Витесс авто: Грузовой автосервис в Самаре, ремонт и диагностика грузовых автомобилей

Грузовой автосервис в Самаре, ремонт и диагностика грузовых автомобилей

СТО «Витес»

В ГК «Витес» можно качественно отремонтировать и провести сервисное обслуживание отечественных и импортных грузовых автомобилей. Мы осуществляем такие услуги на современном оборудовании. При работе с юридическими лицами предоставляем полный пакет документов. Выдаем гарантию на проводимые работы. Для постоянных клиентов предоставляем скидки. Оплату можно осуществить наличным и безналичным способом.

Почему клиенты выбирают нас? Наш грузовой автосервис это:

  • возможность приобретения комплектующих на месте с их последующей установкой. Вам не нужно заказывать их в автомагазинах или у дилеров. Благодаря нашему собственному складу запчастей вы можете существенно сократить время и восстановить свой грузовой автомобиль за считанные часы;
  • фиксированная и неизменная цена. Мы озвучиваем стоимость работ перед началом технического обслуживания автомобиля. После их проведения цена не меняется;
  • все работы в одном месте. Мы обладаем современным инновационным оборудованием — специальные подъемники для грузовых автомобилей, компьютерные сканеры, вибростенды и т. п.;
  • долгосрочная гарантия. Мы гарантируем качественный ремонт грузового автотранспорта.
  • скидки и акции. Периодически в нашем грузовом СТО проводятся акционные программы, с помощью которых вы сможете отремонтировать свой грузовик по стоимости, ниже обычной.

Наш грузовой сервис располагает двумя станциями технического обслуживания большегрузов. Мы являемся организацией номер один по ремонту грузовиков в Самарской области. Предлагаем качественные услуги сервисного обслуживания и ремонта грузовой техники.

Особенности работы нашего

грузового сервиса

Коллектив нашей компании состоит из опытных механиков. Мы готовы провести ремонт любой сложности в самые сжатые сроки. Предлагаем квалифицированные консультации и качественное документальное оформление проведенных работ.

Обладает лицензиями и сертификатами на работу грузовым транспортом различного назначения.

ГК «Витес» — это грузовой автосервис с прекрасной репутацией, сложившейся за долгие годы нашей работы. Мы восстановили сотни грузовиков. Предлагаем воспользоваться нашими услугами владельцам грузовых тягачей и прицепов. Осуществляем диагностику, техобслуживание и ремонт техники популярных марок.

В нашем автосервисе можно заказать ремонт и обслуживание  авто марок Mercedes Benz, Scania, Daf, Man и др. Предлагаем провести ремонт тормозной системы, восстановление работы двигателя и КПП, ремонт ходовой части и топливной системы, работы по восстановление автоэлектрики и т.п. Грузовые СТО «Витес» помогут справиться с любой проблемой вашей техники.

Компьютерное оборудование позволит провести диагностику и получить данные обо всех проблемах вашего грузовика. Что позволяет сократить время обслуживания автомобиля и провести более квалифицированный и профессиональный ремонт вашего транспортного средства.

Не стоит заниматься ремонтом самостоятельно или доверять гаражным специалистам. Мы предлагаем качественный грузовой автосервис, который позволит вернуть технике утерянную работоспособность и функциональность.

ᐈ Витесс-Авто на Остужевой — цены, контактный телефон, график работы и адрес на карте

ᐈ Витесс-Авто на Остужевой — цены, контактный телефон, график работы и адрес на карте

8 (473) 233-02-338 (473) 233-02… — показать

8 (473) 233-02-338 (473) 233-02… — показать

У Витесс-Авто пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Витесс-Авто»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Вы владелец?

Компания Витесс-Авто (рейтинг на нашем сайте — 4) приглашает оценить представленный модельный ряд тех, кто желает стать обладателем автомобиля с пробегом. Тем, кто пока еще не определился с кузовом (хэтчбек, купе, универсал, седан и т. д.), коробкой передач, типом двигателя и комплектацией, есть смысл проконсультироваться со специалистом. У него же можно узнать об участии в программе Trade-in, а еще о наличии скидок и остальных условиях заключения договора. Непременно стоит пройти тест-драйв и опробовать машину в дорожных условиях.

Также в указанной организации можно осуществить замену масла. Интервал для прохождения такой необходимой процедуры, как правило, прописан производителем в спецификации к ТС. Он выражается в километрах пробега, но в то же время может быть установлен и временной период. Само масло (полусинтетическое, минеральное или синтетическое) подбирается, принимая во внимание технические характеристики, вид двигателя, модель, условия эксплуатации машины и, обязательно, рекомендации изготовителя.

Организация занимается марками Peugeot, FAW и Citroen. Здесь вам будет предложено произвести ремонт дисков, кузова, подвески, выполнить шумоизоляцию, диагностику авто, замену масла и не только. К тому же организация работает как сервис для грузовиков, предоставляет услуги стоянки; тюнинга.

Адрес компании: г Воронеж, ул Остужева, д 52Б. Телефон: +7 473 233-02-33. Сайт: vitess.ru. Режим работы Пн-Сб: 09:00-19:00, Вс: 09:00-18:00.

Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/voronezh/com/vitess-avto_10424859/

Выездные услуги 4

Выездная диагностика автомобиля

Выездной автосервис

Техпомощь на дороге

Услуги эвакуатора

Дополнительное оборудование и электрика 2

Установка Webasto

Установка автозвука

Дополнительные услуги 6

Trade-in

Продажа подержанных автомобилей

Прокат автомобилей

Тест-драйв

Техосмотр

Услуга подменный автомобиль

Кузовной ремонт 5

Замена ручки двери

Кузовной ремонт

Ремонт автостекол

Ремонт крыши автомобиля

Шумоизоляция

Малярные работы 3

Покраска зеркала автомобиля

Покраска кузова

Покраска решетки радиатора

Марка авто 7

Changan

Citroen

Daimler

Dongfeng

FAW

Hawtai

Peugeot

Ремонт рулевого механизма 1

Замена рулевого колеса

Ремонт ходовой части 3

Диагностика подвески

Ремонт подвески

Ремонт ходовой

Сервис 4

Автомастерская

Автосалон

Автосервис

Сервис для грузовиков

Техническое обслуживание 5

Замена лампы освещения багажника

Замена масла

Замена фильтров автомобиля

Компьютерная диагностика

Регулировка фар

Тип стоянки 1

Стоянка

Тип техники 1

С пробегом

Тюнинг 12

Атермальная тонировка автомобиля

Замена ручки АКПП

Перетяжка салона автомобиля

Перетяжка салона автомобиля велюром

Перетяжка сидений кожей

Перетяжка торпеды

Ремонт сидений автомобиля

Реставрация салона автомобиля

Тонирование

Тюнинг

Тюнинг решетки радиатора

Установка спойлеров

Шиномонтаж 1

Ремонт дисков

Вам может понравиться

Signification des lettres des boîtes Automaticiques

À l’heure actuelle, la plupart des titulaires du permis B ont réalisé leur formation pratique dans une car dotée d’une boite de vitesses manuelle. Pourtant, de plus en plus de factoryants d’automobiles optent pour l’installation en série d’une boite Automaticique. En effet, le fonctionnement de ce type de boîte de vitesses est beaucoup plus addé aux contraintes des motorisations électriques et hybrids. L’installation d’une boîte Automaticique implique l’absence de la pédale d’embrayage, mais surtout la présence d’un levier de transfer quelque peu spécifique où apparaisse les sigles P, R, N et D. Chacun d’entre eux соответствуют à une action de conduite très précise: P pour «parking», R pour «reculer», N pour le «neutre» и D pour «avancer».

Tout savoir sur le functionnement des boîtes Automaticiques

Contrairement à ce que l’on pourrait penser, le foctionnement des boites de vitesses Automaticiques est très proche de celui des boîtes de vitesses. Cependant, c’est la technologie mise en œuvre pour permettre à un carrêter alors que son moteur est en marche, mais également d’avancer de plus en plus vite, qui est différente. En effet, sur les boîtes de vitesses Automaticiques, aucune action de la part du Conducteur n’est nécessaire afin de change les rapports. Le meilleur rapport de vitesse est Автоматический расчет функции давления на педаль ускорения .

Le sigle P

Le sigle P соответствует позиции «Парковка». Comme son nom l’indique, elle doit être utilisée lorsque le véhicule est stationné. Миссия состоит в том, чтобы заблокировать передачу в роли второго друга. De manière générale, il est невозможно de quitter le véhicule tant que cette position du levier de transfer n’a pas été enclenchée. Un peu comme lorsque le Conducteur oublie d’arrêter ses phares, une alerte sonore risque de retentir.

Одинарный R

Одинарный R соответствует позиции «reverse» et donc, après traduction, à la Marche arrière. Une fois sélectionnée, elle permet au Conducteur d’un véhicule doté d’une boite de vitesses Automaticique de reculer afin d’ effectuer toute sorte de manœuvres .

Одиночный номер N

Одиночный номер N соответствует нейтральному положению, которое является эквивалентом точки смерти в отношении дотошных лодок в ручном режиме. Использование сына позволяет свободно перемещаться по дорогам без движения без движения. Il s’agit sans doute de la moins utilisée par les propriétaires d’automobile dotée d’une boite de vitesse Automaticique.

Le sigle D

Le sigle D соответствует позиции «drive» que l’on pourrait traduire en français par «marche avant». Le choix de cette position entraîne un Mouvement du Véhicule vers l’Avant, ce qui peut surprendre les дирижеры peu завсегдатаев. En effet, avec une boîte de vitesses Automaticique, il n’est pas nécessaire d’appuyer sur la pédale d’accelerateur pour que les roues debutent leur mouvement derotation. Определенные транспортные средства haut de gamme sont également équipés d’un sport, qui permet de bénéficier d’une électronique gestion électronique du pass des rapports plus neurouse que dans le mode standard .

Code de la route

4,99 € / an

Je m’inscris

Je m’inscris gratuitement

Все коммерческие гибриды транспортных средств Toyota, которые доставляются в автоматическом режиме, выпускаются автоматически дополнительная позиция d’une. Celle-ci se materialise par un sigle B sur le levier de vitesse. Il s’agit de la position «тормоз», который соответствует симуляции свободного движения. Cela permet aux Conducteurs de réduire l’allure de leur auto à l’approche d’un virage serré, d’un ralentisment ou encore dans une pente. Ainsi, la pédale de frein est moins sollicitée, ce qui permet de réduire l’usure des éléments mécaniques qui composent le système de freinage.

Nos villes couvertes par la conduite :

  • Auto-école Ornikar à Lyon
  • Auto-école Ornikar à Nanterre
  • Auto-école Ornikar à Carcassonne

1984 ROVER SD1 Vitesse Auto en vente aux enchères

Contexte

В начале 1970-х годов только что созданное подразделение Specialist Division (SD) компании British Leyland приступило к проектным работам по замене крепкого Rover P6. Это их первая конструкция, получившая кодовое название SD1, и хотя получившиеся в результате автомобили часто упоминаются под этим прозвищем, они никогда не продавались как таковые, вместо этого использовалась доверенная номенклатура Rover, основанная на мощности двигателя, например. Ровер 3500.

SD1 часто в шутку сравнивают с Ferrari Daytona из плексигласа, но на самом деле команда дизайнеров Rover была вдохновлена ​​365 GTB/4, и некоторые сходства очевидны, особенно в точеном носу, где указатели поворота встречаются с фарами.

Первые автомобили, получившие всеобщее признание, были выпущены в Великобритании тем незабываемо долгим жарким летом 1976 года. Их характерная форма большого фастбэка/хэтчбека с почтенным двигателем V8 Rover объемом 3500 куб. В следующем году были представлены рядные шестицилиндровые модели объемом 2,3 л и 2,6 л, чтобы еще больше расширить эту привлекательность. Также в 1977, когда модель была запущена в Европе, SD1 был назван европейским автомобилем года.

В связи с переносом производства из Солихалла в Каули в прошлом году 1982 год ознаменовался масштабным косметическим ремонтом среднего возраста и улучшением качества сборки. Существенных изменений в экстерьере было немного, но была значительно переработана внутренняя компоновка приборной панели. В последующие годы стал доступен ряд различных вариантов двигателей, в том числе четырехцилиндровый 2,0-литровый, чтобы удовлетворить потребности владельцев автопарков, экономящих на налогообложении, и дизельный двигатель объемом 2,4 л.

К настоящему времени обычное явление на автомагистралях Великобритании в полицейской ливрее «Jam Sandwich» и достижение определенного успеха в гоночной серии British Touring Car. Rover представил флагманский вариант модели 3500 с впрыском топлива мощностью 190 л.с. (до 35 л.с.). V8 под названием Vitesse имел заниженную подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски, глубокий передний обтекатель с боковыми накладками и большой задний спойлер из черной резины.

Производство SD1 прекратилось в 1986 году с запуском серии Rover 800.

Le véhicule

Этот Rover Vitesse «Серии 2», построенный Коули, впервые зарегистрирован и поставлен в Фарнхэме, графство Суррей, 19 сентября.84 имеет установленную на заводе автоматическую коробку передач, которая встречается относительно редко, поскольку была доступна только в течение короткого времени. Rover убрал эту опцию из Vitesse, чтобы побудить покупателей, ищущих более представительную езду, выбрать более дорогую производную Vanden Plas.

Предыдущий владелец, серийный ремонтник SD1, приобрел автомобиль в качестве работающего проекта в 2017 году и провел обширные работы по вводу в эксплуатацию, ремонту и модернизации во время своего владения (потратив около 3000 фунтов стерлингов только на запчасти), что хорошо задокументировано не только в галерею и раздел «Основные моменты истории» ниже, а также в современной повествовательной ветке на Pistonheads. Скопируйте и вставьте URL-адрес ниже, чтобы прочитать, что было сделано и что сказали другие (Примечание: повествование об этом конкретном автомобиле начинается на странице 2).

https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=0&f=54&t=1448884&i=20

Наиболее примечательно, что этот пример был пересажен с настроенным Марком Адамсом 3,9-литровым двигателем V8 от TVR Chimaera (который сам по себе является модифицированным 3,5-литровым двигателем Rover), поставляемым V8 Developments, который развивает мощность около 240 л.с. В сочетании со спортивным выхлопом из нержавеющей стали автомобиль теперь звучит потрясающе.

У продавца давно нет машины, он взял ее в качестве частичной оплаты за DB7, который продал прошлой осенью, но понял, что теперь у него слишком много классики и нужно проредить коллекцию.

L’extérieur

Ни в коем случае не идеальная, черная окраска автомобиля выглядит великолепно, особенно спереди. Только когда вы подходите ближе, вы замечаете странные потертости, пятна и несовершенства подкрашивания, типичные для подержанного и часто ремонтируемого владельцем автомобиля. Например, на водительской двери есть небольшая вмятина, а на верхнем крыле перед ней небольшая «апельсиновая корка» на лакокрасочном покрытии. Краска на заднем крыле вокруг антенны для мобильного телефона, теперь лишней, тоже не самая лучшая — возможно, обе области были подкрашены после какого-то домашнего ремонта. Некоторые другие места, возможно, также заслуживают улучшения — вокруг блоков задних фонарей, задней двери и рамы задней боковой двери.

Хромированная и резиновая отделка присутствуют и не повреждены, но есть несколько потертостей и дефектов, как и на кузове. Как нам стало известно от нынешнего владельца, ряд кузовных панелей и деталей были заменены при предыдущем владении, включая капот, заднюю дверь и обшивку всех четырех дверей. В целом, кузов прямой, с линиями стыка и зазорами между панелями, как и следовало ожидать, или даже лучше, для автомобиля BL этого возраста.

Нам нравится быть открытыми и честными в отношении состояния автомобиля, и иногда это может вызвать беспокойство, когда мы указываем на дефекты — но не отчаивайтесь — приезжайте и посмотрите на этот SD1 лично, и вы’ Почувствуете, насколько хороша машина на самом деле. Мы присматриваем за этим Vitesse во время аукциона, поэтому почему бы не нажать кнопку «Связаться с продавцом» выше, чтобы договориться о визите в нашу штаб-квартиру в Оксфордшире — мы всегда рады показать автомобили потенциальным участникам торгов.

Все четыре опорных колеса и запасное выглядят как оригинальные 15-дюймовые легкосплавные колеса в стиле BBS, недавно отремонтированные и покрытые порошковой краской. Шины по кругу в хорошем состоянии с большой глубиной протектора.

И если вы присмотритесь, то заметите, что эта конкретная модель оснащена задними датчиками парковки, аккуратно спрятанными в резиновой полосе на бампере…. в хорошем, чистом и ухоженном состоянии. Приборная панель и центральная консоль хорошо сохранились, а окантовка приборной панели, включая панели из шпона дерева, в хорошем состоянии. Есть небольшая усадка или деформация верхней части нактоуза, создающая небольшой разрыв, но в остальном все хорошо. Это в целом удовлетворительное состояние продолжается вокруг верхних частей дверей и дверных карт с некоторым износом, как и следовало ожидать от внутренних дверных ручек. Задние двери требуют небольшого «хлопка», чтобы закрыться должным образом, как сообщается, из-за слегка вздутых дверных карт.

Велюровые сиденья кремневого цвета также опрятны и чисты. Хотя они по-прежнему удобны, местами они могут быть немного мешковатыми, но, учитывая пробег автомобиля в 152 000 миль, это неудивительно. Ковровое покрытие, похоже, было обновлено местами ранее, но выглядит хорошо, наряду с новыми ковриками спереди и сзади.

Недавно обновили хедлайнер, хотя работа еще не завершена. Часть рулона использованного материала поставляется вместе с автомобилем, чтобы новый владелец мог обновить покрытие на солнцезащитных козырьках и задних задних стойках, чтобы они соответствовали обивке потолка.

История и рассказы текущего владельца показывают, что в последнее время инструментам уделялось некоторое внимание. Комбинация приборов масло/вода/топливо и соответствующие датчики были заменены, а новый датчик скорости означает, что показания спидометра верны.

Электрические элементы, проверенные, включая зеркала, окна, стереосистему и центральный замок (с брелка), похоже, работают. Для дополнительной безопасности также установлен «секретный» иммобилайзер. Вентилятор и печка работают (правда, не на 3-й скорости вентилятора), а вот кондиционер когда-то в жизни машины сняли. Круиз-контроль тоже снял предыдущий владелец. Люк с электроприводом работает правильно и хорошо подходит без видимых утечек. Блок управления ЭБУ можно найти в бардачке, но если вы не знаете, что с ним делать, мы настоятельно не рекомендуем вносить какие-либо коррективы. Нам также сообщили, что маршрутный компьютер был изолирован при установке обновленного ЭБУ, поэтому он дольше работает, блок мигалки в настоящее время не работает и что, хотя сигнальная лампа давления масла работает, датчик немного темпераментен.

В багажном отделении полка для багажа присутствует и не повреждена, ковры в хорошем состоянии, пол багажника не имеет следов коррозии, как и поверхности крышки багажника. Автомобиль поставляется с полноразмерной подходящей запаской, домкратом и несколькими запчастями.

En dessous

Производительность двигателя и управляемость автомобиля — это то, на что было потрачено больше всего времени и денег на этот автомобиль, а загруженный, но хорошо оформленный моторный отсек демонстрирует не только двигатель 390 TVR, но и последние компоненты зажигания, радиатор и вентиляторы охлаждения. , кабели, шланги и другие вспомогательные устройства. Продавец сообщил нам, что этот Vitesse за время владения не нуждался в доливке масла или охлаждающей жидкости.

Мы никогда не заявим, что какой-либо Rover SD1 не гнилой, но нижняя часть кузова выглядит ровной, с хорошей прокладкой днища и отсутствием серьезной коррозии днища или конструктивных элементов. Недавно обновленные или модернизированные компоненты подвески и управления также находятся в хорошем состоянии. Посмотрите фотографии в галерее, чтобы увидеть более подробную информацию о нижней части.

Histoire

Быстрая проверка онлайн-истории MOT автомобиля показывает, что он имеет действующий сертификат, срок действия которого истекает в мае 2020 года, без недавних рекомендаций и без неудачных испытаний с 2013 года. Хотя это может быть не в лучшем эстетическом состоянии крупным планом , там, кажется, мало виноват с машиной механически.

Как упоминалось ранее, тема Pistonheads документирует последние выполненные работы, а файл истории, воспроизведенный в фотогалерее, также показывает многочисленные просроченные сертификаты ТО, счета-фактуры на запасные части и работы, выполненные для ряда владельцев в течение жизни автомобиля.

Вот краткий список от предыдущего владельца спец доработок, сделанных по машине и проделанных работ:

● Сменный радиатор

● Восстановленный насос гидроусилителя руля

● Выпускные коллекторы сняты, очищены и окрашены

● Все компоненты системы зажигания заменены за последние 12 месяцев

● Двойные звуковые сигналы

● Jaguar XJS 4-поршневые передние тормозные суппорты двойного действия с новыми колодками

● Все 4 пружины подвески — желтые — заменены для обеспечения правильной высоты дорожного просвета и жесткости

● Амортизаторы задние регулируемые ГАЗ

● Обновлены верхние опоры передней подвески, втулки поперечного рычага и чехлы рулевой рейки.

● Новое соединение Watts с задней осью

● Сменная торсионная трубка

● Установлены новые тросы стояночного тормоза

● Новые двигатели стеклоочистителей спереди и сзади

● Установлены новый топливный насос, топливный фильтр и обратный клапан, а также отрегулирован и настроен регулятор давления топлива.

● Все лампочки в осветительных приборах заменены

● Задние датчики парковки

Ce que nous pensons

Как и у многих двигателей Rover V8 того периода, запуск немного затруднен, и требуется некоторое время, чтобы установить его на холостом ходу, но после мурлыкания он хорошо едет, а сочетание настроенного TVR V8 и спортивного выхлопа звучит потрясающе. .

Несмотря на то, что в последнее время деньги, потраченные на этот автомобиль, были сосредоточены на механике и интерьере, а не на кузове, с близкого расстояния он все еще хорошо выглядит. Вблизи краска немного стареет, но кто это заметит, когда вы пронесетесь мимо них по главной улице или по автомагистрали?

Не обязательно один для пуристов Rover из-за его модификаций производительности, это как раз то, что нужно автолюбителям, и он будет отличным автомобилем для показов. Вам действительно понравится добираться до мероприятия и обратно, привлекать внимание, когда вы прибываете и уходите, а в промежутках вы можете осмотреться, а не убирать и полировать.

Это автомобиль, которым можно управлять и получать от него удовольствие — без каких-либо срочных действий — новый владелец может повысить качество, откусывая в значительной степени эстетический список работ, когда и когда позволяют время и средства.

Мы ожидаем, что для того, чтобы стать следующим владельцем автомобиля, потребуется предложение от 6000 до 9000 фунтов стерлингов. Неплохая цена для такого культового британского брузера, приближающегося к статусу классического.

Просмотр всегда приветствуется, и именно этот автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

При необходимости помните, что у нас есть сеть проверенных поставщиков, с которыми мы регулярно работаем и которые можем порекомендовать: Classic & Sportscar Finance для финансирования покупки, Footman James для страхования классических автомобилей Thames Valley Car Storage для хранения вашего автомобиля и AnyVan для его транспортировки. .

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем автомобили, доставленные к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого специалиста или результата длительного тест-драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *