Шевроле эпика 2020 отзывы владельцев автомат: 12 , 2 , , , , 12.0, ,

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле Эпика является не достаточно надежным автомобилем, а, вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют модели состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью этого года, в продаже появился первый серийный экземпляр. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Надежность подвески Шевроле Эпика

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На обеих осях установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

ДостоинстваНедостатки

Комфортная подвеска

Склонность кузова к коррозии

Вместительный салон

Небольшой строк службы подвески
Привлекательный дизайнСбои в работе электрики

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Chevrolet Epica Owner Reviews: MPG, Problems & Reliability

Skip to main content

In-depth Reviews

  • Home
  • Chevrolet
  • Epica

by Carbuyer

28 Jun 2013

28 Jun 2013

Рейтинг покупателей

1. 0 из 5

Рейтинг владельцев

4.0 из 50008

  • 4 out of 5

  • 3 out of 5

  • 2 out of 5

  • 1 out of 5

  • Common Problems
    • Engine (2 cases)

    Review 1 из 2

    Самые популярные

    Новый Ford Puma ST Powershift получает автоматическую коробку передач0002 Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

    Предложения

    10 марта 2023

    10 марта 2023

    Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе Должен ли я списать страховку

    3 9 ? Объяснение автомобилей Cat C, Cat D, Cat S и Cat N

    Советы и рекомендации

    13 марта 2023 г.

    13 марта 2023 г.

    Стоит ли покупать страховое списание? Объяснение автомобилей Cat C, Cat D, Cat S и Cat N

    Советы и советы

    Посмотреть все

    . Зарядные станции: полное руководство

    Советы и рекомендации

    11 января 2023 г.

    11 января 2023 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Посмотреть все

    Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

    Лучшие автомобили

    25 Июн 2021

    25 июня 2021

    Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

    Топ 10 лучших электромобилей 2023

    Лучшие автомобили

    4 января 2023

    4 января 2023

    Топ 10 1023
    9003

    TOP 10 Best Electric 2023
    9003

    10 лучших недорогих автомобилей 2023

    Лучшие автомобили

    5 января 2023

    5 января 2023

    0002 Best Cars

    5 января 2023

    5 января 2023

    Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2023

    Пропустить основной контент

    Chevrolet Epica 2.

    0 Обзор: шесть —

    Chevrole’s Epica, что показывает, что вы показывает, что DON DON SHICA. не нужно тратить чрезмерно просто, чтобы получить хороший большой седан. Благодаря кремово-мягкому рядному 6-цилиндровому двигателю и улучшениям, которые он получил по сравнению с предшественником, покупатели должны лучше узнать этот автомобиль…

    …Epica действительно сияет в способности обеспечить достаточно мягкую езду, чтобы защитить стареющие суставы и кости водителей среднего возраста от резких вибраций дороги

    Что нам нравится:

    Классика и изысканность за свою цену. Сливочный двигатель и новый 6-ступенчатый автомат.

    Что нам не нравится:

    Мягкие педали. И эта машина больше о спокойном вождении

    а не о резкой управляемости.

    Благодаря настройке подвески, которая более комфортна, чтобы поглощать неровности и неровности даже на самых неприятных дорожных покрытиях, этот автомобиль создает впечатление, что вы едете по зефиру, а не по грубому асфальту. В сочетании с тихим и стильным пространством в салоне, Epica действительно сияет способностью обеспечить достаточно мягкую езду, чтобы защитить стареющие суставы и кости водителей среднего возраста от резких вибраций дороги.

    Помимо хороших ходовых качеств, у Epica также есть хорошо взвешенное рулевое колесо с усилителем, которое достаточно информативно, чтобы вы знали, что делают передние колеса. Тормозная эффективность полностью дисковых тормозов заслуживает похвалы.

    У нас есть тихая, комфортная машина с плавным рядным шестицилиндровым двигателем и приличным внешним видом. Epica также поставляется с дополнительными наворотами, такими как круиз-контроль, автоматические фары, автоматический климат-контроль и дворники с датчиками дождя. Кроме того, с ценой чуть менее 70 000 долларов Epica является довольно ценным предложением для людей, желающих купить большой седан.

    Если люди покупают Camry из-за торговой марки, Accord из-за двигателя i-VTEC и Teana из-за двигателя V6, то зачем люди будут покупать Epica?

    Невероятное сердце с рядным шестицилиндровым двигателем.

    Авторы: Рассказ Джарвиса Сео, фотографии Азфара Хашима ! Мы поможем вам получить самую высокую цену за ваш автомобиль в течение 24 часов в нашей сети из более чем 500 сертифицированных дилеров, не выходя из вашего дома.

    Защита прав потребителей

    Мы говорим нет недобросовестным дилерам. Мы применяем строгий контроль качества при проверке дилеров подержанных автомобилей в нашей панели и работаем только с надежными и уважаемыми партнерами, одобренными LTA.

    Прозрачный процесс без обязательств

    Мы уважаем наших клиентов и понимаем, что иногда у вас могут быть сомнения или вам нужно больше времени, чтобы принять решение. Не волнуйтесь, мы никогда не будем навязывать вам продажу. Наши партнеры-дилеры будут заключать с вами сделки только тогда, когда вы будете удовлетворены окончательным предложением.

    Получите лучшую цену на свои подержанные автомобили от 500+ проверенных дилеров в течение 24 часов

    Я согласен на сбор, использование и раскрытие моих личных данных компанией OneShift и/или другой третьей стороной (при необходимости ) и для связи (по электронной почте, телефонному звонку и/или текстовому сообщению) в любых целях, связанных с подачей заявки на транспортное средство и сделкой с ним, в соответствии с Законом о защите персональных данных 2012 г. и Политикой конфиденциальности OneShift.

    Марк

    месяц назад

    Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

    Го Рэй

    месяц назад

    Мистер Кен из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с Singpass и доставку за 25 минут. В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

    Уильям Тенг

    2 недели назад

    Предложение для моей машины было быстрым, отзывчивым и самым высоким. Сделка прошла быстро, объяснение понятное. Человек, который осматривал мою машину, был дружелюбным и профессиональным. Это был хороший опыт работы с OneShift.

    Уильям Чен

    3 недели назад

    Сделка прошла очень гладко с той минуты, как я зашел на их веб-сайт, пытаясь продать свою машину, до передачи права собственности на машину и получения денег, выплаченных Pay Now. в мой аккаунт. Это займет не более 3 дней. Ко мне присматривал очень профессиональный человек: Джон разговаривал по телефону в своем офисе, а Шон Тан приехал посмотреть и протестировать машину. Я очень рад, что решил продать свою машину через «One Shift By Carousell»

    Шуй-Мин Тан

    месяц назад

    Очень приятное впечатление от сделки. Первый деловой представитель, Рен Ай, был дружелюбным и услужливым. Продавец, Кен, был вежлив и профессионален. Цена сделки оправдала наши ожидания, и весь процесс был очень эффективным. Отличный сервис!

    Марк

    месяц назад

    Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

    Го Рэй

    месяц назад

    Мистер Кен из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с помощью Singpass и получение доставки в супергладкие 25 минут. . В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

    Уильям Тенг

    2 недели назад

    Предложение по моей машине было быстрым, отзывчивым и самым высоким. Сделка прошла быстро, объяснение понятное. Человек, который осматривал мою машину, был дружелюбным и профессиональным. Это был хороший опыт работы с OneShift.

    Уильям Чен

    3 недели назад

    Сделка прошла очень гладко с той минуты, как я зашел на их веб-сайт, пытаясь продать свою машину, до передачи права собственности на машину и получения денег, выплаченных Pay Now. в мой аккаунт. Это займет не более 3 дней. Ко мне присматривал очень профессиональный человек: Джон разговаривал по телефону в своем офисе, а Шон Тан приехал посмотреть и протестировать машину. Я очень рад, что решил продать свою машину через «One Shift By Carousell»

    Шуй-Мин Тан

    месяц назад

    Очень приятное впечатление от сделки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *