Ттс в казани автосалон: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Киа ТТС Казань проспект Победы

ТрансТехСервис-7

  • ООО «Пассаж Авто»
  • Казань 420025, пр-т. Победы 194
  • +7 (843) 519-48-55; Сервис: +7 (843) 519-48-66
  • Режим работы: Пн-Сб: 08.00-21.00 Вс: 09.00-19.00
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт: www.tts.ru; tts-kazan.kia.ru

Соц.сеци:

  • Вконтакте: vk.com/ttsauto
  • instagram: www.instagram.com/tts_auto
  • facebook: www.facebook.com/tts116
  • twitter: twitter.com/tts116
  • youtube: www.youtube.com/user/tts116
  • Одноклассники: ok.ru/group/55039644074014
  • Rutube: rutube.ru/video/person/1111406

При выборе автомобиля многих покупателей интересует мнение тех, кто приобрел данную машину. В Транстехсервис Киа Казань представлены те модели, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны в российских условиях. В продаже нашего автосалона весь модельный ряд известной корейской марки.

Соответственно превосходным моделям работает и сам автосалон Киа Казань официальный дилер. Модельный ряд полностью соответствует стандартам и требованиям России. Все модели реализуются активно и автосалон ежедневно заключает выгодные сделки по приобретению превосходных машин.

Транстехсервис Киа Казань: Новые достижения

Прежде всего необходимо сказать об автомобилях, которые реализует Транстехсервис Киа Казань. Покупатели прямо указывают на то, что по уровню комфорта, безопасности и качества модели Киа смогли завоевать не только уважение автолюбителей, но и лидирующие позиции на рынке продаж.

ТТС на пр-те Пбеды оказывает следующие услуги:

  • Кредитование
  • Страхование
  • лизинг
  • льготное кредитование
  • Trade-in
  • тест-драйв
  • сервис и ТО
  • услуги для юр.лиц
  • корпоративные продажи
  • продажа новых автомобилей
  • сервис для корпоративных клиентов

Киа Казань официальный дилер модельный ряд: К услугам водителей

Официальный представитель Киа Казань официальный дилер, модельный ряд в котором включает в себя седаны, хэтчи и спортивные автомобили, разработала целый комплекс предложений технического сопровождения автомобилей. Речь идёт о деятельности современного технического центра, в котором можно провести ремонт любой сложности, покраску кузова или диагностику узлов и деталей.

Автолюбители очень высокого мнения об официальном дилере Киа в Казани. Модельный ряд полностью покрывает те запросы, которые формируются на региональном рынке. Поставленные цели полностью реализуются.

Руководство официального дилера Киа в Казани предоставляет автолюбителям возможность оценить модельный ряд и сделать заявки на предпочитаемые модели. Все запросы будут полностью удовлетворены.

Официальный дилер Hyundai ТрансТехСервис на улице Декабристов — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Казань

+7 (843) 204-06-… — показать

/ 13 отзывов

Откроется через 5 ч. 35 мин.

Вы владелец?

Описание

Автоцентр «ТрансТехСервис» на улице Ибрагимова, 48 является официальным дилером и производит продажу, авторемонт и техобслуживание автомобилей марки BMW, Kia, Renault, Mitsubishi, Mini. Кузовной цех компании оснащен новейшим оборудованием, благодаря чему ремонт осуществляется качественно и в срок. Автоцентр занимается также ремонтом ходовой части авто и автоэлектрики, продажей автозапчастей и новых автомобилей.

Телефон

+7 (843) 204-06-… — показать +7 (843) 204-06-… — показать

до м. Козья Слобода — 0.7 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 08:00—20:00; вс: 09:00—19:00

Компания в сети

hyundai.tts.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты официального дилера Hyundai ТрансТехСервис на улице Декабристов

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 13

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Официальном дилере Hyundai ТрансТехСервис

  • 📍 По какому адресу располагается Официальный дилер Hyundai ТрансТехСервис?

    Данное заведение располагается по адресу Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Декабристов, 81в.

  • ☎️ Как связаться с Официальным дилером Hyundai ТрансТехСервис?

    org/Answer»> Организация принимает звонки по телефону +7 (843) 204-06-10.

  • 🕖 В каком графике работает данное заведение?

    Рабочий график: Пн-сб: 08:00 — 20:00; вс: 09:00 — 19:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его уровень?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.9. Вы можете посетить раздел отзывов об Официальном дилере Hyundai ТрансТехСервис , чтобы составить свои впечатления!

  • 🧾 Можно ли узнать список цен и услуг в этом заведении?

    org/Answer»> Это можно сделать на странице с услугами и ценами Официального дилера Hyundai ТрансТехСервис.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,9 на основании 13 отзывов и 47 оценок

Рекомендуем также

«Все сигналы говорят о том, что в этом году автомобильному рынку лучше не будет» — Реальное время.ру

09:00, 01.03.2016

Российский автомобильный рынок в 2015 году сократился на треть и продолжит сокращаться, заявил глава «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев в онлайн-конференции «Реального времени».

Цены на автомобили будут расти. В этом материале «Реальное время» рассказывает, чего мы ждем от рынка в этом году и почему рынок подержанных автомобилей в России — новая привлекательная ниша.

Авторынок России сократится на 15%

В 2015 году авторынок России упал на 36%. «Думаю, в этом году осень сохранится. Но, несомненно, он не будет слишком резким. Его нельзя применить ко всему году по данным за январь. Но все сигналы говорят о том, что автомобильный рынок страны будет чувствовать себя не лучше, чем в 2015 году», — заявил Зубарев.

По его прогнозу, в 2016 году объем сократится еще на 10-15%. Процент будет зависеть от общей экономической ситуации. ‘Когда все это закончится? Вообще говоря, авторынок – это лакмусовая бумажка. Автомобильный рынок России оживится и будет расти, когда экономика пойдет вверх, а доходы населения увеличатся», — считает глава ТТС.

Зубарев сказал, что особых проблем нет: «Экономика просто падает и стагнирует. Люди начинают меньше тратить и экономить. А расходы на покупку автомобиля для большинства клиентов предполагают значительные затраты». Когда доходы падают, многие решают отказаться от такой покупки.

Вообще говоря, авторынок – это лакмусовая бумажка. Автомобильный рынок России оживится и вырастет при подъеме экономики и увеличении доходов населения

«Как правило, автомобиль приобретается в качестве обновления. Однако кто-то предпочитает использовать старую машину, кто-то предпочитает купить более дешевую модель. Но что значит «предпочитаю»? У них нет возможности, — грустно усмехнулся Зубарев.

И снова из-за отсутствия денег многие начинают экономить на обслуживании. Если раньше люди могли платить за качество и надежность обслуживания, то сегодня у автовладельцев есть только один выбор: где дешевле отремонтировать машину?

Цены на автомобили будут только расти

Прогнозируя изменение цен на рынке, руководитель отметил, что ответить на этот вопрос сложно, так как ответ огорчит читателей «Реального времени»: «Цены будут расти. Даже если ничего не изменится, цены будут расти».

Причина в падающем рубле. В каждом, даже российском, автомобиле есть довольно большая долларовая составляющая. Его цена в долларах такая же. Однако сама американская валюта была во много раз дороже.

«Сегодня многие автопроизводители в России продают автомобили себе в убыток. Так больше быть не может, конечно. Рубль будет постепенно расти, безусловно», — сказал Зубарев. Он также пояснил, что в первый раз купить машину в России было дешевле, чем за границей. Раньше люди предпочитали возить их из Европы, несмотря на таможенные пошлины.

Сегодня рынок переживает непростой период борьбы за выживание. Зубарев считает, что банкротства дилеров и уход компаний неизбежны.

Сегодня многие производители автомобилей в России продают автомобили себе в убыток. Так больше быть не может, конечно.

ТТС, в свою очередь, завершил год «удовлетворительно для текущей ситуации», поделился Зубарев. Падение продаж было ниже среднего показателя по рынку. Компании также удалось увеличить свою долю и сохранить безубыточность. Но Зубарев по-прежнему не в восторге от клиентского сервиса: «Клиенты, приходя к нам, не обращают внимания, с кем разговаривают: с работником магазина или службы».

Резкое пике российского автопрома

Также упоминался автопром России. «Я не могу дать непредвзятое мнение, потому что не знаю внутренней ситуации. Мы, например, с ГАЗом не работаем», — предупредил Зубарев. Однако свое мнение о работе АвтоВАЗа он высказал.

Для начала руководитель ТТС отметил достижения предприятия: улучшение модельного ряда и качества автомобилей. «Но, вероятно, были допущены и некоторые ошибки. Для меня непонятно, почему цены на автомобили ВАЗ росли быстрее по сравнению с заокеанскими марками. Казалось бы, импортной составляющей стало меньше, но цены росли.

По моим наблюдениям, основанным на публикациях, кроме того, АвтоВАЗ успел заработать серьезный убыток. Видимо, были ошибки в повышении эффективности, экономии ресурсов и правильном распределении», — заключил бизнесмен.

По мнению Зубарева, предприятие неправильно выстроило ценовую политику на новые автомобили: «Даже хороший, вполне хороший автомобиль не купят по завышенной цене».

Корея вместо США

Kia и Hyundai заняли основную часть свободного места после ухода General Motors с российского рынка. «Все откусили от этого пирога или, точнее, от кусочка, конечно. Но львиная доля досталась корейцам».

Зубарев заметил, что на сегодняшний день у автопрома Китая нет бренда, который бы взорвал рынок

В СМИ сообщалось об успехе китайских автомобилей на российском рынке. Тем не менее, Зубарев заметил, что сегодня у автопрома Китая нет бренда, который бы взорвал рынок. Он также пояснил, что комментировать этот вопрос сложно на том основании, что «ТрансТехСервис» не работает с китайскими брендами.

Зубарев пояснил, что у китайских автокомпаний нет долгосрочной стратегии. Есть ситуативные решения задач, не подходящие для ТТС с точки зрения идеологии. «Мы не хотим начинать продавать и не имеем возможности предложить сервис и быстро куда-то уехать. Но мы понимаем, что Китай в целом и китайская экономика растут. Китайские автомобили рано или поздно займут свое место на российском рынке», — прогнозирует Зубарев.

Уникальные подержанные автомобили

Три года назад компания TTS приняла серьезную программу по увеличению продаж подержанных автомобилей. В прошлом году компания добилась первого «осязаемого результата»: по итогам 2015 года ТТС заняла третье место в России.

‘Почему мы начали эту деятельность? Смотрите, весь мир этим занимается». Зубарев считает, что это потребность общества, это необходимая работа. По его словам, рынок подержанных автомобилей похож на дикую природу.

‘Помнишь, как мы все ходили на рынок покупать что-нибудь в 90 с. Потом появились торговые сети. Но мы продолжали ходить на рынки, потому что это было дешевле. Получив несколько раз некачественный товар, мы стали ходить по магазинам». По мнению Зубарева, ситуация с продажей автомобилей с пробегом будет такой же.

Думаю, наше будущее за цивилизованной продажей подержанных автомобилей. Значит есть точка роста.

«Рынка подержанных автомобилей в России не существует (я имею в виду такие цивилизованные регионы, как Европа, Америка и многие развивающиеся страны). Когда это делается через официального дилера, потребитель защищен. Мы несем юридическую ответственность перед нашим клиентом. Если обнаружится какое-то нарушение, ему есть к кому обратиться.

Во-вторых, проверяем правильность заголовка. В-третьих, техническое состояние автомобиля. Я полагаю, мы определяем это лучше, чем большинство клиентов. У нас есть политика – я думаю, наши сотрудники ее придерживаются – рассказывать о состоянии автомобиля откровенно и честно. Наверное, это хорошо и для правительства, потому что мы налогоплательщики. Я теперь уверен, все ли посредники рынка так делают.

«Я думаю, что наше будущее за цивилизованной продажей подержанных автомобилей. Значит есть точка роста. Мы давно это определили, хорошо поработали, значит, есть результаты», — заявил гость редакции.

По показателям 2015 года ТТС продала 40 000 новых и 14 500 подержанных автомобилей. Компания намерена увеличить эту долю. Мы пользовались трейд-ин. Теперь планируется ввести процедуру выкупа у желающих продать. Трейд-ин на основе трейд-ин станет новым направлением.

Желающие купить автомобиль в ТТС в обмен на старый могут привезти нам любой автомобиль. Если клиент собирается продать машину магазину, машина должна «представлять любую ценность». Компания не купит автомобиль в плохом состоянии.

‘Подержанный автомобиль — вещь уникальная. Если новую машину можно сравнивать – есть комплектация, определенный цвет… Мы априори думаем, что они почти идентичны. Что касается подержанных автомобилей, то у нас на сайте 2000 автомобилей — и все они разные. Если бы я купил машину, я бы поехал туда, где их было бы много».

Юлия Красникова, фото Романа Хасаева

Как санкции меняют рынок электромобилей России и Татарстана — Реальное время

09:00, 28. 10.2022

Европейские и американские бренды уходят с рынка, на смену им приходят китайские и российские

За последние три года количество владельцев электромобилей в Татарстане, по подсчетам некоммерческой организации «Рестарт», развивающей инфраструктуру электромобилей, выросло более чем в десять раз, но купить электромобиль в Казани по-прежнему проблема. Официальные поставки известных американских и европейских брендов приостановлены из-за санкций. О том, как геополитика повлияла на рынок электромобилей, спасает ли положение параллельный импорт и когда начнут продавать российские электромобили, читайте в обзоре аналитиков «Реального времени».

— Если к началу 2021 года в Татарстане было зарегистрировано всего 80 электромобилей, по данным ГИБДД РТ, то к началу 2022 года их было 304. Общее количество электромобилей увеличилось в четыре раза, — рассказал «Реальному времени» представитель «Рестарта» Рустэм Галимзянов. . Официальных данных на 2022 год пока нет, но, по оценкам «Рестарта», в Татарстане сейчас более тысячи владельцев электромобилей. Подстегнула рынок федеральная программа, направленная на развитие инфраструктуры зарядных станций, по программе 9До конца года планируется установить 5 новых зарядных станций.

Рост продаж электромобилей в России

В первом полугодии 2022 года рынок легковых автомобилей в России сократился более чем вдвое (-56%). А вот в сегменте новых электромобилей, по данным Автостата, картина обратная. Так, за последние полгода россияне купили почти 1300 электромобилей, что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Если учесть результаты за последние 9месяцев 2022 года рынок электромобилей в России продолжает расти. За этот период покупки новых электромобилей выросли на 30% (к аналогичному периоду прошлого года), покупки автомобилей с пробегом – на 4%», – сказал руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов. «Но, несмотря на это, он все равно находится на очень низком уровне. В обоих случаях они составляют менее 0,5% (новых автомобилей – 1800, подержанных – 6700) от всех купленных легковых автомобилей».

Рынок электромобилей начал расти, потому что с 1 января 2022 года в России отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей в Россию, поэтому импортеры заранее завезли большое количество автомобилей и продали их в первые месяцы. Сейчас тренд на падение, но ситуацию может исправить параллельный импорт, а также запуск производства российских электромобилей под брендом Evolute, отвечающих условиям госпрограммы — там можно сэкономить почти миллион рублей .

Лучшие регионы по продажам новых электромобилей за 1 ч 3022

0

Свердловская область 114

25

регион

9 количество проданных автомобилей e0-83

1

Москва

491

2

Московская область

136

3

Санкт-Петербург

118

99 3

Краснодарский край

90

5

Пермь Край

37

6

Татарстан

27

7

8

Нижегородская область

24

9

Иркутская область

23

10

Челябинская область

2 23

22 9002 267

Аналитическое агентство «Автостат»

Самые популярные модели электромобилей и гибридов в России

Конкуренция на рынке будет расти

Электромобили в Казани реализуют крупные автосалоны — ТрансТехСервис (ТТС) и КанАвто, а также Volvo Cars и Rucars, говорят участники рынка.

«Примерно с 2018 года на ТТС электромобили продает только один наш бренд — Jaguar. Модель Jaguar I-Pace всегда привозили из Великобритании, — рассказали «Реальному времени» в пресс-службе ТТС. «Спрос был очень низким. С начала года продано две машины». В пресс-службе отметили, что санкции коснулись всех продаж автомобилей, а электромобили в целом не пользовались особой популярностью. «Они всегда вызывали интерес, но лишь немногие осмелились их купить», — признал ТТС.

Кан Авто начал продажи электромобилей в первом квартале этого года в рамках подразделения Кан Авто Эксперт Премиум. «Планируется трансформация линейки бренда «Кан Авто Эксперт» под электромобили», — сообщил генеральный директор «Мерседес-Бенц Кан Авто» Алексей Тарасов. Сегодня «Кан Авто» продает кроссоверы Volkswagen ID4 и ID6, а также различные модели Tesla, включая Model Y, Mercedes-Benz EQC и электромобили BMW. Стартовая цена автомобилей, выставленных на продажу на «Кан Авто», составляет 4 миллиона рублей. Тарасов не раскрывает, сколько машин было продано.

По его словам, Татарстан сегодня является быстроразвивающимся рынком с точки зрения спроса на электромобили. Во-первых, потому что развивается зарядная инфраструктура, во-вторых, популярны загородные дома. Риск внезапной разрядки аккумулятора электромобиля для казанцев и жителей Подмосковья минимален, считает Тарасов.

Татарстан сегодня – динамично развивающийся рынок с точки зрения спроса на электромобили. Фото: Максим Платонов

В условиях санкций сейчас приостановлены многие поставки автомобилей. Проблема решается с помощью параллельного импорта. «Электроавтомобили в основном поступают из Китая — страна является производителем электромобилей с большой долей рынка, а также поддерживает дружеские отношения с Россией», — сказал Алексей Тарасов.

Он считает, что конкуренция на рынке электромобилей есть и она будет развиваться. «Выиграют те игроки рынка, которые смогут предложить клиентам полный цикл обслуживания электромобиля, включая поставку запчастей, обновление программного обеспечения, различные варианты гарантии», — перечислил Тарасов. «И те, кто может привезти персонализированные готовые к использованию автомобили». Последнее особенно актуально с учетом частых случаев мошенничества и невыполнения обязательств по договорам поставки».

Компания «Энергодевелопмент» также открыла центр электромобилей, рассказал «Реальному времени» директор компании Раиль Газетдинов. В связи с уходом с российского рынка многих автопроизводителей спрос на электромобили большой, и в то же время появилось много отдельных игроков, которые поставляют автомобили под заказ с предоплатой, что, к сожалению, часто заканчивается обманом клиентов.

Количество станций быстрой и медленной зарядки растет день ото дня. Фото: Ринат Назметдинов

Решение об открытии центра было принято с пониманием того, что инфраструктура в Татарстане абсолютно готова к комфортной интеграции электромобилей, говорит он. Количество станций быстрой и медленной зарядки растет день ото дня. Многие понимают, что электромобили не завтра, а сегодня это уже есть, считает Газетдинов.

В автоцентре Energydevelopment представлены в основном электромобили из Китая. Китайский рынок стремительно развивается, в частности, автогигант BYD уже отказался от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и полностью перешел на электромобили, приводит он пример. «Но мы не ограничиваемся только азиатским рынком и налаживанием контактов в Европе и Арабских Эмиратах», — сказал собеседник.

«Получая первые звонки от потенциальных клиентов, мы понимаем, что география рынка гораздо больше, чем один город или республика, и ориентируемся на всю Россию», — поделился он.

Recharge auto также продавал электромобили в Казани до недавнего времени, но в этом году, как признал генеральный директор «Лотос-Л» (Recharge auto) Олег Половинихин, «временно ушел с рынка Татарстана».

Сегодня каждый пятый россиянин готов купить электромобиль. Фото: Ринат Назметдинов

«Наша штаб-квартира находится в Липецке, и мы продолжаем работать и продавать электромобили с бесплатной доставкой до двери в европейской части России», — пояснил он. «Выход из России — это временное стратегическое решение, в том числе из-за оптимизации затрат. Все сотрудники переведены из Казани в Липецк, где повышают свою квалификацию». Половинихин предполагает, что в Казани откроется много автоцентров, потому что «это актуально и интересно». «Друг другу мешать не будем, рынок огромный, и спрос на машины большой», — думает он.

Evolute из Липецка в сторону Казани

Как стало известно «Реальному времени», продажи российских электрокаров Evolute скоро начнутся и в Казани.

Напомним, серийное производство Evolute на заводе «Моторинвест» в Липецке стартовало в конце сентября. Седан i-Pro стал первой моделью на конвейере предприятия. К концу года завод планирует произвести 2000 электромобилей. Кроссоверы i-Joy и минивэны i-Van вскоре составят компанию седанам.

— О старте продаж электромобилей Evolute в Казани мы объявим совсем скоро, — подтвердили «Реальному времени» в пресс-службе Evolute. «Кан Авто» — наш официальный дилер в Казани. Электромобили скоро будут доступны для заказа». Однако в «Кан Авто» не захотели комментировать эту новость для «Реального времени».

Тем временем «Автостат» и «За рулем» опросили 1200 человек и выяснили, что сегодня каждый пятый россиянин готов купить электромобиль. Среди тех, кто хочет электромобиль, 5,6% выберут Tesla, 4,2% рассмотрят другие варианты через параллельный импорт, 3,9% выберут Evolute, 2,8% будут ждать Каму, Москвич и e-Largus, 2,5% будут искать остатки Audi, BMW, Jaguar и Porsche, 2,1% предпочтут китайские официальные автомобили JAC, Skywell.

«В будущем электромобили будут продаваться по подписке производителя»
  • Ия Гордеева Председатель Ассоциации развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры

    Влияние санкций на этот рынок очень серьезное. На такие бренды, как Porsche Taycan, Audi E-Tron и Jaguar, приходится основная доля продаж новых электромобилей. Я имею в виду те электронные автомобили, которые продавались официально. Сегодня мы можем рассчитывать только на параллельный ввоз этих автомобилей и покупку подержанных автомобилей.

    Если сейчас посмотреть, что есть в наличии в автосалонах, то мы увидим довольно активный рост электромобилей из Китая. Это BYD, HONGQI, Skywell и другие бренды, которые доставляются частными лицами. Некоторые компании заявляют, что собираются официально поставлять эти автомобили, то есть будут иметь официальные документы на дилерство, техпаспорта, но на данный момент китайские бренды не имеют всех разрешений на продажу юридическим лицам.

    Что касается Evolute, время покажет, как будет развиваться этот бренд. Специнвестконтракт, который подписали «Моторинвест» и Минпромторг России, рассчитан не на один год. Он рассчитан на 10 лет. И этот бренд должен постепенно переходить на российские комплектующие. Конечно, в этом году больших изменений мы не увидим, но в будущем, надеюсь, эта марка преобразится и из чисто китайского транспортного средства станет достаточно популярным российским автомобилем.

    Говоря о других российских проектах, мы знаем о планах на Москвич и Каму, о своих планах сообщила и Zetta. И в текущей ситуации на рынке, когда конкуренция снижается, я надеюсь, у российских электромобилей будет больше шансов захватить рынок.


    О конкуренции между брендами говорить пока рано. Была даже забавная новость о том, что на рынок России собираются поставлять электромобили из Уругвая. Но чтобы узнать, кто силен на этом рынке, людям нужно тестировать и пробовать их, не просто водить машину, а заниматься сервисом, поставкой запчастей, качеством диагностики, от чего, собственно, и будет зависеть популярность бренда.

  • Ленар Кашапов Генеральный директор Электррифлай

    Об электромобилях говорят больше, поэтому спрос на них сегодня большой. Поток импорта электромобилей в Россию не снижается, несмотря на санкции. Дело в том, что сейчас их ввозят иначе. Раньше электромобили шли через Беларусь, сейчас через Киргизию, Казахстан, Узбекистан, в основном это китайские автомобили.

    Nissan Leaf — самый популярный автомобиль на сегодняшний день. Но, как правило, в Японии за копейки продаются именно праворульные подержанные автомобили. И эти автомобили становятся проблемой, потому что их аккумуляторы почти разряжены, и их нужно как-то утилизировать. Ввоз такого автолома – это, конечно, риск.

    С появлением большого количества автосалонов покупатели, конечно, почувствуют себя лучше. Есть как минимум три причины, по которым электромобиль стоит покупать в автосалоне. Во-первых, есть место, куда можно вернуться с жалобой. Во-вторых, это сервисное обслуживание. В Казани нельзя ремонтировать Тесла и Ниссан Лиф. В-третьих, это возможность покупки в кредит. Когда Porsche и Jaguar еще были проданы, они сразу же стали лидерами, несмотря на большой серый рынок электромобилей, поскольку поставлялись они в основном через лизинговые компании. Porche Taycan продано больше квот в России, думал машина стоит 14 миллионов рублей. Также у владельцев электромобилей проблемы со страховкой, они не могут оформить комплексную автостраховку. И электромобили не оснащены ГЛОНАСС GPS. Возможно, появление автосалонов решит эти проблемы.

    В будущем электромобили будут продаваться по подписке производителя. Volvo Cars в Казани так и планировали, санкции повлияли на эти планы. Следующие автомобили будут общаться с производителями через серверы, отправляя данные. Онлайн-продаж станет больше. Тесла, например, продается в такой модели.

  • Антон Матюнкин эксперт по ремонту гидравлических и электронных автомобилей

    Действительно, электромобили в Татарстане набирают популярность. Во-первых, мощный телеграф в кустах имеет влияние на владельцев электромобилей. Во-вторых, на спрос повлияли курсы доллара и евро. Цены на электромобили стали намного интереснее покупать за границей, в том числе из Японии и Европы.

    В-третьих, это преимущества в использовании — не нужно тратиться на смазку для обычного двигателя. Из-за санкций масло, расходники и запчасти сильно подорожали, многие оказались в дефиците, а некоторые просто невозможно привезти: многие каналы поставок закрыты. Поэтому электромобиль стал более привлекательным среди бензиновых и дизельных автомобилей. Все техническое обслуживание сводится к простой замене жидкости в редукторе и салонном фильтре.

    И четвёртая грань в том, что начали появляться сервисы и люди, которые разбираются или хотят начать узнавать об этих машинах. Сегодня сервисом занимаются любители, которые в этом заинтересованы. Эта ниша абсолютно свободна. И развитие этого направления вселяет в владельцев электромобилей надежду, что в случае непредвиденной ситуации вам не скажут: «У вас есть электромобиль, мы ничего о нем не знаем. Мы не принимаем его на ремонт и обслуживание». К сожалению, такие ситуации очень часты. Инфраструктура раньше пугала, когда покупаешь электромобиль, и в любой момент может рухнуть. Сейчас по крайней мере в Татарстане нет проблем с инфраструктурой. Он даже полный, а в некоторых городах, например, в Казани, местами переполнен.

    Сейчас большинство зарядных станций в Татарстане свободны, то есть работают в тестовом режиме. Производители зарядных станций исследуют рынок: приходят разные машины, у всех своя специфика. Все наши производители — E-PROM и NSP — открыты и вывозят редкие и необычные автомобили, которые не смогли зарядить на свою площадку, где тестируют автомобиль в реальных условиях с разработчиком ПО и вносят изменения в программу зарядной станции.

  • Рустем Галимзянов представитель НПО «Рестарт» по развитию инфраструктуры электромобилей

    Сейчас тренд на покупку электромобилей повернулся спиной к Америке и Европе, куда раньше электромобили привозили из Беларуси, а через Казахстан — в Китай. Тот факт, что дотационные зарядные станции, устанавливаемые в пилотных регионах России в рамках программы развития зарядной инфраструктуры, уже оснащены «китайскими» зарядными портами GB/T, способствовали и усилили эту тенденцию. Если раньше люди сомневались, везти китайские машины или нет из-за того, что на заводе требовались переходники или замена этих портов на европейские или азиатские, то теперь больше уверенности в принятии решения.

    Вообще для развития рынка необходимо создание официального дилера. Сейчас почти все электромобили продаются нелегально. А некоторые владельцы зарядных станций утверждают, что они не несут ответственности за зарядку машин, не разрешенных в России. На самом деле в России нет авторизованных автомобилей, кроме премиальных Porsche, Audi и Jaguar.

    Рынок растет, но он серый. Раньше в Россию завозили серые смартфоны. Его нужно легализовать. Я сам купил Tesla в Америке после аварии. Был в автокатастрофе, отремонтирован в Минске и продан. Это коробка конфет, и никто не знает, как все это может повлиять на безопасность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *