Тест-драйв Tesla Model 3 — аренда в Москве от компании «Captour»
Главная / Экскурсии / На транспорте / Тест-драйв Tesla Model 3 — аренда в Москве
Калькулятор стоимости
Tesla Model 3 стала первым электромобилем, ориентированным на массового потребителя. Уже в течение нескольких месяцев автомобиль является наиболее продаваемым в Европе. Но из-за своей не слишком бюджетной стоимости эта марка по-прежнему остается недоступной для большинства россиян.
Оцените Tesla Model 3 вместе с «Captour»
Каждый может реализовать свои мечты! Для этого необязательно годами экономить или брать в банке кредит. Экскурсионное бюро «Captour» предлагает записаться на тест-драйв и оказаться за рулем Tesla Model 3 потрясающего красного цвета уже сегодня.
- Электромобиль изменит ваше представление о современных машинах. Мощная и стремительная, Тесла мгновенно стартует с места и оставляет другие транспортные средства далеко позади. Вас ожидает истинный драйв и ни с чем не сравнимое удовольствие от управления новым автомобилем. Идеальный отклик на действия водителя позволяет плавно вписываться в крутые повороты, а для подвески подойдет любое дорожное полотно.
- Даже краткосрочная аренда Теслы Модель 3 дает возможность в полной мере насладиться ее уникальными опциями – панорамной крышей, ключом в виде карточки и автопилотом. В машине нет стандартных приборов – все регулировки осуществляются с помощью стационарного планшета. Пусть вас не удивляет лаконичный дизайн – именно так будут выглядеть автомобили будущего.
- Тесла станет украшением любого события в вашей жизни. Юбилей или свадьба, корпоративное мероприятие или встреча старых друзей, – электромобиль обеспечит вам восхищение окружающих. Управляйте авто сами или воспользуйтесь услугами опытного водителя – мы учитываем любые пожелания клиента.
- Радуйте своих близких удивительными поездками. Мы не ограничиваем вас во времени и пространстве. Аренда Tesla Model 3 возможна в течение любого количества дней. Запаса хода хватает на 350 километров, поэтому если цель находится за пределами МКАД, маршрут следует прокладывать по трассам, оснащенным специальными зарядками.
Tesla Model 3 внутри и в салоне
Для тех, кто не обладает достаточным опытом вождения машины по загруженным улицам Москвы, мы предлагаем совершить увлекательный тест-драйв на электромобиле Tesla Model 3 в сопровождении квалифицированного инструктора. Вы можете безопасно наслаждаться технологиями будущего на протяжении одного, двух или трех часов. Также для тест-драйва можно арендовать Tesla Model Y.
Для самых искушенных клиентов у нас есть отличное предложение — «Тест-драйв Tesla и вертолёта Robinson R44»!
Чтобы получить полную информацию относительно аренды суперкара Тесла в Москве, связывайтесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.
Тест-драйв Tesla Model X / Хабр
Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.
Итак, я решил поменять машину.
Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.
Магазин
Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.
Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.
Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.
Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины.
Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:
Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».
Экстерьер
Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».
Салон
Экран
Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.
Двери
Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.
Место водителя
Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.
В пути
Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.
Скорость
Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.
Рекуперация
Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.
Автопилот
На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге.
На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:
Автопарковка
Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.
Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. Её слова для меня звучали не очень убедительно, но потом я прочитал это:
electrek.co/2017/09/11/tesla-autopilot-2-5-new-calibration-period-hardware
Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:
Итого
До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников).
Извиняюсь за стилистические и прочие ошибки — постепенно теряю русский язык. Всё мною сказанное — мои личные, субъективные впечатления и оценки. Безопасных дорог и добро пожаловать в уже наступившее будущее.
Как провести тест-драйв Tesla во время пандемии COVID-19
Возможно, вы видели, как рыночная капитализация Tesla в последнее время превысила 850 миллиардов долларов. Возможно, вы читали о давних слухах об обновлениях Tesla Model S и Model X. Возможно, вы даже видели тонны седанов Model 3 на дорогах в последнее время, и вы хотите узнать, что это за шумиха. о. Независимо от причины, есть много возможностей протестировать Tesla, прежде чем вы решите ее купить. В то время как лекарства и вакцины уже не за горами, модифицированные процедуры тест-драйва Tesla для обеспечения безопасности и социального дистанцирования все еще действуют — вот как это работает.
Опыт Tesla
В отличие от более традиционных автопроизводителей, большая часть продаж Tesla осуществляется полностью через Интернет. Из-за растущего спроса на электромобили, такие как новая модель Y, многие клиенты делают покупки на веб-сайте Tesla и беспокойно ждут доставки своего нового электромобиля.
Это может быть новым процессом для многих потребителей, особенно для тех, кто плохо знаком с электромобилями. Большинство людей привыкли к тестовому вождению пары предполагаемых автомобилей. Затем они обдумывают это, а затем уезжают со стоянки на своем новом автомобиле. Для таких клиентов может быть трудно совершить покупку в Интернете, фактически не управляя желаемой моделью.
К счастью, Tesla по-прежнему предлагает тест-драйвы и приложила все усилия, чтобы сделать этот процесс максимально бесконтактным и безопасным. Теперь потенциальные клиенты могут назначить встречу, протестировать данную Tesla и принять решение оттуда, с ограниченным контактом с другими.
Вот пошаговое руководство по бесконтактному процессу, чтобы вы могли протестировать Tesla сегодня.
Запланируйте бесконтактный тест-драйв
Первый шаг — решить, какие модели Tesla вы хотите протестировать. Затем вы можете перейти на веб-сайт Tesla, чтобы начать планировать свой бесконтактный тест-драйв.
Сайт попросит вас предоставить некоторую основную информацию, такую как имя, номер телефона и адрес электронной почты, после чего вы двигаетесь дальше.
Далее вы выбираете, какую Tesla вы хотите протестировать. В настоящее время автопроизводитель предлагает на выбор четыре различных электромобиля.
После этого сайт будет использовать ваше местоположение для определения ближайшего автосалона Tesla. Если вы хотите заранее проверить ближайший выставочный зал, Tesla предлагает интерактивную карту.
Выберите свое местоположение, желаемую дату и время и бум! Назначение подтверждено. После этого консультант Tesla свяжется с вами, чтобы подтвердить вашу встречу и ответить на любые дополнительные вопросы. Примечание. Для участия в тест-драйве необходимо предъявить действительные водительские права.
Посещение бесконтактного тест-драйва
В день запланированного тест-драйва Tesla рекомендует прибыть на десять минут раньше. Затем вы сообщите своему консультанту Tesla о своем прибытии, и он удаленно проведет вас к тестовому автомобилю.
Все документы и подписи могут быть выполнены в цифровом виде через ваш телефон, поэтому вам даже не нужно заходить на какой-либо завод Tesla. Тем не менее, важно оставаться в маске!
Когда вы найдете выбранную вами модель Tesla для тест-драйва, ваш консультант Tesla сможет удаленно разблокировать автомобиль для вас.
Затем вы можете сесть в автомобиль и начать исследовать все, что может предложить салон. Сенсорный экран также предоставит инструкции и обучающие видеоролики о том, как управлять различными функциями автомобиля Tesla перед отъездом.
Оттуда вы можете отправиться в мир на тридцатиминутный тест-драйв и увидеть все, что может предложить выбранная вами Tesla. Просто верните свой автомобиль после этого, припаркуйте его, и консультант Tesla расскажет о вашем опыте.
События тест-драйва
Для тех, кто сверился с картой Tesla и попытался записаться на тест-драйв, но поблизости нет автосалонов, надежда еще есть. Время от времени Tesla проводит мероприятия в районах, где еще нет присутствия Tesla, поэтому потребители все еще могут выйти и протестировать автомобиль. Вы можете проверить календарь для вашего региона на странице событий Tesla.
Надеюсь, теперь вы почувствуете себя более склонным пойти дальше и испытать собственную Теслу, теперь, когда вы видите, насколько простым и безопасным может быть этот процесс.
Не стесняйтесь протестировать все четыре модели, чтобы у вас было достаточно знаний о процессе, когда Cybertruck станет доступен.FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Скутер Кукла @SCOOTERDOLL
Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу [email protected]
Tesla заново изобретает опыт тест-драйва с удаленным центром тест-драйва в Европе
Кевин Армстронг
Tesla предлагает удаленные тест-драйвы в Европе
Tesla
Tesla недавно расширила свою инновационную стратегию продаж на Европу, открыв свой первый центр удаленных тест-драйвов в Эребру, Швеция. Этот новаторский подход начался в разгар пандемии COVID-19 в 2020 году, когда Tesla предложила бесконтактные тест-драйвы и доставку автомобилей, чтобы свести к минимуму личные контакты. С тех пор компания усовершенствовала свою стратегию, сосредоточившись на онлайн-продажах, признавая при этом необходимость физического присутствия для облегчения тест-драйвов.
Рожденный из нужды
Первоначально реализованная в Северной Америке, стратегия удаленных тест-драйвов Tesla расширилась и теперь включает установки в Supercharger и других местах, не принадлежащих Tesla. Теперь компания сделала еще один шаг вперед, создав специальное здание исключительно для удаленных тест-драйвов в Европе. На этом объекте в Швеции есть парковочные места для четырех автомобилей Tesla и настенные разъемы для зарядки, но нет офисных помещений или сотрудников на месте.
Центр удаленного тест-драйва в Эребру позволяет клиентам протестировать Tesla Model 3, Model Y или Model S, записавшись на веб-сайт Tesla. По прибытии в хаб клиенты звонят в Tesla, и автомобиль дистанционно разблокируется. Затем представитель знакомит новых водителей с основами управления автомобилем, навигацией и другими важными вопросами. Каждый тест-драйв длится 30 минут, и после его завершения автомобили оставляются в одном и том же месте.
Революция при покупке автомобилей
Обеспечив беспроблемный тест-драйв, Tesla эффективно решила одну из самых серьезных проблем в процессе покупки автомобиля. Клиенты могут наслаждаться персонализированным практическим опытом без необходимости иметь дело с агрессивными продавцами или торговаться по поводу цен. Этот революционный подход и удобство покупки автомобиля в Интернете еще больше отличают Tesla от традиционных автопроизводителей и их устаревших дилерских моделей.
Расширение стратегии дистанционных тест-драйвов Tesla на Европу сигнализирует об удовлетворенности компании своей работой в Северной Америке. Поскольку Tesla продолжает переосмысливать опыт покупки автомобилей и делать его более доступным и беспроблемным для потребителей, его конкуренты должны адаптироваться, иначе они рискуют остаться позади во все более цифровом мире.
Открыв свой первый центр удаленных тест-драйвов в Европе, Tesla готовит почву для дальнейшего глобального расширения, изменяя то, как люди испытывают и покупают электромобили. Эта инновационная стратегия делает тест-драйвы более удобными и демонстрирует стремление Tesla произвести революцию в автомобильной промышленности в целом.
Не пропустите!
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих функциях Tesla и новых обновлениях программного обеспечения.
Подписаться
Подписаться
Кевин Армстронг
Tesla добавляет планировщик поездок в приложение Tesla в версии 4.20.69
Не является приложением Tesla
Tesla обновила свое приложение до версии 4.20.69, представив долгожданную функцию планирования поездки. Благодаря этому дополнению владельцы Tesla могут планировать поездку через приложение и отправлять его прямо в свою машину. Это руководство познакомит вас с новыми функциями, ограничениями и другими обновлениями в этом выпуске.
Как использовать новый планировщик поездок Tesla
Чтобы использовать Планировщик поездок, просто перейдите в раздел «Местоположение» в приложении Tesla, нажмите «Навигация» и введите пункт назначения. Затем приложение найдет зарядные устройства на маршруте, сообщит расчетное время прибытия, покажет, сколько нужно зарядить на каждом зарядном устройстве, отобразит состояние аккумулятора вашего автомобиля и нанесет маршрут на карту.
Индивидуальная настройка поездки
Планировщик поездок предлагает варианты настройки для вашего путешествия. Вы можете установить начальный процент заряда батареи, по умолчанию текущий уровень заряда вашего автомобиля или ввести пользовательское значение, если вы уходите с другим уровнем заряда. Приложение также по умолчанию использует текущее местоположение вашего автомобиля, но при необходимости вы можете изменить начальное местоположение. Когда будете готовы, отправьте поездку на свой автомобиль.
Ограничения планировщика поездок
Хотя новый планировщик поездок предоставляет удобный способ заблаговременно спланировать свой маршрут, у него есть некоторые ограничения:
- Не поддерживает путевые точки (несколько пунктов назначения).
- Вы не можете установить собственные остановки зарядки.
- Невозможно установить процент заряда батареи прибытия.
- Поездки нельзя сохранить на потом; они должны быть отправлены в вашу машину после планирования.
- Эта функция доступна в большинстве регионов, но доступна не всем.
- Приложение не показывает цены на Supercharger или общую стоимость поездки.
Другие функции обновления приложения
В дополнение к функции планирования поездки обновление приложения Tesla 4.20.69 содержит другие улучшения:
Для сопряжения с телефонным ключом больше не требуется использовать карту-ключ, что упрощает процесс.
Клиенты со страховкой Tesla теперь могут планировать обслуживание претензий Tesla Insurance непосредственно через приложение.
Теперь вы также можете нажать и удерживать график цены и доступности Supercharger, чтобы увидеть приблизительные зарядные устройства, доступные в данный момент, с такими ярлыками, как «Большинство доступных зарядных устройств», «Некоторые доступные зарядные устройства» или «Большинство зарядных устройств в использовании».
Будущие усовершенствования
Хотя текущая версия планировщика поездок в приложении Tesla имеет ограничения, разумно ожидать, что Tesla продолжит совершенствовать и расширять эту функцию в будущих обновлениях. На данный момент владельцы Tesla могут наслаждаться более плавным и удобным управлением электромобилем с этим последним обновлением приложения.
Подписаться
Подписаться
Кевин Армстронг
Tesla повышает цены на Model S и Model X в США
Дуб
Tesla внесла заметные изменения в свои флагманские Model S и Model X. Коробка теперь по спецзаказу, а цены снова скорректированы.
Tesla адаптируется к предпочтениям клиентов
Tesla известна тем, что раздвигает границы автомобильного дизайна и технологий. Однако компания продемонстрировала готовность прислушиваться к отзывам клиентов и адаптироваться к их предпочтениям. Возвращение традиционного круглого рулевого колеса для Model S и Model X является ярким примером такого клиентоориентированного подхода.
Когда Tesla впервые выпустила новые Model S и Model X в 2021 году, обе машины по умолчанию были оснащены рулевой тягой. В то время как нетрадиционный дизайн привлекал некоторых водителей, другие решительно предпочитали более знакомую систему рулевого управления. В ответ на эти отзывы Tesla сделала круглое рулевое колесо стандартным выбором для этих моделей.
Классический руль возвращается
Вернувшись к обычному круглому рулевому колесу для Model S и Model X, Tesla демонстрирует свою приверженность удовлетворению потребностей клиентов. Ранее компания предлагала модернизацию круглого рулевого колеса, которая была быстро распродана, что свидетельствует о высоком спросе на эту опцию. Покупатели, которые по-прежнему предпочитают дизайн рулевой тяги, могут выбрать ее в качестве дополнительной функции по цене 250 долларов.
Обновленная структура ценообразования для флагманских моделей
Во время недавнего отчета о прибылях и убытках за первый квартал руководители Tesla заявили, что еженедельно отслеживают структуру ценообразования. Теперь компания скорректировала цены на свои автомобили Model S и Model X в соответствии с рыночными условиями.
Базовая модель X теперь начинается с 97 490 долларов (увеличение на 2,6%), а базовая модель S была скорректирована до 87 490 долларов (увеличение на 2,9%). Несмотря на такое повышение цен, обе модели остаются более доступными, чем в начале года. Корректировка цен Tesla является частью ее постоянных усилий, направленных на то, чтобы оставаться конкурентоспособными и отдавать приоритет росту продаж, а не прибыли в текущей экономической ситуации.
Недавние обновления Tesla для автомобилей Model S и Model X, включая варианты рулевого управления и корректировку цен, демонстрируют способность компании адаптироваться к отзывам клиентов и рыночным условиям. Однако, поскольку Tesla продолжает вводить новшества и расширяться, будет важно отслеживать влияние этих изменений на показатели продаж и удовлетворенность клиентов в долгосрочной перспективе.
Подписаться
Подписаться
Новости Tesla
Подтверждено Илоном
Взгляните на функции, которые, по словам Илона Маска, скоро появятся.