Уход за кузовом авто: как ухаживать за кузовом и салоном

Содержание

Как ухаживать за кузовом автомобиля летом — Гала Центр

 Лучшая защита транспортного средства от негативного влияния внешних факторов — регулярная мойка и обработка кузова воском. Смола деревьев, птичий помет, насекомые, следы от упавших плодов и другие загрязнители разрушающе действуют на лакокрасочное покрытие. И чем дольше они на нем остаются, тем сильнее урон. И это при нормальной температуре воздуха. Но если добавить к этому еще и палящее солнце, повреждений ЛКП автомобильного кузова не избежать.  

8 правил ухода за кузовом машины во время летнего сезона

#1. Тормозные колодки изнашиваются и выделяют вещества, разъедающие покрытие колесных дисков. Поэтому не забывайте тщательно их мыть. 

#2. Если сиденья оснащены подогревом, не мочите их во время уборки автомобильного салона. Чтобы не повредить систему обогрева, для чистки используйте сухую пену.

#3. Кузов транспортного средства моется водой, нагретой до 60 градусов, но не больше этого показателя.

Горячая вода негативно влияет на ЛКП машины. 


#4. Не ставьте авто на палящем солнце. А если нет другого выхода, закрывайте лобовое стекло специальной солнце отражающей панелью. Такое решение исключит нагревание салона и выгорание обивки сидений. 

#5. Никогда не очищайте фары и световые приборы химическими агрессивными средствами. Они легко повреждают стекло фар.

#6. После тщательной очистки кожаных элементов, обрабатывайте их специальным кремом с UF-фильтром и эффектом насыщения. 

#7. Следы от ударов камней и царапины устраняются с автомобильного кузова незамедлительно. В противном случае коррозия не заставит себя долго ждать. При этом можно обойтись без помощи авто мастеров, используя аэрозоли в цвет кузова машины. 

#8. Если регулярно обрабатывать уплотнители дверей средствами для ухода за резиной, они будут дольше оставаться эластичными и обеспечивать должный уровень герметичности.

 

Советы по уходу за кузовом автомобиля летом

Эксперты не рекомендуют мыть транспортное средство слишком часто. Делайте это не чаще чем раз в 14 дней, но и не реже одного раза в месяц. Активная пена содержит агрессивные компоненты, которые негативно влияют на поврежденное лакокрасочное покрытие и способствуют его дальнейшему разрушению. Еще больше достается окрашенному пластику и хромированному покрытию. 

Чтобы автомобильный кузов оставался чистым и невредимым, мойте машину вручную с помощью обычного автошампуня и поролоновой губки. Выбирайте максимально мягкую мочалку, которая не поцарапает поверхность машины. Вода должна соответствовать температуре кузова. Если транспортное средство нагрелось на солнце, то и воду следует подогреть.  

Следы насекомых и смол лучше всего сразу удалять специальными спреями. В противном случае на ЛКП транспорта останутся пятна. В период цветения и плодородия деревьев не ставьте под ними машину. Например, вишни содержат кислоту и сильный природный краситель, который не так просто убрать. Если уж загрязнения машины плодами и соком деревьев избежать не удалось, отправьте ее на автомойку. 

Ну и конечно используйте светоотражающую пленку, которая защитит пластиковую панель внутри салона от перегрева и плавления. 

Товары для ухода за автомобилем оптом на Гала-Центр

Торговая марка New Galaxy предлагает широкий ассортимент автотоваров оптом по низким ценам. В каталоге представлены губки для мойки машины, полироли, влажные салфетки, летние автостеклоочистители, средства для химчистки салона, чистки дисков, двигателя и ковриков. Заказывайте автотовары для ухода за транспортными средствами прямо сейчас и не платите за доставку. 

Как ухаживать за кузовом и салоном автомобиля

Искушенным опытом автолюбителям известно, что уход за кузовом автомобиля, собственно, как и за салоном, должен быть тщательным, регулярным и всесторонним. Чтобы транспортное средство всегда имело красивый вид, необходимо полировать кабину, очищать внутреннюю часть кузова автомобиля.

Переливающийся под солнечными лучами кузов в тандеме с ухоженным и чистым салоном, демонстрирует, что владелец транспортного средства с трепетом и любовью следит за состоянием своего железного коня.

Как грамотно ухаживать за автомобилем?

Рассмотрим в подробностях уход за салоном авто. Несмотря на то, что изначально формируется ошибочное впечатление о простоте данного процесса, следует знать о параметрах и свойствах каждого отдельно взятого материала: синтетики, натурального и искусственного. Если говорить о самой обычной уборке транспортного средства, то она состоит из нескольких важных этапов:

  • салон необходимо очистить от пыли и грязи влажной тряпочкой;
  • для более глубокой и тщательной обработки следует иметь специализированные моющие составы, которые не способны оставлять посторонних запахов;
  • в некоторых случаях требуется несколько щеток и автомобильный пылесос;
  • профессиональная чистка предполагает применение автохимии.

Впрочем, это далеко не все этапы ухода за салоном авто: для восстановления целостности пластика следует обработать поверхность полиролем. Специалисты настоятельно рекомендуют распылять его как можно равномернее, можно воспользоваться чистой губкой или сухой тканью. Дополнительный защитный слой формирует антисептик, что нивелирует образование пыли.

Если речь идёт о текстильном салоне, уход за ним предполагает помывку. Предварительно следует приобрести специальное пенное средство. Загрязненные участки необходимо покрыть пеной, и лишь после протереть сухой тканью или небольшой тряпочкой. Такой подход обуславливает оперативность и эффективность освежения тканевого салона.

«Не меньше работы с кожаным салоном. Этот натуральный материал подвержен выгоранию на солнце, он боится сырости и низкой температуры. Чем старше кожа, тем уход за салоном авто должен быть более тщательным».

Какой уход требуется кузову транспортного средства

Жизнь построена таким образом, что в процессе езды на поверхности машины образуются всевозможные царапины. Что касается ухода за покрытием кузова, то оно зависит от нескольких факторов, главным из которых является глубина царапины.

Если она еще не успела достать до структуры грунтовки, недостаток можно нивелировать, используя карандаш. В случае глубоких царапин, следует воспользоваться полиролем для того, чтобы удалить царапины.

Уход за кузовом автомобиля, полировка своими руками в частности, должна осуществляться исключительно в теплую пору, а также в уже защищенном помещении. Специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в специализированные салоны, при отсутствии оных, можно арендовать хорошую шлифовальную машинку.

Практически ежедневно приходится решать огромное количество проблем, связанных с контактом лакокрасочной поверхности со снегом, копотью, грязью, и даже птичьим помётом. Естественно, все это обуславливает плохую видимость в процессе движения. Загрязняется не только кузов, но и стекла, зеркала. В таком случае уход за кузовом автомобиля предполагает применение омывателя для стекол, размораживателя, очистителя, антизапотевателя, а также ряд смежных работ.

Диски и резина автомобиля

Загрязнения на дисках и шинах следует самым тщательным образом обрабатывать при помощи теплой воды. Можно добавить небольшое количество специализированного шампуня. Дополнить эффект можно при помощи ополаскивающих очистителей.

Зимней порой у каждого опытного автомобилиста должно быть под рукой специальное средство-размораживатель для замков. Уход за кузовом автомобиля невозможно себе представить без такой консистенции. Консистенция продается во всех автомагазинах.

Не менее тщательного ухода требует и сердце транспортного средства – двигатель. Специалисты настоятельно рекомендуют регулярно менять моторное масло, чистить его от грязи.

Все функциональные узлы будут работать действительно надёжно, если охлаждение реализовано на высоком уровне. При чрезмерном охлаждении или перегреве возникают основательные сложности, а в ряде случаев и капитальные нарушения работы. В контексте этого необходимо особо тщательно подбирать консистенцию для терморегуляционной системы.

Необходимо пользоваться антифризом, а не морально устаревшем тосолом.

Выбирая тот или иной метод ухода за машиной, следует проявлять максимальную внимательность, демонстрировать предельный уровень квалификации, опыта.

Статья прочитана 3427 раз(a).

Уход за кузовом автомобиля

Категория:

   Как сохранить автомобиль

Публикация:

   Уход за кузовом автомобиля

Читать далее:



Уход за кузовом автомобиля

Большую часть времени кузовов автомобиля находится под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков, низкой и высокой температуры окружающей среды. Очень часто его поверхность бывает покрыта слоем грязи, содержащей значительное количество кислот и различных органических и неорганических соединений.

Под их воздействием лаковая пленка краски, покрывающая поверхность кузова, со временем разрушается, тускнеет, становится матовой. В самой краске появляются трещины. Со временем они углубляются и расширяются. Оголяется металл кузова, и сразу же начинается окисление — коррозия (кузов ржавеет). Особенно сильно ее появлению способствует соль, которой посыпают улицы в холодное время года. Естественно, более всего подвержены коррозии детали нижней части автомобиля.

Кроме непосредственного отрицательного воздействия на детали кузова грязь мешает техническому обслуживанию узлов и агрегатов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Основная задача технического обслуживания автомобиля—предотвратить процесс коррозии или хотя бы отдалить его начало. Поэтому для поддержания кузова в надлежащем состоянии и создания нормальных условий для проведения технического обслуживания и контроля детали и агрегаты, особенно в нижней части автомобиля, необходимо мыть, а кузов — обтирать и полировать.

Однако ухода требуют не только детали наружной части кузова. Внутри него — на обивке, сиденьях, щитке приборов, на полу со временем оседает много пыли, появляется мусор. Салон кузова периодически следует убирать.

При ежедневном техническом обслуживании сначала проводят контрольные работы: внимательно осматривают кузов с целью обнаружения и последующего устранения неисправностей и повреждений, проверяют, все ли детали на месте и все ли они исправны. Особенно это относится к деталям, влияющим на безопасность движения, в частности к зеркалам заднего вида, стеклам, противосолнечному козырьку, механизмам закрывания дверей, а также к номерным знакам, деталям оперения, запорам капота и багажника, буксирному прибору. Осматривают пол, стекла окон и двери.

При ежедневном обслуживании проверяют также работу стеклоочистителей, устройств для обмыва и обогрева (или обдува) ветрового стекла, системы вентиляции летом и отопления зимой.

В техническое обслуживание №1 автомобилей старых моделей кроме указанных работ входят контрольные и регулировочные работы по проверке состояния крыльев, брызговиков и их крепления, состояния и действия замков, петель и ручек дверей кузова. При обнаружении неисправностей проводят соответствующие регулировки.

Техническое обслуживание №2 предполагает проверку состояния и действия систем вентиляции и отопления (в зимнее время), а также состояния уплотнителей дверей и вентиляционных люков.

После контрольных работ убирают и моют кузов и номерные знаки.

После уборочных и моечных выполняют смазочные и заправочные работы. В них входит, в частности, заправка бачка устройства для обмыва ветрового стекла. Бачок устройства для обмыва ветрового стекла летом заправляют водой, а зимой — специальной низкозамер-зающей жидкостью. При техническом обслуживании проверяется также сиденье водителя и механизм регулировки его положения.

Под уборкой салона подразумевается прежде всего удаление пыли и мусора, поддержание чистоты обивки, протирка сидений (если они изготовлены из кожзаменителей), щитка приборов, стекол, пола. Суконные по-Душки и спинки сидений лучше всего очищать пылесосом или мягкой волосяной щеткой. Хороший эффект дает защита сидений матерчатыми чехлами.

Мойка кузова. Мойка кузова — самая простая операция во всем техническом обслуживании автомобиля, не требующая высокой квалификации. Однако и здесь следует дать несколько рекомендаций, позволяющих сберечь окраску автомобиля.

Как мыть автомобиль?

Лучше всего автомобиль мыть с использованием резинового шланга, но только без металлического наконечника, чтобы не поцарапать покрытие кузова. Для мойки необходима также щетка с длинным мягким волосом либо большая малярная кисть. Очень многие автолюбители для мойки кузова используют поролоновую губку или тряпку. Избегайте этого, так как они очень хорошо удерживают в себе грязь, которая, как наждак, портит верхний слой покрытия кузова.

Запомните, что вы затратите меньше труда, если будете мыть автомобиль сразу после поездки, когда грязь еще не засохла, но обязательно подождите, пока остынет капот, так как при резком охлаждении водой возможно образование в покрытии микротрещин. По этой же причине не мойте автомобиль летом под прямыми солнечными лучами.

Если автомобиль моют с помощью шланга, то, чтобы не повредить окраску, давление воды не должно быть более 2 кгс/см2. Только для мойки низа автомобиля в целях экономии воды его можно несколько увеличить. Засохшую грязь нельзя скоблить твердыми предметами (вы повредите окраску автомобиля), а следует размягчить слабой струей воды.

Моют автомобиль обычно так. Сначала его обливают несильной струей воды, ждут несколько минут, пока грязь размякнет, а затем кистью или щеткой, смоченной в заранее приготовленном растворе шампуня, обрабатывают поверхность кузова, обильно поливая эти места водой (лучше из шланга).

Если автомобиль сильно загрязнен, то сначала полезно вымыть его снизу на эстакаде, а потом уже сверху, начиная с крыши и кончая низом. В последнюю очередь моют колеса После мытья шампунем кузов необходимо тщательно ополоснуть чистой водой.

Очень важна последняя операция, на которую, как правило, не обращают внимания: удаление с вымытой поверхности оставшихся капель воды. Капли воды действуют как лупы. Сконцентрированные ими солнечные лучи образуют на лакокрасочном покрытии кузова трудноудалимые белесые пятна. Для удаления капель лучше всего использовать замшу, предварительно смоченную в чистой воде и отжатую. После удаления капель воды поверхность кузова протирают чистой сухой тряпкой.

Запомните, что для мойки кузова можно применять только специальные шампуни — автошампуни, а не любые.

И наконец, еще одно правило. Мыть автомобиль следует холодной или теплой водой, но не горячей. Разница между температурами кузова и воды не должна превышать 15…20° С.

Что же может произойти, если мыть автомобиль горячей водой? Ведь зимой она лучше смывает замерзшую грязь.

Смывает-то грязь она лучше, да только приводит к образованию микротрещин в краске и последующему быстрому ее разрушению. Поэтому, если автомобиль стоял длительное время на морозе, его целесообразно поставить в теплое место для обогрева, а вымыгую поверхность перед выездом на мороз хорошо протереть. Особое внимание следует уделить стеклам. Их не рекомендуется протирать сухими тряпками, а сухое ветровое стекло — очищать щетками стеклоочистителя. Связано это с тем, что сухая грязь, песок, попадая на тряпку, воздействуют на стекло, как наждачная бумага, и царапают его. Стекло тускнеет. Каждая царапина преломляет световые лучи под разными углами. В ночное время это является одной из причин ослепления водителя от света фар встречного автомобиля.

Периодически для удаления со стекла пленки, образующейся от трения резины по стеклу и мешающей очистке стекла от воды, полезно протереть ветровое стекло и щетки стеклоочистителя 10…15%-ным раствором соды.

Остатки воды способствуют разрушению краски и развитию коррозии. Удаляют остатки воды сушкой и обтиркой. На станциях технического обслуживания для этих целей используется обдув автомобилей воздухом.

Лучше всего автомобиль обтирать чистыми тряпками, замшей, фланелью, периодически промывая их в воде. Во время обтирки кузова с него снимается тонкий серый налет грязи, находящийся в дисперсном состоянии и плохо смываемый струей воды.

При мойке кузова не следует забывать о зеркале заднего вида и номерных знаках. Они, в целях безопасности движения, должны быть всегда чистыми.

Если на улице мороз, а вы вымыли автомобиль в теплом помещении, то прежде чем выехать на улицу протрите кузов насухо. Иначе капли воды замерзнут и под ними в лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться трещины.

Мытье кузова щелочным раствором приводит к потускнению лакокрасочного покрытия. Такой же результат может получиться после мытья кузова сточными водами.

Перед тем как начнете мыть кузов, не забудьте прочистить дренажные отверстия дверей, порогов, а также передних крыльев. Иначе попавшая в полости вода будет являться активным источником коррозии.

Регулировка дверей. В процессе эксплуатации автомобиля двери могут «сползать» с прежних мест, перекашиваться, неплотно или даже совсем не закрываться. При техническом обслуживании обычно проверяют состояние и действие петель дверей, подтягивают винты их крепления. Петли необходимо закреплять так, чтобы двери входили по центру проема и не цепляли его стенок (рис. 1).

Полная регулировка дверей предполагает регулировку зазоров по всему контуру дверного проема, положения поворотных форточек и зацепления замков.

Отверстия для крепления петель дверей обычно выполняются большего размера (по сравнению с диаметром винта), поэтому при ослаблении винта дверь в проеме можно перемещать вперед, назад, вверх или вниз.

Для регулировки зазора по контуру дверного проема необходимо ослабить винты крепления петель дверей на кузове и перемещением найти и зафиксировать правильное положение. Двери должны свободно открываться, а их наружная поверхность быть продолжением поверхности кузова, то есть не должна заметно выступать или западать. После регулировки болты надежно затягивают.

Если дверь не закрывается на защелку замка или закрывается с заметным зазором («болтается»), необходимо отрегулировать зацепление языка замка за защелку. Для этого под защелку устанавливают подкладки, приближая таким образом защелку к замку.

Рис. 1. Установка двери в проеме

После установления двери по контуру дверного проема регулируют положение направляющего шипа. Для этого ослабляют его крепление настолько, чтобы он не опускался под собственной массой, и закрывают дверь. Шип сам занимает правильное положение относительно гнезда по вертикали. Открыв дверь, сдвигают шип от уплотнителя внутрь кузова и закрепляют окончательно.

Если в двери установлен замок роторного типа, то регулировки зазора по контуру дверного проема и направляющего шипа в принципе аналогичны описанным. Регулировка же самого замка другая. Если дверь плохо запирается, следует отпустить винты крепления привода замка и, перемещая его по овальным отверстиям на панели двери, найти положение, при котором она будет надежно запираться.

Для нормальной работы роторного замка между головкой винта и щеколдой необходим зазор 0,5… 1,5 мм. Если при нажиме на кнопку до упора дверь не открывается, то это означает, что нажимной винт кнопки не доходит до щеколды. Отсутствие зазора ведет к тому, что ротор получает свободный угловой ход, что недопустимо. Для регулировки отпускают контргайку, устанавливают необходимый зазор и вновь затягивают контргайку.

Следует обратить внимание на непрерывность контакта уплотнителей дверей с кузовом. В противном случае через неплотности соединения в кузов будут попадать пыль, вода, холодный воздух.

Как же сделать контакт более плотным? Если дверь установлена в проеме кузова правильно, но все-таки нет непрерывного контакта уплотнителей, то в этих местах под них следует подклеить тонкую полоску резины. Если уплотнитель оторвался, его подклеивают клеем № 88, предварительно удалив бензином остатки старого клея. Через 30 мин протирают марлевым тампоном, смоченным в бензине, места, где предстоит приклеить уплотнители, и наносят равномерный слой клея. Через 5 мин наносят второй слой и одновременно на сам уплотнитель.

После некоторой выдержки (пальцы почти перестают прилипать) необходимо наложить уплотнитель на металл и плотно прижать его руками. Приклеенные уплотнители желательно не трогать в течение 10…20 ч.

Уход за покрытием кузова. Проверяют состояние различных хромированных деталей и окраски кузова. Образовавшиеся глубокие царапины становятся очагами коррозии. Но если ржавчина уже появилась, с ней следует бороться сразу. Ее удаляют с хромированной поверхности и очищенное место покрывают прозрачным лаком. Это предотвращает ее дальнейшее распространение. Удаляют ржавчину специальным химическим составом, а также мелом или зубным порошком, наложенным на мягкую сухую тряпку. В зависимости от места расположения ржавчины, ее размеров и формы очага поражения движения тряпки могут быть круговыми с легким нажимом или прямолинейными.

Всякое нарушение окраски кузова ведет к ослаблению защитных свойств от коррозии, поэтому участок с вновь появившейся коррозией по возможности быстрее зачищают наждачной шкуркой и покрывают эмалью. Более обширные поверхности грунтуют и покрывают краской или эмалью. Технология окраски приводится в специальной литературе.

При эксплуатации и хранении автомобилей в холодное время года хромированные детали целесообразно смазать техническим вазелином или маслом, а так как масло окисляется, то его желательно через 2—3 месяца обновлять.

Раз в месяц необходимо восстанавливать блеск поверхности кузова и предохранять краску от воздействия внешней среды. Казалось бы, как можно это сде-пать? Ведь именно она предохраняет металл от соприкосновения с окружающей средой.

Оказывается, и краску надо беречь. И делается это восстановлением защитного воскового слоя. Обычно о тин раз в месяц кузов обрабатывают полировочной водой и раз в квартал — восковой пастой. Ну, а если краска стала матовой и потеряла первоначальный блеск, его периодически восстанавливают полировкой. Полировка заключается в сглаживании неровностей поверхности (удалении выступов и заполнении микротрещин и пор), в создании стойкого защитного слоя.

Лакокрасочные покрытия в зависимости от их состояния делят на новые, обветренные и старые. В зависимости от этого промышленность выпускает и полироли. На каждой из них описан способ употребления, и мы не будем на этом останавливаться.

Полировать лучше всего не на солнце, а в тени при температуре воздуха около 20 °С. Дело в том, что при более высокой температуре полироль быстро высыхает из-за испарения растворителя, а при более низкой температуре, наоборот, не высыхает и поэтому просто мажется по поверхности кузова. Естественно, в момент полирования нежелательно попадание на поверхность кузова пыли.

Полироль быстро наносят тампоном из ваты равномерным тонким слоем на обрабатываемую поверхность. Полировать кузов хорошо махровой тканью быстрыми круговыми движениями до получения блестящей поверхности. Обрабатывают кузов не весь сразу, а небольшими участками, чтобы полироль не высыхала.

Если предполагается полировать новое лакокрасочное покрытие, то кузов тщательно отмывают, удаляют следы насекомых, асфальто-битумные загрязнения и тщательно сушат. Обветренные или старые покрытия перед полировкой тоже моют, но не так тщательно, удаляют лишь те загрязнения, которые могут поцарапать покрытие. После нанесения полироль растирают мягкой тканью. При этом остатки загрязнения, мельчайшие чешуйки лакокрасочного покрытия, составные части полироли (воск, абразивный материал, растворитель) перемешиваются, и после обработки поверхность кузова становится обновленной, блестящей. Из-за недостаточного защитного свойства обоазуюшейся пленки б* кузов следует дополнительно обрабатывать полиролями для новых покрытий.

Полировка — трудоемкий процесс. Для облегчения его используют электродрель и изготавливают специальное приспособление со сменными дисками. Сначала поверхность обрабатывают диском с войлочной, фетровой и суконной поверхностью, а затем берут диск с поверхностью, покрытой цигейкой или другим мехом. От качества растирания полироли, выравнивания нанесенного вещества зависит толщина и равномерность блестящей пленки.

Борьба с коррозией. Несколько слов о химических средствах и защите кузова от коррозии. Химические средства для ухода за автомобилем выполняют эстетическую и технико-эксплуатационную функции. С одной стороны, они при малых материальных затратах позволяют сохранить красивый внешний вид автомобиля, с другой — защищают металл от коррозии, продлевают срок службы автомобиля. В соответствии с функциональным назначением химические средства по уходу за автомобилем подразделяются на моющие, чистящие, полирующие, защитные, герметизирующие и вспомогательные.

Автомобильный кузов чаще всего подвержен электрохимической коррозии, где роль электролита выполняет влага, попадающая на наружную поверхность кузова из воздуха или конденсирующаяся на его внутренней поверхности.

Коррозия бывает общая и местная. Общая охватывает всю поверхность металла, местная — отдельные участки поверхности в виде пятен, точек, язв. Протекает она значительно быстрее, чем общая, и приводит к потере прочности отдельных деталей и даже сквозному их разрушению, поэтому и более опасна. Коррозионные процессы часто ускоряются механическими нагрузками.

Во время эксплуатации автомобиля днище кузова и крылья подвергаются интенсивному воздействию песка, камней, солевого раствора зимой. Поэтому коррозионное покрытие иногда стирается до металла, а сам металл очень быстро разрушается.

Новый автомобиль перед началом эксплуатации следует внимательно осмотреть, определить, нет ли не защищенных мастикой мест, отслоений покрытия и пузырей, особенно в труднодоступных местах. Необнаруженные дефекты очень быстро дадут о себе знать в виде пораженных коррозией участков.

При обнаружении поврежденных участков у автомобиля, побывавшего в эксплуатации, необходимо провести ремонт. Перед ремонтом автомобиль, и особенно его нижнюю часть, тщательно моют, лучше всего сильной струей воды под большим давлением, но так, чтобы не повредить электропроводку и краску. После этого удаляют отслоившееся заводское покрытие и зачищают очаги коррозии, используя металлические щетки и наждачную бумагу. Зачищенные места обезжиривают бензином или уайт-спиритом и с помощью краскораспылителя или кистью наносят слой грунта или свинцового сурика на натуральной олифе.

Облегчить свой труд по подготовке металла к покрытию вы сможете, используя преобразователь ржавчины. Он предназначен для преобразования ржавчины в инертный слой или даже в защитный слой без удаления его с поверхности металла. Перед его нанесением поверхность очищают от грязи, металлической щеткой удаляют пластовую и рыхлую ржавчину, обезжиривают бензином, лучше авиационным, или уайт-спиритом и через полчаса жесткой кистью наносят преобразователь, тщательно растирая его по поверхности. Через сутки поверхность целесообразно увлажнить водой, а еще через 4…6 суток на преобразованную поверхность наносят битумное покрытие.

В последнее время появляется все больше и больше новых видов преобразователей ржавчины, поэтому способы обработки могут отличаться от рассмотренного.

Хорошо зарекомендовали себя грунтовки-преобразо-ватели. Покрытые битумными мастиками, они обеспечивают надежную долговременную защиту металла от коррозии.

Обычно значительные неприятности доставляют детали коробчатого сечения несущего кузова автомобиля (пороги, стойки, поперечины и др.). В них всегда находится конденсационная влага, попадает грязь, соль и Др. И самое главное — эти места труднодоступны для нанесения защитного покрытия, поэтому качественная защита может быть выполнена только с помощью несложного, но специального оборудования, которое есть на станциях технического обслуживания автомобилей и не всегда под рукой у автолюбителя.

Наибольшее распространение получил автоконсервант порогов «Мовиль». Этот и подобные ему препараты обладают прекрасными антикоррозионными свойствами. Они образуют гибкие покрытия с хорошей сцепляе-мостью с поверхностью металла, обладают высокой проникаемостью в поры металла и вытесняют воду с защищаемой поверхности. Таким образом они прекращают начавшуюся коррозию.

Для введения в полости автоконсерванта используют технологические отверстия, а также сверлят специальные дополнительные отверстия. Консервант наносят до тех пор, пока его излишек не начнет вытекать из соседних отверстий. Все просверленные отверстия после обработки необходимо плотно закрыть пластмассовыми или резиновыми пробками. Часто для этих целей с успехом используют пластмассовые бутылочные пробки.

Даже при аккуратной заправке автомобиля топливом капли бензина попадают на поверхность кузова под заправочной горловиной топливного бака, что приводит к появлению пятен на лакокрасочном покрытии. Чтобы их избежать, не забудьте после заправки протереть поверхность кузова около заправочной горловины чистой ветошью.

Если вы обнаружили признаки коррозии деталей кузова, например местные вздутия краски, мелкие сколы, налеты коррозии, зачистите поврежденные места мелкой наждачной шкуркой, обработайте их автоочистителем ржавчины, покройте грунтом ГФ-020 и закрасьте краской, которой окрашен ваш автомобиль.

Если вы хотите сохранить блеск поверхности кузова на длительное время, старайтесь не оставлять автомобиль на солнце, следите, чтобы на его детали не попадали различные химикаты (щелочи, кислоты), специальные жидкости (тормозная жидкость, низкозамер-зающая и др.), нефтепродукты и т. д.

Рекламные предложения:


Читать далее: Обслуживание электрооборудования автомобиля

Категория: — Как сохранить автомобиль

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Уход за кузовом | Кузов автомобиля

Чистка обивки

В связи с тем, что обивка кузова выполнена из кожзаменителей, рекомендуется для очистки от грязи и для поддержания хорошего внешнего вида промывать обивку мыльной водой с помощью губки.

Чистка ковриков

Под резиновыми ковриками пола находятся прокладки из растительного войлока, которые впитывают влагу, попадающую в кузов при мойке автомобиля, при дожде и т.п. Поэтому при эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить коррозию панели пола, следует регулярно вынимать коврики пола из кузова и просушивать войлочные подкладки.

Полирование окрашенных поверхностей кузова

Для восстановления блеска потускневшей окрашенной поверхности кузова применяют восковой полировочный состав № 3. Перед полированием кузов необходимо тщательно вымыть для полного удаления пыли, песка и грязи и нагреть на солнце. В зимнее время полировать кузов можно лишь в теплом помещении.

На тщательно вымытую и сухую поверхность кузова наносят небольшим тампоном из байки, марли или чистой мягкой тряпки тонкий слой предварительно хорошо разболтанного и перемешанного полировочного состава, который растирают тампоном круговыми движениями по всей поверхности кузова. После 5—10-минутной сушки поверхность кузова тщательно протирают сухой чистой байкой или фланелью до получения блеска.

Очистка хромированных деталей кузова от загрязнений

Для очистки наружных хромированных деталей кузова (заводского знака, бруса и решетки облицовки радиатора, декоративных накладок передних крыльев и капота, ободков фар, подфарников и задних фонарей, наружных ручек дверей и др.) и дальнейшей защиты от коррозии их промывают только чистой водой с помощью тряпочки и затем протирают насухо. Чисто вымытые детали смазывают тонким слоем нейтрального масла, например индустриального марки 12, после чего протирают насухо чистой сухой тряпочкой.

Не рекомендуется хранить автомобиль более 1—2 месяцев без повторной очистки декоративных деталей и обновления защитной смазки, так как последняя окисляется кислородом воздуха, в результате чего создаются благоприятные условия для коррозии деталей.

Подкраска поверхностей кузова

Если на поверхности кузова обнаружено повреждение окраски или ржавчина, следует зачистить поврежденное место и, если слой грунтовки при этом сохранился, подкрасить синтетической автомобильной эмалью, прилагаемой к автомобилю. Если при зачистке будет повреждена грунтовка, то перед подкраской необходимо предварительно загрунтовать зачищенное место, просушить грунтовку и зашлифовать ее водостойкой шкуркой с водой.

Подкрашивать, а тем более полностью перекрашивать кузов рекомендуется на станциях технического обслуживания.

как правильно ухаживать за кузовом?

Те, кто занимается продажами подержанных машин, прекрасно осознают важность внешнего вида в формировании цены на них. Ведь простая полировка кузова может увеличить его рыночную стоимость на 10-15%. Но, конечно же, проблемы любого характера лучше предупреждать заранее, нежели потом иметь дело с последствиями. Так как же правильно ухаживать за кузовом? Об этом наша статья.

Конечно же, ключевой процедурой здесь будет периодическая мойка автомобиля. Можете обратиться в специальные автомобильные мойки, но как же правильно ухаживать за кузовом самому. Можно  «устроить душ» своей «красавице» самостоятельно. Наиболее эффективным методом здесь является простой полив из шланга со средним напором, так как слабый может не убрать все загрязнения, а сильный – повредить лакокрасочное покрытие. Если такой возможности нет, то на помощь придут тряпки и специальные чистящие средства, которые можно приобрести в любых супермаркетах. Также во избежание коррозии протирайте днище и колесные арки.

После выполнения всех этих манипуляций воспользуйтесь специальными средствами, которые продлят срок службы вашего авто. В качестве этого должны выступать полироли, желательно восковые или полимерные. Они способны эффективно защищать от излишней влаги и не содержат агрессивных химических веществ. Таким образом обрабатывать кузов следует не реже одного раза в месяц.

Для восстановления блеска у хромированных частей кузова необходимо воспользоваться вазелином. Если же на них уже стали заметными первые признаки ржавчины, то просто удалите их соответствующими растворами.

Помните главное правило, что здесь, как и во всяком деле важно постоянство. И не увлекайтесь специальными средствами для читки, иначе они могут возыметь прямо противоположный эффект и повредить окраску вашего автомобиля. Подводя итог выше сказанного вы знаете, как правильно ухаживать за кузовом автомобиля.

Правильный уход за новым автомобилем: внешний и внутренний

Правильный уход за своим автомобилем позволит владельцу значительно продлить жизнь своего железного коня, и машина очень долго будет сохранять практически идеальный вид. Однако еще до покупки нужно быть готовым к тому, что машина будет требовать постоянного внимания и заботы, все равно как живое существо. Если пренебрежительно относиться к пыли и грязи на кузове, она очень скоро начнёт въедаться в лакокрасочную поверхность автомобиля, и машина очень скоро потеряет привлекательный вид. Это не только негативно сказывается на отношении окружающих к владельцу, но и в дальнейшем повлияет на стоимость подержанного автомобиля при продаже.

Как ухаживать за новым авто?

Все для ухода за автомобилем можно без труда приобрести ещё в салоне, но в нем каждый предмет, даже самый незначительный, будет стоить дороже. Проще обратиться в любой магазин автозапчастей, где без труда можно подобрать все, что нужно. Начинающему автовладельцу потребуется автошампунь для смывания пыли и грязи, стеклоочиститель, щётка с мягким ворсом для удаления сложных загрязнений, а также лоскутки замшевой ткани. Они нужны для протирки авто после мытья.

Профессиональная мойка автомобиля – удовольствие дорогое, поэтому намного дешевле будет мыто авто самостоятельно. Важно помнить, что мыть машины в городских открытых водоёмах запрещено, и за это можно получить немалый штраф от природоохранных органов.

То же самое относится к пляжам и местам отдыха. Идеальный вариант – собственный гараж или площадка на дачном участке, хотя такое решение могут себе позволить не все.

Как часто нужно мыть машину? Полноценную мойку с автошампунем необязательно проводить часто, минимальный возможный срок – 1 раз в 2 месяца. Однако, обычные загрязнения рекомендуется удалять каждую неделю, а если идут дожди, машину моют ежедневно. Это позволит уберечь кузов от въевшейся грязи и предотвратить начало коррозии. Внешний уход за автомобилем строится на нескольких правилах:

  1. Кузов рекомендуется мыть тёплой водой, причём опытные автолюбители никогда не направляют на кузов струю под высоким давлением. Это может повредить лакокрасочный слой, поэтому мыть автомобиль лучше не торопясь.
  2. Перед началом мыться весь кузов смачивают водой, чтобы растворить скопившуюся грязь. Автошампунь наносят специальной щёткой, которая не будет царапать покрытие, кузов моют, начиная с крыши машины. Щётку нужно часто ополаскивать, чтобы эффективно смывать грязь.
  3. Чтобы убрать остатки моющего средства, машину нужно тщательно ополоснуть. В противном случае появятся разводы, кроме того, из-за химически активных компонентов может пострадать кузов. В конце процедуры машину протирают насухо, чтобы на поверхности не было никаких следов от оставшихся капель.
  4. Машину нельзя мыть на открытом солнце. Резкий перепад температур может привести к плачевным последствиям, и на краске могут появиться трещины.
  5. Правильный уход за автомобилем включает в себя полировку кузова после мытья специальным составом. Восковая полироль обладает водоотталкивающими свойствами, кроме того, машина приобретёт приятный глянцевый блеск. Полноценный уход за машиной может превратить даже не новый автомобиль в стильный и красивый транспорт, который подчеркнёт вкус владельца и его отношение к своей собственности.

Уход за салоном автомобиля

Правильное обслуживание включает не только мытье кузова, но и обязательное поддержание чистоты внутри салона. Для обработки обивки и других деталей интерьера нужно приобрести автомобильный пылесос или просто взять старый прибор с различными насадками. Кроме того, понадобятся различные салфетки и различные средства автохимии. Основные правила ухода за салоном авто:

  • С помощью влажной тряпки удаляется пыль с приборной панели и с пластиковых деталей интерьера. Кожаную обивку также нужно просто протирать, это позволит избавиться от обычных загрязнений.
  • Обивка из велюра всегда вызывает много проблем: ее придётся периодически чистить пылесосом, а если на ней появились пятна, их выводят при помощи салфетки и ацетона.
  • Чехлы рекомендуется регулярно пылесосить, а при появлении пятен или иных сильных загрязнений, их можно отдать в химчистку. Профессиональный уход за автомобилем поможет не допускать появления неприятных запахов в салоне, а салон очень долго будет казаться новым.

Меры по предупреждению коррозии

Коррозия – беда всех марок машин, так как тонкий слой металла кузова может серьезно пострадать. Уход за новым автомобилем, а особенно за подержанным, обязательно включает в себя целый ряд мер, направленных на то, чтобы не допустить появления ржавчины. Кузов придется регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить уже первые появления признаков «цветения».

Повреждённое место полностью очищается от грязи, частички ржавчины и отслоившейся краски убираются металлической щёткой и наждачной бумагой. Также можно воспользоваться преобразователем ржавчины, который поможет остановить все проявления коррозии.

После этого шпателем либо кистью на повреждённый участок наносятся антикоррозийные средства: это мастика, паста и прочее. После этого обработанный участок полностью прокрашивается. Лучше провести обработку в условиях сервисного центра, так выше шанс полностью защитить кузов от проявлений коррозии.

Полностью справиться с коррозией не удастся, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Однако своевременная постоянная обработка позволяет значительно замедлить процесс, и машина, за которой все время ухаживали, может прослужить намного дольше.

Любому транспортному средству желательно обеспечить достойные условия хранения. В идеале это отапливаемый сухой гараж с деревянным полом, аккумулятор перед длительным хранением рекомендуется снимать, как и магнитолу.

Конечно, такое могут позволить себе далеко не все автомобилисты. но простые меры предосторожности, такие как ночёвки машины только на охраняемой стоянке, позволят избежать вандализма, краж и угона.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 2

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

Уход и ремонт кузова автомобиля от Joss Joselyn

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы
      • Музыкальные фильмы ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Посмотреть профиль 9012
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • Мои книги
    • Просмотр ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью 04
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • История Ужасы Музыка
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь

Уход за телом — Контурная косметика

href 902
  • Selling Face Care
    • BEST SELLING DAY CREAMS
    • BEST SELLING SERUMS
    • BEST SELLING CLEANSERS — MAKEUP REMOVERS
    • BEST SELLING EYE CONTOUR TREATMENTS
    • OUR LIMITED EDITION
    • 904 EN
    E CARE
  • ПРОТИВ МОРЩИН КРЕМЫ И УХОД
  • АНТИВОЗРАСТНЫЕ КРЕМЫ И УХОД
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АНТИВОЗРАСТНОЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ: НОЧНОЙ КРЕМ, СЫВОРОТКА, МАСКА
  • Очищающие средства — Средства для снятия макияжа
    • МОЛОЧКИ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ
    • WATER
        4 МОЛОЧКИ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ
          4 ОЧИЩАЮЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛИЦА
        • СРЕДСТВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАКИЯЖА ДЛЯ ГЛАЗ
      • Эксфолианты — скрабы
        • ЭКСФОЛИАНТЫ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ
        • ЭКСФОЛИАНТЫ ДЛЯ ОСОБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
        • 00 ПРАЗДНИК ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ
          00 ПРАЗДНИК DURIFAL 9241 DUR 9241 DURIFAL 902
      • Защита от загрязнения
        • ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ И КРЕМЫ ДЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ
      • Темные пятна и сияние
        • BRIGHTENING SPOT CORRECTION DAY
        • BRIGHTENING SPOT CORRECTION 9024 BRIGHTENING SPOT CORRECTION DAY 9024 КРЕМ ДЛЯ КОЖИ
        • BRIGHTENING SPOT CORRECTION 9024 КОРРЕКЦИЯ уход за кожей
      • Увлажняющие
        • УВЛАЖНЯЮЩИЕ ДНЕВНЫЕ КРЕМЫ
        • УВЛАЖНЯЮЩИЕ СЫВОРОТКИ
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ уход за кожей
      • Успокаивающий
        • ДНЕВНЫЙ УСПОКАИВАЮЩИЙ
          • УСПОКАИВАЮЩИЙ ДНЕВНЫЙ КРЕМ
            • 241 ДНЕВНЫЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ
                241 ADDITION 9024 EE
            • Солнцезащитный крем
              • ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА ЛИЦА
              • ПОСЛЕ СОЛНЦА И САМОУГОЛЕНИЕ ЛИЦА
            • Для мужчин
              • БРИТЬЯ И ПОСЛЕ БРИТЬЯ
              • КРЕМ ДЛЯ МУЖЧИН
              • ДНЕВНЫЙ 9000 КРЕМ ДЛЯ МУЖЧИН Organic
                • CYFOLIA ORGANIC
            • Товары для тела
              • Бестселлер по уходу за телом
                • КОНТУРНАЯ И ЦЕЛЛЮЛИТНАЯ УХОД ЗА КОЖЕЙ
                • ESSENTIAL BODY CARE
                • Уход за кожей WELLNESS
                • Essential Уход за кожей WELLNESS
                • 902
                Уход за кожей WELLNESS
              • 902
            • MOISTURIZI NG BODY skincare
            • LEGS CARE
          • Contouring and Cellulite
            • DAYTIME CONTOURING Уход за кожей
            • Ночной уход за кожей
            • FIRMING SKIN CARE
          Самый большой выбор автомобилей в Великобритании , Бамперы, спойлеры, пороги, обвес

          Добро пожаловать на www.Car-Body-Kit.co.uk Основана в 1999 г.

          Хотите ли вы добавить немного стиля своему автомобилю или после замены панели, бампера или крыла для раллийного / классического автомобиля — все здесь! Мы предлагаем самый большой в Великобритании ассортимент, включающий более 7000 деталей для кузова, включая спойлеры, крылья, панели и полные обвесы, перечисленные на этом веб-сайте. Если вы найдете более дешевую цену на какой-либо продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите подробнее!

          Ниже приведены некоторые из наших самых популярных обвесов / спойлеров:

          __________________________________________________________

          Peugeot 206 Invasion Front Bumper — 169.95

          Это потрясающе выглядящий передний бампер для модели 206 — только что выпущен!

          __________________________________________________________

          Porsche 911/996 Fusion Body Kit — 649,95

          Агрессивный вид 996/911? … Мы так думаем !. Видели этот обвес дешевле в другом месте? — Сообщите нам — Хорошо обыграйте любого конкурента.

          __________________________________________________________

          Обвес Rover 25/200 / MG ZR MK1 New-Age — 249.95

          Еще один уникальный комплект, десятки проданных на сегодняшний день. Посмотрите на фотографии, посмотрите на цену, какая выгодная сделка, чтобы полностью преобразить старый Rover 25, 200 или ZR.

          __________________________________________________________

          Mazda 323F StyleX Body Kit — 279.95

          Это уникальный для нас обвес, очень популярный. Освежите свою 323-ю современность с помощью этого стильного комплекта. В этом году продано 8 таких комплектов. Давай, стань нашим 9-м клиентом и преобрази свой автомобиль!

          __________________________________________________________

          Renault Clio V6 Wide Arch Body Kit — 839.95

          Это массивный комплект, состоящий из 12 частей для преобразования любых 3 частей. полная реплика V6.Один из наших самых больших наборов.

          __________________________________________________________

          Impreza Storm Wide Arch Body Kit — 549.95

          Очень популярный обвес для Impreza старой формы. Благодаря своим огромным аркам и глубоким бамперам он превращает стандартную Impreza в нечто совершенно уникальное.

          __________________________________________________________

          Skoda Octavia WRC Бампер передний — 189.95

          Уникальный для нас. Ну а где еще можно в стиле Impreza WRX бампер для шкоды ради бога — хоть чертовски неплохо смотрится!

          __________________________________________________________

          Peugeot 406 StyleX Body Kit — 469.95

          Этот комплект выглядит потрясающе. Полностью превращает любой приземленный 406-й в потрясающую копию туристического автомобиля стоимостью менее 500.

          __________________________________________________________

          206 Обвес с широкой аркой Runner — 469.95

          Еще один популярный обвес. Несмотря на широкий арочный комплект, все кажется, визуально идеально сочетается с оригинальным стилем 206.

          __________________________________________________________

          Toyota Supra ZeroG Wide Arch Body Kit — 589.95

          В настоящий момент мы и наши реселлеры продаем этот комплект в розницу. Совершенно новый на рынке. Выглядит потрясающе.

          __________________________________________________________

          .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *