Самостоятельная покраска авто: Покраска авто своими руками

Содержание

Полная покраска автомобиля самостоятельно

СОДЕРЖАНИЕ:

Полная покраска автомобиля

В нашей статье мы развеем миф о том, что полная покраска автомобиля возможна лишь  профессионалами, работающими в автосервисе.  Да, работу эту нельзя назвать простой, но, её можно сделать самому. Непростая это задача – полная покраска автомобиля.

Цены, которые существуют на данный вид работ, непременно вызовут в Вас желание, которое мотивирует к тому, чтобы сделать это самостоятельно. При  этом результат окажется  не хуже того, за который придётся выложить кругленькую сумму в салонах автосервиса.

Итак, если Вы твёрдо решили,  что пришло то время, когда полная покраска авто является насущной необходимостью,  то, прежде всего необходимо  вооружиться информацией о том, как это делать и что для этого необходимо.

Материалы, необходимые для покраски автомобиля

Материалы для полной покраски

Покраска автомобиля полностью  включает в себя работы, состоящие из  90  процентов  подготовительных работ под покраску и, лишь 10 процентов всех работ, отводится на покраску и сушку автомобиля. Прежде всего, Вам необходимо запастись следующим материалом:

  • Шкурка для шлифовки, разных типов, от крупной до мелкой;
  • Грунтовка автомобильная;
  • Растворитель;
  • Шпатлёвка автомобильная, двухкомпонентная;
  • Специальный пистолет для покраски;
  • Ветошь, предпочтительно хлопчатобумажная;

Это основной перечень материалов, не учитывающий некоторое оборудование, о котором  будет говориться ниже. Данный вид работ имеет определённые этапы, которые нужно чётко соблюдать для достижения  желанного  результата.

Как подготовить автомобиль перед полной покраской?

Подготовительные работы

На первом месте стоят работы, которые называются подготовительными, ведь покраска автомобиля целиком – это процесс многоступенчатый, требующий  внимательного обследования кузова и выявления мелких дефектов, которые  кажутся незначительными на первый взгляд.  Этому необходимо уделить внимание, так как при непосредственном процессе покраск.

Вы должны иметь первозданную поверхность кузова. Тщательно вымойте автомобиль и осмотрите его, особенно те зоны, которые называют зонами риска: капот, крыша, крышка багажника, стойки, крылья и пороги. Именно там появляется ржавчина, от которой нужно непременно избавиться. При покраске  автомобиля полностью, необходимо проделать следующие работы:

  • Сварка;
  • Зачистка кузова.

Если автомобиль прогнил глубоко, то наложите заплатки. Это можно осуществить с помощью болгарки и  специального сварочного аппарата. После этого, с помощью той же болгарки,  зачищаются швы от сварки. Чтобы получить гладкую поверхность кузова, используйте наждачную шкурку и шлифовальную машинку. Далее, покраска автомобиля полностью, требует следующих работ:

  • Шпатлевание;
  • Шлифование;
  • Грунтование;

После того, как все выше перечисленные работы проделаны, можно переходить к нанесению эмали.

Все начинается с подготовки покрасочной камеры!

Подготовка камеры перед покраской

Теперь нужно подготовить само место, где вы будет производиться полная покраска автомобиля. Необходимо тщательно вымыть пол, стены и особенно потолок, чтобы минимизировать количество пыли  в гараже, так как осевшая на эмаль пыль, значительно ухудшит внешний вид лако – красочного покрытия.

Неплохо, если эти стены будут иметь кафельное покрытие, но если это невозможно, то можно воспользоваться  полиэтиленовой плёнкой, закрепив её на стенах и потолке. Кроме того,  потребуется хорошее освещение. Лучше всего подойдёт пара прожекторов, которые в дальнейшем могут использоваться и для сушки покрашенного автомобиля. Рекомендуемая мощность прожекторов от 500 до 1000 Вт.

Полная покраска автомобиля требует неоднократного мытья, чтобы удалить любые частички грязи и пыли.  Особенно тщательно вымывается внутренняя часть дверей, багажника и моторный отсек. Это связано с тем, что при распылении краски под давлением, осуществляется воздействие на выше указанные полости автомобиля, которые содержать большое количество пыли. Рекомендуем предварительно заложить во внутреннюю часть дверей, увлажнённую ветошь и распределить её по всей поверхности. Вместо сушильной камеры  можно использовать промышленный фен.

Бытовой фен не подойдёт для данных работ. Перед покрытием эмалью необходимо «продуть» всю подготовленную поверхность струёй воздуха. Можно для этого использовать пылесос. После продувки, нужно обезжирить покрываемую поверхность. Это легко сделать, протерев кузов автомобиля ветошью, смоченной бензином.

Подбираем краскопульт для полной покраски!

Подбираем краскопульт!

Что касается красок, то необходимо приобретать те, которые являются быстросохнущими при комнатной температуре. Сама краска, лучше всего наносится малярным пистолетом или краскопультом. С помощью него можно наносить и лак, и краску, и жидкую шпатлёвку.

Покраска автомобиля целиком может производиться различными краскопультами. Важно, чтобы диаметр распылителя сочетался с вязкостью автоэмали. Поскольку  покрытие необходимо производить в три слоя, то под каждый слой, желательно иметь свой краскопульт.

Перед тем, как начать распыление, необходимо процедить эмаль. Для этого используют специальное сито, в простонародье называемое «цедилка». Чем чище состав и тоньше, тем распыление качественней.

Пробная покраска

Рекомендуем произвести пробное окрашивание на любой металлической поверхности. Это необходимо для определения оптимальной длины факела и качества распыления. Пробные распыления помогут получить сноровку, способствующую предотвращению подтеков. Как показывает практика, расстояние в пределах 30-35 см от поверхности кузова, подходит для качественного распыления эмали. Покраска автомобиля полностью требует равномерного нанесения слоя, а это зависит и от движения рук.

Не задерживайтесь долго на одном месте, это может послужить образованию наплыва. Желательно постоянно держать факел под углом 90 градусов и наносить эмаль равномерными горизонтальными движениями, если это первый слой. Второй слой рекомендуется наносить вертикальными движениями. Такой подход позволяет добиться равномерности. Ещё раз обращаем внимание на движение рук. Они не должны быть быстрыми, так как поверхность не прокрасится, но и не должны быть медлительными, так как это вызовет подтёки.

В эмаль обязательно добавляется растворитель для получения необходимой вязкости.  Это необходимо  для разглаживания краски на поверхности кузова. Предварительно рекомендуем оценить это на любой металлической поверхности. При слишком быстром испарении растворителя, можно увидеть, что краска не успевает разгладиться, а при слишком медленном, она растекается и образует подтёки, либо становиться шагренью.

Как наносить слои автоэмали?

Нанесения слоев автоэмали

Покраска автомобиля целиком, производится в три слоя. Толщина общего слоя при этом определяется в районе  70-120 мм. Если используется металлик,  то это требует дополнительного покрытия лаком. Лак также наносится в несколько слоев. Итак, первый слой.

Он делается самым тонким и называется проявочным. Для него используется самая вязкая краска по сравнению с последующими. Он наносится очень быстро, горизонтальными движениями, начиная сверху. Последующая  горизонтальная полоса  должна быть параллельна предыдущей. При этом нахлёст полос составляет не более половины предыдущей полосы. После того, как нанесение первого слоя закончено, нужно дать ему высохнуть.

Длительность времени, отведённого для этого, составляет около 10-15 минут при комнатной температуре. После этого покраска автомобиля целиком продолжается. Наносится второй слой эмали. Он делается более толстым, чем первый. При этом особое внимание уделяется проявленным дефектам, незамеченным ранее. Второй слой наноситься вертикально. Это позволяет исключить непрокрашенные места. И, наконец, третий слой.

Эмаль делается менее вязкой и наносится тонким слоем. После этого, можно оставлять автомобиль для сушки. При нормальных условиях и комнатной температуре, краска просыхает в течение одних – двух суток. Если есть возможность осуществить горячую сушку, то поверхность автомобиля высохнет гораздо быстрее. Если Вы плохо подготовили автомобиль к покраске, то все дефекты станут явными. Именно поэтому, полная покраска автомобиля, требует тщательной подготовки и собранности в данном виде работ.

[youtube]vXeeMOPVouk[/youtube]

Красим автомобиль — покраска авто своими руками

Сколь бы трепетно не относились вы к своей машине, от всего ее уберечь невозможно, и наступит момент необходимости восстановления ее лакокрасочного покрытия или рихтовки. Зная и помня о том, что удовольствие это не самое дешевое, можно попробовать обойти услуги СТО и сделать все самостоятельно. Покраска автомобиля своими руками позволит сэкономить определенную сумму. Но следует иметь в виду, что даже частичное окрашивание автомобиля требует весьма щепетильного подхода. Это займет немало времени, потребует подготовительных работ и внимательного отношения.

С чего начать?

В случае локальной окраски первым делом необходимо зачистить обрабатываемую поверхность, убрав все изъяны, шероховатости и исключить все места, где закреплению краски будет что-то препятствовать. В общем, поверхность, подготовленная под окрашивание, должна быть практически идеальной. Это является ключевым различием с процедурой автопокраски «с нуля».
Кроме этого, немаловажно знать, что покраска авто своими руками требует демонтажа всех составных частей кузова, коими являются бамперы, оптика, антенны, решетки и прочее.
Подготовка к покрасочному процессу происходит в несколько этапов и нельзя пренебречь ни одним из них. Первым шагом становится тщательная мойка и просушивание автомобиля. Затем снимаются элементы кузова и подготавливается поверхность под покраску.
Никуда не деться от необходимости приобретения средств защиты органов дыхания и глаз, спецодежды и прочих средств индивидуальной защиты: автопокраска своими руками обязывает вас к этому. Подобные процессы обычно не происходят в закрытом помещении, а идеальным вариантом была бы улица. Особенно это касается полной обработки автомобиля. Кроме аспекта здоровья, дневной свет способствует более качественному отображению картины, естественности цветов и т. п. Оптимальным с точки зрения минимального ущерба для здоровья является применение баллончика.
Основательно нужно подойти к обработке подвергаемых покраске элементов кузова автомобиля. Все работы по зачистке, заделке трещин и шпаклеванию следует выполнять очень внимательно.

Полезные советы

Грунтовка и шпаклевка должны наноситься слоями. Каждый последующий слой должен делаться только после полного высыхания предыдущего. Не нужно спешить, особенно если вы пользуетесь при покраске баллончиком: он проявляет малейшие дефекты.

Шпаклевка наносится очень деликатно, от качества ее нанесения зависит последующий внешний вид окрашенной поверхности. Предварительная подготовка поможет вам ознакомиться с методами и видами использования различного механического и электроинструмента с целью эффективной шлифовки, быстрой шпаклевки, очистки от краски, а также какие материалы использовать в том или ином случае.
Автовладелец должен осознать, что покраска авто своими руками — не просто детально описанный сюжет, а действительно кропотливая процедура, требующая проявления внимания и аккуратности, а также исполнения всех рекомендаций на самом высоком уровне. Нужно заметить, что если вы хотите, чтоб работа действительно выглядела качественно, полировка не должна выполняться вручную.
В процессе можно использовать пульверизатор, особенно если производится покраска авто своими руками металлик-цветов или дорогих серьезных автомобилей. Также можно пользоваться теми же одноразовыми баллончиками. Если предстоит локальная обработка металлика, следует учитывать мельчайшие детали, поскольку любой, даже самый незначительный, дефект будет очень заметен на таком покрытии. Таким образом, даже использование баллончика оказывается процедурой гораздо более сложной, чем это может показаться на первый взгляд.
Процедура покраски в гаражных условиях, где нет нормальной вентиляции, нет инструмента должного уровня и качества — в таких условиях качественная покраска автомобиля невозможна. Также нужно заметить, что процесс должен быть слаженным и оперативным — промедлив в какой-то момент, можно провалить несколько проделанных этапов работы и вернуться к их началу. Поэтому не стоит подходить к процессу автопокраски так же, как к покраске забора, окон и обычных стен. Тут все гораздо серьезнее.
Не лишним будет сказать, что в интернете многократно представлена покраска автомобиля своими руками, видео-уроки на эту тему не сложно будет отыскать. Таким образом можно будет получить максимальное количество информации о деталях процесса, применяя полученные знания лишь к необходимым в вашем случае элементам кузова. Вот пример видео о покраске авто своими руками:

Самостоятельная покраска машины

Автор Виктория Деревнина На чтение 5 мин. Просмотров 346 Опубликовано Обновлено

Покраска авто своими руками непростой, но очень интересный процесс.  Для одних это заработок денег, а для других захватывающее хобби. В любом же случае, такое занятие приносит как удовольствие, так и пользу. В этой небольшой статье мы поговорим о том, как правильно покрасить машину.

Процесс делиться на следующие этапы.

  • Подготовка машины, ее мытье и разборка.
  • Сварка и рихтование, если потребуется.
  • Матование и шпаклевание.
  • Оклеивание и грунтование.
  • Окраска и лакирование.
  • Сушка авто.

А теперь рассмотрим каждый из них подробно.

Подготовка

Чтобы покрасить любую машину, ее необходимо нормально помыть и тщательно очистить от различной грязи. После этого, надо оценить поражение чистого авто коррозией и принять решение о потребности профессиональных сварочных работ.

Далее необходимо убрать все агрегаты и компоненты, которые могут помешать при самостоятельной окраске транспортного средства. Так, для, окраски крыла, потребуется обязательно снять фару, а также повторитель поворота.

Разборка автомобиля для каждого случая покраски разная.

Сварка и рихтовка

Если требуется, выполняется этап сварки и рихтовки. То есть, посредством обычной болгарки, обязательно вырезаются все поврежденные места кузова.

Если вы не уверены в своих силах, то этот этап можно стоит доверить профессионалу.

Шпаклевание

Чтобы вывести первоначальную форму машины потребуется шпаклевание, это следующий этап покраски авто своими руками. Используется специальная шпаклевка для автомобилей, либо эпоксидка со стеклотканью.

Для восстановления формы кузова машины, в первую очередь, используют эпоксидку со стеклотканью. Иногда, если кузов достаточно целый, данный этап пропускают. После этого в ход идет стеклотканевая шпатлевка, а в конце — мягкая шпатлевка.

В отдельных случаях, в качестве завершающей стадии применяют жидкую шпаклевку.

Для того, чтобы нанесение было как можно более качественным, перед каждым слоем выполняется полноценная сушка поверхности авто, матование необходимой наждачной бумагой и эффективное обезжиривание.

Когда такое шпаклевание полностью закончено? В том случае, если ее поверхность повторяет все первоначальные формы кузова, а также выполнено матование наждачной бумагой 240-360.

На этой же стадии выполняется и матирование поверхностей машины, которые подлежат окраске. Как правило, оно выполняется с водой посредством наждачной бумаги.

Первое оклеивание

Следующий этап, который продолжает процесс покраски авто своими руками. Для чего требуется оклеивание? Когда происходит грунтование и сама окраска, то мимо летит достаточно много этого материала, при его попадании на те части автомобильного кузова, которые не требуют окраски, они легко царапаются и повреждаются.

Именно для этого и используют оклеивание. Все, что точно не надо красить, обязательно укрывается с помощью скотча, пленок и обычных газет. желательно для этой процедуры применять специальную пленку.

Грунтование

Грунтование — это нанесение так называемого грунта на всю окрашиваемую поверхность машины. Выполняется на уже хорошо подготовленную поверхность. На шпатлевку без глянца, голый металл, либо старую краску.

Перед тем, как нанести выбранный грунт, важно обезжирить поверхность. Как правильно наносить грунт? Эта процедура выполняется в полном соответствии с официальной инструкцией выбранного производителя из специального краскопульта с соплом около 1,6 мм.

Когда на машину будет равномерно нанесен грунт, он сушится.

Подготовка под покраску

Перед покраской на грунт надо обязательно нанести специальный мат и обработать его наждачной бумагой. Матовать рекомендуется с водой, поскольку тогда значительно повышается скорость работы, а также уменьшается количество вездесущей пыли и суммарный расход специальной наждачной бумаги.

Покраска авто своими руками: второе оклеивание

На этой стадии требуется заменить все старые пленки на всех стеклах и всех местах кузова, которые точно не надо красить. Чем это обусловлено? При окрашивании, пленки будут непременно колыхаться, с них практически сразу отлетит грунтовка. Она обязательно ляжет целыми хлопьями на пока что не высохшую краску с легкостью и испортит вам ваше новое покрытие.

Окраска

Итак, мы подошли к окраске самого автомобиля. Заранее следует обезжирить всю поверхность транспортного средства. На хорошо подготовленный грунт и достаточно обклеенную машину выполняется нанесение краски. Красить надо в полном соответствии с официальными рекомендациями компании посредством краскопульта с соплом около 1,3 мм. Краску наносят всегда в три-четыре слоя.

Лакирование

Когда вся краска высохнет, ее надо лакировать. Поверхность надо обезжирить и очистить от вездесущей пыли. Лакирование выполняется в полном соответствии с официальной инструкцией компании. Как правило, для этой процедуры используется специальный краскопульт с общим диаметром сопла от 1,4 до 1,5 мм.

В полной зависимости от различных условий и выбранного производителя лак всегда наносится в три или два слоя.

Сушка и сборка

Когда вы нанесете последний слой автомобильной краски или лака, понадобится полноценная сушка. В стандартных условиях выбранная краска высыхает около суток. Это время можно существенно сократить. Если использовать сверхбыстрые отвердители. Здесь стоит сказать, что полная полимеризация нанесенной на автомобиль краски занимает до двух недель времени, поскольку она должна набрать окончательную прочность.

После сушки необходимо расклеить машину и установить все снятые компоненты. Важно делать все аккуратно, так как у свежей краски есть один недостаток — она легко царапается.

Теперь вы хорошо знаете, что покраска автомобиля своими руками это довольно строгий процесс, при котором необходимо обязательно соблюдать правила и последовательность всех процедур. То есть, просто взять и сразу покрасить машину без соответствующей подготовки, грунтования и прочего, к сожалению, не получится.

Если возникнут вопросы или сложности, напишите нам в обсуждения. Делитесь статьей в социальных сетях и оставайтесь с нами.

self -ainted — определение — английский

Пример предложений с «self -ainted», память переводов

OpenSubtitles2018.v3 Но все еще чего-то не хватает- — и это что-то все еще его реальное самокрашивание второй картинки.opensubtitles2 Но все еще чего-то не хватает. … и что-то еще его реальное самокрашивание второй картинки OpenSubtitles2018.v3 ну ты сам раскрашенный уголок. Patents-wipoУнитарный держатель для самовыравнивающейся банки для краски для самовыравнивания в двух измерениях.Обычное сканирование Если вы установите шаблоны при использовании Plopp в демонстрационном режиме, шаблоны будут удалены вместе со всеми вашими собственноручно раскрашенными изображениями. В середине 80-х она писала портреты Фриды Кало поверх своих старых картин-автопортретов. «Автопортрет» Софонисбы Ангиссолы, написанный в 1556 году (Замковый музей в Ланьцуте).Женские автопортреты с 12 по 20 век. WikiMatrixРадиолюминесцентная краска — это самосветящаяся краска, состоящая из небольшого количества радиоактивного изотопа (радионуклида), смешанного с радиолюминесцентным люминофорным химическим веществом. составы красок, такие как самополирующиеся необрастающие краски. Giga-fren В прошлом он часто использовался в производстве самосветящихся красок и флуоресцентных чернил. WikiMatrix также распространил автопортрет, написанный Джорджем У.Bush.patents-wipoСамовыравнивающийся держатель для банок с краской для лестницWikiMatrixRadium ранее использовался в самосветящихся красках для часов, ядерных панелей, переключателей самолетов, часов и циферблатов приборов. WikiMatrix Я исключил возможность того, что мы имеем дело с нарисованным автопортретом Автор самого Леонардо. WikiMatrix Ее первый автопортрет, написанный в 1649 году, долгое время ошибочно ассоциировался с итальянской художницей Артемизией Джентилески. WikiMatrix Одно из изображений этого периода — ее «Автопортрет» 1930 года.WikiMatrixЕго горькие разочарования в жизни раскрываются на его автопортрете, написанном за год до смерти. Обычное сканирование. Каждый может выставлять самодельные картины, модели, костюмы и прочее. OpenSubtitles2018.v3 просмотр, и мы получили совпадение. WikiMatrix. Она наиболее известна своим «Автопортретом», написанным в 1900 году. WikiMatrixЭто один из многих автопортретов, нарисованных Кало для друзей и покровителей во время ее карьеры. Валик для рисованияWikiMatrix До 1948 года большинство палестинских художников были самоучками, рисуя пейзажи и религиозные сцены в подражании европейскому стилю.WikiMatrix: Этот процесс широко используется в промышленных масштабах на реакторе емкостью 1000 литров для использования в фотокаталитических самоочищающихся красках.

Показаны страницы 1. Найдено 1120 предложения с фразой self-painting.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Автопортрет Винсента Ван Гога

Это последний автопортрет Ван Гога и один из величайших, он был написан всего за несколько месяцев до его смерти.

Компульсивный, беспокойный повсюду орнамент фона, напоминающий о работе душевнобольных, для некоторых врачей является свидетельством того, что картина была написана в психотическом состоянии. Но самооценка живописца показывает мастерскую контроль и наблюдательность, разум, прекрасно способный интегрировать элементы выбранной им деятельности. Фон напоминает ритмы «Звездной ночи», которым напоминает портрет. также в доминирующем голубоватом тоне произведения.Плавные, пульсирующие формы фона, схемы непрерывного возбуждения — не просто орнамент, хотя и связаны с волнистыми формами декоративного искусства 1890-х годов; Oни не ограничены фиксированным ритмом или узором и являются средством интенсивности, скорее, перетекания чувств художника в его окружение. Кроме того, мощная лепка головы и бюста, такая компактная и увесистая, настенный узор. появляется бледный неглубокий орнамент. Тем не менее, в фигуре и даже в голове присутствуют те же ритмы, которые нарисованы похожими плотными, извилистыми и волнистыми линиями.Когда мы переключаем внимание с мужчины на его окружение и снова получаем прибыль, множатся аналогии; узловые точки или центры фонового орнамента начинают больше напоминать глаза, ухо и пуговицы фигуры.

Автопортрет — это мотив, к которому Ван Гог всегда возвращается, поскольку художники всегда возвращались к своим любимым темам — Моне, его «Пруд с кувшинками», Сезанн его Мон-Сент-Виктуар. За свою жизнь Ван Гог создал более 30 автопортретов.

Автопортрет, 1889 и увереннее, и агрессивнее. Это угрюмое, почти грубое и холерическое лицо — как будто натурщик уже достаточно изучил его черты на предмет признаков безумия. У носа глубокие складки и скулы, брови густые и выпуклые, уголки рта опущены: это лицо человека, у которого нет больше времени на дружелюбие. Изгибающиеся и закрученные линии, обозначающие фон, используются для лица. и одежда художника, и беспокойное неприятие гармонии и спокойствия, о которых свидетельствуют эти линии, задает ключевой тон чертам лица субъекта: необходимость деформировать и переделывать создала новый беспорядок в его физиономии.Лицо не столько грубое или злое, сколько полное жизненных сил, ощущения момента. Художник и натурщик являются одним и тем же человеком, поэтому модели нет необходимости оставаться на месте. Картина не красивая поза ни реалистичная запись; скорее, лицо Ван Гога, которое здесь изображает на холсте, — это лицо, пережившее слишком много опасности, слишком много смятения, чтобы сдерживать свое волнение и дрожь. На самом деле это не недружелюбное лицо.Этот портрет выражает жизненную силу. А подход к идеалистической постановке явно не подходит.

студентов на курсах покраски автомобилей, вот как самовосстанавливающаяся краска действует на автомобили

Самовосстанавливающаяся автомобильная краска может звучать как что-то из научно-фантастического фильма, но это реальность. Японский производитель автомобилей Nissan уже представил автомобили с самовосстанавливающейся краской.Однако в 2011 году они прекратили выпуск этой технологии в своих транспортных средствах. Хотя технология звучит прогрессивно и круто, ей еще предстоит пройти путь, прежде чем она станет достаточно надежной, чтобы завоевать популярность на массовом рынке.

Несмотря на неудачу Nissan, компании стремятся к финишу в разработке самовосстанавливающейся краски. По данным Lux Research, на самовосстанавливающиеся интеллектуальные материалы было выдано более 300 000 патентов. С кажущимся бесконечным прогрессом в автомобильных технологиях, происходящим каждый год, может пройти совсем немного времени, прежде чем самовосстанавливающаяся краска вернется и останется на рынке.

Вы заинтересованы в покраске и ремонте автомобилей? Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой уникальной краске, с которой вы могли бы работать в будущем.

Специалисты по подготовке к автофинишной отделке: откройте для себя науку о самовосстанавливающейся краске

Специалистам с карьерой в области покраски автомобилей может быть интересно узнать, что существует два различных типа технологии самовосстановления красок. Один из них — это низкотехнологичная версия, аналогичная той, что Nissan использовал для своих автомобилей. Самовосстанавливающаяся краска этого типа содержит высокоэластичную смолу , которая может расширяться под действием ультрафиолетовых лучей и тепла.Когда краска подвергается воздействию этих элементов, она начинает расширяться и заполнять любые небольшие царапины и трещины в краске.

Эластичная смола и микросферы — это технологии, используемые в самовосстанавливающейся краске

Более научный подход к самовосстанавливающейся краске использует микросферы, наполненные инертной и неотвержденной смолой. Когда автомобиль повреждается в результате аварии или когда он соприкасается с чем-то абразивным, толчок вызывает лопание микроскопических сфер в краске. Когда они лопаются, смола и краска, содержащиеся внутри них, высвобождаются и распределяются по поврежденному участку краски, чтобы исправить ситуацию.

Проблемы, которые необходимо преодолеть, прежде чем можно будет использовать самовосстанавливающую краску в карьере по покраске автомобилей

Будучи студентом курса техника по подготовке авторемонтных покрытий , вы можете думать, что самовосстанавливающаяся краска звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. В некотором смысле это так. Фактически, для того, чтобы это стало возможным, потребуется больше, чем несколько обновлений. Технология сталкивается с несколькими препятствиями, которые мешают ей работать безупречно.

Во-первых, с краской тяжело работать. Профессиональные автомобильные маляры говорят, что создать идеальную отделку практически невозможно, потому что на автомобиле остаются вихревые следы.В дополнение к тому, что нанесение краски выглядит неидеально, процесс ремонта не оставляет бесшовного покрытия. После самостоятельного ремонта краски, как правило, все еще легко заметить, где была царапина. Хотя с косметической точки зрения это недостаток, самовосстанавливающаяся краска, по крайней мере, помогает предотвратить попадание влаги в трещину и ее повреждение от коррозии.

Область самовосстановления краски все еще заметна после того, как царапина исчезла

Помимо этих визуальных недостатков, есть несколько практических недостатков, которые могут заставить покупателей автомобилей отказаться от продукта.Во-первых, краска годна только около трех лет, прежде чем ее нужно будет переделать. Это может обойтись вашим клиентам намного дороже, чем ремонт царапин на их автомобиле каждые несколько лет. Второй недостаток заключается в том, что если процесс самовосстановления происходит в определенной области, он не может повториться. Поэтому, если водители получат несколько царапин на одной и той же области, краска залечит эти царапины только при первом появлении.

Вы хотите записаться на курсы покраски автомобилей?

Свяжитесь с консультантом в автомобильных учебных центрах, чтобы узнать больше!

Категории: Новости УВД, Научитесь красить автомобиль, Суррей
Теги: карьера по покраске автомобилей, специалист по подготовке к ремонту автомобилей, курсы по покраске автомобилей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *