Автомобильный генератор – схема, виды, поломки, ремонт + Видео » АвтоНоватор
Автомобильный генератор – очень важный элемент машины и без него запуск просто будет невозможен. Так что рассмотрим его характеристики, схему подключения и принцип работы, а также неисправности и пути их устранения.
Содержание
1 Устройство и принцип работы
2 Типы и характеристики
3 Проверка неисправного генератора
4 Замена токосъемных колец, диодов и прочий ремонт
Устройство и принцип работы
Главная задача этого агрегата – преобразование механической энергии в электрическую, а это зарядка аккумулятора и обеспечение питанием всего оборудования. Генератор автомобиля расположен в передней части двигателя и заводится посредством коленчатого вала. Рассмотрим, какова схема этой установки. Ротор, создающий магнитное поле, представляет собой вал с обмоткой возбуждения, каждая половина которой размещена в противоположных полюсных половинах. Контактные (токосъемные) кольца питают обмотку генератора. Ротор приводится в движение ременными передачами привода. Конструкция статора предполагает наличие сердечника и обмотки, он вырабатывает ток переменного значения, который посредством колец потечет дальше по цепи. Но сначала нужно снять заряд с рамки. Чтобы ток возбуждения попадал на кольца, применяется щеточный узел.
Двигаемся дальше. Выпрямительный блок занимается преобразованием переменного (синусоидального) напряжения, которое вырабатывается генератором автомобиля, и получает характеристику постоянного типа. Он представляет собой пластины, где расположены диоды (6 штук). В некоторых случаях схема подключения обмотки возбуждения содержит еще одну отдельную пару. В этом случае ток не может протекать через аккумулятор при незаведенном движке. А подсоединив обмотку по типу «звезда» и дополнительные силовые диоды (2 шт.), можно увеличить мощность устройства на 15%.
com/embed/ILhsaK-oRBg?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Типы и характеристики
Существует два основных типа автомобильных генераторов – постоянного и переменного тока. Первые активно использовались до 1960 года. Сегодня агрегаты постоянного тока также встречаются, но только не в легковых авто. В них магнитное поле создается на обмотке статора, а ток снимается неподвижными щетками с силовой обмотки якоря. Схема генератора постоянного тока предусматривает параллельное подключение этих элементов.
Автомобильные генераторы переменного тока были изобретены в 1946 году. Их схема и принцип работы были рассмотрены выше. Достоинства агрегата переменного тока – меньший вес и габариты, повышенная надежность и срок службы. Самым заметным конструкционным отличием двух типов генераторов являются токосъемные кольца. В устройстве постоянного тока с рамки снимают заряд контактные полукольца (2 штуки). В случае же переменного тока это несколько иначе. На обоих концах рамки разместились полноценные токосъемные кольца. Конечно, эти контактные пластинки не определяют весь принцип работы, но вносят существенный вклад.
Для автомобиля важна мощность. И как раз генератор переменного тока при всех прочих равных условиях имеет этот показатель выше, чем его конкурент.
Разобравшись с устройством автомобильных генераторов, изучим технические характеристики. За обеспечение всех потребителей электроэнергией при разных режимах работы мотора отвечает токоскоростная характеристика (ТСХ). Это зависимость максимального значения тока от частоты вращения ротора при условии постоянного напряжения. Также важно знать, сколько ампер выдает установка автомобильного генератора. Этот показатель колеблется в пределах от 55 до 120 А в зависимости от марки авто. Если же проверка показывает недостаток ампер, то это явный признак неисправности агрегата.
Еще существует внешняя, регулировочная, нагрузочная характеристики и показатель холостого хода. Первая – зависимость выпрямленного (постоянного) напряжения (Ud) от тока нагрузки (Iн), вторая – Iв (возбуждения) от Iн. Третья показывает отношение Ud к Iв, и последнее значение определяется зависимостью ЭДС от Iв при частоте вращения постоянного характера.
Проверка неисправного генератора
Сколько поломок, столько и решений, например, в одном случае в генераторе поможет замена диодов, а в другом – куда более значимых деталей. Перечислим основные поломки. Если из строя вышла цепь (обрывы, замыкания и иные нарушения), то делается проверка, сколько ампер и какое напряжение выдает генератор вашего автомобиля, а потом подбирается решение. Также причиной поломки может послужить выход из строя графитовых щеток, регулятора либо моста диодов. Все это легко поменять своими руками.
Особенно важна исправность регулятора, потому что он отвечает за интенсивность зарядки АКБ в зависимости от того, сколько градусов составляет температура под капотом. Это термокомпенсация. Так определяется, сколько вольт будет оптимально для батареи при заданных условиях. Существует тип регулятора с ручным сезонным переключением, тогда даже отрицательная температура не страшна.
Повышенный шум выдает дефекты подшипниковых узлов, в том числе недостаточное количество смазки. Также это может быть износ сепараторов, дорожек качения, проворачивание наружных колец и т. д. Кроме того, при «воющих» звуках в кратчайшие сроки анализируется схема подключения проблемного автомобильного генератора, так как причина может крыться в межвитковом замыкании статорных обмоток либо же тягового реле. Плохие контакты тоже провоцируют появление посторонних звуков, их проверка и вовсе занимает пару минут.
Замена токосъемных колец, диодов и прочий ремонт
Как видим, проблем немало, и для более тщательной диагностики нужно представлять, как можно измерить напряжение генератора автомобиля, амперы и другие его показатели, об этом и поговорим ниже. Начнем с того, что завод-изготовитель выдает паспорт на технические характеристики, в том числе ток, напряжение, мощность и год выпуска агрегата. Если же проверка покажет несоответствие, то необходим ремонт. Также полезна диагностика и в том случае, когда вы приобретаете поддержанный агрегат.
Как узнать мощность, напряжение и ток (амперы) генератора автомобиля, подскажут на любом СТО. Для этого служит специальный стенд, некоторые автовладельцы даже собирают его сами. Например, проверка работоспособности регулятора напряжения генератора осуществляется с помощью вольтметра. Его показатели должны находиться в пределах 14,8 В. Условия теста регулятора – заведенный двигатель и частота оборотов 3 тысячи в минуту. Согласитесь, организовать это несложно.
Токосъемные кольца приходится менять часто. Благо сделать это можно самостоятельно. Важно только правильно приобрести комплект колец, помогает специальная маркировка. Но даже если вы имеете номер оригинальной запчасти, возьмите в магазин старые кольца, чтобы на месте сверить товар. Сколько приходится слышать об ошибках продавцов или даже каталогов!
Итак, чтобы осуществить замену токосъемных колец генератора, следует демонтировать ротор, снять пластиковый кожух и освободить выводы обмотки.
Чтобы поменять диоды, используемые в автомобильном генераторе, нужно демонтировать и разобрать мост. Для этого раскручиваем болтовое соединение и высверливаем все имеющиеся заклепки. Так освободится доступ к пластине, на которой и расположены диоды. Снять их можно ключом на «14». Установить новые диоды после этого вряд ли окажется трудным.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 3. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Автомобильный генератор — схема, принцип работы и замена + Видео
Генератор – это электрическая машина, предназначенная для выработки электрической энергии. Генераторы являются основным элементом электроснабжения и обеспечивают бесперебойную работу электрических приемников.
Устройство и принцип работы автомобильного генератора
Генератор состоит из двух основных элементов – это статор и ротор. В статор входит корпус генератора, на котором установлена обмотка статора. Обмотка производится с медной проволоки и выполняется в виде изолированных друг от друга витков по всей окружности стенка статора. Статор выполняется из металла и состоит из двух частей, которые обеспечивают поперечное соединение генератора и его защиту от воздействий окружающей среды.
Ротор, в свою очередь, представляет собой комплекс обмотки, которая уложена в специальные пазы и имеет вал. Вал предназначен для крепления ротора в продольной оси и крепится при помощи двух подшипников на разных частях корпуса статора. На одной из частей вала, во внутренней части статора установлены два контактных кольца с медной пленкой. С наружной части генератора, на валу устанавливается шкив генератора.
В нижней части располагаются две железные пластины, скрепленные между собой и между ними, в чередующемся порядке закреплены полупроводниковые элементы – диоды. Также, в статоре укрепляется щеточный узел, чаще всего, в комбинации с реле-регулятором напряжения, щетки которого упираются в контактные кольца вала ротора.
Принцип работы генератора, примерно, следующий. При запуске двигателя, со шкива коленчатого вала через ременную передачу передается вращающий момент не шкив вала генератора. Вал начинает вращение и при помощи полюсов и комплекса обмотки наводит ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке ротора. Эта ЭДС передается в виде напряжения переменного тока на щеточный узел. Так как значения напряжения имеют прямопропорциональную зависимость от числа оборотов коленчатого вала, то они не постоянны. Для этого ток выпрямляется при помощи диодного моста на дне генератора и попадает на реле регулятор напряжения, расположенный либо в самом щеточном узле, либо в отдельной части подкапотного пространства. Таким образом, полученное напряжение выравнивается и становится неизменным.
Данный агрегат обеспечивает питание током бортовую сеть автомобиля, заряжает аккумулятор и снабжает катушку или модуль зажигания достаточным количеством электрической энергии.
Типы и характеристики генератора
Все автомобильные генераторы подразделяются на генераторы постоянного и переменного тока. Изначально, на автомобилях применялся первый вариант, образец которого, впервые был выставлен в 1946 году. На полюсах статора располагается обмотка возбуждения, которая создает магнитное поле в обмотке ротора. Это поле создает напряжение, которое снимается с контактных колец на валу ротора. Так как данные элементы не подвижны, ток получается постоянным.
Генераторы переменного тока появились в 1954 году. На этот раз магнитное поле возникает в обмотке ротора, которая наводит напряжение в обмотке статора. Подведение тока осуществляется через щеточный узел и контактные кольца.
Характеристики генератора целиком и полностью зависят от бортовой сети автомобиля, мощности двигателя, способа впрыска топлива и множества других параметров. Основными характеристиками любого генератора являются: номинальное напряжение и выходной ток. Как известно, генераторы легковых автомобилей вырабатывают электроэнергию напряжением 14 вольт, однако сила тока может меняться, в зависимости от частоты вращения ротора и имеет определенные максимальные значения. Путем дальнейших преобразований, напряжение снижается до 12 вольт, чтобы обеспечить нормальную работу электрической аппаратуры.
На грузовых автомобилях применяются генераторы, которые выдают 28 вольт. Реле регулятор напряжения позволяет снизить данный параметр до отметок в 24 вольта. Такой генератор имеет большие размеры и массу, по сравнению с генератором для легкового автомобиля. Такое напряжение связано с большим количеством дополнительного оборудования, в том числе, кранового.
Помимо этого, есть ряд определенных генераторов, в которых отсутствует щеточный узел. Напряжение, полученное в результате перемещения магнитного поля, снимается с обмотки статора напрямую. Такие генераторы устанавливались на двигатели: ВАЗ 2112, ВАЗ 2111 и даже ЗМЗ-406. Основным недостатком таких генераторов можно считать повышенный уровень шума и слишком большие габариты, что не позволило им вытеснить щеточные аналоги.
Замена автомобильного генератора
Генератор крепится к двигателю посредством двух болтов, один из которых удерживает агрегат на регулировочной планке, а второй позволяет совершать генератору наклоны для осуществления регулировок. Регулировка предназначена для установки правильного натяжения ремня генератора.
Замена генератора производится в следующем порядке:
- Автомобиль можно установить на яму или эстакаду (так удобнее), а можно просто на ровную поверхность. Такой подход зависит от высоты расположения генератора, относительно подкапотного пространства. Клемма аккумулятора должна быть отключена.
- В первую очередь выкручивается гайка на регулировочной планке. После этого, ослабляется длинный болт, предназначенный для наклона генератора.
- Генератор наклоняют к двигателю автомобиля и снимают ослабевший ремень привода.
- После этого, откручивают провода массы со шпильки генератора, а затем вытаскивают штекер с плюсовым проводом.
- Теперь выкрутите нижнюю гайку крепления и вытащите длинный болт крепления. После этого генератор демонтируется и на его место устанавливается новый агрегат.
- Вставьте длинный болт в нижнее крепление и закрутите гайку, таким образом, чтобы сохранить возможность поворачивать генератор к двигателю.
- Вставьте штекер с проводами в специальный разъем, и прикрутите провода массы.
- После этого, наденьте ремень привода генератора на шкивы и, вставив небольшую палку между двигателем и генератором, проведите его натяжение, но не слишком тугое. Закрутите гайку крепления регулировочной планки и подтяните нижний болт крепления.
На этом замена генератора завершена. Удачи на дорогах!
Принцип работы генератора автомобиля
Что такое автомобильный генератор — источник энергии, который в свою очередь в рабочем состоянии после пуска двигателя обеспечивает не только постоянную зарядку аккумулятора, но и снабжает электрической энергией все электрооборудование автомобиля. В случае неисправности данного устройства аккумулятор разрядиться в считанное время.
- Принцип работы автомобильного генератора
- Как работает автомобильный генератор
- Устройство атомобильного генератора
- Видео: как работает автомобильный генератор
- Видео: генератор авто
При запуске двигателя, работающего на светлых нефтепродуктах, будь то бензин или дизель, пусковой ток аккумулятора расходуется только на крутящий момент стартера. Далее вступает в работу электрический генератор автомобиля в режиме подзарядки батареи. В случае полной зарядки, величина выходного тока снижается до штатного уровня, необходимого для собственных нужд автомобиля.
Если, после запуска непрогретого двигателя (к примеру, в зимнее время при отрицательных температурах), использовать световые приборы автомобиля, обогрев, включение обдува, включение света фар, то в этот момент потребление электроэнергии превышает вырабатываемый ток генератора на холостых оборотах мотора. В этом случае часть энергии будет компенсироваться током от аккумулятора — режим разрядки.
Принцип работы автомобильного генератора
В основу принципа работы автомобильного генератора положен закон электрической магнитной индукции. Поворотом ключа, установленного в замок зажигания производится подача питания — электрического токаот аккумулятора на обмотку возбуждения генератора. В последней в свою очередь производится наводка магнитного поля, что под воздействием электрической движущей силы — ЭДС приведет во вращение подвижную часть устройства, называемую ротором.
В конечном результате на выводных проводниках возникнет напряжение. И за счет специального устройства — выпрямительного блока, величина напряжения на выходе будет постоянной во времени. Данный блок выполняет важную роль — стабилизирует напряжение в тяжелых условиях эксплуатации и переменного числа оборотов мотора.
На рисунке 2 изображен классический регулятор напряжения автомобильного генератора. Если даже предположить выход из строя данной детали, то на выходной клемме будет напряжение напрямую зависеть от числа оборотов двигателя и достигать несколько десятков вольт. Этого будет достаточно для вывода из строя внешних осветительных ламп или другого оборудования приборной панели.
Как работает автомобильный генератор
Приводной механизм автогенератора устроен так, что за счет ременной передачи от коленчатого вала происходит вращение ротора устройства. В разных модификациях автомобилей присутствуют различные способы привода: ручейковым ремнем либо поликлиновым.
Рабочее колесо — шкив генератора приводится во вращение посредством кинетической энергии, которая передается от работающего двигателя. Сердечник генератора, приведенный во вращение, порождает в обмотке статора электрическую движущую силу. В результате на выходной клемме автогенератора будет напряжение.
Устройство атомобильного генератора
Автомобильный генератор устроен из большого числа составляющих деталей, которые взаимосвязаны между собой в одном устройстве.
Абсолютно любой генератор, используемый в автомобилях, состоит из передней и задней крышек корпуса. Последняя, в свою очередь, стягивают неподвижную часть, называемую статором генератора.
Как правило, генераторы крепятся в передней части моторного отсека через отверстия в крышках устройства непосредственно к двигателю. Крышки изготавливаются из алюминиевого сплава в специальных отливочных формах и имеют вентиляционные отверстия, предназначенные для охлаждения генератора при его работе.
На корпусе крышке со стороны контактов выводов, как правило, устанавливается щеточный механизм, который собирается совместно со стабилизатором напряжения.
Статор собирается из тонкого стального проката толщиной до 1 мм. Есть варианты статоров, которые выполняются навивочным способом. Однако с целью экономии материала при изготовлении неподвижной части, он собирается из сегментов в виде подков.
Ротор генератора изготовлен из мягких марок сталей в случае работы его на шарикоподшипниковых опорах. По своей сути это электромагнит, который расположен на валу генератора. В случае применения роликовых подшипников вал изготавливается из легированной стали. На конце в месте посадочного места шкива выполнен на роторе специальный паз для надежного его крепления.
На рисунке 3 видно, что шкив генератора закручивается на резьбу вала ротора, в торцевой части которого имеется специально отфрезерованное под шестигранник отверстие. Данное отверстие предназначено для стопорения вала генератора в случае закручивания (отвинчивания) гайки крепления шкива.
Щеточный аппарат автогенератора — это графитно — медные контакты, которые прижимаются специальными пружинками к контактным кольцам.
Выпрямительный узел выполнен в форме диодного моста. Данный узел достаточно ответственный в генераторе и покрыт слоем изоляции для того, чтобы избежать короткого замыкания в результате случайно попавшей грязи, влаги или другого инородного дела в цепь аккумулятора. В данном случае возникает риск возникновения пожара и, к сожалению, такие случаи не редкость сегодня.
Подшипники генератора применяются простейшего типа, как правило, это шариковые и являются расходным материалом( как и щеточный аппарат), то есть с течением времени производят их замену. Устанавливаются на специальные посадочные места ротора в направлении по оси.
Охладитель генератора автомобиля выполнен традиционно воздухом (рисунок 4). Со стороны противоположной шкиву генератора на его вал установлен небольшой вентилятор, заключенный в кожух для защиты рабочего колеса.
На сегодняшний день существует множество различных модификаций автомобильных генераторов. Большинство современных генераторов комплектуются электронными стабилизаторами напряжения с выдачей сигнала на панель водителя. Однако, в тех или иных случаях, принцип работы у всех моделей аналогичен вышеупомянутому.
Видео: как работает автомобильный генератор
Видео: генератор авто
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
АвтоГенератор
Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль. .. у вас есть мощность на несколько дней
- Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
- CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
- CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.
Автомобильный генератор
- У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
- Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
- Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.
Купить сейчас
ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?
Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.
Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году. Подключите ее, приготовьте ей маккиато.
Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.
Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.
Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое
Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!
Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.
Купить сейчас
Легкий и удобный
При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.
Увеличенное время работы
Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.
Электрические/гибридные автомобили
Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.
Экологичность
Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.
Меньше газа
Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov
Сверхнадежный и простой
Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.
Купить сейчас
Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.
Купить сейчас
CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля
CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля
ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?
Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.
У меня кончится бензин?
Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.
Разрядит ли это мою батарею?
Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.
НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?
Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.
УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?
Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.
Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?
Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.
Что насчет окружающей среды?
На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!
Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?
Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.
Достаточно ли мощности до 1000 Вт?
1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:
— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.
— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт
— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.
— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.
— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.
— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator
RVelectricity — Просто спросите Майка (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost
CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля
История создания CarGenerator
Четыре основных навыка выживания, которым вы должны научить своих детей
Семь бесплатных способов защиты от комаров и клещей
Купить сейчас
×
Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator
При поддержке CarGeneratorКак CarGenerator и ваш автомобиль работают вместе для резервного питания сила.

Генераторы обеспечивают нас энергией как в экстренных ситуациях, так и для удобства, когда мы не в сети. Мы все связываем способность производить энергию в таких ситуациях с громкими, потребляющими топливо и часто проблемными генераторами. Мы пришли к пониманию того, что это реалии производства энергии, когда это необходимо.
Что, если я скажу вам, что есть способ производить эту энергию без шума, запаха и постоянной дозаправки? А еще лучше, у вас уже есть почти все, что нужно для этого!
Что такое CarGenerator?
Разработанный бывшим владельцем технологической компании и, что более важно, заядлым любителем RV, CarGenerator — это инновационный продукт, рожденный необходимостью. После успешной карьеры в мире технологий Джонатан Шлоо и его жена купили дом на колесах своей мечты — Airstream. Как и многие RVers, Джонатан столкнулся с теми же проблемами, что и все мы: отличный кемпинг… нет электричества.
Нередко в необслуживаемом кемпинге приходится заводить машину и подключать телефон для подзарядки в качестве аварийного источника резервного питания. Или, и я говорю по личному опыту, так холодно, что в конце концов приходится спать в своей работающей машине с включенным обогревателем на ночь.
У Джонатана было видение, на которое большинство из нас не обращало внимания, а именно, что у вас уже есть основные компоненты, необходимые для генератора для создания резервного питания. Двигатель, топливный бак и генератор переменного тока находятся прямо в вашем кемпинге!
Он решил проблему резервного питания RV. И он не остановился на этом. Почему бы не привести в действие необходимые предметы в вашем доме, такие как печь, холодильник и водоотливной насос, во время отключения электроэнергии?
Разработан комплект для домашней интеграции. Теперь CarGenerator станет вашим решением как для случайного источника энергии для отдыха, так и в качестве аварийного домашнего генератора электроэнергии.
Этот продукт нравится даже умным инвесторам. Джонатан заключил сделку на 100 тысяч долларов на национальном телевидении с двойными инвесторами в «Логове драконов». Как и в случае с Shark Tank, инвесторы Dragons’ Den — опытные деловые люди, которые узнают отличный продукт, когда увидят его!
Команда CarGenerator приняла участие в телешоу «Логово драконов»
Как он создает резервное питание?
CarGenerator — это, по сути, высококачественный запатентованный инвертор с чистой синусоидой — единственный инвертор, который вы можете купить и который надежно защищен от непогоды.
Инвертор с чистой синусоидой важен, так как ваша личная электроника, такая как телефоны и ноутбуки, а также чувствительная электроника в вашем доме на колесах, нуждаются в этом чистом питании для безопасной работы. Вот почему производители жилых автофургонов не рекомендуют генераторы большой конструкции. Они предназначены для электроинструментов, промышленных насосов и оборудования — нечувствительных жилых домов и жилых домов.
Операция проще некуда. CarGenerator просто подключается непосредственно к генератору вашего автомобиля через аккумулятор с помощью набора высокотемпературных аккумуляторных кабелей (аналогичных вашим бустерным кабелям). Регулируемый ремешок и мягкое покрытие поверхности позволяют легко повесить его на место, не повреждая автомобиль.
После подключения все, что вам нужно сделать, это завести автомобиль и подключить к нему все необходимое для питания. В случае вашего дома комплект домашней интеграции позволяет переключаться с домашнего источника питания на CarGenerator так же просто, как щелкнуть пару переключателей.
Двигатель вашего автомобиля работает и вращает генератор как обычно, но вместо того, чтобы питать такие вещи, как стеклоочистители и обогреватель, резервное питание передается через инвертор на вашу печь, холодильник, водоотливной насос и любые другие элементы, которые вам необходимы для работы. (привет, кофеварка). Все кажется очень простым, а ведь так оно и есть!
youtube.com/embed/guVwz7XVoHs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Так почему бы просто не купить дешевый инвертор?
Электроэнергия чаще всего нужна в плохую погоду. Незащищенный дешевый инвертор Harbour Freight бесполезен. Это особенно актуально в дождливые дни и ночи во время кемпинга (без солнца) или во время сильного ливня, снега или гололедицы дома, когда отключается электричество.
Волшебство CarGenerator заключается в запатентованном специально спроектированном защищенном от атмосферных воздействий корпусе и готовом к работе решении «под ключ», которое можно вытащить в любую погоду и прикрепить за минуту, а электроэнергия будет работать в течение нескольких часов или дней.
Крышка предназначена не только для защиты. Он также служит удобной ручкой для переноски, и когда я говорю «нести», я имею в виду одну руку! С моделями весом от 11 до 17 фунтов вы можете носить кофе в одной руке, а CarGenerator — в другой. Больше не нужно просить соседа подвезти ваш генератор, а затем получать пятна от бензина на его штанах.
Электрические системы вашего дома на колесах или дома требуют чистого стабильного питания. По этой причине дешевый инвертор может справиться с этой задачей, но действительно ли вы хотите сэкономить на своем аварийном электрогенераторе? Это высокий риск. Вам придется купить высококачественный инвертор с чистой синусоидой. Тогда вам нужно будет построить защищенный от непогоды контейнер и иметь безопасный способ подключения его к вашему автомобилю. Хотя это можно было бы сделать, CarGenerator уже потратил время и деньги на безопасную разработку законченного продукта, который зарекомендовал себя за последние 6 лет на рынке без проблем с надежностью или безопасностью!
Вместо резервного источника питания выберите «Сделано в США»
Также не нужно подключать к продаваемому инвертору дешевые вспомогательные кабели. Кабели CarGenerator изготавливаются на заказ в США из бескислородной чистой меди и жаропрочных материалов. Почему это важно? Ну, высокая температура от вашего двигателя в сочетании с наружными элементами может плохо сказаться на более дешевых материалах. Бескислородная медь остается более холодной, имеет более высокую проводимость и менее подвержена коррозии с течением времени.
Если ваше время не ценно, и вы не будете спать по ночам, сомневаясь в своих инженерных способностях, вы можете попытаться сэкономить минимальную сумму, собирая что-то вместе… или вы можете получить проверенный, качественный источник аварийного питания с гарантия, сделано в Северной Америке!
Точно так же, как вы бы не построили свой собственный гриль, просто подключив горелку к баллону с пропаном, создание собственной системы резервного питания с дешевым инвертором и кучей проводов одновременно опасно и непрактично. Вы же не хотите подвергать свой дорогой автомобиль риску, придумывая специальное решение, которое вы придумали, чтобы сэкономить несколько долларов. CarGenerator — это прекрасно спроектированное и спроектированное решение «под ключ». Это устройство обеспечивает безопасное резервное питание.
Сколько резервной мощности вам нужно?
Любой, кто купил генератор, искал в Интернете и использовал расчеты, чтобы выяснить, сколько резервной энергии им нужно. CarGenerator имеет несколько моделей, начиная от 1000-ваттного непрерывного/2000-ваттного перенапряжения до 3000-ваттного непрерывного/6000-ваттного импульсного устройства. Самой популярной и флагманской моделью является модель мощностью 1000 Вт. Это может стать неожиданностью для многих, кто считает, что 1000 Вт — это не так уж и много.
На самом деле, 1000 ватт — это количество энергии, которое может производить большинство обычных автомобилей, и этого достаточно для питания важных вещей в вашем доме во время отключения электроэнергии. Покупка дешевого 4000-ваттного инвертора — пустая трата денег, потому что вам понадобится генератор на 660 ампер, чтобы обеспечить половину мощности на холостом ходу для его питания. Типичный автомобильный генератор переменного тока находится в диапазоне 160-200 ампер, который легко питает нашу флагманскую 1000-ваттную модель.
Назначение резервного источника питания CarGenerator
Обычная домашняя печь (газовая или жидкотопливная) потребляет примерно 300 Вт. Холодильник примерно на 200 ватт. Цель CarGenerator не в том, чтобы одновременно питать весь дом. Скорее, это возможность питать предметы первой необходимости и легко переключаться между ними. Путешественники, желающие разбить лагерь в необслуживаемых местах, могут легко заряжать свои батареи RV, а при необходимости использовать все необходимые для лагеря принадлежности, такие как кофеварка по утрам, блендеры для напитков и насос для надувного матраса.
Некоторым людям может потребоваться большое количество электроприборов или дополнительных предметов домашнего обихода во время отключения электроэнергии. В этом случае, скорее всего, больше подойдет традиционный генератор большего размера. Точно так же, если вы планируете постоянно находиться в кемпинге без обслуживания и будете находиться в местах, где требуется кондиционирование воздуха, особенно в течение длительного времени, больший смысл будет иметь газовый генератор большего размера.
CarGenerator предоставляет больше возможностей для своих более крупных блоков, а для тех, у кого есть двойные генераторы или генераторы высокой мощности, например, для некоторых больших грузовиков, у вас есть возможность модернизировать для получения большей резервной мощности. Как и при покупке любого генератора, посмотрите, каковы ваши потребности, и будьте реалистичны в отношении того, сколько резервной мощности вам нужно и без чего вы можете обойтись. Ваш аварийный резервный генератор энергии нужен только для питания предметов первой необходимости.
Как влияет на вашу машину?
Преимущество CarGenerator в том, что он использует мощность, для производства которой спроектирован ваш автомобиль. Это происходит без вреда для вашего автомобиля. Современные автомобили спроектированы так, чтобы легко работать в течение длительного периода времени, включая время простоя, и миллионы людей делают это каждый день. Вы будете удивлены, сколько часов простоя вашего автомобиля накапливается ежегодно только из-за остановки в пробке.
CarGenerator не оказывает дополнительного влияния на работу вашего автомобиля. Во время использования ваш автомобиль работает как обычно, генератор постоянно заряжается. Но вместо того, чтобы потреблять мощность автомобильных аксессуаров, вы обеспечиваете свои потребности. Часто это на самом деле рисунок меньше , чем при движении с несколькими автомобильными аксессуарами. Результатом является отсутствие вреда или разрядки автомобильного аккумулятора. Единственным требованием является регулярная работа генератора переменного тока и системы зарядки вашего автомобиля.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Спросите в отделе запасных частей вашего дилера, каков номинальный ток вашего генератора переменного тока. Половина от этого для скорости холостого хода, x 12 вольт = количество ватт, которое вы могли бы иметь.
Компания Ford Motor провела длительные испытания на холостом ходу. Это производитель автомобилей номер один в Северной Америке. Ford теперь предлагает встроенный генератор для преобразования постоянного тока грузовика в переменный. Это та же самая концепция, которую использует CarGenerator. Ford оценивает свой негибридный генератор PowerBoost на 85 часов непрерывной работы двигателя на холостом ходу без вреда. Для автомобилей с дизельным двигателем с фильтром DPF для заполнения фильтра требуется около 12 часов на холостом ходу.
Чтобы купить версию Ford, вам потребуется 1000 долларов за базовую модель. Добавьте обновление двигателя EcoBoost за 3000 долларов, чтобы перейти на модели с более высокой мощностью. Это, конечно, сверх цены на новый грузовик .
Безопасно ли для окружающей среды эксплуатировать ваш автомобиль?
В случае аварийного отключения электроэнергии или кратковременного отключения от сети для отдыха есть только один способ обеспечить резервное питание без солнца, ветра или воды — с помощью двигателя, работающего на горючем. Вариант запуска автомобильного двигателя с современными технологиями и средствами контроля выбросов, такими как каталитические нейтрализаторы, в отличие от нерегулируемого генератора, в большинстве случаев будет более экологичный вариант .
Во многих случаях, например, при использовании небольших транспортных средств, расход топлива будет меньше, чем у неэффективного генератора. Докажи это себе! Используйте простой OBD-тестер, чтобы увидеть расход топлива вашего автомобиля. Он потребляет минимальное количество топлива на холостом ходу. Еще одна удивительная особенность CarGenerator заключается в том, что он будет работать с любым транспортным средством, включая электромобили! Изображение сжигания топлива и отсутствия выхлопа при работающем генераторе!
Помимо низкой эффективности использования топлива, уровень шума генераторов. Путешественники по достоинству оценят отсутствие шума, кроме работы автомобиля на холостом ходу. Многие кемпинги имеют запланированное время работы и ограничения по уровню шума. В некоторых кемпингах даже не действуют правила использования генераторов. Я думаю, что большинство отдыхающих в любой день выберут автомобиль, работающий на холостом ходу, вместо шумного генератора.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный CarGeneratorInc (@cargeneratorinc)
Каковы преимущества по сравнению с традиционным газовым генератором?
Отличительной особенностью CarGenerator является то, что мы обычно ненавидим в обычных генераторах.
Надежность
Слишком часто, когда они нужны вам больше всего, генераторы не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Ваш обслуживаемый автомобиль заводится и работает каждый день. С CarGenerator, если ваша машина заводится, у вас есть энергия!
Легкий вес
Генераторы громоздки и тяжелы, часто требуют помощи других для перемещения. CarGenerator весит всего 11 фунтов, что делает его доступным для всех.
Время работы
Время работы CarGenerator составляет 50-80+ часов. Но каждые 4-5 часов обычному генератору требуется больше топлива. Для сравнения, Ford F150 с 4-литровым двигателем и баком на 36 галлонов может работать на холостом ходу без нагрузки около 92 часов !
Удобство
С CarGenerator вам не нужно хранить, заменять или упаковывать бензин вместе с вами. Существенного дополнительного обслуживания не требуется. И ему не нужно дополнительное место для хранения. Держите его в багажнике. Упакуйте его за своим сиденьем, и вы готовы к работе. Вы уже водите обслуживаемый автомобиль, заправленный топливом. Зачем повторять процесс и доплачивать за это генератору?
Многие RV-путешественники таскают с собой тяжелый газовый генератор и газовые баллоны в течение всего сезона. Редко им действительно нужно их использовать. CarGenerator освобождает драгоценное место для хранения.
Ценообразование
Цены на автомобильные генераторы варьируются от 299 до 1699 долларов США, что означает, что вы часто можете получить необходимую мощность за половину цены сопоставимого автономного газового генератора.
Вывод: подходит ли вам CarGenerator?
Вы ищете безопасный и недорогой резервный генератор энергии для чрезвычайных ситуаций? Хотите время от времени использовать резервное питание в своем доме и на колесах? Тогда CarGenerator надежно сделает обе эти вещи за вас.
Возможно, у вас уже есть аварийный источник питания для дома. Возможно, у вас даже нет RV. В любом случае, CarGenerator — это универсальный источник энергии, который всегда с вами. Возьмите его с собой в поход с палаткой, на пляж, на любимый фестиваль или куда-нибудь еще. Где бы ни был ваш автомобиль, у вас всегда будет сила! Проверьте CarGenerator на https://www.cargenerator.com.
Одна из лучших сторон RVing — взаимодействие с сообществом любителей путешествий. Форумы iRV2 позволяют людям общаться с другими пользователями RV в Интернете и получать другие точки зрения на все, что касается RV, включая продукты, направления, модификации RV и многое другое.
Кендалл Дженнингс
Кендалл постоянно живет со своей женой и двумя кокер-спаниелями в их доме на колесах, который сейчас находится в Мексике. Он является половиной DashboardDrifters.com и соучредителем RVSpotDrop, веб-сервиса для постоянных путешественников.
Автомобильный генератор превращает ваш автомобиль в аварийный источник питания
Джонатан Шлоо рассматривает CarGenerator как способ легко обеспечить электроэнергией ваш дом в чрезвычайных ситуациях — без покупки отдельного генератора.
— это устройства, которые вы всегда хотели купить — или знали, что должны купить — но никак не могли нажать на курок. Мысль о том, что что-то такое большое займет драгоценное место для хранения, является довольно сдерживающим фактором, как и необходимость иметь свежий газ, и ужасные истории о запущенных генераторах, которые не работают, когда это больше всего необходимо. Они сидят прямо на обреченном пересечении превентивных покупок, одержимых чувством вины, и технологий, страдающих от проблем.
Но вот в чем дело, любезный читатель, вам не нужно вкладывать деньги в генератор, поскольку у вас уже есть устройство, которое превращает бензин в электричество. Генератор вашего автомобиля вырабатывает энергию каждый раз, когда работает двигатель. У вас есть генератор со свежим запасом бензина, который сам себя крутит и (вообще говоря) всегда работает.
К сожалению для моего банковского счета, я не первый, кто это замечает. Компания из Торонто с метким названием CarGenerator занимается этой проблемой и продает полностью портативное устройство с 2015 года. CarGenerator подключается к вашей батарее, а затем преобразует мощность постоянного тока вашего генератора переменного тока в 7-10 ампер переменного тока для домашнего использования. использовать. Пока ваш автомобиль может работать на холостом ходу, у вас есть питание для нескольких устройств, таких как печи, холодильники и производитель Sharper Image S’mores Maker.
Мы встретились с изобретателем CarGenerator Джонатаном Шлу, чтобы поговорить о чрезвычайных погодных условиях, его продукте и о том, сколько времени потребуется, чтобы зарядить Tesla от бензинового автомобиля:
Давайте перейдем сразу — зачем нам это нужно? Зачем людям нужен этот продукт?
Джонатан Шлу: На самом деле никто не хочет покупать генератор. Никто на самом деле не говорит: «Эй, я хочу иметь еще одну вонючую, тяжелую вещь, чтобы хранить ее в своем гараже или сарае и обслуживать ее. Поэтому они ничего не делают и замерзают без электричества, или их холодильник сгниет, когда у них закончится электричество. Что мы делаем, так это разрешаем. Если у вас есть машина, у вас есть генератор.
Что нужно подключить в случае урагана или наводнения и в каком порядке? И как мне физически подключить его к CarGenerator?
В северном климате самое главное, чтобы ваша газовая печь оставалась теплой. Если вы живете в более теплом климате, то первое, что вам нужно, — это ваш холодильник. И это действительно так же просто, как вытащить эту штуку, она весит всего 11 фунтов. Вытаскиваете, крепите с помощью встроенных термостойких бустерных кабелей. Они выглядят как обычные бустерные кабели, но они изготавливаются на заказ компанией в Соединенных Штатах, чтобы быть устойчивыми к высоким температурам. Таким образом, вы подключаете их к своей машине, запускаете двигатель и подключаете удлинитель снизу устройства. По сути, в нижней части устройства есть две заглушки.
В основном есть два сосуда?
Да, есть две розетки, которые в сумме дадут вам от семи до 10 ампер. Так что бери, подключай, протягивай удлинитель и у тебя есть электричество.
Разве печи обычно не подключаются непосредственно к электрическим линиям? Или у них штекер «папа»?
Итак, отличный вопрос. До сих пор подавляющее большинство из них было жестко подключено к вашей электрической панели. Теперь новая серия печей, которые выходят, по ряду причин фактически имеет «папа» прямо на них. И если вы этого не сделаете, мы продаем простой комплект заглушек печи, или есть компания, которая продает очень простой переключатель, который подключается прямо к вашей печи, что дает вам вилку прямо на ней.
Какую длину кабеля вы рекомендуете для среднего дома?
Итак, мы обнаружили, что в большинстве случаев между 50 и 100 футами примерно то, что требуется, чтобы добраться от автомобилей большинства людей до места, где находится печь. Поэтому мы рекомендуем просто пойти и купить удлинитель хорошего качества, удлинитель класса подрядчика 12/3.
Когда вы лично использовали CarGenerator?
На самом деле мы использовали его три с половиной дня. В один из первых раз после того, как я его создал, прямо перед Рождеством на нас обрушился ледяной шторм. Это выбило нас из строя, и у нас не было электричества в течение 3 дней. Сила на самом деле пришла прямо в канун Рождества, хотите верьте, хотите нет. Итак, мы остались в нашем доме на довольно современной машине, мы подключили эту штуку, и она запустила нашу печь. Так что весь дом отапливался, не только один маленький газовый камин, а весь дом отапливался как обычно. Ничто не было холодным. Наш холодильник побежал. Вот и все. Мы остались в своем доме, и наши соседи, все они должны были съехать, снять отели, забрать своих собак, забрать своих пожилых родителей и все такое, и это было ужасно. У них замерзли трубы и все такое.
Какое самое странное применение вы видели или слышали?
Глобальный медик, они оказывают помощь при стихийных бедствиях. Когда они отправляются в места, где произошли крупные бедствия, они будут использовать его с транспортным средством для питания своих дронов. Они используют дроны-наблюдатели для составления карты и ситуационной осведомленности. Так что это действительно супер круто.
CarGenerator: мощность, которая вам нужна без проблем
Другие интересные вещи, я попросил женщину из Швейцарии купить это, потому что она хочет, чтобы ее кофеварка Nespresso работала везде, куда бы она ни пошла.
Ваша первоначальная карьера была связана с программным обеспечением и бизнесом. Как вы превратились из специалиста по базе данных CRM в энергетическую компанию?
Мне это нравится. На самом деле я был очень техничным и электриком всю свою жизнь. Я фактически построил свой собственный модем с нуля. Я когда-то травил на печатных платах. Так что у меня довольно долгая история во всем этом. Теперь, когда я создал это и придумал концепцию, я отнес ее в профессиональную дизайнерскую фирму, и так появился первоначальный дизайн.
Итак, вы фактически передали копию этого продукта в виде обувной коробки этой дизайнерской фирме, и они сделали то, что вы продаете сегодня?
Хахаха сто процентов. Это именно то, что мы сделали, потому что в то время я действительно не понимал, как вы создаете продукт, как вы его заключаете, как вы делаете это безопасно. Как вы делаете все эти вещи. Так что на самом деле профессиональная дизайнерская фирма собрала все это воедино.
Что дальше от CarGenerator?
Мы уже придумали больше продуктов для жилых автофургонов, а затем расширяемся в другие страны. Есть много разных мест, куда мы можем пойти. Также будет больше дополнительных продуктов в нескольких разных классных сегментах.
Классный, последний вопрос. Если бы я подключил генератор и зарядил им Теслу, сколько миль на галлон я бы фактически получил?
Ха-ха-ха, это действительно смешно. Итак, вы подключаете его к бензиновому автомобилю и хотите заряжать Теслу? Ладно, на самом деле, вы бы получили… Дайте мне подумать о расчетах по этому поводу. В большинстве автомобилей вы проработаете от 50 до 70 часов на одном баке бензина. Используя нашу модель на 1000 Вт, это примерно один киловатт в час.