Тест автобаферов за рулем: Журнал «За рулем» ЗА Автобаферы ТТС

Содержание

Автобаферы TTC

Каталог товаров:

Амортизирующие подушки (автобаферы TTC) представляют собой межвитковые вставки, которые устанавливаются в пружину амортизатора. Как следствие, Вы получаете комфорт и легкость управления автомобилем. При изготовлении своей продукции, компания ТТС использует высокотехнологичные материалы. Благодаря чему автобаферы приобретают:

  • Износоустойчивсть. Срок службы 5-7 лет.
  • Морозостойкость (температурный диапазон от -100⁰С до +100⁰С)
  • Эффект памяти формы. Автобафер сохраняет свою форму после любых многочисленных нагрузок подвески. Плавность хода, улучшение шумоизоляции, маневренность и устойчивость автомобиля – все эти плюсы делают автобаферы желанным приобретением для автовладельцев

Автобаферы® сделают ваш автомобиль лучше

Сделать подвеску автомобиля комфортной, избавить от стука в подвеске на ямах и лежачих полицейских, а также спасти от просевших пружин Вам помогут автобаферы.

Бесплатный тест-драйв на Вашем автомобиле! Мы редоставляем возможность оценить работу автобаферов: установите автобаферы, обкатайте их в течение 7-ми дней на своем автомобиле! Если Вы не заметите разницы, то мы вернем Вам деньги.

Автобаферы® — инновационное изобретение корейских ученых, идея которого взята из давно известных вставок (они же проставки) в пружины, однако существенно модернизированная. Форма с овальными отверстиями равномерно распределяет нагрузку, что защищает пружину от поломки (производитель автобаферов дает гарантию на пружину вашего автомобиля!), а применение уретана определенной пластичности придает амортизатору с установленными автобаферами свойства прогрессивной пружины, что, в свою очередь, обеспечивает комфорт при езде по неровностям, защищает подвеску и повышает безопасность вождения.

Именно эти запатентованные особенности конструкции и материала отличают продукт зарегистрированной торговой марки АВТОБАФЕР от аналогов.

Все потребительские свойства и результаты испытаний, приведенные ниже, относятся исключительно к оригинальным автобаферам.

Комфорт

Автобаферы делают любую (жесткую или мягкую) подвеску более комфортной. Они уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев подвески (существенно снижается стук в подвеске). Автобаферы обеспечат комфортный проезд по лежачим полицейским, а также минимизируют тряску при езде по неровностям.

Безопасность

Автобаферы снижают крены и раскачку кузова, придают устойчивость при поворотах, сокращают тормозной путь  (для машин без АБС).

Экономия на обслуживании автомобиля

Подвеска реже пробивается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое. Таким образом, установка автобаферов предотвращает необходимость ремонта амортизаторов и снижают частоту замен амортизаторов.

Забота о водителе

Автобаферы необходимы тем, кто долго находится за рулем, так как способны существенно снизить усталость от постоянной тряски, ведущей к заболеваниям спины и снижению внимательности на дороге.

Защита от проседания и увеличение клиренса

Автобаферы уменьшают проседание при загрузке автомобиля, а также дарят «вторую жизнь» уже просевшим пружинам. Увеличение клиренса автобаферами составляет от 1,5 до 3 см. Причем клиренс увеличивается без вмешательства в геометрию автомобиля, то есть без каких-либо побочных эффектов.

Альтернатива замены амортизаторов

Помимо экономического эффекта от снижения количества пробоев, амортизаторы так же являются отличной альтернативой замене амортизаторов, так как восстанавливают его исходные свойства.

Результаты испытаний автобаферов

Тесты автобаферов произведены в лаборатории инженерного факультета Национального Государственного Университета г.Пусан (Южная Корея)

Тест на вибрацию:

На скорости 20км/ч при установленных автобаферах вибрация существенно снижена. При скорости 40км/ч положительный эффект от установки автобаферов усиливается.

Слалом-тест:

После установки автобаферов уменьшается сила воздействия на колесо, а также снижаются крены на поворотах.

Тест на резкое перестроение:

Как и в слалом-тесте, после установки автобаферов уменьшается сила воздейстивия на колесо, снижаются крены на поворотах.

Тест на резкое торможение:

Наблюдается снижение силы воздействия на колесо при торможении после установки автобаферов. При этом угловая скорость снижается весьма значительно, обуславливая положительное влияние автобаферов на процесс торможения.


Что такое АВТОБАФЕРЫ ТТС? | Автобаферы ТТС

Привет всем автолюбителям!

Мы с вами каждый день ездим на автомобиле по делам по городу, с утра на работу, вечером домой, на отдых в другие регионы Украины. Каждый день мы преодолеваем препятствия в виде ям, колдобин, трамвайных рельсов, лежачих полицейских, и это наносит ущерб (иногда непоправимый) подвеске нашего любимого автомобиля. На ямах пробивает так, что кажется что кто-то снизу ударил железным молотком, напрягает постоянный грохот при проезде неровностей, защита автомобиля часто царапается при проезде лежачих полицейских.

Да, мы знаем о чем говорим, потому что точно такие же драйверы и проводим за рулем много времени.

В ближайшем будущем надежды, что починят дороги в Украине нет, поэтому мы предлагаем решить эту реальную проблему другим способом — установить автобаферы ТТС. Не зря ТТС (Think Think Car) переводится как думать об автомобиле. Подумайте о своем авто и о себе. Установите баферы ТТС — защитите подвеску авто и добавьте себе комфорт при вождении.

 

Что такое АВТОБАФЕРЫ ТТС?

Автобаферы ТТС – это амортизирующие подушки (межвитковые проставки), которые устанавливаются в пружину, и улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля.

Простыми словами изменения ходовых качеств автомобиля после установки баферов ТТС можно описать как эффект пневмоподвески.

 

 

 

Конструкция бафера TTC защищена патентами и представляет из себя разрезное кольцо из 100% уретана специального состава.

Внутри бафера находятся специальные отверстия овальной формы, благодаря которым он свободно сжимается под нагрузкой. Сверху и снизу автобафера имеются пазы — в них ложатся витки пружины. Высокие бортики пазов крепко удерживают автобафер в пружине и не позволяют ему оттуда выскочить.

Мы хотим сразу развеять миф о том, что бафер блокирует виток пружины. Бафер ТТС работает вместе с пружиной благодаря уникальному составу полиуретана и специальной форме. Это доказано результатами тестов, неоднократно проведенными ведущими компаниями автопроизводителей.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ БАФЕРОВ ТТС?

  • срок службы полиуретановых баферов ТТС (автобаферов) в среднем 5-7 лет
  • полиуретановые баферы сохраняют свои свойства при температуре до -100°С;
  • уретан плотный, упругий и прочный;
  • баферы ТТС поглощают колебания и удары, срок службы амортизаторов увеличивается в 2 раза;
  • “эффект памяти” — после снятия любых нагрузок баферы ТТС возвращаются в исходное состояние.

 

Проблемы, с которыми сталкивается большинство автомобилистов:

  • пробои подвески
  • крены, кивки, продольная и поперечная раскачка
  • недостаточный клиренс (бампер задевает, днище царапается, колеса трутся об арки)
  • неустойчивость автомобиля на скорости (раскачка, кидает зад)
  • удары и стуки при проезде неровностей (ямы, стыки асфальта, рельсы, лежачие полицейские, грунтовка, загородные дороги, дачные дороги)
  • проседание автомобиля (много пассажиров или тяжелый груз)
  • жесткость при езде на низкопрофильной резине или усиленных пружинах повреждение подвески автомобиля от езды по плохим дорогам (пружины, стойки, амортизаторы, стойки стабилизатора)
  • плохая работа короткоходной подвески

… и решаемые установкой баферов ТТС

 

Вы гарантированно получите после установки баферов ТТС:

Комфорт

Автобаферы гасят резкие удары подвески, пробои происходят гораздо реже. При резком торможении автомобиль меньше “клюет” передом.

Экономичность

Автобаферы защищают подвеску от пробоев: срок службы амортизаторов и других элементов подвески значительно увеличивается.

Увеличение клиренса

Увеличение клиренса до 2 сантиметров без изменения геометрии подвески и без угрозы для пружин и амортизаторов.

Безопасность

Уменьшаются крены и раскачка, cнижается валкость. Автомобиль становится более устойчивым.

Практичность

Решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке (много пассажиров или тяжелый груз).

Заботу о водителе

Автобаферы снижают усталость при длительных поездках.

 

Баферы ТТС с 2015 года включены в список запчастей автопроизводителя SSANG YOUNG!

Почему более 15 000 баферов ТТС уже установлено на автомобили в Украине с 2010 года?

  1. Срок службы амортизаторов увеличивается вдвое за счет того, что после установки автобафера амортизатор меньше сжимается и разжимается. Также исключены пробои амортизатора в критических режимах.
  2. Пружины не проседают как раньше. Бафер ТТС удерживает на себе вес автомобиля не давая пружине сжаться до конца. Нагрузка и износ пружин существенно снижаются.
  3. Улучшенная управляемость — предсказуемость и комфорт. Бафер выполняет роль опоры витков пружины, тем самым исключая крены и раскачки кузова. Это делает поведение автомобиля на дороге более предсказуемым, а управление — комфортным.
  4. Заводская гарантия на авто действует. Улучшение подвески с помощью нашего продукта не предусматривает вмешательств в неё! Для подтверждения этого существуют соответствующие сертификаты.
  5. Дорожный просвет увеличивается на 1,5-2 см. За счет того, что бафер ТТС устанавливается в межвитковые пространства, он не дает пружине сжаться как раньше и удерживает вес автомобиля на себе. Это увеличивает дорожный просвет (клиренс) на 1,5-2 см, в отдельных случаях на 3см.
  6. Не потеряется в дороге. Специальные канавки на автобафере сделаны в соответствии с мировыми стандартами производства пружин. Они плотно прилегают за счет веса автомобиля, не давая ему соскочить.
  7. Повышенный комфорт: тишина в салоне и меньше тряски. Автобафер принимает на себя все удары и раскачивания от неровностей дороги, т.е. сглаживает работу подвески. Появляется шумоизоляция в салоне. Езда по нашим дорогам становится существенно мягче.

Подробней о продукте

  • Баферы ТТС, производитель: TTC Co., LTD. (Корея) — уникальный инновационный продукт, который устанавливается в автомобильные пружины и обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по неровностям на дорогах.
  • Межвитковые подушки (автобаферы) — самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей Украине и мире (Южная Корея, Бразилия, Германия, Польша, Чехия, страны Африки, Индия, РФ, Белорусия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан).
  • Автобаферы ТТС изготовлены из прозрачного полиуретана и специального состава, это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары.
    Этот же материал использует компания Nike для производства обуви.
  • Автобаферы изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.
  • Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.
  • Автобаферы ТТС (амортизирующие подушки) изготавливаются на современном высокотехнологичном заводе компании TTC CO.LTD в Южной Корее уже более 20 лет. Они сертифицированы по ГОСТу, а процесс производства имеет сертификат ISO 9001.
  • Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.
  • Эффективность использования автобаферов ТТС подтверждена результатами тестов. Тесты произведены в лаборатории Инженерного факультета государственного Пусанского национального университета (г.Пусан, Южная Корея)

 

Остерегайтесь подделок!

Будьте внимательны, в сети появились мошенники выдавая себя за немецкие автобаферы, на деле продавая межвитковые резиновые проставки «Полиэдр». Не ведитесь на красивую рекламу и помните, что только автобаферы ТТС могут помочь вашему автомобилю!

Прерывания SC589 Register-Autobuffer DMA не позволяют гладко копировать данные из пинг-понгового буфера — Вопросы и ответы — ADSP-SC5xx/ADSP-215xx

У меня есть два SPORT, отправляющих данные напрямую друг другу через прерывание DMA по истечении срока действия XCount, который раньше настраивался через драйвер ADI, и моя установка работала без проблем. До моих недавних изменений каналы DMA были настроены на выполнение одномерных передач в очереди (adi_sport_SubmitBuffer) для имитации буферизации пинг-понга.

Это было изменено, чтобы настроить каналы SPORT и DMA непосредственно через соответствующие регистры для большей гибкости при попытке выполнить двухмерную передачу регистра-автобуфера. Буфер пинг-понга DMA принимающей стороны по-прежнему заполняется без искажений, хотя теперь у меня возникают проблемы с данными после того, как они были скопированы из буфера пинг-понга.

Во время процедуры обработки прерывания Rx DMA данные пинг-понгового буфера разделяются левым и правым каналами, каждый из которых копируется в отдельный буфер на 64 выборки, а затем масштабируется в диапазоне от -1,0 до +1,0. Результирующие данные теперь повторяются и кажутся частично разбитыми в буферной копии. На первом фото ниже показан увеличенный масштаб одного буфера на 64 сэмпла, а на втором фото ниже показано окно с 2048 сэмплами или результирующие данные.

То, что я ожидаю от одноканального буфера, это то, что я наблюдал, как показано ниже. Опять же, на первом снимке показан один буфер на 64 сэмпла, а на втором — окно на 2048 сэмплов.

Для контекста, мои регистры SPORT и DMA в настоящее время настроены следующим образом: _XMOD: 0x00000020

DMA_YCNT: 0x00000002

DMA_YMOD: 0x00000020

SPORT_CTL: 0x00019973

Tx

DMA_CFG:    0x05501521

DMA_XCNT: 0x00000010

020 DMAx0000: 0200000: 0200000 002 DMA_YCNT:  0x00000002

DMA_YMOD: 0x00000020

SPORT_CTL: 0x00019973

Кроме того, процедуры обработки прерываний DMA теперь проверяют соответствующие регистры SPORT_ERROR и DMA_STATUS для ошибок, которых нет. Они также выполняют операцию «запись одного для очистки» (W1C) в соответствующем регистре DMA_STATUS после завершения пинг-понгового копирования данных. Интересно, что удаление этого W1C приводит к тому, что сторона Rx больше не прерывается после первого раза, в то время как сторона Tx продолжает прерываться. Возможно, процедуры обработки прерываний DMA запускаются чаще, чем должны?

Какие другие диагностические или контрольные меры целесообразно предпринять, чтобы найти причину вновь обнаруженного повреждения данных? Я попробовал буферизацию 2D-данных в режиме списка дескрипторов с теми же результатами, что и описанные выше.

  • Привет,

    Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию по пунктам ниже, чтобы помочь вам лучше в этом.

    1. Какой режим SPORT вы используете?

    2. Вы включили регистр SPU_SECUREP для канала DMA?

    3. Правильно ли вы настроили конфигурацию SPORT, например (синхронизация кадров, часы, данные для стороны Tx и Rx)?

    4. В одномерном автобуфере прямого доступа к памяти он работает успешно? Вы получили правильный 64-сэмпловый буфер и 2048-сэмпловое окно? Вы ожидаете синусоиду?

    5. Относительно «Данные буфера для пинг-понга разделены на левый и правый каналы, каждый из которых копируется в отдельный буфер на 64 выборки» >>>Не могли бы вы объяснить подробнее, чтобы помочь вам лучше в этом.

    С уважением,
    Дивья.П

  • Здравствуйте,

    Ниже приведены ответы на поставленные вами вопросы:

    1. Оба SPORT работают в режиме I2S (DSP-I2S)

    2. Да, SPU был правильно настроен вызовами adi_spu_EnableMasterSecure с помощью SPORT0A/ B Номера периферийных устройств DMA указаны в справочном руководстве по оборудованию. Это подтверждается тем, что эти механизмы прямого доступа к памяти работают при выполнении последовательных одномерных передач прямого доступа к памяти с остановкой потока.

    3. Да, содержимое регистра конфигурации SPORT, показанное выше, позволяет успешно отправлять и интерпретировать данные, как и ожидалось, при выполнении одномерных передач DMA с остановкой потока в/из SPORT. Конфигурации SPORT не были изменены при попытке переключиться на 2D-передачи DMA с автобуферным потоком.

    4. Не совсем так, он успешно работает при постановке в очередь одномерных передач стоп-потока DMA с использованием adi_sport_SubmitBuffer. При этом я получил ожидаемое содержимое выходного буфера с 2048 и 64 сэмплами. Я ожидаю чистую синусоиду в диапазоне от -1,0 до +1,0.

    5. Этот оператор относится к тому, как данные, полученные от Rx SPORT, обрабатываются по прибытии в целевой пинг-понговый буфер DMA. Данные, отправляемые через SPORT, чередуются таким образом, что все выборки с четными номерами составляют левый канал, а все выборки с нечетными номерами составляют правый канал. Когда передача DMA из 128 выборок завершена (XCnt Expiry), результирующая процедура обработки прерывания копирует данные левого и правого каналов в их собственный буфер из 64 выборок.

    Я надеюсь, что это поможет понять суть проблемы, с которой я столкнулся.

    Спасибо за внимание.

  • Привет,


    Не могли бы вы поделиться своим простым проектом, который имитирует эту проблему. Если вы не можете поделиться своим проектом на этом форуме, вы можете отправить проект в службу поддержки процессоров по адресу: [email protected].
    Не забудьте добавить ссылку на эту ветку EZone при обращении в частную службу поддержки.

    Спасибо,
    Ананд Селварадж.

Функции производительности потока данных — службы интеграции SQL Server (SSIS)

  • Статья

Применяется к: SQL Server Среда выполнения интеграции служб SSIS в фабрике данных Azure

В этом разделе приведены рекомендации по разработке пакетов служб Integration Services, чтобы избежать распространенных проблем с производительностью. В этом разделе также содержится информация о функциях и инструментах, которые можно использовать для устранения неполадок с производительностью пакетов.

Настройка потока данных

Чтобы настроить задачу потока данных для повышения производительности, вы можете настроить свойства задачи, настроить размер буфера и настроить пакет для параллельного выполнения.

Настройка свойств задачи потока данных

Примечание

Свойства, обсуждаемые в этом разделе, должны устанавливаться отдельно для каждой задачи потока данных в пакете.

Вы можете настроить следующие свойства задачи потока данных, все из которых влияют на производительность:

  • Укажите места для временного хранения буферных данных (свойство BufferTempStoragePath) и столбцов, содержащих данные больших двоичных объектов (BLOB) (свойство BLOBTempStoragePath). По умолчанию эти свойства содержат значения переменных среды TEMP и TMP. Возможно, вы захотите указать другие папки, чтобы поместить временные файлы на другой или более быстрый жесткий диск или распределить их по нескольким дискам. Вы можете указать несколько каталогов, разделив имена каталогов точкой с запятой. 931-1 байт. Максимальное количество строк по умолчанию — 10 000.

  • Установите количество потоков, которые задача может использовать во время выполнения, задав свойство EngineThreads. Это свойство предоставляет подсистеме потока данных предложение о количестве используемых потоков. Значение по умолчанию — 10, минимальное значение — 3. Однако движок не будет использовать больше потоков, чем ему нужно, независимо от значения этого свойства. Механизм также может использовать больше потоков, чем указано в этом свойстве, если это необходимо, чтобы избежать проблем параллелизма.

  • Укажите, выполняется ли задача потока данных в оптимизированном режиме (свойство RunInOptimizedMode). Оптимизированный режим повышает производительность за счет удаления неиспользуемых столбцов, выходных данных и компонентов из потока данных.

    Примечание

    Свойство с тем же именем, RunInOptimizedMode, можно задать на уровне проекта в SQL Server Data Tools (SSDT), чтобы указать, что задача потока данных выполняется в оптимизированном режиме во время отладки. Это свойство проекта переопределяет свойство RunInOptimizedMode задач потока данных во время разработки.

Настройка размера буферов

Механизм потока данных начинает задачу определения размера своих буферов с расчета предполагаемого размера одной строки данных. Затем он умножает предполагаемый размер строки на значение DefaultBufferMaxRows, чтобы получить предварительное рабочее значение размера буфера.

  • Если для параметра AutoAdjustBufferSize задано значение true, механизм потока данных ядра использует вычисленное значение в качестве размера буфера, а значение DefaultBufferSize игнорируется.

  • Если для параметра AutoAdjustBufferSize задано значение false, механизм потока данных механизма использует следующие правила для определения размера буфера.

    • Если результат превышает значение DefaultBufferSize, механизм уменьшает количество строк.

    • Если результат меньше рассчитанного внутри минимального размера буфера, механизм увеличивает количество строк.

    • Если результат попадает в диапазон между минимальным размером буфера и значением DefaultBufferSize, механизм определяет размер буфера как можно ближе к предполагаемому размеру строки, умноженному на значение DefaultBufferMaxRows.

При тестировании производительности задач потока данных используйте значения по умолчанию для DefaultBufferSize и DefaultBufferMaxRows. Включите ведение журнала задачи потока данных и выберите событие BufferSizeTuning, чтобы увидеть, сколько строк содержится в каждом буфере.

Прежде чем приступить к настройке размеров буферов, самое важное улучшение, которое вы можете сделать, — это уменьшить размер каждой строки данных, удалив ненужные столбцы и соответствующим образом настроив типы данных.

Чтобы определить оптимальное количество буферов и их размер, поэкспериментируйте со значениями DefaultBufferSize и DefaultBufferMaxRows, отслеживая производительность и информацию, сообщаемую событием BufferSizeTuning.

Не увеличивать размер буфера до точки, при которой начинается подкачка на диск. Подкачка на диск снижает производительность больше, чем неоптимизированный размер буфера. Чтобы определить, происходит ли пейджинг, следите за счетчиком производительности «Буферы в буфере» в оснастке «Производительность» консоли управления Microsoft (MMC).

Настройка пакета для параллельного выполнения

Параллельное выполнение повышает производительность компьютеров с несколькими физическими или логическими процессорами. Для поддержки параллельного выполнения различных задач в пакете службы Integration Services используют два свойства: MaxConcurrentExecutables и EngineThreads .

Свойство MaxConcurrentExcecutables

Свойство MaxConcurrentExecutables является свойством самого пакета. Это свойство определяет, сколько задач может выполняться одновременно. Значение по умолчанию равно -1, что означает количество физических или логических процессоров плюс 2.

Чтобы понять, как работает это свойство, рассмотрим пример пакета с тремя задачами потока данных. Если для параметра MaxConcurrentExecutables установлено значение 3, все три задачи потока данных могут выполняться одновременно. Однако предположим, что каждая задача потока данных имеет 10 деревьев выполнения от источника к месту назначения. Установка для MaxConcurrentExecutables значения 3 не гарантирует, что деревья выполнения внутри каждой задачи потока данных выполняются параллельно.

Свойство EngineThreads

EngineThreads 9Свойство 0124 — это свойство каждой задачи потока данных. Это свойство определяет, сколько потоков подсистема потока данных может создавать и запускать параллельно. Свойство EngineThreads в равной степени применяется как к исходным потокам, которые модуль потока данных создает для источников, так и к рабочим потокам, которые модуль создает для преобразований и назначений. Поэтому установка EngineThreads на 10 означает, что ядро ​​может создавать до десяти исходных потоков и до десяти рабочих потоков.

Чтобы понять, как работает это свойство, рассмотрим пример пакета с тремя задачами потока данных. Каждая задача потока данных содержит десять деревьев выполнения от источника к месту назначения. Если вы установите для EngineThreads значение 10 для каждой задачи потока данных, потенциально все 30 деревьев выполнения могут работать одновременно.

Примечание

Обсуждение многопоточности выходит за рамки этой темы. Однако общее правило заключается в том, чтобы не запускать параллельно больше потоков, чем число доступных процессоров. Запуск большего количества потоков, чем количество доступных процессоров, может снизить производительность из-за частого переключения контекста между потоками.

Настройка отдельных компонентов потока данных

Чтобы настроить отдельные компоненты потока данных для повышения производительности, следуйте некоторым общим рекомендациям. Существуют также специальные рекомендации для каждого типа компонента потока данных: источника, преобразования и назначения.

Общие рекомендации

Независимо от компонента потока данных, для повышения производительности следует следовать двум общим рекомендациям: оптимизировать запросы и избегать ненужных строк.

Оптимизация запросов

Ряд компонентов потока данных используют запросы либо при извлечении данных из источников, либо в операциях поиска для создания справочных таблиц. В запросе по умолчанию используется синтаксис SELECT * FROM . Этот тип запроса возвращает все столбцы в исходной таблице. Наличие всех столбцов, доступных во время разработки, позволяет выбрать любой столбец в качестве подстановочного, транзитного или исходного столбца. Однако после того, как вы выбрали столбцы для использования, вы должны пересмотреть запрос, чтобы включить только эти выбранные столбцы. Удаление лишних столбцов делает поток данных в пакете более эффективным, поскольку меньшее количество столбцов создает меньшую строку. Меньшая строка означает, что в один буфер может поместиться больше строк, и тем меньше работы потребуется для обработки всех строк в наборе данных.

Чтобы построить запрос, вы можете ввести запрос или использовать Query Builder.

Примечание

При запуске пакета в SQL Server Data Tools (SSDT) ​​на вкладке «Ход выполнения» конструктора служб SSIS отображаются предупреждения. Эти предупреждения включают идентификацию любого столбца данных, который источник делает доступным для потока данных, но который впоследствии не используется нижестоящими компонентами потока данных. Вы можете использовать свойство RunInOptimizedMode для автоматического удаления этих столбцов.

Избегайте ненужной сортировки

Сортировка по своей природе является медленной операцией, и отказ от ненужной сортировки может повысить производительность потока данных пакета.

Иногда исходные данные уже были отсортированы перед использованием нижестоящим компонентом. Такая предварительная сортировка может происходить, когда в запросе SELECT использовалось предложение ORDER BY или когда данные были вставлены в источник в отсортированном порядке. Для таких предварительно отсортированных исходных данных можно предоставить подсказку о том, что данные отсортированы, и тем самым избежать использования преобразования «Сортировка» для удовлетворения требований сортировки определенных последующих преобразований. (Например, для преобразований «Слияние» и «Соединение слиянием» требуются отсортированные входные данные.) Чтобы дать подсказку о том, что данные отсортированы, необходимо выполнить следующие задачи: 9.0005

Дополнительные сведения см. в разделе Сортировка данных для преобразований слияния и объединения слиянием.

Если вам необходимо отсортировать данные в потоке данных, вы можете повысить производительность, спроектировав поток данных так, чтобы он использовал как можно меньше операций сортировки. Например, поток данных использует многоадресное преобразование для копирования набора данных. Отсортируйте набор данных один раз перед запуском многоадресного преобразования вместо сортировки нескольких выходных данных после преобразования.

Дополнительные сведения см. в разделах Преобразование «Сортировка», «Преобразование слиянием», «Преобразование объединения слиянием» и «Преобразование многоадресной рассылки».

Источники

Источник OLE DB

При использовании источника OLE DB для извлечения данных из представления выберите «Команда SQL» в качестве режима доступа к данным и введите оператор SELECT. Доступ к данным с помощью оператора SELECT работает лучше, чем выбор «Таблица или представление» в качестве режима доступа к данным.

Преобразования

Используйте предложения в этом разделе, чтобы повысить производительность преобразований «Агрегирование», «Нечеткий поиск», «Нечеткое группирование», «Поиск», «Объединение слиянием» и «Медленно изменяющееся измерение».

Агрегированное преобразование

Агрегированное преобразование включает свойства Keys , KeysScale , CountDistinctKeys и CountDistinctScale . Эти свойства повышают производительность, позволяя преобразованию предварительно выделять объем памяти, необходимый преобразованию для данных, кэшируемых преобразованием. Если вы знаете точное или приблизительное количество групп, которые, как ожидается, получатся в результате , сгруппируйте по установите свойства Keys и KeysScale соответственно. Если вы знаете точное или приблизительное число уникальных значений, которые, как ожидается, будут получены в результате операции Distinct count , задайте свойства CountDistinctKeys и CountDistinctScale соответственно.

Если вам нужно создать несколько агрегаций в потоке данных, рассмотрите возможность создания нескольких агрегаций, использующих одно преобразование Aggregate вместо создания нескольких преобразований. Этот подход повышает производительность, когда одна агрегация является подмножеством другой агрегации, поскольку преобразование может оптимизировать внутреннюю память и сканировать входящие данные только один раз. Например, если агрегация использует предложение GROUP BY и агрегацию AVG, их объединение в одно преобразование может повысить производительность. Однако выполнение нескольких агрегаций в рамках одного агрегатного преобразования сериализует операции агрегации и, следовательно, может не повысить производительность, когда несколько агрегаций должны вычисляться независимо.

Преобразования «Нечеткий уточняющий запрос» и «Нечеткое группирование»

Сведения об оптимизации производительности преобразований «Нечеткий уточняющий запрос» и «Нечеткое группирование» см. в официальном документе «Нечеткий уточняющий запрос и нечеткое группирование в SQL Server Integration Services 2005». размер эталонных данных в памяти, введя оператор SELECT, который ищет только те столбцы, которые вам нужны. Этот вариант работает лучше, чем выбор всей таблицы или представления, которые возвращают большое количество ненужных данных.

Преобразование «Соединение слиянием»

Вам больше не нужно настраивать значение свойства MaxBuffersPerInput , поскольку корпорация Майкрософт внесла изменения, снижающие риск чрезмерного использования памяти преобразованием «Соединение слиянием». Эта проблема иногда возникала, когда несколько входных данных объединения слиянием создавали данные с разной скоростью.

Преобразование «Медленно изменяющееся измерение»

Мастер медленно изменяющегося измерения и преобразование «Медленно изменяющееся измерение» являются инструментами общего назначения, которые удовлетворяют потребности большинства пользователей. Однако поток данных, создаваемый мастером, не оптимизирован для повышения производительности.

Как правило, самыми медленными компонентами в преобразовании «Медленно изменяющееся измерение» являются преобразования «Команда OLE DB», которые выполняют ОБНОВЛЕНИЕ для одной строки за раз. Таким образом, наиболее эффективный способ повысить производительность преобразования «Медленно изменяющееся измерение» — заменить преобразования «Команда OLE DB». Вы можете заменить эти преобразования целевыми компонентами, которые сохраняют все строки для обновления в промежуточной таблице. Затем вы можете добавить задачу «Выполнение SQL», которая одновременно выполняет ОБНОВЛЕНИЕ Transact-SQL на основе набора для всех строк.

Опытные пользователи могут разработать пользовательский поток данных для обработки медленно меняющихся измерений, оптимизированный для больших измерений. Обсуждение и пример этого подхода см. в разделе «Сценарий уникального измерения» в официальном документе Project REAL: методы проектирования ETL для бизнес-аналитики.

Места назначения

Для повышения производительности мест назначения рассмотрите возможность использования места назначения SQL Server и тестирования производительности места назначения.

Назначение SQL Server

Когда пакет загружает данные в экземпляр SQL Server на том же компьютере, используйте назначение SQL Server. Этот пункт назначения оптимизирован для высокоскоростных массовых загрузок.

Проверка производительности мест назначения

Вы можете обнаружить, что сохранение данных в места назначения занимает больше времени, чем ожидалось. Чтобы определить, вызвана ли медлительность неспособностью назначения достаточно быстро обрабатывать данные, можно временно заменить место назначения преобразованием «Счетчик строк». Если пропускная способность значительно улучшится, вполне вероятно, что место назначения, которое загружает данные, вызывает замедление.

Просмотрите информацию на вкладке «Ход выполнения»

Конструктор служб SSIS предоставляет информацию как о потоке управления, так и о потоке данных при запуске пакета в SQL Server Data Tools (SSDT). На вкладке Progress перечислены задачи и контейнеры в порядке их выполнения, а также время начала и окончания, предупреждения и сообщения об ошибках для каждой задачи и контейнера, включая сам пакет. Он также перечисляет компоненты потока данных в порядке выполнения и включает информацию о ходе выполнения, отображаемом в виде процента завершения, и количество обработанных строк.

Чтобы включить или отключить отображение сообщений на вкладке Ход выполнения , переключите параметр Отчет о ходе отладки в меню SSIS . Отключение отчетов о ходе выполнения может помочь повысить производительность при выполнении сложного пакета в SQL Server Data Tools.

  • Сортировка данных для преобразований слияния и соединения слиянием

Связанное содержимое

Статьи и сообщения в блогах

  • Техническая статья, SQL Server 2005 Integration Services: A Strategy for Performance, на technet.microsoft.com

  • Техническая статья Службы интеграции: методы настройки производительности на сайте technet.microsoft.com

  • Техническая статья Увеличение пропускной способности конвейеров путем разделения синхронных преобразований на несколько задач в Руководстве SQLCAT по бизнес-аналитике и аналитике

  • Техническая статья «Руководство по производительности загрузки данных» на сайте msdn.microsoft.com.

  • Техническая статья «Мы загрузили 1 ТБ за 30 минут с помощью служб SSIS, и вы тоже можете» на сайте msdn.microsoft.com.

  • Техническая статья «10 лучших рекомендаций по использованию служб SQL Server Integration Services» на сайте sqlcat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *