Getz диагностика датчик распредвала: Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Содержание

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Hyundai Getz

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1 ). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ.

Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120 .
4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1 .

5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), — датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Модели с 1995 г. вып.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала.

При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.

3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Реклама

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Hyundai Getz

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу

Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Реклама

где находится фото, замена, признаки поломки

В современном автомобиле работой бензинового либо дизельного двигателя управляет электроника. Контроллер готовит топливную смесь и регулирует искрообразование на электродах свечей зажигания, полагаясь на показания нескольких измерителей, размещенных в ключевых точках, – воздушном и выпускном тракте, дроссельной заслонке и так далее. Но что произойдет, если один такой элемент выйдет из строя? В данном случае предлагается рассмотреть признаки неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) и способы его проверки в гаражных условиях.

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел
Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Датчик СКР POS
ЗАМЕНА
automn.ru

Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 – тест CSS

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 – CSS

Сообщение Ramzes4 » 21 авг 2020, 21:41

Re: Honda CRV 2008 css

Сообщение ntn555 » 21 авг 2020, 23:15

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 – CSS

Сообщение Ramzes4 » 22 авг 2020, 05:28

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 – CSS

Сообщение ntn555 » 22 авг 2020, 20:18

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 – CSS

Сообщение Ramzes4 » 22 авг 2020, 20:35

Re: Honda CRV 2008 css

Сообщение Ygryk » 24 май 2020, 21:29

Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так – то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.

PS: Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.

Re: Honda CRV 2008 css

Сообщение daimler2000 » 25 май 2020, 04:12

Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так – то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.

коленвала, холостого хода и других

Современный автомобиль напичкан электроникой, благодаря которой бортовой компьютер управляет системами и узлами. Естественно, со временем устройства выходят из строя и требуют замены. В статье рассматривается датчик коленвала Хендай Акцент, а также датчик детонации, холостого хода и другие, а также нюансы их замены.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика и особенности замены контроллеров

Для качественной работы автомобиля должны исправно работать все его контроллеры. Поэтому за исправностью устройств нужно следить и вовремя их менять или ремонтировать. Для выполнения замены контроллеров нужно отключить питание автомобиля, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.

Коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) находится на крышке масляного насоса. От него блок управления получает информацию о работе коленвала (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

При замене от ДПКВ нужно отсоединить разъем с проводами, выкрутить болт крепления, извлечь старый прибор и установить на его место новый. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Холостого хода

Данный регулятор выполняет команду ЭБУ на закрывание или открывание воздушного канала. На основании его данных рассчитывается, какое количество воздуха необходимо подавать при закрытой дроссельной заслонке. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов. Отворачиваем болт держателя троса привода дроссельной заслонки. Открутив два винта, отсоединяем РХХ от дроссельного узла и делаем замену.

ДТОЖ

Датчик температуры ОЖ реагирует на изменения температуры. Если температура низкая, сопротивление высокое. В зависимости от напряжения ДТОЖ компьютер рассчитывает температуру ОЖ. При замене от датчика следует отсоединить колодку проводов. Затем нужно с помощью ключа ослабить затяжку и вывернуть датчик температуры. После проверки ДТОЖ либо возвращается на место, либо заменяется исправным. Установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Скорости

Датчик скорости установлен на КПП. Он срабатывает при вращении ведущих колес. ЭБУ по частоте импульсов определяет скорость автомобиля. При замене отсоединяется жгут проводов путем нажатия на фиксатор. Далее следует отвернуть гайку шпильки крепления. Затем выворачивается контроллер из КПП и проверяется на исправность. Если он поломан, то устанавливается новый и производится обратная сборка.

Детонации

Датчик детонации (ДД) предназначен отслеживать, как происходит горение горючей смеси в цилиндрах и подавать команды ЭБУ для управления углами зажигания. При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания.

Наиболее точно диагностику ДД можно выполнить с помощью осциллографа.

Место расположения ДД
ДД лучше менять снизу. Открутить два болта защиты и коротким ключом на «12» выкрутить датчик. На место старого устанавливается новый прибор. Не стоит сильно закручивать, можно повредить резьбу.

АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы следует ослабить крепежный болт регулятора АБС переднего колеса и вынуть его из передней подвески. Далее нужно вывернуть кронштейн, отвести жгут проводов и отсоединить их от прибора. Для замены датчика АБС заднего колеса необходимо снять облицовку задней двери. Отсоединив жгут проводов, нужно открутить болт крепления и вынуть регулятор из отверстия в тормозном щите. Проверив датчики и целостность проводки, собрать все в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена датчиков АБС»
Кислорода

Датчик кислорода индуцирует напряжение в зависимости от объема кислорода в отработанных газах. Показания влияют на соотношение топлива в ТВС и на открытие форсунок. При замене нужно отсоединить держатель проводов регулятора. Далее из катколлектора выкручивается старый прибор и вкручивается новый. Резьбу следует смазать графитовой смазкой. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Включения вентилятора

Порядок замены датчика включения вентилятора аналогичен замене других регуляторов. Сначала нужно отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор. Затем выкрутить устройство из радиатора и вкрутить новое. Подключение делается в обратном порядке (автор видео — Денремстрой).

Топлива

Датчик уровня топлива находится рядом с топливным фильтром. Для его замены нужно снять заднее сиденье, за которым обнаружится люк, скрывающий топливный фильтр в сборе. Открыв люк, нужно отсоединить шланги от фильтра. Вытащив топливный насос нужно тщательно все промыть, очистив от попавшей грязи. Затем меняем измеритель и устанавливаем насос на место, поменяв уплотнительное кольцо и фильтр.

Загрузка …

Видео «Замена датчика коленчатого вала»

В этом ролике показывается, как заменить ДПКВ на Hundai Solaris (автор видео — interestingPe).

avtozam.com

Признаки неисправности

На поломку датчика положения коленвала могут указывать следующие признаки:

  • потеря мощности двигателя;
  • двигатель работает нестабильно на разных оборотах и режимах, в том числе на холостом ходу;
  • повысился расход топлива;
  • на высоких оборотах в двигателе наблюдается детонация;
  • пропуски искрообразования;
  • ошибка Р0336;
  • при полном выходе из строя датчика или его отсутствии невозможно запустить двигатель.

Эти признаки могут указывать и на другие неисправности, но в любом случае необходимо провести диагностику и выявить причину. Сам по себе датчик редко ломается, а в случае поломки его просто меняют на новый.

Hyundai getz датчик коленвала где находится

Просмотров видео: 1600924

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3746, ширина — 1199, высота — 1795 мм. Колесная база составляет 2910 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 35 мм, ход поршня – 41 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Hyundai getz crankshaft braiteoir ait a bhfuil

Дата выхода: 16. 05. 2020 года

Продолжительность:

Качество: WEB-DLRip

Выложил админ: по просьбе Саллюстийа

Оценка автовладельца по имени Шамсуддин: При нормальной эксплуатации, двигатель не жрет масло вообще! Вопреки общему мнению. He надо выжимать из движка все соки и он прослужит долго. Тоже самое КПП. Часто пользуюсь пониженной(при движении c прицепом на бездорожье и зимой, a так же вместо прогрева медленно еду на пониженной передаче до начала движения стрелки темп.)Через л.полицейских можно перелетать на любой скорости. (Я соблюдаю скоростной режим). Расход на трассе c кондиц. при 110 км.ч. – менее 8л. Заводится в -40 и не греется c прицепом c грузом 1т. в +40.

Смех в теме: Жгите свечи, пейте вино, ешьте из красивой посуды.Не копите хлам, носите красивое бельё.И никогда, НИКОГДА не ждите особого случая.

Расположение ДПКВ

Даже при плотной компоновке узлов и агрегатов машины под капотом, производители стараются обеспечить доступность ДПКВ для быстрой замены в дороге. Поэтому понять, где находится датчик коленвала, достаточно просто:

  • он расположен между шкивом генератора и маховиком;
  • провод достаточно длинный, чтобы свободно подключить его в бортовую сеть;
  • на посадочном месте имеются прокладки регулировочные для выставления зазора 1 – 1,5 мм.

Благодаря головке под ключ снять датчик сможет, даже начинающий водитель.

Смотрите также

Комментарии 32

А где его взял ? Я про новый геркон ?

в магазине электроники… уже не помню точно, кажется в Элитане

У меня возникла такая же проблема, обд показывает 255 км/ч и начинает колбасить двигатель на 2000 оборотов, замена геркона помогла решить проблему?

У Вас случайно в диагностический разъем ничего не воткнуто? ОДБ сканер, например.

Я диагностируют через elm блютус адаптер, он воткнут

Так выньте и проверьте, продолжает ли «колбасить двигатель».

У меня несколько раз показания БК были 245км/ч при спокойном движении. Но больше пока не повторялось.

поделись пожалуйста где ты взял новый геркон?

Купил где-то. В магазине радиодеталей. Не помню уже каком.

Что-то я тоже не понимаю связи неустойчивой работы на холостых при стоячей машине и герконе в спидометре, которого даже тросик не крутит при этом.

Другие версии проблемы есть?

А, там не на холостых же. Но на видео машина стоит на месте, а геркон сам по себе не может щелкать, чтоб на эбу неверные данные передавать. Только если залипнуть совсем или наоборот не срабатывать. И поэтому эбу с подачей бензина начинает мутить?

я точно знаю, что когда двигло начинает так колбасить показания ДТ = 255км/ч. Пусть это происходит на месте или в движении. Возможен дребезг контактов от вибрации? Возможен. Так еще варианты есть? Свечи меняли, ДАД проверили, ДПДЗ проверяли. У всех датчиков кроме этого показания адекватные. Ошибок ЭБУ не показывает. Куда копать?

А если плавно дроссель открывать, какие показания?

Плавно или резко полностью — один фиг колбасит. А датчик даже на холостых показывает 255, но на холостых двиг работает нормально… тут возможно мозки так устроены, что на холостых его показания не учитывают.

Если 255, то думается что геркон полностью залип. Но почему колбасить начинает, эбу ведь кучу датчиков использует для правильной подачи смеси и работы зажигания. Тупо с ума начинает сходить) Старый геркон снял, в каком он состоянии был?

ЭБУ видит большую скорость и отключает пихло (это рабочая версия такая). Если он полность замкнут логично предположить, что ЭБУ увидит 0 км/ч т.к. он считает частоту импульсов, а не текущее состояние… ну остановились мы, когда геркон замкнут и что тогда?

А как определить состояние геркона методом внешнему осмотра? Ну зеленый, ну стеклянный

P0340 — Код неисправности OBD2

Идентичные неисправности

Следующие неисправности идентичны P0340. Для этого вы можете следить за информацией на этой странице:

P0345 — Цепь датчика положения распредвала «А» (ряд 2)

Определение кода P0340

Цепь датчика положения распредвала «А» (ряд 1 или один датчик)

Что означает код двигателя P0340?

Символ «P» в первой позиции диагностического кода неисправности (DTC) представляет систему трансмиссии (двигатель и трансмиссия), «0» во второй позиции означает, что это общий код неисправности OBD-II (OBD2). «3» в позиции третьего символа кода неисправности указывает на то, что в системе зажигания возникла неисправность или были обнаружены пропуски зажигания. Последние два символа «40» — это номер кода неисправности. Диагностический код неисправности OBD2 P0340 указывает на то, что обнаружена неисправность цепи датчика положения распределительного вала в ряду 1. Датчик положения распределительного вала (датчик CMP) предоставляет информацию о скорости вращения распределительного вала и о положении распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Если модуль управления трансмиссией (PCM) не может обнаружить сигнал от датчика положения распределительного вала, он сгенерирует и сохранит код неисправности P0340.

Contents

    Carly Universal Scanner

      iOS and Android enabled

      All car brands supported

      14-day money-back guarantee on the scanner

      Lifetime warranty with premium customer support

    Buy now

    What Является ли причиной P0340?

    Хотя наиболее распространенными причинами кода P0340 являются неисправный датчик положения распределительного вала или проблемы с цепью, P0340 также может быть вызван другими проблемами:

      Неисправный штекер

      Неисправное кабельное соединение

      Неисправный датчик распредвала

      Неисправный энкодер на распредвалах

      Неверное время управления

    Каковы симптомы кода P0340?

    Признаки неисправности датчика положения распределительного вала (CMP):

      Автомобиль плохо заводится или заводится с задержкой

      Двигатель работает с замещающими значениями

      Грубый холостой ход, пока двигатель не заглохнет

      Плохая приемистость при движении, рывки при ускорении

      Загорание контрольной лампы двигателя (CEL), также называемой индикаторной лампой неисправности (MIL)

    Сколько стоит диагностика P0340?

    Посещение автомастерской для проведения диагностики может стоить вам 60-100 долларов. Почти за ту же цену вы можете получить Carly. Его расширенные функции могут покрыть то, что сделал бы профессиональный автомобильный сканер стоимостью более 3000 долларов, и даже больше!

    Сканер Carly OBD2

    Какие инструменты необходимы для диагностики P0340?

    Чтобы узнать больше о коде P0340, который генерируется и хранится в модуле управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля, вам нужен только универсальный сканер OBD2 Carly, который работает со всеми марками автомобилей в мире с порт ОБД2. Carly — это революционное решение, которое позволяет вам получать доступ к данным вашего автомобиля с помощью телефона и преобразовывать эту информацию в мощные идеи, прогнозы и возможности. Это сэкономит вам нервы, время и деньги.

    Как диагностировать и сбросить код P0340?

    Выполнение диагностической проверки с помощью диагностического сканера помогает определить конкретную проблемную область, которая находится за пределами нормального диапазона, и показывает, где может возникнуть неисправность. Это поможет вам обнаружить ошибки до того, как они нанесут больше вреда вашему автомобилю. По сравнению с обычными OBD-устройствами, которые предоставляют только данные, относящиеся к двигателю, на уровне OBD, Carly может выполнять расширенную диагностику на уровне производителя, проверять все ваши ECU в вашем автомобиле (например, ABS, подушку безопасности, мультимедиа) и получать более подробные сведения. Вы можете найти дополнительную информацию о коде неисправности и понять серьезность проблемы. С новой функцией Smart Mechanic вы получаете дополнительные профессиональные идеи и советы от опытных механиков. Вы можете проверить компоненты и их механику, найти подробные советы по ремонту и узнать о потенциальных будущих повреждениях. После того, как вы устраните проблему, вы также можете легко очистить коды неисправностей с помощью Carly. Кроме того, результаты диагностики надежно хранятся внутри приложения или в виде удобных отчетов в формате PDF, которыми вы можете поделиться с друзьями или механиком.

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0340

    Самая распространенная ошибка — искать и пытаться исправить каждый отдельный код OBD2 без целостного подхода. Понимание взаимосвязи систем OBD-II (OBD2) имеет решающее значение для определения основной причины проблемы и поиска правильного решения. Например, очень часто спешат заменить датчик положения распределительного вала всякий раз, когда появляется код P0340. Однако код OBD-II (OBD2) P0340 охватывает всю цепь, подключенную к датчику CMP, включая электрическую проводку, которая является очень частой причиной кода P0340. Замена датчика CMP в случае проблем с цепью, таких как поврежденная проводка или ослабленные соединения, не решит проблему.

    Насколько серьезен код P0340?

    Диагностический код неисправности OBD2 (DTC) P0340 считается очень серьезным. Помимо серьезных проблем с управляемостью, игнорирование этого кода может привести к дальнейшим повреждениям. Код неисправности P0340 требует немедленного внимания, поэтому рекомендуется правильно диагностировать этот код и решить проблему как можно скорее.

    Как исправить код P0340

      Сначала внимательно проверьте штекерное соединение датчика распредвала. Для этого отсоедините разъем, проверьте датчик и разъем от жгута проводов двигателя. В частности, обратите внимание на попадание воды, окисление и неисправные штифты. После того, как заглушка снята с датчика, датчик распредвала можно проверить мультиметром. Для этого проверьте сопротивление датчика. Если значение очень высокое, датчик неисправен.

      В большинстве случаев неисправен сам датчик. Датчик частично расположен в головке блока цилиндров. Из-за постоянного удара и тепла пластик датчика становится пористым, и датчик может сломаться внутри. В некоторых случаях кабельные соединения датчика могут быть повреждены. Замена датчика должна быть возможна дома, если у вас есть некоторые технические навыки. После обмена следует стереть память ошибок.

      Если после замены датчика распредвала ошибка осталась, необходимо проверить энкодер на распредвале. Повреждение могло привести к неправильным измерениям датчика.

    Ориентировочная стоимость ремонта кода P0340

    В зависимости от основной причины проблемы стоимость устранения кода P0340 может составлять от 100 до 1000 долларов США.

    Получить Carly сейчас

    Узнайте больше о коде P0340

    Что такое датчик положения распределительного вала (CMP) и что он делает?

    Датчик положения распределительного вала (CMP) представляет собой компонент в формате цилиндра, который часто располагается снаружи передней крышки (в передней части двигателя под клапанной крышкой). Там перед датчиком стоит задача определения скорости и положения распределительного вала. Это делается датчиком, сканирующим зубчатый венец на распределительном валу. Эти данные используются блоком управления двигателем для точного впрыска топлива. Когда он соответствующим образом адаптируется к параметрам, сжигание становится безопасным, эффективным и экологически безопасным. Таким образом, точная функция датчика распределительного вала (CMP) очень важна в нескольких отношениях.

    Как сбросить и заново обучить датчик положения распредвала?

    В большинстве случаев обучение датчика положения распредвала не требуется. Для сброса ЭБУ отключите аккумулятор на ок. 30 минут.

    *Каждый автомобиль уникален. Функции Carly, поддерживаемые вашим автомобилем, зависят от модели, года выпуска, аппаратного и программного обеспечения автомобиля. Подключите сканер к порту OBD2, подключитесь к приложению, запустите первую диагностику и проверьте, какие функции доступны для вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что любая информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей и должна использоваться на свой страх и риск. Mycarly.com не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также за результаты, связанные с использованием этой информации.

    Top 10: наиболее распространенные коды неисправностей OBD2

    Датчик угла поворота кулачка Hyundai Getz 1,6 л G4ED TB 2005-2011 *Genuine OEM*

      org/BreadcrumbList»>
    • Дом
    • Датчики двигателя
    • Датчики угла кулачка
    • Хендай
    • Датчик угла кулачка подходит Hyundai Getz 1.6 л G4ED TB 2005-2011

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Item:
    Cam Angle Sensor

    Part# CAM-013

    Suit:
    10/2005 — 08/2011 Hyundai Getz TB 1.6ltr G4ED I4 16v DOHC MPFI models

     

    Condition:

    Новый OEM — Для установки профессионалом

     

    Самовывоз:

    Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

     

    Доставка:

    Время отправки 1-3 дня. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

     

    Возвраты:
    Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

    Гарантия:
    Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия. Ваш механик должен будет заполнить отчет, и товар нужно будет отправить на тестирование, если потребуется гарантийное требование.

    (CAM-013TBG4ED-0508)

    Артикул КАМ-013ТБГ4ЭД-0508
    Штрих-код # 200000026178
    Торговая марка АПС
    Транспортировочный вес 0,3500 кг
    Транспортировочная ширина 0,100 м
    Транспортировочная высота 0,100 м
    Транспортировочная длина 0,100 м
    Тип Оригинальный OEM

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

    Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

    Напишите отзыв о товаре


    Еще из этой категории


    Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!

    С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.


    больше времени для оплаты
    Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.


    не ждать
    Ваш заказ будет отправлен мгновенно.


    потратить до 1000 долларов США
    Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.


    нет улова
    Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.

    Вам просто нужно:

    • Дебетовая или кредитная карта
    • Быть старше 18 лет
    • Жить в Австралии

    Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:

    • Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно. Действительно для сумм до $1000
    • На странице оформления заказа выберите «Послеоплата» в качестве способа оплаты.
    • Введите свои данные с помощью Afterpay, и все готово.

    Средства для первого платежа должны быть на карте на момент оформления заказа, однако первый платеж не будет списан в течение 14 дней

    Если вы хотите вернуть товар, вы можете выбрать обмен, или план оплаты Afterpay можно отменить до первого платежа бесплатно. Если вы не совершите платеж, с вас будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США.

    Не нужно ждать, и мы немедленно отправим ваш заказ в обычном режиме.

    Коды неисправностей Hyundai OBD-II | AutoNation Hyundai North Richland Hills

    Горит ли индикатор проверки двигателя вашего Hyundai? Когда у вашего Hyundai возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) запускает код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

    Поиск кодов неисправностей OBD-II

    P0010 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
    P0011 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
    P0012 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
    P0013 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
    P0014 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
    P0101 Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик атмосферного давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении
    P0102 Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или повреждена проводка, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха
    P0113 Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха
    P0128 Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, грязная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неправильным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя
    P0135 Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM
    P0171 Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Датчик массового расхода воздуха, Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или грязные топливные форсунки
    P0174 Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Забитый топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или грязные топливные форсунки
    P0200 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
    P0201 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
    P0202 Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки
    P0203 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P0205 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P0300 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0301 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0302 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0303 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0304 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
    P0401 Засорение каналов рециркуляции отработавших газов, обычно вызванное отложением нагара, Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан рециркуляции отработавших газов, Неисправность соленоида подачи вакуума рециркуляции отработавших газов, Отсутствие надлежащей обратной связи системы рециркуляции отработавших газов с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR
    P0420 Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях
    P0430 Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор
    P0440 Отсутствует крышка топливного бака, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак
    P0441 Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак
    P0442 Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или угольном фильтре, Дефектная прокладка или уплотнение узла отправки топливного бака, Небольшой разрыв в шве угольного фильтра Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP
    P0455 Отсутствует крышка топливного бака, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке
    P0500 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля
    P0501 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля
    P0505 Неисправен электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки
    P0506 Неисправен/заедает электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления
    P0507 Неисправный/залипающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор переменного тока, неисправный датчик давления гидроусилителя руля
    P0600 Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN
    P0601 Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
    P0602 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P0603 Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль PCM Keep Alive Memory (KAM), неисправна цепь(и) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM
    P0605 Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
    P0700 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0705 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0706 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0720 Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости
    P0730 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
    P0841 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой
    P0842 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
    P0845 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой
    P0846 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой
    P0847 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
    P0901 Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM)
    P0935 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
    P0942 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
    P0944 Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой
    P0961 Неисправность соленоида переключения передач
    P0A08 Отказ инвертора/преобразователя в сборе, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P0A0D Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность узла инвертора/преобразователя, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен штекер сервисного отключения, Проблема с проводкой
    P0A0F Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием
    P0A7F Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ошибки ECU
    P0A80 Неисправность сборки высоковольтной батареи
    P0B22 Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM)
    P0B24 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0B26 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0B28 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0B30 Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
    P0C00 Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
    P0C09 Неисправность узла приводного двигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
    P0C11 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
    P0C14 Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса
    P0C15 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
    Р2000 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
    ПП2002 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
    Р2004 Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой
    П2006 Неисправность привода управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий
    P2101 Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
    P2122 Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
    P2135 Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
    P2138 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
    P2181 Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата
    P2210 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2213 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2237 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2238 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2251 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2302 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2303 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2305 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2308 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2310 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2401 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P2402 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P2422 Неисправность вентиляционного клапана EVAP, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2431 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления вторичной воздушной системы, проблема с проводкой
    P2432 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления вторичной воздушной системы, проблема с проводкой
    П2500 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2501 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2503 Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой
    P2509 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    П250К Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
    P2601 Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопления тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2607 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2609 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2610 Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM
    P2614 Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2706 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида переключения передач, проблема с проводкой
    P2711 Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой
    P2714 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида переключения передач, проблема с проводкой
    P2716 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ соленоида переключения передач, проблема с проводкой
    P2723 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
    P2803 Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона коробки передач, проблема с проводкой
    P2806 Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона коробки передач, датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, проблема с проводкой
    P2809 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
    P2810 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
    P2815 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
    P2A00 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2A01 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2A03 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2A04 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
    P2BA8 Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF)
    Р3000 Слишком низкий уровень топлива, неисправность узла высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея
    П3100 Отказ высоковольтного модуля управления силовым агрегатом
    P3400 Неисправность системы деактивации цилиндров/td>
    P3401 Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
    B0081 Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности
    С0040 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
    U0001 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
    U0073 Неисправен модуль управления, Проблема с CAN шиной
    U0100 Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN
    U0107 Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN
    U0121 Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной

    Не нашли нужный код?

    Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *