Как заделать скол на двери автомобиля
Как убрать сколы на машине: заделать или закрасить
Проблема появления сколов на капоте, крыльях и дверях машины появилась, наверное, как только первейший автомобиль выехал на дорогу. Причем это никак не зависит от профессионализма и опыта водителя. Известно, что лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев. В зависимости от того, какой из них поврежден, и выбирается тот или иной способ восстановления. А определить уровень неисправности очень просто можно визуально. Как же убрать сколы на авто своими руками? Как действовать в том или ином случае? Об этом и пойдет речь далее.
Если на капоте, дверях или крыльях поврежден только верхний слой лака, то справиться с проблемой проще простого. Для устранения подобных сколов понадобится полироль или малоабразивная паста. Они помогут снять верхний слой лака с машины, тем самым сделав поверхность равномерной. Стоит отметить, что полироли и пасты не только снимают верхний лаковый слой, но и полируют поверхность, защищая ее от новых повреждений. При работе с подобными смесями своими руками нужно быть осторожным, чтобы случайно не снять весь слой лака.
Как использовать восковый карандаш?
Все бы хорошо, но бывают сколы, которые повреждают не только лак, но и слой, отвечающий за оттенок авто. Чтобы их заделать часто используется восковый карандаш (см. фото), причем его цвет должен полностью совпадать с оттеком машины. Смесь полностью заполняет собой дефект, делая его невидимым на общем фоне. Но есть у этого метода один недостаток – со временем под воздействием атмосферных осадков и влаги окрашивающее вещество начинает стираться с поверхности. Именно поэтому процедуру окрашивания придется время от времени повторять.
Что же делать, если сколы на капоте или дверях машины настолько глубокие, что дошли до грунтовки или даже металла? Заделать их можно при помощи восстанавливающего карандаша, который, по сути, представляет собой краску с примесями, которые обеспечивают дополнительную защиту. Наибольше проблем, если решено убрать сколы этим методом, возникает во время подбора оттенка краски. Ее можно подбирать по коду, но они не всегда могут совпадать и, кроме того, краска имеет свойство выгорать со временем, поэтому с оттенком можно не угадать. Лучше всего цвет восстанавливающего карандаша подбирать визуально. Хотя это и может занять много времени, но результат будет оправдан.
Если сколы на авто заделать восстанавливающим карандашом, то можно быть уверенным, что он не смоется со временем и не поменяет свой оттенок. После того как на капот или двери нанесен основной слой, поверх него наносится слой прозрачного лака (см. фото). Этот этап обязательный, ведь в ином случае обработанный участок будет отличаться от глянцевой поверхности машины. После всего этого вся окрашенная поверхность авто обрабатывается полиролью. Более сложные большие сколы лучше всего убрать либо своими руками при помощи краски, либо обратиться к профессионалам, которые давно занимаются подобными работами.
Как правильно применить краску?
Если сколы на машине очень большие и глубокие, чтобы избежать коррозии, их нужно только закрасить. Для этого потребуются:
грунтовка;
преобразователь ржавчины;
краска;
полироль;
шлифовальная машинка;
наждачная бумага;
лак.
Прежде чем заделать глубокие дефекты необходимо правильно выбрать краску. Покупать ее лучше в специализированном магазине, где предоставляются услуги по компьютерному подбору красок. Это необходимо потому, что покрытие на машине со временем выгорает и его цвет уже не совпадает с заявленным заводским. Если использовать ту же краску, то на метах сколов получатся темные пятна, в результате чего автомобиль придется полностью перекрашивать. Итак, для того чтобы правильно закрасить сколы необходимо:
обработать все имеющиеся дефекты, а также пространство вокруг них наждачной бумагой, а затем и шлифовальной машинкой;
если на поверхности имеются и трещины, обработать и их, иначе краска не будет держаться;
нанести на дефекты преобразователь ржавчины и оставить его в состоянии покоя примерно на полчаса;
тщательно протереть обработанную поверхность;
нанести первый слой грунтовки, а примерно через 14 часов и второй;
через сутки закрасить дефекты;
оставить автомобиль в состоянии покоя примерно на 2 дня;
нанести на окрашенную поверхность полироль, а если она была покрыта лаком – лак.
Если на деталях авто имеется большое количество сколов и трещин, то их проще полностью перекрасить. Обычно для того чтобы заделать дефекты уходит несколько дней. Если нет свободного времени или нет уверенности в собственных силах, лучше доверить это дело профессионалам. А вот для тех, кто любит все делать своими руками более детальная информация о том, как убрать и закрасить сколы, находиться на представленном видео.
stroimdelaem.ru
Что делать если появился скол на кузове машины! — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Крыжовник 2013 года на DRIVE2
Настало типа лето… и после мойки авто многие увидели сколы…появилось много вопросов что с ними делать? как заделать скол? чем заделать скол?ЧАЩЕ МОЙТЕ МАШИНЫ=)) ржавые сколы сложнее и не так надежно закрашивать…
.
Пугатся не надо…все просто и не дорого=)))
Надо купить Авто Штрих (Подкраска от сколов и царапин)для этого надо знать цвет авто(код) у меня дапустим ледяной, а номер 413…
на прошлую машину покупал в инэте… но тут чтото лень ждать было… поехал в автомагазины, но моего цвета не было либо уже раскупили грантоводы=) пришлось ехать на авторынок…там мне быстро подсказали секцию где продают…цена от 100-250р примерно стоит баночка в спб
Выглядят они примерно так:
.
.
.
в моем случае опять же они закончились… но в отделе автокрасок есть отдел колеровки, где можно сделать под любой цвет, но мне повезло и у них есть пару уже сделанных баночек…=)для тех у кого старые машины и краска выцвела лучше колеровать на заказ +150р примерно(для этого принести крышку бензобака или накладку зеркала или еще чего что легко снимается с авто…
НАНЕСЕНИЕестественно в теплую сухую погодуесли скол свежий то просто обезжирить его протерев вот такой штукой из автомагазина(100р примерно)
плюс ей мног че можно удались с кузова
.
Если скол уже ржавенький то надо зачистить его и обработать антиржавчиной! чтоб его не вспучилодалее если руки у вас не золотые или неопытные то лучше малярным скотчем обклеить вокруг скола
.
я довольно опытен и не клею если скол маленький…
склянку надо потрясти следуя инструкции на баночке…от
закрашиваем сколы | BMW Club
Обработка царапин.Царапины по верхнему слою краски — “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи — подойдет уайт-спирит, бензин или “левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью (см раздел “Полировка ЛКП”). Если царапины широкие — потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг — можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.
Царапины до металла — заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта — помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна — протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
Царапины на окрашенных пластиковых бамперах — имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.
Примечание — на машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.
Обработка сколов
Сколы краски — неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в “подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить “ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.
Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента — скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно — ему не за что “зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла — это обязательно, если до грунта — можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до “лучших времен” — немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.
Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.
Пузырьки краски.
Явление, хорошо знакомое владельцам белых “нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска “слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо — протравить преобразователем ржавчины — но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать).
Полировка ЛКП
Полировка не такое уж сложное дело, но требует соблюдения ряда правил, только в этом случае можно рассчитывать на “блестящий” результат. Поэтому, говоря о полировке, будем учитывать следующие начальные условия:
Машина чисто вымыта и высушена, на ЛКП нет битума, следов антикора, прочей грязи.
Сколы, царапины до металла и др. тщательно закрыты (кроме полировки цветообогащенными полиролями, для них это не критично)
Машина не стоит на прямых солнечных лучах (во избежание перегрева ЛКП)
Используются не поддельные средства (как располировать столярный клей “случайно” оказавшийся в бутылочке — неизвестно).
На выполнение операции есть достаточно времени и сил.
Полировку делают для разных целей, поэтому ниже будут описаны основные этапы с применением разных средств, а в зависимости от проблемы подбирать эти этапы надо под свой случай.
В качестве примера в каждом пункте приводятся названия средств, которые могут применяться при выполнении работ. Прошу не считать это рекламой фирмы TW, названия приведены исключительно ради информативности, чтобы было проще выбрать продукт или подобрать аналог другого производителя.
Полировка абразивными полиролями.
Используется при мутности ЛКП у старых машин, в результате “гаражной” покраски, для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП) и др.
Используются абразивные полироли типа Clear Coat Polishing Compound, Polishing Compound, Rubbing Compound, Color Back и Color Back Metallic Finish Restorer (все продукты TW).
На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину, небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности. Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить “мокрой” полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива. По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой.
Перед покупкой абразивов следует оценить, какая полироль нужна для конкретного случая. Так, для того чтобы убрать въевшееся пятно вполне достаточно “пройтись” мелкоабразивной пастой типа Clear Coat Polishing Compound (TW), а вот с “дядь Васиной покраской воздушной сушки под забором” придется бороться как минимум двумя-тремя полиролями, от Hi Tech Rubbi
Ремонт сколов кузова автомобиля своими руками
Сколы на кузове от гравия и их ремонт
Быть профессиональным водителем очень тяжело! И даже профи совершают ошибки, не говоря уже о простых водителях. Обычно следствие неосторожного вождения – повреждения кузова автомобиля – мелкие и не очень. В этой статье обращаться внимание будет лишь на мелкие дефекты кузова автомобилей. Устранение сколов краски кузова – описание этого процесса и советы, фото ремонта своими руками вы можете найти здесь, а затем провести ремонт своего авто.
Классификация повреждений кузова
Итак, с чем же можно столкнуться и что будем сегодня ремонтировать? Вот небольшой перечень.
- Сколы лакокрасочного покрытия автомобиля мелкие и крупные
- Мелкие и крупные царапины
- Вздутие краски
А теперь перейдем к более подробному рассмотрению каждого дефекта.
Ремонт повреждений кузова
Сколы краски кузова
На кузове сколы и царапины
Сначала может показаться, что скол на кузове вашего автомобиля ничего страшного не представляет для кузова в целом. Однако если его оставить на некоторое время, он может гораздо увеличиться в размерах. На месте небольшого скола очень легко и быстро образовывается очаг ржавчины, который может добраться до металла кузова автомобиля. И тогда ремонт обойдется дороже.
Очевидно, что небольшие сколы устранить гораздо легче, дешевле и быстрее. Но как убрать сколы на кузове? Современные технологии позволяют сделать это без особого труда. Яркий пример средства для борьбы с мелкими сколами краски – восковый карандаш. Им достаточно просто поводить правильно по месту скола и кузов автомобиля будет защищен от дальнейшего разрушения на некоторое время.
Другой вариант устранения мелкого дефекта – это нанесение небольшого слоя лака или краски на поврежденный участок. В таком случае необходимо обзавестись некоторыми инструментами и подготовить сам кузов. Еще можно замаскировать небольшой скол полиролью в цвет кузова автомобиля. Начнем.
Подготовка кузова выглядит примерно так.
- Для начала помойте поврежденный участок. Поскольку его все равно мыть, то неплохо было бы помыть весь автомобиль целиком.
- Затем, после того, как кузов высохнет, необходимо обезжирить скол. Делается это бензином или растворителем.
- Если до момента ремонта на сколе успел образоваться очаг ржавчины, то его необходимо удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. А затем опять обезжирить.
- Определите степень разрушения покрытия. В зависимости от степени разрушения решим необходимое количество материала.
А теперь к ремонту перейдем.
Ремонт сколов на кузове автомобиля
- В худшем случае следует нанести сначала грунт, затем слой краски, а после того – слой лака. В случае, когда грунт не поврежден, его не наносим.
- Главное – это сушка. После нанесения каждого слоя необходимо время, что он просох. Иначе получится некрасиво.
- Возможно, потребуется не один слой краски, так как ей свойственно давать осадку. И все равно после каждого слоя – сушим.
- После этого аккуратно отшлифовать участок и все готово.
А теперь можно подробнее рассмотреть устранение сколов на кузове авто на примере скола побольше и с очагом ржавчины. Приступим.
- После мытья автомобиля и сушки приступаем к ремонту скола.
- При помощи надфиля, ножа или наждачной бумаги удаляем ржавчину. Необходимо очень тщательно удалить ржавчину, чтобы свежее покрытие не вздулось и не пришлось повторять ремонт.
- Далее на кузове сколы необходимо обработать растворителем типа уайт-спирит.
- Грубый скол на кузове необходимо будет зашпатлевать. Мелкие же обрабатывать шпатлевкой не обязательно.
- Если потребовалась грубая очистка ржавчины, и оголился металл кузова автомобиля, необходимо нанести небольшой слой грунта. Лучше всего использовать двухкомпонентную грунтовку.
- Маленькой кисточкой или спичкой аккуратно следует нанести пару капель грунтовки на оголенный участок. Спустя около 20 минут следует еще раз нанести грунтовку и высушить при помощи фена.
- После окончания процесса грунтовки следует следующий этап – обработка сколов на кузове автомобиля краской.
Небольшое отступление по поводу выбора краски. Обычно на крышке багажника можно найти информацию о номере цвета, в который покрашен ваш автомобиль. Если такая надпись отсутствует, то можно посмотреть в инструкции или определить цвет по VIN-коду автомобиля.
Еще один вариант правильного определения цвета – помощь профессионалов. Берем небольшую деталь от вашего автомобиля и едем в автосервис. Там профессионалы определят цвет. Простейший способ – на глаз. К сожалению, этот способ наименее эффективен.
Критерием выбора производителя краски чаще всего является цена.
Продолжим устранение скола на кузове авто.
Ремонт скола на кузове
- Краску также следует наносить небольшими слоями при помощи кисти. Каждому слою также необходимо давать время, чтобы просохнуть.
- В конце процесса может получиться небольшой бугорок от свежей краски. Его необходимо будет устранить шлифовкой.
- Чтобы не повредить краску вокруг бывшего скола можно нанести немного шпатлевки вокруг обрабатываемого места.
- Далее небольшим бруском с наждачной бумагой шлифуем краску на сколе, а затем счищаем остатки шпатлевки.
- При необходимости можно нанести сверху краски небольшой слой лака.
- Ну и чтобы совсем не было отличия, выполним полировку автомобиля специальной полиролью и тем завершим удаление сколов на кузове своими руками.
На этом инструкция по устранению сколов на кузове автомобиля завершена. Рассмотрим другой дефект.
Царапины на кузове
Царапины устраняются гораздо проще, чем сколы. Это так, поскольку их размеры невелики, глубина тоже редко когда достает до металла.
Зачастую, достаточно лишь воскового карандаша. Например, царапины на пластмассовом бампере легко удаляются карандашом. А вот если он не помогает, то в ход вступает обычная покраска.
Заделка сколов на кузове и царапин
Для покраски царапину необходимо помыть, затем обезжирить. Деталь должна тщательно просохнуть, и лишь тогда можно начинать красить. Необходимо нанести несколько слоев краски.
Если же царапина все-таки добралась до металла, то необходимо будет еще и удалить ржавчину (если она есть, конечно), прогрунтовать, чтобы краска не выделялась от общего фона, и только потом можно приступать к покраске.
Помните, чтобы исправить дефекты вашего ремонта – используйте полировку автомобиля. Она позволяет сгладить те «шероховатости», которые остались после покраски.
Вздутие краски
Такое явление возникает после неправильной покраски детали кузова автомобиля. И не обязательно виновны в этом вы. Даже на заводе могли допустить такую ошибку. Под слой краски попадает пузырек воздуха, а затем просто подрывает краску.
Под вздутым местом обычно образовывается очаг коррозии. Так что бороться с такими дефектами необходимо незамедлительно. Как это делать?
- Для начала вскройте пузырек краски.
- Затем нужно удалить краску возле вздутого места.
- Удалять следует столько краски, чтобы оставшаяся краска плотно держалась с металлом. Иначе краску и дальше будет подрывать воздухом, и она будет отпадать.
- После удаления ржавчины поврежденное место следует обработать антикоррозийным грунтом.
- Лишь после обработки грунтом можно приступать к покраске.
- Краску наносить в несколько слоев, пока слой не выровняется с остальной краской по толщине.
- Затем дать просохнуть и отполировать.
Ну вот мы и разобрали основные дефекты лакокрасочного покрытия и методы борьбы с ними. Напоследок совет – после ремонта сколов, царапин, вздутий не выезжайте хотя бы полдня из гаража, а дайте краске хорошенько просохнуть!
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Как заделать скол на автомобиле ‹ Автопортал
Дата: 04. 09.2014
Просмотров: 4706
К сожалению, рано или поздно, каждый водитель сталкивается с таким неприятным явлением как скол краски. Чаще всего это является следствием попадания камней гравия на кузов машины во время движения. Такие сколы отнюдь не «косметическая» проблема, если их вовремя не ликвидировать — начнётся коррозия металла.
Решить эту проблему под силу самостоятельно. В этом случае вы будете уверены в качестве выполненной работы. Пошаговую инструкцию, как заделать скол на автомобиле — читайте ниже.
1. Небольшие сколы, глубина которых не достаёт до металла, а только «коснулись» грунтовки — необходимо смазать цветообогащённой полиролью и покрыть краской. Перед операцией обязательно просушить место, которое собираетесь обрабатывать.
2. При глубоком сколе потребуется профессиональный подход. Важно очистить «место» обработки от загрязнений и пыли, обезжирить с помощью специального средства или чистого бензина, и хорошенько просушить. Если уже заметны следы ржавчины — обработайте средством, которое приостановит коррозию и не даст дальше распространяться на кузов автомобиля.
3. Подготавливаем скол к шпаклёвке. Чтобы переходы краски были не так заметны — следует аккуратно отполировать место скола. Затем зачищаем мелкой наждачной бумагой, чтобы не было борозд.
4. Наносим тонким слоем шпаклёвку, чтобы заполнить «ямку». Вместо одного толстого слоя, лучше нанести несколько тонких, так больше вероятности, что «защита» дольше продержится. С помощью скребка снимите излишки — поверхность должна быть максимально ровной. После полного высыхания закрепите на ровном бруске наждачную бумагу (нулёвку) и аккуратно зачистите, чтобы сравнять границы скола и родной краски.
5. После выполненной работы, если всё сделано правильно, можно приступать к покраске. Естественно, красящая поверхность должна быть сухой и обезжиренной, чтобы краска максимально ровно легла и долго прослужила. Наносить нужно два-три слоя, каждый слой должен подсушиться минимум 5 минут. Для маскировки подкрашенных мест можно использовать акриловый лак. Он наносится достаточно тонким слоем, затем полируется абразивной полиролью.
И ещё один весомый нюанс: очень важно подобрать краску наиболее подходящую к вашему родному цвету. Будьте готовы, что стопроцентно цвета совпадать не будут! Поэтому подбирайте краску для подкраски проблемных мест по коду, который указан в таблице характеристик вашего автомобиля.
Как мы видим, проблема, как заделать скол на автомобиле — не является особо сложной, чтобы обращаться в салон. Вполне под силу справиться самостоятельно.
Как можно заделать царапину на кузове автомобиля? | Обслуживание | Авто
Во время движения кузов машины переживает физические воздействия. От попутных и встречных машин летят камешки и песок, из-за чего на лакокрасочном покрытии возникают потертости и царапины. Нередко на паркинге в тесных дворах случайные прохожие могут задеть машину сумками или иными твердыми предметами. Кузов получает повреждения. В итоге через несколько лет эксплуатации в городе автомобиль обрастает ворохом неглубоких царапин на кузове. Что с ними можно поделать?
Если царапина не проникает глубоко и не доходит до металла, то проблема решается с помощью химических препаратов, продающихся в магазинах автозапчастей. Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие же содержат химические добавки, растворяющие лак и сглаживающие края пореза. Некоторые препараты подкрашивают дефектное место, а верхний слой лака защищается с помощью восковых покрытий, которые заполняют места повреждений и скрывают царапины.
Восковое покрытие
На рынке представлено две разновидности восковых препаратов. Холодный воск используется после мойки и просушки кузова автомобиля. Он наносится в виде жидкой субстанции и втирается в лак несколькими слоями. После высыхания образуется защитная пленка, препятствующая проникновению воды и отражающая лучи ультрафиолета. Эта пленка затягивает царапины. Правда, это касается только очень мелких повреждений величиной от нескольких микрон до 0,1 мм.
Главным недостатком такого покрытия является быстрая смываемость. После четвертой мойки приходится наносить жидкий воск заново.
Горячий воск — более стойкое вещество. Он изготавливается из листьев пальмы карнауба или синтезируется из нефти. Лучше всего применять природный препарат, так как он менее токсичен для водителя и пассажиров. Твердый воск разогревается и наносится в расплавленном виде. После растирания он засыхает и образует твердую микропленку толщиной до 0,05 мм, которая обладает высокой стойкостью. Пленка выдерживает пару десятков моек и может продержаться на машине до нескольких месяцев. Закрытые ей царапины тускнеют и не бросаются в глаза. Однако после естественного схода покрытия под воздействием осадков кузовные повреждения проступают вновь.
Болгарка и абразивная паста
Лучше справляется с царапинами на краске абразивная паста. Она заполняет неровности в лакокрасочном покрытии и формирует более стойкий защитный слой, который почти не уходит с мест повреждений.
После нанесения пасты она растирается мягкими полотнами ткани. Можно также использовать шлифовальную машину с мягкими кругами для придания блеска. Главное — выставить минимальные обороты болгарки, чтобы при трении не перегревать лак.
В процессе полировки и шлифовки микрочастицы в пасте под давлением еще больше измельчаются и заполняют неровности и полости в лаке. Для улучшения эффекта поверхность смачивают водой и проводят финальную шлифовку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Далее паста затвердевает с образованием прозрачной корки. Царапина затягивается.
Как убрать царапины на краске?
Часто при механических воздействиях страдает не только лак, но и краска. Тогда царапина становится более глубокой и сильно бликует на солнце. Иногда даже проступают следы серого грунта. В этом случае обычной полировкой не обойтись. Придется пользоваться реставрационным карандашом, подобранным под цвет машины. Такие карандаши напоминают лаки для ногтей и содержат быстрозастывающие акриловые смолы, которые при нанесении заполняют пустоты и кристаллизуются в крепкую корку. Через 15-20 минут смола каменеет, а ее полная полимеризация завершается в течение суток.
Затем поврежденное место можно отполировать обычной абразивной пастой до появления стойкого блеска.
Сколы и царапины после ДТП
Сильные повреждения, достигающие металлических панелей кузова, необходимо ремонтировать более радикально. Карандаши и полировка здесь не помогут. Необходимо обращаться в специализированный покрасочный цех. Иначе есть риск развития коррозийных процессов.
Сначала поверхность панели кузова зачищается от старой краски, выправляется, обезжиривается и заполняется грунтом, на который уже наносится новая краска.
После ее высыхания окрашенная деталь покрывается автомобильным лаком, который защищает краску от внешних природных воздействий, в том числе от солнечных лучей и осадков. Для верности деталь полируется заново, чтобы придать блеск новому покрытию.
Как заделать сколы на авто
При езде по дорогам из-под колес встречных и попутных авто вылетают мелкие камешки, которые повреждают лакокрасочное покрытие машины. В итоге на нем появляются сколы и деформации. Сначала они малозаметны, однако по прошествии времени они становятся все более явными. Потому многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли устранить подобные повреждения без посещения СТО? Да, это реально. Необходимо лишь обзавестись некоторыми материалами и средствами. Необходимо приобрести абразивную, а также полировочную пасту, тонирующий восковой карандаш под цвет кузова, малярную ленту, автомобильный шампунь, наждачку №2000, зубочистки, растворитель, преобразователь ржавчины, авто-маркер. Конечно, все вышеописанное должно присутствовать в гараже любого автовладельца.
Процедура избавления от сколов
Обработка в случае целостности грунта
Для начала необходимо при помощи шампуня качественно промыть поврежденные области кузова, которые требуют ремонта. Далее необходимо дать им просохнуть. После необходимо осмотреть состояние краски. Если она откололась, а грунт остается на своем месте, то нужно абразивную полировочную пасту нанести на место скола. После ожидания 15 минут необходимо войлоком качественно заполировать точку скола. Это именуется черновой полировкой поврежденной области. Далее следует нанести небольшой объем тонкой полироли, а затем снова отполировать. Это позволит добиться практически полной (90-95%) незаметности точки скола.
Если грунт поврежден
Если же краска отпала до метала вместе с грунтом, то необходимо нанести на место скола небольшой объем краски, соответствующей тону покрытия машины. После высыхания краски следует нанести абразивную пасту, и после ожидания в 15 минут место скола заполировать. После следует отполировать скол тонкой полиролью. Результат будет хорошим.
Эффективным методом является восковой карандаш. При не очень глубоких сколах данное средство способно легко справиться с таким повреждением. Немного воска следует нанести на поврежденную область и затем заполировать. Это очень просто и быстро. Но есть один «минус». Дело в том, что воск не является прочным материалом. Потому периодически потребуется повторение процедуры.
Краски для подкрашивания сколов
Набор для подкрашивания сколов также позволяет хорошо бороться с такими повреждениями. Перед нанесением краски следует ограничить область повреждения оклеиванием по периметру малярной ленты. Таким образом, случайное попадание краски на другие участки исключается.
Далее следует взять краски и подобрать нужный оттенок. Не следует спешить, чтобы не ошибиться. После завершения, краску следует нанести кисточкой. Слой должен быть тонким. При этом количество слоев должно быть не менее трех. Перед нанесением следующего слоя предыдущий должен хорошо просохнуть. Возможные потеки могут быть устранены с применением растворителя и салфетки.
После высыхания последнего слоя краски, следует нанести специальный лак. После его высыхания поверхность обрабатывают абразивом, а затем полируют при помощи пасты, так как описано выше. В результате этих несложных действий машина снова засияет своим настоящим блеском.
Как можно заменить ключ от машины или пульт?
Размещено от Ральф
У большинства из нас был печальный опыт, когда он застрял в машине по разным причинам. Кроме того, есть вероятность потерять автомобильный пульт, который в новых автомобилях часто сочетается с самим ключом. В случае автомобильных ключей, которые также являются дистанционными, вам также может понадобиться вырезать новый ключ.Способ их замены во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля. Большинство ключей зажигания теперь имеют транспондер, который поддерживает электронную связь с автомобилем для предотвращения кражи. Ключ не будет работать, если он не запрограммирован в соответствии с автомобилем. В некоторых автомобилях расстояние чипа транспондерного ключа должно быть точным расстоянием полностью вставленного ключа от считывающего устройства. Большинство автомобилей более снисходительны, и им просто нужно, чтобы чип находился поблизости. Более новые системы также включают отдельный или встроенный брелок с кнопками для блокировки и разблокировки дверей.Вот несколько распространенных вопросов, которые люди часто задают относительно замены ключей и пультов ДУ.
Что мне делать, если я потерял все ключи от машины?
Утерянные, украденные или сломанные ключи от машины можно легко заменить в мастерской по изготовлению ключей или в автосалоне. Они будут иметь новый ключ от машины и запрограммированы на ваш автомобиль. Стоимость замены ключа от машины зависит от типа необходимого ключа. Если у вас старый автомобиль с базовым ключом, стоимость замены будет минимальной, но если у вашего ключа есть транспондер, планируйте потратить 80 долларов или больше, если вы хотите, чтобы ключ работал в замке зажигания, а не просто открывал двери и багажник. .
Могу ли я самостоятельно запрограммировать новый пульт дистанционного управления доступом без ключа?
У каждого автомобиля своя процедура программирования нового пульта ДУ. Некоторые пульты дистанционного управления можно запрограммировать довольно быстро, в то время как другие должны программироваться профессионалом.
Где я могу запрограммировать мой ключ или дистанционную резку?
Местный автосалон или слесарь по ремонту автомобилей могут запрограммировать для вас ключи и пульты дистанционного управления. Некоторые автомагазины также могут программировать ваши брелоки (в зависимости от марки и модели), поскольку не каждый процесс такой сложный.В зависимости от формы ключа автомобиля и характера замены может также потребоваться обратиться к слесарю, который может вырезать ключ по коду.
Как узнать, есть ли в моей машине чип транспондера?
Вы можете отнести свой ключ в большинство хозяйственных магазинов, в автосалон или в слесарную мастерскую, чтобы узнать, есть ли у вашего ключа чип транспондера. Если у вас есть запасной ключ, сделанный из заготовки, вы также можете попробовать этот простой металлический ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Ключ должен открывать двери и багажник, но если вашему автомобилю нужен чип, он не заводит машину.Убедитесь, что при такой проверке настроек зажигания у вас нет ключа, который, как вы знаете, работает внутри автомобиля. Чип транспондера от исправной машины может подавать необходимый сигнал. Хорошим признаком того, что в вашей машине есть чип, является его осмотр. Если ключ имеет пластиковый кожух вокруг дужки (большая часть ключа, которая обычно является круглой или квадратной и находится за пределами замочной скважины, когда ключ полностью вставлен), это хороший признак того, что на ней может быть чип. Хотя для программирования вам может понадобиться слесарь, в Интернете есть транспондерные ключи.
Что будет, если мой ключ перестанет работать после того, как я его вырезал?
Ключи с чипом-транспондеромнеобходимо запрограммировать, прежде чем они смогут завести ваш автомобиль. После того, как ключ вырезан, слесарь по ремонту автомобильных ключей или автосалон могут запрограммировать его за вас. Вы можете сами запрограммировать ключи от старых моделей автомобилей.
Как мне найти слесаря по ремонту автомобилей в моем районе?
Вы можете найти слесаря по автомобильным замкам на желтых страницах, в онлайн-списках или в профессиональных слесарных организациях, таких как Associated Locksmiths of America th
Rolling Codes and Encryption | HowStuffWorks
Современная система бесключевого доступа, вещающая на частоте от 300 до 400 МГц (мегагерц).Но если ваш брелок отправит только один сигнал, то каждый брелок откроет все машины этой марки и модели. Чтобы никто не мог открыть дверь автомобиля своим брелком, необходимо подать сигнал, уникальный для каждого автомобиля.
Здесь появляются повторяющиеся коды , также известные как коды переключения . Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, чтобы разблокировать автомобиль, точная частота, передаваемая брелоком, изменяется, и приемник внутри автомобиля только захватывает это конкретный сигнал. Другими словами, код «катится» или «прыгает» каждый раз, когда вы его используете. Микросхема контроллера внутри автомобиля получает сигнал и отвечает за изменение кода при каждом нажатии кнопки блокировки или разблокировки.
До того, как была разработана эта система подвижного кода, воры могли использовать электронные устройства, называемые «захватчиками кодов», для захвата уникального сигнала вашего брелока. С плавающими кодами сигнал каждый раз уникален, что делает устройство захвата кода бесполезным [источник: Lake].
Кроме того, код хранится в машине, а не в брелоке. Вору нужно будет взломать машину, чтобы получить доступ к коду, что в первую очередь сводит на нет цель его получения.
Числа, генерируемые при случайных скачках кода. Однако теоретически проницательный хакер, решивший угнать вашу машину, может найти способ предвидеть следующий код в последовательности. По этой причине коды также зашифрованы, благодаря чему каждый электронный брелок может иметь миллиарды возможных кодов.
Однако ни одна система безопасности не является полностью надежной. В 2007 году группа исследователей обнаружила уязвимость в алгоритме, используемом почти каждым производителем автомобилей для шифрования своих кодов безопасности. С помощью этой уязвимости они обнаружили, что могут разблокировать любой автомобиль, произведенный этим автопроизводителем, с помощью брелока только от одного из них [источник: Zetter].
Вам нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль таким образом украдут с парковки? Возможно нет. В конце концов, упомянутый выше метод чрезвычайно высокотехнологичен и на самом деле очень сложен.Это выводит его из поля зрения большинства угонщиков. Угонщику проще и быстрее попытать счастья, разбив окно и попытавшись включить зажигание.
В следующем разделе мы рассмотрим более совершенные системы защиты от краж, встроенные в ваши ключи, и проанализируем, оправдывают ли они свои затраты.
Так как насчет еще более совершенных противоугонных систем? Стоят ли они дополнительных затрат? Прочтите следующую страницу, чтобы узнать.
Chip не работает с вашей кредитной картой? Попробуй это.
Если вы стоите на кассе и чип не работает на вашей кредитной карте, не сдавайтесь сразу. Вот что делать, если вы проводите пальцем по экрану, но не можете завершить покупку из-за того, что чип дебетовой или кредитной карты не работает.
Ваши варианты включают в себя проведение, затем вставку чипа и повторение три раза. Некоторые продавцы это разрешают. Другой вариант — очистить чип на месте, что можно сделать, протерев чип долларовой банкнотой. Если микросхема просто грязная, что является наиболее распространенной проблемой, ее обычно достаточно очистить, чтобы она работала, даже если это будет забавно выглядеть.
Чипы— это новая функция безопасности, но их трудно оценить, когда сломанный чип мешает совершить покупку. Это случилось с давним другом, и другой его друг предложил решение. Мне пришлось поделиться этим, потому что я знаю, что это случится с другими.
Обходной путь для неработающего чипа кредитной карты
Если чип не работает на вашей карте, попробуйте использовать чип три раза. Тогда машина позволит вам провести пальцем.Чтобы обойти неисправность чипа кредитной карты, сделайте следующее: Продолжайте и проводите пальцем, как обычно.Затем, когда машина предложит вам, вставьте чип. Подождите и пусть это не удастся. Вытяните карту и снова вставьте чип. Подождите и пусть это не удастся. Вставьте снова в третий раз. Пусть снова потерпит неудачу. Обычно после трех отказов чипа аппарат позволяет провести пальцем.
Этот обходной путь не идеален, но он может избавить вас от проблем. Запомните этот трюк в следующий раз, когда вы застрянете. Это может избавить вас от смущения, когда вам придется уйти без покупки.
И если вы окажетесь в очереди за кем-то, и чип не будет работать на их карте , сделайте мир лучше.Расскажите об этом трюке человеку в очереди и кассиру. Вы избавите их обоих от лишнего смущения и хлопот и сэкономите время всем в очереди. Все выигрывают.
Это, конечно, временный обходной путь.
Быстрое исправление с долларовой банкнотой для неработающего чипа кредитной карты
Вот быстрое решение для грязного чипа, которое вы можете попробовать в магазине. Доллар США достаточно абразивный, чтобы удалить грязь и окисление с медных контактов, но не повредит медь.Если чип не работает, попробуйте протереть чип долларовой банкнотой в течение нескольких секунд.
После того, как вы закончите, ожидайте увидеть некоторый видимый износ контактов микросхемы, но металл должен выглядеть чистым. Подушечки образуют бороздку от многократного контакта со считывателем. Удалите загрязнения из канавки, и чип снова заработает.
Я обычно использую этот прием для очистки медных контактов на деталях компьютеров и электропоездов. Люди будут смотреть на вас, как на сумасшедшего, и будут ожидать, что услышат несколько шуток о том, что это не принесет больше денег на ваш счет или будет быстрее, если вы используете купюру большего достоинства.Поверьте, я их все слышал. Но вы не поверите, сколько деталей компьютера вернул к жизни этот трюк за эти годы.
Как очистить кредитную карту с чипом и сохранить ее в чистоте?
Вы можете продлить жизнь своей микросхемы, храня ее как можно дольше в кошельке. Берегите его от царапин или длительного контакта с жидкостями. Хранение ее в пластиковом держателе для фотографий в бумажнике сохранит ее чистоту, чем в кармане бумажника, даже если вынуть карту для использования будет немного сложнее.Хранить его в кошельке или, по крайней мере, в кармане кошелька намного лучше, чем хранить его в сумке кошелька, где его могут опрокинуть и поцарапать такие вещи, как ключи.
Если контакты выглядят грязными, это можно исправить. Вот как очистить чип на кредитной карте: просто аккуратно протрите контакты небольшим количеством спирта и ватной палочкой. По возможности используйте спирт 99% или 91%. В крайнем случае подойдет 70% медицинский спирт, но лучше — чем чище. Следы износа на контактах неизбежны, но вы не хотите видеть грязь, когда закончите.
Это не гарантирует бессмертие чипа, но может помочь.
Что делать, если вы почистите чип на своей кредитной карте, но он по-прежнему не работает?
Если у вас не работает чип кредитной карты и очистка чипа не помогает, как можно скорее обратитесь к эмитенту кредитной карты. Они пришлют вам новую, исправно работающую открытку. В конце концов, они проигрывают, если вы тоже не можете использовать свою карту.
Связанные вопросы
Что означает ошибка чипа?
Ошибка чипа просто означает, что автомат для кредитных карт не смог прочитать чип на вашей карте.Это может означать, что ваш чип грязный, или это может означать, что он поврежден. Скорее всего, чип грязный. Попробуйте очистить чип и попробуйте еще раз.
Может ли чип дебетовых карт размагнититься?
Чип дебетовой или кредитной карты вообще не использует намагничивание, так что это небольшое преимущество. Старый трюк с вставкой куска прозрачного пластика между картой и автоматом остался в прошлом с чипами. Но контакты микросхемы могут испачкаться.
Я ожидаю, что трение долларовой банкнотой о контакты микросхемы станет преемником старого трюка с пластиковым пакетом для магнитных полос.
Магниты портят чипы кредитных карт?
Некоторые люди считают, что сильные магниты могут повредить компьютерные микросхемы. Я думаю, что это пережиток времен гибких дисков, когда сильные магниты действительно размагничивали и стирали дискеты. Магниты могут повредить магнитную полосу кредитной или дебетовой карты по той же причине, по которой они могут повредить старые дискеты. Выросло поколение людей, которым говорили, что магниты наносят вред компьютерам, поэтому от этого трудно отучиться.
Но сами чипы не используют магнитное поле.Они сделаны из кремния и цветных металлов, поэтому у магнитов нет причин воздействовать на них. За 30 лет модернизации и ремонта компьютеров и другого электронного оборудования у меня никогда не было проблем, чтобы магниты повредили компьютерный чип. Я часто использую магнитные отвертки, чтобы не терять винты.
Я слышал истории о том, как магниты разрушают микросхемы, но никогда не слышал из первых уст и никогда от другого компьютерного профессионала. Гораздо более вероятно, что микросхему повредило статическое электричество, а не намагниченность.Чипы очень чувствительны к статическому электричеству, даже к небольшим статическим ударам, которые не вызывают искры, которую вы можете увидеть или почувствовать.
Держите магниты подальше от кредитной или дебетовой карты с чипом, чтобы защитить магнитную полосу. Непосредственное касание чипа — хорошая идея для защиты чипа от статических ударов. Но я бы не стал параноиком насчет магнитов, приближающихся к микросхеме.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные истории Дэйв Фаркуар
Как работают дверные замки с сенсорным управлением
Когда в 1980-х годах появились небольшие цифровые системы, автомобильная промышленность быстро их взяла и начала использовать.Вскоре компания Ford разработала первую систему запирания дверей с компьютерной клавиатурой примерно в 1980 году. Несколько лет спустя небольшие радиопередатчики были интегрированы с автомобильной электроникой, и появились системы бесключевого доступа в автомобиль, управляемые с помощью брелока. Позже, вместо использования кнопочного брелока для открытия дверных замков, были установлены небольшие радиопередатчики, чтобы открывать двери, когда они получали правильный сигнал от небольшого чипа преобразователя. Благодаря этой технологии возникла разновидность, вошедшая в автопарк, под названием сенсорная блокировка.
Что такое сенсорная блокировка?
Сенсорные системы сочетают в себе лучшие черты систем с ключом и без ключа, включая системы на основе датчиков. Сначала он использовался в основном в дорогих, высококлассных автомобилях. Однако сегодня почти каждый автопроизводитель предлагает сенсорную дверную блокировку. Например, Toyota использует систему Smart Key в своей линейке, а Nissan внедрила свою систему Intelligent Key. Mercedes-Benz называет свою сенсорную систему Keyless Go системой, а BMW использует Magic Key.
Как бы то ни было, сегодня сенсорная блокировка дверей присутствует на моделях почти всех крупных автопроизводителей. В частности, встречается на автомобилях, произведенных:
.- Форд
- BMW
- Audi
- Volkswagen
- GM
- Fiat Chrysler Automotive
- Honda
- Инфинити
- Лексус
- Nissan
- Меркурий
- Мазда
- Митсубиси
- Субару
- тесла
Сенсорная дверь Описание систем запирания
Сенсорные системы запирания дверей полагаются на сенсорные участки, расположенные на кузове автомобиля.Пресс — это все, что нужно для активации сенсорной системы. С другой стороны, дистанционные системы без ключа, стандартная система запирания с помощью брелока, полагаются на отдельные брелки, которые генерируют коды, используемые для открытия дверей.
Подобно дистанционной системе без ключа, сенсорная система генерирует код, который отправляется в модуль управляющего компьютера автомобиля. Другой код генерируется и отправляется в модуль управления системой безопасности автомобиля. Этот модуль определяет, какой дверной замок активировать, и отправляет сигнал в модуль управления системой безопасности автомобиля, который затем активирует соответствующий дверной замок.В этот момент срабатывает установленный на двери соленоид, активируя шток исполнительного механизма. Шток исполнительного механизма, в свою очередь, оказывает давление на спусковой диск дверного замка, открывая захваты замка. Движение штока привода также приводит в действие толкатель, что приводит к открытию двери.
Использование сенсорных дверных замков
Вы можете быстро определить, установлены ли в автомобиле сенсорные дверные замки. Взгляните на дверь со стороны водителя. Если ручки или замка не видно, то можете быть уверены, что в автомобиле установлен сенсорный замок.Когда вы впервые посмотрите на машину, вам понадобятся инструкции. Инструкции должны включать не только два шага, которые необходимо выполнить для активации дверного замка, но и подробное изображение, показывающее расположение сенсорной области. Поскольку сенсорная область находится на одном уровне с телом, вам будет нелегко ее увидеть.
Сенсорный дверной замок полагается на специальные датчики и проводку. Проводка и датчики создают на поверхности двери определенную область, которую вы открываете, нажимая на нее одним или двумя пальцами.Как только вы приведете последовательность в движение, дверь просто откроется. Точки давления могут быть, но не ограничены, областью около «стандартной» дверной ручки автомобиля на краю двери.
Сенсорные области, которые можно установить
- По центру края окна
- В составе стекла заднего стекла
- Вверху лобового стекла
- На крышку багажника
Сенсорную чувствительность можно использовать для различных функций.Например, вы можете использовать его, чтобы активировать окна, например, нажав область на дверной коробке. Или вы можете использовать его для установки нового положения сиденья, нажав на область на нижней раме сиденья. Любая функция, которую можно активировать с помощью брелока или преобразователя (передатчик / приемник), также может быть активирована с помощью чувствительности к касанию.
Долгосрочные проблемы с сенсорной чувствительностью
В долгосрочной перспективе на дверные замки с сенсорным управлением может повлиять ряд проблем. Проблемы включают:
- Отказ соединения : Соединения с требуемым жгутом могут легко изнашиваться со временем из-за воздействия окружающей среды.
Из-за количества соединений, необходимых для точного определения области (чем больше количество точек давления, тем лучше работает система; количество точек определяется пересечениями на поверхности сенсорной области ), возможно, что в агрессивной среде, в которой они работают (внутренняя часть двери или поверхность кузова автомобиля), точки соединения могут изнашиваться, что со временем приводит к потере чувствительности к прикосновениям).
Неисправность ткацкого станка : Поскольку сенсорные системы запирания дверей требуют дополнительной проводки внутри двери, возможно, что со временем повторяющиеся открывания и закрывания двери будут приводить к натяжению ткацких станков, содержащих системные провода, что приводит к их ослаблению или сломать.
Программный сбой : Поскольку сенсорные системы запирания дверей полагаются на поддержку программного обеспечения для правильной работы, возможно, что со временем программное обеспечение, хранящееся в системной памяти, может ухудшиться, что может привести к отказу сенсорной системы. Единственный способ предотвратить это — поддерживать системное программное обеспечение в актуальном состоянии или следить за тем, чтобы механик поддерживал его в актуальном состоянии.
Вы можете гарантировать долгосрочное и надежное использование, регулярно очищая поверхности кузова вашего автомобиля.Точно так же дверные рамы, отверстия для проводки кузова и буравы, а также части сенсорных систем, устанавливаемые под капотом, также необходимо регулярно обслуживать и чистить.
SWTOR HK-51 quest guide — патч 1.5
Патч 1.5 / SWTOR
Dulfy
SWTOR HK-51, руководство с подробным описанием получения HK-51, нового дроида-компаньона, представленного SWTOR в обновлении 1.5.
Навигация
Что нужно знать перед началом квеста (например, как подготовиться)
- Вам понадобится альт противоположной фракции. Это не обязательно должен быть высокий уровень (уровень 15 в порядке). Это связано с тем, что один из компонентов HK 51 получен с территории другой фракции, но привязан к легенде (то есть вы можете отправить его по почте на свой основной)
- Чем больше, тем веселее. При охоте на компоненты HK-51 чем больше людей у вас будет для прикрытия территории, тем лучше.Как только компонент будет обнаружен, любой, кто находится поблизости, независимо от того, находится ли он в вашей группе / операции, может его ограбить. Если ваш сканер обнаруживает компонент поблизости, обязательно вызовите его, чтобы другие игроки также могли получить выгоду!
- Вам нужно будет запустить две определенные точки воспламенения как часть квеста.
- Только компоненты Coruscant и Dromund Kaas привязаны к наследию, остальные компоненты переходят прямо на вкладку вашей миссии в вашем инвентаре и привязаны к этому персонажу. Так что да, вам понадобится персонаж 50 уровня, чтобы разблокировать HK-51, но в будущем может появиться возможность разблокировать его для других персонажей вашего наследия.
Фатальные ошибки (Империя) | Фаталити (Республика) — Героический 2+
Начало квеста — Белсавис Секция X
Новых прибывших в Секцию X встретит дроид по имени G0-A1 (Империя) | Б6-31 (Республика) недалеко от посадочной площадки корабля. Он передаст вам квест под названием Fatal Errors (Heroic 2+) для игроков Империи | The Fatality (Heroic 2+) для игроков Республики и просим вас выследить генерала Авруна (Империя) | Брен (Республика) в Ледяном озере.
Хотя этот квест обозначен как «Героический 2+», его можно пройти в одиночку, если вы прилично экипированы.
Вам нужно будет отправиться в западную часть Секции X и войти в подзону под названием The Frozen Lake.
Разговор с генералом Авруном | Брен приведет вас к середине карты, где вы войдете в инстанс для миссии. Вот текст истории / квеста, связанный с этой частью миссии.
В конце миссии вы встретите трио: Лидер Сил Ужаса (чемпион) и 2x Стрелок Сил Ужаса (сильный).
За завершение фатальных ошибок вы получите следующий текст истории для Fatality Crash
Теоретическая часть — Героический 2+
Завершение фатальных ошибок даст вам следующую героическую миссию 2+: Директива: активировать протоколы убийства для игроков Империи или Утверждение: требуется ремонт для игроков Республики.
Вот текст связанного с ним квеста.
Вам нужно будет вернуться в свой магазин и отправиться в Неизвестные регионы, чтобы найти корабль под названием Теоретика
.Это довольно жуткий корабль…
Палуба 4
Первая колода, в которую вы войдете, — это колода 4.Здесь довольно жутко, и здесь есть небольшая охота за сокровищами … вам нужно будет получить карту доступа с одного из мертвых тел и найти две записи данных (если вы хотите выполнить бонусный квест).
Во-первых, труп. Снимите значок с мертвого тела, и вы получите доступ к двум инженерным колодам внизу карты (левый и правый угол).
Не беспокойтесь, если вы нашли дверь, для доступа к которой требуется карта безопасности. эту дверь откроют позже!
Два журнала данных
Первый
Второй..
Теперь … перейдите в нижний левый и нижний правый углы палубы 4, теперь вы можете открыть обе двери с помощью недавно полученного значка с идентификационным номером инженера.
В каждом номере вы найдете журнал данных и батарею аварийного питания.
Правый инженерный отсек
Аккумулятор
Даталог 3
Левый инженерный отсек
Даталог 4
Здесь также есть аккумулятор, который вы можете взять, но, похоже, он вам не нужен.
Разблокировка колоды 5
Чтобы разблокировать колоду 5, вам нужно подойти к самой передней части колоды 4 и вставить батарею в одно из разъемов, которые можно щелкнуть.
Это позволит вам включить терминал поблизости и получить доступ к Палубе 5!
Палуба 5
Вход на палубу 5 прямо здесь.
Справа внутри дата-журнал 5
Идите к правой стороне палубы 5, вы войдете в комнату с небольшим количеством воды и кучей оборванных проводов внизу.Вам нужно будет добраться до конца комнаты и активировать консоль, чтобы снова включить питание с помощью аварийной батареи.
Есть небольшая проблема после того, как вы восстановили электричество, вы больше не можете переходить воду, так как электричество течет через воду! Чтобы вернуться, нужно выполнить небольшую головоломку с прыжком!
Сначала заберитесь на пандус
Видите коробки наверху рампы? Вы собираетесь прыгнуть на него и на трубу над ним.
Из трубы нужно перепрыгнуть на другую трубу, которая находится прямо напротив! Этот прыжок может потребовать нескольких попыток. Только не прыгайте слишком близко к трубе, иначе ваша голова ударится и упадет!
Как только вы окажетесь на трубе, подпрыгните и следуйте стрелкам.
Теперь вы собираетесь пересечь узкую балку посередине, соединяющую две толстые платформы. Когда вы перейдете, не бегите вперед, а вместо этого идите в другом направлении, чтобы попасть на другую трубу.
В конце трубы находится контейнер, который вы можете взорвать, чтобы пройти через забор и запрыгнуть на другую трубу. Следуйте по этой трубе до конца, и вы можете спрыгнуть на платформу, чтобы пересечь воду!
Теперь вы увидите, что еще одна дверь открыта из-за восстановленного питания. Теперь вы можете добраться до северной стороны Палубы 5 и получить доступ к Палубе 6! Не ходи пока !! По пути ищите труп … на нем будет значок доступа.
Палуба 4 Комната доступа безопасности
А теперь вспомните комнату на палубе 4, для входа в которую требовался значок доступа? Да, вернитесь на Палубу 4 и войдите в эту комнату..
Сюрприз-сюрприз! Вот журнал данных 6 и труп, но вам нужно сначала выбраться (если вы умрете или застряли / застряли, вам нужно будет подождать ~ 5 минут, чтобы дверь сбросилась, чтобы снова войти в эту комнату).
Сразу справа от двери находится ящик, на который можно щелкнуть, чтобы открыть панель управления .. но вам нужен предохранитель, чтобы сработать.
Предохранитель на самом деле находится в верхнем левом углу, в куче мусора, если положить дверь на спину.Вот карта локации, имейте в виду, что карта немного странная, так как дверь помещается справа.
Теперь, когда вы открыли дверь, возьмите регистрацию # 6 и значок медицинского отсека!
Медицинский отсек палубы 5
Вернитесь на палубу 5, в нижнем левом углу находится медицинский отсек
Внутри медицинского кабинета находится окончательный журнал данных , а также пустые форсунки стимулятора, которые вы можете заполнить с помощью канистр из нилита, расположенных по всей комнате.Теперь вы готовы отправиться на Палубу 6!
Палуба 6
Первым делом восстановите электропитание палубы 6 с помощью выключателя питания исследовательской лаборатории.
Это вызовет Specimen Gamma 19, который довольно сложно пройти в одиночку для слабых игроков. А теперь помните тот материал из Nylite, который вы приобрели в медицинском отсеке? Он находится на вкладке ваших миссий в вашем инвентаре. Используйте его на босса, чтобы его было легче убить!
После того, как вы победили босса, используйте панель и вы только что завершили теоретическую часть!
7 HK Компоненты
Компонент №1 (транзистор): Логово преступников на Татуине.
Если у вас есть приобретенный унаследованный перк, вы можете напрямую перенести его в Outlaw’s Den. В противном случае отправляйтесь в Логово преступников и разыщите коллекционера Кеззита, продавца джавов. Помните, что это место бесплатно для всех PvP, так что вас отметят и вас могут огорчить.
Он продает две вещи, которые нужно купить
Сейсмический экскаватор / сканер Бурба за 50 тыс. (Он нужен для других компонентов) и транзистор HK в оболочке за 125 тыс. (Первый компонент HK-51)
Компонент № 2 (Шасси): Тарис — Тонущий город
В настоящее время я не уверен, являются ли компоненты случайным появлением или появлением в нескольких заранее определенных местах.Вам нужно будет использовать сейсмический экскаватор / сканер Бурба и щелкнуть по нему (горячая панель). Он просканирует в пределах 25 метров от него и сообщит вам, найдет он его или нет.
Вот некоторые координаты, по которым люди сообщили об обнаружении HK-компонента на Тарисе.
- -120, –157 (мое местонахождение отмечено на карте)
- 90, –100 (заявленное местонахождение)
- -51, –142 (второе зарегистрированное местоположение)
Обратите внимание, что после раскопок он будет оставаться на земле в течение 1 минуты и позволит любому поблизости щелкнуть по нему.Таким образом, рекомендуется, чтобы все работали вместе в грубой области, указанной на карте, чтобы найти ее. Как только он исчезнет, он снова появится в другом месте.
Компонент № 3 (Регулятор ИИ) Корусант — Храм джедаев
Если вы имперский, вам нужно будет сделать республиканского альта и выровнять его / ее до 15 уровня или просто иметь высокоуровневое сопровождение. Вам нужно будет отправиться в Храм джедаев и подняться на лифте. Опять же, это место случайное и перемещается после того, как кто-то его нашел.Вот где я получил свой (-2915, 3091)
Обратите внимание, что компонент, полученный на Корусанте, попадает прямо в ваш инвентарь и привязан к наследию, поэтому вы можете отправить его по почте.
Компонент № 4 (Мотиватор / Рука) Дромунд Каас — Подход Темного Храма
Если вы республика, вам нужно создать имперского персонажа и выровнять его / ее до L15 или просто иметь высокоуровневое сопровождение. Вам нужно будет отправиться к подходу к Темному храму. Точной координаты нет, но я получил свои на –1758, 517 .Компонент перемещается после того, как один человек его нашел, поэтому просто поищите грубое место на моей карте.
Обратите внимание, что компонент, приобретенный у Дромунд Касс, попадает прямо в ваш инвентарь, и он привязан к наследию, поэтому вы можете отправить его по почте на свой основной.
Компонент № 5 (Энергетическое ядро) Хот — Ледниковая трещина
КомпонентХот может быть получен в северо-восточной части Ледяной трещины, вокруг обломков Ambria’s Fury. Это одна обширная область для поиска, и мы наконец нашли наш компонент здесь в местоположениях 645, –869.Как и другие компоненты, этот перемещается, когда кто-то откопает его, поэтому просто ищите в общей области вокруг обломков.
Компонент № 6 (компонент оружия) — ложный император в обычном режиме
ИзHK-47 выпадет необходимый компонент.
Компонент № 7 (Чип лояльности) — Тюрьма / литейная в водовороте жесткого режима
Foundry: Empire игрокам нужно будет пройти Foundry в жестком режиме. В конце «Литейной», после того как вы победите Ревана, прямо над сундуком появится чип верности, который вы можете забрать.
После того, как вы соберете все 7 компонентов, вас попросят вернуться к Генералу Авруну, и это завершит квест!
Повелитель агонии — Героический 2+
Вы получите эту миссию после выполнения «Активировать протоколы убийства» у Авруна или «Требуется ремонт» у Брена. В отличие от предыдущих героических миссий 2+, эта на самом деле героическая миссия, так как вам предстоит столкнуться с тройкой чемпионов + 2 сильных. Многие мобы также могут лечить, что делает это немного сложнее, чем предыдущие героические 2+.
Но вы на финише! После того, как вы победите Lord of Agony, вы сможете активировать HK-51 и посмотреть красивый ролик!