Маркировка автоматических выключателей: значение и расшифровка
Автоматический выключатель – это контактное коммутационное устройство, которое выполняет действия по защите электросети от сверхтоков, то есть от захватов и перегрузок. Для того, чтобы кабельные сети располагались в рабочем состоянии, важно заняться вопросом выбора автоматического выключателя с вниманием. Эта статья поможет разобраться, на какие характеристики стоит обратить внимание при покупке АВ.
Корпус автоматического выключателя включает массу полезной информации. Если вы будете знать, что все будет найдено на обозначениях, значит, нужно многое узнать о конкретных моделях АВ и выбрать качественное устройство, подходящее именно вам.
-
Фирма-производитель . В верхней части существования появляется логотип компании или ее наименования. Для этого обозначения часто выявляется более насыщенный цвет, который вызывает склонность к цвету рычага управления. Маркировка автоматов производится по единым правилам и алгоритмам.
-
Серия выключателя значится после названия компании. Она состоит из буквенно-числового содержания и дает возможность распознавать автоматический выключатель среди всего ассортимента, выпускаемого компанией.
-
Номинальный токавтомат – это одна из самых важных маркировок. Обозначает протекающую по автомату окончательный ток, который исчисляется без предела времени при +30 С (чем больше температура – тем ниже значения номинального тока). Первая буква показывает времятоковую характеристику, следующая за буквой цифры – значение утвержденного тока.
Есть пять типов основных временных характеристик: «В», «С», «D», «К», «Z». Самые распространенные из них – «B», «C», «D». Ориентируясь на эти буквы, вы понимаете, как срабатывает электромагнитная защита при КЗ, проходящая через автомат.
Характеристика «B» означает, что автомат порогового значения расцепления при протекании через него тока в 3-5 раз превышает максимальный его номинальный ток, «С» – в 5-10 раз, а «D» – в 10-20 раз соответственно. Ни в коем случае нельзя использовать устройство, если его номинальный ток превышает предел, предусмотренный проектом. Как правило, по умолчанию выбираются универсальные автоматические выключатели типа C, B предназначенные для бытовых приборов и освещения, тип D чаще встречается в жилых домах.
-
Напряжение . Эта маркировка перспектив в двух значениях: для однофазной сети или для трехфазной сети. Эта величина обозначается в вольтах (В) с изменением типа напряжения: «~» – переменное или «-» – постоянное. Например, маркировка в виде: «230/400 В» расшифровывается так: автомат напряжения определяется для электросети, измеряемой частотой и напряжением 230 вольт, а также для измерения частоты, обладающей частотой и напряжением 400 вольт.
-
Отключающая способность – это максимальный ток, который запускает автомат при коротком замыкании в линии, сохраняя при этом исключительную работоспособность. Обозначается в амперах «4500А» или «6000А». Это означает, что если на нагрузку или на кабеле она питается, ток будет выше оценки, то есть контакты устройства могут разрушиться или свариться между собой.
-
Класс токоограничения – время от момента начала размыкания силовых сокращений автоматического выключателя до полного полного охвата гашения дуги в дугогасительном переключении. Есть три класса токоограничителей, которые находятся в черном квадрате. Чем выше класс, тем быстрее отключится автомат. Деления по классам: 1 класс – пропуск > 10 мс; 2 класс – от 6 до 10 мс; 3 класс – от 2,5 до 6 мс.
-
ГОСТ и стандарты. Маркировка, показывающая государственному стандарту, которая формулирует требования к качеству продукции и предписывает использование или того иного устройства. Например, «ГОСТ Р 50345». А «ГОСТ Р500030.2» подходит только для промышленного рынка. Таким образом, согласно стандарту ГОСТ, классификация выключателей осуществляется по двенадцати позициям, однако при подборе автомата для бытовых целей этот диапазон может быть ограничен до 4-5 пунктов: полюсность, мощное напряжение, номинальный ток, класс срабатывания и ток короткого замыкания.
- Импульсное напряжение, изоляция и степень поражения. «Uimp» Значимое значение импульсного напряжения. Например, «6кВ». Это пиковое значение импульсного напряжения заданной формы и полярности, которое может выдержать аппарат. Оно должно быть не ниже случаев возникновения переходного перенапряжения, возможного в системе, в которую входит аппарат. Ui характеризует оценочное напряжение. Например, «500В». Это установленное изготовителем значение напряжения, при этом испытательное напряжение при высоком уровне опасности утечки и утечки устройства защитного напряжения. Deg3 – это степень обнаружения с наличием проводящего или сухого непроводящего поражения, которое может стать токопроводящим в случае возникновения заключения.
-
Наибольшая отключающая способность – это значение предельной наибольшей отключающей способности, устанавливаемое изготовителем для выявления при выявлении оценочной значимости рабочего напряжения в условиях, наблюдаемых циклом испытаний. Эта маркировка применима не для всех, хотя именно это значение позволяет оценить возможность коммутационного аппарата при различном значимом напряжении. Обозначается «Ics/Icu и Icu». Простыми словами: если ток короткого замыкания будет равным по мощности на корпусе устройства с цифрой под «Icu», то можно будет отключить соответствующее назначение только единожды. В том случае, если ток КЗ будет равен параметру «Ics/Icu», то автоматом можно пользоваться и дальше.
-
Селективность – это способность воспринимать только аварийной линии, без восприятия вышестоящего (вводного) выключателя. На оценках отмечается «Cat A» или «Cat B». Cat A – это обычный автомат. Категория B – это селективный выключатель, устанавливающийся в разветвленных участках для снабжения избирательности защит. Исключительно эта функция повышенной частоты предупреждений аварийных состояний и является причиной возникновения высокой частоты заболеваний сердечно-сосудистой системы.
-
Момент затяжки . На корпус качественного выключателя включена информация об основномм моменте затяжки контактных клемм. Момент закрытия может быть закрыт, например «0.4 Hm», «2.0 Hm». Это очень важный параметр, который не позволяет использовать динамометрические отвертки необходимого диаметра.
-
Определённые производители маркируют приборы QR-кодами , которые обладают полной характеристикой данного электротехнического изделия. Оборудование с кодом вы можете проверить прямо в магазине с помощью мобильного телефона, тем самым определяя его оригинальность.
-
Графическая схема : эта маркировка автоматических выключателей требует полезной информации о принципе работы устройства и способе его подключения.
Обычно на чертежах строят электрическую цепь с наглядной схемой подключения или типами защит, собираемыми в автомате. Полукруг различает электромагнитный расцепитель, а кровь — кровь.
Как выбрать автоматический выключатель?
Наличие двух основных критериев выбора АВ. Первое получение АВ по заданной цене/качеству, а также по выбору типа АВ.
-
Определите количество выключателей. Для этого вам необходимо знать число силовых цепей в детском возрасте.
-
Выберете полюсность и сопротивление. По совокупности полюсов автоматы делят на однополюсные (стоит в цепи и уделяют один провод, одну цепочку), двухполюсные (два однополюсных полюса автомата, с объединенным выключателем), трехполюсные (предназначены для разрыва и защиты трехфазных цепей) и четырехполюсные.
-
Определить безопасный для вашей проводки номинальный ток
-
Подберите класс тока атаки (отключения)
-
Определить ток короткого замыкания для отдельно стоящего дома или гаража
-
Наличие ошибок. Ошибки могут быть двух видов: несоответствие автоматического выключателя показателя вашей сети (полюсность, напряжение) и выбор неправильных рабочих характеристик.
Общие рекомендации по выбору устройства
-
Прочность – важные критерии, предметы нельзя пренебрегать при выборе автоматического выключателя. Корпус должен быть целостным, без сколов, дефектов или трещин, которые могут стать причиной поломки. Кроме того, такие механические повреждения приводят к потере качества материала.
-
Количество полюсов автоматического выключателя выбирается из числа защищенных электрических цепей. Для однофазной цепи обычно применяются двухполюсные, для трехфазных – трех- и четырехполюсные.
-
Делать покупки рекомендуется в специализированном магазине.
-
Выбирать стоит среди продукции проверенных брендов , давно зарекомендовавших себя на российском рынке.
В первую очередь, именно от правильного выбора автоматических выключателей становится безопаснее эксплуатация всей сети или ее отдельных участков и приборов, которые к ней подключаются.
o/d, manu и power? — энциклопедия японских машин
Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?
На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?
На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:
- При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
- При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
- При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.
Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.
Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
- Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
- Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
- В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
- Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
https://youtube.com/watch?v=yJojxTWbBn8
Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!
Что означают буквы?
P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.
R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.
N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!
D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.
L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах
ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.
2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.
3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.
4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.
И есть кнопочки:
OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!
M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.
S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.
W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии
Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.
E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.
KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.
Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!
Как трогаемся?
1. Заводите машину в положении P (Parking).
2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).
3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее!!!
4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.
5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.
Правила езды с АКПП:
- Не допускайте пробуксовки колес.
- Не буксируйте другие автомобили, не прицепляйте прицеп.
- Не заводите автомобиль с «толкача».
- Не включайте нейтралку без серьёзных на то причин (например, буксировка).
- Не нарушайте правил буксировки автомобиля с коробкой-автомат. Можно буксировать автомобиль на небольшие расстояния (до 20-50 км) с небольшой скоростью (до 20-30 км/ч).
Счастливого пути!!!
https://youtube.com/watch?v=XFP0PSC0vIc
Manu
Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной
передачей – значения 1, 2, 3, L
на шкале режимов.
В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.
Кнопка Overdrive перестала работать
В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.
Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий
Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов
АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.
Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.
Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:
- «Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.
- Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.
- Затяжной и крутой подъем в гору. «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.
- Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.
- Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.
- При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.
В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.
Почему не работает кнопка Овердрайв?
Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).
Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.
Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.
O d off что означает
Что такое O/D OFF в машине?
У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди!!!Буду благодарен Вам
Вячеслав
Система «овер-драйв», на автоматических коробках. о-д офф-значит, из 4 передач работают 3 (на обгонах для рывка кнопку нажимать можно) , в обычном же состоянии-лампочка эта гореть не должна, то есть-работают все 4 передачи. Нажмите кнопку на (она под той, которую для выбора режима нажимать надо, маленькая такая) -и переведете коробку в обычный режим (если ВСЕ исправно).
Винни пох…
ну и фигню тут понаписали.. .
объясняю вкратце.. .
овер-драйв — «повышающая передача» — передача (скорость) в КПП, когда обороты выходного вала больше оборотов входного вала
на заднеприводных машинах — скорости 1-3 понижающие, 4 прямая (первичный и вторичный валы вращаются с одинаковой скоростью) , 5 и 6 повышающие
на переднеприводных — примерно так же.. .
на авто с АКПП есть функция отключения овер-драйва, для того чтобы при большой нагрузке (например едете Вы в гору) АКПП постоянно не переключало передачи с 4 на 5 и обратно на 4 (и так несколько раз по кругу) , О/Д отключается кнопкой или включателем.. .
у Вас О/Д отключен, т. е. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ высшая передача (5 или 4) — потому и горит красное табло.. .
Вы либо сами не зная того отключили О/Д, либо это поломка АКПП.. .
ишите включатель (кнопку) отключения О/Д, пощелкайте туда-сюда, посмотрите на ходу что получилось, если красное табло не погаснет — езжайте в хороший сервис чинить АКПП. . .
поломка может быть как в самой АКПП, так и в электропроводке
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.
Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …
. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?
С с с р
Всё очень просто на самом деле.
O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.
Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.
Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.
Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.
И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.
Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.
bolshoyvopros.ru>
Список источников
rallysale.ru
The following two tabs change content below.
admin1
Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль
Latest posts by admin1
- Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019
- Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019
By :
O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж
The Thinning
O d off что означает kia
Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия
Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.
O/D OFF что означает??? • Клуб 4х4 «Внедорожник»
Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?
Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?
Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.
Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO
то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.
Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.
Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES
07, 2016 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает??? Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.
Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus
Что означают кнопки на рычаге (горит индикатор » / «) а что означает 2 и на./ что означает, / на автомате сусуки , что обозначает | на сузуки вагон р.
на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит??? — Форумы kia
Для чего нужна кнопка OD на автоматах
Рассмотрим на примере 4х ст. автомата.
Кнопка имеет два положения
1. ON
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.
2. OFF
В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off»
3-х скоростной режим работы АКПП
другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах.
отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость.
приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.
Каких именно автоматах?
Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?
OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или самой высокой передачи) , повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов. Over drive OFF (O/D OFF) –на панели приборов горит “O/D OFF” значит, коробке автомату запрещено включать 4 (или самую высокую) передачу. По своей сути «Over Drive» это 4 (или самая высокая) передача АКПП и как ею пользоваться решать Вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот (O/D) режим лучше отключить (на панели приборов загорит O/D OFF). С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подъём. К примеру, форсируя горный хребет, автомобилю не хватает мощности на 4ой передаче и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и, проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач. OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т. е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет) . Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени. Использовать режим Over Drive OFF в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим или при буксировке тяжелого прицепа. К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Режим Over Drive OFF добавляет динамики (только на высоких скоростях) и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше позволить автомату переключаться на повышенную передачу.
Почтовый ящик Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[let-er-boks]
/ ˈlɛt ərˌbɒks /
Сохранить это слово!
См. синонимы для почтового ящика на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
Также почтовый ящик. В основном британский. общедоступный или частный почтовый ящик.
Цифровая техника, телевидение. метод отображения широкоэкранного фильма или пейзажного видео на более узком экране за счет уменьшения его размера, но сохранения соотношения сторон, с черными полосами, заполняющими экран выше и ниже изображения (часто используется атрибутивно): видео почтового ящика. Сравните панорамирование и сканирование , столб (по умолчанию 1).
глагол (используется с дополнением)
Цифровые технологии, телевидение. для показа (фильма или видео), используя технику почтового ящика.
ТЕСТ
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Происхождение почтового ящика
Впервые записано в 1765–1775 гг. ; письмо 1 + коробка 1
Слова рядом с почтовым ящиком
пусть кто-нибудь возьмет это, латыш, пусть, письмо, почтовая бомба, почтовый ящик, почтовый ящик, почтовая карточка, почтальон, письмо падение, буквенное обозначение
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к letterbox
letter drop, mailbox, mail drop, column box, postbox
Как использовать почтовый ящик в предложении
Крышка летели назад, а мы рвались вперед, и каждый запустил руку в почтовый ящик.
В тумане|Ричард Хардинг Дэвис
Среди них я ожидал увидеть почтовый ящик; но не было ничего похожего на депеши.
Blackwood’s Edinburgh Magazine, Volume 67, No. 411, January 1850|Various
Передняя дверь должна иметь молоток и почтовый ящик, а вокруг двери и окон должна быть имитация рамы.
Что нам теперь делать?: Пятьсот игр и развлечений|Дороти Кэнфилд Фишер
Он порылся в почтовом ящике, вынул письмо и с ним вернулся в гостиную.
Остров фарисеев|Джон Голсуорси
Должна быть доставка в сельскую местность, и если да, то у ворот должен быть почтовый ящик.
The Rest Hollow Mystery|Rebecca N. Porter
Определение почтового ящика из британского словаря
почтовый ящик
существительное в основном британское доставлен в корпус
Также называется: почтовый ящик общественный ящик, в который кладут письма и т. д. для сбора и доставки
Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
- 78″>
болтун неприятный, глупый и болтливый болтун
мусорщик человек, оставляющий мусор в общественных местах
Ручной инструмент для управления ручными пилами при выполнении поперечных пропилов или стыков под углом
Ручной инструмент для управления ручными пилами при выполнении поперечных пропилов или стыков под углом
высокая печать с пластины с выпуклыми буквами
Кожистая широкополосая морская черепаха с гибким кожистым панцирем
44″>почтовая бомба тонкое взрывное устройство внутри конверта или пакета, детонирующее при вскрытии
письмо облигация облигация, которая не была зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам и не может быть продана широкой публике
буквы, начертанные на чем-то
письма ученая степень
урна для мусора, в которую население может бросать мусор
трутница ящик для трута
гипербола экстравагантное преувеличение
почтовый ящик пронумерованное отделение в почтовом отделении, куда кладут почту для вызова
футляр для писем