Скорость автомобиля: Что такое крейсерская скорость автомобиля? | Практические советы | Авто

Содержание

Что такое крейсерская скорость автомобиля? | Практические советы | Авто

Как лучше всего добраться из одного места в другое, чтобы во время пути затратить меньше времени и сжечь небольшое количество бензина? Можно на своем транспортном средстве достигнуть максимальной скорости, выйти за пределы разрешенного лимита, получить много штрафов и настолько сильно загрузить технику, что после поездки ресурс агрегатов заметно снизится и потребуется дорогостоящий ремонт. Но есть и альтернатива. При снижении скорости автомобиль разгружается, мотор и трансмиссия уже не испытывают запредельных нагрузок и потребляют в два или даже в три раза меньше топлива. Как же соблюсти правильный баланс между скоростью, нагрузками и экономичностью в дальней дороге?

Баланс энергии и скорости

Выражение «крейсерская скорость» почерпнуто из английского языка, в котором термин «cruise speed» обозначает оптимальную скорость судна.

Считается, что это скорость длительного движения корабля, самолета или иного транспортного средства с пороговой скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.

В отношении автомобилей это значит, что крейсерская скорость — та, которая позволяет сохранить баланс между затраченным на путь временем и минимальным количеством топлива.

При проектировании автомобилей вопрос о крейсерской скорости становится ключевым. Строящиеся в Европе скоростные автомагистрали позволяют передвигаться быстро. Поэтому инженеры стремятся снизить в автомобилях аэродинамическое сопротивление, занижают дорожный просвет, создают жесткие подвески, чтобы отодвинуть порог экономичной езды в зону высоких скоростей.

В автоматические коробки передач добавляются новые ступени, а моторы благодаря впрыску топлива и изменению фаз газораспределения получают максимум тяги уже на низких оборотах.

Если посмотреть на графики крутящего момента, то пологая вершина кривой существенно сдвинута влево и начинается с 1,5-2 тысяч оборотов и тянется, словно плато, до 5 тысяч. Таким образом, максимальная тяга развивается уже при минимальном потреблении бензина, что сказывается на крейсерской скорости.

Кроме того, улучшенная аэродинамика машины позволяет лучше преодолевать сопротивление воздуха.

Считается, что оптимальными оборотами для работы силового агрегата являются 3000-3500. При них хорошо загружены масляный насос, генератор, помпа, компрессор кондиционера и другие механизмы. Масло великолепно прокачивается не только в силовом агрегате, но и в трансмиссии. При этом крутящий момент достигает пика, а мощность приближается к 80% от максимума, что благоприятно сказывается на динамике. Можно быстро ускориться для совершения обгона. Потому крейсерскую скорость привязывают к этому режиму работы двигателя. Исходя из этого подбираются и передаточные числа коробки.

Рост расхода топлива

Чаще всего для 1,4-литровых или 2,0-литровых турбированных моторов крейсерская скорость на высшей передаче 6-ступенчатой автоматической трансмиссии составляет 110-115 км/ч. Для более мощных агрегатов с 8-ступенчатой коробкой крейсерская скорость приближается к 120 км/ч. Почему разница незначительна?

Дело в том, что после рубежа в 110 км/ч начинается резкое увеличение сопротивления воздуха, которое нарастает по экспоненте. Чтобы превысить этот барьер хотя бы на 20 км/ч, мотору приходится жечь почти вдвое больше топлива. В итоге гигантскими темпами растет потребление бензина, падает экологичность выхлопа, возрастает нагрузка на технические узлы машины.

В общем, оптимальная скорость передвижения на дальние расстояния для многих машин колеблется в районе 100-120 км/ч. Быстрее ехать, конечно же, можно, особенно в тех местах, где это позволяют правила, но при превышении рубежа крейсерской скорости расход топлива может вырасти в разы.

От коляски до сухопутного самолета. Как ставились рекорды скорости? | Об автомобилях | Авто

125 лет назад, 13 июня 1895 года, завершились первые гонки на автомобилях Париж — Бордо — Париж.

На первые автомобильные гонки по маршруту Париж — Бордо — Париж вышли 30 экипажей на машинах различных конструкций. Присутствовали транспортные средства как с двигателем внутреннего сгорания, так и паровики, а также электрокары. Им предстояло преодолеть более 1170 километров без права на ночлег.

Большая часть машин встала на полпути. Только 9 экипажей добрались до финиша. Победителем стал гонщик Эмиль Левассор, который совместно с Вильгельмом Майбахом построил автомобиль Panhard-Levassor с мотором внутреннего сгорания мощностью 4 л. с. Машина двигалась со средней скоростью в 24 км/ч и преодолела маршрут за 48 часов 47 минут. Это был первый автомобильный рекорд.

С тех пор автомобильные гонки приобретали все большую популярность. Рекорды скорости шли один за другим, а вместе с ними совершенствовалась и техника. Какие знаковые достижения были зафиксированы за 125-летнюю историю гонок?

Автомобиль Panhard-Levassor, 1890-1895. Фото: Commons.wikimedia.org

Заезды по песку

Сначала в 1901-1905 годах гонщики устраивали соревнования на Английской набережной в Ницце. Трасса позволяла на прямых участках достигать скорости 110-130 км/ч. Но из-за жалоб жильцов заезды перебрались на дорогу вдоль канала Остенде-Нью-Поор на севере Бельгии. Однако и там было тесно. В итоге в 1905 году команды для рекордных заездов стали использовать океанские пляжи в американской Флориде и в английском Уэльсе.

Первый рекорд Дайтоны во Флориде поставил шотландец Артур Макдональд на автомобиле Napier. На тот момент мощность мотора была 90 л. с., что считалось много не только для машины, но даже для самолетов. Артур Макдональд 25 января 1905 года достиг скорости 168,413 км/ч.

На другом берегу Атлантики англичане на пляже Пендин-Сэндс в Южном Уэльсе на участке длиной свыше 60 км стали проводить недели скорости, где несколько рекордов установил прославленный Малькольм Кэмпбелл. Его машины назывались Blue Bird. Первая оснащалась авиационным двигателем V12 объемом 18,3 л мощностью 350 л. с. С его помощью в Пендине удалось установить два рекорда: 25 сентября 1924 года Кэмпбелл разогнался до 235,22 км/ч, а 21 июля 1925 года — до 242,79 км/ч.

Заезды по песку были опасными. В феврале 1927 года Малькольм Кэмпбелл на «Синей Птице» при активном старте, закопался в песок и сел на брюхо. Полсотни рабочих в течение дня готовили трассу, построили примитивный дренаж и выпустили воду из песка. Кэмпбелл поставил рекорд в 281,434 км/ч.

Blue Bird на пляже Pendine Sands. Фото: Commons.wikimedia.org

Пески коварны. В этот же год в Пендине гонщик Джон Парри Томас погиб при старте, когда автомобиль с цепным приводом также забуксовал в песке, цепь порвалась и одним куском хлестнула по открытой кабине. От полученных травм пилот скончался на месте.

В американской Дайтоне тоже случались катастрофы. 25 апреля 1928 года автомобиль Stutz Black Hawk с пилотом Фрэнком Локхартом зацепил колесом песчаный холм, подлетел и закувыркался на финишной прямой. Отважный гонщик погиб.

Несмотря на гибель гонщиков, на песчаных пляжах Дайтоны и Пендины на протяжении 20-30-х годов не прекращалась отчаянная борьба за взятие барьеров скорости в 200 миль/ч (322 км/ч) и 300 миль/ч (480 км/ч). На этих трассах Малькольм Кэмпбелл установил девять мировых рекордов и впервые на Blue Bird III в Дайтоне разогнался до 250 миль/ч (408,714 км/ч).

Рекорд скорости на автобанах

В континентальной Европе для рекордных заездов трасс не существовало. Их стали проводить в Германии на первом скоростном автобане Франкфурт — Дармштадт, который вступил в строй в 1935 году. Рекордные болиды строили Mercedes-Benz и Auto Union. Гонщик Рудольф Караччиола на 833-килограммовом Mercedes-Benz W25 с 12-цилиндровым мотором мощностью 616 л. с. установил шесть мировых достижений, а 27 января 1938 года впервые взял рубеж в 432 км/ч. Он вспоминал, насколько страшно ехать с высокой скоростью по дороге общего пользования: «Окружающий лес превращается в зеленую стену, а белое полотно бетонки мечется узкой тропкой между черными колоннами мостовых опор».

Скорость автомобиля и безопасность. Часть 1: engineering_ru — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login

Скорость движения

10. 1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ПДД 10.1 — Безопасная скорость движения

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в темное время суток?

1.Условия видимости.
2.Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

Двигаясь в темное время суток с предельно допустимой скоростью, водитель может при возникновении опасности не успеть остановиться в пределах освещаемого фарами участка дороги. Поэтому ночью условия видимости имеют решающее значение при выборе скорости.

Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?

1.Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
2.Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на 30-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м. Это значит, что движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:

1.Меньше расстояния видимости.
2.Больше расстояния видимости.

Критерием выбора скорости при движении в условиях плохой видимости является остановочный путь, который всегда должен быть меньше расстояния видимости.

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

1.Интенсивность движения.
2.Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости.

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

1.Восприятие скорости не меняется.
2.Кажется меньше, чем в действительности.
3.Кажется больше, чем в действительности.

Водитель воспринимает скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие автомобили длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. И этот визуальный эффект воспринимается водителем, как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в таких условиях водителю целесообразно сверять свою скорость по спидометру.

Что подразумевается под остановочным путем?

1.Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
2.Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.
3.Расстояние, соответствующее тормозному пути, определенному технической характеристикой данного транспортного средства.

Под остановочным путем подразумевается расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает переместиться на расстояние, зависящее от времени реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода.

Что подразумевается под временем реакции водителя?

1.Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.
2.Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.
3.Время, необходимое для переноса ноги с педали подачи топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя подразумевается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой находится водитель, это время обычно составляет от 0,5 до 1,5 секунды.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

1.Значительно меньше средней скорости потока.
2.Значительно больше средней скорости потока.
3.Равна средней скорости потока.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном потоке будет меньше, если скорость Вашего ТС близка к средней скорости потока. Движение с большей или меньшей скоростью провоцирует выполнение лишних маневров, что при движении в плотном потоке опасно.

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

1.Большим, чем в действительности.
2.Меньшим, чем в действительности.
3.Соответствующим действительности.

При движении в условиях тумана водитель должен учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

1.Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.
2.На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.

Движение по глубокому снегу по грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановки обеспечит вам необходимый запас мощности, требуемый для преодоления возникающих на этом участке больших сил сопротивления.

Какие преимущества дает Вам использование зимних шин в холодное время года?

1.Исключается возможность возникновения заноса.
2.Появляется возможность в любых погодных условиях двигаться с максимально допустимой скоростью.
3.Уменьшается возможность проскальзывания и пробуксовки колес на скользком покрытии.

Зимние шины отличаются от летних или всесезонных специальным рисунком протектора и повышенными сцепными качествами, что уменьшает возможность возникновения проскальзывания или пробуксовки колес на скользком покрытии. Если автомобиль используется на зимних дорогах со снежным накатом или в гололедицу — то рекомендуется использовать шипованные шины. Однако, использование зимних шин, в том числе и шипованных, требует от водителей осторожности при выборе скорости движения, так как возможность возникновения заноса на скользком покрытии не исключается.

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

1.Расход топлива увеличивается.
2.Расход топлива уменьшается.
3.Расход топлива не изменяется.

Езда на повышенных оборотах двигателя увеличивает расход топлива.

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1.Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.Увеличивается.
3.Не изменяется.

При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1.Ниже, чем в действительности.
2.Выше, чем в действительности.
3.Восприятие скорости не меняется.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

1.Усилить нажатие на педаль.
2.Не менять положение педали.
3.Уменьшить нажатие на педаль.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при резком ускорении движения из-за пробуксовки ведущих колес автомобиля. В этом случае необходимо устранить причину заноса, т.е. уменьшить нажатие на педаль управления подачей топлива.

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:

1.Прекратить начатое торможение.
2.Выключить сцепление.
3.Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.

Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1.Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
2.Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы, контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до отказа и удерживать ее до полной остановки.

Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

1.Не изменяется.
2.Расширяется.
3.Сужается.

С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как водитель вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

1.Частое и резкое ускорение при плавном замедлении.
2.Плавное ускорение при резком замедлении.
3.Плавное ускорение при плавном замедлении.

Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива.

В каком из перечисленных случаев водителю следует оценивать обстановку сзади?

1.Только при резком торможении.
2.Только при торможении на дороге с мокрым или скользким покрытием.
3.При любом торможении.

Любое торможение опасно, так как водитель, движущийся сзади может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего транспортного средства. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида, то у Вас появится возможность предотвратить многие случаи ДТП (в частности наезды сзади).

Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?

1.Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
2.Не изменяя скорости продолжить движение.
3.Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.

Уменьшение тормозного пути транспортного средства достигается:

1.Торможением с блокировкой колес (юзом).
2.Торможением на грани блокировки способом прерывистого нажатия на педаль тормоза.

Уменьшение тормозного пути достигается торможением на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.

При движении на каком автомобиле увеличение скорости может способствовать устранению заноса задней оси?

1.На переднеприводном.
2.На заднеприводном.

Действия водителя по устранению заноса (скольжения задних колес в сторону) на переднеприводных и заднеприводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса «потянут» за собой задние, тем самым, устраняя занос. На заднеприводном автомобиле увеличение скорости усилит «набегание» задних ведущих колес на передние, тем самым, усиливая занос.

Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду?

1.Продолжить движение, немного натянув рычаг ручного тормоза.
2.Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
3.Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

1.Примерно 0,5 секунды.
2.Примерно 1 секунду.
3.Примерно 2 секунды.

Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизических особенностей, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.

Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»?

1.Увеличить скорость.
2.Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.
3.Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Во время сильного дождя вода сохраняется в зоне контакта колес с покрытием, в результате чего может (особенно при изношенном протекторе) образоваться «водяной клин», а колеса начинают скользить по покрытию. В этом случае водителю следует плавно снизить скорость, применяя торможение двигателем, так как любое резкое изменение скорости движения может привести к заносу автомобиля.

Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?

1.Внимание притупляется, время реакции уменьшается.
2.Внимание притупляется, время реакции увеличивается.
3.Внимание не притупляется, время реакции увеличивается.

В утомленном состоянии время реакции увеличивается, а внимание притупляется.

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1.Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
2.Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.
3.Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Экстренное торможение подразумевает остановку автомобиля на кратчайшем расстоянии от места начала торможения. Если ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не выключая сцепление и передачу, используя торможение двигателем и не допуская блокировки колес (движения «юзом»).

Какое расстояние проедет транспортное средство за одну секунду при скорости движения около 90 км/час?

1.Примерно 15 м.
2.Примерно 25 м.
3.Примерно 35 м.

На скорости 90 км/час автомобиль за 1 секунду проезжает 25 метров. (90000м/3600сек) * 1сек = 25м. Где S = VT (S — расстояние, V — скорость, T — время).

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

1.Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
2.Увеличивается пропорционально скорости.
3.Не зависит.

Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

8 самых быстрых автомобилей в мире

Несмотря на то, что превосходство автомобилей можно измерить самыми разными способами, максимальная скорость — это тот параметр, о котором люди заботятся больше всего.

В мире используется около 1 миллиарда автомобилей, и их количество быстро растет, особенно в Индии и Китае. Однако, с точки зрения скорости, лишь немногие бренды сумели добиться необычайной производительности.

В настоящее время автомобильная промышленность сосредоточена на внедрении новых технологий или поиске путей сосуществования со старыми. Например, первый проект Mercedes-AMG нацелен на сочетание невероятных характеристик гоночной трассы и практичных гибридных силовых систем Формулы-1 с образцовой эффективностью.

Ниже приведен список улично-легитимных серийных автомобилей, которые достигли рекордных максимальных скоростей. Мы не включили в него модифицированные или концептуальные автомобили. Мы также постарались ограничить наш выбор только теми автомобилями, которые соответствуют заявленным производителем скоростным показателям.

8. Rimac Concept Two

Rimac C Two на Женевском автосалоне 2018

Максимальная скорость: 415 км/ч.
Базовая цена: $ 2,1 млн.
Единиц: 150

Rimac C Two — полностью электрический спортивный автомобиль, построенный хорватским производителем автомобилей Rimac Automobili. В настоящее время он находится в процессе омологации для мирового рынка, и первые поставки начнутся в 2020 году.

Автомобиль оснащен 4 синхронными электродвигателями с постоянным магнитом и жидкостным охлаждением (установлены на каждом колесе). Он оснащен литий-никель-марганцево-кобальтовой батареей мощностью 120 кВт-ч, которую можно зарядить до 80% менее чем за 30 минут.

С предполагаемой выходной мощностью в 1914 л.с. и крутящим моментом в 1696 фунт-футов, Rimac C Two может разогнаться до 0-60 миль в час всего за 1,85 секунды и 0-300 км/ч за 11,8 секунды. Компания также рекламирует максимальную дальность 550 км в цикле WLTP .

Кроме того, автомобиль оснащен 4-м уровнем автономного вождения, передовыми системами помощи водителю и технологией разблокировки по распознаванию лиц. Он может стать абсолютным поворотным пунктом как в электрическом, так и в спортивном сегменте автомобиля.

7. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport


Максимальная скорость: 431,07 км/ч.
Базовая цена: $2 млн.
Единиц: 30

Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport — это более мощная, более быстрая версия Bugatti Veyron 16.4, с увеличенной мощностью двигателя и улучшенным аэродинамическим пакетом.

Его четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 1184 л. с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 106 фунт-футов при 5000 об/мин, что позволяет разогнать автомобиль до скорости 0-100 км/ч всего за 2,5 секунды.

При выключенном электронном ограничителе скорости автомобиль может развить максимальную скорость 430,89 км/ч. Это сделало Super Sport самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире на момент его выпуска (2010 г.). По умолчанию его скорость ограничивается электроникой до 415 км/ч, чтобы защитить шины от распада.

Всего компания произвела 30 единиц в 2010 и 2011 годах. Тем не менее, выпуск Super Sport World Record Edition ограничен 5 единицами. Эти 5 версий имеют уникальный черный открытый карбоновый кузов, оранжевые колеса, оранжевые детали кузова, и не имеют электронного ограничителя скорости.

6. Hennessey Venom GT


Максимальная скорость: 435.31 км/ч.
Базовая цена: $ 1.25 млн.
Единиц: 13

Texas-based Hennessey Performance Engineering произвела все единицы Hennessey Venom GT (7 купе и 6 Spyders) между 2011 и 2017 годами.

В феврале 2014 года команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час на ограниченном расстоянии 2,3 мили, на взлетно-посадочной полосе космического челнока НАСА во Флориде.

В феврале 2014 года команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час на ограниченном расстоянии 2,3 мили, на взлетно-посадочной полосе космического челнока НАСА во Флориде.

Автомобиль оснащен 7-литровым двигателем GM LS7 V8 с двумя турбонаддувами, который обеспечивает мощность 1244 л. с. при 6600 об / мин и крутящий момент 1155 фунт-футов при 4400 об / мин. Он имеет снаряженный вес 1244 кг, чему способствуют колеса из углеродного волокна и кузов.

Самая быстрая версия автомобиля, Venom GT, ограничена 3 единицами. Все они были проданы покупателям вскоре после того, как производитель объявил о производстве.

5. Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость: 447.19 км/ч.
Базовая цена: $ 2.1 млн.
Единиц: 25

Модель Koenigsegg Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года. Он сочетает в себе черты Agera R и Agera S.

Новые усовершенствования включают усовершенствованную легкую звукоизоляцию, оптимизированный для трека передний сплиттер, усовершенствованную динамическую систему закрылков нижней части кузова и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (992 фунта на 155 миль в час).

5-литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувами обеспечивает 1160 л. с. На обычном бензиновом насосе, в то время как дополнительный 1-мегаваттный пакет (входит в 11 автомобилей) повышает мощность двигателя до 1341 л. с.

В 2017 году Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, установив рекорд по самой быстрой прямой скорости 458 км/ч и средней максимальной скорости в обе стороны 447 км/ч.

4. Koenigsegg Jesko

Максимальная скорость: 482,8 км / ч.
Базовая цена: 2,8 млн. Долларов.
Единиц: 125

Представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году, Koenigsegg Jesko может развивать 1600 л.с. на биотопливе E85 или 1280 л.с. на обычном бензине. Он назван в честь отца основателя компании, Йеско фон Кёнигсегга (Jesko von Koenigsegg).

В основе его нового двигателя лежит самый легкий в мире коленчатый вал V8. Плоский 180-градусный коленчатый вал весит всего 12,5 кг: он позволяет Jesko вырабатывать большую мощность с большей эффективностью, достигая при этом более высоких 8500 оборотов в минуту.

Двигатель агрегатируется с абсолютно новой 9-ступенчатой многоступенчатой коробкой передач под названием «Трансмиссия легкой скорости». Она имеет 21 комбинацию передач и 7 сцеплений, что позволяет водителю переходить на любую передачу, не нарушая передаточного числа. Время переключения составляет от 20 до 30 миллисекунд.

Его аэродинамический дизайн включает активное двухступенчатое заднее крыло, установленное сверху, и увеличенный передний делитель с активными и независимыми передними аэродинамическими отверстиями в днище кузова.

Предприятие выпустит всего 125 единиц Jesko. Несмотря на свою умопомрачительную цену, 90 штук уже были предварительно проданы еще до официального запуска Jesko.

3. SSC Tuatara


Максимальная скорость: 482,8 км / ч.
Базовая цена: 1,7 млн. Долларов.
Единиц: 100

SSC Tuatara — это грядущий высокопроизводительный спортивный автомобиль, который будет производиться компанией SSC North America. Под влиянием характеристик и аэродинамики истребителя, присутствие Tuatara внушает ощущение как интенсивности, так и простоты конструкции.

Автомобиль назван в честь рептилий, эндемичных в Новой Зеландии, известных тем, что у них самая быстроразвивающаяся ДНК среди всех живых животных.

Планировалось, что Tuatara будет оснащаться 6,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но позже двигатель был уменьшен до 5,9 литра, чтобы достичь более высокой красной линии 8800 об / мин. Выходная мощность будет 1750 л.с. на E85 топлива и 1350 л.с. на 91 октановом топливе.

С корпусом из углеродного волокна, самым низким коэффициентом лобового сопротивления (0,279) и роботизированной 7-ступенчатой ​​коробкой передач, настроенной на агрессивные 50-миллисекундные переключения, SSC стремится установить новые критерии в рекордах скорости серийных автомобилей.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

Максимальная скорость: 490,48 км/ч.
Базовая цена: 3,9 млн. долл.
Количество единиц: 30

В августе 2019 года Энди Уоллес, профессиональный гонщик, достиг максимальной скорости в предсерийном прототипе Chiron Super Sport 300+.

Автомобиль приводится в движение двигателем W16 мощностью 1578 л.с. с четырёхцилиндровым турбонаддувом. В отличие от стандартного Bugatti Chiron, он имеет увеличенную максимальную скорость, улучшенную коробку передач с более длинными передаточными числами, а также специальную схему окраски с кузовом из углеродного волокна.

Как передний, так и задний бамперы были оптимизированы для аэродинамики на высоких скоростях, увеличив общую длину автомобиля на 9,8 дюйма.

Из соображений безопасности максимальная скорость автомобиля электронно ограничена до 261 миль/ч (420 км/ч). Тем не менее, компания также сделает автомобиль индивидуальным для владельцев, которые хотят протестировать его в полной мере на трассе Ehra-Lessien.

Компания выпустит 30 единиц, а поставка, скорее всего, начнется в середине 2021 года.

1. Hennessey Venom F5

Максимальная скорость: 500+ км / ч.
Базовая цена: 1,8 млн. Долл. США.
Единиц: 24

Вновь созданная американская компания по производству автомобилей Hennessey Special Vehicles выпустит высокоэффективный спортивный автомобиль Hennessey Venom F5, названный F5 и являющийся отсылкой к торнадо F5, самому сильному торнадо на шкале Fujita Scale.

Основанный на архитектуре V8, двигатель будет выдавать 1817 лошадиных сил и 1133 фунта крутящего момента при 8000 об/мин. Он будет оснащен парой прецизионных шарикоподшипников с двумя турбокомпрессорами и легкими компонентами, такими как коленчатый вал, поршень, шатун и изготовленный на заказ блок двигателя.

Двигатель размещает промежуточный охладитель между камерой нагнетания и головками цилиндров, что повышает плотность воздуха и эффективность использования энергии. Он также оснащен многоступенчатой ​​системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает постоянное протекание синтетического моторного масла через сердце двигателя, даже при красной скорости 8000 об / мин.

По словам основателя и генерального директора компании Джона Хеннесси, весь корпус Venom F5 (из углеродного волокна) был разработан для того, чтобы развивать скорость автомобиля более 500+ км/ч.

Venom F5 будет запущен в The Quail во время автомобильной недели в Монтерее в августе 2020 года. Компания планирует построить 12 единиц для американского рынка и 12 — для международного.

Калькулятор скорости автомобиля с графиком скорости двигателя / скорости движения для каждой передачи

Введите передаточные числа коробки передач и передаточное число главной передачи, указанное ниже, либо выбрав код коробки передач Subaru, либо добавив передаточные числа вручную в поля. Размер шин ведущих колес также необходим для построения графика зависимости скорости движения от частоты вращения двигателя для каждой передачи. При вводе предела оборотов двигателя по «красной линии» будет также рассчитана максимальная скорость на каждой передаче, а при указании точки переключения передач на графике будут нанесены точки переключения передач, чтобы показать скорость автомобиля при переключении передач.

Ваш браузер не поддерживает тег холста HTML5. 01,0002,0003,0004,0005,0006,0007,0008,0009,00010,00011,00012,00013,000

Обороты двигателя (об / мин)

Технические характеристики автомобиля

Обратите внимание

Все трансмиссии Subaru оснащены дополнительными шестернями как часть их конструкции. В большинстве трансмиссий они имеют соотношение 1: 1 и, следовательно, могут не учитываться при расчетах скорости. Однако в небольшом количестве трансмиссий Subaru эти комплекты передач использовались для обеспечения дополнительных передаточных чисел .Например, трехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на определенных моделях Leone (серия L), имела дополнительное передаточное число 1,026: 1, а в последнее время некоторые модели Impreza с турбонаддувом, продаваемые в Европе и США, имеют передаточное число 1,100: 1 в раздаточная коробка. При расчете скоростей для автомобилей, оснащенных этими трансмиссиями, значение передаточного числа, вводимое в поле конечной передачи, должно быть скорректировано с учетом этого. Это делается путем умножения передаточных чисел, например, передача на 3.Задний дифференциал с передаточным отношением 545: 1 и раздаточная коробка с передаточным числом 1.100: 1 будут иметь передаточное число главной передачи 3.900: 1.

Кроме того, многие модели Subaru без турбонаддува были оснащены дополнительными передаточными числами Selectable Dual Range . При работе в «Высоком диапазоне» передаточное отношение вспомогательной коробки передач составляет 1: 1, поэтому при расчетах скорости им можно пренебречь. Если вы хотите рассчитать скорость автомобиля при работе в «нижнем диапазоне», значение конечной передачи следует отрегулировать так же, как указано выше.

Точность расчета .Хотя расчеты передаточных чисел коробки передач точны, при расчете скорости движения необходимо учитывать размер шин, который может варьироваться в зависимости от ряда условий. Точный размер шины может меняться в зависимости от ряда переменных, включая давление и температуру воздуха в шинах, глубину протектора, ширину обода, нагрузку на ось и деформацию из-за вращательных сил. Следовательно, приведенный выше результат скорости движения следует рассматривать как наилучшую оценку в идеальных условиях.

Система сигнализации ограничителя скорости автомобиля для автобусов и грузовиков — ограничитель скорости автомобиля

登录 注册
  • Дом
  • Продукты
    • Voice IC / Module
      • Голосовой чип OTP
        • WTN серии
        • WTH серии
        • WTV серии
      • Программируемый голосовой чип
        • WT588S / WT588H серии
        • WT588D серии
        • WT588C серии
      • Голосовой модуль
        • WT588D серии
        • WTV серии
      • Модуль записи
        • WTR серии
        • WT2000 серии
        • WTV серии
      • MP3 чип / модуль
        • WT2003S серии
        • WT2003 серии
        • WT2000 серии
        • Многоканальная плата плеера
      • Голосовой динамик
      • Распознавание речи
        • WTK6900 серии
      • Тестовый стенд / IC Prog
      • Модуль
      • Bluetooth
        • Аудиомодуль Bluetooth
    • Голосовой суфлер
      • PowerSound
        • PowerSound
        • PowerSound OD
      • SmartSound
        • SmartSound
        • Беспроводное управление инфракрасной индукцией
      • MicroSound
        • MicroSound
        • MicroSound II
      • iSound
        • IS Звук II
      • KingSound
        • KingSound
        • KingSound II
      • Напольный оповещатель лифта
        • Эватор напольный извещатель
      • Лифт Anti-collision
        • Предотвращение столкновений с противовесом лифта
    • Защита безопасности
      • Ограничитель скорости вилочного погрузчика (VSMS)
        • VSMS серии
      • Ограничитель скорости автомобиля
        • Ограничитель скорости автомобиля
      • Предупреждение о сближении
        • Предотвращение столкновений автомобилей
      • Система предотвращения столкновений заднего хода
        • WT40200X серии
        • Система предотвращения столкновений заднего хода
      • Рупор большой мощности
        • WT588D серии
        • WT2000 серии
      • Звуковая и визуальная сигнализация
        • Водонепроницаемый проводной звуковой и визуальный сигнал тревоги
      • Диктор автобусной остановки
        • Диктор автобусной остановки
      • Автомобиль OBD
        • Waycare
    • Наушники и розетка
      • Устройство записи телефонных разговоров
        • Регистраторы разговоров
      • Умная розетка
      • Интеллектуальный удлинитель питания
        • Интеллектуальный удлинитель
      • Гнездо термостата
        • Интеллектуальная розетка для термостата
    • Поздравительная открытка / подарок
      • Модуль поздравительной открытки
        • Музыкальная открытка / подарок
      • Подарочные аксессуары
        • SoundSticker
      • Выжимной ящик
  • Новости
    • Новости отрасли
    • Новости компании
    • История бренда
    • Развлекательные мероприятия
  • Решение
    • Решения для голосовых ИС
      • Бытовая техника
      • Автомобильная электроника
      • Медицинское оборудование
      • Безопасность контроля доступа
      • Домашнее здоровье
      • Измерительный прибор
      • Бытовая электроника
      • Распознавание голоса
      • Спортивный инвентарь
      • Запись продукта
      • Продвинутые игрушки и подарки
    • Голосовая подсказка SP
      • Решение для записи разговоров
      • Будильник на заказ
      • Приветственный дверной звонок
      • Строительная площадка / склад
      • Офисное помещение / школа
      • Подсказка о безопасности на открытом воздухе
      • Голосовая подсказка лифта
      • Банк / метро / аэропорт
      • Решение безопасности лифта
    • Безопасность Защита
      • Управление вилочным погрузчиком
      • Ограничение скорости автомобиля
      • Заводская безопасность транспортных средств
      • Охрана опасной зоны
      • Система предотвращения столкновений задним ходом
      • Безопасность вагонов
    • Интеллектуальное решение
      • Умная розетка / термостат
    • Открытки / подарки ИП
      • Решение для поздравительных открыток
      • Подарок на день рождения
      • Решения для бизнес-подарков
      • Игрушечные креативные решения
      • Решения для декоративных коробок
  • О нас
    • Профиль компании
    • История компании
    • Культура компании
    • Квалификация
  • Свяжитесь с нами
    • Свяжитесь с нами
  • 您 现在 的 位置 : Дом 》 Товары 》 Защита безопасности> Ограничитель скорости автомобиля> Ограничитель скорости автомобиля

Товары Товары

    • Голосовой ИС / модуль
      • Голосовой чип OTP
        • серии WTN
        • WTH серии
        • WTV серии
      • Программируемый голосовой чип
        • WT588S / WT588H серии
        • WT588D серии
        • WT588C серии
      • Голосовой модуль
        • WT588D серии
        • WTV серии
      • Модуль записи
        • WTR серии
        • WT2000 серии
        • WTV серии
      • Микросхема / модуль MP3
        • серии WT2003S
        • WT2003 серии
        • WT2000 серии
        • Плата для многоканального плеера
      • Голосовой динамик
      • Распознавание речи
        • WTK6900 серии
      • Тестовый стенд / IC Prog
      • Модуль Bluetooth
        • Аудиомодуль Bluetooth
    • Голосовой суфлер
      • PowerSound
        • PowerSound
        • PowerSound OD
      • SmartSound
        • SmartSound
        • Беспроводное управление инфракрасной индукцией
      • MicroSound
        • MicroSound
        • MicroSound II
      • iSound
        • ISзвук II
      • KingSound
        • KingSound
        • KingSound II
      • Напольный оповещатель для лифта
        • Эватор напольный извещатель
      • Лифт Anti-collision
        • Предотвращение столкновений с противовесом лифта
    • Безопасность Защита
      • Ограничитель скорости вилочного погрузчика (VSMS)
        • серии VSMS
      • Ограничитель скорости автомобиля
        • Ограничитель скорости автомобиля
      • Предупреждение о сближении
        • Предотвращение столкновений автомобилей
      • Задний ход Anti-Collision
        • WT40200X серии
        • Система предотвращения столкновений заднего хода
      • Рупор большой мощности
        • WT588D серии
        • WT2000 серии
      • Звуковая и визуальная сигнализация
        • Водонепроницаемый проводной звуковой и визуальный сигнал тревоги
      • Диктор автобусной остановки
        • Диктор автобусной остановки
      • Автомобиль OBD
        • Waycare
    • Наушники и розетка
      • Устройство записи телефонных разговоров
        • Регистраторы разговоров
      • Умная розетка
      • Интеллектуальный удлинитель
        • Интеллектуальный удлинитель
      • Гнездо термостата
        • Интеллектуальная розетка для термостата
    • Поздравительная открытка / подарок
      • Модуль поздравительной открытки
        • Музыкальная открытка / подарок
      • Подарочные аксессуары
        • SoundSticker
      • Выжимной ящик
  • Голосовой IC / модуль
    • Голосовой чип OTP
      • WTN серии
        • Микросхемы голосовой связи WTN7 SOP8 / DIP8 Pin
        • WTN5 Voice OTP IC
        • Звуковой чип WTN6
        • Речевой чип WTN4
        • Голосовой чип WTN3 OTP
      • Серия WTH
        • Аудиочип WTH040
        • Голосовой чип WTH080 SOP8 / DIP8 / SOP16
      • Сериал WTV
        • Голосовой чип WTV020
        • Голосовой чип WTV040
        • WTV080 звуковой генератор IC
    • Программируемый голосовой чип
      • WT588S / WT588H серии
        • Голосовые ИС WT588S-16S
      • WT588D серии
        • Голосовой чип WT588D
        • Голосовой чип WT588D08 / 16-28SS / 28P
        • Микросхема голосовой связи WT588D-32L
      • WT588C серии
        • Программируемый аудиочип WT588C
    • Голосовой модуль
      • WT588D серии
        • WT588DM01 / WT588DM02 Голосовой модуль
        • Звуковой USB-модуль WT588D-U / WT588DM03
      • Сериал WTV
        • WTV020-SD Музыкальный модуль
    • Модуль записи
      • Серия WTR
        • Чип записи голоса WTR030
        • Чип аудиозаписи WTR050
        • Модуль записи голоса WTR030
        • Записываемый кнопочный звуковой модуль WTR050
      • WT2000 серии
        • Программируемый чип аудиозаписи WT2000-28SS
        • WT2000M04 Модуль записи штампа времени и даты
        • WT2000B02 Модуль воспроизведения записи голоса
        • WT2000B04 Звуковой модуль записи
      • Сериал WTV
        • Модуль записи WTV-SR IC
    • Чип / модуль MP3
      • WT2003S серии
        • WT2003SXX-20N Микросхема аудиодекодера MP3
        • WT2003S MP3 чип
      • WT2003 серии
        • WT2003B01 Модуль хранения голоса
        • WT2003B02 Звуковой модуль MP3
        • WT2003B03 MP3-модуль
      • WT2000 серии
        • Модуль воспроизведения голоса WT2000B03
        • WT2000M03 Голосовой модуль
      • Доска многоканального игрока
        • 10-канальная плата
        • 20-канальная плата
        • 30-канальная плата
    • Голосовой динамик
      • Распознавание речи
        • WTK6900 серии
          • WTK6900B02 Модуль распознавания голоса
          • WTK6900B01 Модуль распознавания речи
          • WTK6900M01 Светодиодный модуль голосового управления
      • Приспособление для тестирования / IC Prog
        • Модуль Bluetooth
          • Аудиомодуль Bluetooth
            • Аудиомодуль Bluetooth WT2600M02
      • Голосовой суфлер
        • PowerSound
          • PowerSound
            • Динамик PowerSound PIR с датчиком движения
            • Индукционный потолочный динамик PowerSound для СВЧ-диапазона
            • Потолочный динамик PowerSound V9 с инфракрасным датчиком
            • PowerSound Hifi PIR Активированный динамик
            • Динамик усилителя Bluetooth с инфракрасным датчиком PowerSound
          • PowerSound OD
            • PowerSound OD Мощный внешний динамик с усилителем
        • SmartSound
          • SmartSound
            • SmartSound PIR Motion Activated Sound Player
            • Устройство голосовой подсказки PIR с указанием направления
          • Инфракрасная индукция с беспроводным управлением
            • SmartBell Wireless Rremote Control и инфракрасная индукция
        • MicroSound
          • MicroSound
            • Динамик с датчиком движения MicroSound PIR
            • Индукция корпуса проигрывателя MicroSound и распознавание направления
            • Голосовой проигрыватель MicroSound Timing
            • Магнитная дверца голосового суфлера MicroSound
          • MicroSound II
            • Индукция человеческого тела MicroSound II
        • iSound
          • Звук II
            • Индукция тела и распознавание направления голоса
            • Индукционный голосовой суфлер
        • KingSound
          • KingSound

          Низкоскоростные автомобили и тележки для гольфа

          Низкоскоростные / районные электромобили Наверх ↑

          Низкоскоростные транспортные средства (LSV) — это небольшие четырехколесные транспортные средства, которые производятся в соответствии с определенными федеральными автомобильными стандартами лицензированными производителями.Дилеры и другие предприятия отрасли должны иметь лицензию DMV. Автомобиль должен соответствовать приведенному ниже определению и иметь знак безопасности Федерального сертификата безопасности.

          Низкоскоростные транспортные средства могут ездить на улицах общего пользования, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час. Водитель должен иметь действующие водительские права класса C или выше. Водительское удостоверение класса C с ограничением «XM» означает, что водителю разрешено управлять только низкоскоростным транспортным средством.

          НРС 484Б.637 Определение «Низкоскоростное транспортное средство»; автомагистрали, по которым разрешено движение тихоходных транспортных средств; исключение.

          1. В данном разделе «низкоскоростное транспортное средство» означает автомобиль:
            1. То есть 4-х колесный;
            2. Скорость, достижимая на 1 милю, составляет более 20 миль в час и не более 25 миль в час на асфальтированной ровной поверхности;
            3. Полная масса автомобиля менее 3 000 фунтов; и
            4. , что соответствует стандартам безопасности такого транспортного средства, установленным Федеральным стандартом безопасности дорожного движения №500 при 49 C.F.R. §571.500.
          2. Если зарегистрировано, низкоскоростное транспортное средство может двигаться по шоссе, где объявленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Лицо не имеет права управлять низкоскоростным транспортным средством на шоссе, где установленное ограничение скорости превышает 35 миль в час, за исключением пересечения такого шоссе на перекрестке.

          Низкоскоростные транспортные средства подлежат тем же требованиям регистрации, что и другие транспортные средства, включая страхование, налоги и проверки выбросов.Им выдаются номерные знаки стандартного размера.

          Низкоскоростной автомобиль должен быть проверен на станции проверки VIN DMV или сотрудником службы охраны правопорядка до его первой регистрации.

          Свидетельство об осмотре транспортного средства (VP 015)
          Для проверки идентификационного номера транспортного средства. Должен быть заполнен представителем DMV, миротворцем или другим уполномоченным агентом.

          Вы должны предъявить карточку «Свидетельство о страховании» штата Невада, две вышеуказанные формы и все другие документы, необходимые для регистрации.См. Требования к регистрации транспортных средств.

          Замена низкоскоростного транспортного средства аналогична замене других транспортных средств. Вы получите уведомление о продлении по почте, в котором будет указано, требуется ли проверка выбросов. Вы можете использовать любой из обычных вариантов продления.

          Тележки для гольфа можно использовать в жилых домах, где их использование одобрено правительством соответствующего города или округа. Разрешение DMV и страховка требуются в некоторых районах округа Кларк, где тележки используются в качестве общего транспорта.

          Владелец гольф-кары обязан знать, какие дороги разрешены для использования гольф-каров.

          NRS 482.398 Выдача в округе с населением 700 000 и более; условия, при которых разрешение не требуется.

          1. В округе с населением 700 000 и более, разрешение на использование гольф-кары может быть выдано Департаментом, если гольф-кар оборудован в соответствии с требованиями подраздела 2 и свидетельством страхования, необходимым для регистрации автомобиля. транспортное средство подается при подаче заявления на получение разрешения.
          2. Гольф-мобиль должен иметь следующее оборудование:
            1. Фары головные;
            2. Задние фонари, отражатели, стоп-сигналы и эмблема или табло медленно движущихся транспортных средств;
            3. Зеркало; и
            4. Тормоза

          Каждый из этих элементов оборудования должен соответствовать стандартам, установленным для транспортных средств в целом.

          1. Разрешение не требуется для эксплуатации гольф-кары в дневное время лицом, имеющим действующие водительские права, если гольф-кар:
            1. Оборудован эмблемой или табличкой медленно движущихся транспортных средств; и
            2. Эксплуатируется только на участке шоссе, обозначенном соответствующим городом или округом как:
              1. Переход для гольф-каров; или
              2. Маршрут доступа между полем для гольфа и резиденцией или временным местом жительства владельца или оператора тележки для гольфа.

          Гольф-кары, требующие разрешения, должны быть проверены на пункте проверки VIN DMV (в офисах DMV) до первой регистрации. Разрешение стоит 10 долларов в год и истекает 31 декабря.

          Заявление на разрешение на тележку для гольфа (SP-16)
          Для тележек, эксплуатируемых на общественных улицах в конкретных жилых комплексах.

          При регистрации необходимо предоставить карточку «Свидетельство о страховании» штата Невада.Уведомления о продлении рассылаются по почте в начале декабря каждого года. Вы можете продлить по почте или лично.

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *