Что такое PDR технология
Что такое PDR технологии?
Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства.
Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? Давайте я Вам расскажу историю такой увлекательной технологии по удалению вмятин без покраски под названием Paintless Dent Repair (PDR или по-русски ПДР).
История возникновения PDR технологии
Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят:
Система крючков
Первая система, которая нам встречается – это (самое очевидное) система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
Клеевая система
Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски – это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе – холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.
Система осаживания
Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны.
Блендинг
Блендинг – это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Система перенапряжения
Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины.
Аксессуары для ПДР
Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей – это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое.
Прибор для удаления вмятин без покраски
Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину.
Индукционный прибор THOT Box Швейцарского производства зарекомендовал себя как самый надежный и удобный в работе. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR
Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски – это, конечно же, освещение. Почему? Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления.
Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Второй важный момент — это скорость ремонта и его стоимость. В среднем ремонт одной вмятины занимает 15-30 минут, что значительно быстрее даже локальной покраски. А стоимость ремонта в разы меньше, так как практически нет расходных материалов.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски
Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах.
В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски.
Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. К нам едут мастера со всей России и таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание;)
Ждем Вас в гости!)
Ремонт вмятин без покраски — сервис Автоплюс, Уфа
От 500 р. за вмятину
Автомобиль не теряет в цене
Оплата только после приема работы
Загрузите фото повреждений, чтобы узнать стоимость работ
Даю согласие на обработку персональных данныхПримерные цены на ремонт вмятин без покраски
Услуга
Легковые
Кроссоверы
Внедорожники
Коммерческий
транспорт
От 1 см кв.
500 р.
500 р.
500 р.
700 р.
От 5 см кв.
700 р.
700 р.
700 р.
1000 р.
До 10% площади детали
1500 р.
1500 р.
1500 р.
2000 р.
До 30% площади детали
3500 р.
3500 р.
3500 р.
4000 р.
Более 30% площади детали
от 5000 р.
от 5000 р.
от 5000 р.
от 6000 р.
Выполненные работы
Lada Priora — ремонт вмятины без покраски
ДоПосле
Есть видео
Hyundai Getz — ремонт вмятины без покраски
ДоПосле
Есть видео
Skoda Superb — ремонт вмятины без покраски
ДоПосле
Есть видео
Renault Duster — ремонт вмятины без покраски
ДоПосле
Смотреть все работы
Рассчитайте стоимость ремонта онлайн
Ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем стоимость услуги за 3 минуты!
В конце вас ждет приятный бонус!
Посмотрите как мы работаем
Отзывы о нашей работе
- 4,5 из 5 рейтинг на Яндекс
- 4,6 из 5 рейтинг на Flamp
Все отзывы
Ремонт вмятин без покраски в Уфе (PDR)
Преимущества технологии
Быстро
От 15 минут в зависимости от сложности повреждения, модели автомобиля, расположения и прочих факторов.
Разумно
Автомобиль не теряет в цене, так как сохраняется заводская краска
Выгодно
Значительно дешевле классического ремонта, требующего покраску отремонтированной детали.
Какие вмятины можно отремонтировать?
Действия хулиганов
Вмятины от ударов, прыжков и других физических воздействий
Случайность
Неосторожное открывание двери, мелкое дтп, последствия неудачной парковки и прочее
Падение снега, сосулек
Актуальная проблема для нашего региона.
Погодные катаклизмы
Последствия града, урагана и тому подобного
Сплошные плюсы! Все это бесплатно!
Бесплатный подменный
автомобиль на автомате
Чтобы вы оставались мобильными,
мы можем выдать вам автомобиль
на автомате, пока ваша машина находится в сервисе.
Подробнее
Бесплатный
эвакуатор
Если вы планируете ремонтироваться
у нас, но ваш автомобиль не на ходу —
мы бесплатно доставим машину
на эвакуаторе.
Подробнее
Бесплатное такси до дома
Оставив автомобиль на ремонт у нас,
вы получаете бесплатное такси до любой
точки города.
Подробнее
Онлайн-трансляция
ремонта вашего авто
Вы можете не беспокоиться за сохранность
своего авто и следить за ходом работ
онлайн с разных ракурсов с помощью
камер наблюдения
Подробнее
Моем бесплатно
перед осмотром
Помоем ваш автомобиль перед
ремонтом бесплатно.
При наличии скрытых повреждений
— бесплатный разбор и дефектовка.
Частые вопросы
Вопрос 1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Provident minima, magnam veniam impedit iusto nemo illum doloremque aspernatur nam. Veniam omnis alias eaque possimus, beatae praesentium. Commodi possimus nesciunt, dolor!
Комфортное ожидание
Записывайтесь прямо сейчас!
Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00 часа
Выберите бонус из спискаСкидка 5% на выбранную услугуСкидка 10% на кузовной ремонтСкидка 10% на полировку
* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей Политике конфиденциальности
Что вам нужно знать — Barry’s Auto Body
Столкновения могут быть пугающими, и если ваш автомобиль пострадал — от разбитого бампера до погнутой подвески — это может прямо или косвенно повлиять на выравнивание ваших колес.
Это может иметь серьезные последствия для производительности и безопасности вашего автомобиля, поэтому важно как можно скорее проверить углы установки колес после аварии. В этом сообщении в блоге будут описаны шаги, необходимые для проверки выравнивания вашего автомобиля и диагностики любых проблем. Так что читайте дальше, чтобы узнать важную информацию, необходимую для обеспечения безопасности вашего автомобиля и его наилучшего функционирования после столкновения!
Развал-схождение после аварии
После аварии развал-схождение часто является одной из первых вещей, о которых нужно позаботиться. Правильная развал-схождение гарантирует плавность хода автомобиля и правильную работу подвески. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше! Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессионалу для развала-схождения – оно того стоит!
Механику может потребоваться отрегулировать подвеску, тормоза и шины, чтобы ваша машина снова ехала правильно.
Почему развал-схождение имеет жизненно важное значение после столкновения
Правильное выравнивание колес автомобиля может быть полезным по следующим причинам:
- Уменьшение вероятности будущих аварий легче управлять и останавливаться
- Долговечные шины и улучшенная топливная экономичность
- Низкие затраты на техническое обслуживание
Так что не ждите — запланируйте сход-развал сразу после столкновения!
На что обратить внимание при оценке поездки
После автомобильной аварии важно уделить время оценке поездки. Колеса должны быть идеально выровнены — это означает, что ступица, обод и спицы выровнены правильно. Если что-то не так, лучше всего снять машину с дороги и отдать ее на осмотр профессионалу.
Проверьте другие части автомобиля, такие как подвеска, тормоза и шины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Когда вы будете готовы снова сесть за руль, всегда ведите машину осторожно и избегайте резких движений.
И, наконец, не забудьте как можно скорее проверить свой автомобиль у профессионалов!
Действия по проверке развал-схождения после аварии
Для этого можно использовать несколько методов, в зависимости от автомобиля.
Например, вы можете использовать канистру для измерения зазора между колесами. В качестве альтернативы, вы можете использовать автомобильный прибор для измерения развал-схождения. Независимо от выбранного метода выполните следующие простые шаги, чтобы обеспечить правильное выравнивание:
1. Следите за ненормальными шумами или реакциями подвески, рулевого управления и шин.
2. Медленно подъезжайте к ближайшей мастерской по регулировке развал-схождения, чтобы проверить развал-схождение.
3. Попросите мастерскую провести быструю проверку центровки.
Признаки нарушения развала-схождения
Выявить проблемы с развал-схождением после аварии может быть непросто. Если у вас нет технического ноу-хау, вы можете легко не заметить признаки проблем со схождением колес.
Вот некоторые распространенные признаки того, что выравнивание вашего автомобиля после аварии нарушено:
- Вибрация или рывки при движении
- Автомобиль уводит в сторону
- Шум или вибрация рулевого управления
- Неравномерный износ протектора шин
- Кривое рулевое колесо при движении прямо
- Шум от шин
90 ?
Проверка сход-развала является важной частью поддержания оптимальных характеристик автомобиля. Вы можете сделать это, используя простой инструмент, называемый элайнером, или сделать это профессионально. Важно проверять развал-схождение каждый раз, когда вы покупаете новую шину или поворачиваете колеса. Развал-схождение является неотъемлемой частью поддержания оптимальных характеристик автомобиля.
После столкновения важно уделить время проверке сход-развала. Вы можете предотвратить дальнейшее повреждение своего автомобиля и убедиться, что рулевое управление и подвеска находятся в надлежащем рабочем состоянии.
Обязательно проверяйте выравнивание не реже одного раза в год, и если есть какие-либо признаки того, что оно может быть неправильным, исправьте его как можно скорее. Когда вы консультируетесь со специалистом по регулировке колес вашего автомобиля, сообщите ему точные причины, по которым вы считаете, что регулировка необходима. Например, сообщите им, как произошла авария, и предоставьте дополнительную информацию, например, когда и как вы использовали автомобиль после аварии.
Вам нужна развал-схождение?
Что такое сход-развал и когда его нужно делать? Это то, о чем большинство людей не задумываются до тех пор, пока их шины не начнут изнашиваться неравномерно или пока их автомобиль не начнет тянуть в одном направлении, но выравнивание колес может улучшить управляемость вашего автомобиля и уменьшить износ шин задолго до того, как появятся какие-либо признаки проблем.
Что такое развал-схождение?
Схождение колес регулирует подвеску таким образом, чтобы колеса находились в правильном положении на дороге.
Есть три фактора, которые корректируются во время выравнивания:
Развал — это угол наклона колеса сверху вниз. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, у него отрицательный развал, а если наклонена в сторону, у него положительный развал.
Схождение — это угол наклона колеса спереди назад. Если колеса сведены, передние части колес направлены друг к другу. Если колеса разнесены, колеса направлены друг от друга.
Кастер – это угол поворота рулевого колеса, при котором шины толкаются или тянутся рулевой рейкой по отношению к центру колеса. Это связано с положением верхнего и нижнего шаровых шарниров, на которых двигается поворотный кулак и колесо. Если верхний шарнир находится впереди нижнего, то кастер руля отрицательный, а если позади нижнего, то кастер руля положительный.
Как развал-схождение влияет на мой автомобиль?
Отрицательный развал позиционирует колесо таким образом, что большая часть усилия приходится на внутреннюю часть шины при движении по прямой.
В поворотах автомобиль наклоняется и распределяет нагрузку по всей поверхности внешней шины, увеличивая сцепление с дорогой.
Положительное схождение заставит шины прижиматься друг к другу, создавая уравновешивающую силу, улучшающую устойчивость на прямой. Отрицательное схождение ставит внутреннее колесо в положение для лучшего сцепления при входе в поворот. Положительное и отрицательное схождение также можно использовать для компенсации движения подвески.
Положительный кастер улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и может увеличить наклон шин для лучшего сцепления в поворотах, но это также увеличивает усилие рулевого управления.
Большинство настроек подвески предназначены для использования «поперечного кастера», комбинации регулировки кастера и развала, чтобы заставить автомобиль естественным образом смещаться вправо. Если водитель потеряет контроль над транспортным средством, оно вылетит за пределы дороги, а не врежется в поток. Неправильные настройки кастера и развала могут привести к тому, что автомобиль будет больше тянуть в одну или другую сторону, что вынуждает водителя постоянно корректировать траекторию движения автомобиля.
Как настроить развал-схождение вашего автомобиля? Разработчики вашего автомобиля провели множество испытаний, чтобы определить наилучший баланс факторов для достижения оптимальных характеристик. Когда вы получите выравнивание, техник отрегулирует положение колеса, чтобы вернуться к рекомендованному заводом положению.
Как развал-схождение влияет на износ шин?
Обычно внимание владельца обращает внимание на сход-развал автомобиля из-за износа протектора, а не управляемости. Эти формы износа вызваны несоосностью колес:
Сглаживание – Плохое выравнивание схождения может привести к более быстрому износу внутренней или внешней части протектора шины, в то время как противоположная сторона изнашивается до острого края.
Износ развала – Внутренняя или внешняя сторона изнашивается намного быстрее, чем центральная часть протектора, оставляя лысую полосу поперек шины.
Износ пятки/носка – Если схождение неправильное, шина может царапать таким образом, что образуется волнистый рисунок вокруг шины.
Неравномерный износ, вызванный изношенной подвеской, приводит к тому, что шина отскакивает от дороги, что может привести к тому же результату, что и при дисбалансе колеса.
Как выровнены колеса?
Текущая центровка измеряется с помощью машины для центровки. Сначала автомобиль закатывается на специальный подъемник, который точно позиционирует автомобиль и позволяет установить отражатели на колеса. Машина направляет лазеры на эти отражатели, чтобы измерить точное положение каждого колеса и сравнить его с заводскими рекомендациями.
Оттуда техник регулирует подвеску, чтобы установить колеса в правильное положение. То, как выполняются эти регулировки, зависит от конструкции подвески: некоторые компоненты имеют резьбу, поэтому их длину можно изменить, другие имеют регулируемые болты для изменения монтажного положения, а на некоторых болтах установлены специально обработанные шайбы для изменения положения компонентов. После возврата к заводским характеристикам автомобиль должен управляться правильно, а шины должны изнашиваться равномерно.
