Tesla автомобили: купить, продать и обменять машину

Содержание

Покраска Tesla (Тесла) недорого, цена в Москве

Покраска Тесла любой сложности!

На 55% дешевле дилера Tesla

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL


Покраска Tesla (Тесла) цена:

Цены на покраску Tesla (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3000 — 15000

Покраска Tesla цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер2800 — 35003500 — 4800
Переднее крыло1900 — 28004000 — 6500
Заднее крыло4400 — 85006500 — 12000
Заднее крыло(купе)4200 — 80005800 — 10000
Капот4500 — 65005800 — 9800
Крыша4900 — 85006500 — 12000
Дверь4500 — 75007500 — 15000
Дверь(купе)4800 — 95009500 — 20000
Крышка багажника3500 — 65005500 — 10000
Накладка порога1900 — 28002500 — 4500
Мелкие детали1200 — 2500 1500 — 4500
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым! Сергей Дюжевмастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Tesla. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска Тесла включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Tesla;
  • Покраска сколов и царапин 
    Тесла
    ;
  • Покраска деталей Tesla;
  • Полная покраска автомобиля Тесла;
  • Ремонт пластиковых деталей Tesla;
  • Полное либо частичное окрашивание Тесла;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Tesla.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска Тесла необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску Тесла в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску Tesla любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска Тесла по моделям:
  • Model S
  • Model X
  • Roadster

 

Примеры выполненных работ по покраске Тесла

Кибертрак для киберпанка: CD Projekt показала электро-пикап Tesla из мира Cyberpunk 2077 — ждем в DLC?

Платформы:

PS5 XSEX PS4 ONE PC

Категории:

Интересное Индустрия Ситуации Обновления

Теги:

обновление DLC Cyberpunk 2077 CD Projekt RED дополнение Илон Маск patch Авто tesla автомобили киберпанк Tesla Cybertruck Cybertruck

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Электрический пикап Cybertruck от компании Tesla может появиться в ролевой игре Cyberpunk 2077.

Официально о расширении автопарка проекта «Кибертраком» разработчики пока не объявляли, но намекнули на такую возможность у себя в Твиттере.

В ответ на пост Илона Маска о том, что Tesla Cybertruck будет достаточно водонепроницаемой, чтобы некоторое время служить в качестве лодки и пересекать «реки, озера и даже моря», студия CD Projekt RED опубликовала арт внедорожника, где он выполнен в стилистике других машин из Найт-Сити.

Хотя большая часть автомобилей в Cyberpunk 2077 является выдуманной, в мире игры есть и несколько лицензированных транспортных средств, в том числе Porsche 911 II (930) Turbo Джонни Сильверхенда и мотоциклы ARCH Motorcycle — реально существующей компании, основанной Киану Ривзом. Возможно, в одном из будущих обновлений к ним также присоединится Cybertruck от «Теслы».

Читайте также: Работает достойно: NieR Automata протестировали на Nintendo Switch и сравнили с PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 08.10.2022 BBC представила трейлер спецэпизода «Доктора Кто» — финала сериала с Тринадцатым Доктором
  • 08. 10.2022 Подписчики Game Pass уже могут предзагрузить A Plague Tale: Requiem — на Xbox Series X|S игра весит 51 ГБ
  • 08.10.2022 Октябрьская раздача PS Plus частично стала доступна российским пользователям
  • 08.10.2022 Адам Драйвер в образе Энцо Феррари на первых кадрах байопика «Феррари» от режиссера «Схватки»
  • 08.10.2022 Ремастеры Persona 3 Portable и Persona 4 Golden выйдут одновременно в январе — названа точная дата
  • 08. 10.2022 Вышла бесплатная пробная версия Dying Light 2 для подписчиков PS Plus Premium и Deluxe

Правительство США может отозвать у Tesla систему Autopilot

  • Главная
  • Экономика
  • Проблемы и решения
  • ИТ-технологии
  • Правительство США может отозвать у Tesla систему Autopilot

Назад

ИТ-технологии

вчера в 00:00 3 мин на чтение мин

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Фото: kolesa. ru

В настоящее время бета-версию автопилота используют 160 тыс. водителей Tesla, по сравнению с 2 тыс. в прошлом году. На Tesla AI Day 2022 директор Autopilot Ашок Эллюсвами рассказал о том, что компания работает над улучшением программного обеспечения для полного автономного вождения.

Прототип робота Optimus компании Tesla был не единственным гвоздем презентации на Дне искусственного интеллекта Tesla 2022.

Сотрудники Tesla Autopilot рассказали о стремлении сделать автомобили Tesla автономными без добавления в них нового оборудования.

Сейчас все автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены функцией помощи водителю Autopilot.

За дополнительные 15 тыс. USD владельцы могут приобрести опцию Full Self-Driving (FSD), которая, как неоднократно обещал Маск, однажды предоставит владельцам автомобилей Tesla полностью автономные возможности.

На сегодняшний день FSD остается передовой системой помощи водителю «уровня 2», что означает, что водитель должен полностью участвовать в управлении автомобилем во время движения.

Система FSD может укоряться и замедляться, совершать повороты и распознавать сигналы светофора и другие дорожные знаки.

Хотя Илон Маск заявил, что демонстрация полностью беспилотного автомобиля состоится к концу 2017 года, на сегодняшний день Tesla выпустила только системы помощи водителю, которые нуждаются в постоянном контроле со стороны водителя-человека.

Улучшение ПО

В прошлом короткие видеоклипы, снятые камерами и датчиками на более 1 млн автомобилях Tesla, обрабатывали специалисты по маркировке данных. Они определяли границы дорог, разметку полоc, пешеходов и знаки.

Теперь Tesla разработала технологию автоматической маркировки, которая позволит ежедневно прорабатывать полмиллиона роликов. Результаты будут передаваться в автомобили клиентов через обновления программного обеспечения.

Обработанные ролики служат для обучения нейронных сетей Tesla и улучшения систем помощи водителю. Tesla использует довольно реалистичный стимулятор, созданный на Unreal Engine для обучения искусственного интеллекта.

Проблемы Tesla

Компания Tesla находится под пристальным вниманием федерального правительства США из-за сообщений о неисправности FSD и других проблемах безопасности.

Расследуется 16 аварий, в которых владельцы автомобилей Tesla, использующие систему Autopilot, врезались в неподвижные автомобили, что привело к 15 травмам и одному смертельному случаю.

Tesla грозит возможный отзыв Autopilot, FSD или обеих систем после того, как в начале этого года правительство расширило свое расследование.

Компания обвиняется в ложной рекламе, введению в заблуждение относительно возможностей автомобилей. FSD имеет решающее значение для видения Маском будущего полностью беспилотного автомобиля. И сам директор в основном избежал каких-либо серьезных последствий.

Tesla также имеет скандальную историю с автоматизацией на своих заводах.

В 2018 году, после попытки автоматизировать различные аспекты производства автомобилей и контроля качества, Маск признал, что «чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой», а «люди недооценены».

Читайте нас в Telegram и Viber

искусственный интеллект Илон Маск Tesla

Автор публикации:

Арина ПЕТРОШЕВИЧ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Лучшие статьи раздела

ИТ-технологии 17.09.2022 Ethereum стала самой экологичной криптовалютой назло майнерам Криптовалюта Ethereum перешла на новые технологии чтобы сократить энергопотребление и снизить выбросы СО2 на 99%. Для сравнения, биткоин ежегодно потребляет электроэнергии примерно столько, сколько и Казахстан.  

Факты, комментарии 08.08.2022 Риск «слить» данные. Есть ли смысл использовать опенсорсные решения при защите каналов связи? Велик соблазн применить открытые исходные коды шифрования, ведь они зачастую бесплатны и, следовательно, могут удешевить разработки, предназначенные для защиты информации. Приемлемы ли такие продукты для белорусского рынка – разбираемся вместе с Александром Сапрыкиным, директором компании «С-Терра Бел», специализирующейся на сетевых решениях безопасности.

ИТ-технологии 01.08.2022 Мир сквозь VR-очки: Мeta готова бороться с Apple за главенство в виртуальной вселенной Генеральный директор Meta Марк Цукерберг считает, что его компания находится в «очень глубоком философском соперничестве» с Apple за создание метавселенной. Два технологических гиганта готовы конкурировать в продаже оборудования для дополненной и виртуальной реальности.

ИТ-технологии 07.08.2022 Храните деньги в холодном кошельке: хакеры взломали Solana 3 августа после атаки на экосистему Solana исчезли криптовалютные средства из тысяч «горячих» кошельков, подключенных к интернету.

ИТ-технологии 03.09.2022 Forbes о сделках с биткоинами: более 50% из них фальшивые Недавно Forbes оценил 157 криптовалютных бирж по всему миру и сделал некоторые выводы. На развивающемся и неспокойном рынке криптовалют, где насчитывается не менее 10 тыс. токенов, биткоину принадлежит 40% от 1 трлн USD в криптоактивах. Одним из наиболее частых замечаний в адрес биткоина является широко распространенная «отмывочная торговля» и плохое наблюдение на биржах.

Новые статьи на сайте

Жилье, земля 09.10.2022 Есть ли возможность вселить в общежитие близкого родственника Может ли работник организации, проживающий с семьей в изолированном жилом помещении в общежитии, состоящим из двух комнат, вселить в это жилое помещение своего нетрудоспособного отца (нуждающегося в постороннем уходе), проживающего в другом населенном пункте?

Жилье, земля 09. 10.2022 Оплата капремонта жилого дома собственником нежилого помещения В составе вводимого в эксплуатацию многоквартирного жилого дома находится встроенное нежилое помещение, принадлежащее негосударственной организации. Должен ли собственник этого нежилого помещения вносить плату (также как и будущие жильцы дома) на капитальный ремонт?

Факты, комментарии 09. 10.2022 9 октября – день работников культуры Ежегодно во второе воскресенье октября в Беларуси отмечается День работников культуры.

Общие вопросы 09.10.2022 Доплата, переплата, возврат (зачет) госпошлины, уплаченной при обращении в экономический суд Содержание Общие положения Доплата госпошлины Особенности исчисления и уплаты при обращении в экономический суд. Обязанность уплаты госпошлины по результатам рассмотрения дела судом. Возврат (зачет) госпошлины. Заключительные положения.

Цены 08.10.2022 В Беларуси начат «жесткий» мониторинг цен Власти продолжают принимать решения о недопустимости роста цен. Министерство здравоохранения запретило повышать цены на лекарства, а Комитет госконтроля открыл для ценового контроля «горячую линию». МАРТ объявил о проведении «жесткого» мониторинга по данному вопросу.

Илон Маск демонстрирует прототип робота-гуманоида на Дне ИИ Tesla

Tesla демонстрирует ранний прототип робота-гуманоида Optimus на Дне ИИ 2022 30 сентября

Скриншот

Генеральный директор Tesla Элон Маск и другие аппаратные команды выступили на мероприятии AI Day 2022, мероприятии по набору инженеров в Пало-Альто, Калифорния, в пятницу вечером.

Во время последнего Дня искусственного интеллекта в августе 2021 года Маск сказал, что Тесла строит робота-гуманоида, известного как Тесла-бот или Оптимус. В то время у компании не было даже прототипа для демонстрации, и вместо этого она представила на сцене танцовщицу, одетую в спандексовый комбинезон Tesla Bot.

В этом году Маск и сотрудники Tesla, которые присоединились к нему на сцене, продемонстрировали двуногого робота-гуманоида, который, по их словам, был всего лишь «грубым роботом-разработчиком», который ходил и размахивал руками в воздухе. Они сказали, что робот впервые ходил без каких-либо механических опор на сцене в Пало-Альто.

Чтобы разогреть аудиторию, в которую входили влиятельные лица социальных сетей, ориентированные на Tesla, Маск сказал: мировые проблемы ИИ, такие как робот-гуманоид и даже выход за его пределы. Я думаю, что есть некоторый потенциал того, что мы делаем здесь, в Tesla, может внести значительный вклад в AGI [искусственный общий интеллект]».

Он продолжил: «И я думаю, что Тесла на самом деле является хорошей организацией для этого с точки зрения управления, потому что мы публично торгуемая компания с одним классом акций. Это означает, что общественность контролирует Теслу, и я думаю, что это на самом деле хорошая вещь. Так что, если я сойду с ума, вы можете меня уволить — это важно. Может быть, я не сумасшедший».

Илон Маск ранее был соучредителем (а позже ушел) предприятия искусственного интеллекта под названием OpenAI. В 2015 году OpenAI хвасталась тем, что обучила нейронные сети, чтобы рука робота, напоминающая человеческую руку, могла решать головоломку «Кубик Рубика».

Еще когда Маск впервые представил концепцию Tesla Bot на AI Day 2021, он сказал: «У него должна быть возможность: «Пожалуйста, сходите в магазин и купите мне следующие продукты» и тому подобное». Позже Маск сказал, что роботы, сделанные Tesla, однажды могут стоить больше, чем ее автомобили, и что тысячи из них будут работать на заводах Tesla, где люди производят автомобили и аккумуляторы.

Во время пятничной презентации сотрудники Tesla продемонстрировали, как человекоподобный робот, который они разрабатывают, может функционировать в будущем, в том числе с разработанными Tesla приводами, которые похожи на мышцы робота, и адаптивными роботизированными руками, которые позволят роботу хватать и манипулировать широким спектром объектов.

Милан Ковач, который является техническим директором по автопилоту в Tesla согласно его профилю в LinkedIn, сказал, что опыт компании в разработке систем помощи водителю для автомобилей Tesla, в частности систем компьютерного зрения, помог компании понять, как сделать гуманоида. работа робота в реальном мире.

В то время как эксперты по робототехнике заявили, что Тесле не нужен двуногий робот, чтобы лучше автоматизировать работу своих заводов, в пятницу сотрудники Теслы подробно рассказали о своей приверженности человеческой форме. Сотрудники также сказали, что они работают над специальной батареей и приводами для своих роботов, чтобы свести энергопотребление к минимуму, чтобы их робот мог работать целый день без подзарядки.

Сотрудники Tesla Autopilot также подробно рассказали о своем стремлении сделать автомобили Tesla автономными без добавления к ним нового оборудования.

В прошлом команда Autopilot компании полагалась на ручную аннотацию данных для идентификации и описания объектов в коротких видеоклипах, снятых камерами и датчиками автомобилей Tesla. Метки данных будут идентифицировать такие вещи, как границы дорог, разметка полос или перекрывающиеся объекты, такие как пешеход, мешающий полному обзору знака остановки.

Маркированные клипы служат для обучения нейронных сетей Теслы и улучшения систем помощи водителю, которые позволяют их автомобилям перемещаться, автоматически избегая препятствий под контролем водителя.

Теперь Tesla говорит, что они разработали технологию автоматической маркировки, которая позволяет компании прожевывать полмиллиона клипов каждый день. В конце концов, человек приходит, чтобы «доработать» этикетки, но они получают поддержку от системы автоматической маркировки.

Докладчики также подробно обсудили, сколько улучшений они вносят в разработанные Tesla чипы и инфраструктуру данных. Они не сказали, когда самоуправляемый автомобиль, безопасный для использования без водителя-человека за рулем в обычном дорожном движении, будет доступен для платных клиентов.

Tesla демонстрирует прототип своего робота-гуманоида на Дне искусственного интеллекта 2022 года 30 сентября. талантливых людей со всего мира, таких как вы, ребята, присоединяйтесь к Tesla и помогите воплотить ее в жизнь».

Генеральный директор считает, что робот-гуманоид «может помочь миллионам людей», сказал он, потому что, если он сработает, мир будет иметь то, что он назвал «будущим изобилия, будущим, в котором нет бедности, где люди, которых вы можете иметь все, что вы хотите с точки зрения продуктов и услуг».

В своей фирменной грандиозной манере Маск сказал: «Это действительно фундаментальная трансформация цивилизации, какой мы ее знаем».

После того, как генеральный директор ушел со сцены, но пока презентация AI Day еще продолжалась, Маск написал своим 107,4 миллионам подписчиков в Твиттере: «Естественно, будет версия нашего робота Оптимуса в виде девочки-кошки».

Во время сессии вопросов и ответов Маск признал, что разработка робота-гуманоида не совсем соответствует миссии Теслы по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике. Он сказал, что Optimus расширяет миссию Tesla, чтобы «сделать будущее потрясающим».

Он сказал, что через 3-5 лет клиенты смогут покупать Optimus.

Участник спросил Маска, не представляет ли он, что Tesla продает свой суперкомпьютер Dojo, который используется для машинного обучения ИИ, другим компаниям. Маск сказал, что, по его мнению, имеет больше смысла предлагать сервис Dojo, что-то вроде AWS, который он описал как «сервис, который вы можете использовать, который доступен в Интернете, где вы можете обучать свои модели намного быстрее и за меньшие деньги».

Когда Маск дает большие обещания, скептики насмехаются, а его преданные поклонники падают в обморок.

Знаменитый генеральный директор обещает самоуправляемые электромобили с 2016 года и привлек миллиарды капитала для Tesla, пообещав акционерам, что технология автономных транспортных средств Tesla позволит клиентам превратить свои автомобили в работающие роботы-такси с помощью всего лишь обновления программного обеспечения.

В то время как Маск сказал, что к концу 2017 года будет проведена демонстрация беспилотных автомобилей от побережья до побережья, на сегодняшний день Tesla выпустила только системы помощи водителю, которые должны постоянно контролироваться водителем-человеком.

Системы помощи водителю Tesla, которые продаются как Autopilot, Enhanced Autopilot, FSD (сокращение от «Полная возможность самостоятельного вождения») и FSD Beta в США, вызвали расследования безопасности на федеральном уровне и уровне штата, а также обвинения в ложной рекламе, в том числе со стороны California DMV и ряд собственных клиентов.

У Tesla тоже неплохая история автоматизации на своих заводах. В 2018 году, после попытки автоматизировать различные аспекты производства автомобилей и обеспечения качества, Маск признал, что «чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой» и «людей недооценивают».

Ожидается, что Tesla опубликует отчет о производстве и поставках автомобилей за третий квартал в течение нескольких дней после набора сотрудников. Поставки являются ближайшим приближением к продажам, раскрываемым Tesla, и акционеры внимательно следят за квартальными отчетами о поставках.

День искусственного интеллекта Tesla 2022: все, что мы узнали о роботе Tesla, Dojo и многом другом

Команда искусственного интеллекта Tesla вышла на сцену в пятницу вечером на втором ежегодном Дне искусственного интеллекта компании, чтобы продемонстрировать, как далеко продвинулись их исследования в области автономных роботов и транспортных средств. День Tesla AI Day 2022 дал нам первый взгляд на робота Optimus, прогуливающегося по сцене, обновления программного обеспечения для самостоятельного вождения и первый взгляд на аппаратное обеспечение Dojo, лежащее в основе исследований Tesla в области искусственного интеллекта.

Первоначально запланированный на июнь, генеральный директор Tesla Илон Маск отложил презентацию до сентября, чтобы прототип Optimus заработал. «Это мероприятие предназначено для найма инженеров по искусственному интеллекту и робототехнике, поэтому оно будет очень техническим», — написал Маск в четверг. Отражая позицию Маска о том, что робот Tesla Bot будет «дружественным», Тесла опубликовал в Твиттере анимацию, в которой руки робота образуют символ человеческого сердца.

Сейчас играет: Смотри: День Tesla AI 2022: самые важные объявления

14:34

Мероприятие началось с короткого выступления генерального директора Илона Маска, перемежающегося краткой демонстрацией последней версии Optimus, которая имела много открытых частей, но махала и ходила по сцене сама по себе без привязи. Это далеко от прошлогоднего первого Дня искусственного интеллекта, когда человек резвился по сцене в костюме Оптимуса. Но предстоит еще много работы, прежде чем Optimus станет сверхмощным автономным помощником, каким, по мнению Маска, он мог бы быть.

«Экономическая производительность Optimus в два раза выше [людей]», — сказал Маск на сцене. «На самом деле, неясно, каков на самом деле предел».

Более того, Optimus может поступить в продажу через три-пять лет, сказал Маск.

Тесла

Ночь возлагала на Оптимуса большие надежды Маска. Инженеры описали проблемы проектирования, чтобы заставить робота двигаться и распознавать вещи, как люди. Затем исследователи Tesla из команды, разработавшей программное обеспечение для автономного вождения Autopilot, объяснили прогресс в своем программном обеспечении Full Self Driving, или FSD, которое предназначено для использования автопилота на более сложных городских улицах. Последними были специалисты по аппаратному обеспечению, которые представили, на что действительно способен Dojo после того, как в начале следующего года начнут поступать аппаратные шкафы с сотнями микросхем.

Сейчас играет: Смотри: Илон Маск хочет продать вам робота Optimus дешевле…

5:19

Вот что мы узнали на Tesla AI Day 2022.

Тесла-бот ходит и машет своими руками

Мы все еще далеки от окончательной версии, которую мы видели в концепт-арте на прошлогоднем AI Day , но, наконец, была представлена ​​рабочая версия Optimus. При весе 73 кг (161 фунт), упаковав батарею на 2,3 кВтч в шасси с сервоприводом и используя приводы сторонних производителей, он ходил и раскачивался сам по себе.

Следующая версия Оптимуса была выпущена, чтобы подразнить публику, более гладкая модель с металлическим корпусом, покрывающим его туловище и конечности, с приводами, изготовленными Теслой, но она была недостаточно развита, чтобы двигаться самостоятельно, и просто махала. Как часто говорил Маск в течение ночи, их цель — «как можно быстрее произвести робота и сделать так, чтобы он как можно быстрее приносил пользу».

pic.twitter.com/NluTMRAQfa

— Илон Маск (@elonmusk) 1 октября 2022 г.

Да, Оптимус придет. Модель девушки-кошки

Вскоре после представления Оптимуса, и в буквальном смысле, когда он находился за кулисами, пока его команда продолжала презентацию Теслы, Маск написал в Твиттере, что «Естественно, будет версия нашего робота Оптимуса в виде девушки-кошки». Во втором ответном твите была показана фотография фигурки женщины на переднем плане — возможно, Самус в Нулевом Костюме — с рядами шасси роботов в форме женщин-гуманоидов позади нее.

Невозможно сказать, серьезно ли Маск говорит, хотя в ответ на вопрос во время периода вопросов и ответов он намекнул, что Оптимус может выглядеть по-разному. «Мы хотим, чтобы у нас были действительно забавные версии Оптимуса», — сказал Маск. «Вы можете снять кожу с робота разными способами».

Электромобиль Tesla с зеленой окраской в ​​стиле Matrix и надписью «AI Day 2022» на капоте.

Стивен Шенкленд

Полное самостоятельное вождение увеличивается до 160 000 пользователей бета-версии

Команда автопилота Tesla объяснила, как далеко они продвинулись с технологией FSD, которая расширила свою бета-версию с 2000 водителей Tesla в прошлом году до 160 000 в 2022 году. Он по-прежнему доступен только в США и Канаде, хотя Маск сказал, что без нормативных проблем, связанных с каждой страной, в которую они будут расширяться, технически возможно, что Tesla сможет открыть бета-версию FSD во всем мире к концу года.

Во время сеанса «покажи и расскажи» инженеры Tesla объяснили, как они ускорили процесс принятия решений в автомобиле с миллисекунд до 100 микросекунд, что в 10 раз быстрее. Команда показала, как технология FSD видит мир вокруг Tesla, отображаемый в 3D-геометрии, и делает выбор, основываясь на том, что их окружает.

Обучить модель FSD делать этот выбор тоже непросто. Tesla собрала три суперкомпьютера, также известные как суперкомпьютерная платформа Dojo, которая в настоящее время состоит из 14 000 графических процессоров — 10 000 для обучения и 4 000 для маркировки. Если вы изо всех сил пытались найти дефицитные графические процессоры, некоторые из них могли достаться Tesla.

Другие инженеры Tesla объясняли такие шаткие темы, как создание целой нейронной сети только для того, чтобы распознавать полосы на дорогах. Их ранние основанные на изображениях модели могли определять полосу, по которой ехала машина, а также полосу справа и слева, что работало на простых дорогах, таких как шоссе, но команда хотела создать систему для гораздо более сложных маневров, таких как поворот налево и направо на дороге. перекрестков, несмотря на многочисленные пересекающиеся полосы движения автомобилей, автобусов, велосипедистов и пешеходов.

Dojo быстрее, чем стек графических процессоров

Tesla начинает собирать массивный специализированный стек аппаратного обеспечения под названием Dojo, чтобы обучать свой ИИ всему видео, которое его автомобили собирают и передают обратно в компанию. Чтобы получить производительность, необходимую команде ИИ для работы с хранилищем отснятого материала объемом 30 петабайт, Tesla тщательно изучила свое оборудование.

Как объяснили инженеры, стек из 25 кристаллов Dojo (называемых D1) собран в плитку, которая может заменить шесть готовых блоков графических процессоров. Системные лотки из шести плиток в сочетании с 640 ГБ DRAM, разделенной на 20 карт, имеют высоту всего 75 мм (или около 10 из iPhone 14, сложенных), весят 135 кг и способны на 54 петафлопс вычислительной мощности — или 54 квадриллиона плавающих -точечные операции в секунду.

Два из этих лотков помещаются в шкаф (называемый ExaPOD) и загружаются всеми источниками питания, необходимыми для поддержания его на плаву. Несмотря на такое серьезное энергопотребление, что при тестировании в прошлом году инженеры увеличили мощность шкафа до более чем 2 мегаватт, что привело к отключению их подстанции и получению вызова из города, они смогли уменьшить коэффициент теплового расширения, или КТР — показатель. эффективности управления теплом — в три раза.

Для сравнения с заводской производительностью: стандартный процесс занимает пять микросекунд со стеком из 25 кристаллов D1 и 150 микросекунд со стеком из 24 графических процессоров.

Вот только первое поколение этих устройств. Tesla планирует построить свой первый ExaPOD к первому кварталу 2023 года, и они планируют построить еще шесть. Но следующее поколение будет в 10 раз лучше с более продвинутым оборудованием.

Tesla может предоставить Dojo в аренду компаниям для обучения своих ИИ

Tesla, безусловно, приложит все усилия для создания Dojo и его интеграции для обучения собственного ИИ, но в ответ на вопрос участника AI Day Маск сказал, что компания вероятно, не будет продавать свои нестандартные шкафы как бизнес. Вместо этого, возможно, Tesla продает вычислительное время в Dojo, подобно Amazon Web Services, предположил он.

«Просто пусть это будет сервис, который вы можете использовать, который доступен в Интернете и где вы сможете обучать своих моделей быстрее и за меньшие деньги», — сказал Маск.

Тесла | Автомобильные новости

Перейти к основному содержанию

  • НОВОСТИ
    • Дилеры
      • Доступ к финансам и услугам
      • Журнал фиксированных операций
      • Маркетинг
      • Подержанные автомобили
      • Розничная технология
      • Продажи
      • Лучшие практики
      • Дилерская покупка/продажа
        • Готовые сделки
      • НАДА
      • НАДА Шоу
    • Автопроизводители и поставщики
      • Автопроизводители
      • Производство
      • Поставщики
      • Правила и безопасность
      • Руководители
      • Разговор сверху
      • Ведущая женская сеть
      • Руководство по экономическому развитию
      • Награды ПАСЕ
      • Семинары-брифинги для руководителей
      • Всемирный конгресс
    • Новости бренда
      • Aston Martin
      • БМВ
        • Мини
        • Rolls-Royce
      • Даймлер
        • Мерседес Бенц
        • Умная
      • Форд
        • Линкольн
      • Дженерал Моторс
        • Бьюик
        • Кадиллак
        • Шевроле
        • GMC
      • Хонда
        • Акура
      • Хендай
        • Бытие
        • Киа
      • Мазда
      • Макларен
      • Мицубиси
      • Ниссан
        • Инфинити
      • Стеллантис
        • Альфа-Ромео
        • Ситроен
        • Крайслер
        • Уклоняться
        • Феррари
        • Фиат
        • Джип
        • Лянча
        • Мазерати
        • Опель
        • Пежо
        • Баран
        • Воксхолл
      • Рено
      • Субару
      • Сузуки
      • Тата
        • Ягуар
        • Land Rover
      • Тесла
      • Тойота
        • Лексус
      • Фольксваген
        • Ауди
        • Бентли
        • Бугатти
        • Ламборгини
        • Порше
        • Сиденье
        • Шкода
      • Вольво
      • (Снятые с производства бренды)
    • Автомобили и концепты
      • Автосалоны
      • Будущая продуктовая линейка
      • Виртуальные показы (при поддержке)
        • НИССАН: 2023 Z
        • МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
        • NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
        • ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
        • КИА: 2021 К5
        • ЛЕКСУС: 2021 ИС
        • NISSAN: Разбойник 2021 года
        • TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
      • Фотогалереи
      • Автомобиль в разрезе
      • Дизайн
    • Окончательная сборка
    • Китай
    • Отчет о мобильности
    • DE&I на работе
    • Специальные отчеты
    • Архив цифрового издания
    • Выпуск этой недели
  • МНЕНИЕ
    • Блоги
    • Мультфильмы
    • Кит Крейн
    • Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
    • Колумнисты
    • Комментарий гостя
    • Комментарий Китая
    • Редакции
    • Письма в редакцию
    • Отправьте нам письмо
  • ДАТА ЦЕНТР
    • Таблицы и списки
    • Отчеты о рынке
    • Поощрения клиентов
    • Ежемесячные платежи за автомобиль
    • Регистрация транспортных средств в США
    • Верность
    • Транспортные средства в эксплуатации
    • Исследования и идеи
    • Партнеры центров обработки данных
  • ВИДЕО
    • АвтоНовости сейчас
    • Первая смена
    • Специальные видеоотчеты
    • Поездка выходного дня
  • СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ
    • События
      • Конгресс — Детройт
      • Конгресс — Лос-Анджелес
      • Конгресс — Нэшвилл
      • Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
      • Розничный форум: Чикаго
      • Мобильный форум
      • Академия лидерства
      • Конгресс Канады
      • Конгресс Европы
      • Ведущая женская конференция
      • Форум журнала Fixed Ops
      • Shift Publicis
      • Сдвиг
      • Розничный форум: НАДА
    • Награды
      • 100 ведущих женщин
      • 40 до 40 Розничная торговля
      • Все звезды
      • Лучшие дилерские центры для работы
      • Известные чемпионы разнообразия
      • Известные военные ветераны
      • Программа ПАСЕ
      • Восходящие звезды
      • Восходящие звезды Европы
  • ВАКАНСИИ
  • Ресурсный центр
  • +ЕЩЕ
    • Рекламировать
    • Ведущая женская сеть
    • Подкасты
      • Shift: подкаст о мобильности
      • Специальные отчеты Подкасты
      • Подкасты Daily Drive
      • Скачать приложения и подкасты
    • Вебинары
    • На водительском сиденье
      • ААМ
      • Автооповещение
      • CNA Национальный
      • ЦНА
      • Клариос
      • Кокс
      • Кокс: Видео | Вице-президент Кокс о достижениях в цифровой покупке автомобилей для дилеров и клиентов
      • Лаборатории киберзащиты
      • ЭЙ
      • Инфомедиа
      • Полли
      • Рейнольд и Рейнольдс
      • Охват спектра
      • T-Mobile
      • труист
      • Вольтерс Клювер
      • Acxiom: Acxiom VP на пересечении аналитики и покупателей автомобилей
      • Синий вон там
      • CDK Global
      • Кокс
      • Кокс
      • Кокс
      • Политика дилера
      • Эквифакс
      • Эквифакс
      • Джентекс
      • IHS Маркит
      • МСКС Интернэшнл
      • Микрон
      • Qualcomm
      • Запомнить группу
      • Репутация. com
      • Рикардо: Дэйв Шемманс
      • Рикардо: Маркес Маккаммон
      • Соленый
      • T-Mobile
    • Издательские партнеры
      • Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
      • Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
      • Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
      • союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
      • союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
      • Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
      • Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
      • Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
      • Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
      • Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
      • Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
      • Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
      • Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
      • Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
      • Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
      • Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
      • JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
      • Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
      • OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
      • PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
      • Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
      • РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
      • Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
      • «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
      • Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
      • Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
      • Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
      • Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
      • Truist: готовьтесь к следующей эре розничной торговли автомобилями
      • Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в ходе непрерывного развития отрасли.
      • Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
      • Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
      • Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
      • Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
      • Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
      • Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
      • Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
      • Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
      • Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
      • Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
      • Haig Partners: тенденции консолидации дилерских центров
      • Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
      • Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
      • Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
      • Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
      • Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
      • Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
      • Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
      • Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *