Сегменты автомобилей: Классы автомобилей (A, B, C, D…)

«Автоваз» планирует выпуск автомобилей более высокого сегмента

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Новости рынка
  • /
  • «Автоваз» планирует выпуск автомобилей более высокого сегмента
Новости сегодня
11:30 В апреле увеличился трафик торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга
10:00 Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели
08:30 Главное за неделю: Maag, MUDO и другие открытия, PanClub вместо Pandora, возможный ребрендинг Wildberries
19:05 МТС сделала платной раздачу интернета для части абонентов

E-commerce

История российского e-commerce 2013-2023: год 2018
18:40 Чистая прибыль Colgate-Palmolive в I квартале снизилась на треть
18:15 Экспорт российской водки в I квартале упал почти на 80%
17:50 Российские производители валенок получат отсрочку по уплате налогов
17:25 Китайский автобренд Hongqi начнет поставки своих автомобилей в Россию

Персонал

Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в сфере ритейла – подборка hh. ru
17:00 Минпромторг: производство алюминиевых банок удалось полностью импортозаместить
16:10 В универмаге «Цветной» откроется pop-up магазин Denim Tom Tailor
15:45 В Microsoft назвали сроки окончания поддержки Windows 10
15:20 Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык

Технологии

Что такое WhatsApp Business API?
14:55 В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%
14:30 Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках
14:05 В Москве заработали маркеты под эгидой «Московской недели моды»
13:40
Яндекс Еда: как менялись предпочтения россиян в еде за 5 лет

Технологии

Автоматизация розничного магазина: топ-5 ошибок, которых можно и нужно избежать
13:15 «Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
12:50 СберМаркет и ЮKassa: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
12:25 Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров
12:00 Каждый второй россиянин хоть раз становился жертвой кибермошенников при совершении онлайн-покупок

Все новости →

время публикации: 18:40  22 декабря 2022 года

Теги: АвтоВАЗ, автопроизводители

На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге будут выпускаться седаны и кроссоверы категории С ( «гольф-класс») и D (средний класс).

«Текущие непростые условия являются уникальным шансом для развития. В линейке бренда Lada появятся автомобили более высоких сегментов, которые, уверен, будут по достоинству оценены нашими покупателями», — отметил

президент компании Максим Соколов.

«Автоваз» рассчитывает начать выпуск новых автомобилей во втором полугодии 2023 года.

«Предполагается поэтапная постановка на производство различных моделей сегментов С и D, включая кроссоверы и седаны. Все необходимое для сборки будет поставляться одним или несколькими партнерами из дружественных стран, переговоры с которыми находятся в завершающей стадии», — добавили в «Автовазе».

Ранее Максим Соколов сообщал, что «эти автомобили будут современными, качественными, с высокими потребительскими достоинствами и с высочайшими стандартами безопасности». По его словам, они будут производиться под брендом Lada и «в тех сегментах, которые не будут конкурировать с той продукцией, которая сегодня выпускается на Волжском автомобильном заводе».

Компания находится в завершающей стадии переговоров с партнерами.

Читайте также:
Названа стоимость нового кроссовера «Москвич 3»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: АвтоВАЗ, автопроизводители


 

 

Реклама на New Retail. Медиакит

Самое популярное

  • Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей
  • 5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-анал. ..
  • История российского e-commerce 2013-2023: год 2016
  • История российского e-commerce 2013-2023: год 2017
  • Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»

Реклама на New Retail. Медиакит

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

  • Главная
  • Статьи
  • Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны «продвинутых» читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности.

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?


Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.



Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.



Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.



Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.


На фото: Volkswagen Passat B1


Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. «Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.


На фото: Peugeot 408


Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.


На фото: Volkswagen Beetle


Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!


На фото: Volkswagen Golf


Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.


На фото: Toyota Corolla Special Edition


Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.


Фото: depositphotos.com


Читайте также:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 41 0 0 30. 04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 260 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 332 0 1 28. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10091 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9075 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6641 17 2 23.12.2022

Объяснение всех сегментов автомобилей в Индии: от А до М

Автомобильная промышленность огромна не только по объему, но и по разнообразию. Есть автомобили с таким количеством стилей кузова, что, если вы не знаете, какой из них выбрать, вы полностью потеряетесь в своих исследованиях. Мы еще не начали с множества вариантов, доступных для каждого типа кузова.

Итак, с чего начать?

Различные типы кузовов: хэтчбеки, седаны, седаны, внедорожники и т. д. Все эти типы кузовов дополнительно определяются и классифицируются еще на шесть сегментов — сегменты A, B, C, D, E и M. Что они означают? Мы объясним их ниже:

A-сегмент (мини-хэтчбеки)

Такие автомобили, как недавно выпущенные Maruti Suzuki Alto K10, Renault Kwid, Datsun Go и т. д., относятся к A-сегменту. Это относится к автомобилям начального уровня, которые недороги и имеют небольшие размеры. Обычно они оснащаются усовершенствованным бензиновым двигателем, который может быть не таким мощным, но более чем адекватно справляется со своей задачей в городе.

Автомобили А-сегмента

Таким образом, большинство автомобилей А-сегмента не предназначены для длительных поездок по шоссе. Вы можете взять их на шоссе, но эти двигатели меньшего размера лучше подходят для поездок по городу.

Сегмент B (хэтчбеки)

Этот сегмент включает хэтчбеки, такие как Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20 или Honda Jazz. Двигатель немного больше, чем у мини-хэтчбеков A-сегмента, поэтому он также более мощный, что, в свою очередь, делает их подходящими для поездок по шоссе. Отличительной чертой всех хэтчбеков B-сегмента является то, что они не могут быть длиннее 4 метров, но для семьи из четырех человек среднего размера салон должен быть достаточно просторным.

Автомобили B-сегмента

C-сегмента (Седаны)

Сегмент С обычно называют седаном. Однако в нынешнее время и век, когда автомобильный дизайн в значительной степени определяется государственными правилами и положениями в сочетании с налоговыми скидками, седаны C-сегмента делятся на две категории: компактные седаны и маленькие седаны.

Автомобили С-сегмента

Первый относится к таким автомобилям, как Maruti Suzuki Dzire, Honda Amaze или Hyundai Aura, в основном автомобили — они не длиннее 4 метров. К последним относятся такие модели, как Honda City, Skoda Slavia, Volkswagen Virtus и др. Они длиннее компактных седанов, но опять же не более 5 метров.

Сегмент D (роскошные седаны среднего размера)

Седаны D-сегмента отличаются от седанов C-сегмента двумя отличительными чертами: набором функций и длиной. Первый также оснащен более мощным серийным двигателем и в сочетании со значительно улучшенной динамикой вождения. Если вы ищете ультра-роскошь в пределах бюджета, то ваш поиск, вероятно, приведет вас к автомобилям в D-сегменте. Средняя цена и длинный список функций делают их большим шагом на пути к покупке роскошных автомобилей. Автомобили в этом сегменте включают BMW 3 серии, Skoda Octavia или Hyundai Elantra.

Автомобили D-сегмента

E-сегмента (седаны представительского класса)

Теперь мы вошли в ультра-роскошный сегмент. Автомобили этого сегмента имеют самую длинную колесную базу, а их интерьер отделан одними из самых премиальных материалов, доступных на рынке. Уровни изысканности и роскоши, доступные для автомобилей E-сегмента, устанавливают стандарт в отрасли, который позже распространяется на другие автомобили.

Автомобили Е-сегмента

Двигатели, доступные в этих автомобилях, также довольно мощные, и некоторые могут даже посрамить быстрые спортивные автомобили. Однако, поскольку автомобили E-сегмента в основном управляются водителем, второй ряд получает основную обработку «Executive» в комплекте с массажными креслами, полным контролем над информационно-развлекательной системой и собственным мини-холодильником. Некоторые примеры включают такие модели, как BMW 7 серии, Audi A6 или A8 или Mercedes Benz 7. Королевские роскошные модели, такие как Rolls Royce Phantom или даже 4-дверный Bentley Continental, также попадают в эту категорию.

(Также читайте: Топ-5 самых экономичных внедорожников в Индии)

M-сегмент (многоцелевой сегмент)

Как и C-сегмент, M-сегмент также подразделяется на три группы – малые , средний и большой. Транспортные средства в этом сегменте, доступные в Индии, включают Renault Triber, который представляет собой небольшой минивэн, Innova — минивэн среднего размера и Kia Carnival — большой минивэн. Вагоны М-класса

Вагоны М-класса

вмещают до 6-7 человек. Доступны различные конфигурации сидений, в которых могут разместиться до 9 человек. люди. Идеальный автомобиль для большой семьи, автомобили М-сегмента также активно используются в корпоративных перевозках. Однако в случае роскошных минивэнов премиум-класса, таких как Mercedes Benz V-класса, его также можно превратить в мобильный офис.

Внедорожники

Внедорожники – это новая мода в нашей стране, и, как и седаны, они доступны в сегментах B, C и D. Итак, вы уже знаете, что автомобили B-сегмента имеют размеры менее 4 метров. Точно так же внедорожники B-сегмента также имеют длину менее 4 метров. Сюда входят внедорожники, такие как Hyundai Venue, Tata Punch, Kia Sonet и т. д.

Внедорожники, относящиеся к сегменту C, немного длиннее, чем к сегменту B. Однако они по-прежнему имеют компактную структуру. Сюда входят такие модели, как Hyundai Creta, Skoda Kushaq, VW Taigun и т. д. Интересный факт: платформа MQB A0 IN, которая лежит в основе Kushaq и Taigun, также лежит в основе седанов C-сегмента — внедорожников Virtus и Slavia

Наконец, есть внедорожник D-сегмента. который включает в себя mdoels с трехрядным. Большинство роскошных внедорожников, таких как Range Rover, BMW X7, Mercedes G-wagon и т. д., попадают в эту категорию. Внедорожники в этом сегменте оснащены довольно мощным двигателем, а также интерьером со всеми прибамбасами и даже больше. В основном функции, которые устанавливают стандарт в отрасли.

Автомобильный сегмент – что это значит? Какие сегменты автомобилей предлагаются?

Когда вы смотрите на последние разработки в автомобильном мире, вы часто обнаружите, что автомобиль относится к сегменту X или лучший в классе Y. Энтузиасты, которые прекрасно разбираются в теме, без проблем расшифруют эту странно звучащую аббревиатуру. Однако начинающие автомобильные авантюры могут растеряться, особенно если собеседник использует профессиональную лексику.

Внимание! Сегмент автомобиля и класс — это термины, которые означают одно и то же и используются взаимозаменяемо. Они чрезвычайно важны с точки зрения потребителей, поскольку используются для категоризации автомобилей, а принадлежность к тому или иному классу или сегменту дает базовую информацию о внешних габаритах, типах кузова, цене, количестве дверей или колесной базе.

Так что же означает автомобильный сегмент? Как ориентироваться среди странных символов и загадочных букв?

Классификация легковых автомобилей

Для начала следует отметить, что классификация легковых автомобилей различна для Европы и Америки. Для американца основной разделительной чертой является цена, а в Европе общепринятая классификация – по размеру автомобиля. В настоящее время в Европе существует 10 основных сегментов, обозначенных буквами от А до К, а престиж и цена автомобиля возрастает прямо пропорционально последовательным буквам алфавита.

Характеристики отдельных сегментов

Fiat 500 – Klasa A

А-сегмент – автомобили с небольшими габаритами и объемом двигателя. Чаще всего это 3-дверные хэтчбеки и их длина не превышает 3,50 м. Небольшой двигатель позволяет экономично ездить по городу, не доставляет проблем при парковке – словом, эта категория городских автомобилей очень популярна и дешева в эксплуатации. Примеры автомобилей сегмента А: Fiat Seicento, Toyota Aygo, Fiat 500, Kia Picanto 9.0003

Toyota Yaris – Klasa B

B-сегмент – еще маленькие и экономичные автомобили, как правило, трехдверные, но к B-сегменту относятся и небольшие салоны; они оснащены багажником и большим пространством для пассажиров. Примеры автомобилей B-сегмента: Fiat Punto, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Seat Ibiza.

Kia Ceed – Klasa C

С-сегмент – самый популярный и оптимальный компромисс между дешевой и малогабаритной версией сегментов А и В и дорогими и престижными лимузинами. C-сегмент — наиболее часто выбираемый сегмент для комфортной езды с небольшим расходом топлива. Он отлично подойдет как для города, так и для более длинных маршрутов. Примеры автомобилей С-сегмента: Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Kia Ceed, Volkswagen Golf 9.0003

Volkswagen Passat – Klasa D

D-сегмент – типично семейные автомобили с довольно значительным багажным отделением, которое больше и комфортнее, чем в С-сегменте; он позволяет комфортно путешествовать даже на большие расстояния, а обычные аксессуары, такие как двухзонный кондиционер, значительно повышают роскошь использования. Автомобили D-сегмента будут хорошим выбором в городе, но их размер может затруднить эффективную парковку, а размер двигателя влияет на большее сгорание. Примеры автомобилей D-сегмента: Opel Insignia, Ford Mondeo, VW Passat, Toyota Avensis 9.0003

Audi A6 — Klasa E

Е-сегмент — обычно относят к верхнему среднему сегменту, с высокопроизводительными двигателями, комфортными, с достойной качественной подвеской и богатыми аксессуарами, которые часто включают кожаные сиденья или DVD-плееры. в подголовниках. Цена адекватна престижу автомобиля, поэтому автомобили Е-сегмента – это автомобили для людей, для которых эксплуатационные расходы не имеют большого значения. Примеры автомобилей Е-сегмента: Audi A6, Honda Legend, Lexus GS, BMW 5

Mercedes Klasa C – Klasa F

F-сегмент – роскошные автомобили, типичные бизнес-лимузины с мощными двигателями и новейшими технологиями. Наиболее важным вопросом в автомобилях F-сегмента является комфорт пассажира, который может воспользоваться многими удобствами во время вождения. Примеры автомобилей F-сегмента: Lexus LS, Mercedes S-класса, Audi A8, BMW 7 Series

G-сегмента – спортивные автомобили с низкой подвеской, мощным двигателем и обтекаемым, агрессивным силуэтом. Самые популярные представители G-сегмента: Porsche 911, BMW 6 Series, Maserati Gran Turismo

H-сегмент – к этому сегменту относятся автомобили с откидным верхом, т.е. модели с автоматически складывающейся крышей. Примеры автомобилей H-сегмента: Porsche 718 Boxter, Mazda MX-5, Audi TT Roadster

Toyota Rav 4 – Klasa I

I-сегмент – внедорожники и внедорожники различных размеров, с большими и мощные двигатели и подвеска с демпфирующими свойствами. Эти модели предназначены для эксплуатации в условиях сложной местности, поэтому их выбирают те, кто предпочитает ездить по заснеженным дорогам, лесным тропам и поверхностям с неровной формой. Примеры автомобилей I-сегмента: Jeep Cherokee, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler 9.0003

Renault Trafic – Klasa K

К-сегмент – микроавтобусы, которые идеально подходят для большой семьи, так как в них легко разместится весь необходимый инвентарь, включая детскую коляску или спортивный инвентарь. Просторные автомобили, которые с комфортом перевозят 5 и более человек. Примеры автомобилей К-сегмента: Seat Alhambra, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Mercedes Vito

Знание автомобильной классификации пригодится не только при покупке транспортного средства. Не менее важно, когда мы хотим арендовать его в выбранной компании по прокату автомобилей, и выбор должен основываться на интересующем нас сегменте автомобилей.

Какие сегменты автомобилей мы можем найти в прокате автомобилей?

Все, конечно, зависит от предложения конкретной прокатной компании. Известные и популярные компании по аренде автомобилей располагают большим парком автомобилей, начиная от недорогих автомобилей класса А и заканчивая роскошными представительскими лимузинами, а также семейными и большими автомобилями для перевозки большего количества людей или длительных поездок на отдых. Лучшее решение – поговорить напрямую с опытным сотрудником выбранной прокатной компании, который предоставит всю необходимую информацию и поможет подобрать автомобиль с учетом текущих потребностей клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *