Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя. Работоспособность ДМРВ напрямую влияет на функциональность силового агрегата. Как определить неисправность расходомера и как производится чистка ДМРВ — ответы на эти вопросы вы сможете найти ниже.
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 315
Источник: https://avtoklema.com/sensors/chistka-dmrv-3110/
Признаки неисправности
ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.
Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.
Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:
- на панели приборов появляется надпись Check Engine;
- высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
- двигатель плохо заводится, очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
- высокий уровень расхода топлива;
- мотор нестабильно работает на холостом ходу;
- двигатель глохнет при переключении скоростей;
- обороты либо повышенные, либо пониженные.
Существуют и другие симптомы неисправности датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком.
Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.Кроме вышеперечисленных признаков, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.
Низкий уровень сигнала может означать следующее:
Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств. Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2308
Источник: https://avtozam.com/elektronika/sensor/dmrv-priznak-neispravnosti/
Что может свидетельствовать о проблеме
Датчик массового расхода воздуха предназначен для измерения количества воздуха, который поступает в двигатель за единицу времени. В соответствии с его показаниями происходит формирование горючей смеси. Поэтому перебои в работе ДМРВ могут привести к серьезным нарушениям в функционировании двигателя.
Признаками возможных проблем с датчиком являются:
- увеличение расхода топлива;
- падение мощности и уменьшение тяги;
- ухудшение динамики разгона;
- проблемы с запуском двигателя;
- плавающие холостые обороты;
- загорание индикатора Check Engine на панели приборов.
Наличие данных признаков может свидетельствовать и о других неполадках. Поэтому лучше провести дополнительную диагностику ДМРВ.
Диагностику датчика можно провести разными способами. Самый простой из них – отсоединение от него питания при работающем моторе. После этого нужно немного проехаться на автомобиле. Если во время этого наблюдается улучшение работы двигателя – значит ДМРВ неисправен.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 989
Диагностика датчика
Есть несколько способов проведения проверки работоспособности расходомера, рассмотрим самый легкий и быстрый. Для проведения диагностики вам нужно будет отключить разъем питания от ДМРВ, но при этом двигатель должен быть заведен. Когда контакт отключается, управляющий блок начнет функционировать в аварийном режиме. Соответственно, в результате этого дозировка топлива будет производиться по параметрам, которые были получены от дросселя.
Необходимо учитывать, что в этом случае обороты силового агрегата могут резко возрасти до 1500 в минуту. Однако, это происходит далеко не во всех авто. При отключенном расходомере нужно немного проехать на авто. Если вы заметите, что работа силового улучшилась, то, скорей всего, нужно менять ДМРВ (автор видео — Се Дан).
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 779
Источник: https://avtoklema.com/sensors/chistka-dmrv-3110/
Какое средство подойдет для чистки
Чтобы почистить ДМРВ качественно, нужно выбрать соответствующее чистящее средство.
Для этой процедуры могут подойти:
- жидкость Liqui Moly;
- спирт;
- жидкость для чистки карбюратора;
- средство «Жидкий ключ»;
- WD-40.
Жидкость Liqui Moly является наиболее качественным средством, с помощью которого можно очистить датчик. Но в то же время это и самое дорогое из чистящих средств. В последнее время все большей популярностью среди автолюбителей пользуется средство WD-40.
Внимание! Если вы решили прочистить датчик с помощью спирта – не используйте вместо него водку, или самогон. Это может привести к окончательному выходу устройства со строя.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 671
Источник: https://hozsoveti.ru/avto/chistka-datchika-massovogo-vozduha
Процедура очистки
Чистка ДМРВ не является сложной процедурой. Ее вполне можно произвести в своем гараже.
Для этого следует произвести следующие действия (на примере ВАЗ-2110):
- Отключить зажигание и снять клемму с аккумулятора.
- Отключить разъем от датчика и отсоединить от него патрубок.
- С помощью гаечного ключа открутить винт и снять датчик с корпуса воздушного фильтра.
- Извлечь расходомер из гофры.
- С помощью чистящего средства удалить масло и грязь из устройства.
При проведении очистки необходимо иметь в виду, что на пленке, находящейся внутри датчика, имеется несколько проволочных контроллеров, посаженных на смолу. Их очистку следует проводить предельно осторожно.
Чистящее средство необходимо наносить, держа баллончик на расстоянии не менее 10 см от устройства. После нанесения необходимо дождаться высыхания чистящего средства.
В случаях, когда ДМРВ окажется сильно загрязненным, может потребоваться повторение процедуры очистки несколько раз.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 970
Источник: https://hozsoveti.ru/avto/chistka-datchika-massovogo-vozduha
Как проверить ДМРВ на исправность
Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.
Проверка ДМРВ в движении
Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:
- Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
- Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
- Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.
Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.
Проверка ДМРВ мультиметром
Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:
- Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
- Серый: провод к питанию;
- Желтый: вход сигнала.
Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.
По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:
- Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;
- Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
- Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
- Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
- Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
- Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.
Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.
Визуальный осмотр ДМРВ
Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).
Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:
- Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
- Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
- Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.
Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3801
Источник: https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/
Восстановление датчика
Перед началом работ в автомобиле необходимо деактивировать зажигание и отсоединить от регулятора фишку с проводами.
Что понадобится?
Для проведения процедуры потребуется:
- ветошь;
- набор гаечных ключей;
- очистительное средство;
- отвертка, если ее применение требует демонтажа расходомера.
Выбор очистителя
Средства, которые можно приобрести в магазине для того, чтобы почистить контроллер:
- WD-40. Универсальное средство, использующееся в том числе для чистки.
- Liqui Moly. Применение такого состава актуально на работающих датчиках. Средство является универсальным и может применяться как на дизельных, так и бензиновых моторах.
- Спирт.
- Средство для очистки карбюраторных двигателей.
- Жидкий ключ. Данный продукт поставляется в продажу в виде спрея.
- Air Senso Clean.
Полезно знать
Для очистки устройства нельзя использовать ватные палочки или сжатый воздух. Важно, чтобы в составе очистительного средства не было ацетона или эфира.
Алгоритм действий
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 947
Источник: https://kodobd.top/dmrv-kak-proverit/
Срок службы ДМРВ
Срок службы ДМРВ напрямую зависит от чистоты проходящего через него воздуха. Вероятную причину поломки расходомера в результате загрязненности нагревательных элементов расходомера можно выявить путем снятия датчика и визуального осмотра их состояния. Отложения на рабочих поверхностях будет показателем в необходимости замены узла либо попытки очистить налет.
Продлить срок службы датчика массового расхода воздуха можно, самостоятельно отслеживая состояние фильтрующего воздушного элемента двигателя и своевременно заменяя его на новый. Для очень пыльных российских дорог, что наблюдается в большинстве регионов, замена фильтра может потребоваться несколько раз за один год или каждые пять-шесть тысяч километров. При этом в официальных регламентах техобслуживания для большинства авто прописывается интервал замены не чаще, чем приезд на очередное ТО. В зависимости от производства, межсервисный интервал автомобиля может составлять 10000 км или 15000км.
Забитый пылью воздушный фильтр неизбежно ускорит образование губительного налета на чувствительных элементах ДМРВ и уменьшит срок его службы. Вследствие затрудненного прохождения воздуха и его нехватки для штатной работы двигателя, горючая смесь будет обогащенной, и побочным эффектом станет повышенный расход топлива.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1289
Источник: https://autoabra.com/mech/priznaki-neispravnosti-dmrv/
Заключение
Как сказано выше, для выполнения этой задачи можно воспользоваться и другими способами. Кроме непосредственно контроллера, есть смысл прочистить и сеточку подключенного патрубка, а также его внутреннюю поверхность. Не лишним будет осмотреть и сам шланг — в том случае, если он поврежден или достаточно износился, то возможно, есть смысл сразу же произвести его замену.
Также следует отметить, что при прочистке расходомера многие эксперты советуют менять и воздушный фильтр, поэтому рекомендуем также проверить состояние и этой детали. Прежде чем установить расходомер на место, нужно убедиться в плотности прилегания уплотнителя. Если этот элемент будет плохо прилегать, то в конечном итоге вы также можете столкнуться с проблемой подсоса воздуха из окружающей среды. Соответственно, это будет способствовать более быстрому износу расходомера.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 853
Источник: https://avtoklema.com/sensors/chistka-dmrv-3110/
Методы устранения неисправности ДМРВ
В ряде случаев допускается чистка ДМРВ, но это зависит от особенностей конструкции рабочих чувствительных элементов узла. Но даже при благоприятном исходе это временная мера и надолго восстановленного датчика не хватит. Узел при отказе работоспособности обычно заменяется целиком на новый.
При покупке ДМРВ необходимо учитывать, что новый датчик должен в точности соответствовать штатному. Это должна быть оригинальная деталь с таким же каталожным номером. В других случаях нормальная работа ДВС не гарантируется, даже если внешне датчики абсолютно идентичны. Оригинальный расходомер стоит недешево из-за сложности его производства и необходимости применения дорогостоящих компонентов.
Неполадки с силовым агрегатом могут быть вызваны нарушениями в работе целого ряда систем: зажигания, подачи топлива или воздуха, датчиков положения распредвалов, коленвала и еще ряда других. Однако одна из вероятных причин при появлении вышеперечисленных признаков неисправностей автомобиля – выход из строя MAF-сенсора. Расходов на комплексную диагностику двигателя в автосервисе можно попытаться избежать. Для этого достаточно знать, как проверить датчик массового расхода воздуха (дмрв) самостоятельно, путем применения предложенных выше несложных методов.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1279
Источник: https://autoabra.com/mech/priznaki-neispravnosti-dmrv/
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
- https://avtozam. com/elektronika/sensor/dmrv-priznak-neispravnosti/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2308 (11%)
- https://avtoklema.com/sensors/chistka-dmrv-3110/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1947 (9%)
- https://kodobd.top/dmrv-kak-proverit/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2764 (13%)
- https://hozsoveti.ru/avto/chistka-datchika-massovogo-vozduha: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2630 (13%)
- https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3801 (18%)
- https://autoabra.com/mech/priznaki-neispravnosti-dmrv/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4185 (20%)
- https://nashdom.life/mashina/chistka-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3397 (16%)
принцип работы, проверка, признаки неисправности, ремонт
Каждый автолюбитель знает, что сердцем его «железного коня» является мотор. Качество его работы напрямую зависит от количества воздуха и бензина, поступающих в него. Правильное соотношение этих пропорций составляет приблизительно 1 часть бензина на 14 частей воздуха.
При их соблюдении мотор будет функционировать нормально, но если пропорции нарушаются, то мы сможем замечать либо уменьшение мощности двигателя, либо чрезмерный расход бензина.
Для того чтобы замерить сколько воздуха поступает в двигатель, в конструкции автомобиля предусмотрен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Принцип работы
ДМРВ измеряет количество поступаемого воздуха и отправляет эти данные инжектору, который на основе поступившей информации регулирует количество выделяемого в двигатель топлива. Этот датчик представляет собой небольшое устройство, находящееся во впускном тракте и располагающееся между впуском и воздушным фильтром. Он работает на принципе постоянства температуры, в его конструкции находится платиновый провод, установленный в измерительной трубке. Этот провод с течением срока службы загрязняется, и датчик начинает плохо функционировать.
Во многих ДМРВ разработчики устанавливают специальную систему, предотвращающую загрязнение платиновой нити. После того как двигатель выключается, платиновая нить накаляется на 1 секунду до температуры 1000 °C, при которой вся грязь, что могла появиться на нити во время работы, моментально сгорает.
Принцип работы ДМРВ не слишком сложен и сам он надёжен в работе, но это вовсе не означает, что его легко отремонтировать самостоятельно. Чаще всего ремонт не представляется возможным и приходится идти в магазин автозапчастей за новым. Но выход всё-таки есть.
Как определить неисправность
Первым признаком неисправности ДМРВ является некорректная работа двигателя. Если говорить о конкретных симптомах, прямо или косвенно указывающих на необходимость проверить датчик, то они следующие:
- на приборной панели горит индикатор Check Engine;
- замечается перерасход бензина;
- снижается мощность двигателя;
- мотор плохо заводится, особенно горячим.
Это, естественно, не все причины, по которым следует произвести проверку ДМРВ. Любые отклонения от привычной работы мотора могут вызвать эту необходимость.
При неисправности ДМРВ начинает гореть индикатор Check EngineПроведение диагностики
Если вы заметили одну из этих неисправностей и считаете, что причина кроется именно в датчике, то возникает логичный вопрос: как проверить датчик массового расхода воздуха?
Существует несколько способов проверки ДМРВ:
Отключаем датчик
Первый и самый простой метод диагностики ДМРВ может проделать любой водитель. Он заключается в отключении датчика. Для этого необходимо отстыковать разъём ДМРВ и после этого попробовать завести двигатель. После выполнения этого действия контроллер двигателя начнёт работать в аварийном режиме. При этом будет неважно, сколько воздуха поступает, соотношение будет определяться текущим положением дроссельной заслонки. Далее, попробуйте проехаться на своём авто: если вы заметили, что машина стала более резвой и улучшилась динамика, значить прибор пора почистить.
Установка другого датчика
Попросите у друзей или знакомых на время исправный датчик. Если вы установите заведомо рабочий прибор и заметите изменения в работе двигателя, то это явно будет свидетельствовать о необходимости чистки или замены ДМРВ.
Визуальный осмотр
Внимательно осмотрите датчик на наличие масла и грязи, особенно в местах возможного проникновения их внутрь корпуса. Если следы грязи есть, то чистку выполнить необходимо. Также нужно устранить причины попадания грязи.
Тест мультиметром
Переводим мультиметр в режим вольтметра и устанавливаем вольтаж на 2 В. Далее, подключаем контакты к 1-му и 3-му проводу устройства (чаще всего это жёлтый и зелёный цвет). Если при этом включено зажигание, то на выходе в идеале у вас будет напряжение в пределах 0,996–1,01 В. Превышение указанных пределов может свидетельствовать о нарушении работы ДМРВ, если же напряжение превышает 1,04 В — то такой датчик можно смело выбрасывать. Эти показания датчика помогут вам определиться в ваших дальнейших действиях, а именно попробовать промыть его или всё же заменить на новый.
Чистка
Для промывки датчика ДМРВ используется WD-40 и жидкость для чистки карбюраторов. Запрещается использовать следующие средства:
- ацетон;
- ватные палочки;
- эфиры;
- сжатый воздух.
Чтобы выполнить очистку датчика, его нужно первым делом снять, для этого сначала снимите с него патрубок (вам понадобится ключ на 10 и фигурная отвёртка). Внутри датчика вы увидите сеточку и несколько проволок — датчиков. Распыляя на них свое чистящее средство, произведите очистку. Далее, дождитесь высыхания жидкости, если после этого грязь осталась, действие необходимо повторить. Далее, таким же способом очистите патрубок, поменяйте воздушный фильтр и соберите всё так, как было.
80% датчиков массового расхода топлива после выполнения такой процедуры начинают работать лучше. Если ваш ДМРВ после этого не начал работать исправно, то его необходимо заменить на новый. Если вы уже пробовали самостоятельно почистить датчик ДМРВ, то замена его на новый не составит для вас труда. Новый датчик искать в магазинах нужно по коду, указанному на корпусе вашего старого датчика.
Конечно же, точную диагностику ДМРВ лучше всего сделать на СТО. Специалисты, используя специальное оборудование, смогут со стопроцентной гарантией определить неисправность и подсказать вам возможные пути решения проблемы. Между тем умение выявить неисправность будет очень полезным навыком для любого автолюбителя. Надеемся, что прочтение этой статьи поможет вам устранить подобную неисправность при её возникновении.
Как проверить ДМРВ мультиметром
Эффективность работы силовой установки напрямую зависит от характеристик топливовоздушной смеси, которая подается в ДВС. Встроенный электронный блок проводит расчет требуемых пропорций состава в зависимости от режима работы ДВС. Необходимые данные электроника получает от датчика массового расхода топлива.
Важно контролировать состояние прибора всеми возможными методами. Чаще всего автомобилистам нужно знать, как проверить ДМРВ мультиметром. Это позволяет получить необходимую информацию.
Признаки неисправности
Перед ремонтом стоит знать, на какие факторы, отвечающие за работоспособность, специалисты обращают внимание. Базируется датчик в районе установки фильтрующего воздухоочистителя. Электроприбор мониторит получаемый извне воздух. Исходя из отправляемых им данных компьютер вычисляет необходимый объем бензина, увеличивая либо уменьшая его подачу.
Важно знать, что оптимальным является пропорциональное отношение воздуха с топливом в таких частях: 14,7 кг на 1 литр соответственно.
На качество работы датчика оказывает влияние состояние воздушного фильтра. Чаще всего, перед тем как самостоятельно проверить ДМРВ на исправность, опытные механики осуществляют визуальную проверку фильтров воздушной системы. Стоит учитывать, что расходомеры не рассчитаны на ремонт, поэтому при выходе из строя проводится их полная замена.
Задуматься о диагностике рекомендуем при выявлении таких признаков:
- приборная панель сигнализирует горящим индикатором Check Engine;
- топливо стало расходоваться заметно быстрее;
- бортовая система выдает ошибку о слабом сигнале от воздушного датчика;
- заметна нестабильная работа на холостом ходу;
- мотор часто глохнет, плохо заводится, слабо набирает обороты во время разгона и у него «плавает» мощность;
- во время переключения скоростей может глохнуть ДВС;
- обороты явно завышены либо занижены.
В данный перечень попали лишь популярные симптомы, но на практике встречаются и иные признаки. К ним относятся сквозные трещины в шланге, соединяющем расходомер с заслонкой. Когда мотор глохнет, то высок риск повреждения проводки или иных проблем с электропитанием.
Невысокий уровень сигнала от датчика является часто свидетельством разрыва в электрической цепи. Также может быть разрыв контакта непосредственно внутри прибора. Блокирование передачи напряжения в отдельных случаях является следствием окисления контактов, обрыва или неверного подключения.
Делать окончательные выводы следует после того, как будет проведена тщательная и всесторонняя проверка ДМРВ мультиметром и иными подручными методами. Диагностика должна распространяться и на бортовую систему, чтобы точно знать неисправности.
Популярные способы проверки
Автомобилисты используют несколько проверенных и действенных методов контроля работоспособности датчика. Многие из них можно выполнить в гаражных условиях без привлечения дорогостоящего оборудования.
Наиболее популярным является вариант, при котором осуществляется отключение датчика от топливной системы. Автомобилист проверяет возможность работы авто без расходомера воздуха. Потребуется отключить разъем прибора, а затем завести двигатель.
В подобном положении на контроллер отправляется импульс для перехода в режим аварийного функционирования. Топливная смесь готовится исходя из позиции открытой заслонки. Если авто ведет себя удовлетворительно (резво), двигатель не сбоит, то это доказательство поломки датчика. Его необходимо менять.
Когда проводится перепрошивка бортового компьютера, то не всегда известна реакция ЭБУ на вносимые изменения, так как есть риск изменения реакции контроллера при выявлении аварийной ситуации. Рекомендуем ниже упора дроссельной заслонки вставить тонкую миллиметровую пластинку, от которой ожидается увеличение оборотов.
Далее разъединяем контакты у датчика и наблюдаем за поведением мотора. В том случае, когда ДВС продолжит работать без изменения, то высока вероятность причины неисправности в прошивке.
Решить вопрос проще всего заменой на работоспособный прибор, то нужно найти такую же модель автомобиля. Извлекаем из нее рабочий расходомер и устанавливаем временно на свое авто. Хорошо работающий мотор, который не глохнет (у него не «плавают» обороты), подтверждает предположение о вышедшем из строя «родном» датчике, нуждающемся в замене.
Иногда достаточно провести визуальный осмотр прибора для выявления каких-либо повреждений. Крестовой отверткой отвинчиваем хомут, который фиксирует для воздухозаборника гофру. Его поверхность в нормальных условиях чистая, без масляных частиц и конденсата.
Автомобилист должен контролировать состояние воздушного фильтра, иначе загрязнения могут проникать внутрь и повреждать датчик вплоть до полного выхода из строя. Наличие масляных частиц на корпусе расходомера подтверждает повышенный уровень смазки в картере либо то, что маслоотбойник вентиляционной системы картера несвободен и его необходимо очистить специальными средствами.
Использование мультиметра
Перед тем как проверить датчик массового расхода воздуха, необходимо мультитестер перевести в режим мониторинга постоянного напряжения с предельным значением в 2 В. Также включаем зажигание, но не заводим мотор автомобиля.
Красный контакт мультиметра подводим к входному контакту желтого цвета на датчике. Второй контакт от тестетра замыкаем на массу ДМРВ (кабель зеленого цвета). Проверяем щупами значение напряжения без разъизоляции проводов датчика.
Новое или отлично работающее устройство должно выдавать параметры в пределах 0,996-1,01 В. Для хорошего и удовлетворительного состояния должны быть значения в интервалах 1,01-1,02 В и 1,02-1,03 В соответственно. Следует задуматься о замене, если на приборе значения в пределах 1,03-1,05 В. При бо́льших показаниях необходимо покупать новый расходомер.
При выявлении на корпусе датчика возможных загрязнений рекомендуем их удалить. Для этого используют средство WD-40. Предварительно снимаем патрубок с расходомером и проводим демонтаж электроприбора.
Внутри корпуса располагается мелкоячеистая сеточка и проводка с подключенными элементами. После распыления жидкости на них даем время подсохнуть. При необходимости процесс повторяем.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Датчик массового расхода воздуха • Электрическая система • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации • Электрическая системаНазначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является элементом электрической системы автомобиля и предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель.
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге автомобиля не более 20 ООО км. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления. В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек или иное подтверждение покупки.
При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).
Гарантия не действительна в случае:
— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации ДМРВ, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
— наличия механических повреждений, следов воздействия химических веществ, пыли и грязи;
— если деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
Комплектность
Комплект поставки: датчик массового расхода воздуха, комплект монтажных деталей, этикетка, упаковка.
Требования безопасности
Перед заменой датчика массового расхода воздуха необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить, а так же прочистить впускной патрубок.
Внимание! В процессе эксплуатации автомобилей имеют место выходы из строя датчиков массового расхода воздуха из-за попадания на чувствительный элемент масла из системы вентиляции картера двигателя.
Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла.
При повышенном уровне устранение неисправности будет производиться за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.
Порядок замены ДМРВ, требования к эксплуатации
Замена ДМРВ должна осуществляться квалифицированным персоналом на СТО, имеющей сертификат на проведение данного вида работ. Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Купить датчик массового расхода воздуха
ВАЗ 2112иногда глохнет на холостом ходу. Топливный насос и сеть
Неисправность, при которой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю массу отрицательных эмоций. Но чтобы самостоятельно найти причину этой неисправности, нужно знать, что это может произойти. Если вы не владеете этими знаниями, то выход один, обратитесь к хорошим специалистам, которые проведут диагностику двигателя.
Первой причиной данной неисправности может быть холостой ход регулятора. (RXX), который находится на дроссельном узле.Убежден, что именно он неисправен следующим образом. Откройте капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот между ними и шлангом впускной трубы установлен датчик массового расхода (ДМРВ).
Снимите с него клемму и попробуйте завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведен, а при отпускании педали газа оборот коленвала в районе полторы тысячи, это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Потому что он поддерживает такие обороты при снятии клеммы с датчика массового расхода.Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он расположен сбоку от высоты дроссельного узла.
Если двигатель при этих двух проверках тоже запускается, а потом сразу глохнет, то можно винить в этом регулятор холостого хода или идущие к нему провода. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как он имеет склонность к загрязнениям, не позволяющим сдвинуть шток.В этом случае даже исправный регулятор холостого хода не может выполнять предназначенную ему функцию регулирования оборотов коленчатого вала двигателя.
Если выяснилось, что в этой неисправности виноват регулятор холостого хода, и вы приобрели новый RXX, то перед его установкой вместо неисправного регулятора нужно будет отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму. Подошло время снять этот терминал и начать установку нового RXX. Если вы проделали эту работу быстро, то обратно второстепенный вывод ставят на место не ранее, чем через 20 минут с момента его снятия.Затем включите зажигание и держите его включенным двадцать секунд. Затем выключают зажигание и только после этих действий пытаются запустить двигатель своей машины. Это делается для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова выдаст эту ошибку.
Если где-нибудь в пути заглохла ваша машина ВАЗ 2112, она ненадолго заводится, а потом снова гаснет, устранить неисправность в полевых условиях вряд ли удастся. Хотя правил без исключения нет, бывает, что в баке банально кончилось топливо, а датчик врет.Но как ни странно, обнаружить поломку в автомобиле гораздо проще, когда он не подает признаков жизни. Удастся ли его реанимировать в дороге — вопрос сложный, но попробовать стоит. Есть несколько рекомендаций.
Что могло сломаться?
Если автомат не работает, значит сломался мотор. Это часто можно услышать от неопытного водителя. Но в машине, помимо двигателя, много разных элементов, от работы которых зависит силовой агрегат.Если машина не до конца «умерла» и при вращении стартера она подает признаки жизни, «чихает» или «стреляет» в выхлопную трубу, то неисправность найти сложнее.
Неисправность, вызвавшая остановку двигателя, скрыта в одной из трех систем ВАЗ 2112:
- электрооборудование и электроснабжение;
- система подачи топлива;
- газораспределительный механизм и поршневая группа.
Следует понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки.Поэтому важно вспомнить обстоятельства, предшествовавшие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если до этого слышны посторонние стуки или выстрелы в выхлопе. В первом случае скорее всего виновата электрическая часть.
Признаком второй ситуации часто является обрыв ремня ГРМ, который легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно менять в пути, если есть запасной, иначе придется искать деталь или буксировку.Если стартер не может провернуть коленчатый вал Двигатель при попытке запуска, причин может быть две:
- произошел сбой в цепи генератора, в результате чего послужила аккумуляторная батарея, которая в результате разрядилась;
- из-за отсутствия смазки заклинило коленвал.
В обеих ситуациях нужно искать способ доставить машину в ремонт, в дороге ничего не сделаешь.
Неисправность электрооборудования
Есть несколько причин, по которым двигатель может споткнуться:
- неисправность замка зажигания;
- сгорел предохранитель в цепи АЗС;
- свеча зажигания не подает напряжение;
- вышел из строя один из датчиков, от которого зависит работа силового агрегата.
В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включении зажигания он издает негромкий гул (исходит из задней части машины). При отсутствии такого звука необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замкнув цепь реле подачи топлива. Размывающий предохранитель необходимо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и попробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжайте путь.
Без знания электрической части автомобиля выход из строя замка зажигания не удастся обойти, диагностировать его непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свече, для чего необходимо открутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, подключив высоковольтный провод. Затем включите стартер и наблюдайте за искрообразованием. Если искра есть — ну нужно искать в другом направлении.При его отсутствии поломки могут быть следующие:
- самое простое — выйти из строя. провода высокого напряжения или свечи зажигания;
- неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
- выключатель или распределитель зажигания распределителя зажигания (на карбюраторных машинах) пришел в негодность;
- вышел из строя датчик положения коленвала (на автомобилях с инжектором).
Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то нужно точно диагностировать поломку остальных элементов, что вряд ли возможно посреди поля.Кроме того, может выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки или положения воздушного потока, в результате чего контроллер переведет форсунку в аварийный режим работы. Тогда машина может часто застревать на холостом ходу.
Проблемы с подачей топлива
Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только топливный насос, но и давно не меняющийся топливный фильтр.
Если элемент полностью забит, количества проходящего через него топлива просто не хватит для нормальной работы силового агрегата.
В карбюраторных моделях ВАЗ 2112 недостатком топлива может быть износ механического привода топливного насоса или его диафрагм. Проверить несложно: отсоединить от карбюратора шланг подачи топлива и направить его в пластиковую емкость, после чего включить стартер. Бензиновый жиклер из шланга должен быть мощным и обязательно, когда бензин течет слабо, попробуйте временно убрать заправку под плавающий фланец.
Отсутствие топлива в карбюраторе проверяется снятием крышки воздушного фильтра и нажатием на тягу акселератора.Из форсунки, выходящей в первичную камеру карбюратора, должен разбрызгиваться топливный жиклер. В противном случае необходимо очистить сетчатый фильтр, установленный на входе в установку, или проверить работу игольчатого клапана.
Что касается форсунки, то неисправность с подачей топлива в дороге обнаружить нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и открутить их, проверять не будет. Чтобы форсунка почувствовала топливо, должен поступить сигнал с контроллера.Искусственно создать такой сигнал может только опытный электрик, поэтому разборка форсунки в пути не имеет смысла. Найти причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке, будет сложно. Более точно можно разобраться в автосервисе.
Один раз запустится, но потом с трудом запустится, а в другой раз может запуститься с первого раза и сразу споткнется. Что могло быть причиной такого поведения? Нет разницы что.
Такая проблема как: глохнет двигатель на холостом ходу редко слышно. И даже если по прошествии какого-то промежутка времени двигатель все равно запустился, причину неисправности нужно искать тем или иным способом. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Всю жизнь был окружен машинами! Сначала в деревне я уже в первом классе на тракторе в поле, потом была Ява, после копейки.Сейчас я учусь на третьем курсе «Политеха» автомобильного факультета. Осуществляем автослемер, помогая ремонтировать авто со всеми вашими друзьями.
На видео ниже показан пример, когда ВАЗ-2112 глохнет на холостом ходу:
Причины, из-за которых глохнет двигатель
Расположение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фоторедакция автомобиля
Знаки и решение проблем
Ниже мы рассмотрим наиболее частые признаки того, что машина глохнет на холостом ходу.
Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
Автомобиль заводится и сразу глохнет
Проверка показаний датчика ДМРВ
Причиной неисправности с такими признаками чаще всего являются вышеперечисленные датчики: RXX (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик расхода воздуха).Перед тем, как покупать новые детали, нужно их разобрать и проверить на предмет загрязнения. Также . Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не откажите себе. Подробнее, а про замену ДМРВ тут.
Проверка работоспособности всех датчиков должна быть в порядке, от наименее структурно сложных до наиболее сложных.
Небольшой элемент, закрепленный на корпусе дроссельной заслонки, также является причиной выхода из строя двигателя с такими симптомами на автомобилях ВАЗ-2112.Все дело в том, что при неисправности датчика положения дроссельной заслонки он не способен передать команду на открытие холостого хода. Таким образом, система считает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая воздух в минимальном объеме. Исходя из этого, и начинается снова, после нового поворота ключа.
Датчик находится здесь
Система зажигания
Сначала проверьте провода, а затем свечи.
Система питания
В этом случае проверьте все провода идущие от АКБ, генератора и.Так как даже малейшее замыкание на «массе» силовых проводов может заглушить двигатель.
Топливный насос и сетка
Не исключено, что на сетке, которая находится прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и при движении необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, от которого двигатель и глохнет. Очистка или.
Датчик холостого хода возле редакции ВАЗ-2112
По крайней мере, такая причина неисправности этому датчику не свойственна, однако оставлять без внимания ее не стоит.Если на нем есть отложения, его следует очистить, если есть механические повреждения, затем заменить. Как это сделать правильно.
Результаты и выводы
Если все вышеперечисленные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Поскольку вылетающая «Проверка двигателя» равнозначно указывает на причину неисправности и замены этого элемента будет много.
Контроль скорости сжатия и минимизации искажений для беспроводных мультимедийных сенсорных сетей
9
ССЫЛКИ
[1] I.Ф. Акылдыз, Т. Мелодия, К. Р. Чоудхури, «Обзор беспроводных сетей
мультимедийных датчиков», Computer Networks (Elsevier), vol. 51,
нет. 4, pp. 921–960, март 2007 г.
[2] «Расширенное кодирование видео для общих аудиовизуальных услуг», Рекомендация ITU-T
H.264.
[3] Т. Виганд, Г. Дж. Салливан, Г. Бьнтегаард и А. Лутра, «Обзор
стандарта кодирования видео H.264 / AVC», IEEE Trans. по схемам и
систем видеотехники, т.13, вып. 7, 2003.
[4] Дж. Остерманн, Дж. Борманс, П. Лист, Д. Марпе, М. Наррошке, Ф. Перейра,
Т. Штокхаммар и Т. Веди, «Кодирование видео с помощью H. 264 / AVC: Инструменты, производительность и сложность
», IEEE Circuits and System Magazine,
vol. 4, вып. 1, 2004.
[5] Т. Виганд, Г. Дж. Салливан, Дж. Райхель, Х. Шварц и М. Вин, «Совместное
, проект 11 поправки SVC», Док. JVT-X201, июль 2007 г.
[6] И. Акилдиз, Т. Мелодия и К. Чоудхури, «Беспроводной датчик мультимедиа
Сети: приложения и испытательные стенды», Proceedings of the IEEE, vol.96,
нет. 10, pp. 1588–1605, Oct. 2008.
[7] Б. Гирод, А. Аарон, С. Рейн и Д. Реболло-Монедеро, «Распределенное кодирование видео
», Proc. IEEE, т. 93, нет. 1, стр. 71–83, январь
2005.
[8] А. Винер и Дж. Зив, «Функция искажения скорости для исходного кодирования
с дополнительной информацией в декодере», IEEE Trans. по информации
Теория, т. 22, стр. 1–10, январь 1976 г.
[9] А. Аарон, С. Рейн, Р. Чжан и Б.Гирод, «Кодирование Виннера-Зива для видео
: приложения к сжатию и устойчивости к ошибкам», в Proc. of
IEEE Data Compression Conf. (DCC), Snowbird, UT, март 2003 г., стр.
93–102.
[10] А. Аарон, Э. Сеттон и Б. Гирод, «На пути к практическому кодированию видео по Виннер-Зив
», в Proc. IEEE Intl. Конф. по обработке изображений
(ICIP), Барселона, Испания, сентябрь 2003 г.
[11] Т. Шенг, Г. Хуа, Х. Го, Дж. Чжоу и К. В. Чен, «Распределение скорости для области преобразования
Wyner -Зив видео кодирования без обратной связи », в ACM
Intl.Конф. on Multimedia, октябрь 2008 г.
[12] Д. Донохо, «Сжатое зондирование», IEEE Transactions on Information
Theory, vol. 52, нет. 4, pp. 1289–1306, Apr. 2006.
[13] Э. Кандес, Дж. Ромберг и Т. Тао, «Принципы устойчивой неопределенности: точное восстановление сигнала
из очень неполной частотной информации»,
IEEE Труды по теории информации, т. 52, нет. 2, pp. 489–509,
Feb. 2006.
[14] E.J. Кандес, Дж. Ромберг и Т.Тао, «Устойчивое восстановление сигнала при неполных и неточных измерениях
», «Сообщения о чистом
и прикладной математике», вып. 59, нет. 8, pp. 1207–1223, август 2006 г.
[15] Э. Кандес и Т. Тао, «Почти оптимальное восстановление сигнала из случайных
проекций и универсальные стратегии кодирования?» IEEE Transactions on
Information Theory, vol. 52, нет. 12, pp. 5406–5425, Dec. 2006.
[16] M. Wakin, J. Laska, M. Duarte, D. Baron, S. Sarvotham, D.Тахар,
К. Келли, Р. Баранюк, «Сжатие изображений для представления и кодирования видео
», Proc. Симпозиум по кодированию изображений (PCS),
,, 2006, апрель.
,[17] Дж. Ромберг, «Визуализация посредством компрессионной выборки», журнал IEEE Signal Pro-
cessing, vol. 25, нет. 2, pp. 14–20, 2008.
[18] М. Дуарте, М. Давенпорт, Д. Тахар, Дж. Ласка, Т. Сан, К. Келли, и
Р. Баранюк, «Однопиксельный Визуализация посредством компрессионной выборки », IEEE
Signal Processing Magazine, vol.25, нет. 2, pp. 83–91, 2008.
[19] С. Пудлевски и Т. Мелодиа, «DMRC: управление скоростью минимизации искажений
для беспроводных мультимедийных сенсорных сетей», in Proc. Международной конференции IEEE
по мобильным специализированным и сенсорным системам (MASS),
Гонконг, Китай, октябрь 2009 г.
[20] М. Аллман, В. Паксон и У. Стивенс, «TCP Контроль перегрузки », IETF
RFC 2581.
[21] К. Тан, Дж. Сонг, К. Чжан и М. Шридхаран,« Комплексный подход TCP
для высокоскоростных и междугородных сетей », в ИНФОКОМ
2006.25-я Международная конференция IEEE по компьютерным коммуникациям —
тонов. Труды, апрель 2006 г., стр. 1–12.
[22] Дж. Падхай, В. Фироиу, Д. Таусли и Дж. Курос, «Моделирование пропускной способности TCP
: простая модель и ее эмпирическая проверка», In
Proc. Специальной группы по передаче данных (ACM
SIGCOMM), 1998.
[23] W.-T. Тан и А. Захор, «Интернет-видео в реальном времени с использованием устойчивого к ошибкам
, масштабируемого сжатияи TCP-дружественного транспортного протокола», IEEE Trans-
, действия по мультимедиа, т.1, вып. 2, pp. 172–186, Jun 1999.
[24] М. Хэндли, С. Флойд, Дж. Падхай и Дж. Видмер, «TCP Friendly Rate
Control (TFRC): Protocol Specification,» IETF RFC 3448.
[25] О.Б. Акан и И.Ф. Акылдыз, «ARC: аналитическая схема управления скоростью
для трафика в реальном времени в беспроводных сетях», Сетевые технологии, IEEE / ACM
Транзакции, вып. 12, вып. 4, pp. 634–644, Aug. 2004.
[26] К. Стулмюллер, Н. Фарбер, М. Линк и Б. Гирод, «Анализ передачи видео
по каналам с потерями», IEEE Journal on Selected Участки в
Коммуникации, т.18, нет. 6, pp. 1012–1032, Jun 2000.
[27] Q. Zhang, W. Zhu и Y. Zhang, «End-to-End QoS для доставки видео
через беспроводной Интернет», Proceedings of the IEEE , т. 93, нет. 1, pp.
123–134, Jan 2005.
[28] D. Wu, Y. T. Hou, Y.-Q. Чжан, «Транспортировка видео в реальном времени
через Интернет: проблемы и подходы», Протоколы
IEEE, vol. 88, нет. 12, pp. 1855–1877, Dec 2000.
[29] В. Станкович, Л. Станкович и С.Ченг, «Compressive Video Sam-
pling», In Proc. Европейской конференции по обработке сигналов. (EUSIPCO),
Лозанна, Швейцария, август 2008 г.
[30] Дж. Парк и М. Вакин, «Многоуровневая структура для сжатия видео
», In Proc. симпозиума по кодированию изображений (PCS),
Чикаго, Иллинойс, май 2009 г.
[31] Р. Марсия и Р. Виллетт, «Реконструкция видеосигнала с кодированной апертурой со сжатием —
tion», In Proc. Европейской конференции по обработке сигналов.(EUSIPCO),
Лозанна, Швейцария, август 2008 г.
[32] А. Брукштейн, Д. Донохо и М. Элад, «От разреженных решений систем уравнений
к разреженному моделированию сигналов и изображений»,
Препринт, 2007.
[33] С. Бойд, Л. Ванденберге, Выпуклая оптимизация. Кембридж
University Press, март 2004 г.
[34] И. Э. Нестеров, А. Немировский, Полиномиальные алгоритмы внутренней точки
в выпуклом программировании. Филадельфия, Пенсильвания, США: SIAM, 1994.
[35] М. Чжу и Т. Чан, «Эффективный алгоритм первично-двойного гибридного градиента
для восстановления полного вариационного изображения», Технический отчет,
UCLA CAM Report 08-34, 2008.
[36] А. Грапс, «Введение в вейвлеты», IEEE Computational Science
and Engineering, vol. 2, pp. 50–61, 1995.
[37] Л. Ган, Т. До и Т.Д. Тран, «Быстрое сжатие изображений с использованием
ансамбля Адамара со скремблированными блоками», Препринт, 2008.
[38] M .А.Т. Фигейредо, Р.Д. Новак и С.Дж. Райт, «Gradient Pro-
jection for Sparse Reconstruction: Application to Compressed Sensing
and Other Inverse Problems», IEEE Journal of Selected Topics in Signal
Processing: Special Issue on Convex Optimization Methods для сигнала
Обработка, т. 1, вып. 4, pp. 586–598, 2007.
[39] Д. Л. Донохо, Ю. Цайг, И. Дрори, Ж.-Л. Старк, “Разреженное решение
недоопределенных линейных уравнений путем поэтапного ортогонального согласования
преследования”, Препринт, 2007.
[40] З. Ван, А. Бовик, Х. Шейх и Э. Симончелли, «Оценка качества изображения —
: от видимости ошибок к структурному сходству», Обработка изображений,
IEEE Transactions on, vol. 13, вып. 4, pp. 600–612, April 2004.
[41] USC Signal and Image Processing Institute, http://sipi.usc.edu/database/
index.html.
[42] Т. Мелодия и С. Пудлевски, «Случай для потоковой передачи сжатого видео
в беспроводных мультимедийных сенсорных сетях», IEEE COMSOC MMTC E-
Letter, vol.4, вып. 9, October 2009.
[43] Дж. Хагенауэр, «Скоростные проколотые сверточные коды (коды RCPC
) и их приложения», Коммуникации, IEEE Transactions on,
vol. 36, нет. 4, pp. 389–400, Apr 1988.
[44] CE Perkins, EM Belding-Royer и S. Das, «Ad Hoc On Demand
Distance Vector Routing (AODV) Routing», IETF RFC 3561.
[45] Р. Джайн, Д.-М. Чиу и У. Хаве, «Количественная мера справедливости
и дискриминации при распределении ресурсов в совместно используемых компьютерных системах»,
Отчет об исследовании DEC TR-301, сентябрь 1984 г.
Как проверить баланс карты Metro онлайн и офлайн? Инструкции метро Дели
Если вы ежедневно пользуетесь системой метро Дели, было бы разумно приобрести себе карту метро Дели. Карта, которую можно пополнять онлайн и офлайн, предоставит вам баланс карты Metro, который будет автоматически списываться каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие. Это позволит вам беспрепятственно путешествовать и избежать длинных очередей за билетами в часы пик. Если вы приобрели одну из этих карт метро, вот способы, которыми вы можете пополнить свою карту и проверить ее баланс.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Исследователи работают над инструментом распределения питания от батарей и заменяют станции, чтобы сделать электромобили доступными
Как проверить баланс карты метро?
Баланс вашей карты Metro Card можно проверить несколькими способами, вот все из них.
AVM также можно использовать для проверки баланса вашей карты Metro. Эти машины доступны на всех станциях метро в сети Дели.
- Автомат по продаже токенов (ATVM)
Имеющиеся на некоторых станциях автоматы позволяют пользователям карты Metro также проверять свой баланс.
- При выходе со станции
Когда путешественник достигает пункта назначения, он может проверить баланс своей карты при выходе со станции.
Центр обслуживания клиентов на станции метро также может помочь путешественникам узнать баланс их карты метро. Эти центры также могут помочь путешественникам заменить неработающую карту метро на плату в зависимости от физического состояния карты.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Приставка Tata Sky SD прекращена, провайдер вещания объявляет HD как стандартное предложение
Как проверить баланс карты Metro онлайн?
Каким бы удобным ни было это средство, пользователи карты Metro не могут использовать Интернет для проверки баланса своей карты Metro.Инфраструктура, на которой построены карты, не разрешает доступ в Интернет к балансу, но он может быть разрешен путем дальнейшего обновления.
Как пополнить карту Metro Card?
Пополнение картыMetro Cards можно производить как офлайн, так и онлайн. Вот способы, которыми вы хотите пополнить карту метро в автономном режиме.
Они доступны на каждой станции метро и могут помочь вам пополнить счет карты на минимальную сумму в рупиях. 200. При желании вы можете пополнить счет более крупными номиналами, при этом каждый номинал увеличивается на сумму рупий.100.
Это средство доступно на выбранных станциях и автоматизировано с помощью машины. Клиент может пополнить счет минимальной денежной суммой рупий. 100 и может увеличивать купюры на сумму рупий. 50.
Они также доступны на некоторых станциях и могут обеспечивать пополнение баланса во время покупки карты (или после нее). Минимальная сумма пополнения баланса составляет рупий. 200 и номиналы могут увеличиваться на минимальную сумму рупий. 100.
Пользователи также могут использовать веб-сайт Delhi Metro Rail Corporation (DMRC), чтобы пополнить счет своей карты.После посещения www.dmrcsmartcard.com пользователи могут поделиться своей картой и банковскими реквизитами для пополнения своей карты. Добавленная стоимость должна быть подтверждена на машине добавленной стоимости (AVM), которая установлена на всех станциях.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Руководство по установке Chromecast: узнайте, как использовать Chromecast на телевизоре
Как получить карту метро?
Карту можно приобрести в Центре обслуживания клиентов на станциях метро с минимальной оплатой в размере рупий. 150. Эта сумма включает возвращаемый залог в размере рупий.50 за физическую карту, которую можно получить повторно при возврате карты. Максимальный размер пополнения карты Metro Card составляет рупий. 3000.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Huawei Band 4 будет доступен исключительно на Flipkart за 1999
рупий.Сколько акций Digimarc Corporation (NASDAQ: DMRC) купили инсайдеры за последний год?
Мы часто видим, как инсайдеры скупают акции компаний, которые хорошо работают в долгосрочной перспективе. Обратной стороной этого является то, что существует множество примеров того, как инсайдеры сбрасывают акции до периода низкой производительности.Таким образом, акционеры вполне могут захотеть узнать, покупали ли инсайдеры акции Digimarc Corporation (NASDAQ: DMRC).
Что такое инсайдерские продажи?
Вполне нормально видеть, что инсайдеры компании, например, члены совета директоров, время от времени торгуют акциями компании. Однако правила регулируют инсайдерские операции, и требуется раскрытие определенной информации.
Мы бы никогда не предложили инвесторам основывать свои решения исключительно на том, что делали директора компании.Но совершенно логично следить за тем, что делают инсайдеры. Например, исследование Гарвардского университета показало, что «инсайдерские покупки приносят аномальную прибыль более 6% в год».
Ознакомьтесь с нашим последним анализом Digimarc
Последние 12 месяцев инсайдерских транзакций на Digimarc
За последний год мы видим, что самая крупная инсайдерская покупка была совершена инсайдером Райли Маккормак за акции на сумму 37 миллионов долларов США, примерно в США. 14,37 долларов за акцию. Несмотря на то, что покупка была совершена по значительно более низкой цене, чем недавняя цена (28 долларов США.77), мы по-прежнему считаем, что покупка инсайдерской информации — это положительный момент. Поскольку акции были приобретены по более низкой цене, эта конкретная покупка мало что говорит нам о том, как инсайдеры думают о текущей цене акций.
За последние двенадцать месяцев инсайдеры приобрели 2,55 млн акций за 37 млн долларов США. Но инсайдеры продали 44,90 тыс. Акций на сумму 2,2 млн долларов. В целом инсайдеры Digimarc купили больше, чем продали за последний год. На диаграмме ниже показаны инсайдерские транзакции (компаний и частных лиц) за последний год. Нажав на график ниже, вы можете увидеть точную информацию о каждой инсайдерской транзакции!
Insider-trading-volume
Есть много других компаний, у которых есть инсайдеры, скупающие акции.Вы, вероятно, хотите , а не , хотите пропустить этот список бесплатных растущих компаний, которые покупают инсайдеры.
История продолжается
Обладает ли Digimarc высокой инсайдерской собственностью?
Мне нравится смотреть, сколько акций владеют инсайдеры в компании, чтобы помочь мне понять, насколько они согласны с инсайдерами. Обычно нам нравится видеть довольно высокий уровень инсайдерской собственности. Приятно видеть, что инсайдеры Digimarc владеют 25% компании стоимостью около 120 миллионов долларов США. Мне нравится видеть такой уровень владения инсайдерами, потому что это увеличивает шансы того, что руководство думает о наилучших интересах акционеров.
Итак, что эти данные говорят об инсайдерах Digimarc?
То, что ни один инсайдер не торговал акциями Digimarc в последнем квартале, на самом деле мало что значит. Более того, сделки за последний год обнадеживают. Судя по сделкам и высокой доле инсайдеров, инсайдеры Digimarc хорошо смотрят на будущее компании. Помимо информации о происходящих инсайдерских транзакциях, полезно определять риски, с которыми сталкивается Digimarc. Показательный пример: мы обнаружили 3 предупреждающих знака для Digimarc , о которых вам следует знать.
Конечно, Digimarc может быть не лучшей акцией для покупки . Так что вы можете захотеть увидеть эту бесплатную коллекцию высококачественных компаний.
Для целей данной статьи инсайдеры — это те лица, которые сообщают о своих транзакциях соответствующему регулирующему органу. В настоящее время мы учитываем операции на открытом рынке и частные продажи, но не операции с производными финансовыми инструментами.
Эта статья Simply Wall St носит общий характер.Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую . Вы также можете написать по электронной почте редакции (at) simplewallst.com.
Хедж-фонды грызут Digimarc Corp (DMRC)
Финансовые правила требуют, чтобы хедж-фонды и богатые инвесторы, которые превысили порог вложения капитала в 100 миллионов долларов, представляли отчет, который показывает их позиции в конце каждого квартала. Несмотря на то, что это не намерение, эти документы в определенной степени уравновешивают правила игры для обычных инвесторов. Последний раунд подачи заявок 13F раскрыл позиции фондов 31 марта, примерно через неделю после того, как индекс S&P 500 достиг дна.Мы в Insider Monkey создали обширную базу данных из более чем 821 хедж-фондов и заявок известных стоимостных инвесторов. В этой статье мы анализируем, как эти элитные фонды и известные инвесторы торговали Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC) на основе этих документов.
Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC) акционеров стали свидетелями увеличения интереса хедж-фондов в последние месяцы. Наши расчеты также показали, что DMRC не входит в число 30 самых популярных акций среди хедж-фондов (нажмите, чтобы просмотреть рейтинг за первый квартал и просмотреть видео, чтобы быстро просмотреть 5 лучших акций).
Видео: посмотрите наш видеоролик о 5 самых популярных акциях хедж-фондов.
Репутация хедж-фондов как проницательных инвесторов была запятнана за последнее десятилетие, поскольку их хеджированная доходность не могла поспевать за нехеджированной доходностью рыночных индексов. Наше исследование показало, что в период с 1999 по 2016 год компаниям хедж-фондов с малой капитализацией удавалось обгонять рынок на двузначные цифры ежегодно, но в последние годы маржа опережающих показателей снижалась.Тем не менее, мы все же смогли заранее идентифицировать избранную группу холдингов хедж-фондов, которые с марта 2017 года превзошли индексные фонды S&P 500 на 58 процентных пунктов (подробности см. Здесь). Мы также смогли заранее идентифицировать выбранную группу холдингов хедж-фондов, которые в период с 2006 по 2017 год отставали от рынка на 10 процентных пунктов ежегодно. Интересно, что маржа этих акций в последние годы увеличивалась. Инвесторы, которые занимают длинную позицию на рынке и продают эти акции, в период с 2015 по 2017 год должны были вернуть более 27% годовых.Мы отслеживаем и публикуем список этих акций с февраля 2017 года в нашем ежеквартальном информационном бюллетене.
История продолжается
AQR CAPITAL MANAGEMENT
Клифф Аснесс из AQR Capital Management [/ caption]
В Insider Monkey мы не оставляем камня на камне в поисках следующей отличной инвестиционной идеи. Например, беспрецедентные рыночные условия 2020 года предоставляют нам наибольшее количество торговых возможностей за десятилетие.Итак, мы проверяем акции, рекомендованные / отвергнутые легендарным Биллом Миллером . Мы беседуем с менеджерами хедж-фондов и спрашиваем их об их лучших идеях. Если вы хотите узнать, какие акции здравоохранения лучше всего покупать прямо сейчас, вы можете посмотреть наше последнее интервью с менеджером хедж-фонда здесь . Мы читаем письма инвесторов хедж-фондов и слушаем презентации акций на конференциях хедж-фондов. Наш лучший вызов в 2020 году — это короткая позиция на рынке, когда S&P 500 торговался на уровне 3150 пунктов после того, как большинство инвесторов осознали значимость пандемии коронавируса.Теперь давайте взглянем на недавнее действие хедж-фонда, охватывающего Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC).
Что думают «умные деньги» о Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC)?
Во втором квартале 2020 года в общей сложности 6 хедж-фондов, отслеживаемых Insider Monkey, были оптимистичны по этой акции, что на 50% больше, чем в четвертом квартале 2019 года. С другой стороны, всего было 3 хедж-фонда с бычьей позицией по DMRC год назад. Итак, давайте посмотрим, какие хедж-фонды были среди основных держателей акций и какие хедж-фонды делали большие шаги.
Стоит ли покупать акции DMRC?
Самая большая доля в Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC) принадлежала Rima Senvest Management, которая сообщила о владении акциями на сумму 6,2 миллиона долларов на конец сентября. За ним последовал Д. Э. Шоу с позицией в 1,7 миллиона долларов. Среди других инвесторов, позитивно настроенных по отношению к компании, были Renaissance Technologies, Citadel Investment Group и Millennium Management. Что касается веса портфеля, присвоенного каждой позиции, Rima Senvest Management присвоила наибольший вес Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC), около 0.72% портфеля 13F. Д. Э. Шоу также относительно оптимистично настроен по отношению к акциям, отложив 0,0027 процента своего портфеля акций 13F в пользу DMRC.
Как и следовало ожидать, некоторые громкие имена сами пробивали себе дорогу. Renaissance Technologies создала самую крупную позицию в Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC). По состоянию на конец квартала Renaissance Technologies инвестировала в компанию 1 миллион долларов. В течение квартала компания Israel Englander’s Millennium Management также инвестировала 0,5 миллиона долларов в акции.Единственный другой фонд с совершенно новой позицией DMRC — это AQR Capital Management Клиффа Эснесса.
Давайте посмотрим на активность хедж-фондов в других акциях, подобных Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC). Это акции Net 1 UEPS Technologies Inc (NASDAQ: UEPS), Modine Manufacturing Company (NYSE: MOD), Saga Communications, Inc. (NYSE: SGA) и Plymouth Industrial REIT, Inc. (NYSE: PLYM). Эта группа рыночных оценок акций напоминает рыночную оценку DMRC.
[таблица] Тикер, количество HF с позициями, общая стоимость HF позиций (x1000), изменение позиции HF UEPS, 16,48920,1 MOD, 16,20428, -1 SGA, 3,15949,0 PLYM, 9,15292,0 Среднее, 11,25147,0 [/ table]
Просмотрите таблицу здесь, если у вас возникнут проблемы с форматированием.
Как вы можете видеть, в этих акциях было в среднем 11 хедж-фондов с бычьими позициями, и средняя сумма, инвестированная в эти акции, составляла 25 миллионов долларов. В случае DMRC эта цифра составляла 10 миллионов долларов. Акции Net 1 UEPS Technologies Inc (NASDAQ: UEPS) являются наиболее популярными в этой таблице. С другой стороны, Saga Communications, Inc. (NYSE: SGA) — наименее популярная компания, у которой всего 3 позиции бычьих хедж-фондов. Digimarc Corp (NASDAQ: DMRC) — не наименее популярная акция в этой группе, но интерес хедж-фондов по-прежнему ниже среднего.Наши расчеты показали, что 10 самых популярных акций среди хедж-фондов в 2019 году показали доходность 41,4% и превзошли S&P 500 ETF (SPY) на 10,1 процентных пункта. Эти акции выросли на 13,9% в 2020 году до 10 июня и по-прежнему опережают рынок на 14,2 процентных пункта. Небольшое количество хедж-фондов также были правы, сделав ставку на DMRC, поскольку во втором квартале доходность акций составила 40,5%, и они оказались лучше рынка с еще большим отрывом.
[company-follow-email id = 1438231] [/ company-follow-email]
Раскрытие информации: Нет.Эта статья изначально была опубликована на сайте Insider Monkey.
Связанное содержимое
Не удалось найти пропавшую девушку; полиция, DMRC, CISF сталкиваются с HC ire
Нью-Дели, 14 июля (PTI) Полиция Дели, Delhi Metro Rail Corporation и Центральные силы промышленной безопасности сегодня столкнулись с гневом Высокого суда Дели, который не пожалел слов, чтобы преследовать их за их «провал» «найти 17-летнюю глухую, немую и умственно отсталую девушку на протяжении почти трех месяцев.
Коллегия судей Сиддхарт Мридул и Назми Вазири решительно возражали против того, чтобы агентства брали на себя ответственность, и сказали: «Если мы будем руководствоваться новостями, вы все (агентства) должны быть зарегистрированы.Пора кому-то поручить это дело. «
» Вы не выполнили свой долг «, — заявил суд, назвав отношение администрации к тому, чтобы переложить ответственность на себя,» апатией «.
Суд поручил агентствам работать в «согласованность» и широко освещать девушку в средствах массовой информации, сформировать специальную следственную группу и найти девушку, пропавшую без вести на станции метро здесь в апреле этого года.
Судья Мридул сказал, что полиция ничего не сделала, и отметил: » Я хотел бы посмотреть, что они (офицеры DMRC, полиции Дели и CISF, отвечающие за безопасность) будут делать, если что-то случится с их потомками.»
» Апатичному отношению должен прийти конец, иначе мы не сможем называть себя цивилизованными. Если это ваше отношение, то вы нам не нужны. Мы будем сопровождать наших дочерей и сыновей повсюду. Оставьте нас наедине с собой. «Не превращайтесь в эпидемию», — постановил суд.
В нем также говорится, что полиция создавала впечатление, что только состоятельные люди могут иметь доступ к безопасности.
После этого суд направил сотрудника полиции Дели в ранге DCP: Главный комиссар службы безопасности DMRC и помощник коменданта CISF появятся позже в тот же день и попросят их составить дорожную карту, в которой говорится, что «граждане должны быть защищены в городе.«
« Мы потрясены, узнав, что полиция ничего не могла сделать, как это было в отношении безопасности VIP-персон », — сказал судья Мридул, добавив, что« мы ошибаемся, что правительство работает на благо народа ».
Судья Вазири добавил, что« Гражданин — это VIP. «
» Пришло время вам заявить о своих лозунгах. Расскажите, сможете ли вы это сделать. Эта страна по-прежнему управляется конституционным мандатом «, — заявила коллегия.
Позже в тот же день все должностные лица, вызванные судом, совместно заявили, что они остановились на плане действий из 15 пунктов, включая создание МСН и широкую огласку. о девушке в СМИ.
Они также заявили, что будут обыскивать все больницы, неправительственные организации, травматологические центры, зоны красных фонарей, транспортные развязки и другие возможные места, где она могла бы находиться.
«Девушка пробыла на станции метро более пяти минут. На видеозаписи с видеонаблюдения ясно видно, что она бродила. У вас была информация о пропаже девушки. Расскажите, кто несет ответственность за все это происшествие и какие меры были приняты. против него «, — спросила скамья после просмотра видеозаписей с камер видеонаблюдения.
Также было решительно возражение против сообщения о том, что матери жертвы при обращении в полицию сказали идти домой и сказали, что ее дочь доберется туда сама.
«Ей сказали об этом, потому что она принадлежала к« джхугги »и бедным слоям общества. Попробуйте рассказать об этом офицеру из более высоких слоев», — сказал судья.
Суд обязал три агентства подать отчет о проделанной работе к понедельнику.
Перебрав запись, скамейка также поинтересовалась, как девушка могла выйти из метро, если у нее не было билета.«Что делал человек, который должен был быть у выхода», — спросило оно.
При этом адвокат DMRC сказал, что «в то время никого не было».
«Это насколько безопасно в метро? Маленькая девочка пропадает, а вы только бегаете», — заметила скамейка.
Судебная коллегия рассматривала дело о хабеас корпус, инициированное самим судом после того, как стало известно о том, что 17-летняя девочка с нарушением речи и слуха пропала без вести 21 апреля после того, как ее разлучили с семьей и покинули ее. не на той станции.
Центральные силы промышленной безопасности (CISF), которым поручена безопасность станций метро, заявили на скамейке запасных, что, согласно видеозаписи с камер видеонаблюдения, девушка вышла из ворот AFC, «уцепившись за хвост» другого пассажира в качестве датчиков на AFC. ворота не обнаруживают, когда два человека выходят таким образом.
21 апреля женщина ехала со своей семьей и не смогла сойти с ними на станции метро Jahangirpur. Согласно записи камеры видеонаблюдения на следующей станции метро в Адарш Нагар, женщина вышла и вышла со станции, но с тех пор пропала без вести.
В отчете цитируется мать женщины, которая сообщила, что они возвращались домой из больницы LNJP после планового осмотра женщины, когда она пропала без вести.
Заявление об отказе от ответственности: — Эта история не редактировалась сотрудниками Outlook и автоматически создается из каналов информационных агентств. Источник: PTI
Другие материалы из журнала Outlook
Меры безопасности для метро Дели
Нью-Дели: Бесконтактный обыск пассажиров, которые будут проходить через несколько металлоискателей размером с дверь, проверка их на наличие лихорадки или гриппоподобных симптомов, а также ограничение входа на станции среди множества мер, предложенных CISF для метрополитена Дели. который может быть вновь открыт в сентябре после закрытия на пять месяцев из-за пандемии COVID-19.
Военизированные формирования, охраняющие сеть метро в столичном регионе страны, подготовили новый «план обеспечения непрерывности бизнеса», который будет реализован в «консультации» с министерством городского развития и Delhi Metro Rail Corporation (DMRC).
Силы также предложили призывать пассажиров загружать мобильное приложение Aarogya Setu и усилить электронное и ручное наблюдение за всеми видами деятельности в помещениях метро, помимо ряда мер по поддержанию социального дистанцирования.
План был подготовлен, чтобы гарантировать, что здоровье и безопасность персонала метро и пассажиров не будет поставлено под угрозу, а также для обеспечения надежного контртеррористического прикрытия во время COVID-19 на более чем 230 станциях системы скоростного железнодорожного транспорта, часто вызываемой «спасательный круг» Дели-NCR.
Правительство, вероятно, разрешит возобновление движения поездов в метро на этапе «Разблокировать 4», начиная с 1 сентября, и ожидается, что министерство внутренних дел Союза выпустит новые правила в любой день.
Согласно плану Центральных сил промышленной безопасности (CISF), к которому обратилась PTI, эти силы предложили, чтобы мобильное приложение Aarogya Setu «проверялось у всех пассажиров, заходящих на станцию».
Высокопоставленный чиновник сказал, что, хотя силы не подчеркнули, что приложение должно быть обязательным, но пассажиров можно поощрить загрузить его для беспроблемного путешествия.
«Тем, у кого нет приложения по какой-либо причине, также будет разрешено пользоваться метро», — сказал он.
Приложение помогает определить состояние здоровья человека в связи с COVID-19, в том числе контактировал ли человек с каким-либо инфицированным человеком.
Силы также приказали, чтобы все их военнослужащие имели приложение на своих телефонах, чтобы «отслеживание контактов» могло быть лучше проведено после того, как у кого-то будет обнаружено вирусное заболевание.
В нем пассажирам будет предложено вынуть свои металлические предметы и держать их в сумках, а затем они пройдут через несколько металлоискателей дверных проемов (DFMD), прежде чем предпринять «бесконтактный обыск».
Подносы будут предоставлены тем пассажирам, у которых есть сумки для хранения металлических вещей, говорится в сообщении.
Специальный персонал CISF будет следить за DFMD, чтобы «профилировать» пассажира с точки зрения безопасности, а физический обыск пассажира будет проводиться только при наличии «разумных сомнений», говорится в сообщении.
«Бесконтактный досмотр должен проводиться с помощью ручного металлоискателя на минимальном расстоянии 2,5 см», — говорится в плане.
Он добавил, что в то время как сумки пассажиров будут проверяться в обычном режиме с помощью рентгеновского сканера, подозрительные сумки должны будут открываться самими пассажирами для проверки официальными лицами CISF.
Нормы физического дистанцирования будут «строго» соблюдаться на территории станции, и между точками досмотра и очередей должно быть сохранено двухметровое расстояние, а между пассажирами, ожидающими в пункте безопасности, должно быть расстояние в один метр, говорится в сообщении.
Силы заявили, что не все ворота станции метро будут открыты, и «доступ пассажиров в любое время может быть ограничен максимально возможным количеством людей, имея в виду общепринятую норму социального дистанцирования 2-х метрового взаимного расстояния между людьми», он сказал.
Ношение масок будет обязательным, и персонал DMRC будет проверять температуру тела каждого пассажира прямо перед проверкой безопасности, говорится в сообщении.
«Участникам с аномальной температурой будет отказано во входе в систему. Точно так же будет отказано во входе людям с простудой, кашлем и другими симптомами, похожими на грипп», — говорится в сообщении.
Силы также будут держать в районе станции костюмы средств индивидуальной защиты (СИЗ) для работы с «подозрительными» пассажирами и сумками, а персонал CISF, который обыскивает пассажиров, будет носить защитные маски, кроме обычных масок и перчаток, как предусмотрено в COVID- 19 медицинский протокол.