Tesla наращивает производство электромобилей | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Несмотря на негативное воздействие пандемии коронавируса на мировую экономику, американскому производителю электромобилейTeslaв первом квартале 2020 года удалось выпустить даже больше машин, чем было запланировано, а именно: 102 672. Как сообщает в пятницу, 3 апреля, немецкое онлайн-издание heise.de, производственные показатели концерна Tesla в первом квартале 2020 года стали для него самыми высокими по сравнению с аналогичным периодом всех прошедших лет.
При этом завод Tesla в Шанхае, по данным самого концерна, показал рекордный уровень производства, несмотря на неблагоприятные условия.
Продажи тоже растут
Что касается уровня продаж, то, по данным самого автопроизводителя, с 1 января по 31 марта 2020 года ему удалось сбыть 88 400 электромобилей. Для сравнения: в первом квартале 2019 года были проданы 63 000 машин.
После того как представители концерна 2 апреля сообщили о росте своих производственных показателей, акции концерна Tesla поднялись в цене на 10 процентов.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Главная — Автомобили Tesla в Беларуси
Мы знаем об электромобилях Тесла — все !Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.
У нас электромобили Тесла — в наличии !Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.
Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.
Комплексная услуга и постоянная консультацияМы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.
Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.
Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является
- предоставление качественных услуг;
- полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
- cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.
Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.
Tesla Model X: семейный электромобиль
Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.Другие новости Tesla
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.
Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.
Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.
Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.
Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.
Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?
Технологии (10 из 10)
Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.
В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.
А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.
Характеристики и управление (7 из 10)
Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.
Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.
К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.
Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.
Безопасность (9 из 10)
Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.
Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.
Оснащение (6 из 10)
Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.
Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.
Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.
Расходы и экономичность (9 из 10)
С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.
Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.
В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.
Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).
Цены (6 из 10)
Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.
Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.
Вердикт: 8 из 10
На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.
Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».
Плюсы
Техническое совершенство
Просторный интерьер
Ни к чему не нужно прикладывать усилий
Минусы
Дорого
Внешность на любителя
Местами качество оставляет желать лучшего
Истинная Karma — Авторевю
Это определенно карма: гибридный седан Fisker Karma с опустошенной батареей и почти сухим бензобаком стоит возле обесточенной розетки на набережной Санта-Барбары.
План был таким. Сначала я еду на север Калифорнии, в Пало-Альто: там, в Кремниевой долине, находится офис компании Tesla. Возьму электромобиль Tesla Model S — и поеду на юг, в Анахайм, где квартирует Fisker. Там мне дадут гибридомобиль Fisker Karma — и где-нибудь в Санта-Барбаре я проведу сравнительный тест! Гибрид против «чистой электрики».
Но…
«Простите, по техническим причинам все тест-драйвы на ближайшее время отменены, у нас произошла поломка офисных зарядных станций». Сообщение пресс-службы компании Tesla я получил всего за день до предполагаемого старта. Арендовал Ford Mustang — и на нем отправился за Кармой.
— Извините, мистер Фискер вас принять не сможет, он покинул нашу компанию.
Ну, не карма? За неделю до моего визита Хенрик Фискер был уволен со своих постов исполнительного директора и главного дизайнера собственной компании!
Вместо него со мной общался Александер Клатт, вице-президент по дизайну.
— У нас двадцать два стилиста, которые работают по полному циклу — начиная от набросков и заканчивая цифровым сканированием пластилиновых моделей, созданием ходовых макетов. — Блондин Клатт рассказывает про работу увлеченно, аж глаза горят. — Сами мы ничего не производим, все компоненты заказываем на стороне. Почему такая необычная схема трансмиссии? Потому что в числе наших соучредителей есть компания Quantum Technologies, а c 2003 года она занималась разработкой гибридомобилей для американской армии…
Сиденья Кармы в исполнении Eco Chic (за 115 тысяч долларов) обтянуты тканью, и на передней панели — планочка из «топленой» древесины, которую поднимают со дна океана. Но Karma на этой фотографии, с кожей и алькантарой, на 5000 долларов дешевле
Устроена Karma действительно хитро. Под длинным выгнутым капотом продольно расположена двухлитровая бензиновая «турбочетверка» GM Ecotec LNF, но приводит она не колеса, а 175-киловаттный генератор. Он питает литий-железо-фосфатную батарею A123, расположенную в центральном тоннеле, а потребителями энергии являются два громадных электромотора китайской компании JJE, которые занимают почти всю корму! Причем установлены они не соосно задним колесам, а продольно, по обе стороны от главной передачи — один в базе, а другой в заднем свесе! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанЭлектромобиль Lucid Air побил Tesla Model S на дистанции четверть мили с результатом 9,9 с (а потом электрический Ford Mustang Cobra Jet 1400 показал 8,3 с)
Заезды на закрытом прямом отрезке длиной четверть мили (дрэг-рейсинг) являются любимой забавой американских автолюбителей, поэтому неудивительно, что автопроизводители так стремятся установить и удержать рекорд в своем классе. В последние годы верхушку серийного топа оккупировали электромобили, так как та же Tesla с максимумом крутящего момента и мощности с первых мгновений старта способна обогнать на первых 400 метрах дистанции практически любой ДВС-суперкар (еще в 2016 году семейный кроссовер Tesla Model X обогнал в дрэг-рейсинге суперкар Ferrari F430 Spider).
Бросить вызов Tesla Model S Performance решил китайский новичок Lucid Air Dream Edition, официальная презентация которого назначена на 9 сентября 2020 года. На видео демонстрируется рекордный заезд, который Lucid Air с мощностью 1080 л.с. и разгоном до «сотни» за 2,5 секунды завершил всего за 9,9 секунды. Кстати, в концовке ролика видно, что Lucid Air обогнал и Porsche Taycan, что дало создателям моральное право назвать свое творение «самым быстрым серийным седаном».
Впрочем, буквально на следующий день рекорд был побит электромобилем Ford Mustang Cobra Jet 1400 с мощностью 1400 л.с., который проехал четверть мили всего за 8,27 секунды. Отметим, что соревнование между участниками не совсем честное, так как Tesla Model S, Lucid Air и Porsche Taycan — это серийные электромобили, а Ford Mustang Cobra Jet 1400 — специально подготовленный для трека прототип.
Кстати, его разработчики в свое время обещали, что Cobra способен проехать четверть мили в пределах 8 секунд, так что им еще есть куда расти.
Источники: Electrek, Engagdet
Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla
TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины
История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.
Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.
Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.
Новое поколение TESLA и будущие перспективы
Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.
Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.
В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.
Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.
В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.
Как устроен электромобиль Tesla. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.
Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.
Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».
Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.
Сзади довольно просторно.
Окна на двери без рамок.
На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.
Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah
Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.
Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.
Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.
Итак поехали. Куча опций.
Вариант 1. Всегда и везде.Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.
Вариант 2. Дешево и сердито.
Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.
Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.
Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.
Вариант 3. Wall connector.
Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.
Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.
Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.
Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂
Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1. 5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
— http://kak_eto_sdelano. livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto
Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть интересными, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. Модель S сделает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать от 390 до 520 миль на одной зарядке и обеспечить невероятные характеристики ускорения, которые могут соперничать с некоторыми из лучших суперкаров мира. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошной цене. Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продать их. образ жизни Tesla EV.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Tesla добавит еще большей производительности к Model S. Две модели с лучшими характеристиками будут называться Plaid и Plaid +, будут иметь 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, будут способны работать с нулевой мощностью. время до 60 миль в час менее двух секунд. В дополнение к своей впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid + способен обеспечить дальность пробега до 520 миль. Остальная часть линейки получила обновленный внешний вид и обновленный интерьер с рулевым колесом в виде вилки, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.
Цены и какой из них купитьМы бы остановились на базовой модели Long Range, которая обеспечивает пробег в 412 миль на одной зарядке. Модели Plaid мощностью 1020 л.с. звучат убедительно, но их шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель S с электродвигателем, предназначенным для каждой передней и задней оси, предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете.Разгон различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона с нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модели Plaid и Plaid + оснащены третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этих зверей в дикую природу, но утверждает, что они способны разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за две секунды.Это сделало бы их самыми быстрыми автомобилями, разгоняющимися до 60 миль в час, которые мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести их на трассу, чтобы проверить, соответствует ли их производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортность езды на высоте, управляемость четкая, а на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Диапазон, заряд и срок службы батареи Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Диапазон движения и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает дальность до 412 миль, а модель Plaid — до 390 км. Новая модель Plaid + может быть интересна тем, кто надеется расширить диапазон еще дальше. , как утверждает Tesla, он способен проехать до 520 миль без подзарядки.Это число немного превосходит выскочку Lucid Motors и ее роскошный седан Air, который рассчитан на пробег до 517 миль на одной зарядке.
В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают удобную дальность поездки, Model S остается впечатляющей альтернативой бензиновым автомобилям, когда дело доходит до использования на больших расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала 222-мильную дальность полета по шоссе против ее 326-мильного расчетного пробега EPA.
Интерьер, комфорт и грузС ценами на Model S, начинающимися примерно с 80 000 долларов, покупатели могли бы ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но она не такая шикарная, как у наших фаворитов, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья.Мизерные места для мелких вещей во всем салоне, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового пространства.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПоклонники современного минимализма будут в восторге от кабины Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, управляющим почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы.Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщалось, загорелась после определенных типов столкновений на высокой скорости, надежность ее безопасности поддерживается приличные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары не редкость, как в электрических, так и в бензиновых транспортных средствах.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает полный пакет гарантии защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового технического обслуживания Jaguar I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2. 4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (заявлено производителем): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета развала на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,
Дополнительные функции и характеристики
Tesla Model X 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСозданный на основе культового седана марки Model S, внедорожник Tesla Model X 2021 года поражает открывающимися сверху задними дверями и впечатляет емкостью аккумулятора с большим запасом хода.Электродвигатели Model X обеспечивают полный привод и ускорение для мощных автомобилей. Управление также на удивление шустрое для внедорожника такого размера. Дополнительная практичность дополнительного третьего ряда сидений Model X должна понравиться покупателям, ориентированным на семью. Как и другие Teslas, Model X оснащена высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и функциями помощи водителю, а кабина стильная и удобная, если не сказать роскошная.
Что нового в 2021 году?Модель X в 2021 году получила обновление стиля как внутри, так и снаружи.Более чистые линии придают внедорожнику более современный внешний вид, а в салоне используется обновленный информационно-развлекательный дисплей и новое квадратное рулевое колесо в стиле F1. Модельный ряд теперь состоит из Long Range и ориентированных на производительность моделей Plaid.
Цены и какой купитьМодель Plaid с ее тремя электродвигателями, несомненно, обеспечит резкое ускорение, но это очень дорого. И его расчетный пробег в 340 миль не такой большой, как у менее дорогой модели Long Range, так что мы сэкономим деньги. Модель Long Range предлагает расчетный запас хода до 360 миль и при этом чувствует себя очень быстро благодаря мгновенной передаче мощности электродвигателей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLong Range Model X в стандартной комплектации поставляется с двумя электродвигателями — одним на передней оси и одним сзади, что обеспечивает возможность полного привода. Эта установка очень быстрая и составляет 670 лошадиных сил; Tesla утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,8 секунды. Трехмоторный высокопроизводительный вариант Plaid мощностью 1020 л.с. может похвастаться заявленным временем разгона до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд, но мы еще не проверили время разгона на нашем тестовом треке. Управляемость респектабельная, но уловка Model X на самом деле заключается в сильном ускорении, создаваемом ее электродвигателями.
Тесла123
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Модель X стандартно поставляется с батареей, достаточно большой, чтобы покрыть заявленный запас хода в 360 миль; переход на более быструю модель Plaid снижает расчетную дальность пробега до 340 миль. Зарядка происходит быстро с помощью одного из нагнетателей Tesla, которые расположены по всей стране. Зарядка дома через соединение 240 В или 120 В будет медленнее, но, вероятно, более удобна для владельцев, поэтому Tesla предлагает домашнее зарядное оборудование для покупки.
Экономия топлива и реальная MPG
Среди других полностью электрических внедорожников аналогичного размера Model X может похвастаться наивысшими показателями MPGe от EPA. Модели Long Range получили оценки 109 городских, 101 шоссе и 105 MPGe вместе взятых. Даже модель Plaid, которая жертвует некоторой эффективностью ради более быстрого ускорения, по этому показателю превосходит ключевых конкурентов, таких как внедорожники Jaguar I-Pace и Audi e-Tron.
Интерьер, комфорт и груз
Строгий дизайн интерьера почти без пуговиц — это классический Tesla. Уникальное ветровое стекло / стеклянная крыша Model X плавно переходит от основания капота вверх над пассажирами на переднем сиденье, обеспечивая почти непрерывный обзор того, что впереди, а что вверху. Несмотря на эти невероятные особенности, кабина Model X оставляет желать лучшего, особенно учитывая, что ее цена может легко преодолеть шестизначный барьер, с неописуемыми вентиляционными отверстиями, смещенными панелями и сиденьями с плоской спинкой, которые не предлагают достаточных регулировок. .
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Огромная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном доминирует на приборной панели и контролирует почти все различные функции и настройки Model X. Вторичный цифровой индикатор непосредственно перед водителем служит приборной панелью. Информационно-развлекательная система Tesla, безусловно, высокотехнологична, но вы не найдете возможности Apple CarPlay или Android Auto. Водители на задних сиденьях имеют собственный небольшой дисплей, который обеспечивает развлечения и, предположительно, некоторый контроль над функциями автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителю
Большинство покупателей предпочитают технические возможности, а не роскошь, и в Model X можно добавить функцию, которая, пожалуй, наиболее интересна: автопилот. Полуавтономный режим вождения Tesla использует несколько камер, несколько датчиков и радаров для обнаружения объектов, людей и других транспортных средств и использует их для управления Model X своим ходом. Модель X также предлагает функцию вызова, которая позволяет пользователю припарковать или вытащить внедорожник из труднодоступных мест, стоя снаружи — функция, которая кажется бесполезной, но оказалась необходимой благодаря глупым дверям с верхними петлями.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели X пятизвездочную оценку, но электрический внедорожник не был протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает полный гарантийный пакет для защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model X, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 8 лет, независимо от миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним и задним мотором, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 133700 долларов (базовая цена: 116 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2 асинхронного переменного тока
МОЩНОСТЬ:
F: 259 л.с. R: 503 л.с.
Комбинированный: 532 л.с.
Крутящий момент: F: 244 фунт-фут фунт-фут -ft
Комбинированный: 713 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 1-ступенчатая прямая передача
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116. 7 дюймов
Длина: 198,3 дюйма
Ширина: 81,5 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Объем SAE: F: 60 кубических футов M: 52 кубических футов R: 28 кубических футов
Грузовой объем (третий ряд вверх / в сложенном состоянии): 13/68 куб. Футов
Передний багажник: 7 куб. Футов
Снаряженная масса: 5594 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 13.0 сек
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 1,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,1 с
-Миля стоя: 11,8 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 172 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г *
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA: движение по городу / шоссе: 89/90 MPGe
Диапазон EPA: 250 миль
C / D наблюдаемый: 77 MPGe **
* Контроль устойчивости заблокирован. ** На основе счетчика пробега автомобиля.
ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯМ: Для управления запуском требуется заряд не менее 90 процентов, включен режим максимальной мощности аккумулятора и режим Ludicrous Speed. Удерживайте тормоз левой ногой, педальный акселератор правой ногой и отпустите. Снова нажмите на педаль акселератора, отпустите тормоз, и вы уйдете.
Дополнительные функции и характеристики
Tesla Roadster 2021 года станет самым быстрым серийным автомобилем в мире
What It Is: Либо насыпь провокационной шумихи, либо галактический орешек для производителей газовых гиперкаров.В любом случае, он великолепен, с колесами, раскинувшимися по углам, и кожей, натянутой так же плотно, как у Микки Рурка.
Почему это важно: Илон Маск, как и всегда, предъявляет большие претензии к машине. Как и тот, который он с безупречной уверенностью произнес во время презентации Roadster с тремя кольцами в ноябре прошлого года: «Новый Tesla Roadster будет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Период.» Это означало бы побить рекорд максимальной скорости Koenigsegg Agera RS в 277,9 миль в час, но нам интересно, не путает ли босс Tesla здесь свои превосходные степени и намеревался сказать «самый быстрый».Маск утверждает, что Roadster разгоняется с нуля до 60 за 1,9 секунды, разгоняется до 100 миль в час за 4,2 и преодолевает четверть мили за 8,9 с максимальной скоростью «выше 250 миль в час» прямо из коробки. И это базовая модель, которая, как он намекнул, — это только начало возможностей Roadster.
Платформа: Возможно, вы заметили, что Roadster — это вовсе не родстер, а тарга, стеклянная крыша которой хранится в багажнике. Кроме того, мы знаем только, что в нем четыре места. Маск называет это «два плюс два», так что не рассчитывайте на переезд четырех взрослых, здесь это мало что значит.
Трансмиссия: Три двигателя — два ведущих задних колеса и один приводящий передние колеса — будут приводить в действие вещь. Учитывая заявленные характеристики, многоскоростная коробка передач кажется вероятной. Аккумулятор на 200 кВтч — это вдвое больше, чем у самого большого аккумулятора, доступного в настоящее время от Tesla, — обеспечивает всю эту скорость, ускорение и заявленный запас хода в 620 миль на скоростях шоссе.
Соревнование: McLaren BP23, Mercedes-AMG Project One, Porsche Mission E, Thor, Zeus, Medusa и все прочие гиперболические безумия, существующие в 2020 году.
Что могло пойти не так: Владельцы могли ожидать, что автомобиль будет соответствовать заявлению Маска, что было проблемой для Tesla. Или они могли ожидать, что он будет делать то, что могут делать другие гиперкары, например, проезжать по трассе с постоянной производительностью — также проблема по крайней мере для одного Tesla. А использование аккумуляторной батареи на 200 кВтч увеличивает вес. Tesla необходимо будет значительно усовершенствовать свои технологии, чтобы сделать из этого гусеницу, драгстер и дно озера особенными все в одном. Но он забирает только два из трех.
Предполагаемое поступление и цена: Tesla заявляет, что поступит в продажу в 2020 году по цене от 200 000 долларов. Но об этом говорилось раньше. Вот и мы едим эти слова.
Вернуться к полному списку ››
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
федеральных парламентариев будут ездить на электромобилях Tesla Model 3 и Hyundai на испытаниях Comcar
Парк Comcar федерального правительства выбрал электромобиль дальнего действия Tesla Model 3 и электромобиль Hyundai Ioniq EV для участия в испытании, чтобы оценить, как лучше всего интегрировать электромобили в повседневные транспортные услуги парламентариев и гостей.
Транспортные средства будут испытываться финансовым отделом в течение двух лет в Сиднее, Мельбурне и Канберре, уделяя особое внимание тонкостям оплаты транспортных средств и связанным с ними расходам.
Это первые электромобили, доступные федеральным политикам, хотя у министра энергетики Нового Южного Уэльса Мэтта Кина уже есть Tesla Model 3, чему он очень доволен. См .: «Лучшая машина, на которой я когда-либо водил»: новый автомобиль министра энергетики Нового Южного Уэльса — Tesla Model 3
Испытание Comcar, которое уже началось, в лучшем случае является молчаливым признанием того, что технологии электромобилей достаточно зрелы для использования в федеральном автопарке, а в худшем — косвенным признанием того, что атака Коалиции на электромобили в 2019 году была просто откровенной. линии, было давно.
Изначальноэлектромобилей были проигнорированы Comcar в 2020 году в пользу «прожорливых» BMW 6 серии GT и гибридных Toyota Camry (которые потребляют меньше топлива, чем негибридные, но, тем не менее, должны его сжигать).
Оценки сенатапозже подтвердили, что, хотя два автомобиля Tesla — модель S премиум-класса за 130 000 долларов и Model X за 150 000 долларов — были взяты на короткий тест-драйв, они так и не попали в шорт-лист для более полного теста.
Теперь это более доступная модель Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода по цене от 81900 долларов (раньше на дорогах) и Hyundai Ioniq, фастбэк, который является одним из небольшой горстки электромобилей в Австралии по цене от 50 000 долларов. .
Независимый сенатор Рекс Патрик пробует Hyundai Ioniq.Оба были на рынке в Австралии, когда был составлен первоначальный шорт-лист 2020 года, и как «информационный бюллетень», предоставленный офисом Бирмингема для The Driven outlines, оба имеют право на использование в испытании Comcar, поскольку они соответствуют требованиям австралийского государственного флота Политика отбора.
Эти критерии включают пятизвездочную оценку безопасности (оба были протестированы до 2020 года), минимальные требования «соответствия назначению», учитывают экологические соображения и обеспечивают соотношение цены и качества (The Driven обратился в офис министра финансов Саймона Бирмингема для получения дополнительных разъяснений по почему были выбраны эти два автомобиля, но в офисе напрямую не ответили).
Примечательно, что в информационном бюллетене, предоставленном офисом Бирмингема, не говорится, что испытание будет оценивать стоимость владения собственными транспортными средствами, а также (неправильно рассчитанную) «стоимость борьбы с выбросами», которую министр энергетики Ангус Тейлор использует в обсуждении «топлива будущего». бумага, чтобы утверждать, что гибриды лучше электромобилей.
Что касается стоимости владения, то это тоже хорошо — уже есть много исследований, которые показывают, что электромобили уже более доступны, чем топливные горелки, потому что они имеют более низкие затраты на электроэнергию и обслуживание, например, этот отчет Climateworks за 2019 год.
Фактически, собственное правительственное руководство по экологическим автомобилям подтверждает, что «затраты на топливо» обоих электромобилей вдвое ниже, чем у BMW 6 серии (что, кстати, не соответствует строгим ограничениям ЕС на выбросы автомобилей в 95 гм CO2 / км).
Фактически, и Model 3, и Ioniq — самые экономичные автомобили, доступные в Австралии.
Источник: Green Vehicle GuideПеревод всего федерального парка автомобилей на электромобили также будет стоить намного, намного меньше, чем сумма в 200 миллионов долларов, которую выдвинуло Бюджетное управление парламента.Эвенерги зашел так далеко, что сказал, что это может стоить всего 10 раз от этой суммы.
В ходе двухлетнего испытания финансовый департамент поделится данными с министерством промышленности, науки, энергетики и ресурсов, федеральной научной организацией CSIRO и другими организациями, чтобы «поделиться информацией и улучшить понимание инфраструктуры и технологий зарядки».
Он будет делать это с помощью «как оценки бездорожья на замкнутой трассе, так и оценки на дороге при предоставлении услуг клиентам в обычном режиме», чтобы «рассмотреть, как наилучшим образом управлять парком электромобилей, чтобы свести к минимуму нарушения».
Это несложно, особенно если учесть, что в документе для обсуждения будущего топлива указано, что развертывание зарядной инфраструктуры там, где она необходима, является его приоритетом номер один.
Принимая во внимание один из первых шагов новоизбранного президента США Байдена в рамках смелого пакета климатических и энергетических услуг на сумму 2 триллиона долларов США (A2,6 триллиона долларов США) после его открытия в январе, было обязательство перевести 645000 государственных автомобилей на электрические, двухлетние испытания два электромобиля — это, мягко говоря, опоздание.
Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.
Мы встретились с первым в Кении владельцем Tesla Model X
Многие кенийцы во всем мире владеют или водят автомобили Tesla.Есть также немало кенийцев, которые работают или работали в Tesla. Но покупка Tesla в самой Кении может быть настоящим путешествием, поскольку Tesla еще не открыла продажи автомобилей здесь или где-либо еще на континенте. Но люди действительно любят Tesla и хотели бы, чтобы Tesla вскоре открыла продажи в этом регионе.
Несколько месяцев назад Tesla Model X 75 D, импортированная напрямую из Англии кенийской семьей, произвела настоящий фурор в Твиттере. Недавно мы встретились в Найроби с г-ном Виджу Пателем, владельцем модели X 75 D 2017 года, чтобы услышать его историю.Г-н Патель хотел купить электромобиль в течение последних четырех лет, но его семья беспокоилась о послепродажной поддержке и техническом обслуживании, поскольку большинство производителей устаревших автомобилей и автомобилей на новой энергии еще не начали поставлять в Кению полностью аккумуляторные электромобили. . Volkswagen, Daimler, Jaguar Land Rover, BMW, Porsche и Bentley — это бренды, которые официально представлены в Кении, но они еще не продают здесь свои электромобили или подключаемые гибриды. Г-н Патель, наконец, решил просто пойти на это и получить электромобиль прямо из Соединенного Королевства.
«Я просто хотел лучший электромобиль. Я не особо беспокоился о цене, я просто хотел лучшего », — сказал он. Рассмотрев несколько вариантов со своим сыном Джайешем, он остановился на Tesla Model X 75 D из Лондона и отправил его в Кению. Он также купил однофазное зарядное устройство для своего дома и трехфазное зарядное устройство уровня 2 для своего офиса. Он отметил, что регистрация машины — интересное занятие. «Они продолжали спрашивать, какой у автомобиля объем двигателя / CC и тому подобное.«Им также потребовалось время, чтобы очистить машину, поскольку они хотели убедиться, что они правильно зафиксировали все, включая импортные пошлины и налоги для этого типа автомобилей. Ияди, который импортировал Volkswagen e-Golf, также из Великобритании, столкнулся с аналогичными проблемами. Ияди упомянул, что регистрация Nissan Leaf — это гораздо более плавный процесс, поскольку многие из них были зарегистрированы в системе примерно с 2015 года. Nissan Leaf является наиболее распространенным электромобилем в Кении, поскольку большинство автомобилей, ввезенных в страну, являются подержанными. из Японии, и электромобили, похоже, следуют той же схеме.У Nopearide даже есть парк Nissan Leafs для службы такси в Найроби. Система, несомненно, станет проще и быстрее по мере того, как в Кению будет приезжать больше электромобилей.
Г-н Патель действительно впечатлен своей машиной, и он особенно впечатлен подвеской, которая очень хороша на некоторых из интересных дорог , которые он использует в своих ежедневных поездках в Сёкимау. Вы можете увидеть Model X на этих интересных дорогах в этом видео здесь. Единственное, в чем он разочарован, это то, что Tesla еще не открыла операции в Кении и Африке.Он хотел бы получить полный опыт Tesla с наддувом, чтобы он мог комфортно путешествовать по стране, а также имел доступ к дополнительным функциям и обновлениям. Он поддерживает контакты с Tesla в Лондоне, но они не могут поддержать его в некоторых вещах, которые он хочет. Tesla только что анонсировала обновленные Model X и S, так что сейчас для Tesla отличное время, чтобы привезти их в Кению и Африку. Мы также недавно рассмотрели, как открытие новых рынков на развивающихся рынках может увеличить продажи Model X и S.У Tesla нет проблем со спросом, и все модели 3 и Y, которые они создают, используются на их существующих рынках, как только они сходят с производственной линии из-за невыполненных заказов. Когда-то Tesla имела установленную мощность 100 000 единиц в год для Model S / X, но в 2020 году построила чуть более 50 000 единиц. Конечно, должно быть место для наращивания производства и для начала поставки некоторых из них в Африку. Модель 3 / Y и предстоящая «Модель 2» за $ 25 000 могут последовать позже — как это произошло в США, Европе и Китае.
Кения — отличное место для начала. Сеть питается от возобновляемых источников энергии, в основном геотермальной, ветровой, гидроэнергетической и немного солнечной энергии коммунального масштаба. Установленная генерирующая мощность Кении составляет более 2800 МВт, что в настоящее время превышает текущий пиковый спрос, который составляет около 1900 МВт. Ночью, в непиковые периоды, эта потребность снижается еще ниже до примерно 1000 МВт. Эта избыточная и очень чистая в ночное время электроэнергия доступна для зарядки электромобилей, что увеличивает выручку кенийского коммунального предприятия KPLC, одновременно улучшая и оптимизируя электростанции KenGen, такие как геотермальные электростанции, которые сокращаются в периоды низкого спроса.Кения — хорошее место для гигафабрики! Будем надеяться, что Илон и его команда скоро начнут серьезно изучать Кению и Африку.
Все изображения — Remeredzai
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: беспроводная зарядка электромобилей, тогда и сейчас — интервью с генеральным директором WAVE
Tesla добавляет 4680 батарей к кроссоверу Model Y EV
Со мной только что связался Джерри, который в ближайшее время хочет купить Model Y LR, но хочет подождать, пока Tesla построит свою модель Y в США с новыми батареями 4680.
Джерри задался вопросом, может ли Tesla уже поставлять последнюю модель Y с новыми батареями 4680. И как мы могли узнать наверняка, тайно ли сейчас Tesla выпускает свои 4680 батарей в серийные модели.
Это всегда вызывает беспокойство у всех, кто покупает новый автомобиль, но особенно с учетом того, что Tesla объявляет о некоторых серьезных изменениях дизайна на годы вперед (как на своем недавнем мероприятии Battery Day), но выпускает изменения время от времени.
Быстрый ответ заключается в том, что я не вижу, чтобы батареи 4680 использовались в модели Y США, по крайней мере, до конца этого года, но я могу полностью ошибаться. Илон Маск сообщил, что у Tesla есть планы по пересмотренной модели Y с передней и задней литыми рамами, а также структурным аккумуляторным отсеком между ними, использующим их новые батареи 4680.Но Tesla также придавала большое значение тому факту, что грядущая европейская Model Y будет уникальной версией электромобиля по сравнению с Model Y, построенной в США и Китае. Тем не менее, Tesla не хочет расстраивать покупателей новой модели Y в Китае или замедлять продажи модели Y в США в надежде на то, что в ближайшее время появится лучшая версия электромобиля с питанием от батареи 4680.
Я действительно не вижу, чтобы Tesla пересмотрела Model Y и Model 3 с новыми литыми корпусами и батареями в США, пока более крупные фабрики аккумуляторов 4680 в Giga Texas, Giga Berlin и Giga Nevada не начнут массово производить батареи 4680.Я подозреваю, что Tesla может накапливать запасы аккумуляторов 4680 на заводе Tesla Kato Road 4680, чтобы экспортировать их в Giga Berlin, чтобы начать там производство новой Model Y. Но это всего лишь предположения.
Мы знаем, что Plaid Model S и будущая Plaid Model X будут использовать обновленные батареи Panasonic 18650, когда они будут выпущены в ближайшие месяц или два. Но мы также знаем, что батареи 4680 обязательно будут использоваться в модели Plaid +, которая должна появиться в конце этого года. Раньше я догадывался, что разные производители аккумуляторов могут производить свои собственные версии аккумуляторов Tesla 4680 (с использованием формата аккумуляторов 4680 и конструкции планшетов), но, возможно, без использования сухого электрода Maxwell Technologies с высоким содержанием никеля.Во многом этот выбор зависит от того, нужна ли Tesla помощь Panasonic и LG в удовлетворении их огромных будущих потребностей в производстве аккумуляторов 4680. Это можно сравнить с шансами Tesla нарастить массовое производство собственных аккумуляторов 4680 на своих заводах Giga. Я не думаю, что Tesla рискует своими патентами на инновационные батареи в Китае, но они могли бы поделиться ими со своим партнером и инвестором Panasonic и, возможно, LG Chem из-за того, что их общее производство аккумуляторов будет производиться в Германии.
Что касается возможности сказать, решит ли Tesla «втиснуть» батареи 4680 в более ранний U.S. модели, возможно. Но я подозреваю, что либо вес автомобиля будет ниже из-за меньшего количества батарей 4680, необходимых для того же диапазона и мощности, либо дальность действия заметно возрастет, как показано на прогнозируемой дальности 520+ миль предстоящей модели S Plaid + Плед Cybertruck и родстер 2022 года. У Tesla есть история того, что она незаметно встраивала новые улучшения в уже поставляемые модели, не объявляя о них.
От улучшений программного обеспечения до элементов дизайна, таких как OctoValve, до безопасности и других обновлений оборудования, до новейших необъявленных обновлений консоли Model Y, фар и рулевого колеса с подогревом, изменения и улучшения были сделаны без предварительного уведомления много раз раньше.Так что это не было бы беспрецедентным.
Как и все современные автопроизводители, Tesla всегда сталкивается с «эффектом Осборна», когда объявление об улучшении будущих моделей замедляет (или останавливает) продажи существующих моделей. Но я был бы очень удивлен, если бы Tesla решила «внедрить» батареи 4680 в модели Y и 3, выпускаемые в США, по крайней мере, до конца этого года. Выпуск Giga Berlin Model Y, в котором должны использоваться новые батареи Tesla 4680, вероятно, станет следующей большой новостью, объявленной Tesla.Что, я думаю, произойдет в ближайшее время, до того, как будет официально объявлено о производстве «Model 2» стоимостью 25 тысяч долларов.
Как вы думаете?
Дин МакМанис, защитник электромобилей и специалист по учебным технологиям в школьном округе Купертино. Он живет в районе залива Сан-Франциско и часто сообщает истории об электромобилях в Torque News. С Дином можно связаться через LinkedIn.
автомобилей Tesla составили подавляющее большинство зарегистрированных электромобилей в США в прошлом году
Встречайте самый регистрируемый электромобиль в Америке с большим отрывом.
ТеслаЕсли еще не было ясно, что Tesla заблокировала рынок электромобилей в США, последние данные партнерства Automotive News / Experian, опубликованные в воскресенье, должны подчеркнуть эту мысль. Из всех электромобилей, зарегистрированных в США в 2020 году, автомобили Tesla составили 79%. Это не опечатка: семьдесят девять процентов. Остается всего 21%, чтобы разделить между многочисленными другими автопроизводителями и подчеркивает огромную проблему для старых автопроизводителей — избавиться от кеша Tesla с помощью электромобилей.
Всего в 2020 году американцы зарегистрировали 200 691 автомобиль Tesla, что на 16% больше, чем в 2019 году, согласно данным. Четыре модели автопроизводителя, которые сейчас продаются, также нашли место для заполнения пятерки лучших электромобилей прошлого года. Единственный автомобиль, не принадлежащий Tesla, — это Chevrolet Bolt EV, который занял третье место в списке с 19 664 зарегистрированными автомобилями. Модель 3 заняла первое место с 95 135 зарегистрированными автомобилями, за ней следует Модель Y с 71 344 автомобилями. Это делает Bolt EV очень, очень далеким, третьим местом.
На четвертом месте — Model X (19 652), а на пятом — Model S (14 430).За загоном Teslas и одинокого Chevy скрывается ассортимент электромобилей, в том числе Nissan Leaf, Audi E-Tron, Porsche Taycan, Hyundai Kona Electric и Kia Niro, на всех из которых зарегистрировано менее 10 000 автомобилей.
Для автопроизводителей, которые все чаще меняют свои приоритеты на автомобили с батарейным питанием, есть и хорошие новости. Несмотря на то, что продажи автомобилей в 2020 году резко упали на фоне пандемии коронавируса, электромобили все же смогли увеличить свою долю продаж, даже если она составила всего 0,4%. Регистрация электромобилей увеличилась на 11% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, хотя в общей картине продаж автомобилей они составили 1.8% всех зарегистрированных автомобилей по сравнению с 1,4% в 2019 году.
2020 Топ-10 регистраций электромобилей в США
Рейтинг | Марка | Модель | Количество регистраций |
---|---|---|---|
1 | Тесла | Модель 3 | 95 135 |
2 | Тесла | Модель Y | 71 344 |
3 | Chevrolet | Болт EV | 19 664 |
4 | Тесла | Модель X | 19 652 |
5 | Тесла | Модель S | 14 430 |
6 | Nissan | Лист | 8 972 |
7 | Audi | E-Tron | 7 089 |
8 | Порше | Тайкан | 3943 |
9 | Hyundai | Kona Electric | 2 964 |
10 | Kia | Ниро Э. В. | 2 807 |
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.