Датчик массового расхода воздуха как чистить: Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки » Авто центр ру

Содержание

Как почистить датчик массового расхода воздуха на Mitsubishi Asx?

Все больше автовладельцев стараются ухаживать за своим транспортным средством самостоятельно. Это приводит к значительной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все больше и больше обслуживания и состоят из все большего количества технических деталей, которые приводят к новым поломкам или неудобствам. Одна из проблем, которая беспокоит все больше и больше владельцев Mitsubishi Asx – забитый расходомер воздуха, что приведет к потере мощности и черному выхлопу. В этой статье мы проверим как почистить датчик массового расхода воздуха на митсубиси асх? . Во-первых, мы расскажем, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его преимущества, во-вторых, почему может быть важно очистить этот датчик , и, наконец, как почистить датчик массового расхода воздуха митсубиси асх .

Полезность и работа датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Asx

.
Итак, мы начинаем нашу статью с процедуры и назначения вашего расходомера Mitsubishi Asx.

Назначение датчика массового расхода воздуха на Mitsubishi Asx

Датчик массового расхода воздуха — это компонент, который был разработан совсем недавно и в основном устанавливается на дизельные модели. Очевидно, что в инжекторных двигателях подача топлива и воздуха стала очень точной, и поэтому ЭБУ необходимо знать точный объем воздуха, загруженного в двигатель для адаптации поведения дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции отработавших газов, если у вас есть проблемы с клапаном EGR на вашем Mitsubishi Asx, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей на эту тему.

Работа ДМРВ на Mitsubishi Asx

Теперь мы посмотрим, как это работает, прежде чем пытаться почистить датчик массового расхода воздуха Митсубиси Асх , вы уже должны узнать, как это работает, чтобы правильно выполнить эти работы по обслуживанию.

Следовательно, датчик массового расхода воздуха в основном предназначен для сбора информации о воздухозаборнике вашего автомобиля. Для этого его необходимо установить сразу после воздухозаборника вашего Mitsubishi Asx, т.е. сразу после воздушного фильтра. Это труба с датчиком который проверит воздух во впускном отверстии и передаст информацию в ЭБУ вашего автомобиля.

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха Mitsubishi Asx?

Датчик массового расхода воздуха вашего Mitsubishi Asx может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся обнаружить и выяснить, с какими проблемами вы можете бороться!

Проблемы с датчиком массового расхода воздуха Mitsubishi Asx

Вот разные проблемы, которые может спровоцировать датчик расхода воздуха вашего Mitsubishi Asx:

  • более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер обязательно приведет к более значительному расходу топлива из-за плохого воздушного потока …
  • Потеря мощности: связанный с той же проблемой, недостаток воздуха может спровоцировать потерю мощности вашего двигателя.
  • Трудности с запуском автомобиля. Наконец, одной из последних традиционных проблем, связанных с грязным расходомером, будет то, что у вашего Mitsubishi Asx будет больше проблем с запуском автомобиля.

Как почистить датчик массового расхода воздуха на Mitsubishi Asx?

После изучения работы и опасений, которые может вызвать расходомер, мы рассмотрим, как решить эти проблемы, описав вам как почистить датчик массового расхода воздуха на митсубиси асх . Вы должны знать, что этот процесс на самом деле довольно прост в выполнении, и вам не потребуются дополнительные знания в области механики, чтобы сделать это самостоятельно, хорошая техника, позволяющая избежать поездки к механику и большого счета. Ниже приведены различные шаги, которые необходимо выполнить для выполнения этого действия по обслуживанию:

  • После расположен датчик массового расхода воздуха вашего Mitsubishi Asx , вам придется его демонтировать. Чтобы это сделать, работайте осторожно, но вам просто нужно будет разобрать его с обеих сторон воздуховода и отсоединить электрическую вилку сверху.
  • После разборки у вас будет возможность перейти к шагу. чистка датчика массового расхода воздуха Мицубиси Асх . Этот датчик со временем загрязнится и две его «нити», которые будут давать информацию вашему компьютеру о качестве и температуре воздуха, уже не будут иметь возможности нормально собирать данные, именно в этом смысле он нарушит работы силового агрегата вашего Mitsubishi Asx. Целью этой очистки будет удаление всех его нечистых веществ, чтобы он снова мог эффективно работать.
  • Позволять замочите нижнюю часть датчика массового расхода воздуха (не часть пробки) в ацетоне или другом растворителе на несколько минут. , который удалит большую часть грязи

    .

  • Теперь приступим к очень деликатной очистке нитей расходомера. Ты должен быть очень осторожно, иначе ваш датчик массового расхода воздуха выйдет из строя. С помощью тонкой кисти и растворителя аккуратно очистите две нити датчика массового расхода воздуха. . Если вы слишком боитесь повредить его, вы также можете очистить их тормозной жидкостью в виде аэрозоля, распылив струю на эти нити.

Теперь ты знаешь как почистить датчик массового расхода воздуха на митсубиси асх , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.

Если вы хотите больше руководств по Mitsubishi Asx, перейдите на наш Mitsubishi asx категория.

Чем почистить датчик дмрв? — Mosalarm.ru

Датчики

Чистка ДМРВ (фотоотчет) очистителем от Liqui Moly

Доброго времени суток друзья!
Продолжаем Golfовские рассказы 🙂
И так, давайте разберемся что это вообще такое и где он находится…

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)(MAF) предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания автомобиля в составе с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в подкапотном пространстве мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.

СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ:

Постоянно горящий «Сhek», повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно компаунд «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнутьтреснуть».
3.Растворяют «маску» на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.

Не надо:
— лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей карбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear».
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско — московский «Жидкий ключ». Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить «родным» вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован:-). Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.

ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:

После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет — штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску — это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп — хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть кратеры и повреждения невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ

1)Свовременная замена возд.фильтра.
2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков .
3)НЕ использование спортивных (нулевых) воздушных фильтров (особенно с пропитками).

Теперь мы знаем что это, где он находится и за что он отвечает, штука довольно дорогая и капризная. Помыть решил чисто для профилактики, иногда были подтупы при разгоне, особенно на первой передаче и как буд-то кто-то слегка придерживал машинку…
Перелопатив кучу информации о чистке, решил не экономить на чистке и помыть спец-средством от именитого производителя Liqui Moly, тем более товарищь работает в этом представительстве. Отзывы об этом продукте в большинстве своем только положительные, вообще я полюбил продукцию данной фирмы, кто читает мой БЖ мог уже несколько раз заметит разные средства приобретенные мной этой фирмы.
ВОТ ТУТ можно с средством ознакомится более детально!
Называется он вот так Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044)
И вот так выглядит:

Чистка ДМРВ – выбираем подходящий очиститель и восстанавливаем датчик

Двигатель автомобиля – это сложная система, состоящая из множества компонентов. Для работы в каждом режиме двигателю требуется смесь из воздуха и бензина. Датчик массового расхода воздуха устанавливает и регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля ДМРВ может засоряться и выходить из строя, а потому будет полезно знать, как проводить очистку этого устройства.

1 Проверяем ДМРВ на исправность – как узнать о проблемах в приборе?

Работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) очень важна для сбалансированного образования горючей смеси. Из-за этого неисправности датчика могут оказать общее негативное влияние на функционирование автомобильного двигателя. При серьезных поломках датчика, он может стать причиной невозможности старта двигателя.

Похожие статьи

Определить проблемы в ДМРВ можно сразу по нескольким признакам:

  • загоревшаяся лампочка Check Engine на приборной панели;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение тяги автомобиля и уровня мощности двигателя;
  • снижение динамики при повышении скорости машины;
  • невозможность старта двигателя;
  • сложный пуск двигателя;
  • плавающие обороты агрегата на холостом ходу.

Конечно, описанные проблемы вовсе не обязательно свидетельствуют именно о неисправности ДМРВ, с той же вероятностью они могут быть вызваны и другими неполадками в автомобиле. Чтобы на 100% удостовериться в неисправности датчика, необходимо выполнить специальную диагностику. Существует несколько способов, но самый простой из них – отключение датчика от питания при включенном двигателе.

При отключении питания блок управления автомобилем перейдет в работу в аварийном режиме, при котором дозировка топливной жидкости будет осуществляться по показаниям от дросселя. Из-за этого обороты на холостом ходу могут увеличиться до 1500, но в некоторых инжекторных агрегатах увеличение оборотов может не произойти. При отключенном датчике необходимо проехаться на автомобиле, если работа двигателя явно улучшиться, то вам однозначно требуется чистка ДМРВ или замена детали.

2 Типы очистителей – выбираем состав для работы

Чтобы качественно почистить ДМРВ, вам потребуется специальное средство. На рынке представлено множество составов, подходящих для выполнения таких работ. Одной из самых популярных является жидкость Liqui Moly. Под маркой данного бренда выпускается много продукции для автомобилистов, в том числе и специальные очистители для датчиков массового расхода воздуха. Этот очиститель выбирают как профессионалы, так и простые автолюбители, потому что он дает возможность эффективно избавиться от любых загрязнений, вернуть датчику его изначальную работоспособность и избежать его замены. Жидкость от Liqui Moly подходит для очистки как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Чтобы не тратиться на дорогостоящие специализированные средства, можно промыть агрегат спиртом. Спирт качественно расщепляет грязь и дает возможность бороться даже с серьезными загрязнениями. Однако сегодня профессионалы не рекомендуют использовать данное средство. Специализированные составы гораздо более эффективны и надежны.

Чтобы снизить затраты на ремонт, можно использовать для очистки датчика специальную жидкость для очистки карбюраторов. Такие очистительные средства намного дешевле специализированных для ДМРВ, однако они достаточно эффективны. С застывшими загрязнениями позволяет бороться и отечественное средство «Жидкий ключ». Этот спрей дает возможность очищать различные узлы и компоненты транспортных средств от грязи. Вместо «Жидкого ключа» можно использовать проверенное средство WD-40. Это универсальный очиститель, который подходит и для прочистки ДМРВ.

3 Очищаем датчик расхода воздуха – простая инструкция

Проще всего рассмотреть очистку ДМРВ на примере машины ВАЗ 2110. Чтобы вернуть датчику расхода воздуха былую работоспособность, необходимо в первую очередь выключить зажигание и отключить разъем с регулятора. Открутите гаечным ключом болты (или 1 болт), фиксирующие датчик расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра, и демонтируйте патрубок.

Теперь нужно снять регулятор со шланга, чтобы промывка детали была максимально эффективной. Для демонтажа ДМРВ вам потребуется ключ-звездочка подходящего размера. С его помощью выкрутите болты и извлеките датчик. Этот же порядок действий для снятия регулятора актуален и для ВАЗ 2114, а также других отечественных автомобилей. Все просто: откройте капот, найдите датчик, ослабьте крепление шланга воздушного фильтра с ДМРВ, отвинтите болты/гайки и снимайте устройство.

Иногда на устройстве можно обнаружить масляный налет, для его удаления можно использовать любые описанные выше средства. Если финансы позволяют – приобретите жидкость от Liqui Moly, если же денег нет, можно воспользоваться и средствами для очистки карбюраторов. После этого посмотрите внутрь снятого устройства, вы увидите несколько датчиков в виде проволоки, зафиксированных с помощью специальной смолы.

Специальный очиститель Liqui Moly или жидкость для прочистки карбюраторов следует аккуратно набрызгать на эти чувствительные компоненты. Старайтесь не повредить пленку. После этого дождитесь полного высыхания очистительного средства и его испарения. Если загрязнения остались, процедуру можно провести еще несколько раз. Для ускорения высыхания и испарения жидкостей вы можете использовать насос или компрессор. Однако для продувки не требуется большое давление, датчик нужно просто высушить досуха.

Взявшись своими руками за очистку регулятора, следует также обратить внимание и на сетку шланга воздушного фильтра и его внутренние поверхности. Их, а также патрубок ДМРВ, тоже можно прочистить. Патрубок иногда нуждается в замене, если при его визуальном осмотре вы обнаружите следы механических повреждений, трещины и другие дефекты.

На этом очистка датчика завершается. Вам остается только установить устройство обратно. При выполнении этой работы можете заменить фильтрующие элементы, специалисты уверяют, что это может существенно улучшить работу агрегата.

При сборке также обратите внимание на плотность уплотнительной резинки, если уплотнитель неплотно прилегает к подсосу наружного воздуха, датчик массового расхода воздуха может подвергнуться повышенным нагрузкам и преждевременно выйти из строя.

По статистике прочистка ДМРВ в 80% случаев позволяет восстановить работоспособность регулятора. Попробовать выполнить такой несложный ремонт однозначно стоит, ведь даже покупка специализированных очистителей обойдется вам в 10, а то и в 20 раз дешевле полной замены датчика.

Очиститель датчика массового расхода воздуха ДМРВ

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — элемент, установленный в двигателе автомобиля, контролирующий, какой температуры и массы в него поступает воздух. Бортовой компьютер «считывает» эту информацию и определяет, сколько топлива потребуется для дальнейшей работы мотора. Грязный датчик может стать причиной перерасхода топлива, потери мощности, остановки или проблем с коробкой передач. Очиститель ДМРВ — специальное средство, пользуясь которым можно своими руками восстановить нормальную работу датчика.

Какова функция ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха встречается во всех современных автомобилях. Карбюраторные двигатели давно не ставятся в легковой транспорт, поэтому контроль за всеми операциями берет на себя электронный блок управления (ЭБУ), который еще называют контроллером или «мозгами».

ДМРВ замеряет количество воздуха, требуемого двигателю. Только измерения осуществляются не в объеме, а по массе, проходящей за единицу времени. Все полученные данные передаются блоку управления. Контроллер, на основе этой информации, корректирует, сколько должно подаваться топлива. За счет этого обеспечивается равномерная и бесперебойная работа двигателя.

Прежде чем разбираться, как почистить ДМРВ в домашних условиях, необходимо понимать, где он расположен. Он находится между воздушным фильтром и патрубком, идущим к дроссельной заслонке. Устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных агрегатах.

  • пленочным;
  • проволочным (нитевым).

Разница в чувствительных элементах. У пленочного это пленка, на которой закреплен измерительный платиновый резистор, у проволочного — провод.

Причины выхода из строя ДМРВ

Чистка датчика массового расхода воздуха — ответственная задача, выполнив которую, автомобиль может даже начать лучше ехать. Но, нужно понимать, что становится причиной его неправильной работы. Расходомер, передающий важные параметры, важен для того, чтобы задействовалось то количество горючего, которое нужно для нормального функционирования двигателя. Если элемент выходит из строя, то мотор может даже не завестись.

  • на контрольной панели светится индикатор «Check Engine»;
  • автомобиль начал потреблять больше горючего;
  • заметно снижение мощности транспорта. Разгон требует больше времени, чем раньше;
  • снизилась динамика, что особенно заметно при наборе скорости;
  • двигатель не запускается или делает это с натяжкой;
  • коленвал работает на «плавающих» оборотах.
  • датчик забился грязью. Решение — чистка ДМРВ;
  • устройство сломалось. В этом случае поможет только замена;
  • датчик начал плохо контактировать с бортовой сетью. Возможно, повреждена проводка.

Конечно, причины могут быть связаны и с другими узлами, поэтому так важно чтобы владелец транспортного средства умел проводить диагностику.

Как проверить работоспособность датчика

Чтобы понять, работает ли устройство, достаточно ли будет его промыть или придется искать новый ДМРВ на ВАЗ или другой автомобиль, придется воспользоваться таким прибором как мультиметр:

  1. Включают режим измерения напряжения (вольтметр).
  2. Выставляют ограничение в 2 В.
  3. От датчика идет два провода: желтый к блоку управления, зеленый — к массе.
  4. Включается зажигание и проверяется напряжение между проводами.
  5. Изучают показания.

Если мультиметр показывает значения в районе 0.096–1.01 Вольт, значит устройство в рабочем состоянии.

Если верхний порог превысил отметку 1.02 — пора почистить ДМРВ. Когда ниже 0.095 или в разы выше 1.04, то вероятность удачного исхода промывки — 50 %. Такой датчик или будет работать или его придется менять на новый.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться другим способом проверки устройства. Датчик специально отключают, заводят машину, поднимают обороты до 2000 и пытаются проехаться. Если заметно, что автомобиль стал более динамичным, значит, пора покупать очиститель ДМРВ.

Средства для очистки

Почистить регулятор можно разными препаратами и жидкостями:

  • Liqui Moly. Это фирма, выпускающая очистительные средства, масла и разные виды жидкостей. Если верить производителю, продукция высококачественная, но очистка с его помощью ДМРВ обойдется дорого. Средство подходит для бензиновых и дизельных двигателей;
  • Спирт. Старый, но эффективный метод чистки ДМРВ. Химические свойства спирта позволяют ему бороться с загрязнениями на чувствительных компонентах датчика.
    Способ рабочий, но пользуются им реже остальных;
  • Жидкость для карбюраторного двигателя. Эффективно справляется с любыми загрязнениями;
  • «Жидкий ключ». Этим очистителем чистят не только ДМРВ, но и другие узлы транспорта;
  • WD-40. Универсальный препарат, который чистит, удаляет ржавчину, нейтрализует скрип и так далее.

В Москве и других крупных городах отыскать подходящую жидкость не составляет труда.

Правильная чистка датчика

Как пользоваться очистительным средством будет рассказано на примере ВАЗ-2110. Со всеми работами можно справится самостоятельно:

  1. Отключают зажигание.
  2. Отсоединяют разъем ДМРВ.
  3. Откручивают болты датчика в том месте, где он соединяется с воздушным фильтром. Принцип отключения зависит от марки автомобиля.
  4. Устройство снимают, что позволит произвести очистку более эффективно.
  5. На самом датчике есть два болта, их тоже откручивают.
  6. Средство набирают в шприц и брызгают на чувствительную пластину. Колодка с контактами промывается аналогичным образом.
  7. Ждут, пока жидкость не высохнет.
  8. Собирают устройство и устанавливают на место.

Есть метод, который позволит ускорить сушку обработанного датчика. Для этого включают компрессор, выставив минимальное давление. Если чувствительный элемент сильно загрязнен, очистку проводят несколько раз. Если очиститель не дал положительного результата, датчик придется менять на новый.

Заключение

Как видно, почистить датчик массового расхода воздуха — не сложно. Сейчас выпускается много средств, предназначенных для этой задачи. Но, все манипуляции нужно проводить аккуратно, так как чувствительный элемент очень тонок и его легко повредить. На практике, 8 из 10 почищенных датчиков вновь начинают успешно работать.

Видео по теме

Чем быстро очистить ДМРВ, дроссельную заслонку и другие узлы автомобиля

Грязь и пыль преследуют любой автомобиль буквально по пятам, будь это внедорожник, покоряющий пустыню Гоби, или обычная городская легковушка, которая никогда не выезжает за пределы асфальта. И проблем от грязи у автомобиля предостаточно.

От загрязнений больше всего страдают датчик массового расхода воздуха и дроссельная заслонка. Несмотря на присутствие в системе воздушного фильтра, небольшое количество мелкой пыли все же попадает во впускной тракт и вместе с частицами воздушного фильтра оседает на всех поверхностях, в том числе и на ответственных узлах. Загрязненный чувствительный элемент датчика, измеряющего ведет себя нестабильно. На холостом ходу он работает неровно, и под нагрузкой теряет мощность. Расход топлива, кстати, тоже может вырасти. А дроссельная заслонка со временем зарастает углеродистыми отложениями и не закрывается полностью, поэтому двигатель может хуже заводиться, растет токсичность выхлопных газов.

«Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)» Hi-Gear удалит с чувствительного элемента слой из копоти, масла и частиц воздушного фильтра. Датчик начнет передавать на блок управления правильные показания, нормализуется расход топлива, восстановится привычная мощность мотора.

Чистить датчик расхода воздуха можно только специально разработанными составами. Любые другие очистители, такие как очиститель карбюратора и дроссельной заслонки или очиститель тормозов, слишком агрессивны и могут повредить чувствительный элемент, что полностью выведет датчик из строя.

«Очиститель впускного тракта» Hi-Gear позаботится о дроссельной заслонке и магистралях подачи воздуха.

Блок цилиндров – настоящий магнит для грязи, особенно если из двигателя подтекают технические жидкости. Дорожная пыль липнет к обмасленному блоку и покрывает его плотной коркой, мотор хуже охлаждается и теряет мощность. Из-за перегрева может «повести» даже головку блока цилиндров – а это серьезные затраты на ремонт. Вы когда-нибудь ездили на мойку двигателя? Тогда вы наверняка замечали, что сразу после «банных процедур» машина и едет лучше. Это совсем не самовнушение. Правильно охлаждающийся мотор работает гораздо эффективнее.

Также на блоке цилиндров и других агрегатах установлено множество датчиков. Грязь – заклятый враг электрических контактов. Последствия могут быть самыми разными. Например, окислился контакт датчика коленвала (ДПКВ) – и вот уже машина вообще глохнет и перестает заводиться.

«Пенный очиститель двигателя» Hi-Gear пригодится для удаления с блока цилиндров масляных потеков и прикипевшей грязной корки. Препарат эффективно проникает даже в самые труднодоступные места. После нанесения все застарелые загрязнения легко смываются водой.

Много грязи также попадает на узлы, которые расположены в непосредственной близости от колес. Особенно достается тормозным механизмам. Последствие загрязнений – перегрев вентилируемых тормозных дисков, что резко снижает эффективность торможения и может привести к аварии. Если автомобиль оборудован системой ABS и другими помощниками при торможении, окисляются контакты датчиков. Системы перестают нормально работать.

«Очиститель тормозов» Hi-Gear нужно использовать 1–2 раза в год. Для удобства эту процедуру можно совместить с сезонной сменой колес. Кстати, состав подходит также для очистки электрических контактов и элементов подвески. В багажнике он точно не залежится.

Всеми вышеперечисленными очистителями стоит пользоваться периодически, чтобы проблем с датчиками, перегревом блока цилиндров двигателя или тормозов не возникло вообще.

Помните, профилактика дешевле ремонта, а чистота – залог здоровья! Для автомобиля это тоже актуально.

Чем почистить датчик дмрв?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?

Конечно нужно немедленно помыть. Всё равно выбрасывать.

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?

А это ты его проста так решил помыть или симптомы какие есть.
Если усе нормально — то не нужно туда вооще лезть, тогда точно придется новый покупать!

Коллеги, а что вы там собрались мыть
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге — труп можно обмыть, можно не обмыть — но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.

Но попробывать то можно, хуже не будет.

Вот это далеко не факт.

ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха). Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно компаунд «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнутьтреснуть».
3.Растворяют «маску» на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
— лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей остаКарбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear».
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско — московский «Жидкий ключ». Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил — ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить «родным» вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

Поделиться:

Очистите этот датчик, чтобы получить мгновенное увеличение MPG

Из-за того, что цены на газ не хотят снижаться, наши банковские счета страдают. В то время как более новый автомобиль решил бы эту проблему, многие из нас не могут позволить себе роскошь покупать еще один автомобиль. К счастью, несколько хитростей помогут вам максимально увеличить расход топлива на галлон вашего текущего автомобиля.

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Большинство современных автомобилей оснащены множеством технологий и датчиков, влияющих на работу двигателя. Из-за этого неисправные датчики могут привести к снижению производительности в целом, что может резко повлиять на экономию топлива. Один из этих датчиков на вашем автомобиле является ключевым компонентом вашей системы впрыска топлива, то есть датчиком массового расхода воздуха (MAF).

Датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Учитывая, что двигателям для правильной работы необходимы воздух, искра и топливо, это важный компонент.

Как получить доступ к датчику массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха — это деликатный элемент оборудования. Очистку следует выполнять только раствором для очистки датчика массового расхода воздуха или альтернативой, безопасной для электронного использования. Датчики MAF обычно расположены рядом с корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором, и для доступа к ним требуется разборка. Просто отсоедините жгут проводов, идущий к датчику массового расхода воздуха, и продолжайте процесс разборки.

Для очистки датчика массового расхода воздуха, вероятно, потребуется снять воздушный фильтр. Снятие воздушного фильтра — обычная процедура, и она не очень сложна. Коробка воздушного фильтра обычно удерживается зажимами, которые при необходимости быстро и легко снимаются. Поскольку процесс потребует от вас удаления воздушного фильтра, осмотр и замена его во время работы будет не самой плохой идеей.

Очистка датчика массового расхода воздуха

Получив доступ к датчику массового расхода воздуха, распылите очиститель датчика массового расхода воздуха на датчик массового расхода воздуха. Датчики MAF обычно покрыты мусором, который может повлиять на то, как датчик считывает информацию. Вы можете быть щедры на чистящее средство, так как оно очень быстро сохнет. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что весь датчик обработан и очищен.

После того, как вы будете удовлетворены своей работой, соберите узел воздушной камеры и любые другие компоненты, которые вы могли снять. Наконец, не забудьте подключить жгут проводов к датчику массового расхода воздуха, чтобы он мог нормально функционировать.

Еще 4 простых совета для увеличения расхода топлива на галлон

После того, как вы проделали тяжелую работу по очистке датчика массового расхода воздуха, вы можете использовать еще несколько методов, чтобы увеличить расход топлива на галлон. Эти советы практически не требуют усилий и могут дать отличные результаты.

1. Давление в шинах

Достаточное давление в шинах положительно скажется на долговечности ваших шин и расходе топлива на галлон. Для запуска спущенных шин требуется больше энергии для их вращения, и наоборот. Не забывайте регулярно проверять состояние ваших шин и заменять их, если они выглядят тонкими.

2. Развал-схождение

Правильное давление в шинах важно для максимального расхода топлива на галлон, но не менее важно правильное развал-схождение. Если ваши колеса не смотрят в одном направлении из-за неправильного выравнивания, ваши шины будут бороться друг с другом, из-за чего машине будет труднее катиться.

3. Приложения для экономии газа

Поиск дешевого газа так же важен, как и увеличение расхода топлива на галлон. С помощью поиска самых дешевых заправок вокруг вас вы можете сэкономить несколько дополнительных долларов здесь и там.

4. Твоя нога!

Если вы выполнили все вышеперечисленное, ваш стиль вождения является последним средством для увеличения расхода топлива на галлон. Будьте осторожны при ускорении, так как это может значительно улучшить ваш MPG.

Максимизируйте свой топливный бак!

Воспользоваться приведенными выше советами может любой желающий. Эти простые уловки могут действительно максимизировать деньги в вашем кошельке в это время завышенных цен на газ. От очистки датчика массового расхода воздуха до простого накачивания шин — есть несколько способов увеличить расход топлива на галлон.

Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC — Очиститель датчика

Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC — это безопасный и эффективный способ очистки чувствительных датчиков массового расхода воздуха (MAF) в современных автомобилях. Двигатели в значительной степени зависят от точных показаний датчика массового расхода воздуха, чтобы работать плавно и эффективно. Загрязненный датчик может привести к снижению расхода топлива, чрезмерным выбросам, потере мощности, затрудненному запуску, остановке двигателя и даже проблемам с коробкой передач.

Датчик массового расхода воздуха, расположенный между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, можно легко очистить всего несколькими распылениями Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC – это займет всего несколько минут.

Для достижения максимальной производительности используйте CRC Throt-L-Body и CRC Очиститель датчика массового расхода воздуха при каждом обслуживании воздушного фильтра.

Особенности и преимущества
  • Очищает и защищает датчики массового расхода воздуха – Не повреждает датчики массового расхода воздуха или корпус (в отличие от других химикатов)
  • Безопасен для пластика и не оставляет следов – Испаряется за секунды
  • Улучшает соотношение воздух/топливо
  • Увеличивает километраж/литр – Повышает экономию топлива
  • Увеличивает/восстанавливает мощность — увеличивает мощность на 4-10 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *