Тюнинг внешний автомобиля: лучшие товары для тюнинга авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Лучшие машины для тюнинга в 2020 году

Автомобилистов справедливо можно разделить на 2 категории. В первую группу входят те, кого в полной мере устраивает стандартный заводской вид автомобиля и ничего существенно в нём они менять не хотят.

А есть другая половина автомобилистов, которые не могут смириться со стандартностью, стараются придать машине иной, неповторимый, оригинальный внешний вид. Именно они стали причиной активного развития автотюнинга.

Причём некоторые делают это сугубо для себя, проявляя свою фантазию, самовыражаясь. Для них это скорее хобби, увлечение. А есть и те, кто модернизирует машины для заработка, участия в разных соревнованиях, где целью является обязательная победа. Истинные фанаты тюнинга.

Из-за этого заводские автомобили начали также делить. Одни считаются совершенно непригодными для модернизации, другие лишь частично позволяют реализовать возможности внешних и технических доработок. А есть и список лучших машин для тюнинга, который постоянно обновляется и дополняется с выходом на рынок новых моделей и поколений.

Опираясь на популярность машин, количество тюнинг-проектов, удалось сформировать топ действительно отличных авто, оптимально подходящих для тюнинга. Причём основной акцент сделан именно на внешних доработках, поскольку установить мощнейший мотор можно даже на старенький Москвич. А вот с молдингами, юбками и спортивным обвесом тот же Москвич выглядит не очень.

Volkswagen Golf

Культовый автомобиль, ставший законодателем целого класса. Не зря европейский C-класс очень часто называют гольф-классом.

Volkswagen Golf в красном цвете

Выбирая лучшие автомобили, пригодные для тюнинга, было бы неправильно не включить Volkswagen Golf в этот список. Хотя это один из немногих хэтчбеков, достойных находиться здесь.

Подогревает интерес к усовершенствованию этой машины и сам производитель, выпуская заряженные версии Golf R и Golf GTI.

Dodge Challenger

Поскольку речь идёт про самые лучшие автомобили, на которых применяются всевозможные тюнинги, точно нельзя называть про представителя машин серии масл-каров. Одним из таких авто выступает Dodge Challenger.

Dodge Challenger в тюнинге

Во многом уникальная машина, у которой есть несколько основных конкурентов.

Даже в заводском виде смотрится великолепно. Не требует серьёзных доработок, чтобы сделать Dodge уникальным, неповторимым и оригинальным. Заслуженное место в рейтинге.

Audi TT

Автомобили компании Audi, если не считать версии RS, тюнингуют не так часто. Они сами по себе великолепные, и не нуждаются в доработках.

Серая Audi TT

Но есть среди них исключение. Это модель ТТ, причём любого поколения. Машина часто фигурирует в гоночных компьютерных играх, пользуется популярностью среди игроков.

Тюнинг прекрасно сочетается с этим авто. Причём это касается как внешних, так и технических доработок. Сама по себе Audi TT очень яркая, заметная и оригинальная по строению, формам кузова. Это привлекло фанатов тюнинга, которые активно начали ставить на неё обвесы, декорировать салон, создавать на основе Audi TT полноценный гоночный болид.

BMW 3 и 5 Series

В этот рейтинг можно включить многие автомобили от компании BMW, включая их кроссоверы.

Но по популярности лидируют именно 3 и 5 серии. А вот седьмую серию, как более представительский седан, фанаты тюнинга обходят стороной. Семёрка от BMW сама по себе очень статусная и престижная, из-за чего разного рода обвесы, антикрылья и спойлеры ей банально не идут.

А вот BMW 3 и BMW 5 Series с теми же обвесами и юбками смотрятся просто шикарно, грозно и дерзко.

Nissan GT-R

Этот автомобиль буквально создан для того, чтобы проводить всевозможный тюнинг. Да, автомобиль с завода выглядит шикарно и неповторимо. Уникальный проект своего времени, который сумел навязать борьбу дорогостоящим конкурентам, обходясь покупателю в несколько раз дешевле.

Оранжевая Nissan GT-R

Про GT-R от компании Nissan можно говорить бесконечно долго. Очень быстрая, динамичная, резвая машина. Вариантов элементов тюнинга для этого спортивного купе огромное множество. Причём тратить огромные деньги на доработку, как в случае с тем же Bugatti, не придётся.

Стоит похвалить автопроизводителя из Японии, который со старта обеспечивает невероятно красивый внешний вид. Дополнять его нужно лишь точечно, акцентируя внимание на главных достоинствах спортивного купе. Очень часто владельцы Nissan GT-R практически не трогают внешность, ограничиваясь установкой небольшого спойлера, новыми колёсными дисками и перекраской кузова. Все усилия уходят на доработку начинки.

Mitsubishi Lancer

Здесь нет каких-либо ограничений в плане модификаций и поколений. Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг.

Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей, для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя.

Mitsubishi Lancer в тюнинге

Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 лошадиных сил. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.

Несколько спорным считается лишь Lancer X. Хорошая машина, но немного утратившая связь с легендарными Lancer предыдущих поколений.

Отдельного внимания заслуживают версии Evolution. Отличная динамика, высокая мощность и заводские внешние доработки, позволяющие из обычного гражданского авто получить гоночный болид, допущенный к эксплуатации по дорогам общего пользования. Для Lancer Evo тюнинг нужен минимальный, направленный лишь на усовершенствование и без того отличного автомобиля.

Subaru Impreza

Если у Mitsubishi Lancer и есть конкурент, то это только Subaru Impreza.

Стоковая версия уже обещает владельцу многое. Увы, новое поколение Impreza не оправдало надежды истинных поклонников этой модели. Но тут уже дело вкуса.

Subaru Impreza в красном цвете

Самый популярный вариант тюнинга, который чаще всего примеряет на себе эта машина, это раллийная версия. Во многом такая популярность ралли-тюнинга связана с многочисленными победами Себастьяна Лёба за рулём Subaru Impreza. Традиционный сине-жёлтый окрас знают практически все, кто хоть что-то знает или слышал про тюнинг автомобилей.

Mazda RX-7

Чуть ли не самый культовый автомобиль своего времени, который тюнинговали практически все, кто владел этой машиной. Нет, с завода авто выглядит замечательно. Но её буквально создавали для того, чтобы совершенствовать, развивать и улучшать.

Помимо внешних доработок, эту машину совершенствовали в техническом плане. Родной роторный мотор мог выдавать примерно до 800 лошадиных сил при соответствующих изменениях.

Chevrolet Corvette

А вот и первый конкурент для Dodge Challenger. Это модель Corvette производства Chevrolet. Среди тюнинговых ателье эта машина всегда была в почёте, как и среди частных поклонников доработок.

Спортивный Chevrolet Corvette

Какие только тюнинги не пережил Corvette за время существования машин всех поколений. Для многих это лучшие автомобили по внешнему виду, сочетанию динамики, скорости и пригодности к доработкам.

Но стоит отметить, что Chevrolet Corvette и в заводском исполнении смотрится шикарно. Машине требуются лишь точечные доработки, способные подчеркнуть достоинства спортивного купе. Не обходится и без технических усовершенствований. Есть примеры поднятия мощности Корвета до отметки более 1000 лошадиных сил.

Nissan Silvia

Автомобиль, сохранившийся до наших времён, не теряет своей актуальности.

Эта машина от японского производителя относится к категории лучших автомобилей для тюнинга, направленного на дрифт. Впереди стоит лёгкий, но резвый мотор, с завода подвеска настроена идеально, распределение веса образцовое.

Nissan Silvia в тюнинге

Не зря Nissan Silvia является многократным победителем дрифт-соревнований по всему миру. Прекрасная и сравнительно недорогая база, позволяющая воплотить в жизнь самые смелые идеи и фантазии автовладельца.

Хотя Nissan Silvia давно не производится, запчастей для тюнинга на эту машину огромное количество.

Ford Mustang

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

Toyota Supra

Несмотря на прекращение своего существования, Toyota Supra до сих пор входит в число лучших автомобилей, подходящих для тюнинга.

Toyota Supra в сером цвете

Визуальные и технические доработки невероятно разнообразные. Supra имеет один из самых огромных потенциалов для модернизации. Заводские двигатели разгоняют до 600-1000 лошадиных сил. На кузов монтируют обвесы, спойлеры, юбки и прочие внешние элементы.

Не последнюю роль к возобновлению интереса к Toyota Supra сыграло участие этого автомобиля в культовом фильме про уличные гонки.

Nissan Skyline

Завершает этот рейтинг культовый автомобиль, который по многим параметрам превосходит всех своих конкурентов.

Nissan Skyline в тюнинге

Японский суперкар до сих пор пользуется огромным спросом в России. Для этой машины предусмотрено бесчисленное количество визуальных решений и доработок. Когда речь заходит про автотюнинг, многие первым делом вспоминают именно Nissan Skyline.

Это далеко не полный список машин, которые тюнингуют и дорабатывают. Но в этот перечень вошли наиболее популярные и распространённые модели.

Подборка полезных онлайн-сервисов по тюнингу автомобиля

Стремление к постоянному улучшению всего окружающего закладывалось в гены человека на протяжении десятков или даже сотни тысячелетий.

Все, что создано человечеством сейчас, указывает на то, что данные изменения проходили не зря, ведь посмотрите, все что нас окружает на данный момент кардинально отличается от того, что было 10, 20, 50 и более лет назад.

Обратите внимание на автомобили сто летней давности и на современные машины. А ведь прошло всего 100 лет, а что будет через 20, 50, 100, 200 лет, представить трудно.

Но многие автомобилисты, имея цель хоть как-то опередить время, а также внести свою творческую лепту в автомобилестроение, стремятся преобразить свои автомобили, сделать их лучше, как по характеристикам, так и по внешнему виду, а значит выделиться среди общей серой массы обычных автолюбителей.

Данное явление в последнее время набрало такие обороты, что получило отдельное направление и стало называться тюнингом автомобиля.

Автолюбители, которые занимаются тюнингом автомобилей, не важно, своих или чужих, однозначно творческие люди.

Ведь тюнингованное авто, это настоящее произведение искусств, которое, как правило, благодаря не повторимому дизайну и улучшенным техническим характеристикам, является единственным в мире.

Тюнинг автомобиля отбирает много времени, поэтому люди, которые этим занимаются, как правило, делают это в ущерб своим семьям, просмотру телевизора и другим личным делам, а порою и в ущерб основной работе.

Расширяем термин

Нужно понимать, что под тюнингом автомобиля подразумевается не только изменение его внешнего вида, но улучшение его эксплуатационных качеств: тюнинг двигателя, колес, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.

К примеру, под тюнингом двигателя, подразумевается увеличение его мощности, а под тюнингом системы охлаждения — увеличения КПД ее работы, к примеру, за счет установки интеркулера.

Стайлинг

Изменение внешнего вида авто имеет свое название – стайлинг.

Как правило, стайлинг имеет цель:

  1. Улучшить аэродинамические свойства машины. Это делается за счет прикрепления к кузову дополнительных бамперов, спойлеров, китов и других деталей;
  2. Сделать автомобиль красивым, выделяющемся среди других авто, и для этого применяется аэрография.

Самостоятельный тюнинг – важные моменты

Тюнинг автомобиля и стайлинг – это настоящее искусство про которое нельзя рассказать в двух строчках.

Настоящий мастер может рассказывать о тюнинге автомобиля часами без остановки, и то, за это время он вряд ли раскроет все тонкости и нюансы этого вида деятельности.

Поэтому если автолюбитель решился сделать свое авто тюнингованным, он должен понимать, что такие работы делаются не абы как.

Не достаточно заменить одну деталь на другую, понавешивать различные прибамбасы и радоваться.

Нужно провести точные расчеты, благодаря которым можно будет сопоставить полученные после тюнинга характеристики с реальными возможностями автомобиля.

К примеру, Вы провели тюнинг двигателя увеличив его мощность. Возникает вопрос, а выдержит ли трансмиссия, тормозная система и другие узлы и агрегаты автомобиля увеличенную на них нагрузку? На сколько измениться управляемость машины и безопасность вождения.

Все это нужно учитывать, иначе тюнингованное авто может превратится в гроб на колесах, помните об этом.

Читайте по теме: Стоит ли делать тюнинг автомобиля своими руками.

Возможности Интернета

Развитие Интернета, как бы странно это ни звучало, сильно повлияло на развитие тюнинга автомобилей.

Благодаря всемирной паутине стало возможным изучать работы мастеров из других стран, любоваться необычными формами тюнингованных автомобилей, делиться на специальных форумах своим опытом и показывать фото своих работ.

{banner_adsens-news3}

Начали появляться специальные ресурсы на которых освещается самая последняя информация мира тюнинга.

Про них мы и поговорим ниже.

Выставки и шоу тюнинга

  1. Сайт http://www.essen-motorshow.de/car-exhibition/ — более 500 экспонатов автомобилей, 300 тыс. посетителей каждый год, около 1600 журналистов автомобильной тематики рассказывают об новшествах и инновациях в автомобилестроении и тюнинге;
  2. Ресурс http://www.sema.org/ — официальный сайт выставки SEMA (Лос-Анжелес), на которой демонстрируются тюнингованные автомобили.
  3. От выставки SEMA проводиться специальное шоу, все новости про шоу можно найти на сайте http://www.semashow.com/.
  4. В России проводится Московское тюнинг шоу, все подробности на официальном сайте http://www.tuning-show.ru/tuning/.
  5. Украина. http://www.tuning-motorshow.com.ua/ — профессиональная выставка авто тюнинга.

Компании, занимающиеся тюнингом автомобилей

Такие компании называются тюнинг-ателье. В действительности профессиональных тюнинг-ателье не много.

Из них можно отметить:

  1. В Германии — http://www.hartge.de/, тюнинг-ателье Hartge, основной приоритет автомобили BMW.
  2. Дания — http://www.kleemann.dk/ — проводит тюнинг двигателя, трансмиссии, стайлинг автомобиля.
  3. Япония — http://www.ralliart.com/ — работает только с автомобилями Mitsubishi.
  4. Германия — http://www.lumma-design.com – улучшение аэродинамики автомобиля.
  5. Россия — http://vc-tuning.ru/ — все виды работ по тюнингу, находится в Москве.
  6. Россия, Москва — http://www.vintageauto.ru/ — реставрация и тюнинг автомобилей.
  7. Украина — http://www.vf-tuning.com.ua/ — все виды работ по тюнингу.
  8. Украина — http://garage13.com.ua/ — улучшение характеристик двигателя, подвески, тормозов, трансмиссии, внешний вид (интерьер, экстерьер), отдельно тюнинг салона автомобиля.

Онлайн тюнинг

В Интернете существуют специальные сервисы, где прямо онлайн в формате 3D можно провести тюнинг именно своей машины.

Самый продвинутый из них, а значит и популярный http://www.3dtuning.com/en-US/ — хороший сервис, где есть база как зарубежных, так и отечественных машин.

Здесь в реальном времени, виртуально можно полностью преобразить свое авто, к примеру, сделать онлайн тюнинг ВАЗ.

Итог

Пока существуют автомобили до тех пор будет проводиться их стайлинг и тюнинг. Уход от постоянства к чему-то новому и необычному позволяет преобразить любой автомобиль до неузнаваемости.

Этим человек подчеркивает не только свою индивидуальность, но и делает свой автомобиль для окружающих образцом подражания. И это здорово!!!

Как тюнинговать машину

Поговорим о том, как тюнинговать машину, автомобиль. Сегодня как на городских дорогах, так и на загородных трассах, часто можно увидеть уникальные автомобили. Их уникальность состоит в том, что они вроде бы и обычные, но с другой стороны – не совсем обычные.

И действительно, известные автопроизводители не выпускают машин, на которых установлено дополнительное оборудование. Этим занимаются тюнинг-салоны.

Многие водители часто спрашивают о том, как тюнинговать машину? Что для этого нужно знать? С чего начать? В данном случае все зависит от того, какой тип тюнинга требуется сделать. Прежде всего, надо разобраться, что же являет собой тюнинг. Этим термином можно называть модернизацию автомобиля. В свою очередь модернизацию разделяют на несколько типов, а именно: внешний тюнинг чип-тюнинг тюнинг двигателя

Например, внешний тюнинг и частичный тюнинг мотора можно сделать собственными силами.

Содержание статьи:

Внешний тюнинг машины

Что же касается внешнего типа модернизации, то в данном случае лучше всего начинать с подбора элементов, которые должны устанавливаться на автомобиль. Как правило, такие элементы являют собой спойлеры, пороги, антикрыла и прочее подобное оборудование.

Для того чтобы оценить будущий вид машины, перед тем как приступить к установке дополнительных элементов, можно воспользоваться компьютерным моделированием. Для этого существует множество различных программ, которыми можно воспользоваться даже в домашних условиях. После точного определения устанавливаемых элементов тюнинга, можно приступить к процессу их инсталляции.

Но и тут существуют некоторые нюансы. Например, при установке спойлера, необходимо проверить место установки. Имеется в виду то, что нельзя устанавливать спойлер на гнилое место в автомобиле. В противном случае, можно испортить не только автомобиль, а еще и создать аварийную ситуацию на дороге. То же самое касается и установки порогов, антикрыл и других элементов.

Кроме того, очень важно учитывать динамические свойства автомобиля. Ведь иногда, после внешнего тюнинга эти свойства могут частично потеряться. То есть, в данном случае, лучше всего проконсультироваться у специалиста.

Тюнинг двигателя

А вот, например, тюнинг двигателя, может включать в себя установку оборудования, которое будет усиливать его мощь. Именно с этой целью и производится модернизация силового агрегата. Как правило, тюнинг мотора включает в себя установку: турбин глушителей установку впрыска закиси азота и прочего оборудования

Достаточно часто, владельцы автомобилей модернизируют ходовую часть машины, с целью повышения проходимости.

В случае тюнинга двигателя и ходовой части автомобиля, дополнительное оборудование необходимо подбирать исходя из модели машины.

Это можно сделать в специальных салонах, где продается подобное оборудование. В данном случае, в этом помогут продавцы-консультанты, которые могут подобрать все нужные детали по специальному каталогу.

Установка элементов тюнинга мотора и ходовой части, может полностью осуществляться дома. Исключением может быть только установка системы впрыска закиси азота. Тут уже потребуется наличие специального оборудования и опытного мастера.

Чип-тюнинг автомобиля

И наконец, последний вид тюнинга машины — чип-тюнинг. Что же он в себя включает? По своей сути чип-тюнинг – это перенастройка электроники автомобиля. В данном случае, придется воспользоваться помощью специалистов по электронике.

Кроме того, необходимо проследить, чтобы программы, при помощи которых производится перенастройка электроники, были профессиональными. Целью чип-тюнинга является повышение мощности двигателя, а также изменение расхода топлива. Вот и весь ответ на вопрос как тюнинговать машину.

Познавательное видео

фото, внешний, внутренний, обвесы моделей

Просматривая множество фотографий автомобилей ВАЗ, понимаешь, что они уступают иномаркам по дизайну и техническим параметрам. Именно поэтому многие владельцы автомобилей Лада производства Волжского автомобильного завода делают авто тюнинг. Оригинальный тюнинг авто позволяет не только улучшить внешний вид и облагородить салон, но также повысить технические характеристики. Тюнинг русских машин ВАЗ выполняют своими руками или привлекают для автотюнинга опытных специалистов. Рассмотрим, как превратить обычный хэтчбек, универсал или седан ВАЗ в тюнингованный автомобиль.

Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности

Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.

Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг

Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.

Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.

Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:

  • внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
  • внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
  • технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.

Существует огромное количество вариантов тюнинга

Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.

Внешний тюнинг авто ВАЗ Лада и обвесы на автомобили

Говоря о внешнем тюнинге, мы подразумеваем возможность кардинального изменения внешнего вида автомобиля. Достичь поставленной задачи можно различными путями.

Варианты внешнего тюнинга разнообразны:

  • установка оригинальных бамперов. Пластиковый обвес с хорошей аэродинамикой не только изменяет внешний облик автомобиля, но и уменьшает его сопротивление воздушному потоку. Однако низко посаженные обвесы снижают клиренс, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Велика вероятность коснуться бордюра во время парковки или зацепиться за кочку во время поездок на природу;
  • замена радиаторной решетки. Сегодня предлагаются эксклюзивные решетки для всех моделей ВАЗ, способные значительно изменить экстерьер машины. Конфигурация решетки может быть различной, начиная от алюминиевых сот и заканчивая агрессивными жабрами. Решетка не только внешне делает автомобиль спортивным и динамичным, но и обеспечивает подачу увеличенного объема воздуха к моторному отсеку;
  • аэрографический рисунок. Его чаще всего выполняют на крышке капота, но некоторые владельцы машин разрисовывают также борта, крышку багажника и крышу. Учитывая сложность качественного нанесения аэрографии, ее делают мастера специализированных салонов. Они разрабатывают эскиз и показывают владельцу на компьютерном экране, как после аэрографии будет смотреться их автомобиль.

Разнообразны варианты внешнего тюнинга

К классическим вариантам внешнего тюнинга также относятся:

  • установка широкопрофильных покрышек на кованые или литые диски;
  • оснащение стандартных фар оригинальными пластиковыми ресничками;
  • защита автомобильных порогов мощными пластиковыми накладками;
  • монтаж аэродинамических спойлеров и нестандартных обвесов;
  • увеличение ширины крыла за счет установки арочных расширителей.

Выбор разновидности внешнего тюнинга зависит от вкуса и запросов владельца автомобиля.

Тюнинг фар автомобилей ВАЗ

Популярный внешний авто тюнинг ваз – оптика. Многие выполняют тюнинг фары на ВАЗ 2109 и другие модели путем замены стандартных ламп передних фар на современные ксеноновые. Множество фирм, продающих автозапчасти, предлагают разнообразную оптику с улучшенными световыми характеристиками и оригинальным дизайном. Традиционный тюнинг фар ваз 2107 предусматривает замену задних фонарей светодиодными, а также размещение неоновой подсветки на бамперах, дверях и крышке багажного отсека.

Тюнинг салона ВАЗ

Стандартный салон ВАЗ предоставляет фанатам тюнинга неограниченные возможности для самовыражения.

Тюнинг фар-популярный внешний авто тюнинг

Варианты усовершенствования салона:

  • модернизация приборной панели;
  • установка вставок «под дерево»;
  • замена внутренней обшивки;
  • замена стандартных сидений на анатомические;
  • установка спортивного руля;
  • инсталляция качественной аудиосистемы.

Все внутренние усовершенствования направлены на придание индивидуального стиля и обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Тюнинг двигателя и трансмиссии автомобилей ВАЗ

Модернизация двигателя позволяет повысить его рабочие характеристики, а усовершенствование трансмиссии обеспечивает повышенную степень комфорта во время движения. Перенастройка электронного блока управления мотором, которая называется чип-тюнингом, позволяет сделать двигатель более приемистым и повысить его мощность. Выполняя тюнинг трансмиссии, в большинстве случаев меняют передаточное отношение коробки передач под свой стиль езды. Это обеспечивает быстрый разгон и улучшенную динамику машины.

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

В процессе комплексного тюнинга необходимо доработать подвеску:

  • установить газомасляные передние стойки;
  • отрегулировать величину хода штока;
  • заменить обычные пружины на спортивные.

В результате понизится центр тяжести, уменьшится наклон кузова при поворотах и улучшится управление. Фанаты тюнинга могут даже установить регулируемую подвеску, позволяющую изменять жесткость стоек, находясь в салоне автомобиля.

Авто тюнинг на авто ВАЗ – наиболее тюнингуемые модели

Из множества ВАЗов часто тюнингуют следующие модели:

  • авто ВАЗ 2107. Авто тюнинг выполняется в основном внешний и внутренний;
  • авто ВАЗ 2110. Тюнинг позволяет придать машине спортивный характер;
  • авто ВАЗ 2109. Тюнинг экстерьера позволяет изменить машину до неузнаваемости;
  • авто ВАЗ 2114. Тюнинг часто связан с модернизацией двигателя.

Также часто делают внешний авто тюнинг Приора, форма кузова которой далека от совершенства. Улучшить в ВАЗе можно многое. Занимаясь тюнингованием, главное, знать меру, чтобы не переусердствовать с изменением внешности и характера автомобиля.

Установка обвесов

Тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов провести тюнинг автомобиля, чтобы усовершенствовать его внешний вид и характеристики. Установка аэродинамического обвеса — это один из способов в короткие сроки преобразить автомобиль. Такой тюнинг позволит придать агрессивный либо спортивный вид, и дополнительно значительно улучшить его характеристики.

Виды обвесов: материалы и разновидности

Чаще всего материалом для аэродинамического обвеса автомобиля являются полиуретан и абс-пластик, существуют металлические обвесы, а в последнее время все чаще при производстве применяются композитные материалы, такие как стеклопластиковые обвесы, являющиеся наиболее популярными, карбоновые композитные детали тюнинга и так далее.

Наиболее популярными являются разнообразные пластиковые материалы, так как это не только наиболее бюджетный расходник, но и значительно более легкий материал в использовании, чем металлические обвесы. Так как обвес служит для аэродинамики, то каждый килограмм будет иметь значение, а также благодаря снижению энергозатрат можно добиться облегчения эксплуатация.

Производители обвесов

Работаем с крупнейшими производителями и поставщиками оригинальных обвесов, такими как Brabus, Larte Design, Prior Design, Liberty Walk, а также комплекты M Performance, S-line, AMG и многими другими! Мы очень внимательно подходим к выбору расходников и материалов, и для своих клиентов мы предоставляем комплектующие по договоренности с компаниями-производителями тюнинга автомобилей.

Разновидности обвеса по сфере применения и назначению

Помимо различия по материалам, при работе с аэродинамическими обвесами следует различать и несколько основных разновидностей. Они устанавливаются как по отдельности, так и в комплексе. К составным частям относятся:

  • спойлер. Использование такой детали как спойлер позволяет добиться спортивного вида авто, а также направить поток воздуха в нужном направлении, что служит для аэродинамических целей;
  • бампер. Как передние, так и задние – основной способ сильно изменить форму кузова и получить обновление внешнего вида;
  • панель для днища. Служат для улучшения эксплуатационных характеристик;
  • антикрыло. Смотрится более массивно, оно представляет собой конструкцию аналогичную тому, что используется в авиационном строительстве, но в перевернутом виде.

Таким образом, комплекс составных частей может располагаться по всему корпусу, включая капот, бамперы, крышу и багажник.

Узнать стоимость работ и получить консультацию

Чтобы узнать ориентировочную стоимость, можно посмотреть цены по прайсу либо
написав нам в Whatsapp и Telegram на номер: +7 (926) 704 55 33.
Присылайте фото желаемого результата и текущего состояния авто, чтобы получить консультацию.

Команда опытных мастеров готова выполнить тюнинг любой сложности для вас: вы получаете гарантию качества, быстрые сроки выполнения, профессиональный подход и использование высокоточного оборудования. Наши сотрудники реализуют любые замыслы заказчиков и готовы проконсультировать вас, предлагая современный и креативный тюнинг.

 

Что такое тюнинг? Тюнинг автомобилей

В нашей стране настоящие ценители переделок Машин пока не так много. Что такое тюнинг? Под этим словом понимается доработка машины для конкретного человека, в которой реализуются его потребности и пожелания, и автомобиль становится единственным в своем роде.

Совершенство транспортного средства предела, наверное, нет. Ремонт может коснуться всех составных частей автомобиля. Поговорим об этом подробнее.

Что такое тюнинг?

Под этой концепцией подразумевается создание уникального индивидуального автомобиля.Естественно, покупая автомобиль, они выбирают модель, которая подойдет будущему владельцу. Поэтому в принципе общий вид ему обычно нравится. Однако позже я хочу, чтобы автомобиль отличался от многих подобных.

Таким образом, автовладельцы со своей машиной выделяются из общей массы, грустно стоя, например, в пробке.

В современном тюнинге выделяют три направления:

  • внешнее;
  • интерьер;
  • Механика.

Внешние доработки

По-другому внешний тюнинг называется стайлингом, что в переводе с английского означает «стилизация».Этот вид сразу бросается в глаза всем окружающим и считается самым эффектным. Здесь нет никаких механических переделок. В основном добавлены аэрография, различные блики, воздухозаборники, тонировка, спойлеры и многое другое. Благодаря этому автомобиль приобретает неповторимый облик.

Помимо яркого внешнего вида, таким улучшениям может принести пользу эксплуатация автомобиля. Например, ксеноновые фары значительно улучшают видимость на дороге при движении в темноте, а легкосплавные диски снижают нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым экономя топливо.Аэродинамический обвес позволяет повысить управляемость автомобиля.

Внутренние улучшения

Данный вид переделки относится к внутреннему убранству автомобиля. Тюнинг салона включает замену передней панели, установку спортивного руля и сидений, обшивку кресел и салона кожзаменителем или натуральной кожей, добавление разнообразных полочек и даже выдвижного стола, который есть отлично подойдет любителям дальних поездок.

В тюнинг салона также входит установка аудиосистем, мониторов, шумоизоляции, сигнализации и различных систем, в том числе противоугонных.Чтобы добиться стопроцентной уникальности, некоторые автовладельцы устанавливают здесь даже неоновые и светодиодные ленты. Все это в первую очередь служит для удобства нахождения в машине.

Впрочем, для любителей спортивного стиля тюнинг будет кардинально другим. Для повышения практичности за рулем с комфортом в этом случае готовы расстаться. Доработки будут направлены на достижение сходства со спортивным автомобилем. И иногда у них может не быть обшивки даже на пассажирских сиденьях. Но многочисленные датчики и кнопки на передней панели, а также ремни безопасности демонстрируют стремление водителя добиться максимальной мощности автомобиля, а также умение отлично управлять своим железным другом.

Кроме того, отсутствие сидений или просто обшивка на них вовсе не означает пренебрежения к пассажирам. Нет. Такие модификации направлены на снижение веса машины, тем самым улучшая механические характеристики. А трубы, иногда расположенные прямо в кабине, вызывающие у рядового обывателя минимум недоумение, на самом деле являются каркасом безопасности, призванным укрепить тело и защитить жизнь пилота в случае аварии на дороге.

Механика

Фактически, улучшение механических характеристик автомобиля — вот что такое тюнинг.Здесь выделяют два отдельных направления улучшений:

Двигатель

В двигателе все усилия в основном направлены на достижение максимального увеличения количества лошадиных сил, тем самым создавая еще большую мощность на высоких оборотах. Время разгона уменьшается, а сам двигатель становится более динамичным.

Тюнинг автомобиля предполагает использование одного из нескольких способов улучшить характеристики двигателя или всех сразу.

При выборе увеличения крутящего момента на коленчатом валу выполняется расточка цилиндра под больший поршень.

На агрегате с турбонаддувом ускорение увеличивается за счет подачи большего наддува. Таким образом, увеличивается скорость, а вместе с ними и давление. Но здесь необходимо учитывать лимиты, которые устанавливает БУ, так как при переизбытке блок управления его схватит. Впрочем, этот предел тоже можно увеличить, но это разумно, потому что в противном случае есть риск полностью вывести мотор из строя.

Тонкие манипуляции на моторе

Если крутящий момент сдвинуть в большую сторону и установить в мотор широкоформатный распредвал, очень легко потерять их внизу.Может получиться плохая чистка. Однако при наборе оборотов, когда цилиндры хорошо заполняются, крутящий момент будет увеличиваться, а это увеличит мощность двигателя. Чтобы отрегулировать неравномерную работу агрегата, вам потребуется настроить передаточные числа в трансмиссии. Все это сложные манипуляции. Но на финише, если для работы возьмется, например, «Лада», тюнинг превратит ее в автомобиль, который будет носить ярко выраженный спортивный характер.

Шасси

Делая подвеску, разработчики больше всего стараются добиться максимального комфорта в поездках.Однако далеко не всем автомобилистам нравится такая поездка. Чтобы получить больше динамических характеристик, удобством часто готовы пожертвовать. Тюнинг машины в этом случае тоже можно разнообразить.

Например, амортизаторы более жесткие. Обычно они газонаполненные, и их можно регулировать. С какими-то дорогими амортизаторами их ставят прямо в салоне, вооруженные спецтехникой.

Кроме того, заменены пружины подвески, а для уменьшения наклона кузова по углам — жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Выбирая диски, обычно предпочитаю низкопрофильные спортивные шины. К ним устанавливаются кованые диски. Вы можете выбрать состав, но на большой скорости они могут разделиться.

Самые смелые ходовые разработки

Иногда решают полностью заменить подвеску. Однако работа эта не из легких и не из дешевых.

На динамику авто в первую очередь влияет трансмиссия. И главная роль в этом отводится КП. В общем, если правильно настроить передаточные числа в коробке, машина станет быстрой и без остального тюнинга.

Сцепление тоже крайне ответственный выбор. Его основная функция — передача мощности от двигателя к трансмиссии, смягчение рывков при переключении передач и резких ускорений.

Также для увеличения мощности автомобилей используются два ведущих колеса и самоблокирующийся межколесный дифференциал. Если работа колес во вращении сильно отличается, это не даст сильного пробуксовки, но продолжит вращать ведущие два.

Автонастройка

Многие думают, что для того, чтобы телега была эффектной фигурой, непременно нужно пройти в специальный салон.Но в этом нет необходимости, тем более, что цены на тюнинг могут быть довольно высокими. Нанесение рисунка только на одну деталь в Москве стоит от двадцати тысяч. Однако многое можно сделать легко и самостоятельно.

Для аэрографии используйте специальные трафареты, создающие пропорции. Отдельно прорисовываются более тонкие моменты, такие как тени, градации света, отражения. Если при нанесении выкройки получаются небольшие ошибки, то их исправляют с помощью лакировки.

Часто, выполняя внешнюю настройку, меняют пороги.Реализовать это очень легко, так как корпус сверлить не нужно. Пороги просто фиксируются винтами, входящими в комплект. Чтобы не ошибиться в выборе порогов, при покупке нужно обращать внимание на репутацию компании, а также на материал, из которого они изготовлены. Стекловолокно вряд ли подходит для наших дорог. А вот АБС-пластик и тем более пороги из металла будут отличным надежным вариантом, хотя последний требует ухода, так как металл подвержен ржавчине.
Отдельная тема, включенная в тюнинг авто, это дополнительная изюминка. И вопрос здесь не только в колесных дисках. Интересно посмотреть на свет, идущий из-под днища машины. Но также они иногда снабжены радиатором, фарами и некоторыми частями кузова. Свет делает автомобиль действительно уникальным и необычайно выразительным. Для такой подсветки используются токопроводящие световые кабели, различные лампы или неон. Последний вариант наиболее простой в установке.

Последние модификации автомобилей.

Ваш универсальный гид по настройке и модификации вашего автомобиля.

«Статьи на этом сайте представляют новейшие технологии тюнинга автомобилей».

Мы рассказываем о новейших методах тюнинга автомобилей и даем советы, которые помогут вам добиться максимальной производительности от двигателя вашего автомобиля.

Получите обзор лучших методов и узнайте, что делает каждая деталь и стоит ли ее устанавливать.

Если вам нужны детали или подробности о конкретной модели автомобиля , мы можем порекомендовать вам также посетить TorqueCars, нашего главного спонсора и один из крупнейших и наиболее быстрорастущих сайтов тюнинга в Интернете.

Мы быстро стремимся к большей мощности в наших автомобилях. Когда мы начинаем исследовать варианты, мы быстро понимаем, что автомобили еще далеки от тюнинга.

Целью большинства производителей является достижение среднего значения мощности, определенного в их рекламной брошюре, оптимальной экономии топлива для соответствия требованиям налоговых диапазонов и, наконец, выпуска надежного автомобиля.

Можно многое сделать для улучшения автомобиля, но мы должны принять мантру тюнинга автомобиля «всегда есть скрытая цена».

Каждое усиление обнажает слабые места в двигателе, а старые детали могут сломаться под действием дополнительных нагрузок.

Верно и то, что прирост мощности пропорционален базовой мощности, поэтому вам нужно использовать самый мощный двигатель, который вы можете себе позволить, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в настройку.

В целом мы будем работать с двигателем сильнее, поэтому для поддержания надежности ему потребуется более частые интервалы обслуживания.

С высвобождением дополнительной мощности вы почти наверняка (если только двигатель не будет очень неэффективным) потеряете некоторую экономию топлива.Вы также создадите нагрузку на более слабые компоненты, и их нужно будет переоценить, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Модификации двигателя

Во-первых, владельцы стремятся увеличить мощность своего двигателя. Дыхательные моды, то есть впуск и выпуск, обычно рассматриваются в первую очередь. Далее мы переходим к внутренним модификациям двигателя, начиная от переточки двигателя, смены двигателя и восстановления двигателя.

С головкой двигателя легче работать, так как многие владельцы меняют кулачки на распредвалы с быстрой ходовой частью, а также перфорируют и полируют головку для лучшего потока газа.

Если вы серьезно относитесь к настройке двигателя, стоит присмотреться к приобретению клапанов и пружин с завышенными характеристиками, пока у вас нет головы.

С двигателями с принудительной индукцией (с турбонаддувом и нагнетателем) у вас есть гораздо больше возможностей, и они дают очень хороший прирост мощности при минимальных затратах.

С помощью переназначения вы можете увеличить мощность на 50%. Интеркулер с высокими эксплуатационными характеристиками принесет большую пользу большинству двигателей, поскольку промежуточные охладители OEM либо неэффективны, либо отсутствуют.

Погрузочно-разгрузочные работы

Если вы заставляете машину двигаться быстрее, ваша главная задача — остановить машину. К модернизированным тормозам относятся колодки и диски. Модификации подвески помогут улучшить управляемость и безопасность автомобиля.

Вы не должны упускать из виду важность ваших шин, и правильная шина может значительно улучшить сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля.

Легкосплавные диски

также обладают рядом преимуществ и не должны считаться чисто косметической модификацией.

Доработки трансмиссии

Мощность исходит от двигателя и должна передавать трансмиссию на колеса. Эффективная трансмиссия будет включать коробку передач с низким передаточным числом и дифференциал повышенного трения.

Наша цель — описать разумные модификации и описать преимущества и недостатки каждой из них. Мы также сообщим о скрытой стоимости каждой детали в наших хорошо написанных руководствах.

Другие наши сайты.

Советы по стайлингу автомобилей TorqueTurbos Driftlock Coffee Revolution

5 основных элементов тюнинга двигателя | ТЮНИНГ

ТЮНИНГ

5 основных элементов тюнинга двигателя

Детали впускные

Чтобы повысить эффективность впуска, самое важное — удалить все, что может стать препятствием, и беспрепятственно направить воздух в двигатель.Однако стандартный воздухоочиститель разработан для снижения шума всасывания и предотвращения засорения фильтра в течение длительного периода использования в различных условиях. Это делает стандартную систему забора воздуха очень неэффективной с точки зрения производительности. Это похоже на марафон в противогазе!
HKS разработала и создала Super Hybrid Filter и Super Power Flow как часть своей линейки воздухозаборников. Супергибридный фильтр — это стандартный фильтр заменяемого типа, в котором используется стандартная коробка воздухоочистителя и заменяется фильтр на фильтр, обеспечивающий больший поток воздуха, тем самым повышая общую эффективность всасывания.Комплект Super Power Flow удаляет корпус воздухоочистителя и заменяет его узлом открытого типа с фильтром, способным справиться с требованиями более высоких уровней настройки. Хотя эти системы впуска сменного типа воздушной камеры способны обеспечить повышенную эффективность забора воздуха, цикл обслуживания короче, чем у стандартного воздушного фильтра, и поэтому для поддержания оптимальной производительности требуется регулярное обслуживание.

Детали выхлопной системы

Основы настройки выхлопа заключаются в увеличении эффективности выхлопа, но неверно предполагать, что наименьшее сопротивление приводит к наивысшей эффективности.При снятии глушителя сопротивление выхлопа радикально снижается, но также уменьшается крутящий момент двигателя, что отрицательно сказывается на запуске и ускорении транспортного средства, поэтому необходимо иметь только правильную величину противодавления (сопротивления) выхлопных газов. Выхлопные коллекторы являются хорошим примером этого, когда можно изменять характеристики двигателя с помощью формы, стыков и длины коллектора. Выхлопная система играет жизненно важную роль в выбросах выхлопных газов и уровне шума в автомобиле. Стандартные глушители, как правило, имеют крутые изгибы и раздробленные участки, чтобы снизить производственные затраты и уменьшить компоновку.Основное внимание в конструкции уделяется снижению уровня шума и увеличению крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. Спортивные глушители имеют более плавные изгибы для повышения эффективности выхлопной системы, и каждая система настроена на конкретный автомобиль, так что спортивные автомобили могут иметь эффективную мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как седаны и универсалы будут уделять больше внимания созданию крутящего момента. Звук также настраивается в соответствии с приложением, при этом его достаточно, чтобы констатировать его присутствие. Турбины (подробнее об этом позже) используют энергию выхлопных газов для выработки мощности и, таким образом, становятся сопротивлением в выхлопной системе, поэтому глушители для автомобилей с турбонаддувом имеют меньшее сопротивление по сравнению с автомобилями NA.В зависимости от типа транспортного средства и глушителя можно повысить уровень наддува и значительно увеличить мощность.

Стандартный глушитель

Обычно угол изгиба патрубков штатных выхлопных систем довольно острый, потому что при проектировании системы основное внимание уделяется затратам, снижению шума и низкому крутящему моменту. Глушитель представляет собой конструкцию переборки, которая отводит выхлопные газы с перегородкой внутри глушителя.

Спортивный глушитель

Выхлопные системы спортивного типа обычно ориентированы на повышение эффективности выхлопа; Следовательно, угол изгиба трубы ровный, а глушитель представляет собой прямую конструкцию, через которую труба проходит прямо внутри глушителя.Уровень шума выхлопных газов имеет тенденцию становиться выше, но в последнее время все чаще используются бесшумные выхлопные системы спортивного типа.

Металлический катализатор улучшил как эффективность выхлопа, так и очищающие свойства

Катализатор очищает выхлопные газы, делая их менее вредными для окружающей среды. Катализатор имеет мелкоячеистую структуру со множеством крошечных отверстий, препятствующих потоку выхлопных газов. Если рассматривать только эффективность выхлопных газов, наилучшие результаты будут достигнуты при удалении катализатора, но это приведет к выбросу большого количества вредных газов в атмосферу и сделает звук выхлопа очень громким.По этим причинам снятие катализатора с автомобиля запрещено законом во многих странах. Чтобы решить эту проблему, был разработан металлический катализатор с ячейками HKS 150, который имеет гораздо более крупную сетку (ячейку), что обеспечивает более эффективный поток выхлопных газов, сохраняя при этом очищающие свойства благодаря инновационному дизайну, сочетающему производительность с социальной ответственностью.

Перейти к HKS EXHAUST Products

Принудительная индукция

Что такое турбокомпрессор?

Используя энергию выхлопных газов двигателя, лопасти, подобные тем, что используются в ветряной мельнице, вращаются с помощью компрессора, установленного на той же оси.Это сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, позволяя получить от двигателя более высокую мощность. Количество воздуха (давления), нагнетаемого в двигатель, называется давлением наддува, и его можно регулировать, контролируя количество выхлопных газов, проходящих через турбонагнетатель. Эта регулировка выполняется с помощью перепускного клапана, который находится между двигателем и турбонаддувом и может выпускать выхлопные газы, не проходя через турбо. Это активируется давлением компрессора.
Повышая давление наддува, двигатель может всасывать больше воздуха, но из-за ограничений в мощности двигателя и экстремального сгорания (известного как детонация или детонация) давление наддува ограничено.Стандартное давление наддува обычно ограничивается большим запасом прочности, чтобы справиться с широким спектром применений, а также по экологическим причинам.

2 типа перепускного клапана

Байпасные клапаны делятся на 2 основных типа. Типы приводов и типы перепускных клапанов. Оба работают, открывая перепускной клапан при достижении заданного уровня наддува и позволяя выхлопным газам выходить без прохождения через турбонагнетатель, что предотвращает дальнейшее повышение наддува.Оба они выполняют одну и ту же работу, но привод является компактным и может быть выполнен как единое целое с турбоагрегатом, в то время как перепускная заслонка требует трубопроводов и фитингов перед турбонаддувом, пропускная способность байпаса может быть увеличена на перепускной заслонке, что дает более стабильные настройки наддува. Исходя из этих характеристик, обычно приводы используются на стандартных и небольших турбинах, в то время как перепускные клапаны используются на более крупных турбинах для более мощных приложений.

Что такое «Boost Up»?

Увеличивая количество нагнетаемого в двигатель воздуха, увеличивается сила взрыва, что увеличивает мощность двигателя.«Boost up» увеличивает консервативные уровни роста акций, чтобы полностью раскрыть потенциал настройки акций. Наиболее распространенный способ повышения наддува — установка контроллера наддува EVC (электронный контроллер клапана). Также возможно заменить привод на более прочную пружину. Хотя форсирование — это относительно простой способ увеличения мощности, существует множество возможных осложнений, таких как детонация управления подачей топлива или прекращение форсирования, которые могут привести к возможному повреждению двигателя, поэтому важно знать возможности автомобиля.

Что такое «Турбо-своппинг»?

Турбо-замена — это следующий шаг по сравнению с ускорением. Ограничения стандартного турбонаддува могут быть легко достигнуты, и те, кому нужно больше, могут заменить свой турбо на тот, который может обрабатывать больший воздушный поток.
Обычно можно подумать, что с одним и тем же двигателем и давлением наддува малый турбонаддув и большой турбонаддув будут производить одинаковую мощность. Однако это не так, и больший турбонаддув будет производить больше мощности.Это вызвано разницей в эффективности турбонаддува, поскольку турбонагнетатель каждого размера имеет давление наддува (расход воздуха), при котором он может работать наиболее эффективно, а использование неэффективного давления наддува вызовет повышение температуры воздуха, снижая плотность воздуха, тем самым уменьшая количество воздуха. в двигатель даже при том же давлении наддува.

Что такое интеркулер?

Интеркулер — это теплообменник (охлаждающее устройство), предназначенный для охлаждения воздуха, нагретого турбонагнетателем во время сжатия.
Популярная настройка в этой области включает добавление или замену интеркулера на более производительный и эффективный. Хороший промежуточный охладитель должен уменьшать сопротивление воздушному потоку (потерю давления), а также максимально снижать температуру воздуха. Это два противоположных свойства, поэтому добиться того и другого вместе трудно. HKS продолжила разработку промежуточных охладителей, стремясь удовлетворить оба критерия.

Что такое нагнетатель?

В отличие от турбонагнетателя, который использует мощность выхлопных газов, нагнетатель заимствует небольшую мощность непосредственно от двигателя для работы компрессора.В частности, для вращения компрессора чаще всего используют ремень и шкив от коленчатого вала двигателя. В результате компрессор будет работать на низких оборотах, обеспечивая хороший отклик с момента нажатия педали акселератора. В турбонагнетателе, в котором используется поток выхлопных газов, возникает задержка перед генерацией потока выхлопных газов, необходимых для работы компрессора. Однако при более высоких оборотах двигателя (об / мин) нагнетатели, использующие мощность двигателя, имеют тенденцию становиться менее эффективными, чем турбокомпрессор.

Обычные типы нагнетателя

Тип корней: 2 ротора сцепляются вместе и выталкивают воздух из корпуса.Большинство обычных нагнетателей относятся к этому типу. Поскольку нагнетатель типа Рутс не сжимает воздух внутри блока, для получения большой выходной мощности может потребоваться корпус большего размера.

Центробежный тип: имеет форму турбины, но приводится в действие непосредственно двигателем, а не выхлопными газами. Внутренняя структура делится на несколько дополнительных подгрупп. HKS использует так называемый «тип привода с реакцией на крутящий момент» и с внутренним механизмом сжатия и тяги, способным обеспечить подходящее сжатие на всех оборотах двигателя.

Перейти к продукту HKS

Управление топливом

Для полного сгорания топлива необходимо приблизительно 15 г воздуха на каждый 1 г топлива (15: 1), и это называется стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Однако на практике воздушно-топливное соотношение двигателя имеет тенденцию быть богаче топливом, чем стехиометрическое соотношение из-за таких условий, как распыление топлива (насколько хорошо топливо смешивается с воздухом) и охлаждающего эффекта, который топливо оказывает на двигатель.Датчик A / F (воздух-топливо) используется для измерения соотношения, и многие системы контроля запасов будут использовать датчик O2 для грубой регулировки. В нормальных условиях бортовой компьютер автомобиля измеряет количество воздуха, втянутого двигателем, с помощью расходомера воздуха и рассчитывает необходимое количество топлива. Это зависит от того, что транспортное средство находится в стандартных условиях, и после того, как количество воздуха изменится с помощью «наддува» или подобного, то заправку обычно следует отрегулировать в соответствии с требованиями. При настройке заправки можно использовать опыт, но использование измерителя A / F и регистратора данных, которые могут регистрировать различные различные параметры, является обычной практикой.
Компания HKS разработала F-CON как продукт, позволяющий контролировать заправку. В сигнал форсунки вносятся изменения для регулирования объема топлива при различных обстоятельствах. Также можно изменить сигнал расходомера воздуха, чтобы компьютер запаса определял расход воздуха, отличный от того, который фактически присутствует, чтобы повлиять на заправку. HKS AFR и FCD являются продуктами этого типа.

F-CON V Pro совместим с системами D-Jetronic

Во многих традиционных установках количество впрыскиваемого топлива рассчитывается с помощью расходомера воздуха с использованием системы, которую часто называют системой L-Jetronic.В системах L-Jetronic обычно используется датчик с горячей пружиной, который размещается во всасывающем трубопроводе, который может ограничивать поток воздуха, а также имеет ограничения на объем воздуха, который они могут измерять. Системы D-Jetronic используют датчик давления во впускном коллекторе для измерения количества присутствующего воздуха, что делает его более эффективным для воздушного потока. Системы D-Jetronic также могут быть известны как «безвоздушные», а использование F-CON V Pro может превратить систему L-Jetronic в систему D-Jetronic.

Инструмент регулировки топлива для обеспечения полного сгорания

Зажигание

Самый популярный вариант при настройке системы зажигания — это замена свечей зажигания.Свечи зажигания имеют значение теплового диапазона, и, как правило, более низкие значения (тип с низким тепловым диапазоном) подходят для использования в более низких тепловых условиях, однако в более горячих условиях свечи зажигания могут вызывать детонацию (детонацию). Свечи зажигания с большим диапазоном нагрева хорошо работают при более высоких температурах, но могут вызывать более слабое зажигание при более низких температурах и, возможно, пропуски зажигания. Во время разгона или другой настройки взрывная сила в камере сгорания увеличивается, повышая температуру, что облегчает возникновение детонации, которая может привести к повреждению двигателя, и поэтому необходимо перейти на свечи зажигания с более высоким диапазоном нагрева.
Также важно контролировать время зажигания, которое обычно достигается с помощью компьютерного управления, например, заправки топливом. Время зажигания означает, когда сгорает топливно-воздушная смесь, и правильное время этого может варьироваться в зависимости от условий. Как правило, более раннее (расширенное) зажигание увеличивает мощность, но становится более восприимчивым к детонации, тогда как замедленное (замедленное) зажигание снижает вероятность детонации, но также имеет тенденцию к снижению мощности и реакции. Продукция HKS F-CON может точно настраивать угол опережения зажигания в зависимости от потребностей пользователя.

Детали системы зажигания, обеспечивающие получение сильных искр и надежное зажигание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *