P0194 — Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194 — Fuel rail pressure (FRP) sensor — circuit intermittent
24.01.2020 / 14.02.2020 • 245 / 62OBD-II код неисправности Техническое описание
Датчик давления в топливной рампе «A» Цепь прерывистая / неустойчивая
Что это обозначает?
Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя, как правило, применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.
Этот код строго касается того, что поступающий сигнал от датчика давления в топливной рампе (FRP) не соответствует тому, что подается на двигатель. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, а также типа датчика давления в топливной рампе и цвета провода.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0194 могут включать:
- Индикаторная лампа неисправности (MIL) горит
- Отсутствие власти
- Двигатель заводится, но не заводится
причины
Потенциальные причины установки этого кода:
- Высокое давление топлива
- Низкое давление топлива
- Поврежден датчик давления в топливной рампе FRP
- Чрезмерное сопротивление в цепи
- Вакуумные утечки
- Низкий или нет топлива
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала выполните диагностику этого кода и не обращайте внимания на код P0194.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% спирта и легкую пластиковую щетку для чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.
Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется).
Визуально проверьте все соединения вакуумного шланга на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Заменить при необходимости.Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Если код возвращается, нам нужно проверить датчик на механический датчик. Сначала выключите ключ, затем подключите датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и контролируйте давление топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и отметьте давление на манометре в зависимости от того, что считывает диагностический прибор. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0194, последнее, что нужно проверить, — это соединения в PCM. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.
Если все тесты пройдены и вы все еще получаете код P0194, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Рекомендуется сделать полный сброс (отсоединение аккумулятора), прежде чем можно будет оправдать любую замену PCM. Датчик FRP, возможно, придется заменить также.
ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливной системой Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вам может потребоваться, чтобы профессиональный техник установил датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или он может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм.
При неправильной герметизации это давление топлива может разрезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Статьи и полезности » Как проверить датчик давления наддува тестером
Common Rail — уникальная система подачи горючего нового поколения, в ее основе лежит работа форсунок и непрерывный впрыск топлива. Он напрямую зависит от режима работы и циклов работы ДВС. Несмотря на улучшенную конструкцию, механизм стал сложнее, что повлекло за собой снижение срока эксплуатации отдельных компонентов.
Строение
Технология, которая используется сейчас во многих дизельных автомобилях, в значительной степени помогла снизить объем топлива. А также процент токсичных газов в выхлопах.
Это было достигнуто благодаря появлению большого диапазона давления и возможности регулировать впрыск в системе. Также на улучшение конструкции повлияли разделенные процессы в ДВС, отвечающие за давление.
Такой подход позволил снизить вред для экологии, но понравился не всем автомобилистам, т.к. для долгосрочной работы системы потребовалось качественное и нередко дорогое топливо.
Если рассматривать конструкцию подробно, то можно выделить две зоны: с низким и высоким контуром. Чтобы понимать, как правильно производить диагностику, необходимо знать все составляющие:
- Насос. ТНВД выполняет очень важную функцию по поддержанию необходимого режима работы автомобиля. Он обеспечивает нужное давление при любом режиме работы. Горючее сохраняет свои параметры не только находясь в трубках насоса, но и в топливной рампе.
- Дозирующий клапан. Данная деталь необходима для регулировки объема горючего, поступающего к ТНВД, который рассчитывается посредством сигналов от ЭБУ о расходе двигателя на разных передачах. Клапан надежно сцеплен с насосом, поэтому обеспечивает полную герметичность конструкции.
- Регулятор давления. Данный элемент конструкции нужен для настройки давления. Оно регулируется в зависимости от нагрузки на систему. Регулятор входит в состав рейки.
- Топливная рампа. Данная конструкция обеспечивает стабильное сохранение высокого давления в горючем. Она отвечает за снижение амплитуды давления, возникающего из-за работы насоса. Деталь также выполняет важную роль и распределяет горючее по форсункам.
- Форсунки. Благодаря им происходит впрыск и следствие попадание горючего в камеру сгорания. В системе могут использовать электрогидравлические или работающие на пьезокристаллах с повышенной скоростью — пьезофорсунки. Для работы первой необходим электромагнитный клапан, что намного повышает скорость работы.
Все они соединены между собой топливопроводами.
Система управления отвечает за всю работу Common Rail, т.к. объединяет в себе все необходимые датчики, ЭБУ и прочие элементы.
Принцип действия
В основе принципа работы блока управления лежит обработка сигналов, которые поступают от датчиков. Благодаря этому определяется нужный объем горючего, необходимого для подачи в данный момент для правильной работы ДВС. После подачи сигнала, определяющего нужный объем топлива ТВНД подает его через дозирующиий клапан.
Насос необходим для закачки топлива в рампу. Даже при длительном хранении сохраняется высокое давление. Это достигается за счет качественной работы регулятора давления, который там установлен.
Впрыск напрямую зависит от работы форсунок, но для того, чтобы они заработали, необходимо, чтобы ЭБУ подал необходимый сигнал. Он также контролирует необходимый объем и продолжительность их открытия и как следствие время впрыска.
Благодаря специализированному механизму возможна реализация многократного впрыска топлива за 1 цикл ДВС. Необходимо учитывать, что их различают несколько видов : Предварительный, основной, дополнительный.
Если рассматривать предварительный, то его основной особенностью является впрыск наименьшего объёма. Это обуславливается необходимостью повысить температурный режим. Как следствие параллельно с этим повышается давление в камере сгорания. Как итог уменьшается время на самовоспламенение зарядов. Это снижает шум и токсичность от выхлопных газов.
Различают 3 режима дополнительных впрысков:
- 2 сразу — на холостом ходу;
- только 1 — при постепенном повышении нагрузки;
- 0 — при значительной степени нагрузки двигателя.
Благодаря основным впрыскам производится стабильная работа двигателя на всем пути движения.
А вот дополнительные необходимы для улучшения работы сажевого фильтра.
Для реализации большей мощности, необходимо постоянно повышать давление в системе впрыска, что позволит осуществить больший выброс топлива.
Достоинства и недостатки
В большинстве авто устанавливают 4 поколение Common Rail, где уровень давления достигает рекордных 220 МПа. Это позволило увеличить объем топлива, впрыскиваемого за 1 раз. Благодаря таким инновациям удалось в разы увеличить мощность двигателя.
Производство двигателей позволило применять инновации их для всех автомобилей, вне зависимости от их класса. Также с использованием этих систем были достигнуты экологические стандарты качества.
За налаженную работу данной системы отвечает целый ряд датчиков, которые обрабатывает ЭБУ. Это в значительной степени оптимизировало работу двигателя.
Эксперты отмечают, что Common Rail обеспечивает экономию горючего за счет тонкого распыла в камере сгорания. Основным преимуществом такой системы является то, что эффективность топлива и мощность двигателя увеличивается, а количество токсичных выбросов с выхлопными газами снижается.
Если говорить о недостатках, то из основных можно выделить необходимость использования качественного топлива, что может также отразиться на бюджете автомобилистов. Также пользователи отмечают, что в отличие от старых систем, сложность конструкции форсунок напрямую влияет на их срок эксплуатации, что заставляет чаще обращаться в автосервис.
Еще один недостаток связан с тем, что система требует 100% герметичности. Если произойдет даже незначительная поломка 1 форсунки, ее клапан не будет больше регулироваться и соответственно будет всегда открыт, что приведет к прекращению работы топливной системы. Это может произойти при залете мелкодисперсных частиц в механизм управления форсунками.
Также пользователи отметили, что мастера не всегда могут работать с данными системами. Для ремонта нужна квалификация, т.к. некачественное обслуживание может привести к выходу из строя двигателя.
Возможные неисправности
По словам пользователей основные неисправности системы связаны с низким давлением в рейле.
Если двигатель не хочет запускаться и постоянно “глохнет” при определенной нагрузке, и следственно не развивает необходимую мощность на электронном табло автоматически загорается неисправность “check engine”. В таком случае при подключении диагностических устройств, будет показано, что исходное давление не соответствует необходимым параметрам, указанным для нормальной работы.
Для решения данной проблемы необходимо в первую очередь проверить систему герметичности. В основном квалифицированные мастера сразу обращают внимание на ТНВД.
По технологии правильно разобрать насос и проверить его вручную, но зачастую такие проверки ни к чему не приводят, т.к. насос Common Rail оказывается исправен.
В таком случае можно проверить топливный насос высокого давления прямо на двигателе при помощ монометра. Но этот метод недостоверный, т.к. он показывает максимальное давление, которое создается в момент проверки. Но зачастую на двигателях стоят ТНВД на несколько секций, и если хоть одна из них накачает необходимое давление,а остальные не будут работать — метод с манометром покажет отличный результат, но двигатель все равно не запустится.
Чтобы избежать таких ошибочных проверок, необходимо проверять каждую секцию отдельно. В таком случае подключается сразу датчик высокого давления. Вместе с ним параллельно активируется датчик оборотов двигателя. В ходе диагностики изучается динамика создания давления в каждой плунжерной секции. Только после этого оценивается отдельно работа каждой и всего ТНВД. Благодаря такому способу можно быстро проверить датчик давления и исключить демонтаж насоса. Но в случае, если ТНВД не прошел первую проверку он полностью снимается и разбирается для дальнейшей диагностики.
Зачастую большинство автомобилей оснащается современной конструкцией Common Rail, отвечающей всем требованиям и нормативам Euro 5. Именно поэтому срок эксплуатации форсунок зависит от качества используемого топлива. Зачастую высокое качество горючего вещества это не рекомендация, а необходимость. Ведь благодаря этой системе за все время удалось сократить расход топлива более чем на 65%.
Если говорить о восстановлении работоспособности форсунок, то это нетрудоемкий процесс, но эту услугу заказывают настолько часто, что рентабельность услуги доходит до уровня переборки двигателя или коробки передач, в т. ч. автоматической.
Как провести диагностику
Диагностика датчика давления производится при помощи специализированного тестера, который позволяет проверять двигатель в реальном времени.
Диагностика топливной системы проводится при помощи специализированного тестера. Устройство проверяет работу двигателя без стенда. Особенностью конструкции многие считают независимое управление форсунками. Такое строение дает возможность проверить в отдельности каждый цилиндр.
При использовании тестера можно проверить следующие элементы:
- узлы ДВС;
- турбина, поршневая группа, ГРМ;
- датчики, проводка и система управления двигателем;
- система подачи топлива, ТВНД.
Пользуясь тестером вы своевременно сможете найти нарушение в работе таких деталей, как датчики и ЭБУ. Все данные необходимы для полного формирования картины о работе ДВС.
Что нельзя делать при диагностике
- Нельзя ограничивать подачу горючего, т. к. насос может создать слишком большое давление и выбить уплотнитель с пробками.
- Также нельзя пережимать топливопровод при диагностике двигателя.
- Нельзя создавать слишком высокое давление, т.к. оно может многократно умножится. Это чревато повреждением уплотнителя и форсунок. Для избежания этого необходимо устанавливать манометр.
- Нельзя допускать большую концентрацию воды в топливном баке, т.к. это повлечет за собой выход из строя ТНВД. Это происходит из-за того, что дизельное топливо гигроскопично и поглощает воду. Рекомендуем после длительного простоя, свыше 30 дней заполнить полный бак.
Инструкция
Процесс диагностики зависит от симптомов неисправности. Если двигатель глохнет, то необходимо провести несколько тестов в следующем порядке: Линия низкого давления, обратная утечка форсунки, линия высокого давления. Тоже самое необходимо проделать и при работающем ДВС.
Линия низкого давления
Первым делом отсоединяем трубку, подающую топливо от фильтра. После этого необходимо подключить манометр или вакуумметр. Выбор зависит от типа двигателя. Для проведения теста необходимо запустить двигатель на несколько секунд и прокрутить его на холостых оборотах. После получения данных нужно заглушить мотор.
После этого нужно снять показания и сопоставить их с предложенной таблицей.
этап |
давление кг/см2 |
описание |
1 |
1.45-3.1 |
Норма |
2 |
4-6 |
Фильтр или топливопровод загрязнены |
3 |
0-1.5 |
Утечка из ТНВД или топливопровода |
этап | Вакуум смHg |
описание |
1 | 9-19 |
Норма |
2 | 20-61 |
Фильтр или топливопровод загрязнены |
3 | 0-8 |
Утечка воздуха или неисправность элементов |
При диагностике линии низкого давления вы сможете проверить все компоненты системы, а также увидеть есть ли нарушения в работе отдельных элементов.
Вакуумметр дает возможность измерить глубину созданного давления. Но это действует только при проверке системы диагностическим тестером в низком контуре. А манометр позволяет провести диагностику в подкачивающем контуре. При проведении полной диагностике это позволяет проверить сразу несколько насосов, создающих давление в диапазоне от 1.4 до 8.7 бар.
А прозрачные трубки, которые подсоединяются к тестеру помогают своевременно выявить завоздушивание топлива. Именно это является частой причиной отказа топливного насоса высокого давления и форсунок.
Специализированные адаптеры для трубок позволяют их быстро переключать к элементам системы, чтобы проверить их состояние и обеспечить надежную фиксацию.
Такой подход позволяет экономить время мастера, а также обеспечивает значительную степень комфорта, т.к. исключено разъединение топливопровода с элементами во время проверок. Таким образом все подкапотное пространство остается чистым.
Тест клапана контроля давления
- Необходимо удалить сверху коннектор с ККД;
- После этого удалить нижний коннектор;
- Далее нужно отсоединить коннектор ККД и подсоединить провод контроля давления к ККД;
- После этого присоединить провод клапана к аккумулятору, что позволит заблокировать выход топлива из рампы;
- Поместить трубки в колбы тестера;
- Включить двигатель и прокрутить его в течение нескольких секунд, оптимально 3-7;
- После этого необходимо проверить количество горючей жидкости в колбах.
Норма: Количество топлива менее 10 куб. см (давление должно превышать 1000 бар).
ККД считается одним из трудных составляющих системы для диагностики. Его неисправность может спровоцировать переход на жесткий режим работы. В свою очередь постоянная работа при ненормированном давлении приведет к невозможности запуска автомобиля, появлению стука в ДВС или к образованию белого дыма из выхлопной трубы.
Стоит отметить, что благодаря набору можно без труда проверить герметичность системы, в том числе регулятора давления. Он подключается к проводке и предотвращает уход в аварийный режим.
ТНВД
Целью теста является проверка максимально возможного давления, которое способен создать насос.
- Необходимо очистить клапан регулятор, адаптер и заглушки от остатков топлива;
- Удалить все доступные трубки форсунок;
- Отсоединить коннектор датчика;
- Подсоединить ККД, заглушки, пыльники, адаптер и индикатор к рампе для диагностики;
- Удостовериться в герметичности;
- Включить двигатель на 4-6 секунд;
Для лучших результатов необходимо повторить тест несколько раз.
Если давление не соответствует спецификации, необходимо проверить заглушки и клапан. Попробовать провести тест еще несколько раз при температуре ниже 30 градусов, если давление придет в норму — ТНВД исправен.
Для получения наиболее точных результатов проведите тест дважды и выберите наибольший параметр как измерительный эталон.
Данный метод дает возможность оценить состояние и способность ТНВД работать при различных нагрузках. В процессе проверки предотвращается переход на критический режим. качественно оценить работу топливной системы.
Во время теста можно не только проверить соответствует ли давление норме, но и выявить тип дефекта:
- износ плунжерных пар;
- неисправность клапана давления;
- неисправность в ЭБУ.
На основании этого можно оценить стадию поломки системы давления и принять решение о замене или восстановлении ее компонентов.
Рекомендуемые модели
В данной статье была указана инструкция как проверить датчик работы наддува при помощи тестера. Но в таком случае необходимо знать, где купить действительно качественное оборудование.
Магазин ELM327 предоставляет возможность купить все необходимое по сниженным ценам. Так, например, если вы ищете как проверить давление наддува в системе. Рассмотрим самые распространенные модели.
Тестер CR-350
В данном случае представлен увеличенный комплект тестера. С таким устройством возможно провести диагностику без снятия. Возможна работа с форсунками BOSCH, DENSO и DELPHI.
Тестер CR-550
Если вам нужен полный набор для диагностики всех элементов, то стоит рассмотреть данный вариант. С ним также возможна проверка всех показателей без демонтажа или использования стенда. Из-за того, что инжектор проверяется параллельно с рампой, а магистраль с ТНВД проверка дает максимально точные показатели в условиях, идентичных эксплуатации авто.
Заключение
Датчик абсолютного давления является необходимой частью системы, т.к. его неисправность может повлечь за собой включение аварийного режима и отказ двигателя. Поэтому необходимо своевременно его проверять на наличие возможных неисправностей. Одна качественная диагностика при помощи тестеров поможет вам избежать дорогостоящего ремонта.
Датчик давления Common Rail
Общее описание
Датчик давления в топливной рампе расположен на топливной рампе. Его функция заключается в контроле давления топлива в общей топливной рампе. Датчик
используется контроллером ЭСУД как часть расчета % рабочего цикла, применяемого к клапану управления давлением топлива и клапану управления количеством топлива.
Трехпроводной датчик: питание +5В от ECM, выходной сигнал и масса. Диапазон выходного сигнала составляет 0,5 ÷ 4,5 В для датчиков давления в рампе Bosch, Delphi и Siemens и 1,0 ÷ 4,2 В — для датчиков Denso.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный датчик давления Common Rail.
Рис. 1
Принцип действия датчика давления Common Rail
Измерение давления происходит при изгибе стальной диафрагмы, на которой расположены поликремниевые тензометрические элементы. Они соединены в виде моста Уитстона. Это обеспечивает высокую степень использования сигнала и хорошую температурную компенсацию. Сигнал измерения усиливается в ИС оценки и корректируется относительно
смещение и чувствительность. В этот момент снова происходит температурная компенсация, так что калиброванный блок, состоящий из измерительной ячейки и ASIC, имеет очень низкий уровень зависимости от температуры. Часть оценочной ИС применяется для функции диагностики, которая может обнаруживать следующие потенциальные дефекты:
– Разрыв соединительного провода к измерительной ячейке.
– Перелом в любом месте на любой из сигнальных линий.
– Перелом моста питания и заземления.
Заказ на проверку работоспособности датчика давления Common Rail
• Проверка выходного сигнала
- Подсоедините провод заземления осциллографа к заземлению шасси.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
- Подключить активный щуп к выходному проводу датчика (обычно посередине).
- Посмотрите на экран осциллографа. Давление должно быть в пределах от 25 до 35 МПа при работе двигателя на холостом ходу.
- Резко нажмите на дроссельную заслонку, а затем отпустите ее, давление должно подняться до 100 МПа, а затем снизиться примерно до 30 МПа.
На рис.2 вы сможете отслеживать изменение давления (ось Y) в зависимости от времени (ось X).
Рис.2
• Возможные неисправности в датчике давления Common Rail:
— Хаотический выходной сигнал
- Хаотический выходной сигнал – это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
Обычно это происходит при наличии неэффективного датчика давления в системе Common Rail. В этом случае датчик необходимо заменить.
— Отсутствие напряжения сигнала
- Проверьте, подается ли напряжение питания (+5,0 В).
- Проверьте наличие проблем с заземлением.
- Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между датчиком давления Common Rail и бортовым контроллером.
- Если напряжение питания и/или заземление не соответствует норме, проверьте состояние проводов между датчиком и ЭБУ.
- Если все провода датчика исправны, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение попадает ЭБУ.
— Питание или сигнал датчика давления в топливной рампе соответствует напряжению автомобильного аккумулятора.
- Проверить наличие короткого замыкания на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора.
Как проверить датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра
{% if result.isEmpty and result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{результат. термин | побег}}
{% endif%}
{% если false и result.loading %}
{% еще %}
{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% if result.suggestions %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% если результат. продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif%}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% еще %}
{% для продукта в result.