Самые дешёвые в обслуживании иномарки в 2020 году
Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.
Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.
Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.
Критерии выбора
Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.
Список фаворитов составлялся в зависимости от:
- расхода топлива;
- периодичности замены расходников;
- стоимости запчастей и расходных материалов;
- регулярности посещения СТО;
- статистики поломок и неисправностей.
Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.
Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.
В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.
Chevrolet Niva
Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.
Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.
Chevrolet Niva
Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.
Suzuki Jimny
Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.
Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.
Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.
Suzuki Jimny
Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке. При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый. Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.
Toyota Prius
Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.
Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше. Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять. Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.
Toyota Prius
Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.
Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.
Nissan Qashqai
Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.
Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца. Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля. Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.
Hyundai Solaris
В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.
Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле. Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом. Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.
Hyundai Solaris
Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы. Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит. Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.
С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.
Toyota Corolla
Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.
Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников. Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству. А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.
Toyota Corolla
В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.
Toyota Camry
Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.
Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.
Toyota Camry
Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.
Skoda Yeti
Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.
Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.
Skoda Yeti
Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.
Toyota RAV4
Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.
Toyota RAV4
Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.
Skoda Rapid
Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.
Skoda Rapid
Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.
Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.
Названы самые выгодные в обслуживании автомобили :: Autonews
Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество «лошадей» под капотом, для других – популярность модели или статусность марки. Однако, так или иначе, большинство покупателей задумываются о стоимости содержания своего будущего «железного коня». Ведь приобретение такого рода – это не одноразовая выплата крупной суммы, а постоянные расходы на топливо, страховки, техобслуживание и пр.Разные автопроизводители по-разному формируют стоимость регламентного техобслуживания, включают в него иной перечень работ и материалов. Чтобы разобраться, какой же автомобиль обойдется дешевле в течение действия заводской гарантии, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проанализировало стоимость цен на техобслуживание.
Для обеспечения сопоставимости данных был составлен перечень всех возможных работ в рамках техобслуживания. В случае если у одного автомобиля работы или материалы не включены в стоимость техобслуживания, но по пробегу эти работы осуществлять надо, их стоимость суммировалась. Данные для исследования были получены в результате опроса официальных дилеров различных марок в Москве.
Как выяснило агентство, среди исследуемых субкомпактных автомобилей самая низкая стоимость техобслуживания при пробеге до 150 тыс. км – у Peugeot 107. С минимальным отрывом за ним следуют FIAT Panda, KIA Picanto и Chevrolet Spark.
В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.
В D-классе самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, за которым следуют Skoda Octavia 2.0 и Peugeot 407. Далее в порядке возрастания расположились Mazda6, Nissan Primera, Opel Insignia, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.
В сегменте малых коммерческих автомобилей (LCV) модели расположились следующим образом: Peugeot Partner Tepee, Skoda Roomster, Renault Kangoo, FIAT Doblo Panorama и Volkswagen Caddy. Лидером сегмента крупных коммерческих авто стал Ford Transit, за которым следуют Peugeot Boxer, FIAT Ducato, Volkswagen Multivan и Volkswagen T4/T5.
Таким образом, согласно исследованию агентства, самыми выгодными автомобилями из исследованных в плане техобслуживания являются модели марок Peugeot, Skoda и Ford.
Валентина Ананьева
Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео) — АВТОМОБИЛИСТЫ
Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.
Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.
Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.
Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.
Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.
Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.
Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.
Делаем выводы
Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.
Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.
На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:
Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.
Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.
«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.
Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.
Муки выбора
Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.
Машина потребует постоянного обслуживания
Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.
Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира
Дай лапку Хозяйский подход
Домашняя аптечка Дачный Участок
Современное искусство
Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России
Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.
Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.
Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.
Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.
На «японках» можно разориться
Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.
К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.
В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.
А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.
Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
НА ЗАМЕТКУ
Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.
Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.
На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.
Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.
Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.
Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.
А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.
А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.
Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.
А вот самые экономичные авто в мире.
Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
Цена: от $25 500
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
Цена от $33 000
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
Цена: от $36 800
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
Цена: $32 000
Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании
Самое дорогое, что есть у большинства американцев после дома, — это машина. В среднем американцы тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля. Еще 5% идет на текущее обслуживание и страхование.
Но не каждая машина стоит одинаково, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. И разные автомобили имеют разные риски внезапно потерять своих водителей.
Компания YourMechanic располагает обширным набором данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполненных работ.Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили больше всего ломаются и имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание. Мы также выяснили, какие виды обслуживания наиболее распространены для определенных автомобилей.
Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
Обслуживание каких марок автомобилей дороже всего? | ||
---|---|---|
На основе оценки общего технического обслуживания автомобилей за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | BMW | $ 17 800 |
2 | Мерседес-Бенц | $ 12 900 |
3 | Кадиллак | 12 500 долл. США |
4 | Volvo | 12 500 долл. США |
5 | Audi | $ 12 400 |
6 | Сатурн | $ 12 400 |
7 | Меркурий | 12 000 долл. США |
8 | Понтиак | $ 11 800 |
9 | Крайслер | $ 10 600 |
10 | Додж | $ 10 600 |
11 | Акура | $ 9 800 |
12 | Инфинити | $ 9 300 |
13 | Форд | $ 9 100 |
14 | Kia | $ 8 800 |
15 | Ленд Ровер | $ 8 800 |
16 | Шевроле | $ 8 800 |
17 | Бьюик | $ 8 600 |
18 | Джип | $ 8 300 |
19 | Субару | $ 8 200 |
20 | Hyundai | $ 8 200 |
21 | GMC | $ 7 800 |
22 | Volkswagen | $ 7 800 |
23 | Nissan | $ 7 600 |
24 | Мазда7 500 долл. США | |
25 | Мини | $ 7 500 |
26 | Митсубиси | $ 7 400 |
27 | Honda | $ 7 200 |
28 | Лексус | $ 7 000 |
29 | Scion | $ 6 400 |
30 | Тойота | $ 5 500 |
Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим.Toyota примерно на 10 000 долларов дешевле за 10 лет, только с точки зрения обслуживания.
Toyota — безусловно, самый экономичный производитель. Scion и Lexus, вторые и третьи по цене бренды, являются дочерними компаниями Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости.
Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка.
В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили занимают относительно высокие позиции.Kia, бренд начального уровня, удивляет стоимостью обслуживания в 1,3 раза выше медианы. В этом случае цены на наклейках не отражают затраты на обслуживание.
Информация об относительных расходах на техническое обслуживание для брендов может быть полезной, но также важно учитывать, как затраты на автомобили меняются с возрастом. На этой диаграмме показана средняя годовая стоимость обслуживания для всех брендов.
Расходы на техническое обслуживание увеличиваются с возрастом автомобиля. С 1 по 10 год наблюдается стабильное последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год.После этого между 11 и 12 годами наблюдается отчетливый скачок. После 13 лет это плато стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше, чем их стоимость.
Даже внутри брендов не все автомобили созданы равными. Как конкретные модели напрямую соотносятся друг с другом? Мы углубились в детали, разбив все автомобили по моделям, чтобы оценить расходы на обслуживание за 10 лет.
Обслуживание каких моделей автомобилей дороже всего? | ||
---|---|---|
На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Крайслер Себринг | $ 17 100 |
2 | BMW 328i | 15,600 долл. США |
3 | Nissan Murano | $ 14 700 |
4 | Мерседес-Бенц E350 | $ 14 700 |
5 | Шевроле Кобальт14 500 долл. США | |
6 | Додж Гранд Караван | 14 500 долл. США |
7 | Додж Рам 1500 | $ 13 300 |
8 | Audi A4 Quattro | $ 12 800 |
9 | Мазда 6 | $ 12 700 |
10 | Субару Форестер | $ 12 200 |
11 | Акура TL | 12 100 долл. США |
12 | Nissan Maxima | 12 000 долл. США |
13 | Крайслер 300 | 12 000 долл. США |
14 | Форд Мустанг | $ 11 900 |
15 | Audi A4 | $ 11 800 |
16 | Фольксваген Пассат$ 11 600 | |
17 | Форд Фокус | $ 11 600 |
18 | Шевроле Импала$ 11 500 | |
19 | Honda Pilot | $ 11 200 |
20 | Мини Купер | $ 11 200 |
Все 20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения затрат на техническое обслуживание требуют, как минимум, ошеломляющих 11 000 долларов на обслуживание в течение 10 лет.Эти оценки включают дорогостоящие единовременные затраты, такие как восстановление трансмиссии, которые искажают среднее значение выше.
По нашим данным, Chrysler Sebring — самый дорогой автомобиль в обслуживании, что, вероятно, является одной из причин, по которой Chrysler модернизировал его в 2010 году. Немецкий импорт (например, BMW 328i и Mercedes-Benz E350) наряду с роскошью многих производителей или полноразмерные модели (например, Audi A4 Quattro) тоже довольно дороги.
Теперь мы знаем, какие машины — денежные ямы.Итак, какие автомобили являются экономным и надежным выбором?
Какие модели автомобилей имеют самую низкую стоимость обслуживания? | ||
---|---|---|
На основе общих затрат на техническое обслуживание автомобиля за 10 лет | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Тойота Приус | $ 4 300 |
2 | Kia Soul | $ 4 700 |
3 | Тойота Камри | 5 200 долл. США |
4 | Honda Fit | $ 5 500 |
5 | Тойота Такома | $ 5 800 |
6 | Тойота Королла | $ 5 800 |
7 | Nissan Versa | $ 5 900 |
8 | Тойота Ярис | $ 6 100 |
9 | Scion xB | $ 6 300 |
10 | Киа Оптима | $ 6 400 |
11 | Лексус IS250 | $ 6 500 |
12 | Nissan Rogue | $ 6 500 |
13 | Тойота Хайлендер | $ 6 600 |
14 | Honda Civic | $ 6 600 |
15 | Хонда Аккорд | $ 6 600 |
16 | Фольксваген Джетта$ 6 800 | |
17 | Лексус RX350 | $ 6 900 |
18 | Форд Фьюжн | $ 7 000 |
19 | Nissan Sentra | $ 7 200 |
20 | Subaru Impreza | $ 7 500 |
Toyota и другие импортные автомобили из Азии — наименее дорогие в обслуживании автомобили, при этом Prius оправдывает свою хорошо известную репутацию в области надежности.Наряду со многими моделями Toyota, Kia’s Soul и Honda’s Fit вплотную занимают лидирующие позиции в области недорогих продаж Prius. Tacoma и Highlander от Toyota также находятся в таблице лидеров по недорогим ценам, хотя в этом списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей.
Так что конкретно делает одни бренды дороже других? Некоторые бренды чаще требуют планового обслуживания. Но у некоторых автомобилей одни и те же проблемы возникают снова и снова.
Мы изучили, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые необычно часто возникают для этого конкретного бренда.Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средней частотой по всем обслуживаемым нами автомобилям.
Mercury — это бренд, который больше всего страдает от недостатков дизайна. В этом случае у автомобилей Mercury чаще всего возникали проблемы с топливным насосом (производство Mercury было прекращено материнской компанией Ford в 2011 году).
Мы можем видеть, что некоторые проблемы перекликаются от бренда к бренду у одного производителя. Например, Dodge и Chrysler, которые являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут добиться правильной работы своих клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR).Их EGR необходимо установить на уровне примерно в 20 раз превышающем медианный уровень по стране.
Но есть одна проблема, которая волнует клиентов больше, чем любая другая: какие автомобили просто откажутся заводиться? Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями возрастом 10 лет или меньше.
Автомобильные марки, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Рейтинг | Марка автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
1 | Хаммер | 9x |
2 | Меркурий | 6x |
3 | Крайслер | 6x |
4 | Сатурн | 5x |
5 | Додж | 5x |
6 | Митсубиси | 4x |
7 | BMW | 4x |
8 | Suzuki | 4x |
9 | Понтиак | 4x |
10 | Бьюик | 4x |
11 | Ленд Ровер | 3x |
12 | Мерседес-Бенц | 3x |
13 | Шевроле | 3x |
14 | Джип | 3x |
15 | Форд | 3x |
16 | GMC | 3x |
17 | Акура | 3x |
18 | Кадиллак | 2x |
19 | Scion | 2x |
20 | Линкольн | 2x |
21 | Nissan | 2x |
22 | Мазда2x | |
23 | Volvo | 2x |
24 | Инфинити | 2x |
25 | Kia | 2x |
Хотя это могло быть отражением усердия некоторых владельцев в такой же степени, как и качество сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: три из пяти ведущих брендов были сняты с производства за последние несколько лет.
Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (например, Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно, что отсутствуют многие марки из наименее дорогого списка: Toyota, Honda и Hyundai.
Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в конкретные модели, которые запускаются не так часто.
Модели автомобилей, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
На основе обслуживания YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Рейтинг | Модель автомобиля | Частота Автомобиль не запускается |
1 | Hyundai Тибурон | 26x |
2 | Додж Караван | 26x |
3 | Ford F-250 Super Duty | 21x |
4 | Форд Таурус | 19x |
5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
6 | Кадиллак ДТС | 17x |
7 | Хаммерh4 | 11x |
8 | Nissan Titan | 10x |
9 | Крайслер Себринг | 10x |
10 | Додж Рам 1500 | 10x |
11 | BMW 325i | 9x |
12 | МодельMitsubishi Eclipse | 9x |
13 | Додж Чарджер | 8x |
14 | Шевроле Авео8x | |
15 | Шевроле Кобальт7x | |
16 | Mazda MX-5 Miata— цена: + 0 руб. | 7x |
17 | Мерседес-Бенц ML350 | 6x |
18 | Шевроле HHR | 6x |
19 | Митсубиси Галант6x | |
20 | Вольво S40 | 6x |
21 | БМВ X3 | 6x |
22 | Понтиак G6 | 6x |
23 | Додж Калибр | 6x |
24 | Ниссан Патфайндер6x | |
25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие автомобили не заводились в 26 раз чаще, чем в среднем, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в первой десятке) были сняты с производства.Некоторые премиальные модели также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz.
С тех пор, как существовали автомобили, американцы обсуждали их собственность и вопросы стоимости и надежности. Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию в области надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают снятия с производства (Hummer 3).
Тем не менее, обслуживание автомобиля — это намного больше, чем средняя стоимость.Такие факторы, как качество обслуживания автомобиля, частота его движения, место вождения и способ вождения, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться.
.10 самых дорогих автомобилей в обслуживании (и 10 наименьших)
Обычно автомобиль, который стоит больших денег, требует больших денег в обслуживании, или, по крайней мере, это одна из общих тенденций, которые мне удалось наблюдать. Возьмем, к примеру, марку BMW. BMW продаются как роскошные автомобили, а это означает, что все в машине будет звучать шикарно и на самом деле быть роскошным. Одна из вещей, которые мне приходят в голову, — это BMW i8, в котором воплощены все усилия и детали, вложенные в автомобиль. С самого начала вы можете увидеть острый внешний вид, который очень удобен с точки зрения аэродинамики — по бокам есть отверстие для воздуха, если вы этого не заметили.Кроме того, в интерьере использованы одни из лучших технологий; просто посмотрите, как вы вводите информацию в i8. Вы освобождены от тирании кнопок; вместо этого все, что вы делаете, это печатаете движением пальцев. К сожалению, двигатель имеет соответствующую проводку, а это значит, что местный специалист по ремонту автомобилей, вероятно, не лучший человек, чтобы над ним работать. Итак, вы вынуждены обратиться в дилерский центр BMW, что, конечно же, будет стоить вам значительно больше денег на стандартное обслуживание.
Конечно, есть несколько модификаций, которые бросают вызов материнской модели и требуют непомерных денег для обслуживания, так что вы платите за «уникальность» модельного ряда.
Стоимость обслуживания рассчитана на период более 10 лет. Вот так!
20 Дорогой: Acura TL (12 100 долларов)
через drivetofive.comПраздник начинается с Acura TL, люксового бренда Honda. Была еще одна статья, в которой я раскритиковал Acura TLX, преемника TL, за то, что она не так эстетична, как некоторые другие автомобили, что особенно разочаровывает, учитывая, что она стоит больше, чем некоторые другие базовые модели Acura. . На тот момент я не знал о стоимости обслуживания TLX (я предполагаю, что он похож на TLX), но теперь этот автомобиль действительно становится карающим вариантом, так как ему нечем похвастаться, но он стоит огромная сумма денег на покупку, а затем еще более 1000 долларов на содержание в течение года.Что касается TL, то для него дела обстояли еще хуже, так как он был на несколько лет старше и, следовательно, не имел никаких обновлений TLX.
19 Дорогой: Subaru Forester (12 200 долларов)
через pinterest.comForester — один из лучших в линейке Subaru. В 2017 году Ялопник провел обзор Forester 2017 года и был ошеломлен — не потому, что модель 2017 года принесла что-то волшебное, а потому, что, за исключением относительно нового двигателя, он остался неизменным по сравнению с предыдущими несколькими годами. Однако продажи росли, как восходящий истребитель, ускользающий от пуль врагов на земле. Однако я совершенно серьезно отношусь к тому, чтобы что-то не изменилось.
С момента запуска 20 лет назад он получил в общей сложности на пять (5) больше HP.
Несмотря на то, что автолюбителям нравится слава WRX STI, Subaru нашла нового капитана команды: Forester. Автомобиль, правда, относительно дорогой в обслуживании, но я думаю, это не отпугнуло потенциальных покупателей.
18 Дорогая: Mazda 6 (12700 долларов)
через demo.themesuite.comЕсли вы поклонник Mazda, то можете подумать, что Mazda 6 больше ничего не требует. Он хорошо выглядит снаружи, разработан компанией, которая считает вождение «развлечением», и даже имеет механическую коробку передач.И если вы подумали, что ему не хватает мощности, в 2018 модельном году появился 2,5-литровый турбомотор. Вот и все, машина, которая удовлетворяет все ваши потребности и запросы. Это дает вам ощущение «автомобиля премиум-класса». И я не думаю, что это случайность, поскольку это одна из тактик, используемых Mazda для улучшения положения в отрасли, в которой уже доминируют такие гиганты, как Toyota, Honda и Ford. Этот «премиальный имидж» приносит не только повышенную базовую цену, но и огромные затраты на обслуживание в размере 1270 долларов в год.
17 Дорогой: Dodge Ram 1500 (13 300 долларов)
через pinterest.comЕсли бы вы провели прямое сравнение Dodge Ram 1500 и Ford F-150, вы бы поняли, что это трудное решение.Придется учесть многие аспекты, такие как цена, обращение и безопасность. Ram выиграет в некоторых областях, таких как управляемость — от плавной езды действительно захватывает дух — хотя оба грузовика действительно близки с точки зрения управляемости.
Если говорить о цене, Ram 1500 будет чуть дешевле, чем F-150.Однако если учесть стоимость обслуживания Ram 1500 в размере 1330 долларов в год, то вы поймете, что заплатили бы больше, выбрав Ram 1500.
Впрочем, Ram 1500 нельзя назвать отличным грузовиком. Все превосходно, и разница между ним и F-150 гораздо более личная, чем что-либо еще, за исключением средней стоимости обслуживания.
16 Дорогой: Dodge Grand Caravan (14 500 долларов)
через autoblog.comДумаю, владение Доджом совсем не дешево, а? Сначала Ram 1500, а теперь и Grand Caravan.Может быть, это как-то связано с тем, как Dodge стареет, но ничего не добивается. Другими словами, всем их составам не менее семи лет, а средний возраст — 8,6 года. Люди ждут обновлений по текущим составам Dodge. Великий Караван, например, с 2007 года был ограничен посредственностью пятого поколения. Ребята, сейчас 2018 год. Ялопник фактически обратил на это внимание Dodge, а Dodge мог похвастаться только «тремя новыми автомобилями только в этом году», имея в виду обновления по Demon, Hellcat и Durango.Когда его зондировали глубже, Додж отказался отвечать дальше. При стоимости обслуживания в 1450 долларов будущее Caravan не выглядит столь радужным.
15 Дорогой: Chevrolet Cobalt (14 500 долларов)
через hondamallofgeorgia.comКаким бы хорошим ни был Cobalt SS, сам Cobalt был ужасной машиной. Даже прежде чем погрузиться в самые ужасные аспекты автомобиля, давайте просто обсудим безопасность. Он получил оценку «плохо» за боковые удары и «маргинально» по другому критерию.
Следовательно, у него был самый высокий уровень смертности среди компактных автомобилей — 117 смертей на миллион зарегистрированных лет.
Это на 46 смертей на миллион зарегистрированных лет больше. А потом были миллионы отзывов из-за неисправностей в этой машине, таких как отказ зажигания во время движения.Сложив два и два вместе, вы понимаете, что машина может выйти из строя в любой момент, а когда это произойдет, она столкнется лицом к лицу с плохими функциями безопасности. Вдобавок ко всему этому приходилось 1540 долларов в год на техническое обслуживание. Нет, спасибо; Я не хочу умирать.
14 Дорогое: Mercedes-Benz E350 (14 700 долларов)
через cecwheels.comЕсть причина, по которой Mercedes считается «статусным» автомобилем. В нем есть одни из лучших сочетаний роскоши, экономии топлива и производительности. Итак, когда вы находитесь вне дома и едете в своем блестящем E-классе, вы очень хорошо понимаете, что хотите сказать другим. Однако за это приходится платить. Хотя все остальные перечисленные до сих пор автомобили имели относительно высокие ежегодные затраты на техническое обслуживание, ни один из них не имел высокой средней стоимости для всей марки. Другими словами, не только сама E350 стоит 1470 долларов в год, но и вся марка стоит в среднем 1290 долларов в год.Итак, вы должны иметь возможность себе это позволить — вот что делает его «статусным» автомобилем.
13 Дорогой: Nissan Murano (14 700 долларов)
через pinterest.comMurano произвел фурор после запуска в начале этого века — он даже был номинирован на премию Североамериканский грузовик года. И даже сейчас самое лучшее — это скалы Мурано. Только в 2015 году было выпущено третье поколение Murano, и компания хотела представить его как «случайный спортивный автомобиль».
Статус спортивного внедорожника спорен, а вот комфорт пассажиров — нет.
Серьезно, весь автомобиль оборудован сиденьями, которые настолько плюшевые и мягкие, что вам кажется, что вы сидите на одном из тех матрасов, которые не покупаете из-за высокой цены.Внешний вид выглядит резким и, что немаловажно, интригующим. Но на самом деле вам лучше быть готовым откладывать 1470 долларов в год на техническое обслуживание — в два раза больше, чем в среднем вам обойдется техническое обслуживание Nissan.
12 Дорогой: BMW 328i (15600 долларов)
через e90post.comПомните предыдущую запись о том, что Mercedes — это «статусный» автомобиль? Что ж, вот BMW, еще один немецкий зверь, который нравится многим. На самом деле я хотел знать, кто из них лучше, поэтому пошел дальше и провел небольшое исследование. Оказалось, что оба бренда действительно хороши в удовлетворении своих клиентов, каждый из которых привлекает водителей по разным причинам. А победитель? BMW на волосок — так что не совсем победитель по большому счету. Но вот что я вам скажу: вы можете либо потратить такую же сумму на техническое обслуживание в течение 10 лет на BMW, либо рассмотреть недорогой автомобиль за те же 17 800 долларов.Сама 328i стоит 1560 долларов в год, чтобы продолжать ездить.
11 Дорого: Chrysler Sebring (17 100 долларов)
через pinterest.comЯ был так же удивлен, когда увидел это полностью вверху.Я ожидал, что немцы займут первое место, но определенно не ожидал увидеть Chrysler, хотя, с другой стороны, некоторые из вас могли правильно рассуждать: «Это Chrysler — чего вы ожидаете?» В любом случае, у этой машины не было ничего в ее пользу.
Критики комментаторам, незнакомцы для сестер, энтузиасты для евнухов — все ненавидели эту машину.
В этой машине просто ничего не было. Если бы вы были в здравом уме, вы могли бы подумать о приобретении этой машины, если бы ее дали бесплатно. Но каким-то образом этот автомобиль найдет способ стоить вам денег — у него ежегодная плата за владение в размере 1710 долларов.Что-то пойдет не так; бесплатно на самом деле не бесплатно .
10 Дешево: Kia Optima (6400 долларов)
через pinterest.comНачинает с этой стороны списка Optima.У Kia дела обстоят намного лучше, чем то, что она делала всего десять лет назад — просто взгляните на Stinger GT 2018 года. Обладая мощным двигателем, шикарным интерьером, красивым внешним видом и доступной ценой, Kia решила изменить свое представление о том, что она может делать в сознании окружающих. Возвращение к Optima — машине, которая только что достигла избирательного возраста — было фактически осыпано похвалами писателя Jalopnik, который призвал пользователей попробовать это вместо Camry — ничего плохого в этом нет, поскольку я считаю, что нужно съехать своей зоны комфорта в плановом порядке.В нем есть своя уникальность и стиль, который может понравиться некоторым. Кроме того, при цене 640 долларов в год он относительно дешев в обслуживании.
9 Дешево: Scion xB (6300 долларов)
через линию движения.comScion — не первый проект коробчатой формы в истории автомобилестроения, хотя, возможно, он выглядит немного менее привлекательным по сравнению с другими, особенно в свете его компактности. Стремясь привлечь внимание молодежи, Scion упростил задачу, сохранив все в одном цвете, трансмиссии, отделке и т. Д. Но то, что начиналось как сила — или, по крайней мере, стратегия обеспечения успеха Scion — стало одним из столпов, которые сломались в тяжелые времена; люди были просто недовольны Scion из-за отсутствия разнообразия.А потом все остальное — отстающие технологии и странные продукты — догнал Scion, который в конечном итоге был убит Toyota. Однако у Scion xB были одни из самых низких годовых эксплуатационных расходов — 630 долларов.
8 Дешево: Toyota Yaris (6100 долларов)
через иверскуллинан.comИтак, что Toyota сделала с моделями Scion? Объединил их со своей линейкой Yaris. Это один из тех компактных автомобилей, которые хорошо выглядят — если простить за немного странную решетку радиатора спереди — и ездят еще лучше. По сути, это Mazda 2 с точки зрения управляемости и вождения. Как только вы найдете в этой категории автомобиль, который вам нравится, вы поймете, что многие ваши земные проблемы были подобны жидкому азоту: то, что когда-то было видимой жидкостью в контейнере, оказывается простым газом из контейнера — они не были существуют для всех намерений и целей.Другими словами, ваши проблемы исчезнут, поскольку парковка станет проще, стоимость топлива снизится, а вождение станет более комфортным. Вдобавок ко всему, ежегодные расходы на техническое обслуживание снизились до 610 долларов. Давай, Ярис!
7 Дешево: Nissan Versa (5900 долларов)
через pinterest.comКак бы вы ни любили Nissan за производство GT-R и Z-line, не забывайте, что он также произвел Versa. Судя по всему, он все еще в производстве, и когда вы ищете отзывы в Интернете, вы вынуждены понимать, насколько ужасны эти автомобили. Между Yaris и Versa огромная разница, несмотря на то, что они похожи по размеру.
Versa выглядит значительно деформированной — и хуже всего то, что Nissan не сделал ничего, чтобы улучшить этот внешний вид.
Тем не менее, в этой машине есть три вещи: просторный багажник и дешевая стоимость обслуживания — 590 долларов в год. Третий? Самая дешевая базовая цена.Приблизительно за 12 тысяч долларов это была самая дешевая машина в США в 2015 году. Ялопник даже провел очень интересное сравнение самого дешевого автомобиля (Versa) с самым дорогим автомобилем (RR Silver Ghost) 100 лет назад.
6 Дешево: Toyota Corolla (5800 долларов)
через usatoday.comИз-за Ford Focus, Chevy Cruze и Subaru Impreza — двух из которых я считаю хорошими автомобилями — люди начинают вести себя так, будто Corolla — самая уродливая вещь, которую они когда-либо видели в своей жизни. У многих автомобилей есть свои «моменты», которые могут длиться от нескольких месяцев до нескольких лет для поколения в автомобильном мире, но с 1966 года не так много других компактных автомобилей. Не многие из них видели мириады вещей, которые Corolla видела и чему научилась. Не многие из них носят знак надежности Toyota, который носит Corolla … Не многие из них доживают до этого через несколько лет.Автомобиль отличается прекрасным внутренним пространством и надежным двигателем, на который требуется всего лишь 580 долларов в год.
5 Дешево: Toyota Tacoma (5800 долларов)
через pinterest..comПоразительно, насколько тщательно Тойота старалась, чтобы у нее был модельный ряд в каждой из категорий — компакт, седан, пикап, электромобиль и т.д. лучшая отдача от их денег — а иногда даже больше — чтобы получить исключительную сделку. В этом и состоит Tacoma: исключительная сделка. Например, когда год назад рынок подержанных автомобилей был перенасыщен, Такомаса по-прежнему нигде не было.
Были люди, которые были готовы заплатить более высокую цену за Tacoma с пробегом 45 000 миль, чем за новенький грузовик Nissan.
Вот насколько прочны эти грузовики. Лучшая часть? Несмотря на то, что это грузовик, его стоимость обслуживания точно такая же, как у Corolla: 580 долларов в год.
4 Дешево: Honda Fit (5500 долларов)
через pinterest.comВот автомобиль, который выглядит как его дизайнеры работали над разработкой продукта. Несмотря на то, что внешний вид выглядит хорошо, интерьер имеет больше очарования. Он может делать все, что вы хотите: складывать любое сиденье (кроме водителя), как вам нравится, и хранить любые предметы, которые вы хотите. По сути, это пикап без сопутствующих затрат на пикап. И когда он вам не нужен в качестве автомобиля для хранения вещей, он все равно может без проблем перевезти семью из четырех человек. В этом заключается магия «волшебных сидений», термина, используемого Honda для продвижения автомобиля на рынок в первые годы третьего поколения в 2014 году.Этот малолитражный автомобиль стоит немногим более 15 тысяч долларов, а ваш кошелек лишний раз тратит всего 550 долларов в год на техническое обслуживание.
3 Дешево: Toyota Camry (5200 долларов)
через pinterest.comЯ уже говорил о надежности Тойот, и, конечно же, самая продаваемая линейка Camry — одна из них. Вы должны понять историю Toyota, чтобы по-настоящему понять надежность Toyota. Разрешите представить вам Toyota Hilux, пикап, который продается на внутреннем рынке Японии. Тойота утверждала, что его почти невозможно сломать. Итак, Джереми Кларксон взял одну из них и спустился по красивой лестнице, намеренно столкнувшись с ней во время поворотов. Ничего не произошло. Он врезался в дерево.Ничего такого. Он отнес его на пляж, привязал и утопил. Через несколько часов участники шоу нашли грузовик с песком. Но двигатель ревел (после исправлений некоторыми базовыми инструментами). Рассерженный, он уронил грузовик с высоты. Ничего такого. Потом еще одна машина на нем. Машина была раздавлена, но двигатель все еще ревел. Только огонь убил его.
2 Дешево: Kia Soul (4700 долларов)
через YouTube.comВ то время как маркетинг Soul произвел фурор среди персонажей-хомяков, успех машины также связан с ее характеристиками. Автомобиль, который выглядит красиво, несмотря на то, что он квадратный. И это еще одно свидетельство того, что квадратный автомобиль не обязательно должен быть плохим только потому, что он квадратный — он может хорошо выглядеть со своими особенностями, как Mini Cooper. Конечно, это не совсем «культовый» автомобиль, как пытались позиционировать себя, но это хорошая машина. Однако Kia не могла продать машину, сказав: «Это хорошая машина.«Интерьер новаторский, с изгибами и формами, которых вы не ожидали — точно так же, как внешний вид. В любом случае, лучшая часть Души — это чрезвычайно дешевая стоимость обслуживания: 470 долларов в год.
1 Дешево: Toyota Prius (4300 долларов)
через extremetech.com«Вы не чувствуете Prius в чреслах — вы чувствуете его мозгом, совестью и безупречным супер-эго, а не своим сжигающим резину идентификатором» (businessinsider.com). Согласны ли вы с цитатой или нет (я говорю об автомобиле, а не о том, есть ли на самом деле супер-эго и идентификатор), Prius значительно улучшился с годами и поколениями, в отличие от Versa. Prius первого поколения не были такими уж ужасными, особенно если учесть, что GM производила для своей секции электромобилей — EV1.Но с годами эти автомобили стали намного совершеннее. Внешность, конечно, уже не самое слабое звено.
Приверженность компании Prius привела к тому, что он стал самым продаваемым гибридом в мире.
А если он у вас есть, вы, возможно, уже знаете, что его обслуживание стоит всего 430 долларов в год.
следующий Эти автомобили давно пора вернуться
.ОБНАРУЖЕНА самые дешевые и самые дорогие автомобили в обслуживании и ремонте в 2019 году
В ходе нового исследования были выявлены самые дешевые и самые дорогие автомобили в обслуживании и ремонте. Новые данные из гаражей по всей Великобритании показали, какие автомобили самые дешевые и самые дорогие в ремонте и эксплуатации. Записи DVLA и расценки на ремонт из более чем 12 000 различных гаражей предоставили данные о 50 самых популярных автомобилях Великобритании, чтобы выяснить, сколько в среднем они стоят в ремонте. На 50 самых популярных автомобилей, выставленных на продажу в Великобритании, приходится около 59% от общего числа проданных автомобилей.Также понравилось, какие автомобили меньше всего нужно ремонтировать.
Судя по данным, Fiat Punto — самый дешевый в обслуживании автомобиль, который стоит всего 255 фунтов стерлингов в год. Тем не менее, этот автомобиль недавно был провален тестом Euro NCAP, который присудил ему ужасную нулевую звезду.
За Punto идет Peugeot 206 (283 фунта стерлингов), согласно данным WhoCanFixMyCar, за ним следуют Mercedes A-Class (289 фунтов стерлингов), Citroen C4 (293 фунта стерлингов) и Renault Megane (310 фунтов стерлингов), замыкающие первую пятерку. .
С другой стороны, BMW 5 серии был признан самым дорогим автомобилем в обслуживании и стоил 585 фунтов стерлингов.
К нему присоединяются два других BMW с самыми дорогими в обслуживании двигателями, при этом 1 серия и 3 серия занимают 4-е и 5-е места с ценами 518 и 486 фунтов стерлингов соответственно.
В пятерку самых дорогих автомобилей попали Mercedes C-Class стоимостью 557 фунтов стерлингов и VW Passat стоимостью 543 фунтов стерлингов.
В исследовании рассматриваются затраты на регулярное обслуживание, стоимость ТО и непредвиденные затраты на ремонт новых автомобилей и тех, кому 15 лет.
Однако не обманывайтесь этими данными, поскольку Punto и 206 относятся к числу наименее надежных автомобилей. Фактически, Peugeot был назван автомобилем, который, скорее всего, нуждался в ремонте, причем каждый 11-й, как сообщается, нуждался в ремонте.
С другой стороны, Audi A1 оказалась самой надежной: только одна из 1610 нуждалась в ремонте. Далее следуют Renault Clio и Nissan Note, Seat Leon и Hyundai i10 в первой пятерке.
Топ-5 самых дорогих автомобилей в обслуживании
1.BMW 5 серии — 585 фунтов стерлингов
2. Mercedes C Class — 557 фунтов стерлингов
3. Volkswagen Passat — 543 фунтов стерлингов
4. BMW 1 серии — 518 фунтов стерлингов
5. BMW 3 серии — 486 фунтов стерлингов
Top 5 самые дешевые автомобили в обслуживании
1. Fiat Punto — 255 фунтов стерлингов
2. Peugeot 206 — 283 фунтов стерлингов
3. Mercedes A Class — 289 фунтов стерлингов
4. Citroen C4 — 293 фунтов стерлингов
5. Renault Megane — фунтов стерлингов 310
.10 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые предметы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.
Если вы покупаете новый автомобиль, или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, с которой дешевле работать? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар.Хотя никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые оценочные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, по оценкам, 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую денежную смету на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
.