Ремонт автомобиля ВАЗ 2107 своими руками
Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел,
И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо
Полностью исправная тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 является ключевым элементом обеспечивающего безопасность передвижения на
Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107 пропала зарядка аккумулятора, данную
Техническое обслуживание тормозной системы на автомобиле ВАЗ 2107, это в первую очередь осмотр тормозных
Поломка помпы ВАЗ 2107 может быть выявлена по двум причинам: появлении стука или гула
Современный автомобиль оснащен большим количеством электро-оборудования разного назначения которое питается от бортовой сети.
КогдаКаждый автовладелец ВАЗ 2107, садясь в свой автомобиль, всегда должен быть уверен, что автомобиль
Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Эксплуатация автомобиля
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
- Эксплуатация автомобиля
1.1.1 Эксплуатация автомобиля
Пуск двигателя Движение атомобиля Торможение и стоянка Корректировка угла опережения зажигания Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля Уход за кузовом Хранение автомобиля
1.1.2 Пуск двигателя
Пуск холодного двигателя 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора. 2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее .
1.1.3 Движение атомобиля
Рис. 1—2. Схема переключения передач
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы проводите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки реком…
1.1.4 Торможение и стоянка
Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений. Не выключайте зажигание и не ставьте ключ в положение «Стоянка» при движении автомобиля. При переводе ключа в положение «Стоянка» вал рулев…
1.1.5 Корректировка угла опережения зажигания
Рис. 1—3. Октан-корректор: 1 — корпус; 2 — октан-корректор; 3 – гайка
При эксплуатации автомобиля, иногда в зависимости от качества заправляемого топлива возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором 2.
1.1.6 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Тем не менее, не спешите использовать полностью эти качества, пока не приобретете уверенность в его вождении и не приспособитесь к его «характеру». Не превышайте нагрузку автомобиля, указанную в руководст…
1.1.7 Уход за кузовом
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от …
1.1.8 Хранение автомобиля
В эксплуатации большое внимание уделяйте условиям хранения автомобиля, так как при годовом пробеге 15 тыс. км автомобиль в движении находится около часа в сутки. Оптимальным условиям для хранения автомобиля отвечают: — навес, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей сре. ..
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Эксплуатация автомобиля
1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
2.0 Общие данные
2.1 Техническая характеристика автомобилей
2.2 Органы управления и контрольные приборы
2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4 Сборка двигателя
3.5 Стендовые испытания двигателя
3.6 Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4. 1. Сцепление
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
6.2. Рулевой механизм
6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
6.4. Кронштейн маятникового рычага
7. Тормоза
7.0 Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1 Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8. 8. ОЧиститель ветрового стекла
8.9 Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.12. Контрольные приборы
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1. Двери
9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2 Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11. Приложения
11.0 Приложения
11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*
11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания*
11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
11. 5 Cхема
Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
- Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Пуск двигателя
Движение атомобиля
Торможение и стоянка
Корректировка угла опережения зажигания
Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
Уход за кузовом
Хранение автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2107 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2107 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Эксплуатация автомобиля
1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
2.0 Общие данные
2.1 Техническая характеристика автомобилей
2.2 Органы управления и контрольные приборы
2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4 Сборка двигателя
3.5 Стендовые испытания двигателя
3.6 Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
6.2. Рулевой механизм
6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
6.4. Кронштейн маятникового рычага
7. Тормоза
7.0 Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1 Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8. 7. Звуковые сигналы
8.8. ОЧиститель ветрового стекла
8.9 Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.12. Контрольные приборы
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1. Двери
9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2 Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11. Приложения
11.0 Приложения
11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*
11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания*
11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
11. 4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
11.5 Cхема
ВАЗ 2107. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобили:
ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074 с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 литра.
Описание:
Бесплатное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 и модификаций с 1982 г. выпуска.
В руководстве содержится информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Расшифрованы диагностические коды ошибок. Отдельная глава выделена для изучения органов управления и методов эксплуатации машины.
Руководство создано для владельцев автомобилей ВАЗ-2107, станций техобслуживания, автосервисов, автомехаников и мастерских по ремонту авто .
Содержание:
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- КУЗОВ
- МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- наименование: ВАЗ 2107 (Двигатели 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 л): Руководство по техобслуживанию, эксплуатации, ремонту
- серия: Мой автомобиль — техобслуживание, эксплуатация, ремонт
- издание: Третий Рим
- автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107 и модификации с 1982 г. выпуска
- тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
- язык: русский
Программу запускать от имени администратора: правой кнопкой мыши нажать на икону программы и выбрать из вышедшего меню «Запуск от имени администратора». Чтобы программа запустилась нужно распаковать весь скачанный архив.
Скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 Скачать
Вконтакте
Google+
Просмотры: 5 870
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
наименование: Автомобили ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
издательство: Третий Рим, 1998
автомобили: ВАЗ-2107 (Lada-2107) с 1982 г. выпуска и модификации
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 173 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: djvu+pdf
вес файла: 40 мб
Автомобили:
Модели ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074
Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 с 1982 года выпуска и их модификаций.
Подробно рассмотрены конструктивные особенности, возможные неполадки и способы их устранения. Приведены возможные неисправности основных систем, агрегатов и узлов, причины неисправностей и способы ремонта. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотографиями и графическими рисунками. Приведены основные параметры для регулировок и проверки, используемые эксплуатационные материалы и заправочные объемы. Описаны особенности эксплуатации, в частности, зимой, основные неисправности в пути и рекомендации по их устранению, советы по приобретению запасных частей. Вся информация, содержащаяся в книге основана на многолетнем опыте автора, высококвалифицированного специалиста. Отдельные главы руководства содержат инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2107 и цветные электросхемы автомобиля.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ 2107, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Раздел I. Общие данные
Раздел II. Двигатель
Раздел III. Трансмиссия
Раздел IV. Ходовая часть
Раздел V. Рулевое управление
Раздел VI. Тормоза
Раздел VII. Электрооборудование
Раздел 8. Кузов
Раздел 9. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
Приложения
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Эксплуатация автомобиля 3
Техническое обслуживание автомобиля 6
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Раздел I. Общие данные
Техническая характеристика автомобилей 9
Органы управления и контрольные приборы 11
Раздел II. Двигатель
Снятие и установка двигателя 14
Возможные неисправности, их причины и методы устранения 15
Разборка двигателя 17
Сборка двигателя 18
Стендовые испытания двигателя 20
Проверка двигателя на автомобиле 20
Блок цилиндров 20
Поршни и шатуны 21
Коленчатый вал и маховик 24
Головка цилиндров и клапанный механизм 25
Распределительный вал и его привод 28
Система охлаждения 30
Система смазки 33
Система питания 35
Система выпуска отработавших газов 47
Раздел III. Трансмиссия
Сцепление 48
Коробка передач 51
Карданная передача 59
Задний мост 63
Раздел IV. Ходовая часть
Передняя подвеска 73
Возможные неисправности, их причины и способы устранения 74
Задняя подвеска 83
Амортизаторы 84
Раздел V. Рулевое управление
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 86
Возможные неисправности, их причины и методы устранения 86
Рулевой механизм 88
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 91
Кронштейн маятникового рычага 91
Раздел VI. Тормоза
Проверка и регулировка тормозов 92
Возможные неисправности, их причины и способы устранения 92
Кронштейн педалей сцепления и тормоза 96
Вакуумный усилитель 97
Главный цилиндр тормозов 97
Передние тормоза 98
Задние тормоза 99
Регулятор давления задних тормозов 101
Стояночный тормоз 102
Раздел VII. Электрооборудование
Схема электрооборудования 103
Аккумуляторная батарея 104
Генератор 106
Стартер 111
Система зажигания 116
Освещение и световая сигнализация 122
Звуковые сигналы 124
Очиститель ветрового стекла 125
Очиститель фар 127
Электродвигатель отопителя 127
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 128
Контрольные приборы 128
Система управления пневмоклапаном карбюратора 132
Раздел 8. Кузов
Двери 133
Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 133
Капот, крышка багажника, бамперы 136
Остекление кузова 136
Омыватели ветрового стекла и стекол фар 137
Панель приборов 138
Сиденья 138
Отопитель и вентиляция салона кузова 139
Ремонт каркаса кузова 140
Лакокрасочные покрытия 145
Противокоррозионная защита кузова 146
Раздел 9. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль ВАЗ-21072 150
Автомобиль ВАЗ-21074 153
Автомобиль ВАЗ-21073-40 153
Автомобиль ВАЗ-2107 комплектации №71 (для КНР) 164
Приложения
Приложение 1 Моменты затяжки резьбовых соединений 165
Приложение 2 Инструмент для ремонта и технического обслуживания автомобилей 167
Приложение 3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 169
Приложение 4 Основные данные для регулировок и контроля 170
Похожие материалы
Техническое обслуживание автомобиля | ВАЗ 2107
Техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2107
Рис. 1-5. Схема смазки |
Рис. 1-6. Схема чистки, проверки и регулировки |
В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и другие явления. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблицах 1-1 и 1-2 (рис. 1-5, 1-6).
Указание к системе смазки Таблица 1-1
Поз. на рис. 1-5 | Наименование | Перечень работ |
Через каждые 500 км | ||
1 | Картер двигателя | Проверить уровень масла и при необходимости долить |
Через каждые 10000 км | ||
2 | Картер двигателя | Заменить масло |
3 | Кузов | 1. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота |
4 | Картер заднего моста | Проверить уровень масла и при необходимости долить |
5 | Картер коробки передач | Проверить уровень масла и при необходимости долить |
Через каждые 20000 км | ||
6 | Ступицы передних колес | Заменить смазку в подшипниках |
7 | Аккумуляторная батарея | Смазать клеммы и зажимы |
8 | Распределитель зажигания | Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки |
Через каждые 30000 км | ||
9 | Фланец переднего карданного вала | Смазать шлицевое соединение |
Через каждые 40000 км | ||
10 | Стартер | 1. Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек и шестерню включения |
Через каждые 60000 км | ||
11 | Картер заднего моста | Заменить масло |
12 | Картер коробки передач | Заменить масло |
13 | Картер рулевого механизма | Проверить уровень масла и при необходимости долить |
Указание к схеме чистки, проверки и регулировки Таблица 1-2
Поз. на рис.1-6 | Наименование | Перечень работ |
Через каждые 500 км | ||
1 | Колеса | Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах |
Через каждые 2500 км | ||
2 | Аккумуляторная батарея | Проверить и восстановить уровень электролита |
Через каждые 10000 км | ||
3 | Электрооборудование | Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы |
4 | Аккумуляторная батарея | Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить |
5 | Ремень привода генератора | Отрегулировать натяжение |
6 | Ступицы передних колес | Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках |
7 | Передняя подвеска | Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия |
8 | Тормоза передних колес | Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить |
9 | Карбюратор | Промыть и продуть топливный фильтр. Проверить работу экономайзера холостого хода и приборов электропневматики |
10 | Воздушный фильтр | Проверить работу терморегулятора воздушного фильтра |
11 | Кузов | Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев. |
12 | Распределитель зажигания | Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами. |
13 | Топливный насос | Промыть и продуть фильтр |
14 | Масляный фильтр | Заменить |
15 | Колеса | Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме. |
16 | Система охлаждения | Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. |
17 | Гибкие шланги тормозов | Проверить состояние и при необходимости заменить |
18 | Система гидропривода сцепления | Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости |
19 | Система гидропривода тормозов | Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости. |
20 | Свечи зажигания | Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами |
21 | Двигатель | Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода |
22 | Рулевое управление | Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса |
Через каждые 20000 км | ||
23 | Система вентиляции картера двигателя | Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов |
24 | Сцепление | Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления |
25 | Детали крепления | Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя |
26 | Фары | Проверить и отрегулировать ближний свет |
27 | Аккумуляторная батарея | Зачистить клеммы и зажимы |
28 | Термостат и шланги системы охлаждения | Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений |
29 | Карбюратор | Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере |
30 | Воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
31 | Тормоза задних колес и стояночный | Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить. |
Через каждые 30000 км | ||
32 | Стабилизатор поперечной устойчивости | Проверить состояние резиновых подушек |
33 | Гидравлические амортизаторы | Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок |
34 | Регулятор давления | Проверить работоспособность |
35 | Вакуумный усилитель | Проверить работоспособность |
36 | Свечи зажигания | Заменить |
37 | Двигатель | Промыть систему смазки |
Через каждые 40000 км | ||
38 | Стартер | Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить |
Через каждые 60000 км | ||
39 | Генератор | Зачистить контактные кольца. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить |
40 | Система охлаждения | Заменить охлаждающую жидкость |
Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.
Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «МIN» и «МАХ» указателя.
Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.
Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4
оборота.
Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.
В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразделе «Аккумуляторная батарея».
Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.
Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то отремонтируйте шину, используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.
Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.
После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса.
При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.
Видео про «Техническое обслуживание автомобиля» для ВАЗ 2107
Сезонное техническое обслуживание ВАЗ-2107
Техническое обслуживание автомобиля ваз расходники
Эксплуатация ВАЗ 2107
Тормозная система ВАЗ-2107: схема, устройство, ремонт
Чрезвычайно важную роль в автомобиле играет тормозная система ВАЗ-2107. С его помощью машина останавливается. Все зависит от эффективности торможения. Своевременная остановка автомобиля необходима для предотвращения столкновения или столкновения с препятствием. Ваша безопасность зависит от того, насколько хорошо компоненты тормозной системы. Следовательно, можно сделать вывод, что этому вопросу следует уделить максимум внимания. И на заметку любителям тюнинга: тормозная система рассчитана на нагрузки, которые создает двигатель.Следовательно, по мере увеличения мощности мотора необходимо усиливать суппорты, увеличивать площадь контакта колодок с дисками.
Суппорта передние
А теперь поподробнее обо всех элементах системы. Немного вышло из строя, но все же. Суппорты передних колес — это механизмы, сжимающие и разжимающие колодки.
Передняя тормозная система ВАЗ-2107 состоит из двух суппортов — по одному на каждое колесо. Они сделаны из алюминия, но не полностью.Внутри находится поршень большого диаметра, плотно прилегающий к корпусу. Это исключает возможность утечки тормозной жидкости. Кстати, если такое явление наблюдается, то ремонтировать опору нет смысла, проще заменить на новую.
Как прошла установка опор?
Крепление суппорта переднего тормозного диска двумя болтами к ступице. В целях безопасности необходимо, чтобы эти болты не могли выскочить. Для этого их фиксируют металлической пластиной.
Установка опоры производится таким образом, что внутри находятся колодки. Их основание опирается на корпус (внешний башмак) и поршень. Асбестовое покрытие направлено в сторону металлического тормозного диска. Внутри корпуса суппорта по резиновому шлангу течет жидкость. В корпусе также предусмотрено отверстие, в котором находится специальный штуцер для откачки системы.
Суппорты задних колес
Тормозная система на задней оси автомобиля ВАЗ-2107 имеет классическую схему, как и на большинстве автомобилей.Стоит отметить, что около 75% торможения осуществляется передними колесами. Сзади только немного подтормаживают. По этой причине производитель решил, что использовать дисковые тормоза бессмысленно. Конечно, гораздо эффективнее использовать диски, а не стандартные барабаны. Но есть небольшие сложности, связанные с реализацией нормального функционирования стояночного тормоза — необходимость установки дополнительного цилиндра в систему.
А вот с завода автомобили ВАЗ-2107 пошли именно с барабанными тормозами сзади.Несмотря на то, что у них невысокий КПД, они справляются со своей основной задачей. Тормозная система ВАЗ-2107, неисправности которой устраняются довольно просто, работает с регулятором давления, который установлен возле задней балки. С помощью такого устройства контролируется давление жидкости, попадающей в контур задних колес. Так как колодки для барабанов установлены, то у них немного другой привод, чем на передние колеса. Основная задача — разделить колодки. Для этого в верхней части установлен цилиндр с двумя поршнями.С их помощью происходит разблокировка колодок.
Вакуумный усилитель тормозов
Без этого механизма тормозная система ВАЗ-2107, устройство которой рассматривается, была бы аналогична той, которая применялась ранее на «копейках». Комфорт без вакуумного усилителя полностью отсутствует. На педаль нужно нажимать с очень большим усилием, эффективность торможения низкая, и все колодки колодок на диске отдаются вам в ногу. Но вот применение этого агрегата в системе позволило добиться высоких показателей.Усилитель тормозов установлен между педалью и штоком главного цилиндра.
Следовательно, между стопой и поршнем есть зазор, который создает давление в системе. Это позволяет во много раз уменьшить силу, прилагаемую к педали. При этом эффективность торможения только увеличивается. Крепление вакуумного усилителя производится к перегородке между кабиной и моторным отсеком автомобиля. На большинстве современных машин пылесосы имеют четыре штифта, которые входят в отверстия на перегородке.С внутренней стороны под слой шумоизоляции вкручиваются саморезы. Но сначала на шпильки монтируются граверы, чтобы в процессе работы не ослаблялась затяжка резьбового соединения.
Главный тормозной цилиндр
Пожалуй, это главный элемент системы, так как он создает в трубках высокое давление. Как вы успели понять, это связано с давлением и происходит торможение — колодки отпускаются при движении суппортов. Тормозная система ВАЗ-2107, схема которой представлена в нашем обзоре, также включает в себя цилиндр.Он металлический, внутри находится полость цилиндрической формы. Вся внутренняя поверхность идеально гладкая, так как по ней скользят поршни.
Их система довольно интересная. Дело в том, что они создают давление в двух контурах. Металлические поршни, напоминающие гильзы, имеют снаружи резиновые уплотнительные кольца. Они обеспечивают максимальную герметичность. Движение поршней по цилиндру синхронное, они связаны между собой пружинами с высокой жесткостью. В первый поршень опирается шток, выходящий из усилителя тормозов.У ГТЦ есть несколько отверстий — для подключения к расширительному бачку и для подключения патрубков к суппортам передних и задних колес.
Колодки тормозные передние
Немного уже рассказали, но стоит остановиться подробнее. Таким образом, около 75% торможения приходится на передние колеса. Следовательно, износ колодок на этой оси будет намного выше. По этой причине в тормозной системе ВАЗ-2107, ремонтируемой сравнительно редко, передние колодки заменяются чаще, чем задние.Они представляют собой металлическую пластину, на которую нанесен асбест. Этот слой, достаточно прочный и надежный, обеспечивает отличное торможение. Но самое главное — снижает износ металла на диске.
(БЕСПЛАТНО!) Lada Riva ВАЗ — 2107 (ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ)
(БЕСПЛАТНО!) Lada Riva VAZ — 2107 (ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ) — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения
Редуктор ВАЗ-2107: технические характеристики
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний.Первые модели классических ВАЗ шли с задним приводом. И «семерка» не стала исключением. В свою очередь, в состав заднего приводного устройства входит редуктор. ВАЗ-2107 имеет аналогичную конструкцию элемента, как и «шестерка». Что ж, давайте разберемся, для чего служит этот элемент и как он работает.
Характеристики и устройство
Этот сайт является неотъемлемой частью любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько составных частей:
- Главная передача.
- Дифференциал.
Редуктор ВАЗ-2107 достаточно простой, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Помимо основных элементов, механизм включает в себя пару шестерен, основное назначение которых — изменение величины крутящего момента. Что касается межколесного дифференциала, то он служит для распределения крутящего момента по полуосям. Таким образом, колеса могут вращаться с разной угловой скоростью.Принцип работы
На автомобиле ВАЗ-2107 мост редуктора работает так же, как и на всех других автомобилях с классической схемой привода.Почему классический? Ответ прост: первые машины, выпускавшиеся ранее, имели продольное расположение двигателей. Таким образом, сначала пошел мотор, затем коробка передач, карданный вал и последними элементами цепи была задняя шестерня. ВАЗ-2107 построен по такому же принципу. Но следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную конфигурацию с поперечно расположенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане выхода автомобиля из заноса. Но в этом случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в моторном отсеке).В случае с «семеркой» все элементы размещены на корпусе равномерно. Итак, как устроена коробка передач ВАЗ-2107?
Основная задача элемента — передать крутящий момент на колеса. В свою очередь, чтобы заставить момент достичь коробки передач, используется карданная передача. Он подключен непосредственно к коробке передач. Главная шестерня имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, передача крутящего момента осуществляется с определенным усилием (в отличие от трансмиссии в коробке передач этот параметр стабильный). Единственное, что регулирует этот элемент, — это угловая скорость вращения ведущих колес.Для этого используется дифференциал. Благодаря ему машина не входит в занос при поворотах, или риск возникновения аварийной ситуации близок к нулю. Дифференциалы работают постоянно. Что касается внедорожников, то они часто имеют функцию блокировки. Таким образом, угловая скорость левого колеса не отличается от правого. Это очень полезная функция при преодолении бродов, мокрых грунтовок и песчаного покрова. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такая машина застрянет, будет вращаться только одно из ведущих колес.Некоторые автолюбители делают дифференциал. Чаще всего этот метод применяют в профессиональном автоспорте, чтобы было проще поставить машину в занос. Однако на гражданских автомобилях движение с постоянно заблокированным дифференциалом будет довольно опасным. Не исключен также неравномерный износ резины. Дифференциал позволяет снизить износ протектора при приработке за счет свободного вращения полуосей. Колеса вращаются независимо друг от друга.Такой принцип работы редуктора реализован на большинстве отечественных автомобилей, в том числе и на коммерческой (например, на «Газели»).Эта схема устройства — одна из самых простых и надежных.
Масло
Следует отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип действия, основан на зацеплении шестерен. Соответственно, при постоянном вращении будет значительный выход. Для увеличения ресурса внутри коробки передач залито специальное масло. Он образует тонкую пленку за зубами. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Он отлично подходит не только для трансмиссии, но и для задней оси.Также учтите, что смазка имеет определенный срок службы. Специалисты рекомендуют менять эту жидкость не реже одного раза в тридцать тысяч километров пробега.
Характеристики зубьев
Здесь, как и в коробке передач, используется пара шестерен. Рулевой редуктор ВАЗ-2107 не исключение. На «семерке» ведомая и ведущая шестерни расположены под углом (то есть не прямым, а косозубым).