Самый выгодный автокредит на подержанные автомобили
Самый выгодный автокредит на подержанные автомобилиГород
Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Уфа
Челябинск
Где можно взять выгодный автокредит на покупку б/у автомобиля. Какие банки предлагают наиболее удобные условия кредитования для авто с пробегом. Подробная информация об условиях кредитов на подержанные машины — суммах, процентах, сроках и других.
- Можно оформить для покупки в автосалоне или с рук
- Доступны предложения без первоначального взноса
- Можно получить для иномарки или отечественного авто
Подробнее
Скрыть
Сумма кредита, ₽
Срок по месяцам
Сбросить
Часто ищут
Смотреть все
Без справок
Без прав
По 2 документам
По паспорту
Безработным
Без поручителей
C 18 лет
Низкий процент
Топ предложений
Автокредит на б/у машину — рейтинг 2022
- Тинькофф (Без первоначального взноса)
- Совкомбанк (LADA Selection)
- Совкомбанк (Premium used)
- Совкомбанк (КИА Уверен)
- Совкомбанк (Hyundai — H-Promise)
- ВТБ (На легковой автомобиль с пробегом)
- Экспобанк (Из рук в руки)
- Тойота Банк (Легенда)
- Уралсиб (Автопартнер новый автомобиль)
По умолчанию
По умолчанию
Больше сумма
Меньше сумма
Больше срок
Меньше срок
Ниже %
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
ПодробнееПодробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Спасибо, ваша жалоба отправлена на рассмотрение
К5М® — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем финансовые продукты (например, микрозаймы, кредиты или кредитные карты). Для объективной оценки используется сложная формула, которая учитывает большое число параметров (в сентябре 2016 года их было всего 5 штук, а через два года — уже более 80). В процессе оценки задействованы не только основные параметры продукта (такие как сумма или процентная ставка кредита), но и оценки клиентов.
Подробнее
+1
Очистить
Перейти
Итоговое сравнение автокредитов на подержанные авто
Этапы получения автокредита
1
Выберите подходящий кредит
2
Нажмите кнопку «Оформить»
3
Заполните заявку на сайте банка
Автокредит можно оформить как на новый, так и на подержанный автомобиль. Специализированные программы для покупки машин с пробегом есть у многих российских банков. Процесс оформления такого кредита заметно отличается от стандартного. Подробнее об особенностях кредитов на покупку б/у автомобиля вы узнаете далее.
Особенности автокредитов на б/у автомобили
При оформлении автокредита на подержанный автомобиль банк будет предъявлять более строгие требования к приобретаемой машине. В первую очередь, это возраст и пробег. Требования зависят от условий банка и конкретной марки, но в целом для отечественных машин они строже, чем для иномарок. Также у автокредита в такой ситуации может быть меньше сумма и больше процентная ставка, чем на стандартных условиях.
Оформить автокредит на подержанную машину можно при покупке как в салоне, так и с рук. Порядок оформления — такой же, как и обычно — нужно будет оплатить стоимость машины суммой кредита, поставить ее на учет и передать документы в банк для оформления залога. Однако, процесс может затянуться, так как потребуется больше времени на оценку автомобиля и определение его технического состояния. Могут возникнуть проблемы с оформлением ОСАГО и КАСКО — страховщики не всегда выдают их для подержанных машин.
Иногда для покупки подержанной машины можно оформить обычный кредит наличными. В таком случае вы сможете оплатить полученной суммой любой автомобиль независимо от возраста. Кроме того, автомобиль не будет оформлен в качестве залога — вы сможете пользоваться им более свободно. Однако, банк может заметно увеличить процентную ставку, если вы потратите деньги таким способом.
Лучшие условия по автокредитам на поддержанные авто
🟢 Сумма автокредита: | до 20 000 000 ₽ |
🟢 Ставка по автокредиту: | от 1,1% годовых |
🟢 Срок кредитования: | до 120 месяцев |
🟢 Возраст получения автокредита: | с 18 лет |
Подбор автокредита на подержанные автомобили
При выборе автокредита на покупку подержанной машины необходимо учитывать, в первую очередь, основные условия — сумму, срок, процентную ставку и первоначальный взнос. Изучите требования банка к заемщику и машине, которую он хочет купить, проверьте способы получения кредита. Уточните, обязательно ли оформление КАСКО для получения кредита.
Подобрать автокредит на интересующих вас условиях проще всего с помощью онлайн-калькулятора. Для этого укажите в специальной форме параметры машины и требуемые условия. Калькулятор определит примерные размеры платежей и общую сумму переплат для вашего кредита в популярных российских банках. Вы сможете сравнить их и выбрать наиболее подходящий вариант.
Как оформить кредит на автомобиль с пробегом
Процесс оформления автокредита на подержанный автомобиль почти не отличается от стандартного. Для этого потребуется:
Шаг 1
Подготовить все необходимые документы, включая заключение после оценки авто
Шаг 2
Подать заявку в отделении или на сайте банка, и дождаться ее рассмотрения
Шаг 3
В случае положительного решения — передать документы на проверку в банк
Шаг 4
Подписать кредитный договор и получить требуемую сумму
Шаг 5
Уплатить кредитной суммой стоимость автомобиля и заключить договор купли-продажи (при оформлении в салоне деньги сразу поступят продавцу — вам нужно будет только внести первый взнос)
Шаг 6
Поставить машину на учет в ГИБДД, оформить полис ОСАГО и (если нужен) КАСКО
Шаг 7
Передать документы на автомобиль в банк для оформления залога.
Что делать, чтобы повысить вероятность одобрения
Увеличить вероятность одобрения при обращении за автокредитом без КАСКО вам помогут:
- Положительная кредитная история — отсутствие просрочек по другим кредитам и объявлений о банкротстве
- Стабильный официальный доход, превышающий размер ежемесячного платежа минимум в два раза
- Получение зарплаты на карту банка или использование других его услуг
- Предоставление большого первоначального взноса — от 30% от стоимости машины
- Привлечение одного или нескольких созаемщиков — желательно, чтобы они были близкими родственниками клиентов
- Отсутствие в черном списке клиентов банка — туда можно попасть из-за судимостей, блокировок счетов или попыток обмануть организацию
Также проверьте, соответствует ли выбранный вам автомобиль требованиям банка. В противном случае вам откажут в кредите даже при высокой платежеспособности и надежности.
Информация была полезна?
5 оценок, среднее: 4.4 из 5
Часто ищут
Документы
- Без справок
- Без прав
- По 2 документам
- По паспорту
Заемщик
- Пенсионер
- Безработный
Возраст
- С 18 лет
- С 19 лет
- С 20 лет
Разное
- Без первоначального взноса
- Без поручителей
- Без КАСКО
- На подержанный автомобиль
- С плохой кредитной историей
Ставка
- Низкий процент
Города
- Москва
- Новосибирск
- Абакан
- Алейск
- Альметьевск
- Амурск
- Анапа
Бережем деньги.
ТОП самых экономичных автомобилейЭкономичность машины в условиях постоянно растущих цен на топливо является немаловажным фактором при выборе транспортного средства. Журналисты известного немецкого автомобильного издания AutoBild протестировали самые популярные экземпляры из разных классов и сравнили заявленный и реальный расход топлива.
В испытании принимали участие автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Немцы опробовали все машины в реальных условиях на отрезке трассы в 155 километров, в то время как в рамках тестов NEDC (New European Driving Cycle) расход топлива замеряется в лабораторных условиях, имитирующих движение на небольшом участке дороги. Поэтому нет ничего удивительного, что заявленные заводом-производителем показатели ни разу не совпали (местами значительно) с реальными.
Маленькие городские автомобили (A-класс)
В данном классе самым экономичным признали Skoda Citigo 1.0 MPI. Его заявленный расход топлива указан 4,1 литра, в реализованных же испытаниях этот показатель оказался в районе 4,4 л.
Далее по уровню экономичности места распределились следующим образом: Seat Mii 1.0 EcoMobil (4,1 л; 4,5 л), Peugeot 108 1.0 VTi (3,8 л; 4,6 л), Fiat 500 C 1.3 MultiJet (3,9 л; 4,6 л), Volkswagen Up 1.0 BlueMotion (4,4 л; 4,8 л).
Субкомпактные автомобили (B-класс)
Здесь самым скромным «аппетитом» отличился Renault Clio Grand Tour Energy 1.5 DCi: заявленный расход – 3,6 л, реальный расход – 4,3 л.
Остальная «пятерка» выглядит так: Ford Fiesta 1.6 TDCi (3,6 л; 4,6 л), Mitsubishi Space Star 1.0 (4,2 л; 4,7 л), Toyota Yaris Hybrid 1.5 VVT (3,3 л; 4,9 л), Volkswagen Polo 1.2 TSI BlueMotion (4,7 л; 5,2 л).
Компактные автомобили (С-класс)
На первом месте разместился Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid. Заявленный расход – 2,1 л. Реальный расход – 3,7 л.
Далее следуют Mercedes-Benz A-Class 180 CDI BlueEfficiency (3,6 л; 4,6 л), Citroën C4 Cactus 1.6. BlueHDi (3,4 л; 4,6 л), Toyota Prius 1.8 (3,3 л; 4,7 л), Volvo V40 D3 2. 0 (3,8 л; 4,7 л).
Среднеразмерные автомобили (D-класс)
В этом сегменте пальма первенства принадлежит BMW 320d. Заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 4,6 л.
Остальные позиции также закрепились за «немцами»: BMW 316d (4,5 л; 5,0 л), Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (4,1 л; 5,1 л), Mercedes-Benz C-Class 220 BlueTEC (4,0 л; 5,2 л).
Дорогие среднеразмерные автомобили (E-класс)
Здесь тоже расположились исключительно немецкие автомобили. Первое место отдали Audi A6 2.0 TDI. Заявленный расход – 4,2 л, реальный расход – 5,4 л.
Второе место досталось Mercedes-Benz E-Class 220d (3,9 л; 5,5 л). Далее следуют BMW 520d (4,1 л; 5,7 л), Mercedes-Benz E-Class 220d T (4,2 л; 6,0 л), BMW 525d (4,4 л; 6,1 л).
Дорогие полноразмерные автомобили (F-класс)
1-е место: Audi A7 3.0 TDI. Заявленный расход – 4,7 л, реальный расход – 6,7 л.
В список также попали BMW 640d Gran Coupe (5,7 л; 7,0 л), Mercedes-Benz CLS 350d (5,7 л; 7,1 л), Mercedes-Benz S-Class 400d 4Matic (5,6 л; 7,7 л), BMW 740d xDrive (5,1 л; 8,0 л).
Компактные внедорожники (J-класс)
Первая позиция здесь у европейского Renault Captur 1.5 dCi. Заявленный расход – 3,6 л. Реальный расход – 5,1 л.
Показатели у остальных моделей, вошедших в ТОП, следующие: Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS (4,4 л; 5,2 л), Suzuki Vitara 1.6 DDiS (4,2 л; 5,2 л), Honda HR-V 1.6 i-DTEC Elegance (4,0 л; 5,2 л), Seat Arona 1.6 TDI Xcellence (4,0 л; 5,3 л).
Полноразмерные внедорожники (J-класс)
Среди владельцев больших машин реже всего придется посещать заправки счастливчикам на Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic Coupe. Заявленный расход – 6,2 л, реальный расход – 6,5 л.
Далее следуют Peugeot 5008 2.0 BlueHDi (4,6 л; 6,5 л), Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD (5,0 л; 6,6 л), Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 4 Motion (5,9 л; 6,6 л), Volvo XC90 D4 2.0 (5,2 л; 6,7 л).
Минивэны (M-класс)
Здесь победителем опять стал Mercedes-Benz. На этот раз B-Class 180d со следующими показателями: заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 5,0 л.
Также экономным любителям семейных машин можно присмотреться к Renault Scenic 1.5 dCi (3,6 л; 5,1 л), Opel Meriva 1.6 CDTI (4,4 л; 5,1 л), Ford B-Max 1.5 TDCi (4,0 л; 5,2 л), Ford Grand C-Max 1.5 TDCi (4,4 л; 5,3 л).
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
- «Что это за белорус, у которого никогда не было Passat?» Пробуем найти «живой» дизельный универсал на «вторичке»
- «Хочется ездить, а не ремонтировать». Какую первую машину купить девушке
- Что взять, если не «Дастер». ТОП-5 машин за 15 тысяч долларов
- Честный подбор. Ищем дизельный минивэн «за десятку»
- «Мотор просто шепчет». ТОП-5 свежих универсалов из Европы
самых и наименее прибыльных автомобильных компаний в 2020 году
2020 год стал для всех беспрецедентным, и он оказал огромное влияние на многие отрасли. В некоторых отраслях продажи взлетели до небес, поскольку люди застряли дома из-за блокировки COVID-19, в то время как другие отрасли сильно пострадали, и предприятия были вынуждены закрыться. Как жила автомобильная промышленность в то время, когда так много людей находились дома, а не ездили по дорогам? И какие автомобильные компании были более успешными, чем другие? Команда Alan’s Factory Outlet использовала данные из списка Fortune Global 500, чтобы определить, сколько прибыли заработали крупнейшие автомобильные компании в 2020 году, а также те, которые вообще не принесли прибыли.
Щелкните изображение, чтобы развернуть
Какая автомобильная компания была самой прибыльной в 2020 году?
Самой прибыльной автомобильной компанией в 2020 году была Toyota Motor Corporation, которая получила прибыль в размере 19,1 миллиарда долларов из 275,29 миллиарда долларов дохода компании за год. Прибыль Toyota в 2020 году была на 12,4% выше, чем в 2019 году, что является удивительным достижением в течение года, когда прибыль многих других ведущих автомобильных брендов резко упала.
Volkswagen и Toyota всегда лидировали по объему продаж, и каждый год они борются за звание лучшего производителя автомобилей. Volkswagen был единственной другой автомобильной компанией, которая приблизилась к Toyota по прибыли, заняв второе место с прибылью в 15,54 миллиарда долларов в 2020 году. Их годовой доход также был близок к доходу Toyota и составил 282,76 миллиарда долларов.
10 самых прибыльных автомобильных компаний в 2020 году
- Toyota Motor: 19,1 млрд. Долл. США
- Volkswagen: 15,54 млрд. Долл. США
- Общие двигатели: 6,73 млрд. Долл. США
- BMW: 5,5 млрд. Долл. США : 70017 млрд. Долл.
- SAIC Motor: 3,71 миллиарда долларов
- Peugeot: 3,58 миллиарда долларов
- China FAW Group: 2,85 миллиарда долларов
- Daimler: 2,66 миллиарда долларов
Почему Toyota так популярна?
Неудивительно, что Toyota находится на вершине рейтинга, заработав наибольшую прибыль, даже в такой год, как 2020. Toyota является одним из ведущих автомобильных брендов, поскольку их автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, а также стильно оформлен. Также известно, что они служат долго, что делает Toyota лучшим выбором для многих покупателей автомобилей.
Топовая модель автомобиля Toyota, Corolla, официально является самым продаваемым автомобилем в мире: с момента ее дебюта в 1919 году по всему миру было продано более 49 миллионов автомобилей.66. Однако Toyota Corolla — не единственная впечатляющая модель автопроизводителя. С помощью нашего собственного исследования мы обнаружили, что Toyota Camry была самой продаваемой моделью автомобиля в Соединенных Штатах каждый год с 1997 года, за исключением 2000 года, когда Honda Accord опередила Camry в качестве самой продаваемой модели года. Ежегодно в США продается в среднем 398 570 автомобилей Toyota Camry, что составляет 19% от 2,1 миллиона автомобилей Toyota, проданных в США в 2020 году. На американский автомобильный рынок приходится 22% от общего количества проданных автомобилей Toyota. по всему миру, так как глобальные продажи Toyota достигли более 90,5 миллиона автомобилей в 2020 году. В то время как мировые продажи автомобилей снизились на 10,5%, продажи автомобилей Toyota выросли, что помогло компании вернуть себе титул крупнейшего в мире производителя автомобилей у Volkswagen.
Какая автомобильная компания была наименее прибыльной в 2020 году?
Наименее прибыльной автомобильной компанией в 2020 году была Nissan, финансовый убыток которой составил 6,174 миллиарда долларов, что на 314,5% меньше прибыли, полученной в 2019 году. Пандемия COVID-19 повлияла не только на продажи Nissan, но и на рост затрат. таких материалов, как металл, и нехватка щепы были частично виноваты в том, что автомобильная компания не смогла получить прибыль. Tata Motors и Renault также получили отрицательную прибыль в 2020 году. Вам будет трудно найти один из этих двух борющихся брендов в гараже. Renault потеряла прибыль в размере 158 миллионов долларов, а Tata Motors потеряла 1,703 миллиарда долларов. Ford Motor и Mazda Motor также вошли в список наименее прибыльных автомобильных компаний в 2020 году с прибылью всего в 47 миллионов долларов и 112 миллионов долларов соответственно, что намного меньше, чем миллиарды долларов, которые обычно получают эти крупные автомобильные компании в годовой прибыли.
Наименее прибыльные автомобильные компании в 2020 году
- Nissan: -6,174 млрд. Долл. США
- Tata Motors: -1,703 млрд. Долл. США
- Renault: -158 млн. Долл. Автомобильные компании продемонстрировали самый большой рост прибыли с 2019 по 2020 год?
Несмотря на то, что многие ведущие автомобильные компании испытывали трудности в 2020 году, другие преуспели и произвели больше автомобилей по сравнению с 2019 годом. У Hyundai Motor был отличный год, поскольку их прибыль увеличилась на колоссальные 86,5% по сравнению с прибылью, полученной в 2019 году.. Они заняли 11-е место в нашем списке с прибылью в размере 2,56 миллиарда долларов в 2020 году. Гигантский скачок прибыли Hyundai можно объяснить более низким ценовым диапазоном автомобильной марки, который многие покупатели автомобилей могут искать в это время финансовой неопределенности. Но не думайте, что более низкие цены означают экономию на стиле; Hyundai выпускает несколько свежих редизайнов некоторых из своих самых желанных моделей.
У Tata Motors 2020 год тоже был лучше, хотя «лучше» не означает «хорошо». Хотя в 2020 году они потеряли более 1,7 миллиарда долларов, в 2019 году они фактически потеряли более 4 миллиардов долларов., что означает, что их прибыль увеличилась (точнее, их убытки уменьшились) более чем на 58% с 2019 по 2020 год.
Автомобильные компании с наибольшим увеличением прибыли с 2019 по 2020 год : 58,69%
- Kia Motors: 49,2%
- Volvo: 32,4%
- Toyota Motor: 12,4%
- Subaru: 10%
- Volkswagen: 8,5%
- PEUGET: 7,4%
- .
У каких автомобильных компаний произошло самое большое снижение прибыли с 2019 годадо 2020?
Последствия трудностей 2020 года легко увидеть в автомобильной промышленности. В ходе нашего исследования мы обнаружили, что в период с 2019 по 2020 год прибыль большего числа лучших автомобильных брендов снизилась, а не увеличилась. У Ford Motor произошло самое большое снижение прибыли за два года, поскольку их прибыль в 2020 году была почти вдвое меньше, чем в 2020 году. прибыль, полученная в 2019 году. Ford получил прибыль всего в 47 миллионов долларов за год. В этот неспокойный год Mazda Motor показала себя лишь немного лучше: прибыль снизилась на 80,5%, а в 2020 году она получила всего 112 миллионов долларов. Сравните самое большое снижение прибыли среди некоторых крупнейших автомобильных компаний мира ниже.
Автомобильные компании с самым большим падением прибыли с 2019 по 2020 год
Как пандемия повлияла на автопром?
Как видно из результатов нашего исследования, пандемия сыграла большую роль в том, насколько успешными оказались крупные производители автомобилей в 2020 году, особенно по сравнению с предыдущим годом. Одна из основных причин, по которой автомобильная промышленность так сильно пострадала от пандемии, заключается в том, что начало пандемии привело к закрытию многих предприятий, в том числе производителей автомобилей, чтобы замедлить распространение COVID-19. Поскольку автопроизводители закрывались на недели или месяцы, производство новых автомобилей резко останавливалось. Когда производители автомобилей смогли снова начать производство автомобилей, это произошло с гораздо меньшей рабочей силой из-за новых правил безопасности при пандемии, которые также повлияли на скорость, с которой новые автомобили снова начнут появляться на рынке.
В дополнение к нехватке персонала и уменьшению количества производимых автомобилей, прибыль автомобильной промышленности пострадала из-за проблем с поставками. Спрос на электронику резко вырос, поскольку многим людям нужно было покупать ноутбуки и серверы, чтобы работать или посещать школу из дома. Этот повышенный спрос привел к глобальной нехватке чипов и в конечном итоге оказал огромное влияние на автомобильную промышленность, поскольку чипы, необходимые для высокотехнологичных функций нового автомобиля, были недоступны. Еще одним ударом по автопроизводителям и их потребителям стал резкий рост цен на сталь, который привел к росту стоимости производства автомобилей и, в конечном счете, стоимости нового автомобиля; также пострадали автомобили класса люкс и автомобили для отдыха. В то время как эти факторы оказали негативное влияние на рынок новых автомобилей, индустрия подержанных автомобилей переживает бум: люди хотят быть в своем личном пузыре во время поездок на работу вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом, и они платят большие деньги за подержанный автомобиль. чтобы получить этот кусок ума.
Какие крупные автомобильные компании были самыми (и наименее) прибыльными в 2020 году?
Rank | Car Company | 2020 Revenue (in Billions) | 2020 Profits (in Billions) | Change in Profits From 2019 | |
1 | Toyota Motor | 275,29 $ | 19,1 $ | 12,40% | |
2 | Volkswagen | $282.76 | $15.54 | 8.50% | |
3 | General Motors | $137. 24 | $6.73 | -16.00% | |
4 | BMW | $116.64 | $5.5 | -34.50% | |
6 | Honda Motor | $137.33 | $4.19 | -23.80% | |
Volvo | $45.69 | $3.79 | 32.40% | ||
7 | SAIC Motor | $122.07 | $3.71 | -31.90% | |
8 | Peugeot | $83.64 | $3.58 | 7.40% | |
9 | China FAW Group | $89.42 | $2.85 | 7.00% | |
12 | Daimler | $193.35 | $2.66 | -68.90% | |
11 | Hyundai Motor | $90. 74 | $2.56 | 86.50% | |
10 | Kia Motors | $49.89 | $1.57 | 49.20% | |
13 | Subaru | $30.76 | $1.4 | 10.00% | |
14 | Dongfeng Motor | $84.05 | $1.33 | -17.00% | |
15 | Suzuki Motor | $32.09 | $1.234 | -23.40% | |
16 | Zhejiang Geely Holding Group | $ 47,89 | $ 1,232 | -37,40% | |
18 | BEIJING Automotive Group (BAIC) | BEIJING Automotive Group (BAIC) | BEIJING Automotive (BAIC) | .0006 | -32.00% |
17 | Guangzhou Automobile Industry Group (GAC) | $53. 66 | $0.565 | -36.30% | |
19 | Mazda Motor | $31.55 | $0.112 | -80.50% | |
20 | Ford Motor | $155.90 | $0.047 | -98.70% | |
21 | Renault | $62.16 | -$0.158 | -104.00% | |
22 | Tata Motors | $37.24 | -$1.703 | 58.69% | |
23 | Nissan | $90.86 | — $6,174 | -314,50% |
Хотите разместить эту инфографику на своем веб-сайте? Вы можете скопировать приведенный ниже код и вставить его на свой сайт.
By AlansFactoryOutlet.com
Алан Бернау-младший
Если вы хотите узнать, сколько стоит построить отдельный гараж, воспользуйтесь нашим простым калькулятором стоимости строительства гаража.
Ferrari была самым прибыльным производителем в 2021 году с большим отрывом
08 апреля 2022 г., 19:40 по восточноевропейскому времени Эта функция появилась в европейских изданиях Motor1.com. Таким образом, стоимость на изображениях указана в евро. Там, где это применимо в тексте статьи, мы конвертировали евро в валюту США.
Беспрецедентные вызовы, с которыми столкнулась автомобильная промышленность в 2021 году, привели к беспрецедентному финансовому результату для большинства OEM-производителей из Европы, США, Японии и Южной Кореи. Это первый и, возможно, самый удивительный вывод из детального изучения финансовых отчетов 19 производителей автомобилей со всего мира. Машин было продано меньше, чем до пандемии, но прибыль все равно выросла.
Согласно финансовой отчетности Aston Martin, BMW Group, Daimler, Ferrari, Ford, Geely Group, General Motors, Honda, Hyundai Motor Group, Isuzu, Mazda, Renault-Nissan, Stellantis, Subaru, Suzuki, Tata Group, Tesla , Toyota и Volkswagen Group выручка составила $1,89. трлн. Это увеличение на 13 процентов по сравнению с 2020 годом, но снижение на 6 процентов по сравнению с 2019 годом. Интересно, что общее количество проданных единиц не соответствовало той же схеме.
В 2021 году эти компании продали 69,54 млн автомобилей, что на 2 процента больше, чем в 2020 году, и на 14 процентов меньше, чем в 2019 году. Это означает, что автопроизводители повышали цены или снижали скидки в течение года. Эта причудливая тенденция отношения проданных единиц к прибыли частично объясняется отсутствием новых автомобилей из-за нехватки чипов. Меньшее количество доступных автомобилей в сочетании с более высоким спросом после блокировки COVID привели к росту цен.
Действительно, средний доход на единицу продукции, проданной в 2021 году, составил 27 270 долларов США, что на 11 процентов больше, чем в 2020 году, и на 10 процентов больше, чем в 2019 году. . Несмотря на влияние пандемии на мировую экономику и последующие проблемы с цепочками поставок, влияющие на автомобильную промышленность, эти 19 OEM-производителей заработали больше денег, чем в 2020 году и 2019. Прибыль, полученная от операций компаний (общая выручка за вычетом производственных затрат и продаж/административных расходы) составили $143,97 миллиардов в 2021 году.
Другими словами, на каждые 100 долларов продаж этим компаниям удалось сохранить 7,60 долларов прибыли.
В отличие от этого, в 2020 году эта цифра составляла всего 3,60 доллара на каждые 100 долларов продаж. Вероятно, это отражает разгар пандемии в 2020 году, поскольку в 2019 году операционная прибыль составляла 5,10 доллара на 100 долларов. Увеличение также выглядит впечатляющим, если сравнить общую операционную прибыль с общим количеством проданных автомобилей.
Таким образом, с точки зрения прибыли на проданный автомобиль, она упала с 1270 долларов США за автомобиль в 2019 году.до 892 долларов в 2020 году, а затем взлетел до 2069 долларов в прошлом году.
Сосредоточение внимания на внедорожниках и электромобилях помогло этим OEM-производителям компенсировать большие потери, связанные с другими транспортными средствами внутреннего сгорания, такими как седаны. По мере того, как поставки полупроводников сокращались, они брали то, что было доступно, и перекачивали его в самые прибыльные модельные ряды автомобилей, поддерживая работу этих сборочных линий, в то время как другие менее прибыльные модели увядали.