ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО, ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 40904, 40905, 40906, 409.10, 409.11, ZMZ PRO, 514.32), А/М ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА, ДВ. 40524, 40525)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Купить оригинальные датчики температуры воды Perkins
Датчики охлаждающей жидкостиизмеряют рабочую температуру двигателя, которую можно использовать для регулировки подачи топлива и времени зажигания.
Подача большего количества топлива при холодном двигателе или меньшего при прогретом двигателе, а также помощь в переключении электровентилятора.Семейство двигателей
- 100 серия (1)
- 1000 серия (1)
- Серия 1100 (4)
- Серия 1200 (4)
- Серия 4.236 (1)
- Серия 400 (6)
- Серия 6.354 (1)
- Серия 850 (4)
- Серия 854 (4)
- Серия 900 (1)
Модель двигателя
- 1004-4 (1)
- 1004-40 (1)
- 1004-40Т (1)
- 1004-42 (1)
- 1004-4Т (1)
- 1006-6 (1)
- 1006-60Т (1)
- 1006-6Т (1)
- 102,05 (1)
- 103. 07 (1)
- 103.10 (1)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104.19 (1)
- 104,22 (1)
- 1103С-33 (1)
- 1103С-33Т (1)
- 1103С-33ТА (1)
- 1103Д-33 (1)
- 1103Д-33Т (1)
- 1103Д-33ТА (1)
- 1104С-44 (1)
- 1104С-44Т (2)
- 1104С-44ТА (1)
- 1104C-E44 (1)
- 1104C-E44T (2)
- 1104C-E44TA (1)
- 1106C-E60TA (1)
- 1106D-E66TA (1)
- 1106D-E70TA (1)
- 1204E-E44TA (3)
- 1204E-E44TTA (3)
- 1204Ф-Э44ТА (4)
- 1204Ф-Э44ТТА (4)
- 1206E-E66TA (3)
- 1206E-E70TTA (3)
- 1206Ф-Э70ТА (3)
- 1206F-E70TTA (3)
- 4. 236 (1)
- 402Д-05 (1)
- 402Ф-05 (1)
- 403Д-11 (1)
- 403Д-15 (1)
- 403Ф-15Т (5)
- 404Д-15 (1)
- 404Д-22 (1)
- 404Д-22Т (1)
- 404Ф-22 (5)
- 404Ф-22Т (5)
- 854E-E34TA (3)
- 854Ф-Э34Т (4)
- 903-27 (1)
- Т4.236 (1)
- Т6.3544 (1)
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Основы настройки EFI: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
00:00 | — Следующий критический датчик, на который мы собираемся обратить внимание, — это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, или сокращенно датчик ECT. |
00:06 | Это также термистор с отрицательным температурным коэффициентом, работающий по тому же принципу, что и датчик температуры всасываемого воздуха. |
00:13 | Обычно он устанавливается рядом с термостатом двигателя. |
00:16 | и используется для предоставления ЭБУ информации о температуре охлаждающей жидкости. |
00:21 | Прежде чем углубляться в детали, стоит сначала обсудить, как температура двигателя влияет на его работу. |
00:28 | Когда топливо подается форсункой, некоторое количество этого топлива в конечном итоге контактирует со стенкой порта и задней частью впускного клапана. |
00:36 | Когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре, возможно, от 80 до 90 градусов по Цельсию, это топливо имеет тенденцию быстро испаряться из-за тепла этих поверхностей, и, следовательно, топливо вводится в виде легко воспламеняющегося пара. |
00:49 | Однако, когда двигатель холодный, топливо будет конденсироваться на этих холодных поверхностях. |
00:53 | Он по-прежнему попадает в цилиндр, но вместо легковоспламеняющихся паров топлива это сконденсированное топливо имеет тенденцию попадать в цилиндр в жидкой форме, которую труднее воспламенить и сжечь. |
01:05 | Это означает, что если мы используем то же количество топлива при холодном запуске, что и при нормальной рабочей температуре, двигатель будет работать на обедненной смеси. |
01:15 | Решение состоит в том, чтобы подавать дополнительное топливо во время работы холодного двигателя, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя можно использовать для обеспечения таблицы или таблиц обогащения для прогрева внутри ECU. |
01:27 | Мы также обнаружили, что количество дополнительного обогащения, которое требуется при холодном запуске, зависит как от температуры двигателя, так и от скорости воздуха. |
01:36 | Во время работы с низким расходом воздуха, например, на холостом ходу или в крейсерском режиме, мы, как правило, видим, как много топлива конденсируется на стенке порта и клапане, однако при широко открытой дроссельной заслонке, когда поток воздуха намного выше, вероятность того, что топливо смачивает стенки порта, меньше. и, следовательно, нам не нужно столько дополнительного обогащения. |
01:53 | Хотя простой 2D-таблицы достаточно для работы с обогащением при прогреве, мы можем обнаружить, что добавление входных данных нагрузки, таких как положение дроссельной заслонки, в качестве второй переменной может обеспечить более точный контроль над необходимым обогащением, что приводит к более стабильному соотношению воздух/топливо в целом. . |
02:10 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя также можно использовать для управления температурой охлаждающей жидкости путем включения вентиляторов радиатора, когда температура превышает заданный предел. Также можно использовать входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для применения некоторых стратегий безопасности в случае возникновения проблем с охлаждением. системы, а температура продолжает расти. |
02:31 | В этой ситуации ЭБУ может впрыскивать дополнительное количество топлива, чтобы способствовать охлаждению, задерживать угол опережения зажигания или уменьшать предел оборотов двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя. |
02:40 | Таким образом, температура двигателя является важным показателем, который необходимо отслеживать, если мы хотим поддерживать стабильную работу нашего двигателя, особенно во время холодного запуска, и поэтому мы обычно находим датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, установленный рядом с термостатом двигателя. |