Устройства громкой связи для автомобиля: 10 лучших устройств громкой связи для авто, рейтинг Hands-Free

Содержание

Автомобильный комплект громкой связи для iPhone / Хабр

Никто, наверное, не спорит, что комплект громкой связи для автомобиля это очень хорошо. Это безопасно, удобно, это еще и музыкально.
Раньше у меня был телефон марки Sony Ericsson, и я за пару часов сделал из автомагнитолы, разъема гарнитуры «fastport» и коробочки из радиомагазина одновременно подставку, зарядное устройство, комплект громкой связи и музыкальный плеер. Было удобно, а главное дешево.
Потом, Дед Мороз под Новый Год мне положил iPhone под ёлку. Ну а раз телефон новый – то и надо менять его окружение. Гарнитуру и комплект громкой связи.
«Переделаем в момент!», подумал я, и углубился в чтение теории, изучение распиновок и эксперименты.
Заодно изучил вопрос покупки готового комплекта громкой связи, оказалось, что не очень то и много вариантов, и стоят они совсем не бюджетненько. Самый толковый комплект – TomTom Car Kit for iPhone стоит около 100 у. е. в среднем. Не для DIY’щика!

Решено было делать «свое, родное». И буквально на старте я споткнулся – в iPhone нет сигналов гарнитуры на нижнем разъеме (accessory port). Вот те на…
Но обо всём по порядку.

Шаг 1. Организация усиления звука и питания.

Чтобы вывести звук разговора/музыки с телефона, нужен усилитель и акустические системы. Городить что-то отдельное, конечно смысла нет никакого, ведь есть штатная магнитола! Вот тут есть много вариантов, каким образом сделать ввод звука в магнитолу.
Easy level: если на магнитоле есть функция AUX IN, для этого варианта достаточно озаботиться необходимыми разъемами.
Medium level: если AUX отсутствует, но есть мануал к магнитоле, и можно эту функцию активировать.
Hard level: нет ни мануала, ни AUX IN функции. Придется врезаться между радиоприемником и микросхемой volume control. Это, как назло, и оказался мой вариант.

Суть переделки такова: необходимо найти микросхему регулировки уровня звука на плате магнитолы, найти на неё datasheet и отыскать входы для радио-тюнера.

Если схемы нет, микросхему искать придется, последовательно вбивая маркировки в google. Найти нужные входы можно и «наобум», слушая помехи от пинцета на конденсаторах возле этой микросхемы в режиме радио.
Далее навесным монтажом собираем такую простую схему:

На схеме показан только один канал, реле необходимо с двумя группами контактов, например РЭС60 на 5В или любое импортное. Транзистор – любой, рассчитанный на максимальный ток данного реле. Обратите внимание на надпись «+5В», которые предстоит найти в дебрях магнитолы в любом случае. 5 вольт нам необходимо для питания реле и для зарядки устройства. Проблем быть не должно, пятивольтовое питание есть в любой магнитоле, с приличным током хорошей чистоты. Найти просто – тыкаемся тестером по крупным электролитам и ищем 5В. Желательно проверить нагрузочную способность этого питания, нагрузив резистором 5-10 Ом и проконтролировав падение напряжения.

Для эстетов, которые переживают за встроенный стабилизатор на 5В, можно вмонтировать банальную 7805, посадив на общий радиатор.

Выводим 5 сигналов из магнитолы к кредлу. Я для этого использовал провод от гарнитуры старого телефона, он как раз содержат экранирующую оплетку (это будет земля), провода левого и правого каналов, и еще два провода (это будет +5В и сигнал включения AUX).

Отлично, с доработкой магнитолы вроде как разобрались, можно приступать к созданию собственно комплекта громкой связи.

Шаг 2: делаем крэдл/подставку

Нам понадобится:

• Два USB кабеля для iPhone производства КНР. Стоимость вопроса 4-10 у.е за оба. Два – потому что выводов на разъеме не хватает, и мы переставим недостающие пины с второго кабеля.

• Корпус для «поделок» из радиомагазина. Я не особо заморачивался поиском необходимого корпуса, просто отправился в ближайший радиомагазин и купил «коробочку» примерно такого вида:

• Кабель для связи крэдла и магнитолы. Если в магнитоле есть AUX IN, хватит 4х жил (т.е. мы используем USB кабель из п.1). Если нет – нужен будет 5-и жильный кабель, их можно добыть из телефонных гарнитур.
• Bluetooth гарнитура. Совершенно любая, но чем меньше – тем лучше. Зачем – объясню далее. Это самый дорогой компонент нашей самоделки, но у меня получилось взять новую гарнитуру по цене около 14 у.е.
• Выносной микрофон с кнопкой отбоя/приема вызова. Идеальный вариант – использовать телефонную гарнитуру. Тут и кабель, и кнопка, и микрофон – всё есть. Я использовал кусок старой гарнитуры от SE Walkman.

Теория.

От комплекта громкой связи необходимо следующее:
• Зарядка iустройства. Для этого мы целиком и полностью используем первый USB кабель. Согласно Pinouts.ru для зарядки iphone необходимо подать на VBUS(23) 5В, на D-(25) 2.4-2.8В, на D+(27) 2.0-2.2В. В таком режиме iphone будет потреблять максимальный ток от зарядного устройства (магнитолы). Такие напряжения отлично реализуются 4мя резисторами (см. схему). Ток можно ограничить на уровне 500мА, для этого просто надо выкинуть из схемы нижние плечи делителя. Сопротивления оставшихся резисторов в таком случае совершенно не важны.
• Вывод звука из приложений «музыка», навигатора и пр. Для этого нам нужны контакты 3, 4 док-коннектора. Кроме музыки и звуков приложений на эти ноги не выводится ничего. Звука разговора там нет, как и ввода микрофона. Пичалька. В принципе для владельцев iPod этого и достаточно. Мне же разговаривать нужно. Поэтому…

• Передача голоса с телефона на акустические системы автомобиля и с выносного микрофона на телефон. Вариантов тут два – приколхозить еще и 3.5мм джэк на веревочке. Вставил телефон в кредл, воткни еще и разъем наушников. Ужасно. Либо использовать Bluetooth. Это оказалось даже проще, чем я думал. От гарнитуры оставляем плату и аккумулятор. Эту плату надо будет засунуть в корпус кредла, и распаять согласно схеме. На схеме ничего сложного нет. Зарядка гарнитуры происходит через два последовательно соединенных диода 1n4148 непосредственно на батарею. Такое решение выбрано потому, что гарнитура отключается при штатной зарядке. Мне не очень хотелось бы каждый раз включать гарнитуру при включении зажигания. Выход звука гарнитуры безо всяких хитростей подключен к входу усилителя. Это конечно не по фен-шую (выход мостовой, вход же не дифференциальный), но работает и так, хоть и шумит чуть более. Кнопка ответа подключена отдельными проводами к кнопке на выносном микрофоне, микрофон также отдельными проводами подключен к выносному микрофону (хватает 4х проводов, опять можно использовать USB кабель). Родной микрофон из гарнитуры надо удалить.

То, что получилось, на схеме выглядит так:

Практика.

Первым делом потрошим USB кабель(и).

Устроен кабель просто, на картинке видно, что ближняя белая рамка с защелками вставляется в корпус разъема, и фиксирует саму контактную группу. Разбирается, соответственно, при помощи выколупывания ближней рамки сбоку чем-нибудь острым.
Кабель необходимо отпаять от разъема, и распотрошить второй USB, с целью добавить пинов в первый.


Вот как выглядит тыльная сторона контактной группы:

На этой фотографии уже нет пинов (это фотография донора). Нумерация пинов справа налево (по картинке), задействованные выводы сидят в широких прорезях. Это как раз 1 (земля), 15, 16 (тоже земля), 23 (+5В), 25 (D-), 27(D+), 30 (земля). Пины есть только в четырех из них (экономия!), а именно 16, 23, 25, 27. Наша задача добавить пины со второго кабеля в позиции 3, 4, 11, 15. Для этого плоскогубчиками пин выдергивается из донора, аккуратно вставляется (с учетом положения) в нужную позицию на реципиенте. До конца он, разумеется, не влезет, потому довести его до штатного положения необходимо паяльником. Контролировать правильность установки пина необходимо с обратной стороны разъема, там же и проверяется его порядковый номер.

Теперь предстоит совместить корпус подставки и разъем. Я поступил просто – обвел острой «царапкой» контур корпуса разъема, насверлил по этому контуру отверстий Ф 1мм, и дорезал канцелярским ножом.

Получилось аккуратненько, разъем сидел плотно. Для полного закрепления успеха осталось посадить его на клей, я не изобретал ничего нового, и клеил суперклеем. Держится отменно.
Теперь распаиваем необходимые провода на разъеме, выводим в корпус. Для изоляции соседних пинов крайне рекомендую пользоваться термоусадкой на 2-3мм.
По месту ищем, куда же воткнуть плату Bluetooth. Вот что должно (хотя надеюсь, что будет более аккуратно) получиться в итоге:

Тут же навесным монтажом спаиваем делитель (резисторы R2-R5) схемы, диоды зарядки Bluetooth, резистор R1. Выводим сигнальные провода через бок корпуса.
Ура! Почти готово. Осталось придумать, каким же образом, и куда поместить это творение в автомобиле.
Я не думал долго (и я не стесняюсь портить салон автомобиля), и прикрутил этот блок на два здоровенных самореза прямо к панели. Вот так:

Нда, с саморезами я конечно переборщил. Ну да ладно.
Что еще я не упомянул?
Светодиод состояния Bluetooth в моей конструкции оказался на обратной стороне платы. На лицевую сторону корпуса я подвел световод (на световых деревьях можно наломать, например).
Блок выносного микрофона с кнопкой приема вызова я расположил прямо за рулем над приборной панелью, нажимать удобно, и слышимость очень даже ничего.
Кстати о микрофоне, в телефонных гарнитурах кнопка отбоя подключена параллельно микрофону, и её надо отрезать обязательно и подключать отдельными проводами.
Схемотехнические решения, которые я применил, спорны. Например зарядка литиевого аккумулятора через два диода справедливо считается ересью. Но в данном конкретном случае страшного ничего не будет, напряжение зарядки аккумулятора не превысит 3.8В, что вполне безопасно. Ток зарядки будет сильно зависеть от степени разряда аккумулятора, но и на нижней границе ток не превысит 200 мА.

Результаты:

Штука получилась удобная. Навигатор во время езды не только отлично виден, но и слышен. Музыка играет качественно, переключать треки удобно. Звук разговора немного приглушен и зашумлен, по сравнению со старым (полностью проводным) комплектом громкой связи, но слышимость всё равно хорошая. А вот собеседник меня стал слышать лучше – дело скорее всего в алгоритмах шумоподавления Bluetooth гарнитуры. Шум от двигателя пропал полностью.
Ложка дегтя тоже есть. Дело в том, что когда iPhone заряжается и играет музыку образуется паразитный контур земли, через который течет ток зарядки. Этот ток создает падение напряжения на земляном проводе, а значит и наводку в динамик. Наводка не слишком сильная, хотя и слышимая. Позитивно то, что на 100% заряде телефона шум пропадает, также шум не слышен когда iphone молчит.
Ну и саморезы тоже нарушают гармонию.
Стоимость решения довольно доступная. Если даже покупать каждый компонент, включая гарнитуры, USB-кабели, SMD элементы, термоусадку, суперклей и саморезы, стоимость всего комплекта не превысит 25-30 у.е. Бюджетненько!

Громкая связь в машине: как сделать?

admin Электроника

Типы голосовой связи

Стоит отметить, что многие современные машины уже с завода идут с вмонтированными системами громкой связи, управление которыми осуществляется посредством кнопок либо на руле, либо на центральной консоли.

Но если автомобиль не оборудован таким функционалом, его можно сделать самостоятельно.
Существует несколько различных способов, как установить в салоне своего авто этот вид электронной помощи, применяя для этого как профессиональные, так и вспомогательные устройства. Как сделать громкую связь в машине самостоятельно и без особых усилий? Автомобилисты найдут эту информацию в данном материале.

Наиболее простой способ

Обеспечить громкую связь в машине можно при помощи подключения мобильного к автомагнитоле с дополнительной установкой микрофона, либо же нужно приобрести специально разработанное для этого устройство. Купить это приспособление можно в магазине аудиотехники. Представляет оно собой небольшой приемник сигнала, работающий непосредственно в паре с телефоном через Bluetooth-подключение. Как разговаривать в машине через громкую связь таким способом? Следует просто настроить приемник, что выполняется в течение нескольких минут.

Hands Free

Как альтернативу такому приспособлению можно использовать гаджет «хендс-фри», который прикрепляется при помощи встроенной прищепки или на одежду, или прямо на рулевое колесо. При этом во время разговора обеспечивается полная свобода рук.
Преимуществами перечисленных способов связи можно назвать простоту оснащения, монтажа и настройки, а также дешевизну. У вас есть возможность подключать таким образом различные модели телефонов с поддержкой функции Bluetooth.

Способ подключения к магнитоле

Смонтировать и подключить гарнитуру связи в авто довольно просто, и с этим заданием справится любой водитель, даже не имеющий технических знаний. Подробно рассмотрим процесс, как монтируется громкая связь в машине через магнитолу и мобильник.

Для этого способа понадобится магнитофон с поддержкой Bluetooth, а также микрофон с возможностью подключения к приемнику.
Далее весь процесс осуществляем согласно указанной последовательности. Устанавливаем в автомобиле магнитолу. Если же таковая уже имеется, то полдела сделано. Закрепляем микрофон на козырьке солнцезащиты или в другом удобном месте, но желательно со стороны водителя, и подключаем его к магнитоле. Система смонтирована. Осталось настроить: включаем в работу «Блютуз» как на мобильном, так и на магнитофоне. Далее начинаем поиск сопряженного устройства, подключаемся — можно пользоваться.
Специальная гарнитура и приспособления:
Первое и наиболее доступное устройство — это ушная гарнитура. Довольно удобное устройство, которым можно пользоваться даже вне авто. Многие модели оснащаются кнопками приема и сброса звонков, а также регулятором громкости.
Второе приспособление — громкая связь в машине через спикерфон. Внешне гарнитура напоминает сам телефон, но работает только как передатчик звукового сигнала. Питается спикерфон как автономно, так и от розетки прикуривателя автомобиля.
Третий вид устройства — это гаджеты с функцией «Блютуз». В большей мере они предназначены для стационарной установки в автомобиле. Закрепить такой гаджет можно в любом удобном месте салона, и он будет работать как передатчик и как микрофон громкой связи в машине.
«Хендс-фри»-комплекты. Это многофункциональные устройства, которые можно использовать как прибор связи, так и для чтения различных мультимедийных файлов с телефона. Комплект оснащается различными держателями для удобной установки в авто, зарядным устройством, работающим от штекера прикуривателя. Дорогие модели могут иметь разъемы для подключения USB и карт памяти.

Спикерфон Jabra Drive

Это популярный гаджет не только у автомобилистов. Данный прибор работает как громкая связь в машине через «Блютуз» и обладает отличными звуковыми характеристиками. С виду устройство довольно габаритное – 104х56х18 мм, весит оно 100 грамм.

Дизайн гаджета вполне привлекателен и свободно впишется в салон любого автомобиля. Крепление его выполнено в виде металлической скобы, поэтому его можно легко зафиксировать в салоне.
Большую часть лицевой стороны корпуса занимает динамик для переговоров, защищенный черной сеткой. Попутно устройство динамика работает как кнопка приема и сброса вызовов. Выше кнопки-динамика располагается приемный микрофон, а также регулятор громкости.

Устройство в работе

При запуске оно автоматически осуществляет поиск мобильного телефона для подключения к нему через «Блютуз». Поэтому перед тем, как подключить громкую связь в машине, нужно убедиться, что телефон сопряжен с прибором.
Разговаривать по девайсу очень удобно, так как качество передаваемого звукового сигнала ничем не отличается от встроенных в авто приборов «свободные руки». Звук чистый, без помех, а громкости вполне хватает даже для прослушивания музыкальных файлов.

Микрофон оснащен системой эхо- и шумопоглощения. Поэтому собеседник даже не замечает, что разговор происходит по громкой связи.
Без подзарядки «жабра» работает двадцать часов в режиме разговора, а в «спящем» режиме заряда хватает на один месяц. При неиспользовании устройства в пределах тридцати минут оно автоматически выключается, тем самым экономит энергию. Достаточно лишь перезапустить его, и можно использовать далее. При этом все настройки сохраняются автоматически. Дополнительно гаджет оснащен стереопротоколом А2Д2, который дает возможность передачи музыкальных файлов, а также имеет поддержку EDR.

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести: внешние данные, качество звука, удобное крепление, легкость в использовании, мощный аккумулятор. Недостатки прибора не особо ощутимы, но все же они есть. Это недостаточная функциональность, автоматическое отключение при длительном неиспользовании, высокая цена.

Plantronics K100 In-Car Bluetooth

Громкая связь в машине может быть обеспечена с применением данного аппарата, зарекомендовавшего себя как удобное, надежное и практичное устройство. К100 имеет простое управление. В конструкции предусмотрены всего три кнопки и регулятор уровня громкости.

Кнопки здесь такие: для приема-сброса вызова, включения радио и полного отключения звука. Устройство оснащено микрофоном двойного действия, который, в свою очередь, отсеивает шумы и помехи, без искажений передает голос.
Перед тем как настроить голосовую связь в машине, нужно закрепить спикерфон на солнцезащитном козырьке и подключить его к питанию. Далее, включив устройство в работу, следует связать его с мобильником по Bluetooth.

На этом все настройки завершены, за исключением подбора звуковых параметров.
Функция радио настраивается нажатием на соответствующую кнопку, а при желании сигнал радиоволн можно передавать на автомагнитолу. Для этого достаточно настроить магнитофон на соответствующую волну и сигнал от К100 будет транслироваться через аудиосистему автомобиля.
Автономного заряда хватит на четырнадцать часов разговора.
В ожидающем режиме устройство работает пятнадцать дней. Зарядка батареи может осуществляться как от автомобиля, так и от компьютера через USB-кабель. Благодаря наличию AD2Р аппарат поддерживает голосовые команды GPS-навигации.

Параметры подбора спикерфона

Ввиду большого наличия девайсов на авторынке автолюбителям достаточно сложно подобрать устройство, которое будет отвечать всем требованиям и исправно выполнять свои функции. Поэтому при выборе такового рекомендуется обратить внимание на такие факторы, как:
Производитель. Громкая связь в машине может быть обеспечена только при наличии качественного спикерфона. Для этого при выборе следует обратить внимание на страну, в которой производится устройство. Важно отметить, что китайские гаджеты не обладают достаточной надежностью и долговечностью ввиду применения некачественных материалов.
Емкость аккумуляторной батареи. Она должна быть достаточно велика, чтобы не утруждать себя частыми процессами зарядки.
Крепеж. Данный элемент должен быть надежным и удобным, так как в обратном случае устройство может попросту отпасть.
Обязательное наличие возможности зарядки девайса от розетки прикуривателя, что удобней, нежели постоянно снимать устройство и заряжать от иных источников.
Наличие русского языка в меню настроек и использования.
Цена. Как известно, скупой платит дважды. Поэтому рекомендуется сразу приобрести более дорогой спикерфон хорошего качества и пользоваться им длительный срок, нежели время от времени покупать новый.
Итак, мы выяснили, как настроить громкую связь в машине.
Источник: fb.ru

Автомобильные комплекты громкой связи для телефона — BURY

Предыдущий Следующий

Устройство управления функциями телефона

Предоставляет АТС с доступом в Интернет LTE
Cat-6 и телефонную связь

Поддерживает:
WLAN 5 ГГц, Bluetooth 2,4 5 ГГц, CAN

Возможна связь через:
Разъем SIM-карты RSAP ( профиль удаленного доступа к SIM-карте)

Использует внешние антенны
для усиления LTE и телефонных сигналов

 

Предыдущий Следующий

Автомобильный комплект Bluetooth для громкой связи

Bluetooth ® автомобильный комплект громкой связи

Интерфейс Apple ®

Ввод голосовых команд 9001 6 и воспроизведение через автомобильные динамики

Автоматическое отключение радио

GPS-модуль/антенна встроены
в подставку для телефона

Зарядка мобильного телефона
через специальную подставку

    9 0080

Предыдущий Следующий

Zurück Weiter Устройство управления телефоном в комфортной версии

Система голосового управления
Dialog Plus и функция преобразования текста в речь

Управление кнопкой на рулевом колесе
или через пользовательский интерфейс на центральной консоли

Считывание данных с мобильный телефон/а телефонная книга
через профиль Bluetooth ® система rSAP

Встроенный электронный блок
характерен для данного автомобиля

Опционально Bluetooth ® телефонная трубка

Считыватель SIM-карт для двойной карты

CAN, управление сетью, диагностика

Модуль GSM

Устройство управления функциями телефона

Автомобильный комплект Bluetooth для громкой связи

Zurück Weiter Устройство управления телефоном в комфортной версии

Считается ли использование сотового телефона с громкой связью отвлекающим маневром?

Главная » Блог » Считается ли использование сотового телефона с функцией громкой связи отвлеченным вождением?

Поскольку сотовые телефоны и другие мобильные устройства становятся все более распространенными в повседневной жизни, во многих штатах водителям запрещено разговаривать или отправлять текстовые сообщения с помощью портативного сотового телефона или другого устройства. Однако нет законов, запрещающих водителю использовать устройства громкой связи, такие как Bluetooth. Однако недавние исследования показывают, что даже устройства без помощи рук могут быть опасны при вождении автомобиля.

Что нужно знать: Jump Links

Действительно ли устройства с громкой связью безопаснее?

По данным Национального совета безопасности. Примерно в 26 процентах всех автомобильных аварий водитель разговаривает по телефону, а некоторые из этих водителей используют устройство громкой связи. Одна из причин, по которой даже устройства без помощи рук небезопасны во время вождения, заключается в том, что мозг быстро переключается между задачами, но не может делать две вещи одновременно.

Фактически, область мозга, которая обрабатывает движущиеся изображения, уменьшается на одну треть, когда водитель разговаривает по телефону. Недавние исследования показали, что водители, разговаривающие по любому телефону, не видят 50 процентов вещей вокруг себя. Подумайте, как сложно читать книгу или смотреть телешоу, разговаривая по телефону.

Вождение требует гораздо большей концентрации, чем любой из этих видов деятельности. Многие люди также используют функции преобразования голоса в текст во время вождения, полагая, что это безопаснее, однако новые исследования показывают, что это даже более опасно, чем набор текста вручную.

Разговор по мобильному телефону и разговор с пассажиром

Часто те, кто пользуется устройствами громкой связи, говорят, что разговор по телефону отвлекает не меньше, чем разговор с пассажиром на переднем или заднем сиденье. Если другой пассажир — взрослый, он — еще одна пара глаз внутри автомобиля, указывающая на дорожные опасности, которые водитель может пропустить.

Кроме того, взрослый пассажир, скорее всего, заметит, когда движение или дорожные условия опасны, и перестанет говорить, чтобы водитель мог сосредоточиться. Даже детям можно приказать вести себя тихо в сложных дорожных условиях, чтобы водитель мог сосредоточиться.

Hands-Free не является безопасным

Хотя устройства громкой связи безопаснее, чем портативные устройства, они не являются безопасными. Опасности по-прежнему возникают, когда водитель не полностью концентрируется на дороге. Автокатастрофы являются основной причиной непреднамеренных смертей в Соединенных Штатах, и каждый день в авариях погибает около 100 человек.

В любой момент девять процентов водителей разговаривают по мобильным телефонам, и это может отвлекать внимание водителей, что может привести к авариям. Поэтому эксперты рекомендуют водителям вообще избегать разговоров по телефону и текстовых сообщений при управлении транспортным средством.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии с участием водителя, который во время аварии использовал устройство громкой связи, свяжитесь с Lundy Law сегодня, чтобы узнать, какие права вы можете иметь в отношении телесных повреждений. Если кто-то, кого вы любите, умер после такого несчастного случая, вы также можете претендовать на иск о неправомерной смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *