Шумоизоляция автомобиля, набор материалов; о шумоизоляции пола автомобиля; о шумоизоляции колесных арок; о шумоизоляции дверей автомобиля; сделать шумоизоляцию арок; комплекты шумоизоляции; шумоизоляция авто
Шумоизолирование автомобиля по зонам: арок; дверей; и других кузовных элементов.
- Двери
- Крыша
- Полы
- Багажное отделение
- Арка снаружи
- Задняя полка
- Пластиковые стойки
Шумоизоляция дверей комплектом шумоизоляции — пожалуй самая популярная услуга при шумоизоляции автомобилей. Причин тому несколько. Двери по своей площади образуют едва ли не самую большую площадь металла в автомобиле, которая способна работать как большой барабан, воспроизводя те колебания, которые перешли с подвески на кузов. Изначально двери практически не наделены мощным звукопоглотителем, тонкий легкий металл также прекрасно пропускает через себя звуковые колебания. Пластиковая обшивка имеет много сочленений, вызывая скрипы и дребезг. Также многие хотят улучшить звучание штатной или дополнительно установленной акустики. Все эти проблемы и задачи можно решить дополнительной шумоизоляцией дверей. И наконец ряд людей хотят выполнить именно теплоизоляцию дверей, так как климат, является неотъемлемой частью комфорта в автомобиле.
Шумоизоляция дверей автомобиля способна хорошо снизить шум от колёс и на многих автомобилях они не сложны в работе. Так что шумоизоляция дверей даст максимум самых различных эмоций, в том числе приятные ощущения от закрытия и открытия дверей.
Думаете с чего начать шумоизоляцию, однозначно это двери. Беспроигрышный вариант для Вашего комфорта.
Для самостоятельного монтажа дверей Вам понадобится:
Инструмент для разбора дверной обшивки, канцелярский нож, обезжириватель (главное не Уайт-Спирит!!!), прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы
Шумоизоляция автомобиля с помощью различных материалов выполняется следующим образом:
- Аккуратно разбираем обшивку двери, отсоединяя все разъемы стеклоподъемников
- Обезжириваем и удаляем грязь со всех металлических частей двери.
- Монтируем вибродемпфер стык в стык на скорлупу двери. (Важно! Дренажные отверстия, ребра жесткости монтировать не нужно).
- Тщательно прикатываем вибродемпфер валиком, таким образом, чтобы между металлом двери и вибродемпфером не осталось воздуха.
- Монтируем вибродемпфер на монтажную часть двери с закрытием всех технологических отверстий, прикатываем.
- Обезжириваем обшивку двери и частично монтируем на него вибродемпфер.
- В зависимости от системы шумоизоляции монтируем на монтажную часть двери либо на обшивку теплозвукоизолятор или же шумопоглощающий материал, в зависимости от выбора системы. (Важно! Все шумопоглощающие материалы работают в обе стороны).
- Обрабатываем края обшивки двери (места соприкосновения пластика и металла) антискрипной лентой.
- Собираем в обратной последовательности
- Наслаждаемся комфортом.
У кого-то в этот момент промелькнут в голове 90-е, а у Нас в шумоизоляции — это в первую очередь крыша автомобиля.
Делать шумоизоляцию крыши, часть общества посчитает бессмысленным, она же наверху, там нет колёс, а я слышу колёса. Узнали себя? Так вот!
Крыша — это большой барабан, приваренный к кузову, на кузов попадает вибрация от дороги через колесо и подвеску. Таким образом вибродемпфер который гасит эту вибрацию на крыше имеет первостепенное значение.
Вторая составляющая шума, это аэродинамика: потоки воздуха, скользящие вдоль крыши снаружи авто, завихрения от багажников рейлингов на крыше. Любители лыж и сноубордов, наверняка при наборе скорости свыше 85-90 км/ч слышите как на крыше нарастает гул, так вот вибродемпфер поможет и тут, так как создаёт преграду с большой массой (по сравнению с тонким металлическим листом) и ее будет тяжелее двигать звуковой волне, а вот акустический шум — это специализация звукопоглощающих материалов. Таким образом все воздушные шумы ослабнут.
Третья составляющая шумоизоляции автомобиля — это эхо внутри салона, отраженная от стёкол и элементов салона звуковая волна, при шумоизоляции крыши с эффективным звукопоглотителем ослабнет кратно, как в той комнате, с ковром и без него на стене, вспомнили;)
Четвёртое конечно же теплоизоляция, многие именно поэтому хотят обработать крышу, тут лучше добавить теплоизоляционный материал и будет Вам счастье! Печка будет куда легче нагревать салон, а кондиционер его охлаждать! Шумоизоляция авто.
Краткая инструкция по монтажу шумоизоляции автомобиля на крышу:
- Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель (Главное НЕ УАЙТ-СПИРИТ!!!!) и валик для прикатки материала
- Для начала полностью снимается потолочная обшивка. При наличии штатной шумоизоляции (войлока или картона), материал демонтируется и поверхность отчищается от остатков клея или герметика.
- После всех этапов разборки и демонтажа заводской шумоизоляции обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу первого слоя-вибродемпфера. Важно монтировать материал между ребер жесткости для того, чтобы исключить появление конденсата.
- Тщательно прикатываем материал, не оставляя воздушных пузырей между вибродемпфером и металлом.
- Обезжириваем поверхность и монтируем второй слой теплоизолятор или шумопоглотитель. Наносится он также на металл крыши между ребер жесткости, так как если нанести даже очень мягкий материал толщиной 15-20 мм прямо на усилители будет невозможно нормально собрать и в «штатном» виде посадить обшивку потолка.
- Так же тщательно прикатываем материал.
- Собираем обшивку крыши в обратном порядке и наслаждаемся комфортом.
Примеры выполненных работ
При шумоизоляции пола, первое, что мы всегда хотим донести — не стоит экономить на этой детали и использовать тонкие вибродемпферующие материалы, толщиной менее 3мм, так как здесь металл гораздо толще чем на дверях ина крыше.
Поэтому не стоит монтировать 2мм вибродемпфирующие материалы на такие участки, так как эффект будет очень спорным.
На данную площадь мы советуем использовать 4мм вибродемпфер (Например Шумофф М4), в случае когда нужно сэкономить, допустимо использование 3мм.
Сделав шумоизоляцию пола мы тем самым заглушаем металл, который у Нас под ногами, многие кто делал шумоизоляцию по-этапно, отмечают, что сделав двери и крышу, весь шум чётко начинает идти снизу и многие с этим не могут смириться и доделывают полы.
К тому же, при шумоизоляции пола можно довольно высоко подняться под панель, тем самым частично убрать звук двигателя.
Как же сделать шумоизоляцию пола?
1. Необходимы инструменты для разбора пола, канцелярский нож, обезжириватель, валик для прикатки и конечно же шумоизоляционные материалы.
2. Демонтируем из салона автомобиля все сиденья, разбираем центральную консоль и весь пластик, извлекаем ковер.
3. Удаляем грязь со всей металлической поверхности пола.(Важно!!! Попробовать удалить заводской вибродемпфер с металла, если он держится отлично, то можно его оставить)
4. Обезжириваем всю поверхность пола.(Важно!!! Главное не использовать Уайт-Спирит!!!)
5. Монтируем вибродемпфирующий материал на всю плоскость пола стык в стык, все крепежные отверстия, люк бензобака и усилители оставить не проклеенными.
6. Тщательно прикатываем вибродемпфер валиком таким образом, чтобы между металлом и вибродемпфером не осталось воздуха.
7. Обезжириваем всю плоскость смонтированного вибродемпфера.
8. Монтируем вторым слоем теплозвукоизоляционный либо шумопоглощающий материал.
9. Собираем все в обратной последовательности.
10. Наслаждаемся комфортом.
Выбирайте правильные материалы и обращайтесь к профессионалам, с Уважением команда Шумология. Шумоизоляция авто.
Примеры выполненных работ
Для шумоизоляции вашего автомобиля вам понадобятся следующие материалы шумоизоляции:
Шумофф М2
Шумофф М2
Шумофф М2
Шумофф М2
Разберем основные проблемы шумоизоляции автомобиля, решить которые нам поможет шумоизоляция багажника.
Очевидно, что владельцам хетчбэков и кроссоверов в плане акустического комфорта повезло меньше, чем владельцам седанов, поскольку шумы от дороги, в задней части автомобиля, ничем не сдерживаются и свободно доходят до салона, в отличие от седанов, где есть хоть какая-то перегородка между багажником и салоном. Поэтому шумоизоляция багажника в автомобиле с совмещенным пространством салона будет иметь ровно тот же эффект по снижению шума от дороги, что и от шумоизоляции пола.
Именно от арок исходят одни из самых явных шумов, такие как: шум от шин, воздух, грунт, а вдобавок ко всему в отличие от передних, задние арки находятся в салоне автомобиля и, как правило, имеют в разы худшую шумоизоляцию, чем передние арки. Поэтому чаще всего они и являются одними из самых шумных мест. Следовательно, обработка багажника шумоизоляцией очень важна.
Порядок работ шумоизоляции автомобиля:
- Тщательно вымыть металл перед произведением монтажа материалов.
- Обезжирить поверхность (применяя обезжириватель, ни в коем случае не УАЙТ-СПИРИТ).
- Монтируем вибродемпфер толщиной не меньше 3мм. на металл кузова. При температуре от 15 градусов и выше прогрев не нужен. Прикатываем прикаточным роликом средним усилием, выгоняя воздух из-под материала. Рекомендуем вокруг точек крепления и отверстий под пистоны делать отступ 2-3 см для упрощения обратной сборки.
- После монтажа вибродемпфирующего материала, нужно будет повторно обезжирить (в данном случае вибродемпфер) и уже производить монтаж второго слоя.
- Переходим к обратной сборке и наслаждаемся результатом!
Подведем итог:
Делать шумоизоляцию багажного отделения точно стоит, если вы слышите шум сзади или же возможно задние пассажиры испытывают дискомфорт при езде! Если же вас больше беспокоит общий шум в салоне или же шум спереди, то стоит рассмотреть шумоизоляцию пола или же дверей, в конечном результате это будет намного эффективнее! Шумоизоляция авто.
Всё о шумоизоляции
Шумоизоляция арок комплектом шумоизоляции уже далеко не один год является самой популярной зоной при шумоизоляции автомобиля! Добавить комфорта не разбирая салон – об этом мечтают многие!
У шума в арках есть 2 природы. Структурный (Шум камней и воды) и акустический (воздушный шум). Оба вида шума мы сможем очень эффективно понизить, особенно это касается снижения шума шипов и шуршания под колесами дорожного полотна
Шумоизоляция арок очень актуальна как самостоятельная процедура, так и как добавочная после полной шумоизоляции авто!
Но и как самостоятельная зона обработки, также крайне популярна. Так что не только выбор деталей для шумоизоляции, но и последовательность шумоизоляции различных деталей имеет значение.
Последовательность работ по шумоизоляции арок:
- Поднять автомобиль, снять колесо и демонтировать пластиковый подкрылок.
- Тщательно вымыть арку используя жесткую щетку и авто шампунь.
- Определить зону шумоизоляции, которая будет закрываться подкрылкам, по которой будете производиться монтаж.
- Обезжирить поверхность (применяя обезжириватель, ни в коем случае не УАЙТ-СПИРИТ).
- Монтируем комплект шумоизоляции на металл кузова. При температуре от 15 градусов и выше прогрев не нужен. Прикатываем прикаточным роликом средним усилием, выгоняя воздух из – под материала. Рекомендуем вокруг точек крепления подкрылка и отверстий под пистоны делать отступ 2-3 см для упрощения обратной сборки.
- Моем и обезжириваем аналогично с металлом на кузове. Монтируем Шумофф М2 на пластик подкрылка. На передних подкрылках проклеивается половина дуги подкрылка, обращенная в сторону салона, задние подкрылки обрабатываются полностью.
- Поверх Шумофф М2 монтируем вспененную резину, Шумофф Комфорт 6. Прикатывая легким усилием.
- Монтируем подкрылок обратно и собираем в обратной последовательности.
Для пластиковых подкрылок (локеров):
6. Моем и обезжириваем аналогично с металлом на кузове. Монтируем Шумофф М2 на пластик подкрылка. На передних подкрылках проклеивается половина дуги подкрылка, обращенная в сторону салона, задние подкрылки обрабатываются полностью.
7. Поверх Шумофф М2 монтируем вспененную резину, Шумофф Комфорт 6. Прикатывая легким усилием.
8. Монтируем подкрылок обратно и собираем в обратной последовательности.
Для ворсистых подкрылок (локеров):
Предыдущие три шага не актуальны, так как монтаж на ворсистое основание невозможен.
6. Монтируем вспененную резину Шумофф Комфорт 6 на металл арки поверх М4. Прикатываем умеренным усилием.
7. Монтируем подкрылок обратно и собираем в обратной последовательности.
Подведем итог:
Конечно, шум в авто совсем не пропадет. При этом Мы настоятельно рекомендуем к аркам снаружи добавлять хотя-бы передние двери, т.к. в паре с дверьми конечный результат будет в разы лучше!
Что касается надежности крепления материала, то при правильном монтаже, как показывает Наш опыт работы с 2010г. проблем не возникает. Специально для этого на Нашем канале Шумология есть видео про арки со всеми нюансами и ответами на частые вопросы.
Не забудьте подписаться. Шумоизоляция авто.
Очень часто можно услышать, что задняя полка в седане находится внутри салона, зачем ее шумоизолировать? Звучит логично. Но в седане, багажное отделение изолировано от салона спинкой заднего дивана, а вот задняя полка, как правило, “пустая и голая”. Она является прямой дорогой для шума из багажника в салон, туда, где находитесь непосредственно Вы.
Именно это является Нашей целью при шумоизоляции задней полки. Отделить багажное отделение от салона автомобиля и попутно устранить возможные болячки, будь то скрипы в задней полки, щелчки или вибрации от звучания акустики и сабвуферов. По этим причинам шумоизоляция задней полки в седанах включена во все Наши системы шумоизоляции без исключения.
Как это сделать своими руками:
- Приготовьте инструмент: набор ключей, пластиковые съемники, прикаточный валик, обезжириватель, канцелярский нож, перчатки, комплект шумоизоляции.
- Шумоизоляция производится со стороны салона. Для этого снимаем пластиковую полку.
- Запомните места крепления пистонов и другие отверстия необходимые для монтажа полки обратно.
- Обезжириваем металл полки и монтируем на нее вибродемпфер, прикатывая валиком.
- Далее обезжириваем пластик и монтируем частично вибродемпфер на обшивки полки. Это уберет возможный дребезг.
- Переходим к монтажу комплектов шумоизоляции на пластик полки, либо на металл, по Вашему усмотрению.
- Собираем обратно и кайфуем.
Подведём итог: шумоизоляция автомобиля задней полки не сложный и не долгий процесс, но способный добавить много комфорта и убрать раздражители. Но не изолируйте заднюю полку наглухо, если у Вас стоит сабвуфер и Вам не хочется чтобы он стал тише.
Примеры выполненных работ
Комплекты шумоизоляции пластиковых деталей далеко не маловажный элемент, т.к. под пластиковым деталями очень много воздушного шума и нарастающего эхо, все это приводит к дискомфорту в автомобиле. При шумоизоляции автомобиля по топовой системе Rolls Rolls все пластиковые детали в обязательном порядке вибродемпфируются и проклеиваются шумопоглощающим материалом, что позволяет очень хорошо снизить акустический шум в салоне. Так же в большинстве случаев пластиковые детали издают скрежет и скрип, мешающие комфортному передвижению. Все эти задачи решаются комплектами шумоизоляции пластиковых деталей. К ним относятся все пластиковые стойки по кругу автомобиля уходящие в сторону крыши.
Инструмент для разбора дверной обшивки, канцелярский нож, обезжириватель (главное не Уайт-Спирит!!!), прикаточный ролик и комплекты шумоизоляции
Как же делается шумоизоляция пластиковых деталей?
- Подготавливаем все необходимое:
- Демонтируем пластиковую деталь.
- Поверхность обезжириваем.
- Частично демпфируем 2-х миллиметровым вибродемпфером внутреннюю часть пластика.
- Поверх вибродемпфера монтируем шумопоглощающий материал.
- По контуру обшивки (места соприкосновения пластика с металлом/ пластика с пластиком) обрабатываем антискрипной лентой.
- Монтируем пластиковую деталь на штатное место.
Набор ключей, пластиковые съемники, канцелярский нож, обезжириватель (главное не Уайт-Спирит!!!), прикаточный ролик, перчатки и шумоизоляционные материалы
Примеры выполненных работ
Поделиться
Итого:
0 ₽
Доступные способы оплаты:
Оплата через Сбербанк Онлайн
Оплата по частям
ЧелябинскМагнитогорскУфаКазаньМосква
Нажимая «Заказать звонок», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Доступные способы оплаты:
Оплата через Сбербанк Онлайн
Оплата по частям
Нажимая «Купить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Шумоизоляция авто
Услуги — Шумоизоляция
Шумоизоляция — одна из основных работ, выполняемых при тюнинге автомобиля. Качественно выполненная шумоизоляция, снижая уровень нежелательных шумов, уменьшает утомляемость водителя, заметно улучшает звучание акустической системы, теплоизолирует салон и подкапотное пространство, защищает панели кузова от коррозии, иными словами делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Преимущества
- Отличный звук в салоне. Шумоизоляция — отличное решение, позволяющее существенно улучшить качество звучания любой, в том числе и штатной аудиосистемы. Устраняются побочные шумы, дребезжание, бубнение. Звук становится ярче, выразительнее, прозрачнее, причём во всех диапазонах, особенно на низких частотах.
- Тихий двигатель. Шумоизоляция позволяет снизить шум двигателя и выхлопной системы, при разгоне, движении автомобиля и на холостом ходу.
- Сохранение температуры. Значительно снижается скорость охлаждения салона и двигателя зимой, и нагрева летом.
Тишина в движении. Существенно снижаются внешние шумы при движении автомобиля (шум дороги, шин, подвески и т.д.)
Как производится шумоизоляция?
Качественно выполненные работы по шумоизоляции снижают уровень шумов в салоне и значительно повышают акустический комфорт. Для снятия вибрации с кузовных панелей используются листовые материалы на основе битумных смол или бутилкаучука. Принцип работы таких материалов основан на преобразовании механической энергии вибрации в тепловую.
Обработка поверхностей производится в два этапа. Сначала на все обрабатываемые поверхности устанавливается виброизолирующий материал. Обрабатывается от 80% до 100% поверхности (зависит от вибронагруженности обрабатываемой поверхности). В качестве шумопоглощающего материала применяются листы пенополиэтилена с закрытоячеистой структурой и термозащитным слоем, которые предназначены для поглощения высокочастотных шумов.
Установка шумопоглощающего материала производится поверх виброизолирующих материалов, установленных в качестве первого слоя. Шумоизоляционные материалы должны покрывать 100% обрабатываемой поверхности.
Таким образом производится двухслойная шумоизоляция.
Применение материалов «SGM techno»
Компания «Union» использует шумоизоляционный материал нового поколения, разработанный ООО «СГМ-технология» под общим брендом «SGM techno» с подразделением на «СГМ-вибро» и «СГМ-изол».
Состав и структура материалов «SGM techno» в сочетании с эксклюзивной технологией их производства позволяют за счет высокого внутреннего трения перевести значительную часть энергии механических колебаний в тепловую, что подтверждается высоким коэффициентом механических потерь (КМП). Все материалы «SGM techno» имеют «сэндвичевую» структуру, то есть состоят из разных по свойствам слоев, оптимизация которых позволила получить продукты с высокими эксплуатационными показателями.
Комплексы шумоизоляции автомобиля:
- Шумоизоляция «Мини» включает в себя обработку пола, дверей салона, перегородки моторного отсека, передних и задних арок салона.
- Шумоизоляция «Стандарт» включает в себя обработку пола, дверей салона, перегородки моторного отсека, передних и задних арок салона и всего багажника (включая заднюю арку).
- Шумоизоляция «Оптима» включает в себя обработку пола, дверей салона, перегородки моторного отсека, передних и задних арок салона, всего багажника и обработку капота.
- Шумоизоляция «Люкс» включает в себя обработку пола, дверей салона, перегородки моторного отсека, передних и задних арок салона, всего багажника, обработку капота и потолка автомобиля.
Также мы предлагаем и поэлементную шумоизоляцию автомобиля — например, только акустическую подготовку дверей для установки аудиосистемы.
Прайс-лист:
Услуга | Категория а/м | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Шумоизоляция МИНИ (пол, двери, перегородка моторного отсека, передние и задние арки в салоне) | 17 900 ₽ | 20 400 ₽ | 22 400 ₽ | 23 400 ₽ | 24 000 ₽ | |
Шумоизоляция СТАНДАРТ (пол, двери, перегородка моторного отсека, передние и задние арки в салоне+задние арки в багажнике+весь багажник) | 20 700 ₽ | 23 900 ₽ | 24 900 ₽ | 26 500 ₽ | 28 500 ₽ | |
Шумоизоляция ОПТИМА (пол, двери, перегородка моторного отсека, передние и задние арки в салоне+задние арки в багажнике+весь багажник+капот) | 23 800 ₽ | 27 100 ₽ | 28 700 ₽ | 30 500 ₽ | 31 900 ₽ | |
Шумоизоляция ЛЮКС (пол, двери, перегородка моторного отсека, передние и задние арки в салоне+задние арки в багажнике+весь багажник+капот+потолок) | 28 300 ₽ | 31 300 ₽ | 33 500 ₽ | 35 000 ₽ | 36 800 ₽ |
Сервис-центры, в которых оказывается эта услуга
Почему стоит выбрать нас?
Качество
Безупречное качество работ. Опыт специалистов более 10 лет
Премиум сервис
Вам у нас понравится. Более 5 000 положительных отзывов.
Доступная цена
Честная цена мойки, ремонта и обслуживания автомобиля без скрытых платежей.
Club Union
Эксклюзивные предложения и цены для членов закрытого клуба Union.
О нас | Официальный сайт DrARTEX
Семья
БизнесDrArtex — семейный бизнес. Наш отец помешан на качестве звука, он много лет работал над различными динамиками, поднимая качество звука на новый уровень. Он быстро осознал обратную зависимость между шумовым загрязнением и качеством звука в автомобиле. Осознав это, звукоизоляция автомобилей стала основным направлением деятельности DrArtex. Мы работаем более 30 лет и понимаем, что нужно для комфортного вождения.
Наши
ЦенностиГибкость
Мы быстро адаптируемся к меняющемуся рынку.
Знания
Мы знаем мировой рынок автомобильной звукоизоляции и звукоизоляции лучше, чем кто-либо другой.
Инновации
Мы постоянно внедряем инновации, создавая новые продукты.
Стабильность
Наша бизнес-модель рассчитана на долгосрочную стабильность на постоянно меняющемся рынке.
Качество
Одним из важнейших факторов нашей деятельности является то, что мы никогда не идем на компромисс в отношении качества.
Сертифицировано
Вся наша продукция сертифицирована по стандартам ISO и ROHS.
DrArtex
ПреимуществоМы предлагаем наиболее изученные и проверенные продукты для звукоизоляции автомобилей на рынке. Мы тратим сотни часов на испытания, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам качества и производительности. Наша цель — улучшить здоровье водителя и пассажира за счет лучшего звукопоглощения и звукоизоляции автомобиля. Мы считаем, что водители должны лучше контролировать свои действия на дороге.
Премьера автомобиля
Компания звукоизоляцииDrArtex — сингапурская компания, занимающаяся улучшением условий для водителей и пассажиров с 1996 года. Мы представлены более чем в 20 странах мира и их число продолжает расти. Мы объездили все уголки мира, встретились с сотнями установщиков. , и попутно узнал больше о звукопоглощении. Благодаря нашим глубоким научным знаниям в данной области компания DrArtex занимает лидирующие позиции в отрасли.
Окружающая среда
Дружеское преимуществоМы прилагаем дополнительные усилия, чтобы наши продукты были нетоксичными и не причиняли вреда нашим клиентам. Все наши продукты имеют сертификаты ISO и ROHS, поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо экологических опасностях в звукоизоляционных материалах вашего автомобиля. Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить водителей и пассажиров от негативного воздействия шумового загрязнения. Всемирная организация здравоохранения опубликовала многочисленные исследования, в которых оценивается число смертей в Европейском союзе от болезней, вызванных транспортным шумом, более чем в 100 тысяч человек в год. Мы заботимся о защите водителей и пассажиров.
Новый бизнес
МодельУ каждого бренда есть один специализированный производитель, в звукоизоляционной промышленности все производители являются небольшими фабриками, заинтересованными в объеме продаж. Наше внимание сосредоточено на качестве, поэтому мы начали производство на нескольких фабриках, и те, которые могут производить продукцию высочайшего качества, производят наши товары. Это обеспечивает долгосрочную стабильность качества нашей продукции, фактор, играющий самую большую роль в нашем бренде.
гордый
спонсораАвтомобильный звукоизоляционный материал Производители и поставщики, Китай Автомобильный звукоизолирующий материал Производители Цена
Автомобильный звукоизоляционный материал Всего 50 производителей и поставщиков найдено с 150 продуктами
С 2020 года
2000+
Заводская площадь
С 2022 г.
1000
Площадь завода
Сравнить
С 2022 года
1214
Завод
11
Численность работников
С 2002 г.
2000+
Заводская площадь
С 2021 года
2000+
Площадь завода
Сравнить
С 2021 года
2000+
Завод
52
Количество сотрудников
Сравнить
С 2022 года
2000+
Завод
45
Численность работников
С 2020 года
2000
Заводская площадь
Сравнить
Сравнить
С 2022 года
13 Мил
Годовой доход
120
Завод
10
Численность работников
С 2009 г.
2000+
Завод
339
Численность работников
С 2018 года
2000
Площадь завода
С 2019 года
500
Заводская площадь
Сравнить
С 2017 года
500
Заводская площадь
С 2016 года
2000+
Завод
324
Численность работников
С 2021 года
1000
Заводская площадь
С 2020 года
2000+
Заводская площадь
С 2021 г.