Где производят автомобили Citroen
Потенциальному покупателю нового транспортного средства, для осуществления рационального выбора стоит ознакомиться с множеством нюансов в автомобильной отрасли промышленности, определиться с ценовой категорией желаемого средства передвижения, убедиться в его надёжности, путём изучения родословной машины. В этой статье речь пойдёт о машинах под брендом «Citroen», так как многих интересует страна производитель транспортных средств, что, по мнению потребителей, предопределяет качественные показатели модели. Многие в курсе, что фирма Citroen имеет массу заводов практически по всему миру, в том числе и в России. Этот нюанс заставляет автовладельцев разбираться, чья страна производитель и где непосредственно собирают автомобили, интересные покупателю в качестве покупки. Попробуем ответить в статье на самые популярные вопросы потенциальных покупателей и автовладельцев, интересующихся этой тематикой.
История создания и развития марки Citroen. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ситроен, и чем Ситроен известен в наше время.
Входит в концерн PSA Peugeot Citroen.
Штаб-квартира находится в городе Париж, Франция.
История автомобильной компании начинается в 1919 году. Компания Mors, в которой обязанности инженера и технического директора совмещал Андре Ситроен, сначала выпускала детали для паровозов. Во время Первой мировой войны компания стала производить боеприпасы для армии. После окончания войны решено было выпускать автомобили. Первым стал Citroen Type A. Простая, недорогая машина покорила французов. К тому же Андре Ситроен оказался прекрасным торговцем. За первый год удалось продать 10 тысяч машин.
Ориентируясь на производство недорогих и неприхотливых машин, компания становится популярной. В погоне за покупателем Андре Ситроен постоянно улучшает конструкцию своих моделей. Так, в 1928 году появляется модель с полностью металлическим кузовом. В начале 1930-х годов 90% таксомоторного парка Парижа составляли «Ситроены». В 1933 году выпущен первый серийный автомобиль с дизельным двигателем Citroen Rosalie. Один из первых переднеприводных автомобилей — Citroën Traction Avant появился в 1934-м. Но он оказался очень дорогим в производстве, компания терпит большие убытки. В 1934 году фирма за долги отходит к своему крупнейшему кредитору — компании Michelin. Под ее контролем Ситроен продолжает выпускать автомобили. После войны, в 1948 году, начат выпуск настоящего бестселлера — Citroen 2CV. Благодаря простейшей конструкции и доступной цене автомобиль продержался на конвейере до 1990 года практически без изменений в конструкции.
В октябре 1955 года на парижском салоне представлен авангардный Citroen DS. Фантастический дизайн, гидропневматическая подвеска обеспечили 12 000 заявок в первый день показа, а после закрытия салона портфель заказов насчитывал уже 80 000 машин.
В 1976 году фирма Citroen в очередной раз приблизилась к роковой черте банкротства. На этот раз ей помогла компания Peugeot, выкупив 89,95% акций. После этого была создана PSA Group, которую в дальнейшем переименовали в PSA Peugeot Citroën.
Компания «Ситроен», снова обретя финансовую поддержку, продолжила создавать уникальные с точки зрения дизайна автомобили. Так, в 2000 году появляется С5, в 2004-м — С4, а в 2009 году дух знаменитого автомобиля 1955 года возрождается в новой серии DS.
В России в 2010 году под Калугой в технопарке «Росва» компания совместно с Peugeot и Mitsubishi открыла завод по выпуску автомобилей.
Сайт компании: http://www.citroen.ru
Citroen. История бренда
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А»
5 колесо
1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». Между тем промышленная Франция, да что там Франция, практически вся Европа уже давно знала продукцию, выпускаемую под товарным знаком из двух перевернутых букв V. Уже тогда мало кто вспоминал, что именно так выглядят геликоидальные шестерни. Для всех этот логотип ассоциировался исключительно с именем Андре Ситроена.
Геликоидальные шестерни. Фото: Citroen
Андре Ситроен родился в 1878 году в семье довольно удачливого предпринимателя. Но когда будущему автомобилестроителю исполнилось шесть лет, его отец, совладелец крупной компании по обработке драгоценных камней, покончил жизнь самоубийством. Впрочем, оставленное отцом состояние позволило Ситроену закончить политехнических институт, после чего он начал работать на предприятии своих друзей по производству деталей для паровозов. В 1905 году он становится полноправным компаньоном этого производства. В 1990 году Андре посещает Польшу. Здесь находился небольшой заводик, которым владели родственники Ситроена. Среди прочего оборудования на этом заводе отливались большие шестерни с зубьями в форме V. Зная острую потребность в таких шестернях, Ситроен принимает решение заняться их производством у себя на родине. А чуть позже геликоидальные шестерни, производимые на этом предприятии, стали известны практически по всей Европе. Купленный в свое время российский патент на производство шестерен, чье зацепление в виде шеврона тут же стало брендом, принес Ситроену не только огромную прибыль, но и широкую известность.
Цех по производству снарядов. Фото: Citroen
Имя молодого предпринимателя стало чуть ли не легендой, и уже в 1908 году Андре приходит на автомобильный завод Mors антикризисным директором – дела предприятия сразу начинают идти в гору.
Первая мировая война стала очередным скачком в карьере молодого специалиста. Лейтенант 2-го полка тяжелой артиллерии IV французской армии Андре Ситроен находился на Аргоннском участке линии фронта. Своими глазами он видел, как одна за другой захлебывались попытки перейти в наступление. Причина тому была в катастрофической нехватке боеприпасов. В январе 1915 года генерал Луи Баке, начальник службы артиллерии в министерстве обороны Франции, получил письмо, подписанное капитаном артиллерии Андре Ситроеном. Генерал не поверил своим глазам. Андре Ситроен брался в течение четырех месяцев построить и оборудовать завод по производству 75-миллиметровых шрапнельных снарядов. Это были снаряды самого востребованного на фронте калибра.
Самый первый автомобиль Citroen модель «А» у заводского здания. Фото: Citroen
В кротчайшие сроки на берегах Сены вырастает предприятие, выпускающее больше боеприпасов, чем все остальные предприятия вместе взятые.
Еще не стихла канонада Первой мировой, а Ситроен уже увлечен идеей создания своего собственного автомобиля. Огромные финансы, заработанные на войне, позволяют привлечь к этому проекту самый высококвалифицированный персонал. В 1912 году он посещает заводы Форда и знакомится с конвейерной организацией труда. В январе 1919 года во всех газетах Франции появились объявления о предстоящем появлении на рынке совершенно нового автомобиля по цене всего 7250 франков. Ни один производитель тогда не мог предложить такой низкой цены.
Андре Ситроен 1918 год
Объявления произвели эффект разорвавшейся бомбы. За две недели на завод поступило порядка 16 тысяч заявок. А позже этот поток и вовсе превратился в потоп. Завод Ситроена выпускал в день по 100 автомобилей. Правда, модель была всего одна – «А», однако именно Ситроен, в отличие от других европейских автопроизводителей, перевел автомобиль из разряда роскоши в средство передвижения. Спустя четыре года производства количество выезжающих из ворот завода автомобилей выросло до 300 в день.
Будучи человеком дальновидным, Андре Ситроен понимал, что выпустить еще не значит продать. В связи с чем немаленькая часть прибыли уходила на рекламу. Причем иногда она работала на очень далекую перспективу. Так, в частности, он наладил производство игрушечных автомобилей под своим логотипом. Точная копия настоящего автомобиля приводила будущих покупателей в неописуемый восторг, и уже ни у кого не было сомнения, какую марку выберет малыш, когда вырастет.
Осень 1922 года. Андре Ситроен у карты автопробега через Сахару. Фото: Citroen
Были у Андре и по нынешним меркам просто неподъемные рекламные проекты. В свое время фотография Эйфелевой башни со светящейся надписью Citroen обошла практически весь мир. Многим из того, что придумал Ситроен по продвижению своего товара, мы пользуемся по сей день. К примеру, для того чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Сегодня рекламой на дорожных знаках уже никого не удивишь. Рекламные автопробеги, рассылка грампластинок с записями рекламы, и даже надписи на небе, все это было опробовано Андре Ситроеном задолго до сегодняшних креативщиков.
В 1933 году Ситроен решает полностью перестроить свои заводы и спустя пять месяцев на месте прежнего предприятия появляется автогигант общей площадью 55 тысяч квадратных метров. Его производственные мощности позволяют полностью удовлетворить потребности Франции в автомобилях. Мощность предприятия по тем временам просто феноменальная.
Октябрь 1931 года. Андре Ситроен и Генри Форд
Однако зачастую финансовые возможности Ситроена не успевали за его идеями, в связи с чем чуть ли не все проекты делались им на деньги инвесторов. Финансовый кризис тридцатых в конечном счете сильно ударил по продажам автомобилей, в связи с чем новые инвесторы отказались вкладываться в перспективные проекты Ситроена. После множества неудачных попыток найти источники финансирования Ситроен объявил себя банкротом. Умер он в марте 1935 года от рака желудка.
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», — говорил Андре Ситроен. Эта фраза стала смыслом всей его жизни и именно благодаря этому талантливому инженеру и организатору мы по сей день имеем возможность лицезреть на наших улицах одни из самых передовых, как в смысле дизайна, так и технологий, автомобили.
Завод Ситроен 1935 г. Фото: Citroen
Citroen после Ситроена
Незадолго до смерти Андре Ситроена компания осваивает выпуск по тем дням действительно революционного автомобиля. Несущий кузов, независимая торсионная подвеска и пожалуй самое революционное нововведение — передний привод. Так в 1934 году на свет появился 7CV Traction Avant.
Благодаря своей инновационной конструкции машина долгое время была на острие технического прогресса что позволило ей продержаться на конвейере аж до 1956 года. Кстати именно благодаря ей в последствии компании удалось относительно быстро восстановится после кризиса. Но это было потом. А в 1935 году правительство страны вынуждает Андре Ситроена передать контрольный пакет акций компании Мишлен. Таким образом правительство страны пытается спасти «Акционерного общества автомобили Андре Ситроена» от банкротства.
Однако избежать потерь все же не удалось. Так в результате кризиса с предприятий Ситроена было уволено около 8000 рабочих, а так же было закрыто сборочное предприятие в Италии. Однако компания осталась на плаву и продолжала выпуск автомобилей.
Первая половина роковых сороковых была занята войной. Естественно ни о каком развитии производства здесь и речи быть не могло. Максимум на что была способна компания так это на выпуск уже поставленной на конвейер 7CV Traction Avant. Однако если к концу 1945 года было выпущено 9324 автомобиля то уже в 1946 их сошло с конвейера 24443 – компания возрождалась. Поддерживая традиции руководство компании не перестает экспериментировать. Результатом одного из таких экспериментов становится реконструкция завода в Левалуа. Там для сборки двигателей организуются отдельные рабочие участки. Позже на этом же заводе налажен выпуск еще одного легендарного автомобиля долгожителя — Traction Avant – 2 CV, прозванный в народе «Утиным хвостом».
Этот автомобильчик не был красив, у него не было мощного двигателя, но будучи дешёвым даже по тем временам он на долгие годы завоевал популярность не только во Франции и во всем мире. Машина выпускалась вплоть до 1990 года, т.е. фактически 42 года и за это время не претерпел существенных конструктивных изменений.
Середина пятидесятых и вновь компания выводит в свет нечто до этого невиданное. Начавший работу завод в Асниер, специализируется исключительно на изготовлении гидравлики. Такая узкая специализация завода была выбрана не случайно. Еще до начала его строительства было известно что детали которые будут производится на этом предприятии в первую очередь будут устанавливаться на новую модель Citroen а именно на DS-19 — машину с неординарной внешностью и стелящейся посадкой.
Помимо футуристической внешности DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций то как использование сплавов алюминия и пластика в производстве деталей, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов. Однако главной изюминкой автомобиля была гидравлическая система, контролирующая работу адаптивной гидропневматической подвески. Она обеспечивала не только плавность хода, но и позволяла приподнимать или опускать кузов автомобиля.
Шестидесятые годы становятся для компании годами активного роста. Заключается договор с Югославской компанией Томос договор о производстве на ее мощностях знаменитого 2СV. В Бретани. Налажен выпуск модели Ami6.
Кстати говоря этот завод стал первым на котором была налажена не только сборка но и штамповка кузовных деталей.
Помимо Европы компания открывает производства в Канаде, Чили, Африке. В это же время Citroen приобретает контрольный пакет акций компании Maserati. Заключается договор с немецкой компанией NSU-Motorenwerke на разработку нового двигателя производство которого должно быть налажено на совместном производстве «Комобил» в Женеве.
Семидесятые годы, после триумфального шествия по миру вновь стали для Citroen тяжелыми. Разразившийся нефтяной кризис привел к тому что технически инновационные, экстравагантные Citroen вновь стали плохо проаваться. Причина банальна — машины потребляли много топлива. В итоге на компании вновь заговорили о банкоротстве. Спасти компанию мог только альянс. В итоге было принято решение об объединении компаний «Automobiles Citroen» и «Automobiles Peugeot». Целью такого решения было создание крупной промышленной группы, способную стать максимально конкурентоспособной на международном рынке. Чуть позже, была создана холдинговая компанию PSA Peugeot-Citroen Alliance, включившую в себя Citroen SA и Peugeot SA. И хотя Citroen вошел в холдинг на правах самостоятельного тем не менее сохранить свою исключительную индивидуальность не удалось. Первым плодом сотрудничества этого альянса становится модель Visa.
Взяв за основу 104 модель Citroen оснастил ее двухцилиндровым двигателем объемом 652 см³, дополненного системой воздушного охлаждения. Реверансом в сторону компаньона стала модификация этого автомобиля основным отличием которой являлся более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 литра произведенный компанией Peugeot.
А чуть ранее в 1975 году с окончанием производства модели DS, машиной президентов, как ее тогда называли, закрывается фабрика на набережной Жавель. За все время работы этого предприятия из его ворот вышло более трех миллионов автомобилей.
Восьмидесятые годы становятся для компании не только годами совершенствования производства. Помимо этого происходит ребрендинг. Теперь Citroen вместо сине-желтой гаммы цветов в логотипе использует бело-красную. Помимо этого головной офис переезжает в предместье Парижа а именно в Нейи-сюр-Сен. Все чаще компания начинает прибегать к компьютерному моделированию и в итоге приобретает самый мощный по тем временам суперкомпьютер Cray XMP/14. Общие вложения в развитие концерна за эти годы составили 7.5 млрд. франков, включая 1.2 млрд. на разработки и исследования. Вложения не заставили себя долго ждать и потребитель получил такую модель как XM.
В конце 1984 года было утверждено задание на разработку проекта Y30 — автомобиля, который должен был заменить Citroen CX. В конкурсе дизайн-проектов принимали участие три разные студии: два собственных бюро концерна PSA и фирма Bertone. К производству был принят вариант Bertone. А через пять лет Citroen XM добрался до конвейера: продажи начались в мае 1989 года.
В начале девяностых Citroen презентует очередную свою новинку, а именно модель ZX. Кстати именно с этой моделью Citroen официально вернулся в автоспорт создав раллийную команду ZX Rally Raid. Заботясь о повышении качества компания много внимания уделяет обучению сотрудников. В итоге в 1992 году свои двери открывает Институт Citroen основная задача которого повышение квалификации сотрудников компании. Не обделены вниманием в этот период и потребители. На рынок выходят такие модели как Citroen Xantia, Saxo, Xsara, Evasion.
На Женевском автосалоне представляют Citroen C6 Lignage, являющий собой прототип будущего флагмана.
Во Франкфурте дебютирует концепт Pluriel. В декабре 1999 года на рынок выводится Xsara Picasso.
Нулевые начинаются для Citroen c триумфа — на парижском автосалоне представлен Citroen С5.
Автомобиль Citroen С5 был доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Помимо этого он оснащался новейшей гидроподвеской Hydractive III с режимами Sport и Comfort и довольно мощными двигателями, то как V- образная «шестерка» объемом 3,0 л и мощностью 210 л.с. и дизель объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с. Именно с этой новой моделью концерн возвращается к своему обычному обозночению моделей, а именно буквенно-цифровому.
Чуть позже на Франкфуртском автосалоне представлены Citroen C3 и концепт C-Crosser – новое слово в создании автомобилей.
Вместе с тем копания не забывает и о потребителях. Так гарантийный срок на все автомобили Citroen теперь составляет 24 месяца. Впервые в рамках концерна PSA появляется новая роботизированная КПП – SensoDrive. Совместив в себе преимущества механики и автомата, она впервые нашла свое место под капотом C3 с двигателем 1,6 16V.
2006 г. стал началом производства линейки C4 Picasso, Первым на на автосалоне в Париже был представлен семиместный C4 Picasso.
Построеный на базе Citroen C4 и Peugeot 307. Чуть позже производитель выпускает пятиместную модификацию модели.
Помимо емкого багажника автомобиль отличает довольно оригинальный экстерьер, созданный округлыми линиями.
В 2007 г. в производственной программе компании находится место и первому кроссоверу — Citroen C-Crosser.
Семиместный C-Crosser агрегатировался базовым турбированным дизелем объемом 2,2 л мощностью 156 л.с.. Впрочем комплектуется кроссовер и бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. (2, 4 л).
Путь развития компании Citroën был полон как ярких взлетов, так и болезненных падений. Однако это некогда не мешало оставаться компании самобытной. И новые модели яркое тому подтверждение. Взять хотя бы новую линейку моделей DS чей успех в шестидесятые был просто ошеломляющий.
Хочу получать самые интересные статьи
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)
Citroen — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен) Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Ситроен
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1919
- Основатели:
- Андре Ситроен
- Количество моделей:
- 22
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 182 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 79 перейти
Автомобили Citroen
Berlingo
2 поколения, 2008 — сегодняC1
3 поколения, 2009 — сегодняC2
1 поколение, 2003 — 2009C3
4 поколения, 2002 — сегодняC3 Aircross
1 поколение, 2018 — сегодняC3 Picasso
2 поколения, 2008 — сегодняC4
3 поколения, 2004 — сегодняC4 Aircross
1 поколение, 2012 — сегодня
C4 Cactus
2 поколения, 2014 — сегодняC4 Grand Picasso
2 поколения, 2006 — сегодняC4 Picasso
2 поколения, 2006 — сегодняC4 sedan
1 поколение, 2013 — сегодняC4L
1 поколение, 2012 — сегодняC5
3 поколения, 2001 — сегодняC5 Aircross
2 поколения, 2018 — сегодняC5 Cross Tourer
1 поколение, 2014 — сегодня
C6
2 поколения, 2005 — сегодняC8
1 поколение, 1994 — 2010C-Crosser
1 поколение, 2007 — сегодняC-Elysee
2 поколения, 2013 — сегодняSpaceTourer
1 поколение, 2016 — сегодняXsara Picasso
1 поколение, 1999 — 2010
О Citroen
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.
Все модели Citroen
На этой странице:
Фотогалерея Citroen
…Последние отзывы о Citroen
Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso
Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.
Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso
Хорошая и надежная машина.
АЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Citroen Xsara Picasso
Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот «кульбит»в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму «Ситроен»!!!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen
Все тесты Citroen
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3В России началась сборка Citroen C4 — Репортаж — Motor
Между тем, российских покупателей больше интересует, отличаются ли по качеству автомобили российского производства от иностранных аналогов? Разобраться в этом мы попытались во время посещения завода.
Не ошиблись со сроками
О планах альянса PSA Peugeot Citroen построить свой завод на территории России стало [известно](/news/2006/06/06/psarus) в 2006 году. Тогда же [российские чиновники](/news/2006/09/06/psarus) различных уровней и [представители](/news/2007/05/03/psaru) альянса говорили о том, что новое предприятие может разместиться в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Пскове, Московской области, Саратовской области и республике Татарстан.
Точное месторасположение не было известно и во время [подписания](/news/2007/06/10/peugeot) соглашения между PSA и Минэкономразвития в июне 2007 года. Французов устраивала территория, которую могла предоставить Нижегородская область, однако власти региона вскоре [отказались](/news/2007/12/27/psa) от сотрудничества, посчитав, что запросы PSA меняются «с пугающей частотой и регулярностью». Что именно испугало Нижний Новгород, не сообщалось, однако лояльно к этим же запросам отнеслись в правительстве Калужской области, где и началось строительство завода в июне 2008 года.
За месяц до этого, в мае, о своем участии в строительстве завода [объявила](/news/2008/05/19/joint) компания Mitsubishi, которая планировала собирать на площадке внедорожники Outlander. В начале 2009 года, когда автомобильные рынки во всем мире демонстрировали резкое падение, японцы решили на время отказаться от своего участия в этом предприятии. Между тем, в PSA не намеревались отступать от своих планов и в течение 2009 года продолжали строительство завода, [пообещав](/news/2009/02/09/psaru), что со второй половины 2010 года предприятие начнет выпуск автомобилей.
В итоге французы успели завершить строительство раньше намеченных сроков. Причем сделали они это в крайне удачный для автопроизводителей момент: автомобильный рынок в России как раз начал оживать. Главной причиной этого, разумеется, стала государственная [программа](/articles/2010/06/04/util) утилизации старых автомобилей, однако аналитики еще в марте стали отмечать рост спроса и на те машины, которые не подпадали под действие программы.
CITROEN AMI – 100% электромобиль
В течение 100 лет CITROën демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. Сегодня Бренд совершает новую революцию, представляя модель Ami – 100% электромобиль, созданный по мотивам концепт-кара AMI ONE. Новинка AMI являет собой настоящий прорыв от инновационного Бренда, который черпает вдохновение в своих клиентах, их жизни и заботах. Этот небольшой электромобиль готов отвечать на новые запросы городских жителей, а также демонстрирует максимальную заботу об экологии.
В 2020 году Бренд CITROën входит с идеей предложить городскую мобильность для всех. Основа и ДНК CITROën – это инновации, смелые и неожиданные решения, оригинальные продукты и услуги. Являясь прямым потомком концепта AMI ONE, представленного Женевском Автосалоне в 2019 году, сегодня электромобиль AMI стала реальностью – всего за год! Потому что идея концепта вызвала небывалый интерес у обычных людей, которые и служат источником вдохновения для Бренда CITROën. Новинка AMI – это практичный ответ на ожидания современных людей. Это инновационный транспорт для коротких поездок: простой доступ к центру города, микро-мобильность для всех, реальная альтернатива скутеру, велосипеду и общественному транспорту. И все это доступно по разумной цене – для тех покупателей, кто уже живет в цифровом мире.
НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ
- 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
- УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.
МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
- ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
- ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).
Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).
Каршеринг при помощи Free2Move: от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).
Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).
НОНКОНФОРМИСТСКИЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ
100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Новинка AMI – это 100% электромобиль, который обеспечивает легкий доступ даже к центральным городским районам благодаря плавному и бесшумному, экологически чистому электроприводу.
НОЛЬ ВЫБРОСОВ, НОЛЬ ШУМА, НОЛЬ СТРЕССА
Электромобиль AMI идеально подходит для городской жизни и являет собой новую форму мобильности, которая идеально отвечает вызовам и требованиям большого года – не только сегодняшнего, но также и завтрашнего дня. Все было продумано так, чтобы повысить удовольствие от вождения и облегчить повседневную жизнь человека. Благодаря 100% электроприводу, новинка AMI обеспечивает доступ ко всем районам города, включая центральные улицы и закрытые зоны с нулевым уровнем выбросов, при этом предлагая низкие эксплуатационные расходы.
Модель AMI являет собой легкое четырехколесное транспортное средство, которое предлагает преимущества плавного движения (без сцепления и коробки передач) и мгновенного ускорения (максимальный крутящий момент доступен с первого оборота двигателя). Новинка способна развивать максимальную скорость до 45 км/ч, а благодаря бескомпромиссной полностью электрической технологии, электромобиль AMI максимально приятный в использовании и управлении.
ЗАПАС ХОДА, БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА
Новый электромобиль идеально подходит для коротких поездок по городу –на встречу, на работу, на прогулку, на вечеринку. Ведь электромобиль AMI предлагает запас хода до 70 километров. И в европейских городах суточная дистанция пробега редко превышает данную отметку: запас хода вполне достаточный для поездок, которые совершают жители городов или ближайшего пригорода.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВтч расположен в полу. Его можно легко и быстро зарядить с помощью встроенного электрического кабеля, расположенного в дверном проеме со стороны пассажира. Для полной зарядки аккумулятора достаточно лишь три часа, даже при подключении к обычной розетке с напряжением 220 Вт. В итоге использовать AMI просто, как и любой другой гаджет.
УЛЬТРАКОМПАКТ С МАКСИМАЛЬНОЙ ГИБКОСТЬЮ ХАРАКТЕРА
Новинка AMI – 100% электромобиль – это идеальный транспорт для вождения в городских условиях: он выделяется сверхкомпактными размерами и отменной маневренностью. Так, для максимального удобства в тесном городе, длина AMI составляет лишь 2,41 метра, ширина равна 1,39 метра, зато высота достигает 1,52 метра. Специально разработанные 14-дюймовые колеса обеспечивают комфортное сцепление с дорогой для этого малогабаритного автомобиля. В итоге новинка обещает отменную маневренность, что важно в ежедневных поездках, а также гарантирует удобную парковку благодаря небольшому диаметру разворота (7,2 м).
2-МЕСТНЫЙ САЛОН И ПРОСТОР ВНУТРИ
Легкий доступ в салон обеспечивают большие двери электромобиля AMI, а функциональный интерьер гарантирует максимальную оптимизацию пространства на борту. Особое расположение двух сидений – водителя и пассажира – обеспечивает ощущение пространства и простора для передвижения каждому из них: большой запас места, пространство для ног, высота кузова и простор для головы. Таким образом, два человека могут комфортно разместиться в салоне автомобиля благодаря только двум удобным полноценным сидениям.
Сиденье водителя регулируется по вылету (сдвигается вперед/назад), пассажирское сиденьем зафиксировано в одном положении – но каждое из них способно вместить самых высоких пассажиров. С такой архитектурой салона, каждый закоулок и ниша используется в максимальной мере: пространство для вещей ловко и продуманно распределено по всему салону. Так, в дополнение к углублению в нише у ног пассажира, где может вместить даже огромный чемодан, конструкторы обустроили еще одно место для сумок в задней части автомобиля.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Электромобиль AMI демонстрирует яркий и современный характер – снаружи и внутри. Новинка AMI является по-настоящему революционным решением городской мобильности, предлагая своему владельцу стиль и комфорт, а также широкие возможности цветовой персонализации.
Модель AMI имеет все, чтобы в итоге стать «народным автомобилем». Минималистичный дизайн кузова и мягкие линии корпуса однозначно идентифицируют AMI, как представителя семьи Citroën. Особенно запоминается его передняя часть: круглые основные фары и указатели поворотов, которые расположены на 2-этажном «постаменте», создают узнаваемую «световую подпись». Похожий мотив используется и для задней части электромобиля, создавая общий дизайнерский баланс. В зависимости от предпочтений владельца, модель AMI получает разноцветные колесные колпаки, декоративные наклейки на стойках кузова, и вставки в боковинах. Это делает автомобиль узнаваемым в большом городе.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Электрическая новинка Ami являет собой современный автомобиль, для которого крайне важны уникальность облика и возможности кастомизации. Автомобиль AMI очень простой в доработках и доступен в нескольких основных версиях. Изначально выступая ярким примером индивидуального городского транспорта, при помощи фирменных аксессуаров можно достичь еще большей оригинальности автомобиля.
Модный и дерзкий, 100% электромобиль AMI предлагает новшества и решения в стиле «Сделай сам» для того, чтобы создать не просто автомобиль, а настоящий арт-объект, который соответствует вкусу каждого покупателя. Данный эффект достигается с помощью наборов аксессуаров, которые можно легко установить самостоятельно. Набор включает следующие функциональные декоративные элементы: центральная разделительная сетка, кармашек для вещей на дверях, коврик на полу, подложку для мелочей в верхней части приборной панели, крючок для сумочки, зажим для смартфона, бокс DAT@MI, пр. Интерьер и экстерьер автомобиля, серые оттенки на кол
Citroën.com, международный сайт Citroën
ВЕЛОСИПЕД: CITRON СОПАРТНЕР С «AG2R LA MONDIALE» С СЕЗОНА 2021 ГОДА
ВСЕ В СЕДЛЕ С RIDER CITRONIST НА MARTONE BIKES!
НОВЫЕ C4 И Ë-C4 — 100% ËLECTRIC ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КАТАЛОГУ CITRON MINIATURES
NEW-C4 — 100% ËLECTRIC И NEW C4: ПРЕДСТАВЛЕН СЕДАН CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!
COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ РАБОТАЮЩИМИ В ИНТЕРНЕТЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ
НОВЫЙ CITRON C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ
AMI, 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ
НОВЫЙ CITRON C3: ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА БОЛЬШЕ!
Ë.ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!
РЕТРОМОБИЛЬ 2020: 50-ЛЕТИЕ РОЖДЕНИЯ GS И ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ САХАРЫ
CITRON ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ столетие выпуском новой версии своего брендового фильма, СМОТРИТЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!
Внедорожник C3 AIRCROSS ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ СЕРИИ C
Citroën Logo | история эволюции и значение
Citroën — французская компания по производству автомобилей, основанная в 1919 году Андре-Гюставом Ситроеном. В 1976 году марка вошла в состав PSA Peugeot Citroën Group. За первые десять лет своей истории Citroën стал одной из крупнейших автомобильных компаний в мире.
Значение и история
Оригинальный логотип Citroën был создан в 1919 году основателем марки Андре Ситроеном, чья семейная компания Engrenages Citroen специализировалась на разработке и производстве косозубых шестерен.Зубья шестеренок в елочку стали источником вдохновения для знаменитого логотипа шеврона.
1919-1921
Оригинальный логотип Citroën окрашен в желтый и синий цвета. Эмблема состояла из шевронов овальной формы, выполненных тонкими линиями. Это был изысканный и легкий логотип бренда.
1921–1929
Синяя и желтая цветовая гамма осталась, но синий стал преобладающим цветом. Теперь овальная эмблема размещена на сплошном синем восьмиугольнике. Желтые линии более смелые и яркие, что делает логотип современным и четким.
1929-1936 гг.
Единственная версия логотипа Citroën, в которую добавлен еще один графический элемент. Белый лебедь, повернутый влево, помещен в центре круглого логотипа с двумя шевронами над лебедем и синей нижней частью, символизирующей воду.
Это первый раз, когда слово появляется на значке бренда. Он расположен на синем фоне и имеет форму волны.
1936 — 1959
Возвращение восьмиугольника. Теперь он выглядит более уверенно и обрамлен желтым, с надписью Citroën под шевронами.Буква «I» имеет точку сверху, которая уравновешивает две точки «Ë» и делает логотип немного ироничным.
1959–1966
Дизайн логотипа переработан с учетом современных требований. Надпись исчезла, а шевроны стали объемными и увеличенными. Это первый случай, когда два зуба различаются по форме. Ярко-желтый по-прежнему является основным цветом, а синего больше нет. Единственное дополнение к символу шевронов — это тонкий контур горизонтально ориентированного овала в качестве фона.
1966 — 1985
Логотип Citroën вернулся к своей первоначальной цветовой палитре, но нерегулярные трехмерные шевроны остались. Теперь они помещены в круг, расположенный внутри синего квадрата. Словесный знак бренда размещен в белом прямоугольнике и выполнен синим жирным шрифтом, заглавными буквами.
1985-2009
Кардинально изменилась цветовая гамма логотипа. Теперь эмблема состоит из двух белых шевронов, размещенных на красном квадрате. Надпись стала крупнее, с четкими уверенными линиями черного цвета.
2009-2016
Логотип, разработанный сотрудниками Landor, вернул симметрию шевронов и снова сделал их трехмерными. Цветовая палитра была изменена на серебристо-серый и красный, где серебристый — для эмблемы, а красный — для словесного знака.
Это изящный и стильный логотип, демонстрирующий силу и надежность бренда, отражающий его силу и страсть.
2016 — Сегодня
Нынешний логотип Citroën имеет плоский и простой дизайн, но при этом он полон стиля и изысканности.Он современный и роскошный. Серый цвет подчеркивает гладкие линии пользовательского шрифта, а эмблема выглядит еще увереннее, чем когда-либо.
Эмблема
Легендарная эмблема Citroën представляет собой изображение двух косозубых шестерен, запатентованных Андре Ситроеном. Шестерни выглядят как две перевернутые буквы «V». Почти на всех версиях логотипа бренда две шевронные стрелки идентичны.
Цветовая палитра эмблемы несколько раз менялась на протяжении ее истории, но шевроны никогда не покидали логотип бренда.
Путеводитель по странам с левосторонним движением
«Никто не любит ездить по неправильной стороне дороги, поэтому мы составили руководство, в котором указаны страны, которые едут слева, а какие справа, чтобы вас не задержали …»Большинство страны, которые были британскими колониями, по-прежнему движутся по левой стороне дороги, включая огромные территории, такие как Индия, Австралия и Южная Африка, а также Карибский бассейн. В Европе обычно правостороннее движение, за исключением Великобритании, Ирландии, Мальты и Кипра, поэтому, если вы арендуете автомобиль в Великобритании или любой другой стране с левосторонним движением, вам необходимо знать об этом, прежде чем выезжать на дороги.Гайана (бывшая британская колония) — единственная страна в Южной Америке, где левостороннее движение.
Остальные две трети стран мира расположены справа, включая США, Китай и Россию. Канада раньше двигалась слева, но изменила правую сторону, чтобы сделать пересечение границы с США более удобным.
Причины этих различий исторические. Британские всадники ездили по левой стороне дороги в Соединенном Королевстве, поэтому правая рука оставалась свободной, чтобы приветствовать прохожих или, при необходимости, обнажить меч.Однако в США возницы обычно сидели на левой лошади, управляя повозкой, и поэтому держали правую руку свободной для хлестания других лошадей. Они решили начать движение справа, чтобы видеть проезжающие колеса других вагонов и избегать столкновений.
Страны, которые ездят по ЛЕВОМУ
Поэтому в любой точке мира, где вы едете на арендованном автомобиле, убедитесь, что вы знаете, прежде чем выезжать на дорогу, по какой стороне дороги ехать, а если вы не уверены, обязательно спросите на стойке проката автомобилей!
.