Свободные руки в категории «Техника и электроника»
Плечевой упор для камеры DSLR RIG свободные руки lt
Доставка по Украине
973.24 грн
1 263.95 грн
Купить
Плечевой упор для камеры DSLR RIG свободные руки oo
Доставка по Украине
965.92 грн
1 254.44 грн
Купить
Автосигнализация «START SYSTEM E5″[E2] с системой СТАРТ-СТОП запуска двигателя Приложение, BТ,свободные руки
На складе
Доставка по Украине
2 395 грн
Купить
Молоковідсмоктувач акумуляторний «SHELLY» (вільні руки) «BabyOno»
Доставка по Украине
2 612.5 — 3 750 грн
от 13 продавцов
2 750 грн
Купить
Костыль iWALK 3.0 Free Hands (свободные руки)
Доставка из г. Киев
5 800 грн
Купить
Молокоотсос BabyOno Shelly свободные руки
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Плечевой упор для камеры DSLR RIG свободные руки
Доставка по Украине
1 271 грн
1 399 грн
Купить
Легкий плечевой упор для камеры свободные руки 1/4 черный
Доставка по Украине
1 271 грн
1 399 грн
Купить
Автосигнализация «START SYSTEM PKE-2» с системой СТАРТ-СТОП запуска двигателя (Приложение, BT, Свободные руки)
Доставка из г. Киев
по 2 395 грн
от 2 продавцов
2 395 грн
Купить
Автосигнализация c функцией свободные руки IKEYCAR IK-7
На складе
Доставка по Украине
1 680 грн
1 780 грн
Купить
Очки с увеличительным стеклом очки бинокль Zoomies 400% свободные руки для рыбаков охотников и т.д.
На складе
Доставка по Украине
220 грн
450 грн
Купить
Молокоотсос аккумуляторный «SHELLY» (свободные руки) «BabyOno»
Доставка из г. Нововолынск
2 750 грн
Купить
Нововолынск
210-037691, Пристрій «Вільні руки», Silver Crest
Доставка по Украине
по 1 920 грн
от 2 продавцов
1 920 грн
Купить
Гарнітура навушник блютуз COMEXION V5.0 «вільні руки»
Заканчивается
Доставка по Украине
по 810 грн
от 2 продавцов
810 грн
900 грн
Купить
Контейнер для мусора с датчиком движения SMART SENSOR — Складная мусорная корзина с умным датчиком Свободные
Доставка по Украине
719 грн
Купить
Смотрите также
Приспособление Свободные руки Пони с кожей 345*330 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
627 грн
Купить
Увеличительная лупа «Свободные руки» на шнурке с подсветкой на шею для вышивания, шитья, круглая (6398)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 358 грн
от 2 продавцов
358 грн
Купить
Детский плащ дождевик зонтик-пончо в форме НЛО Зонтик свободные руки Rain Hood желтый Диаметр 80 см ФОТО
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
205 — 209 грн
от 2 продавцов
205 грн
330 грн
Купить
Детский зонтик шляпа, Волшебный плащ свободные рук, Дождевик Rain Hood; М: 120-145 см, желтый
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
127 грн
Купить
Одесса
Бюстгальтер для сцеживания «свободные руки», цвет — беж, размер — L/XL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Бюстгальтер для сцеживания «свободные руки», цвет — черный, размер — S/М
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Бюстгальтер для сцеживания «свободные руки», цвет — черный, размер — L/XL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Футболка FOX (Джерси) L — (Polyester 80% / Spandex 20%), короткие рук., свободный крой, бело-черная
На складе
Доставка по Украине
505 грн
Купить
Футболка FOX (Джерси) М — (Polyester 100%), длинные рук, свободный крой, бело-черная
На складе
Доставка по Украине
580 — 660 грн
от 2 продавцов
580 грн
Купить
Громкая связь Lesko SP11 Black для автомобиля микрофон Bluetooh свободные руки
На складе
Доставка по Украине
887 грн
1 109 грн
Купить
Легкий плечевой упор для камеры, свободные руки
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
795 — 1 269 грн
от 2 продавцов
795 грн
Купить
Плечевой упор для камеры DSLR RIG свободные руки
На складе
Доставка по Украине
по 795 грн
от 16 продавцов
795 грн
Купить
Зонт «свободные руки» / цвет черный
Доставка из г. Киев
399 грн
Купить
Молокоотсос BabyOno Shelly свободные руки
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Akuma / Bluetooth устройство для авто Car Wireless Music Reciver (свободные руки) |. Электроника для авто
Товара нет в наличии
Артикул BT801
Организатор Калина125 21.6
Бренд Akuma
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
Беспроводной bluethooth для авто
Особенности:
1.
2. Используйте все Аудиовходы: например, автомобильный аудио или домашний аудио с аудиоинтерфейсом 3,5 мм.
3. Беспроводная технология Bluetooth: Наслаждайтесь высококачественной музыкой в офисе или в автомобиле.
4. Совершайте и принимайте звонки.
5. Функция Hands-free.
Описание:
1. Встроенный микрофон с подавлением шума.
2. Переключение между музыкой и телефоном одной кнопкой.
3. Около 4 часов воспроизведения музыки, 1 час для полной зарядки
Характеристики:
Bluetooth: V4.2
Разъем (ы): 3,5 мм разъем
Тип: адаптер
Цвет: черный
Размер: 58*13*13 мм
1 | Продано |
Задать вопрос
Очень качественные и высокотехнологичные зарядные устройства проводные и безпроводные ! Бренды HOCO, BOROFONE, MARK, AIERSENN, VIDVIE !
Высокое качество по доступным ценам !
Будь заряжен на 100%
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Перейти в покупку
Калина125 21. 6
Здравствуйте. Произошёл пересорт. Вам отправили то что заказали.
Перейти в покупку
Силиконовый чехол Айфон 13 Pro Max Цвет на выбор
White (Белый)
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупкуПерейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Перейти в покупку
Показать все отзывы
С этим товаром покупают
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Автоаксессуары купить
Тест-драйв систем громкой связи GM, Ford и Tesla
Lincoln Corsair 2023 года будет предлагать усовершенствованную систему помощи водителю ActiveGlide (ADAS) нового поколения без помощи рук для вождения по шоссе, включая смену полосы движения и позиционирование в полосе движения. и интеллектуальная помощь скорости.
Линкольн
ДЕТРОЙТ – Отпустить сложно. Даже если крупные автопроизводители хотят упростить задачу.
Автомобильные компании быстро развивают технологии, которые могут управлять ускорением, торможением и рулевым управлением автомобиля. В некоторых случаях водители могут отпускать руль или педали на несколько миль за раз.
Системы, официально известные как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), могут открыть новые источники доходов для компаний, снижая утомляемость водителя и повышая безопасность на дороге. Но автопроизводители в значительной степени построили свои системы независимо друг от друга, без стандартных отраслевых рекомендаций федеральных регулирующих органов. Это означает, что годы разработки «свободные руки» или «полуавтономные» могут означать совсем другое в руках конкурирующих автопроизводителей.
Чтобы было ясно, ни один автомобиль в продаже сегодня не является беспилотным или автономным. Водителям всегда нужно быть внимательными. Текущие ADAS в основном используют набор камер, датчиков и картографических данных, чтобы помочь водителю, а также следить за его внимательностью.
Автопроизводитель, который чаще всего обсуждается вместе с ADAS, — это Tesla, у которой есть ряд технологий, которые он случайно называет «Автопилот» и «Полная способность к самостоятельному вождению» среди других названий. (Автомобили не полностью управляются сами собой.) Но General Motors, Ford Motor и другие быстро выпускают или улучшают свои собственные системы и расширяют их на новые автомобили.
Недавно я протестировал ADAS от Tesla, GM и Ford. Их системы являются одними из самых доступных и динамичных на рынке. Тем не менее, ни один из них не был безупречен во время моего пребывания за рулем.
И даже небольшие различия между системами могут оказать большое влияние на безопасность и уверенность водителя.
Super Cruise от GM
Впервые я протестировал систему GM десять лет назад на закрытой трассе, и годы, проведенные автопроизводителем в разработке Super Cruise, явно окупились за счет общей производительности, безопасности и четкой связи с водителем. Это самая эффективная и самая стабильная система.
GM первоначально выпустила Super Cruise для седана Cadillac в 2017 году — через два года после автопилота Tesla — а затем расширила его до 12 автомобилей в последние годы. К концу 2023 года Super Cruise будет доступен для 22 автомобилей, грузовиков и внедорожников по всему миру.0003
Система позволяет водителям управлять автомобилем «без помощи рук» при движении по предварительно нанесенным на карту разделенным автомагистралям протяженностью более 400 000 миль в США и Канаде. (Форд проехал 150 000 миль, а система Теслы гипотетически работает на любой трассе.)
Когда световая полоса на рулевом колесе загорается зеленым цветом в режиме Super Cruise от GM, водители могут убрать руки с руля.
Michael Wayland / CNBC
Super Cruise является лидером, когда дело доходит до вождения по шоссе, и может справиться с большинством проблем, включая повороты и множество зон строительства. Его последние обновления также добавили автоматическую смену полосы движения, которая достаточно хорошо работает для поддержания заданной скорости, избегая более медленных транспортных средств.
Проехав сотни миль с системой, я смог регулярно включать Super Cruise на срок до 30 минут, даже растянув один отрезок до более чем часа, даже не беря на себя управление транспортным средством. Когда Super Cruise действительно отключается, он обычно снова становится доступным через несколько минут, если не секунд.
По словам GM, большинство проблем, с которыми я столкнулся, вероятно, были связаны с устаревшими картографическими данными, которые необходимы системе для работы. Когда только что закончено строительство или выполняются более тяжелые временные работы, система GM по умолчанию возвращает управление обратно водителю до тех пор, пока дорога не будет должным образом предварительно нанесена на карту.
GM заявляет, что выпустила более 40 000 автомобилей, оснащенных системой Super Cruise, хотя не все из них являются активными пользователями, и проехала более 45 миллионов миль без помощи рук.
Цена на систему варьируется в зависимости от автомобиля и марки — например, 2500 долларов США за Cadillac — и предусматривает стоимость подписки в размере 25 долларов США в месяц или 250 долларов США в год после бесплатного пробного периода.
BlueCruise от Ford
Система Ford является новейшей из трех автопроизводителей и аналогична системе GM. Помимо предварительного картирования и заявленных возможностей, обе системы оснащены автомобильными инфракрасными камерами, чтобы водители обращали на них внимание. Но если система GM — это способный и уверенный в себе «водитель», то система Форда — это еще подросток, который учится, хотя и очень быстро.
Система Ford, продаваемая как Ford BlueCruise и ActiveGlide для Lincoln, впервые стала доступна в июле 2021 года, хотя компания уже расширила системы до более чем 109 000 зарегистрированных автомобилей с пробегом более 35 миллионов миль без помощи рук до конца ноября. .
Цены на систему Ford варьируются в зависимости от марки и автомобиля. Он может быть частью дополнительных пакетов стоимостью около 2000 долларов и включать другие функции для Ford F-150 и Mustang Mach-E 2023 года. Как и GM, требуется подписка после пробного периода.
Как и у GM, система Ford хорошо работает на шоссе… пока не перестанет. Он менее предсказуем и особенно борется с большими или крутыми поворотами, зонами строительства и другими обстоятельствами, с которыми легко справится водитель-человек.
Система Ford BlueCruise на электрическом кроссовере Mustang Mach-E.
Ford
Дольше всего мне удавалось обходиться без помощи рук с системой Ford во время моих тест-драйвов, которые в основном проходили на И-75 и загруженном конструкциями И-94 в сельской и городской местности Мичигана, составил 20 минут и около 25 миль.
Это проблема, когда вы пытаетесь снизить утомляемость водителя и повысить его доверие к таким системам.
«Недостаточно, чтобы он отключался случайным образом, когда вы приближаетесь к поворотам дороги», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный аналитик компании Guidehouse Insights, которая специализируется на передовых и новых автомобильных технологиях.
Крис Биллман, главный инженер по интеграции автомобильных систем ADAS в Ford, подчеркнул, что на данном этапе компания слишком осторожно относится к своей системе. Несмотря на предупреждения о возвращении управления, система предназначена для работы до тех пор, пока водитель не возьмет управление на себя.
Биллман сказал, что система отключается на большинстве больших поворотов шоссе, потому что в настоящее время она не предназначена для замедления транспортного средства перед поворотом — это то, что Super Cruise запустила в 2017 году. Ожидается, что это будет улучшено со следующим крупным обновлением системы, которое начнется в начале следующего год.
Система Ford BlueCruise отображается на панели информации водителя пикапа F-150.
Ford
Ford также может улучшить взаимодействие своей системы с водителем. GM использует световую панель на рулевом колесе и коммуникацию в комбинации приборов — лучшие коммуникационные возможности среди трех существующих систем.
Это не значит, что Super Cruise не учится.
Системы Ford и GM, вероятно, столкнулись бы с временным бетонным строительным барьером, если бы я не вмешался и не отключился на большой S-образной дороге недалеко от Детройта.
Super Cruise и BlueCruise несколько раз отключались, казалось бы, без всякой причины, но вскоре снова включались. Super Cruise также попытался слиться с полосой разбивки или разделительной полосой в только что законченной зоне строительства, в то время как Ford проделал аналогичный маневр на полпути к повороту.
И, конечно же, ни одна из систем не работает на городских улицах так, как Тесла.
Еще есть Tesla
Технология Tesla, безусловно, самая амбициозная из трех и хорошо работает на шоссе. Но это может быть нервно, если не опасно, на городских улицах, особенно в пробках.
В стандартную комплектацию автомобилей Tesla входит система ADAS, известная как автопилот. Однако владельцы могут обновить систему дополнительными функциями за определенную плату. Обновление Full Self-Driving (FSD) в настоящее время стоит 15 000 долларов США на момент покупки автомобиля, или ежемесячная подписка, выбранная позже, стоит от 9 долларов США.9 и 199 долларов в зависимости от автомобиля, согласно веб-сайту Tesla.
Я смог использовать три уровня системы Tesla с различной функциональностью в Tesla Model 3, выпущенной в 2019 году. Вождение с бета-версией FSD (версия 10.69.3.1) было одним из самых напряженных моментов вождения в моей жизни (и я у меня было много!).
Во время ограниченного теста на шоссе системы Теслы работали очень хорошо. Поездка включала автоматическую смену полосы движения и выезд на основе навигации, хотя из-за пробок она проехала один съезд. GM и Ford в настоящее время не связывают навигацию с ADAS.
ADAS от Tesla также может распознавать светофоры на городских улицах и действовать соответствующим образом, что очень впечатляет.
Одной из моих самых больших проблем с системой Tesla на шоссе было то, как часто она просила меня «зарегистрироваться» — действие, которое требует дергания за руль, чтобы доказать, что водитель физически находится на водительском сиденье и внимательно слушает. К «регистрациям» нужно привыкнуть, чтобы система не отключалась.
смотреть сейчас
Я также боролся с сообщением автомобиля о включении системы.
В отличие от Ford и GM, которые четко показывают, когда система включена, единственным признаком того, что система ADAS Теслы включена, является крошечный значок рулевого колеса размером меньше десяти центов в левом верхнем углу центрального экрана автомобиля. (У Tesla Model 3 нет экранов перед водителем.)
Это означает, что для подтверждения того, что система включена, водитель должен отвести взгляд от дороги. И если система отключается, она не очень хорошо общается, оставляя водителя в неведении, когда система работает, и беспокоится.
Такие проблемы были еще более очевидны, когда FSD Beta работала на наземных улицах. В дополнение к проблемам с шоссе, система, как показано в бесчисленных видеороликах на YouTube, испытывает трудности с некоторыми поворотами.
Добавьте к этому то, что местные жители называют «мичиганским левым» — срединный разворотный кроссовер — и система превращается в эквивалент молодого, если не опасного, студента-водителя. В какой-то момент при выполнении такого маневра Tesla остановилась не на одной, а на трех полосах движения, пытаясь повернуть до того, как я обогнал систему.
На прямых многолюдных улицах пригорода Детройта система Теслы в основном работала хорошо. Но ему не хватало опыта, чтобы распознавать нюансы действий человека-водителя, например, останавливаться, чтобы пропустить других в полосу движения. У него также были некоторые трудности со сменой полосы движения, и он казался потерянным, когда разметка полосы движения отсутствовала.
Все эти опасения объясняют, почему ни одна другая компания не выпустила систему, подобную Tesla FSD Beta, которую критиковали за то, что она использовала своих клиентов в качестве тестовых мулов. Tesla не ответила на запрос о комментарии к этой статье.
Генеральный директор Илон Маск в течение нескольких лет обещал, что автомобили будут способны полностью управлять собой. В недавнем аргументе в ответ на иск, поданный в Калифорнии, Tesla заявила, что ее «неспособность» реализовать такую «долгосрочную амбициозную цель» не равнозначна мошенничеству и что она сможет достичь полного автономного вождения только «путем постоянного и строгие улучшения».
Помощь водителю Super Cruise — вождение без помощи рук
Убедитесь, что функция Teen Driver не активна.
«Недоступно Включить адаптивный круиз-контроль»?
Адаптивный круиз-контроль должен быть включен, прежде чем можно будет включить Super Cruise.
• Задать скорость перед включением Super Cruise не требуется.
«Недоступно Установить для параметра лобового столкновения значение Предупреждение и торможение»?
Super Cruise отключен, если не выбраны Alert and Brake.
• Выберите меню «Настройки», затем «Автомобиль», «Системы обнаружения столкновений» и «Система лобового столкновения».
• Установите для параметра Forward Collision значение Alert and Brake.
«Недоступно Нет дорожной информации»?
• Информация о карте для этого участка контролируемой подъездной дороги отсутствует. Недавняя реконструкция дороги может отключить Super Cruise для этого участка дороги до тех пор, пока не будет доступна новая информация о карте.
• Автомобиль движется по дороге не того типа. Для Super Cruise требуется автострада с контролируемым доступом или совместимое разделенное шоссе.
«Недоступные датчики не могут найти полосы движения»?
• Дождь или снег мешают системе видеть линии разметки.
• Прямой солнечный свет попадает на переднюю камеру на рассвете или в сумерках.
• Разметка на дороге отсутствует или некачественная.
• На дорожном покрытии присутствуют солнечные блики.
• Проливной дождь, лужи или брызги на дороге.
«Недоступный датчик не может четко видеть лицо»?
• Солнце светит в камеру системы контроля внимания водителя (DAS).
• Лучшие солнечные блики на рассвете или в сумерках падают на лицо водителя.
• Чашки, еда, руки или другие предметы закрывают обзор лица водителя с помощью системы DAS.
• Рулевая колонка направлена слишком высоко или низко, чтобы система DAS могла видеть водителя. Отрегулируйте рулевую колонку или сиденье, если сообщение появляется часто.
«Невозможно слишком долго смотреть в сторону от дороги»?
• Система DAS определяет, что водитель не смотрит на дорогу.
«Невозможно ехать слишком быстро»?
• Автомобиль движется со скоростью более 137 км/ч (85 миль/ч). Максимальная скорость Super Cruise на поворотах зависит от того, насколько крутым является поворот. При необходимости автомобиль автоматически снижает скорость.
«Недоступно движение по съездной полосе»?
• Система Super Cruise обнаружила, что автомобиль находится в съездной полосе.
«Потерян недоступный сигнал GPS»?
• В изолированных районах плохой прием.
• Прием блокируется зданиями или другими крупными сооружениями.
• Возможно, истек срок действия обязательной подписки владельца на Подключенные службы.