Скайлайн авто: Nissan Skyline — купить автомобили с ценой и фото

Обзоры б/у авто Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) с пробегом. Раздвигая горизонты

Nissan Skyline R33: большой автоспорт в массы

Автомобили, выпускаемые японскими компаниями для местного рынка, как правило, малоизвестны жителям европейской части России. А жаль, ведь среди них немало очень хороших машин, заслуживающих неподдельного уважения.

Автомобиль Skyline (в переводе с англ. — линия горизонта)всегда покупали не для комфортного перемещения по городу, а для получения удовольствия от процесса управления. И, надо отдать должное, с задачей создания автомобиля для быстрой езды японские инженеры всегда справлялись неплохо. В результате Skyline считается одной из самых лучших моделей со спортивным характером!

Сегодня «Nissan» выпускает уже одиннадцатое по счету поколение Skyline, однако на вторичном рынке оно появится еще не скоро. А вот машины в так называемом кузове R33, стоявшие на конвейере с 1993 по 1997 год, в продаже попадаются. Нужно сразу предупредить, что найти подходящий Nissan Skyline удается далеко не сразу. Причем не только в Москве, но и на Дальнем Востоке.

Конечно, при поиске автомобиля нужно стремиться найти экземпляр с небитым кузовом. Но сделать это практически нереально, особенно если машина выпущена в середине 90-х годов. Дело все в той же спортивной направленности Skyline, который всем своим естеством провоцирует водителя на быструю и агрессивную езду. Главное выяснить, насколько сильные были столкновения и как автомобиль восстанавливался. Причем в данном случае простого рассматривания под различными углами дверей и капота явно недостаточно. По словам специалистов, если на машине имеются мятое крыло или расколотый бампер, с этим еще можно смириться.

В конце концов и то и другое легко купить (железо автомобиля достаточно тонкое, и правильно отрихтовать его получается далеко не всегда). Нужно обязательно проверить, чтобы у Skyline была правильная геометрия подвески и целые лонжероны! В противном случае покупка Skyline становится слишком рискованным мероприятием.

Все Skyline, как правило, укомплектованы необходимым электропакетом. Особых нареканий к работе «электрики» нет. Иногда может «дурить» кондиционер — не регулируются обороты, перестает идти теплый воздух и пр. Обычно эта проблема связана с плохими контактами или вышедшими из строя датчиками ($200). При покупке автомобиля надо посмотреть также, как работают поворотники и фары. В некоторых случаях (например, при установке не стандартных, а более мощных лампочек) могут сгореть дорожки в подрулевом переключателе. Это очень плохо, так как стоимость нового переваливает за $600 (подержанные встречаются редко, и за них порой просят в районе $300).

Аппетит приходит во время еды

Нет никакого сомнения, моторы — одно из главных достоинств Nissan Skyline. Самым скромным среди них был рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с. (RB20E). Для какого-нибудь другого автомобиля он был бы практически идеальным, но для Skyline считается слабоватым. Ведь по паспортным данным он может разогнать машину «всего» до 190 км/ч. Но тут дело не только в максимальной скорости: 2-литровый мотор не позволяет иметь тот запас тяги, за который любят более мощные агрегаты. Хотя, с другой стороны, преимущество Skyline 2,0 — его более низкая цена и большой выбор на вторичном рынке.

При желании иметь быстрый автомобиль надо искать машину хотя бы с атмосферным мотором объемом 2,5 л (RB25DE). Он считается одним из самых лучших японских двигателей 90-х годов, а его мощность составляет 200 л.с. Согласитесь, очень серьезно. Но правы те, кто заявляет, что аппетит приходит во время еды. Удивительно, но водители Skyline с 2,5-литровым двигателем на полном серьезе заявляют, что 200 л.с. это не предел мечтаний!

И они правы, ведь Nissan предлагал для поклонников Skyline модификацию с 2,5-литровым турбированным мотором (RB25DET). А это уже 250 л.с. Но и это еще не все. Есть поистине культовые версии Nissan Skyline — GT-R и GT-R V-spec (последняя отличается более жесткой подвеской, немного иными тормозами и пр.). Обе они оснащались двигателем объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (RB26DETT). Причем этот мотор изначально проектировался для гонок, и поэтому конструкторам даже пришлось его дефорсировать (по японским законам серийно выпускаемые легковые машины не могут иметь больше 280 л. с.). А это значит, что 2,6-литровый двигатель очень хорошо поддается тюнингу. С него без особых проблем получают 350 л.с., а, говорят, в Японии можно встретить Skyline GT-R, у которых под капотом скрывается 500 и даже 900 л.с.!

Если бы Nissan Skyline эксплуатировались в спокойном режиме, то все моторы могли бы прослужить больше 700 тыс. км. Но как уже неоднократно говорилось, Skyline покупают не для поездок в булочную, но даже при агрессивной езде многие двигатели доживают до 300—500 тыс. км. Для силовых агрегатов, часто работающих в зоне 4000—6000 об/мин, это очень достойный результат. Понятно, что диагностике мотора надо уделить повышенное внимание, ибо его капитальный ремонт будет стоить очень много (зачастую выгоднее купить бэушный движок). Приобретая особо мощные версии Skyline, нужно помнить, что турбированные моторы имеют меньший ресурс и требуют больших затрат на обслуживание (после 250 тыс. км может отказать турбина, восстановление которой обойдется порядка $1000).

Двигатели Nissan Skyline не имеют ярко выраженных слабых мест. Они требуют главным образом периодической замены свечей зажигания (платиновые стоят по $15 за штуку), которых на российском бензине иногда хватает на 15—20 тыс. км (при хорошем топливе они служат по 100 тыс. км). Сюда же можно добавить и катушки зажигания — их в каждой машине по шесть штук. На некоторых автомобилях катушки служат по 10 лет и более, но иногда они «летят» намного чаще (цена каждой, между прочим, составляет около $150).

Опыт показывает, что при эксплуатации Skyline на наших дорогах надо большое внимание уделять системе охлаждения и дважды в год чистить радиатор (он и так маловат, а при засорении ячеек мотор и вовсе может начать перегреваться).

Встречаются машины, двигатели которых работают очень неустойчиво, — прыгают обороты, уходит очень много топлива (больше 20 л на 100 км) и пр. Причина этого может быть в чем угодно. В худшем случае придется менять датчик расхода воздуха (MAF-Sensor) или датчик положения распредвала. И та и другая деталь стоят примерно $500, а за подержанные датчики просят по $100—150 (да и найти проблема). А может выйти из строя и лямбда-зонд. В данном случае новый за $300—600 покупать не нужно — подходят «лямбды» от российских автомобилей ($35). Кстати, когда со свечами, датчиками и прочим начинаются проблемы, Nissan Skyline сразу же плохо заводится (особенно зимой). Так что, покупая автомобиль, постарайтесь проверить, как у него с холодным запуском.

Лучше поработать рукой

В базовой версии Nissan Skyline имеет задний привод. Но встречаются автомобили и с системой полного привода. При ее наличии в штатных режимах на заднюю ось передается 75% крутящего момента, однако при пробуксовке тут же заблокируется дифференциал и момент будет распределяться в соотношении 50/50. Эта трансмиссия работает очень хорошо, позволяя полноприводным машинам проходить повороты с такой скоростью, что даже и не снилось. Кстати, управлять Skyline помогает и электронная система HICAS (High Capacity Active Steering), которая может при необходимости поворачивать на небольшой угол задние колеса.

При покупке полноприводных Skyline проверке их трансмиссии надо уделить самое пристальное внимание. Несмотря на то что «ниссановская» система 4WD считается надежной, к настоящему моменту она может потребовать ремонта. А это, поверьте, очень дорого (иногда ее восстанавливать вообще экономически невыгодно). Но, несмотря на более высокие эксплуатационные расходы и риск попасть на большие деньги, многие почитатели марки Skyline буквально гоняются на подобными машинами.

Коробка передач может быть механической или автоматической. К надежности первой вопросов обычно не возникает. А вот «автомат», случается, со временем сильно изнашивается. Правда, часто вместо серьезного ремонта АКП ($1500) владельцы предпочитают установку «механики» (около $1000). «Ручная» коробка ломается реже, да и ее ремонт подешевле. Обычно к настоящему моменту серьезных финансовых вложений требует только сцепление, которое для Skyline стоит весьма прилично (комплект — около $300).

Подвеска Nissan Skyline полностью независимая. Ресурс у нее очень приличный, даже учитывая спортивную направленность автомобиля. По словам специалистов, в ходовой части Skyline есть два относительно слабых места. Это сайлент-блоки верхнего рычага и верхние шаровые опоры. Но даже они способны служить по 70—100 тыс. км (и это учитывая агрессивную езду)! Стоимость замены верхнего рычага с сайлент-блоками и опорой составляет около $200. При эксплуатации машины нужно следить за всевозможными пыльниками (особенно задних стоек, которые рвутся, из-за чего быстро «умирают» амортизаторы). Остальные элементы подвески выдерживают более 150—200 тыс. км, но нужно помнить, что полная переборка подвески потребует порядка $1000. Так что пусть уж ходовую посмотрит опытный мастер, уже имевший дело со Skyline (как правило, они работают не на фирменных СТО Nissan, а в независимых сервисах). Заплатив ему лишние $30—50, можно оградить себя от приличных финансовых затрат.

Иногда хозяева жалуются на тормозную систему этого автомобиля. Но обычно недовольны лишь водители, не желающие тратиться на хорошие колодки. Они для Skyline специальные, и лучше не жадничать и заплатить $200—250 за комплект для всех четырех колес, так как неоригинальные колодки могут испортить все впечатление от езды. Еще надо помнить, что этот автомобиль очень требователен к качественной резине и балансировке колес.

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Nissan Skyline появилась в 1957 году. Тогда этот автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 60 л.с. — для конца 50-х годов совсем не плохо. Второе поколение Skyline было показано уже в 1962 году. Он имел двигатели объемом 1,5, 1,9 и 2,0 л мощностью 70, 92 и 105 л.с.

Третий Skyline увидел свет в 1968 году, причем 2-литровый мотор здесь выдавал уже 160 л.с. В 1972 году была показана очередная версия Nissan Skyline с более чем агрессивным для того времени дизайном. Этот автомобиль простоял на конвейере пять лет, после чего его заменили на новый.

Nissan Skyline в так называемом 30-м кузове, иногда встречающийся на наших дорогах, был показан в 1981 году. В 1985 году появился Skyline в кузове HR31, 2-литровый мотор которого имел 210 л.с. А май 1989 года ознаменовался появлением Nissan Skyline в кузове R32. Именно на этой модели версия GT-R с турбированным мотором объемом 2,6 л стала выдавать 280 л. с.

Skyline в 33-м кузове был показан в 1993 году. Он оснащался рядными 6-цилиндровыми моторами мощностью 2,0, 2,5 и 2,6 л. Последний имел 280 л.с., но в Японии можно встретить доработанные движки, выдающие 500 и даже 900 л.с.! Девятое поколение Nissan Skyline оснащалось как механической, так и автоматической коробкой передач. В базовой комплектации привод машины был задним, но некоторые модификации имели систему полного привода.

Десятое поколение Nissan Skyline появилось на рынке весной 1998 года. Автомобиль оснащался 2- и 2,5-литровыми атмосферными 6-цилиндровыми рядными моторами мощностью 155 и 200 л.с. соответственно, а также турбированными двигателями объемом 2,5 и 2,6 л. Причем в обоих случаях они выдают 280 л.с. (версия с 2,6-литровым агрегатом называется GT-R).

В 2001 году свет увидело уже одиннадцатое поколение Skyline, получившее дизайн в новом «ниссановском» стиле. Главной особенностью этого автомобиля стало то, что под капот начали устанавливать не рядные, а V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,5 л (215 л. с.) и 3,0 л (260 л.с.). А в 2003 году была представлена самая мощная версия с 3,5-литровым агрегатом мощностью 280 л.с.

Nissan Skyline — легендарная модель. Этот автомобиль почитают в первую очередь за потрясающую управляемость. Покупая подержанный Skyline, нужно определиться, для чего нужна машина. Если просто ездить из дома на работу, лучше всего остановить свой выбор на 2-литровой версии. Или вовсе не покупать Skyline, изначально созданный для быстрой езды.

13 мая 2006

Денис Смольянов МКмобиль

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн 2023 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2024, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автомир в Архангельске

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.

54 / проголосовало: 61)

обрабатывается

Архангельск, пр. Московский д.35

+7 (8182) 46-22-64.

Дженсер в Липецке

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.72 / проголосовало: 43)

обрабатывается

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Автомир на Ярославском шоссе

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.50 / проголосовало: 72)

обрабатывается

Москва, Ярославское шоссе д.7

+7 (495) 737-55-55.

Все компании

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства.

Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.

решетка
спортивный
сбоку

skyline
в россии
nissan

гт
диски
сбоку


Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline 2023 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.



внутри
сиденья
салон


Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива.

Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2024 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4600 мм1785 мм1360 мм360 л130 мм65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2023. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2023/2024
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4710 мм1895 мм1370 мм315 л105 мм74 л


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2023
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT3799 куб.см570 л.с./6800 об/мин637 н/м/3300-5800 об/минАвтомат 6-ст.4 сек8.8/17.0/11.8 л
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2023 2024? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.


Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R 2023:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх

Новинки авто > Новые автомобили 2023 >

Skyline Auto Group LLC В Уэйнсборо, штат Вирджиния, есть качественные автомобили!

Skyline Auto Group LLC В Уэйнсборо, штат Вирджиния, есть качественные автомобили! Звоните         540-999-8999 Электронная почта     [email protected]

Получить финансирование

В Skyline Auto Group мы прилагаем все усилия, чтобы найти для вас наилучшие доступные варианты финансирования. Мы сотрудничаем с несколькими ведущими кредитными учреждениями региона и часто можем предоставить вам финансирование менее чем за день. Если вы еще этого не сделали, обязательно посетите нашу страницу инвентаря и найдите автомобиль или грузовик по вашему выбору.

Просто заполните это заявление и отправьте его нам по факсу. Skyline Auto Group немедленно приступит к работе по обеспечению кредита для вас!

Все поля, выделенные КРАСНЫМ цветом, необходимы для отправки формы.

Созаявитель?

Личная информация

Имя

Средний инициал

Фамилия

Адрес

Город

Состояние: Выберите одинАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадо КоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная Да котаОгайоОклахомаОрегон ПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮта ВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Почтовый индекс

Предыдущий адрес

Предыдущий город

Предыдущее состояние: Выберите одинАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадо КоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная Да котаОгайоОклахомаОрегон ПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮта ВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Предыдущий почтовый индекс

Домашний телефон

Мобильный телефон

Рабочий телефон

Адрес электронной почты

Социальная сек. #

Дата рождения

Информация о месте жительства

Тип места жительства:

  • собственный
  • аренда

Арендная плата или ипотечный кредит Ежемесячный платеж

Как долго здесь?

Имя арендодателя

Телефон арендодателя

Информация о занятости

Работодатель

Текущая должность

Время работы с текущим работодателем

Телефон работодателя

Ежемесячный доход (брутто)

Предыдущий работодатель

Время работы с предыдущим работодателем

Пред. Телефон работодателя

Информация о прочих доходах

Прочие доходы (валовые)

Источник

Банковская информация

Банковские счета

Наименование банка

Информация о желаемом автомобиле

У вас есть желаемый автомобиль?

  • Да
  • Нет

Год выпуска автомобиля

Марка транспортного средства

Модель транспортного средства

Информация о программе Trade-In

Есть ли у вас программа Trade-in?

  • Да
  • Нет

Год выпуска автомобиля

Марка транспортного средства

Модель транспортного средства

Сумма выплаты

Прочая информация

Сумма в долларах, доступная для первоначального взноса

Откуда вы узнали о нас? Select OneFriendCompany SignGoogleYahooBingГазетаЖурналThe Buck SaverCommercialRadioFacebookCraigslistOther

  • Отправляя эту заявку, я подтверждаю, что вся информация является достоверной и полной. Я прочитал и полностью понял Заявление о конфиденциальности ниже. Я разрешаю этому автодилеру сохранить это приложение, чтобы проверить и подтвердить мою кредитную историю, занятость и зарплату. Используя их веб-сайт, я разрешаю им предоставлять отчеты о статусе моей заявки, включая информацию о том, одобрен ли я для получения кредита, предложение кредита какого кредитора (если таковое имеется) я принимаю, отклонена ли моя заявка на кредит, и принимаю ли я кредит от кредитора.

Уведомление о конфиденциальности Skyline Auto Group
ЧТО SKYLINE AUTO GROUP ДЕЛАЕТ С ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Финансовые компании выбирают, как они будут делиться вашей личной информацией. Федеральный закон дает потребителям право ограничивать некоторые, но не все обмены. Федеральный закон также требует от нас сообщить вам, как мы собираем, передаем и защищаем ваши личные информация. Пожалуйста, внимательно прочитайте это уведомление, чтобы понять, что мы делаем.

Типы личной информации, которую мы собираем и передаем, зависят от продукта или сервис у вас есть с нами. Эта информация может включать:

  • Номер социального страхования, доход
  • История платежей
  • Кредитная история
  • Кредитная карта или другая задолженность и трудовая книжка.

Когда вы больше не являетесь нашим клиентом, мы продолжаем делиться вашей информацией как описано в этом уведомлении.

Всем финансовым компаниям необходимо делиться личной информацией клиентов для ведения своей повседневной деятельности. В разделе ниже мы перечисляем причины, по которым финансовые компании могут делиться личной информацией своих клиентов; причины, по которым Skyline Auto Group хочет поделиться; и можете ли вы ограничить этот обмен.

Для наших повседневных деловых целей —
, таких как обработка ваших транзакций, ведение вашего счета (счетов), ответ в суде распоряжений и юридических расследований, или сообщить в бюро кредитных историй-
Да, мы разделяем эта информация; Нет Вы не можете ограничить это совместное использование

Для наших маркетинговых целей —
предложить вам наши продукты и услуги- Мы не передаем

Для совместного маркетинга с другими финансовыми компаниями —
Мы не передаем

Для наших аффилированных лиц ежедневные деловые цели —
информация о ваших транзакциях и опыте — мы не передаем

для ежедневных деловых целей наших аффилированных лиц —
информация о вашей кредитоспособности — мы не передаем

Для наших аффилированных лиц, которые продают вам –
Мы не передаем

Для неаффилированных лиц, которые продаем вам –
Мы не передаем

Кто направляет это уведомление? Skyline Auto Group

Как Skyline Auto Group защищает мою личную информацию?
Для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа и использования мы используем меры безопасности, соответствующие федеральному законодательству. Эти меры включают в себя компьютер гарантии и защищенные файлы и здания.

Как Skyline Auto Group собирает мою личную информацию?
Мы собираем вашу личную информацию, например, когда вы

  • предоставляете нам информацию о своем доходе или предоставляете работу информация
  • сообщите нам свой трудовой стаж или подайте заявку на финансирование
  • подать заявку на аренду

Почему я не могу ограничить общий доступ?
Федеральный закон дает вам право ограничивать только

  • совместное использование для повседневных деловых целей партнеров информация о вашей кредитоспособности
  • аффилированных лиц от использования вашей информации для продажи ты
  • совместное использование для неаффилированных лиц для продажи вам

Законы штата и отдельные компании могут предоставить вам дополнительные права на ограничение обмен.

Филиалы
Компании, связанные общим владением или контролем. Они могут быть финансовыми и нефинансовые компании.

  • Skyline Auto Group не делится с нашими аффилированными лицами

Неаффилированные лица
Компании, не связанные общим владением или контролем. Они могут быть финансовыми и нефинансовые компании.

  • Неаффилированные лица, с которыми мы делимся, могут включать финансовые компании, гарантийные компании
  • Skyline Auto Group не делится с неаффилированными лицами, поэтому они могут продать вам

Совместный маркетинг
Официальное соглашение между неаффилированными финансовыми компаниями, которые совместно предлагать вам финансовые продукты или услуги.

  • Skyline Auto Group не занимается совместным маркетингом

Skyline Automotive LLC — автомобильный дилер в Вудсфилде, штат Огайо

Skyline Automotive LLC — автомобильный дилер в Вудсфилде, штат Огайо

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Магазин по модели


КУПЕ


СЕДАН


КАБРИОЛЕТ


МИНИ ФУРГОН


Внедорожник


ГРУЗОВИК

Как это работает
Просто как 1-2-3

Весь инвентарь

Проложить маршрут

Оставить отзыв

Найти автомобиль

MakeAll MakesBuickChevroletChryslerDodgeFordGMCJeepMerced Эс-БенцПонтиакСубаруСузукиТойотаФольксваген

МодельВсе модели

Максимальная ценаНет Максимальная цена1000$2000$3000$4000$5000$6000$8000$10000$12000$15000$20000$25000$30000$40,00$ 0$50,000$75,000

Рекомендуемые автомобили

2010 Jeep Liberty Sport

4,995$

177,042 миль

2003 Suba ru Аутбэк

3 500 долл. США

218 793 миль

Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 года выпуска

6 744 долл. США

120 904 миль

Suzuki Kizashi Sport SLS

2012 г.

2008 Chevrolet Cobalt LS

3400 $

130 011 миль

Volkswagen Tiguan S 4Motion 2010

4700 $

133 252 миль

2008 Pontiac G6 GT

4 750 $

163 299 миль

Ford Expedition EL XLT 9 2012 года0301

9 988 $

160 369 миль

2012 Chevrolet Silverado 1500 LT

8 998 $

176 983 миль

2013 Chevrolet Silverado 1500 LT

8 900 $

187 830 миль

2006 Dodge Dakota SLT

5 970 $

123 326 миль

9006 0