Вылет автомобильного диска: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

QUEELZ.RU Официальный дистрибьютор Tomason, MoTec и Team Dynamics в России

Подбор дисков по авто:

По нижеприведенным ссылкам Вы сможете подобрать диски для своего автомобиля. 
Для этого необходимо выбрать марку, модель и мощность двигателя:

Подбор дисков Tomason: http://tomason.de/gutachten_abe.php
Подбор дисков MoTec: http://www.motec-wheels.de/en_vehiclesearch.html 
Подбор дисков Team Dynamics: http://www.team-dynamics.com/page.php?identity=fitment-guide

 

 

Что означают параметры колесных дисков?

Почти на каждом автомобильном диске можно найти его маркировку. Если таковая нашлась, тогда, ознакомившись с условными обозначениями ниже, вы самостоятельно легко разберётесь во всей необходимой вам информации, относящейся к данному изделию, которая позволит определить степень его соответствия вашему автомобилю.

Однако, прежде чем начать самостоятельный подбор автомобильных дисков, мы рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации вашего авто.

Здесь вы найдёте параметры – обязательные и рекомендуемые изготовителем вашего транспортного средства. Следует помнить, что автопроизводители рассчитывают элементы подвески, тормозных систем, крепления колёс и пр. под определённые типы колёсных дисков.

Другой способ узнать необходимые индексы – считать маркировку с дисков, установленных на вашем авто в текущий момент.

  • A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
  • B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
  • C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
  • D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
  • E – вылет диска, мм.
  • N – количество крепёжных отверстий.
  • F – закраина посадочного места.
  • H – тип хампа (hump, англ.).
  • S – внутренняя поверхность диска.
  • X – X-фактор, мм.

Расшифровка маркировки дисков для авто

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:

6,5 J x 15 h3 5х100 ET45 d54. 1

6,5 (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.

15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.

J (flange) – обозначение профиля закраин обода F. J – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.

h3 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс h3означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

Расположение крепёжных отверстий

5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).

В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

  • A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
  • B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

Отверстия креплений могут иметь приличный допуск в диаметре, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса будем иметь биение – это раз, а второе – дополнительную «вращающуюся» нагрузку на болты или гайки.


ВАЖНО!

Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного? Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.

Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта нашего интернет-магазина.


Вылет диска

ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.

Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.

Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.


ВАЖНО!

Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.

Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво тусоваться», зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.

Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!

X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

Автомобильные колёсные диски — маркировка и обозначения

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Шины и колеса
  4. Колёсные диски

Колесо — элемент конструкции автомобиля, соединяющий ступицу автомобиля и шину. В обыденной жизни его ещё могут называть диском, хотя это не совсем правильно.

Диск — это всего лишь одна из составных частей автомобильного колеса, его центральная часть, имеющая отверстия для крепления колеса к ступице и несущая обод. Вторая его часть — это сам обод. Он предназначен для установки на него покрышки.

Основные элементы и параметры автомобильных колес:

а — посадочный диаметр колеса
б — ширина обода диска
et — вылет
г — диаметр центрального отверстия
д — диаметр окружности расположения крепёжных болтов
А — закраина обода
Б — полка
В — кольцевые выступы (хампы)
Г — плоскость крепления

Определяющими для обода размерами служат монтажный (посадочный) диаметр (а) и ширина профиля обода (б). Обычно размеры обода обозначаются в дюймах (5Jx13). В данном случае:

5 — это ширина обода
J — форма бортовой закраины; бывают также обозначения E, L, K
х — обод неразборный
13 — посадочный диаметр колеса, соответствующий размеру шины.

Вылет колеса — это расстояние от привалочной плоскости диска (Г) — плоскости, которой он прижимается к ступице — до воображаемой плоскости, делящей колесо пополам по ободу диска. Вылет колеса обозначается в большинстве случаев как ET, Deport или Offset и измеряется в миллиметрах. Этот параметр рассчитан в конструкции автомобиля. Вылет может быть положительным (большинство автомобилей), нулевым и отрицательным (у некоторых внедорожников). Изменять величину вылета не рекомендуется (хотя и возможно), т.к. это может привести к нежелательным последствиям, например к быстрому выходу из строя ступичных подшипников или других агрегатов и узлов подвески. Хотя многие производители литых дисков делают свою продукцию более универсальной, немного уменьшая число вылета. Увеличить же его практически невозможно, т.к. в этом случае колёсный диск может упереться в элементы подвески или тормозной механизм.

Другим важнейшим параметром автомобильного колеса является PCD (Pitch Center Diameter) — диаметр крепёжных отверстий (д) — диаметр, на котором рассверлены отверстия для крепёжных болтов или шпилек. Этот параметр обозначается, например 5х112 или 4х114,3. А расшифровывается как «5 отверстий на диаметре 112мм» или «4отверстия на диаметре 114,3мм». Очень важно соблюдать этот размер. В жизни бывают случаи, когда незадачливые автовладельцы устанавливают колёса с PCD 4×100 например на автомобили ВАЗ, у которых PCD равен 98мм. Но даже при такой малозначительной разнице в 2мм этого делать категорически нельзя.

Дело в том, что автомобильный диск крепится к ступице с помощью болтов или гаек, имеющих коническую или сферическую центрующую юбку. В результате полностью затянуть все болты или гайки не удаётся, хотя и создаётся такое впечатление. А это грозит автовладельцу в лучшем случае постоянным биением рулевого колеса, а в худшем, самопроизвольным откручиванием крепежа, отвалившимся на дороге колесом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если в маркировке вы не нашли такого обозначения, то его можно померить специальным прибором, или просто проконсультироваться у специалиста, у которого наверняка найдётся каталог, где указан ваш PCD.

Также очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия (г). Он также измеряется в миллиметрах и в большинстве случаев обозначается DIA. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации.

Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружный диаметр которых равен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр — размеру ступицы автомобиля. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе.

Последний элемент маркировки, оставшийся без внимания, это h3. Это обозначение применяется для описания формы хампов и их количества. Хамп — это колцевой выступ на полке обода для надёжной фиксации бескамерной шины на ободе. Хампы бывают круглые (Н) и плоские (усечённые — Х). Цифра в обозначении говорит о количестве этих самых хампов. В данном случае их два.

Есть ещё один элемент колеса, который никак не маркируется, но не обращать на который внимания нельзя. Особенно при монтаже и демонтаже шины. В наше время самостоятельно снимать и устанавливать автопокрышки на диски никто не будет, и поэтому этот элемент интересен только работникам шиномонтажей. Это так называемый «монтажный ручей» — это углубление посередине обода колеса. Он нужен для облегчения монтажа и демонтажа шины на обод. Так вот встречаются колёса с так называемым «обратным монтажным ручьём». На такой обод шины одеваются с внутренней стороны. Также на внутренней стороне колеса, как правило, производитель выбивает свои данные (фирма-производитель или товарный знак), дату производства (неделя и год) и максимально разрешённую нагрузку. Также может встречаться штамп проверки на отсутствие внутренних дефектов.

В любом случае, перед покупкой новых дисков лучше всего проконсультироваться у специалистов нашего автосервиса, который поможет вам правильно подобрать колёса на вашего «железного друга». Напомним, что в нашем автосервисе мы имеем возможность проводить не только широкий спектр работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, но также делаем качественный сход-развал на компьютерным инфракрасным стенде фирмы Bora, балансировку колес и шиномонтаж, замену тормозных колодок и практически все виды ремонта тормозной системы автомобиля.

Специальное предложение на компрессоры для автомобильных кондиционеров

  • BMV
  • Ford
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Mercedes-Benz
  • Toyota
  • Peugeot
  • Renault
  • Nissan
  • Suzuki
  • Все марки

Что такое смещение колеса? — Les Schwab

Индивидуализация вашей поездки с помощью неоригинальных колес и шин — это интересный способ сделать свой автомобиль или грузовик индивидуальным. Если вы ходите по магазинам, полезно иметь общее представление о вылете колеса.

Надлежащее смещение гарантирует, что ваш новый пакет имеет достаточный зазор, чтобы ничто не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля (например, крылья, бамперы и брызговики).

Это также важно для безопасности вождения, так как неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля или помешать торможению.


Объяснение смещения колес и обратного шага

Смещение относится к тому, как колеса и шины вашего автомобиля или грузовика установлены и сидят в колесных нишах.

  • Нулевой вылет колеса — это когда посадочная поверхность ступицы находится на одной линии с центральной линией колеса.
  • Положительное смещение колеса — это когда поверхность крепления ступицы находится впереди (больше в сторону улицы) от центральной линии колеса. Большинство колес на переднеприводных автомобилях и новых заднеприводных автомобилях имеют положительное смещение.
  • Отрицательное смещение — это когда поверхность крепления ступицы находится за осевой линией колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

Расстояние между колесами и шинами должно соответствовать как вылету, так и ширине колеса. Особенно важно учитывать, когда новый пакет, который вы хотите, шире, чем тот, который был на вашем автомобиле.

Правильные измерения смещения и обратного хода означают, что вы получите комплект колес и шин, который предлагает внешний вид, управляемость и производительность, которые вам нужны.

Неправильный выбор может привести к большим проблемам.


Общие проблемы из-за слишком большого положительного смещения
  • Дорогостоящее повреждение из-за внутреннего края колеса и трения шины о кузов или подвеску
  • Взаимодействие с деталями тормоза
  • Риск выхода из строя шины
  • Плохое обращение
  • Сделать машину неустойчивой
Проблемы из-за слишком большого отрицательного смещения
  • Увеличенная отдача рулевого колеса
  • Дополнительная нагрузка на всю подвеску
  • Плохое обращение

Пример правильного вылета колеса: вылет +43 мм, размер колеса 19″ x 8,5″, 225/35R19 Шины Toyo Proxes 4 Plus


Запомните это о вылете колеса
  1. Новые колеса и шины сделают вашу повседневную езду красивой и управляемой. намного лучше.

  1. Измерения смещения могут быть сложными. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, с новыми колесами вы не хотите, чтобы новое смещение отличалось от старого более чем на 5 миллиметров.

  2. Особенно, когда ваши новые колеса шире оригинальных, необходимо учитывать зазор вместе со смещением.

  3. Чтобы убедиться, что ваша шина и комплект колес подходят правильно, остаются в пределах грузоподъемности и обеспечивают необходимую управляемость и устойчивость, обратитесь за советом к специалисту по шинам.

Хотите посмотреть варианты, которые подойдут для вашего автомобиля? Найдите диски, подходящие для вашей марки и модели.

Важное примечание: Представленная выше информация носит общий характер и получена из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего автомобиля, а также ремонт или замена оборудования вашего автомобиля могут отличаться от обычных автомобилей. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, примечаний и других советов, касающихся рассматриваемых здесь вопросов.

Узнать больше

Упрощение покупки колес и шин на вторичном рынке

Нужна помощь? Для начала просмотрите крупнейшую в мире галерею грузовых автомобилей послепродажного обслуживания.

Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199 619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619 65196419631962196119601959195819571956195519541953MakeModelDrive/TrimStockLeveling KitПодъем подвески 2,5 дюйма Подъем подвески 3 дюйма Подъем подвески 3,5 дюйма Подъем подвески 4 дюйма Подъем подвески 4,5 дюйма Подъем подвески 4,75 дюйма Sus пенсионный подъемник 5″Подвесной подъемник 5,5″Подвесной подъемник 6″Подвесной подъемник 6,5″Подвесной подъемник 7″Подвесной подъемник 7,5″ Лифт подвески 8″ Лифт подвески 8,5″ Лифт подвески 9″Подъем подвески 9. 5″ Подъем подвески 10″ Подъем подвески 12″ Поднятие >12″ Подъем кузова 3″ Комплект для выравнивания и подъем кузоваПодъем подвески 6″ и кузова 3″ Подъем подвески 7″ и кузова 3″ Подъем подвески 7.5″ и кузов 3″ Уровень Задняя подвеска 2″Заниженная регулируемая катушкаЗаниженная на пружинахЗаниженная 2F / 4RЗаниженная 3F / 5RЗаниженная 4F / 6RЗаниженная 5F / 7RЗаниженная 6+F / 8+RПневматическая подвескаБез обрезкиНебольшая отделка пластикаБольшая отделка пластикаНезначительная отделка металлаОсновная отделка металлаКрылья прокатаныКрылья прокатаны и обрезкиБез трения или скрабированиеЛегкое трение при полном поворотеТрениеТрает как сумасшедший, но кого это волнует

Начните свою сборку ›

Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199 619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619

Марка

Модель

. 5″ Лифт подвески 4″ Лифт подвески 4,5″ Лифт подвески 4,75″ Лифт подвески 5″ Лифт подвески 5,5″ Лифт подвески 6″ Лифт подвески 6,5 Лифт подвески 7 Лифт подвески 7,5 Лифт подвески 8 Лифт подвески 8,5 Лифт подвески 9″Подъем подвески 9.5″ Подъем подвески 10″ Подъем подвески 12″ Поднятие >12″ Подъем кузова 3″ Комплект для выравнивания и подъем кузоваПодъем подвески 6″ и кузова 3″ Подъем подвески 7″ и кузова 3″ Подъем подвески 7.5″ и кузов 3″ Уровень 2″ Drop RearLowered Adj Coil OversLowered on SpringsLowered 2F / 4RLowered 3F / 5RLowered 4F / 6RLowered 5F / 7RLowered 6+F / 8+RПневматическая подвеска

ПОИСК В ГАЛЕРЕЕ

Диаметр колеса14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″26″28″30″32″Ширина колеса5″5,5″6″6,5″6,75″7″7,25″7,5″8″8,25″ «8,5» 8,75″9″9,25″, 9,5, 9,75, 10, 10,25, 10,5, 10,75, 11, 11,5, 12, 12,5, 13, 14, 15, 16 дюймов 3×112 мм (3×4,41″), 4×4″ (4×101,6 мм), 4×4,25 дюйма (4×108 мм)4×4,5″ (4×114,3 мм)4×98 мм (4×3,86″)4×100 мм (4×3,94″)4×110 мм (4×4,33″)4×115 мм (4×4,92″)4×136 мм (4×5,35″)4×156 мм (4×6) . 14″)5×4″ (5×101,6 мм)5×4,25″ (5×108 мм)5×4,5″ (5×114,3 мм)5×5″ (5×127 мм)5×5,5″ (5×139,7 мм)5×160 мм (5×6,3″)5×6. 5 дюймов (5 x 165,1 мм) 5 x 100 мм (5 x 3,94 дюйма) 5 x 105 мм (5 x 4,13 дюйма) 5 x 110 мм (5 x 4,33 дюйма) 5 x 112 мм (5 x 4,41 дюйма) 5 x 115 мм (5 x 4,52 дюйма) 5 x 4,75 дюйма (5 x 120,65 мм) )5×120 мм (5×4,72″)5×130 мм (5×5,12″)5×135 мм (5×5,3″)5×150 мм (5×5,9)1″)5×155 мм (5×6,1″)5×205 мм (5×8,07″)5×98 мм (5×3,86″)6×4,5″ (6×114,3 мм)6×5″ (6×127 мм)6×5,5″ (6×139,7 мм)6×115 мм (6×4 .52″)6×120 мм (6×4,72″)6×130 мм (6×5,12″)6×132 мм (6×5,2″)6×135 мм (6×5,3″)7×150 мм (7×5,91″)8×6,5″ (8×165,1 мм)8×170 мм ( 8×6,69″)8×180 мм (8×7,09″)8×200 мм (8×7,87″)8×210 мм (8×8,27″)10×225 мм (10×8,85)10×285,75 мм (10×11,25)Бренд колеса1AV2Crave3SDM4Play4Play Forged4Play OE Wheels4Play Sport9SiX9305 Forged ARKON OFF-ROADЗахватывающие Desert DesignsADV.1Advan RacingAdvanti RacingAEZAkuzaAllied WheelAlloy IonAmerican EliteAmerican ForceAmerican OffroadАмериканские гонкиAmerican Racing ATXAmerican Racing ForgedAmerican Racing VintageAmerican TruxxAmerican Truxx ForgedAnoviaAnthem Off-RoadAodhanApexAPRARCARKON OFF-ROADArtisAsanti BlackAsanti ForgedAsanti OffroadAtara RacingAvant GardeAvenueAVID1AVSAxeAxe For gedAxe OffroadAxe UTVAzadAzaraBadRoads OffroadBallisticBBSBC ForgedBeyernBG Rod WorksBillet SpecialtiesBlack RhinoBlack RockBlade LuxuryBlaque DiamondBMFBorghiniBoyd CoddingtonBradaBreytonBrixton ForgedBuck CommanderBuilt OffroadCali OffroadCapri LuxuryCarroll ShelbyCavalloCecoCenterlineCenterline ForgedCosmis RacingCoventryCragarCratusCrayCruiser AlloyCurvaDcenti OffroadDcenti RacingDemodaDeutschman DesignDezentDiabloДик ЧепекDinanDipГрязная жизньDonzDragDrag ConceptsDragonFire RacingDrifzDropstarsDRWDTMDUBDV8 OffroadDWTDX4EclipseEclipse Replica ElementElureEndless ForgedEnkeiEnnovaESE CarbonEskoESMESRESR ForgedESR Forged ClassicEuro TekF1RЗаводские репродукцииFairway AlloysFalcon Off-RoadFamous ForgedFathomFerradaFieroFifteen52Fifteen52 OffroadFittipaldiFittipaldi OffroadFocalFondmetalFooseForgestarFuchsFuelFuel ForgedFull ThrottleG -FXG-LineGear ForgedGear Off-RoadGeniusGiannaGMZGram LightsGridGround ForceHalibrandHardcore OffroadHardrockHartes Metal OffroadHavokHDHD-PROHD-PRO ForgedHD OffroadHeavy HittersHeloHeritageHiPerHomuraHostileHostile DuallyHostile ForgedHostile UTVHREHRE FlowFormIcon AlloysIgniteImpactIncubusINOVITInsane OffroadIon BiltIPAITPIxionJTX ForgedK2 OffroadKanseiKansei Off RoadKarma KustomsKarma OffroadKarma RacingKG1 ForgedKlassik RaderKlutchKlutch OffroadKMCKMC ForgedKonigKranzeKrazeKronikLegendary Wheel sLensoLeon HardirritLethal OffroadLevel 8LexaniLiberty ForgedLock Offroad WheelsLumaraiLuxx AlloysLuxxx HDLuxx LFFMachMambaMandrusMantraMarquee ForgedMarquee LuxuryMarquee ReplicaMassivMassiv OffroadMaverickMaxxMayhemMazziMenzariMetal FXMethodMickey ThompsonMilanniMKWMKW OffroadMobelwagenMomoMomo RF SeriesMonster EnergyMotegiMotegi ForgedMotivMotiv OffroadMoto MetalMRRMRWMSAMSTMVX OffroadNeu-FNeuspeedНишаNM EngineeringNoir EliteNomadNSNV WheelsOE PerformanceOE RevolutionOff Road MonsterOhmOption LabP51PacerPantherPanther OffroadБензинPinnaclePlatinumPrimaxPriveluxPure GritQuadBossRacelineRavettiRBPRBP ForgedRebel OffroadRebel RacingRedbourneRegen5ReikaRennenRenzoReplicaRepliCastReplica TechRevRevenge LuxuryRevenge OE ProlineRevenge OffroadRev OffroadRevolution RacingRevolveRev ReplicasRid lerRoad ReadyRocket RacingRoderickRohanaRosensteinRossoRotiformRotiform ForgedRough CountryRoushRRWRSR ForgedRTRRTXRTX OE ReplicaRTX OffroadRTX R-SpecRugged RidgeSavage Flow ForgedSavage OffroadSaviniScale 4x4ScorpionSedonaSendelShiftSotaSothisSpec-1SSRSStage WheelsStanceStatusStradaStrada ReplicasSystem 3 OffroadTeam DaytonaTenzo RTTerra Off-RoadTISTIS UTVTourenToxicTrailer WheelsTSWTuffTuff StuffTwisted OffroadUltraUltra XtremeUniqueUS MagsV-RockValorVariantVarroVCTVelgenVelocityVenomVenomRexVerdeVerde FormVersusVersus RacingVertiniVictor EquipmentVisceraVisionVMRVolkVorsVorsteinerVossenVoxxVoxx ReplicasVR ForgedWalker EvansWeld Off-RoadWeld RacingРеплики колесWhite DiamondWicked OffroadWorkWorxWorx ForgedXcessXDXD ATVXF FlowXF OffroadXIXXOXtremeXtreme ForceXtreme ForgedXtreme MudderXXRYokohamaZenasZmax Racing

МАГАЗИН КОЛЕСА

Высота шины 18″22″23″24″25″26″27″28″29″30″31″32″33″34″35″35. 5″36″37″38″38.5″39″39.5″40″41″ 42″42.5″43″44″46″47″49″54″145мм155мм165мм175мм185мм195мм205мм215мм225мм235мм245мм255мм265мм275мм285мм295мм305мм315мм325мм335мм345мм355мм365мм375 мм385мм405ммШирина шины7″8″8,5″9″9,5″10″10,5″11″11,5″12″12,5″13″13,5″14″14,5″15″15,5 «16»16.5″18″18.5″19.5″21″25303540455055606570758085Диаметр колеса14″15″16″17″18″19″20″21″22″24″26″28″30″32″Марка шиныAcceleraAchillesAdvantaAmericusAMPAntaresArroyoA tlanderAtturoBFGoodrichBKTBridgestoneCapitolCarlisleCokerComforserContinentalCooperCSTDelinteДик ЧепекДанлопDuroEFXEldoradoFalkenFederalFierceFirestoneForcelandFuelFury OffroadFuzionGBCGeneralGladiatorGMZ Race ProductsGoodyearGrit KingGT RadialHaidaHankookHerculesIrisIronmanITPKanatiKellyKenda KumhoLandsailLandspiderLaufennLexaniLionhartMastercraftMaxtrekMaxxisMichelinMickey ThompsonMile KingMilekingMilestarMulti MileNexenNittoNokianOhtsuPacemarkPatriotPirelliPredatorPro MeterQuadbossRadarRBProad OneSaffiroSailunStarfireSumitomoSummitSunfullSuper SwamperSynergySystem 3 OffroadTBC NeutralTensorTerra RaiderTimberlandTISTouring ProToyo TyresUniroyalVeloz zaVenom PowerVercelliVersatyreVogueWestlakeYokohamaZennaZestino

МАГАЗИН ШИН

Более 73 000 нестандартных грузовиков в одном месте. Найдите свой год, марку, модель и посмотрите примеры подходящих колес.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ


2014 GMC Sierra 1500

ARKON OFF-ROAD Александр 22×14 -81

2019 Ford F-250 Super Duty

Кованое топливо Ff16 24×14 -76

2018 Chevrolet Silverado 1500

Hardcore Offroad Hc15 24×12 -44

2015 Ram 2500

Special Forged Sf007 24×16 -101

ВЕДУЩИЕ МАРКИ ПОДВЕСКИ

МАГАЗИН ПОДВЕСКА

ARKON OFF-ROAD лидирует в отрасли колес для грузовых автомобилей благодаря дизайну Proper Direction, передовым технологиям производства и бренду, частью которого наши клиенты гордятся. Обратите внимание на колесную компанию, которую мы с гордостью называем своей; АРКОН ВНЕДОРОЖНИК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *