ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО, ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 40904, 40905, 40906, 409.10, 409.11, ZMZ PRO, 514.32), А/М ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА, ДВ. 40524, 40525)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Купить оригинальные датчики температуры воды Perkins
Датчики охлаждающей жидкости измеряют рабочую температуру двигателя, которую можно использовать для регулировки подачи топлива и времени зажигания.
Семейство двигателей
- 100 серия (1)
- 1000 серия (1)
- Серия 1100 (4)
- Серия 1200 (4)
- Серия 4.236 (1)
- Серия 400 (6)
- Серия 6.354 (1)
- Серия 850 (4)
- Серия 854 (4)
- Серия 900 (1)
Модель двигателя
- 1004-4 (1)
- 1004-40 (1)
- 1004-40Т (1)
- 1004-42 (1)
- 1004-4Т (1)
- 1006-6 (1)
- 1006-60Т (1)
- 1006-6Т (1)
- 102,05 (1)
- 103.
07 (1)
- 103.10 (1)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104.19 (1)
- 104,22 (1)
- 1103С-33 (1)
- 1103С-33Т (1)
- 1103С-33ТА (1)
- 1103Д-33 (1)
- 1103Д-33Т (1)
- 1103Д-33ТА (1)
- 1104С-44 (1)
- 1104С-44Т (2)
- 1104С-44ТА (1)
- 1104C-E44 (1)
- 1104C-E44T (2)
- 1104C-E44TA (1)
- 1106C-E60TA (1)
- 1106D-E66TA (1)
- 1106D-E70TA (1)
- 1204E-E44TA (3)
- 1204E-E44TTA (3)
- 1204Ф-Э44ТА (4)
- 1204Ф-Э44ТТА (4)
- 1206E-E66TA (3)
- 1206E-E70TTA (3)
- 1206Ф-Э70ТА (3)
- 1206F-E70TTA (3)
- 4.
236 (1)
- 402Д-05 (1)
- 402Ф-05 (1)
- 403Д-11 (1)
- 403Д-15 (1)
- 403Ф-15Т (5)
- 404Д-15 (1)
- 404Д-22 (1)
- 404Д-22Т (1)
- 404Ф-22 (5)
- 404Ф-22Т (5)
- 854E-E34TA (3)
- 854Ф-Э34Т (4)
- 903-27 (1)
236 (1)
- Т4.236 (1)
- Т6.3544 (1)
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Основы настройки EFI: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
00:00 | — Следующий критический датчик, на который мы собираемся обратить внимание, — это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, или сокращенно датчик ECT.![]() |
00:06 | Это также термистор с отрицательным температурным коэффициентом, работающий по тому же принципу, что и датчик температуры всасываемого воздуха. |
00:13 | Обычно он устанавливается рядом с термостатом двигателя. |
00:16 | и используется для предоставления ЭБУ информации о температуре охлаждающей жидкости.![]() |
00:21 | Прежде чем углубляться в детали, стоит сначала обсудить, как температура двигателя влияет на его работу. |
00:28 | Когда топливо подается форсункой, некоторое количество этого топлива в конечном итоге контактирует со стенкой порта и задней частью впускного клапана. |
00:36 | Когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре, возможно, от 80 до 90 градусов по Цельсию, это топливо имеет тенденцию быстро испаряться из-за тепла этих поверхностей, и, следовательно, топливо вводится в виде легко воспламеняющегося пара.![]() |
00:49 | Однако, когда двигатель холодный, топливо будет конденсироваться на этих холодных поверхностях. |
00:53 | Он по-прежнему попадает в цилиндр, но вместо легковоспламеняющихся паров топлива это сконденсированное топливо имеет тенденцию попадать в цилиндр в жидкой форме, которую труднее воспламенить и сжечь. |
01:05 | Это означает, что если мы используем то же количество топлива при холодном запуске, что и при нормальной рабочей температуре, двигатель будет работать на обедненной смеси.![]() |
01:15 | Решение состоит в том, чтобы подавать дополнительное топливо во время работы холодного двигателя, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя можно использовать для обеспечения таблицы или таблиц обогащения для прогрева внутри ECU. |
01:27 | Мы также обнаружили, что количество дополнительного обогащения, которое требуется при холодном запуске, зависит как от температуры двигателя, так и от скорости воздуха. |
01:36 | Во время работы с низким расходом воздуха, например, на холостом ходу или в крейсерском режиме, мы, как правило, видим, как много топлива конденсируется на стенке порта и клапане, однако при широко открытой дроссельной заслонке, когда поток воздуха намного выше, вероятность того, что топливо смачивает стенки порта, меньше.![]() |
01:53 | Хотя простой 2D-таблицы достаточно для работы с обогащением при прогреве, мы можем обнаружить, что добавление входных данных нагрузки, таких как положение дроссельной заслонки, в качестве второй переменной может обеспечить более точный контроль над необходимым обогащением, что приводит к более стабильному соотношению воздух/топливо в целом. . |
02:10 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя также можно использовать для управления температурой охлаждающей жидкости путем включения вентиляторов радиатора, когда температура превышает заданный предел.![]() |
02:31 | В этой ситуации ЭБУ может впрыскивать дополнительное количество топлива, чтобы способствовать охлаждению, задерживать угол опережения зажигания или уменьшать предел оборотов двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя. |
02:40 | Таким образом, температура двигателя является важным показателем, который необходимо отслеживать, если мы хотим поддерживать стабильную работу нашего двигателя, особенно во время холодного запуска, и поэтому мы обычно находим датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, установленный рядом с термостатом двигателя.![]() |