с нормально замкнутыми контактами. По мере роста давления масла, мембрана начинает давить на контакты и при давлении 0,5-1 атмосферу контакты размыкаются. Мембраны обоих датчиков, равно как и все электрические части, находятся внутри герметичного завальцованного корпуса. Цепь потенциометра или контактов образуется резьбой наконечника, который вкручивают в предназначенное для датчика место и сигнальным выводом. Иногда используют датчик давления масла, включающий в себя как манометр с потенциометром, так и размыкаемые контакты. Такие датчики, как правило, называют универсальными.
Где находится датчик давления
На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой. На всех 8-клапанных двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ, включая современные Калину, Гранту и Приору, датчик расположен на задней левой стороне головки блока цилиндров (ГБЦ), рядом с кожухом ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и ресивером инжектора. На всех 16-клапанных двигателях датчик давления масла расположен на левом торце ГБЦ, где расположен подшипник левого вала ГРМ.
Как проверить датчик давления
Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:
- потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
- загрязнение входного отверстия датчика;
- протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
- окисление контактов датчика;
- неверные показания датчика.
Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.
Как поменять ДДМ
Для замены датчика понадобится только рожковый ключ на 19 для классических автомобилей ВАЗ и на 21 для переднеприводных. На иномарках расположение датчика и размер ключа могут отличаться, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по ремонту и эксплуатации своего автомобиля. Замену проводите на холодном заглушенном двигателе.
Сама замена не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Ниже описана пошаговая процедура замены.
- Снимите клемму провода с вывода датчика и уберите провод в сторону, чтобы не мешал.
- Ключом выкрутите датчик.
- Вытащите его.
- Осмотрите пространство вокруг датчика в поисках подтеков масла. Если обнаружили, замените уплотнительное алюминиевое или медное кольцо.
- Наденьте на новый датчик старое или новое уплотнительное кольцо и вкрутите его в посадочное место (если вы купили датчик с надетым на него уплотнительным кольцом, то не используйте старое, даже если оно не подтекало). Не переусердствуйте при этом, максимальное усилие не должно превышать 1-1,5 килограмма.
- Подключите клемму провода к выводу датчика.
- Если после включения и прогрева двигателя датчик масла начал подтекать, установите новое уплотнительное кольцо и проверьте его резьбу. Возможно, вы закрутили его не по резьбе.
Как выбрать
При выборе датчика учитывайте следующее. Датчик от производителя автомобиля/двигателя или его партнеров всегда лучше, чем от стороннего производителя. Это особенно актуально для российских автомобилей. Убедитесь, что выбранный вами датчик подходит для вашего автомобиля. Если вы и продавец не знаете, какой именно датчик вам нужен, то обратитесь к инструкции по ремонту двигателя вашего автомобиля или каталогу деталей и запасных частей. Там указан каталожный номер датчика. Перед покупкой датчика попросите продавца предъявить документы на него. Если продавец не может предъявить никаких сопроводительных документов, значит, датчик произведен неизвестно кем, поэтому никто не знает, подойдет ли он по внутренним настройкам вашему двигателю, или нет.
где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор
В устройстве транспортного средства главнейшую роль играет двигатель. Романтичные водители называют его «сердцем машины». Но у силового агрегата есть одно слабое место — это система смазки трущихся деталей. В качестве единственного контрольного органа этой системы выступает датчик давления масла (ДДМ), который может преподнести водителю немало сюрпризов.
Содержание
1 Зачем нужен датчик давления масла
2 Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях
2. 1 Механический датчик
2.2 Электронный датчик
3 Местоположение устройства в разных видах авто
3.1 Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто
4 Причины и признаки неисправности
5 Как подключить выносной
6 Как заменить
6.1 Видео: замена ДДМ своими руками
Зачем нужен датчик давления масла
ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.
Лампочка загорается сразу же после срабатывания ДДМ
Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.
Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.
Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.
Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?
Давление масла может меняться от того, как высоко автомобиль находится над уровнем моря
Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях
Современная автомобильная индустрия использует два вида таких датчиков. Каждый из видов работает с определёнными типами двигателей и говорить о том, какой датчик лучше/хуже не приемлемо.
Механический датчик
Устройство максимально точно определяет давление масла в системе и передаёт показатели на шкалу в приборной панели.
Механическое устройство имеет усложнённую конструкцию: чашка корпуса, мембрана, толкатель, ползунок и обмотку нихромовой проволокой. Из-за использования множества компонентов механические датчики имеют высокую стоимость.
Выполнение работы такого устройства заключается в следующем: ползунок, который расположен на платформе с нихромовой обмоткой, принимая силу давления масла, поднимается или опускается. Каждое его движение передаётся на стрелочный указатель в салоне машины, благодаря чему водитель всегда будет точно информирован о том, какое давление смазочной жидкости в двигателе. Ползунок же получает данные от воздействия масла на мембрану датчика.
Имеет крупные габариты и сложную внутреннюю конструкцию
Электронный датчик
Датчик этого вида более прост, однако он не может передавать все изменения в системе смазки водителю. Как правило, электронный тип устройства показывает только два основных значения: нормальное давление и критическое.
Таким образом, его единственная цель — передать водителю информацию о том, что давление в системе равно нулю. Для этого в его конструкции используются только чашка корпуса, мембрана, толкатель и система контактов с лампочкой давления масла в салоне машины.
Соответственно, если давления пропадает, мембрана выпрямляется, так как ничто на неё не давит. Толкатель сразу же задвигается внутрь корпуса, контакты замыкаются — аварийный сигнал подаётся в салон.
На некоторых моделях транспортных средств устанавливается сразу два вида датчиков. Это расширяет возможности водителя постоянно контролировать систему смазки двигателя.В случае выхода из строя одного устройства, можно ориентироваться на показания второго.
Конструктивно более простое устройство
Местоположение устройства в разных видах авто
В зависимости от марки и модели автомобиля может меняться и месторасположение датчика. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.
Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, потребуется просто открыть капот и пробраться к датчику без демонтажа других элементов. В других ситуациях снять датчик позволяется только снизу, через колёсную базу.
Обычное расположение — у двигателя
Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто
Автомобиль | Где находится датчик давления масла | Наиболее удобный доступ к датчику |
---|---|---|
ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) | Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. | Сверху |
ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) | Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. | Сверху |
Лада Калина | Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. | Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. |
Audi — большинство моделей | В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. | Сверху |
Chevrolet Lanos | На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Ford Transit | Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Mercedes-Benz — большинство моделей | На картере немного правее от центра автомобиля. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Mitsubishi Lancer | Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Nissan X-Trail | Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. | Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. |
Opel Astra | На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. | Сняв правое колесо. |
Volkswagen Golf, Jetta | Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. | Сверху и снизу соответственно. |
Volkswagen Passat | Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. | |
Газель (двигатель ЗМЗ-405) | Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. | Сверху. |
Причины и признаки неисправности
Водитель любого транспортного средства должен знать, что чаще всего неисправности в системе смазки не представляют особых сложностей в их устранении. Однако могут возникнуть и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста СТО и узкопрофильного оборудования.
Признаками неисправностей в датчике давления масла могут служить:
потеря мощности автомобилем при разгоне;
нестабильность срабатывания замка зажигания;
резкие толчки при езде на малых оборотах;
невозможность завести машину.
К причинам, по которым ДДМ выходит из строя, можно отнести:
выработанный ресурс устройства;
деформация мембраны;
короткое замыкание в проводке;
выход из строя реле датчика.
Поэтому требуется максимально внимательно относиться к такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя.
Как подключить выносной
В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.
Порядок подключения выносного прибора:
Открыть капот.
Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).
К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.
Провод от прибора протягивается в салон.
По цвету проводков производится подключение к панели приборов.
Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.
Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе
Как заменить
Замена ДДМ в случае его поломки — это необходимая операция. Без этого прибора дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна. К тому же практически любой водитель сможет поменять датчик самостоятельно.
Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить руки
Порядок замены во многом будет зависеть от места положения устройства. Однако, в целом основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам:
Открыть капот, дождаться, пока мотор остынет.
Найти ДДМ и обеспечить удобный подход к нему.
Снять с устройства контактный проводок.
Гаечным ключом выкрутить датчик из посадочного гнезда.
Вместе с датчиком потребуется снять и колечко из алюминия, которое выполняло роль уплотнителя. При замене датчика потребуется поменять и кольцо.
Новый датчик вкручивается с новым уплотнителем в освободившееся гнездо.
На резьбу устройства в некоторых случаях (замена ДДМ на отечественных автомобилях) наносится герметик.
На контакты устройства подключить провод.
Протестировать новый датчик давления масла: завести мотор, убедиться, что значок в виде маслёнки не горит.
Потребуется надёжно закрутить новый датчик, а после — проверить соединение на течь
Видео: замена ДДМ своими руками
Таким образом, даже будучи неопытным водителем, можно провести как проверку, так и замену датчика давления масла на любой машине. Главное — не бояться сложностей и действовать осторожно, чтобы не повредить смежные с датчиком устройства, шланги и провода.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Лучший манометр для вашей идеальной езды
ВЫБОР РЕДАКТОРА
Auto Meter 5421 Манометр масла Pro-Comp
- Механический маслонаполненный манометр Вес Вес
- Размеры: 4,5” X 4,5” X 4,5”
: 1,14 фунта
- Размер 2 5/8 дюйма или 66,7 мм
- Механизм с трубкой Бурдона
- Вариант для гонок
- Наполнен жидким силиконом 350cs
CHECK 9000PICK 3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
030002 Greddy Sirius 16001733 Малоретра давления в масле
- МЕХАНИЧЕСКИЙ МАГАЗИНА ДАВЛЕНИЯ
- Размеры: 8,27 ”x 6,3” x 6,3 ”
- Вес: 2,5 фунтов
- 2,9” или 74 мм размер
- Premium Portance
БЮДЖЕТНЫЙ ВЫБОР
Автометр 4321 Механический манометр Ultra-Lite
- Механический манометр
- Размеры: 3,9 x 3,9 x 3,9 дюйма размер 9 мм0008
- Счетчик с трубкой Бурдона
- Бюджетный вариант
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Обычно есть два типа автовладельцев: те, кто покупает машину и ездит на ней так, как будто она только что с завода, и те, кто идет прямо в мастерскую по настройке после выезда из автосалона. Для последнего на столе может быть что угодно, от незначительных улучшений производительности или эстетики до замены всего двигателя. Если вы принадлежите к этой категории, вы, возможно, знаете, что из-за сложной электронной техники, используемой автопроизводителями в наши дни, даже самые незначительные модификации могут вызвать несколько ошибок в системе. Такие ошибки могут повлиять на множество датчиков и другого диагностического оборудования из-за измененного поведения. Практически любой мод может привести к ошибочным или «запредельным» показаниям основных параметров, поэтому одним из важнейших приборов модифицированного автомобиля или внедорожника является датчик давления масла.
Давление масла в любом двигателе внутреннего сгорания является надежным и относительно точным индикатором его общего состояния. Если у вас модифицированный автомобиль, вы, конечно, больше не можете полагаться на заводскую диагностическую систему; вам нужно следить за жизненно важными функциями автомобиля в режиме реального времени, чтобы убедиться, что все работает как надо.
При этом выбор лучшего датчика давления масла для вашей гордости и радости не так прост, как выбор датчика, который вписывается в цветовую гамму салона вашего автомобиля; есть несколько других вещей, чтобы рассмотреть. Чтобы упростить вам процесс, мы выбрали и рассмотрели 5 лучших манометров, которые мы смогли найти. И стоит отметить, что эти устройства не совсем дешевы, поэтому обязательно дочитайте до конца, прежде чем принять решение.
5 лучших обзоров манометровВо-первых, у нас есть аналоговая модель от Auto Meter. Модель 4321, входящая в серию легких и прочных манометров Ultra-Lite, является классикой насквозь. Он имеет 2 1/16-дюймовый циферблат с диапазоном от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Ultra-Lite 4321 может быть доступной частью этого списка, но благодаря усовершенствованному механизму движения с трубкой Бурдона вы получаете удивительно точные и точные показания.
Этот манометр давления масла имеет большое эстетическое значение, его серебристый циферблат прекрасно дополняется черными буквами и оранжевой стрелкой. Кроме того, даже безель окрашен в серебристый цвет, чтобы создать единый внешний вид. Вы также можете настроить мелкие детали, которые существенно повлияют на общий вид; Такие опции, как цвет лицевой панели и указателя, а также доступные модернизированные светодиоды, помогут персонализировать этот датчик давления масла и убедиться, что он соответствует интерьеру вашего автомобиля — мы сказали, что датчик должен быть более чем красивым, но это не значит, общий вид тоже не важен.
В целом, Auto Meter 4321 является самым доступным измерителем давления масла в нашем списке и подходит для новичков в мире тюнинга. Если вам нужен простой, но надежный датчик, который не сломит банк, не ищите дальше;
Основные функции- Механический датчик давления масла
- Размеры: 3,9 ”x 3,9” x 3,9 ”
- Вес: 0,6 фунтов
- 2 1/16” или 52,4 мм размера
- Bourdon Metter Metter Metter Matter
- 77777777777777
- Bourdon Metter Metter Metter
- 7777777777777777777777777777777777777777777 годы 52,4 мм
- Bourdon Metter Metter. Бюджетный вариант
- Подсветка лампами накаливания для оптимального использования в ночное время
- Поставляется со всеми необходимыми креплениями и кронштейнами для установки
- Точные и надежные показания
- Цветовая гамма-серебристый черный
8
- Высококачественный и прочный манометр давления масла
- Настраиваемый безель и указатель
- Функциональный, но простой механический механизм
- Не требуется электрическая система
- 1 год гарантии производителя
- Не подходит для тяжелых автомобилей и внедорожников
Проверить последнюю цену!
Загрузите руководство по ремонту двигателя здесь!
2.
Датчик давления масла Auto Meter 5421 Pro-CompДатчик давления масла Auto Meter 5421 Pro-Comp представляет собой усовершенствованную и усовершенствованную версию предыдущей модели. Это механический манометр, в котором также используется сложный механизм измерителя с трубкой Бурдона для обеспечения точных показаний. Тем не менее, точность этого датчика дополнительно повышается благодаря плавному движению указателя, вызванному заполненной жидкостью конструкцией. Помимо действия в качестве демпфирующей силы против вибраций или ударов, жидкость также помогает смазывать движущиеся части механизма.
Auto Meter 5421 имеет размер 2 5/8 дюйма и эффективный диапазон 0-100 PSI. Вы получаете традиционную оранжевую стрелку, которая обеспечивает оптимальную видимость на фоне черного циферблата и белых отметок нажатия, охватывающих 270°. Кроме того, видимость ночью гарантируется встроенной белой лампой накаливания, которая освещает циферблат.
Как следует из названия Pro-Comp, Auto Meter 5421 специально разработан для гонок, где вибрация намного сильнее, чем у обычных дорожных автомобилей. Тем не менее, этот датчик давления масла совместим с любым типом автомобиля.
Мы рекомендуем приобрести модель Auto Meter, если вам нужен прочный и долговечный манометр без необходимости тратить вдвое или втрое больше, чем на премиальный вариант.
Основные функции- Механический манометр с заполненным жидкостью
- Размеры: 4,5 ”x 4,5” x 4,5 ”
- Вес: 1,14 фунтов
- 2 5/8” или 66,7 мм
- Bourdon Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mete Meter Meter Meter Meton Meter Meton Meter Meton Meter Meton Meter Meton Meter Meter Mete Meter Mete Meton Mete Mete Meter Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mater Mete Meter Mete Meter Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mete Mete. механизм
- Вариант для гонок
- Наполнен жидким силиконом 350cs
- Подсветка лампами накаливания для оптимального использования в ночное время
- Поставляется со всеми необходимыми фитингами и кронштейнами для установки
- Заполненная жидкостью конструкция повышает точность и обеспечивает длительный срок службы 70007 Привлекательно цветовая гамма
- Если циферблат сломается, повторно запечатать циферблат будет сложно
- Запасная внутренняя жидкость недоступна
Проверить последнюю цену!
3.
AEM Electronics 30-0307 Датчик давления масла серии XС манометром AEM Electronics 30-0307 серии X мы попадаем в категорию премиум-класса. Это цифровой прибор стандартного размера 2 1/16 дюйма с отличной читабельностью и множеством функций, повышающих удобство.
Самое лучшее в этом манометре – это функции, призванные облегчить вашу жизнь. Во-первых, поскольку это цифровой датчик, он обеспечивает программируемую настройку. В результате вы можете переключаться между стандартными измерениями PSI и метрическими барами с помощью двух кнопок на циферблате и даже устанавливать предупреждения, если давление превышает предварительно установленный предел.
Модель 300307 имеет полностью черный внешний вид с контрастными белыми метками давления. Маркировка окружена 24 зелеными светодиодами, которые точно показывают давление масла в режиме реального времени «размашистым» движением. В качестве бонуса также имеется большой центральный светодиодный индикатор, который обеспечивает точные значения для лучшего мониторинга.
Если у вас мало места, AEM 300307 — один из лучших манометров для вас. В отличие от аналоговых моделей, этот датчик довольно тонкий с общей глубиной 0,825 дюйма, что позволяет устанавливать его практически в любом месте.
Highlighted Features- Digital oil pressure gauge
- Dimensions: 5.4” X 5.4” X 5.4”
- Weight: 0.9 lbs
- 2 1/16” or 52 mm size
- Programmable option
- Поставляется со всей необходимой электропроводкой и кронштейнами для установки
- Можно настроить пороговые предупреждения
- Привлекательный черный цвет
- Широкие внешние светодиоды легко контролировать
- Большой и яркий центральный светодиодный индикатор
- Доступны стандартные и метрические размеры
- Функция автоматического затемнения для оптимальной яркости
- Тонкий и компактный корпус позволяет использовать несколько вариантов монтажа
- 1 год гарантии производителя
- Стоимость выше, чем у предыдущих моделей
- Требуются электрические соединения
Проверить последнюю цену!
4.
GReddy Sirius 16001733 Датчик давления маслаКогда дело доходит до тюнинга автомобилей, никто не делает это лучше, чем японцы; и у кого лучше покупать детали для тюнинга, чем у известного японского бренда с 45-летней историей. Познакомьтесь с GReddy Sirius Meter 16001733, датчиком давления масла премиум-класса, стремящимся быть абсолютным лучшим в своем деле. Калибр измеряет 2,9” и содержит уникальные 3D-компоненты, которые создают ощущение роскоши, с которым другие бренды просто не могут сравниться.
Измеритель GReddy Sirius имеет черный циферблат с отметками давления от 0 до 1000,0 кПа. При нормальном функционировании прибор имеет белую светодиодную подсветку для оптимальной видимости. Однако, если давление масла превышает определенное фиксированное заранее установленное значение, белый цвет будет заменен пульсирующим красным светом, чтобы привлечь внимание водителя. Кроме того, имеется функция памяти пиковых значений, которая сообщает вам максимальное зарегистрированное значение давления масла, что может быть полезно, например, для точной настройки после гонки.
Если в поисках лучшего манометра масла деньги не имеют значения, вам следует серьезно рассмотреть GReddy Sirius 16001733. Это высококачественная модель, которая будет давать надежные и точные показания в течение длительного времени.
Highlighted Features- Mechanical oil pressure gauge
- Dimensions: 8.27” X 6.3” X 6.3”
- Weight: 2.5 lbs
- 2.9” or 74 mm size
- Premium option
- Поставляется с датчиком давления, жгутом проводов и монтажными кронштейнами
- Белая светодиодная подсветка для оптимальной читаемости
- Красная мигающая лампа для предупреждения
- Программируемые пределы давления масла
- Широкий диапазон измерений
- 3D-элементы на шкале доп. первоклассное ощущение
- Функции памяти пиковых значений вызывают максимальное зарегистрированное значение давления масла для диагностических целей
- Ограниченная гарантия производителя на 1 год
- Дорого
- Измерения указаны только в кПа
Проверить последнюю цену!
5.
Auto Meter Манометр ST3501 Pro-ControlЕще одно замечательное предложение от Auto Meter — манометр ST3501 Pro-Control. Это также модель премиум-класса с множеством функций и эргономических аспектов, направленных на повышение удобства использования. Стоит отметить, что датчик ST3501 сочетает в себе надежность механических механизмов с эффективностью современных технологий.
Вы можете выбрать один из 7 различных цветов светодиодной подсветки для оптимальной видимости и назначить определенный цвет, когда давление масла превышает установленный максимальный и минимальный рабочий диапазон. Затем, если значение давления выйдет за пределы порогового значения, вас предупредит изменение цвета; если давление изменяется более чем на 10%, светодиод начнет пульсировать, чтобы показать серьезность ситуации. В некоторых случаях вы даже можете запрограммировать систему на выполнение корректирующих действий, таких как включение охлаждающих вентиляторов, насосов и т. д. , чтобы минимизировать ущерб.
Кроме того, в этом манометре используется шаговый электродвигатель, обеспечивающий точность более 2 % — характеристика, которой могут соответствовать лишь несколько других манометров. Затем белая стрелка проецирует эти измерения на черный циферблат с подсветкой давления масла в барах.
Получите манометр Auto Meter ST3501 Pro-Control, если вы ищете простое, но функциональное устройство. Конечно, эта модель немного дорогая, но будьте уверены, это будет последний датчик давления масла, который вы купите.
Выделенные характеристики- Электрический манометр давления масла
- Размер 2 1/16 дюйма или 52,4 мм
- Электрический шаговый двигатель
- Возможные цвета: красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, 9008 и белый
- Тщательно продуманные и надежные механизмы предупреждения
- Точные показания давления масла
- Выбор из 7 доступных вариантов цвета светодиодов
- Возможность программирования максимального и минимального порогов
- Tells you the highest recorded oil pressure value
- Electrical harnesses and mounting equipment included
- Electric stepper-motor for accurate movements
- 1 year manufacturer warranty
- On the expensive side
Check Последняя цена!
Типы манометров давления масла
Манометры давления масла могут показаться простыми, но на рынке существует несколько различных типов. Важно, что хотя некоторые из них более точны, чем другие, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств, убедитесь, что вы правильно оценили свои потребности и бюджет.
Просто нет необходимости покупать самый дорогой датчик уровня масла, если вы собираетесь использовать только легкие модификации двигателя. С другой стороны, если вы планируете использовать полноценную гонку, удешевление тоже может быть не лучшим выбором. Никогда не забывайте, что масляный насос — это сердце вашего автомобиля и система смазки, это кровь, и вы действительно не хотите участвовать в гонках на автомобиле с низким кровяным давлением.
Тип дисплея
Аналоговые манометры
Аналоговые манометры обычного типа со стрелкой, показывающей значение давления с помощью постоянной маркировки на циферблате. Вам нужно будет внимательно посмотреть на датчик, чтобы определить значение, которое может представлять потенциальную угрозу безопасности. При установке на поднятом грузовике может быть довольно трудно читать, когда педаль нажимается на педаль во время подъема по скалам и тому подобное. Кроме того, аналоговые или механические датчики нуждаются в регулярных проверках, чтобы убедиться в отсутствии проблем, которые могут привести к ложным или неточным результатам.
Цифровые манометры
Часто они намного лучше, поскольку вы получаете конкретное значение давления на цифровом дисплее. Однако, в отличие от аналоговых датчиков, им для работы требуется электроэнергия, и они часто стоят дороже.
Тип конструкции
Манометры с сухим уплотнением
Здесь нет ничего особенного; это просто типичные датчики давления масла, в которых между циферблатом и стеклянным корпусом нет ничего, кроме воздуха.
Жидкостные манометры
Как следует из названия, жидкостные манометры имеют корпус, заполненный специальной жидкостью. Для этого есть несколько причин; во-первых, жидкость гасит вибрации, удары, внезапные скачки давления и т. д., способствует плавному движению иглы, что обеспечивает лучшую точность. Кроме того, он также действует как смазка для движущихся частей. Жидкости, такие как силикон или глицерин, обычно используются в автомобильной промышленности.
Единственным недостатком заполненных жидкостью манометров являются затраты на ремонт сломанных или протекающих уплотнений. Кроме того, может быть довольно сложно найти жидкость для замены в таких небольших количествах.
Вердикт
Хороший манометр может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте двигателя, особенно если у вас далеко не стоковый автомобиль. Несмотря на то, что окончательное решение остается за вами, вот несколько советов: манометр Auto Meter 5421 Pro-Comp — это тот, который я сейчас использую в своем JDM ’9.Subaru Impreza STI 9, и надо сказать, она меня еще ни разу не подводила. Заполненный жидкостью корпус отлично гасит вибрации даже во время ралли, а лампа накаливания делает прибор пригодным для использования в ночное время. Его даже легко установить без каких-либо электрических соединений.
С другой стороны, если все, что вам нужно, это дешевый, но надежный манометр, используйте Auto Meter 4321. Он очень доступен по цене и прекрасно справится со своей задачей. Однако, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые хотят только самого лучшего, GReddy Sirius 16001733 — это то, что вам нужно!
Датчики давления масла — Детали Holstein — Датчики управления двигателем
Датчики давления масла
Высокотехнологичные датчики качества оригинального оборудования
О ПРОДУКТЕ
Датчик давления масла отслеживает работу масляного насоса и отправляет эту информацию в блок управления двигателем (ECU) на автомобилях с компьютерным управлением или непосредственно на манометр на приборной панели для автомобилей без ECU. Когда обнаруживается давление масла ниже нормального, датчик давления отправляет эту информацию в (ECU) или заставляет датчик в автомобиле отражать это изменение. Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня и давления моторного масла. Чтобы компьютер двигателя регулировал подачу масла, датчик давления масла должен работать правильно.
- Компания Holstein Parts использует материалы и инженерные решения только самого высокого качества для изготовления деталей, которые действительно соответствуют оригинальным деталям или превосходят их.
- Датчики давления масла Holstein Parts обеспечивают превосходное покрытие для отечественных и импортных приложений
- 3 года / 36 000 миль гарантии на все детали Holstein Датчики давления масла
Подробная информация о продукте
Что делают датчики давления масла?
Датчик давления масла контролирует работу масляного насоса и отправляет эту информацию в блок управления двигателем (ECU) на автомобилях с компьютерным управлением или непосредственно на манометр на приборной панели для автомобилей без ECU.
Где расположены датчики давления масла?
Датчик давления масла обычно располагается в нижней или боковой части двигателя, между масляным фильтром и масляным поддоном.
Приводит ли неисправность датчика давления масла к загоранию индикатора проверки двигателя?
Неисправный датчик давления масла может вызвать загорание индикатора проверки двигателя или индикатора низкого давления масла из-за неправильных показаний давления масла.
Каковы распространенные причины отказа?
Чрезмерно грязное масло, вызывающее засорение или разрыв диафрагмы датчика, а также ослабление электрического контакта
Как определить, неисправен ли датчик давления масла?
Неисправный датчик давления масла обычно вызывает загорание индикатора проверки двигателя, индикатора низкого давления масла или показывает низкое давление масла или его отсутствие на манометре. На некоторых автомобилях при неисправности мигает индикатор низкого давления масла.