россиян неохотно переходят на китайские автомобили после ухода западных брендов Рейтер) — По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать свое нежелание пользоваться китайскими брендами и мириться с более высокими ценами.
Китайские бренды, такие как Haval (601633.SS), Chery и Geely (0175.HK), теперь составляют почти 40% продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, по сравнению с менее чем 10% в январе-феврале 2022 года, ухватившись за возможность, оставшуюся после ухода таких фирм, как Renault (RENA.PA), Nissan (7201.T) и Mercedes (MBGn.DE).
Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерскими центрами, — которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, а отраслевые эксперты заявили, что китайским производителям необходимо укреплять свою репутацию, даже когда их доля на рынке стремительно растет.
28-летний Степан, который все чаще ездит на китайских автомобилях, пользуясь услугами каршеринга, является одним из тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.
«Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он Рейтер в московском дилерском центре Favorit Motors.
Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в Volkswagen Group (VOWG_p.DE) и один из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций после того, как Москва отправила войска на Украину в феврале прошлого года.
Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал автомобиль, в котором использовалась бы шведская технология.
«Я верю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину».
Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил в пятницу после визита в Китай в декабре, что сотрудничество с китайскими производителями было хорошим, а мнение потребителей устарело.
«Раньше мы смеялись над некоторыми их проектами, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».
[1/5] Автомобили Haval производства китайского автопроизводителя Great Wall Motors выставлены на продажу в дилерском центре в Артеме под Владивостоком, Россия, 22 марта 2023 г. REUTERS/Tatiana Meel
Большинство западных автопроизводителей, у которых есть боролись с отечественными автоконцернами за долю рынка с тех пор, как в начале 2000-х начали строить заводы в России, весной прошлого года прекратили свою деятельность.
«Мы всю жизнь прожили ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет китайский рынок, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал генеральный директор компании «Альтаир» Владимир Шестак. Авто во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.
Хотя большинство иностранных фирм ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже.
Марка «Лада» отечественного производителя «АвтоВАЗа» — самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.
В то время как китайские автомобили все больше заполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян.
«Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».
Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК. Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов снизились до 22,6% с 70%.
Однако резкое колебание происходит на фоне резкого падения продаж новых автомобилей, которые упали на 58,8% в 2022 году, поскольку более низкий уровень жизни и стремление к автомобилям западного производства заставили людей сократить свои расходы и покупать больше подержанных автомобилей.
В знак растущего сотрудничества китайский Haval теперь производит автомобили на местном уровне, а в Москве возрожденный Москвич советских времен использует детали двигателя, дизайн и разработку китайской JAC.
Но еще одним недостатком для потребителей является цена. Даже Медведев сказал, что цена «Москвича» выглядит несколько завышенной. Модель 3 стоит около 2 миллионов рублей (26 195 долларов). Цены на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, начинаются от 680 000 рублей.
«(Китайцы) привозят много машин, но если говорить о цене, а не о качестве, то дешевых машин вообще нет», — сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
(1 доллар = 76,3500 рублей)
Сообщение Рейтер; Написание Александра Марроу; Под редакцией Элейн Хардкасл
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Теперь ультрадешевый автомобиль в России
Теперь ультрадешевый автомобиль в России | КарТрейдНедавно просмотренные
Популярные запросы
Payal Pathak
Вторник, 31 августа 2010 г., 00:00 IST
Российский автогигант АвтоВАЗ объявил, что в следующем году представит на российском рынке недорогой вариант своей модели Lada. Автомобиль будет продаваться по цене 7100 долларов или около рупий. 3,33 лакха. Модель будет выпущена совместно с ее французским партнером Renault, так как обе компании работают на своих сборочных линиях, чтобы представить модель для российских клиентов к концу 2011 года. своего популярного предшественника — Lada Kalina», — заявила представитель АвтоВАЗа. Новый дешевый автомобиль получит название Lada Granta и будет построен на новой производственной линии, которую Renault намерена купить, если модель окажется успешной.
В настоящее время Renault владеет 25-процентной долей в «АватовАЗе», который пережил трудные времена во время рецессии и затем восстанавливался с помощью правительства. У Renault уже есть модель Logan, которая производится ее дочерней компанией Dacia и была нацелена на развивающиеся рынки, но теперь хорошо продается в Западной Европе.
АвтоВАЗ также подтвердил, что построил 26-миллионную Lada Kalina. Модель была подарена победителю конкурса на имя Lada Granta. Десять наименований транспортных средств были выбраны АвтоВАЗом из конкурсных работ. Остальные девять названий будут зарезервированы для будущих названий моделей АвтоВАЗа.
Поделиться по номеру
Назад
Пробудите свои чувства только на ночной гонке FORMULA ONE в СингапуреДалее
Maruti в лучшем виде со своими клиентами: JD Power ResearchMaruti Suzuki зафиксировала продажи 1 43 708 единиц в мае 2023 г.
Джей Шах 01.06.2023 21:46:11 предыдущий месяц.
Mahindra Thar 4×2 получит новый значок RWD
Автор Pawan Mudaliar01.06.2023 19:04:11
Mahindra представила заднеприводную версию Thar в январе этого года. 2WD Thar выглядел идентично версии 4WD, за исключением значка «4×2» на заднем крыле. Теперь производитель заменил значок «4×2» на новый значок «RWD».
Renault преодолела отметку в 9 000 000 единиц продаж в Индии
Mahindra Пятидверный Thar получит люк на крыше Внедорожник дебютирует на индийском рынке в 2024 году.
И до объявления цены автопроизводитель неоднократно был замечен в тестировании внедорожника.Mercedes-Benz запустит обновленный A 200d в Индии в конце этого года
Адитья Надкарни Индия, начиная с рупий. 45,80 лакха (бывший выставочный зал).
Mahindra в настоящее время имеет 2,92 лакха открытых бронирований
Хаджи Чакралвале 30.05.2023 14:59:11
Mahindra обнародовала статистику открытых бронирований всего своего состава в Индии. По состоянию на 1 мая 2023 года производитель внедорожников должен был поставить более 2,92 миллиона единиц по всей стране. Ассортимент Scorpio лидирует с самыми высокими открытыми заказами в 1,17 лакха единиц.
Задний дизайн Hyundai Exter показан; получить двухцветные легкосплавные диски и многое другое
By Haji Chakralwale30/05/2023 14:52:42
Hyundai India недавно объявила дату запуска своего будущего конкурента Tata Punch, внедорожника Exter. Субкомпактный внедорожник дебютирует на индийском рынке 10 июля 2023 года. Мы уже знаем, как выглядит Exter по переднему и боковому профилю. И вот теперь автопроизводитель раскрыл дизайн задней части внедорожника Exter.
Популярные автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЕ
Maruti Suzuki Fronx
₹ 7,47 лакх
Ср. Цена с выставок
Mahindra Thar
₹ 10,55 лакхов
Ср. Цена с выставок
Tata Nexon
₹ 7,80 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
Mahindra Scorpio
₹ 13,00 лакхов
Ср. Цена на условиях экс-салона
Maruti Suzuki Brezza
₹ 8,29 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
Maruti Suzuki Jimny
₹ 9.00 — 11.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июнь 2023 г.
Mercedes-Benz AMG SL55 Roadster
₹ 1,03–1,10 крор
Ожидаемый запуск — июнь 2023 г.
Honda Elevate
₹ 10.00 — 17.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июль 2023 г.
Hyundai Exter
₹ 6.00 — 10.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июль 2023 г.