Датчик абсолютного давления (ДАД): неисправности, проверка и чистка
Современные силовые установки обеспечиваются электронными блоками управления, позволяющими отслеживать работу всех систем и вовремя получать информацию об их некорректной работе. Одним из устройств является и датчик абсолютного давления, сокращенно называемый ДАД. Он помогает обеспечивать стабильную работу силового агрегата, а собираемые данные передает на ЭБУ.
Во многих моделях автомобилей, оснащенных подобным прибором, найти его не составляет труда — датчик давления находится во впускном коллекторе мотора. Здесь он отвечает за получение информации об изменениях давления в тракте впуска. Электроника на основании получаемых с него данных проводит оптимизацию состава горючей смеси, которая отправляется в камеру сгорания.
Для чего требуется ДАД
Корректная работа небольшого прибора влияет на состав подаваемой в камеру давления горючей смеси. Датчик абсолютного давления во время измерения опирается на состояние вакуума, устанавливая его как абсолютное значение.
Когда информация поступает в электронный блок управления, происходит расчет оптимальной плотности воздуха и его расхода, а после этого подготавливается топливно-воздушная смесь. ЭБУ передает определенные команды, опираясь на полученные в ходе расчета показатели массы необходимого воздуха, происходит регулировка форсунок, отвечающих за впрыск топлива.
Датчики абсолютного давления стали заменой расходомеру, однако в некоторых моделях автотранспорта могут присутствовать оба прибора сразу.
Как работает ДАД
Благодаря получению показателей с датчика абсолютного давления электроника контролирует поступающий через дроссельную заслонку объем воздушной массы. Этот показатель нужен для формирования определенной импульсной команды, дающей рассчитать количество горючего.
Прибор представляет собой вакуумную камеру, из которой полностью удален воздух. Показатели давления во входном штуцере соотносятся с уровнем в этой камере, показатели сравниваются и разница определяет исходящую команду.
При этом выполняется ряд манипуляций:
- отличающаяся высокой степенью чувствительности диафрагма прибора деформируется из-за влияющего на нее давления впускного коллектора;
- деформация отвечает за колебания сопротивления тензорезисторов поверхностного положения. Этот эффект получи название «пьезорезисторный»;
- пропорционально изменениям сопротивления колеблется и напряжение, выходное лежит в интервале от одного до 5 В;
- поступающее напряжение и помогает сформировать команду-импульс, которая передается на форсунки. Так определяется давление на впускном клапане, оно пропорционально напряжению.
В итоге силовая установка получает определенную дозу топливно-воздушной смеси.
Расположение прибора
Часто прибор располагается на впускном коллекторе, кроме того, существуют модели, где он крепится непосредственно к кузову в моторном отсеке, а входной коллектор и штуцер соединяются гибким шлангом.
Даже если на авто нет датчика массового расхода воздуха, ДАД может устанавливаться и выполнять возложенные на него задачи.
Неисправность датчика: что указывает на поломку
Корректное функционирование прибора оказывает влияние на управление автомобилем и комфортную езду. Признаками неисправности датчика становится такая симптоматика, как:
- увеличение потребляемого горючего. Некорректные данные о давлении, поступающие на электронный блок управления, заставляют подавать более насыщенную топливную смесь, что влияет на расход топлива;
- в жаркий сезон выхлопы белесые;
- ухудшается динамика силового агрегата, прогрев никак не улучшает ситуацию;
- выхлоп ощутимо пахнет бензином;
- обороты на холостом ходу не снижаются значительное время;
- возникают шумы, двигатель гудит;
- переключение скоростей сопровождается рывками.
Подобные неприятные явления чаще всего указывают на неисправности датчика. В этом случае нужна диагностика.
Диагностические мероприятия
Как проверить датчик абсолютного давления и определить, что он работоспособен:
- для начала к соединяющему прибор и входной коллектор вакуумному шлангу подключают переходник для манометра;
- некоторое время силовому агрегату дают поработать на холостых оборотах. Если в коллекторе наблюдается разряжение — показатели ниже 529 мм, необходимо удостовериться, что на шланге нет повреждений, нет дефектов диафрагмы датчика;
- получив данные манометра, его отсоединяют, а вместо него устанавливают вакуумный насос. Создается разреженное состояние (55–56 мм), после чего откачивание прекращается. Если состояние удерживается около тридцати секунд, то датчик исправен, и проблемы с автомобилем кроются в чем-то другом. В противном случае необходимо заменить неисправное устройство.
Если прибор цифровой, диагностика происходит несколько иначе:
- тестер переводится в режим вольтметра, к нему подключается провод, установленный на выходной контакт диагностируемого прибора;
- запускается силовая установка. Если напряжение удерживается в позиции 2.5 В, то датчик исправен, если же оно отклоняется в одну или другую сторону, требует замены;
- в режиме тахометра и при отключенном вакуумном шланге плюсовый щуп подключается к сигнальному выводу, а минусовый к заземлению. Если причина неисправности не в ДАД, то тахометр покажет величину в 4400–4900 оборотов;
- после присоединения вакуумного насоса можно установить, есть ли изменения в показаниях, полученных тахометром. Если они есть, то следует подумать о замене.
Диагностические меры показывают, стоит ли готовиться к полной замене или достаточно провести чистку датчика.
Как почистить ДАД
Во время работы устройство постепенно зарастает грязью, снижающей чувствительность диафрагмы. Из-за этого могут наблюдаться симптомы, указывающие на неисправность ДАД. Чтобы очистить его от загрязнений, необходимо произвести демонтаж.
В зависимости от того, какой модели автомобиль, расположение датчика меняется. Если двигатель турбированный, то таковых может быть два, один из которых будет находиться на турбине, а второй на впускном коллекторе. Для крепления в любом случае будут использоваться болты — один или два в зависимости от конструкции.
Чтобы прочистить датчик, следует запастить карбклинерами или аналогичными чистящими средствами. Сначала приводится в порядок корпус, а затем осторожно очищаются и контакты. Наибольшее внимание уделяется уплотнительному кольцу и диафрагме. С ними требуется быть осторожным, главное — не допустить повреждений. Достаточно вбрызнуть некоторое количество чистящего состава, а затем вылить его с удаленными загрязнениями.
Очистка позволяет вернуть чувствительность сенсорам, и если проблема была только в загрязнении, диагностика покажет, что датчик в полном порядке, а двигатель будет работать в стандартном режиме. Если манипуляции не помогли, следует приобрести новый прибор на замену.
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города.
Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».Переходите по ссылкам и выбирайте:
Датчик впускного воздушного давления 4Bar для Renault, Peugeot, KIA, Hyundai, Citroen | Пусковое устройство GKFLY для автомобиля, внешний аккумулятор | Автомобильное зарядное устройство, 2 USB-порта, 5 В, 3,1 А |
EANOP HUD автомобильный дисплей, проектор на лобовое стекло | Увлажнитель воздуха Baseus автомобильный | Автомобильный автоматический парктроник с 4 датчиками |
Видео по теме
Хорошая реклама
Датчик давления топлива — что это такое?
Этот датчик, или сенсор давления топлива является «измерителем» текущего давления топлива. Он используется в системе для управления в механизме непосредственного или прямого впрыска в «бензинниках» и непосредственного впрыска — Common Rail, в (турбо)дизельных двигателей. Сенсор располагается в топливной рампе.
Благодаря применению датчика, обеспечивается поддержание заданного давления для конкретной модели в системе впрыска. Такой ход в свою очередь имеет большое значение при реализации обозначенной (номинальной) мощности, уровня шума при работе мотора, снижения вредных выбросов в выхлопных газах и т.д..
Некоторые конструкции систем непосредственного/прямого впрыска включают в себе одну пару датчиков давления топлива, один располагается в контуре высокого давления, а другой находится в контуре низкого давления. Эти сенсоры имеют названия высокого и низкого давления топлива, соответственно.
Датчика в своей конструктивной основе имеет сенсорный элемент, который объединяет стальную мембрану и тензорезисторы. Стальная мембрана имеет толщину, соответствующей измеряемому давлению, то есть чем толще мембрана, тем больше давление и наоборот. А в функции тензорезисторов входят преобразование деформации стальной мембраны в необходимое изменение электрического сопротивления. О схеме. Тензорезисторы соединяются по мостовой схеме, это так называемый мостик Уинстона, и к ним подается напряжение через усилитель.
Работа сенсора давления топлива происходит по следующему сценарию. Топливо через штуцер попадает к стальной мембране, в силу чего и она прогибается пропорционально величине создаваемого на неё давления. Изменяется величина сопротивления в тензорезисторах соответственно. При этом входное напряжение датчика может изменяться в диапазоне 0-80 мВ. Величина напряжения с помощью усилителя увеличивается до значений порядка 0-5 В, и передаётся на электронный блок управления. И наконец, блок управления в соответствии с заложенной в нём производителем программой оценивает значение давления топлива на данный момент. Если наблюдается «блоком» отклонения давления топлива от заданной величины, то в таком случае срабатывает в топливной рампе регулирующий клапан.
Если обнаруживаются неисправности датчика давления топлива, или отсутствие сигнала, то система управления двигателем переходит в режим использования стандартных данных давления топлива. В таком режиме работы мощность двигателя падает.
- < Назад
- Вперёд >
Датчик давления топлива в рампе дизель
Вопросом о том, как проверить регулятор давления топливазадаются владельцы машин как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данный узел устанавливается в топливную рампу тех и других моторов. В некоторых случаях их может быть два — для контура низкого и высокого давления. Конструктивно датчик давления топлива (или сокращенно ДДТ) состоит из двух частей — металлической мембраны и тензорезисторов, которые способны изменять свое электрическое напряжение. По сути, проверка регулятора давления топлива и сводится к тому, чтобы замерить выдаваемое им напряжение/сопротивление.
Описание работы регулятора давления топлива
Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.
Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.
По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.
Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:
- У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
- У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.
Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.
На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.
Признаки поломки датчика
К признакам неисправности относится:
- Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
- Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
- Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
- Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
- При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.
Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.
Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.
Причины поломки датчика давления топлива
Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.
Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.
Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.
Причинами поломки также может быть з
Датчик давления топлива ВАЗ 2114: диагностика и замена
3. 9 / 5 ( 68 голосов )
Датчик давления топлива ВАЗ 2114 – сегодняшняя тема разговора. Случайно попался вопрос человека, который испытывает затруднение с пуском двигателя. И менял несколько бензонасосов, вот только толку от этого не очень много.
Электронасос работает, но такое чувство, будто не качает совсем. Вот давайте попробуем разобраться, в чем может быть причина? И стоит ли сразу грешить на насос? Да, если «памперс» забит, никогда не менялся, то стоит снять и поглядеть, что же там происходит?
Но если тут все хорошо, стоит обратить внимание на небольшой элемент, который оказывает огромное влияние на топливоподачу – обратный клапан, он же датчик давления. О нем сейчас и поговорим.
Датчик давления топлива ВАЗ 2114: основные функции
Как и большинство датчиков давления, этот тоже мембранного типа. Устанавливается в топливной рампе, рядом с форсунками. Его функция – это поддержание давления в рампе в определенном рабочем диапазоне. Особенно это актуально не для установившегося, а для изменяющегося режима работы. При помощи регулятора производится корректировка нагрузки на двигатель. Допустим, при снижении давлении во впускном тракте происходит повышение давления топливовоздушной смеси. И наоборот – при повышении понижает. Можно выделить три важных момента:
- Изменяет давление в том случае, когда во впускном тракте оно тоже меняется в большую или меньшую сторону.
- Позволяет удержать давление в рампе ВАЗ 2114 в определенном интервале.
- При различных режимах работы ДВС способствует компенсированию нагрузок.
Наиболее частые неисправности устройства
Выше были рассмотрен один из возможных симптомов – постоянная «холостая» работа электронасоса. В этом случае датчик давления топлива ВАЗ 2114, конечно же, полностью неисправен, дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной. Но в случае незначительных дефектов проявятся следующие симптомы:
- Увеличение расхода бензина.
- Остановка мотора, нестабильный холостой ход.
- Заметное уменьшение тяговых характеристик автомобиля.
- Затрудненный запуск двигателя.
Как правило, при выходе из строя датчика давления топлива на автомобиле ВАЗ 2114 в обратку бензин не поступает. Следовательно, излишки топлива остаются в рампе и давление нагнетается до максимальной величины. Но может произойти и обратная поломка – когда пропадает фиксация и насос постоянно качает бензин по кругу, при этом давление снижается в рампе. И на холостых оборотах работа двигателя может быть более-менее удовлетворительной, но при повышении он начинает задыхаться, ему не хватает «пищи».
Диагностика своими руками
Без проверки точный диагноз не поставить. Поэтому давайте рассмотрим, как это правильно сделать. В случае с автомобилями ВАЗ 2114 и аналогичными моделями, разумнее воспользоваться самой простой диагностикой – при помощи механического манометра. Порядок следующий:
- Выкрутить пробку, которая находится на штуцере. Обратите внимание на упругость уплотнительного кольца.
- Выкрутите золотник таким же образом, как из камер колесных.
- Закрепите манометр при помощи подходящего хомута на штуцере топливной рампы и проведите замеры в различных режимах работы двигателя.
Непосредственно перед проверкой механизма регулировки давления внимательно осмотрите его. На нем имеются отметки, показывающие нормальные значения давления для нескольких режимов работы ДВС ВАЗ 2114. При сильном отличии измеренных значений от эталонных регулятор давления обязательно заменяется новым.
Установка нового датчика
Перед снятием обязательно стравите давление топлива в рампе. Для этого отключите питание бензонасоса и запустите мотор. Или же аккуратно выкрутите золотник из штуцера в рампе (этот вариант будет более подходящим, если ДВС не запускается совсем). Далее работаете по такой схеме:
- Отключаете минусовую клемму от аккумулятора.
- Отключаете шланг от вакуумника ВАЗ 2114.
- Выкрутите гайки и слейте бензин. Обратите внимание, что в топливной системе еще может оставаться бензин под давлением. Поэтому примите меры предосторожности.
- Проведите фиксацию трубки и шайбы.
- Выкрутите болт, вкрученный в прижимном элементе.
- Снимите прижимной элемент.
- Выкручиваете гайку, которая удерживает шланг слива и датчик давления.
- Выкрутите болта, соединяющие топливную рампу с датчиком давления.
- Проводите демонтаж регулятора давления в системе.
Монтаж нового устройства в обратном порядке. Как видите, нет ничего сложного. Главное в ремонте – это представлять, за что отвечает тот или иной элемент системы. И тогда вы сможете быстро дать по признакам точный диагноз.
Лучший датчик давления топлива для — Отличные предложения на датчик давления топлива для от Global Датчик давления топлива для продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для датчика давления топлива для. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик давления топлива скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик давления топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в датчике давления топлива для и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик давления топлива по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Автор статьи:Randy Worner
Сертифицированный специалист по ASE
Цепь датчика давления в топливной рампе «A»
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года.Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.
Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе (FRP) упадет ниже откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P0190 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие мощности
- Двигатель проворачивается, но не заводится
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- VREF Обрыв цепи
- Датчик FRP поврежден
- Чрезмерное сопротивление в цепи VREF
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где контакты контактируют.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно к датчику FRP подключено 3 провода. Отсоедините жгут проводов от датчика FRP. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению).Если на датчике 12 вольт, а должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, то с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика FRP (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, проверьте надежность заземления датчика FRP.Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0190, это, скорее всего, указывает на сбой PCM.Прежде чем будет оправдана любая замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.
ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на наличие датчика давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен сам по себе или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35000 фунтов на квадратный дюйм.Если не запечатать должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.
Обсуждение связанных DTC
- P0190 code Pug 406 HDI
У меня есть P0190 датчик давления в топливной рампе Цепь, означает ли это, что датчик неисправен … - 2005 Ford Explorer P0190 датчик низкого давления в топливной рампе
Мой грузовик продолжает глохнуть и там написано датчик низкого давления в топливной рампе, я уже заменил датчик, топливный фильтр и реле, давление в топливном насосе показывает нормально… мой грузовик все еще глохнет, и тот же код продолжает появляться, и ты не знаешь, что еще делать … пожалуйста, помогите …. - 1999 Ford Contour P0190 P0300 P0113pd
Привет, я работал над ford contour с кодами P0190 и P0300 у мужика был заменен топливный фильтр. Я поставил новый топливный насос, это то, что друг сказал ему, что он ему нужен. Теперь машина работает, но когда вы нажимаете на педаль газа, машина умирает и не заводится. Я очистил все коды, после чего появился код P0113p / d. Я … - 2000 Mustang V6 с P0190
Когда-то на прошлой неделе он начинал беспорядочно глохнуть в различных условиях (на холостом ходу в парке, при нормальной крейсерской скорости, при слабом освещении при движении и т. Д.) После нескольких поездок циклов (и заглох в самый неподходящий момент), он включил MIL.Кажется, он полностью перестал глохнуть … - 1996 Ford Escort не заводится P0190 & P0193
Я знаю, что это проблема с топливной рампой, поэтому подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем я просто покупайте запчасти. Есть ли кто-нибудь, у кого это было раньше? Автомобиль почти взрывается, если повернуть его и прижать педаль к полу. Благодаря, Вес … - Astra 2006 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264
Отображает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264.Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие … - p0404, p0490, p0190 & p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003
Привет, у меня есть ford mondeo (европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигателя двигатель вываливается.Но как …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0190?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0190, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Stealth 316 — Autometer 3363 датчик давления топлива
Stealth 316 — Autometer 3363 датчик давления топлива Джефф ЛюциусНа этой веб-странице представлены некоторые идеи по установке датчиков давления топлива.В нем не указано, как устанавливать датчики, их электронику или электрические соединения. Между топливным фильтром и регулятором давления топлива (FPR) необходимо установить манометр. Лучшее место было бы у порта 1/8 NPT на вторичном рынке FPR или между задней топливной рампой и вторичным FPR. Еще одно хорошее место было бы у переходной трубы между рельсами. Однако для этого здесь мало места. Третье место, самое просторное, занимает топливный фильтр.
Автометр 3363 Электрический датчик и манометр давления топлива
Я нашел http://www.egauges.com/, чтобы получить лучшие онлайн-цены на датчики AutoMeter. В апреле 2003 года я заплатил 185,90 долларов (включая доставку) за AutoMeter 3363. Комплект 3363 с годами изменился. Несколько лет назад в комплекте использовался датчик большего размера и требовался отдельный электронный блок между датчиком и манометром. В новом комплекте больше не используется промежуточный блок управления, а используется датчик меньшего размера. Я предполагаю, что электрические характеристики нового датчика похожи на более старый датчик.Оба датчика используют резьбу 1/8 NPT. Сами приборы Sport-Comp не взаимозаменяемы.После топливного фильтра с заводским шлангом
Фитинги латунные— Одна шестигранная переходная муфта F-F с 1/8 «NPT на 1/4» NPT (подходит для отправителя и T)
— Одно ответвление T 1/4 «NPT с F-M-F (подходит для зазубрин и переходника)
— Две заусеницы для шлангов 5/16 «с наружной резьбой 1/4» NPT (подходят для топливных шлангов и Т)
Установка датчика
— Смонтировать штуцеры к датчику давления топлива.Оберните всю резьбу тефлоновой лентой примерно 2 раза или используйте герметик для резьбы. Следите за тем, чтобы лента или герметик находились на расстоянии около 1/16 дюйма от конца резьбы, чтобы лента или герметик не попали внутрь фитингов.
— Отключите топливный насос и попробуйте завести автомобиль, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон.
— Отодвиньте бачок омывателя в сторону.
— Поместите датчик с фитингами рядом с линией подачи топлива (не с линией возврата), чтобы проверить их местоположение.
— Поместите тряпку под трубку и перережьте линию подачи (та, которая выходит из верхней части фильтра) на расстоянии 2 дюймов и 6 дюймов от топливного фильтра. ПРИМЕЧАНИЕ: это расположение зависит от размера приобретенных вами переходных фитингов.
— Наденьте 2 хомута на каждый отрезок топливного шланга.
— Вставьте зазубрины в шланги и затяните зажимы.
После топливного фильтра с модернизированным шлангом
См. Мою веб-страницу 2-fuelsupline.htm для получения дополнительной информации.На вторичном рынке FPR
См. Мою веб-страницу 2-fpr_upgrade.htm для получения дополнительной информации.Испытание под давлением.
Дважды проверьте, что все топливопроводы подключены. Подсоедините разъем жгута проводов к топливному насосу в заднем вещевом отсеке. Используйте контрольную клемму топливного насоса для подачи напряжения на топливный насос для создания давления в магистралях перед запуском двигателя. Если ваша аккумуляторная батарея была установлена в моторном отсеке, поднесите ее к двигателю, возможно, поставив на стол, скамейку или стул.Снимите колпачок с разъема проверки топливного насоса и вставьте небольшую канцелярскую скрепку. Подсоедините проволочную перемычку малого калибра (подойдет от 14 до 18 ga) с зажимами типа «крокодил» на конце к канцелярской скрепке и к положительной клемме аккумулятора (или просто прикоснитесь перемычкой к положительной клемме аккумулятора). Убедитесь, что вы защищаете положительные кабели от контакта с кузовом автомобиля или какими-либо металлическими предметами в моторном отсеке. С помощью автомобильного соединительного кабеля подключите отрицательный полюс аккумуляторной батареи к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи или другому надежному заземлению в моторном отсеке.Вы должны услышать, как работает топливный насос. Внимательно осмотрите свою работу на предмет утечек — посмотрите и понюхайте. Отремонтируйте или восстановите любое соединение с утечкой и повторите этот тест.Если ваш аккумулятор был перемещен в задний отсек или вы повторно подключили топливный насос непосредственно к аккумулятору, вам нужно будет подключить аккумулятор к положительному и отрицательному кабелю в моторном отсеке или заднем отсеке, чтобы топливный насос имеет ток к нему. Вам все равно нужно будет подключить контрольный разъем топливного насоса, как описано выше.Поскольку моя батарея находится в заднем отсеке, я использовал свой старый Dyna-Batt для подачи тока на контрольный разъем, как показано на нижнем рисунке ниже. Если у вас нет запасного аккумулятора и аккумулятор находится в заднем отсеке, вам нужно будет подключить длинную перемычку к разъему проверки топливного насоса.
За исключением небольших изображений в формате gif и jpg, отображаемое содержимое, изображения, фотографии, текст и мультимедиа защищены авторским правом © 2000-2002 Джеффом Люциусом и K2 Software.Все права защищены. Никакая часть, раздел, изображение, фотография, статья или весь этот сайт не могут быть перепечатаны или воспроизведены без разрешения автора.
Последнее обновление страницы 18 мая 2002 г.
Замена датчика давления двигателя с турбонаддувом MINI Cooper R56 (2007-2011)
Начиная с моделей R56 MINI Cooper S 2007 года, MINI представила двигатель с турбонаддувом. Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает больше мощности (на 40 л.с.) и крутящего момента (на 80 фунт-футов), чем аналогичный 1.6-литровый атмосферный двигатель. Ключом к дополнительному крутящему моменту и мощности является турбонагнетатель, плотно установленный на выпускных коллекторах. Когда выхлоп вытесняется из цилиндров, он приводит в действие турбину, которая включает компрессор, по сути, высокоэффективный вентилятор, принудительно вдувая воздух во впускную систему. Дополнительный более плотный воздух увеличивает эффективность сгорания и мощность по мере необходимости. Это эффективный способ достижения более высокой выходной мощности двигателя без увеличения рабочего объема двигателя.
DME регулирует мощность турбокомпрессора или давление наддува с помощью перепускной заслонки. Обратная связь осуществляется через датчики давления двигателя.
Датчик давления во впускном коллекторе расположен на впускном коллекторе. Он измеряет давление во впускном коллекторе. DME использует сигнал датчика давления во впускном коллекторе для расчета массы всасываемого воздуха. Датчик давления также служит заменой переменной для сигнала нагрузки двигателя. На этот датчик подается 5 вольт от DME, и напряжение сигнала колеблется в зависимости от давления в коллекторе.Примерно 0,5–4,5 вольт соответствует давлению в коллекторе от 20 кПа (0,2 бар) до 250 кПа (2,5 бар).
Комбинированный датчик температуры на впуске и давления наддува расположен в воздуховоде наддувочного воздуха за промежуточным охладителем, установленным перед корпусом дроссельной заслонки.
Датчик наддува передает DME информацию о температуре и давлении наддувочного воздуха перед кожухом дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД использует сигнал датчика давления во впускном коллекторе для регулировки положения дроссельной заслонки и контроля давления наддува.На этот датчик наддува подается 5 вольт от DME. Напряжение сигнала колеблется в зависимости от давления в коллекторе. Примерно от 0,5 до 4,5 В соответствует давлению наддува от 20 кПа (0,2 бар) до 250 кПа (2,5 бар).
Датчик температуры всасываемого воздуха содержит резистор, зависящий от температуры, который установлен в воздуховоде наддувочного воздуха и измеряет температуру всасываемого воздуха. Резистор имеет отрицательный температурный коэффициент (NTC). Это означает, что сопротивление уменьшается с увеличением температуры.DME сравнивает сохраненное MAP с данными датчика, чтобы определить подачу топлива. Сопротивление изменяется в зависимости от температуры от 167 кОм до 150 Ом, что соответствует температуре от -40 ° C до 130 ° C.
Для быстрой проверки датчиков давления в коллекторе и наддува необходимо проверить показания датчика при выключенном ключе. Используя диагностический прибор MINI, показания должны быть примерно одинаковыми, поскольку оба они показывают давление окружающей среды. Датчик температуры на впуске можно проверить аналогичным образом, используя для сравнения датчик охлаждающей жидкости.При холодном двигателе они оба должны читать примерно одинаково.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Выключите двигатель и выньте дистанционный ключ из замка зажигания или гнезда дистанционного ключа.
В этой технической статье я покажу вам, как заменить впускной коллектор и датчик давления / температуры наддува на двигателе N14 MINI.
Рисунок 1 | Начните с отсоединения шланга сапуна от крышки клапана. Сожмите воротник (красная стрелка) и снимите его. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Работая с правым углом корпуса всасываемого воздуха, снимите фиксатор T20 Torx (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Переместитесь к левой стороне опоры радиатора и снимите канал свежего воздуха (красная стрелка).Его уже следует отсоединить от опоры радиатора. Отсоедините его от корпуса всасываемого воздуха и снимите. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Переместитесь к левой стороне корпуса всасываемого воздуха и отсоедините вакуумный трубопровод (красная стрелка). |