Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: какому методу отдать предпочтение
Каждый автолюбитель заботится о внешнем виде своего автомобиля. Но иногда, в процессе эксплуатации на нем появляются совсем не радующие глаз царапины и сколы.
Этот момент достаточно неприятный для автовладельца не только потому, что автомобиль теряет свой эстетичный вид, но и потому, что именно в местах царапин и сколов начинает развиваться коррозия и ржавчина.
Поэтому очень важно как можно быстрее избавиться от таких небольших повреждений, так как затягивание с ремонтом приведет к еще большим денежным затратам. О том, как самостоятельно устранить царапины кузова автомобиля и небольшие сколы вы узнаете из этой статьи.
Такой вид авто понравится далеко не каждому автолюбителю. Все царапины, которые могут появиться на кузове автомобиля, можно разделить на несколько видов. Это царапины на верхнем слое краски, царапины до уровня грунта, и царапины до металла.
Ремонт царапин, сколов на кузове автомобиля своими руками
Начнем с самого небольшого и менее затратного повреждения – царапины по верхнему слою краски. Удалить такую царапину достаточно несложно. Существует несколько способов выполнения такой работы.
Один из них – полировка поверхности кузова. Выполнить такую работу можно только в случае, когда царапина не достигла уровня грунта. Для полировки Вам потребуются специальные пасты, которые помогут снять тонкий слой краски в месте царапины и сравнять ее до одного уровня.
В этом деле необходимо помнить, что автомобиль не красится, а наоборот, снимается слой краски. Здесь потребуется аккуратность и внимательность, потому что можно переусердствовать и отполировать до слоя грунта. Тогда придется красить не только царапину, но и все место полировки. А это приведет к дополнительным затратам денег и времени.
Второй способ устранения царапин, которые не дошли до слоя грунта – обработка ее с помощью воскового карандаша. Наилучший эффект этого способа может быть достигнут, если после применения воскового карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.
При этом следует помнить, что перед применением воскового карандаша, автомобиль необходимо качественно помыть, а место царапины очистить с помощью бензина или уайт-спирита. Удалить царапину с помощью воскового карандаша достаточно несложно. Если царапина не затронула слой грунта, но сама по себе очень широкая – здесь полировкой и восковым карандашом Вы не отделаетесь.
В любом случае придется красить. Красить будет достаточно только царапину. Для выполнения этой работы, можно обклеить царапину с двух сторон лейкопластырем или малярной лентой. Для нанесения краски можно воспользоваться кисточкой, с помощью которой девушки красят ногти. Главное предварительно тщательно промыть ее в ацетоне, и немного проредить.
Если под рукой нет баночки от лака для ногтей, в качестве кисти можно использовать немного взъерошенную на конце спичку. И не забывайте, что перед нанесением краски, необходимо провести те же операции, что и перед любой покраской – качественно вымыть авто и обработать место покраски уайт-спиритом или бензином.
Если царапина задела слой грунта, также возможны два варианта решения этой проблемы. Первый годится только для очень тонких и небольших царапин. Заключается он, как и в предыдущем случае, в замазывании царапин восковым карандашом. Опять же не стоит забывать о предварительной обработке царапины и помывке авто. Но не обольщайтесь. У этого способа есть один большой недостаток.
Со временем слой воска начнет пропадать, а царапина становиться все более заметной. Поэтому такую обработку придется выполнять снова и снова через некоторые промежутки времени и, чтобы этого избежать – лучше всего место царапины подкрасить. При этом наносится два слоя краски после предварительной подготовки.
Если Вы заметили широкую царапину, которая добралась до грунта – забудьте про восковой карандаш, он в этом деле не поможет. Здесь выручит только покраска места повреждения.
Для этого место царапины необходимо вымыть и обработать, как говорилось выше, бензином или уайт-спиритом. Затем не помешает обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски. Такой способ гораздо надежнее и эффективнее воскового карандаша, да и проделывается он лишь один раз в отличие от первого.
Что делать, если царапина прошла через верхний слой краски, слой грунта и добралась до металла? Хоть это повреждение одно из самых неприятных, для его ремонта также существуют способы. Здесь обычной покраской, а тем более восковым карандашом Вы не отделаетесь. Первым делом, как и во всех случаях, авто следует тщательно вымыть с пеной и высушить.
Затем стандартный процесс – обработка уайт-спиритом или бензином. После этого снова протираете автомобиль в месте повреждения сначала влажной, затем сухой тряпкой. Если в месте царапины уже видны элементы коррозии, следующим этапом станет нанесение антикоррозийного грунта.
Этот элемент ни в коем случае нельзя опускать, так как покраска глубокой царапины без антикоррозийного грунта может привести к неожиданному результату.
Коррозия и ржавчина продолжат развиваться и под слоем краски, и в скором времени сведет на нет все Ваши старания.
Выполнив этот этап, переходим к следующему – нанесения тонкого слоя обычного грунта. Делается это для того, чтобы краска лучше держалась, да и глубокая царапина без грунта будет немного заметна. Далее переходим непосредственно к покраске. Здесь поверх тонкого слоя грунта Вам необходимо нанести два, а лучше три слоя краски, а затем дать ей хорошо высохнуть.
Иногда у автовладельцев возникают проблемы с парковкой, в которой очень часто страдают бампера. Поэтому царапины на бамперах являются достаточно распространенной проблемой, которую нельзя оставить без внимания.
Пластиковый бампер не подвержен коррозии и ржавчине, так что здесь все просто – очистка от грязи, обработка бензином и подкраска акриловым лаком из ремонтного баллончика либо краской.
Если на Вашем авто краска типа металлик – все то же самое с одной небольшой особенностью. Заключается она в том, что такой покрашенный слой обладает немного большим блеском, что порой становится очень заметным. Чтобы устранить эту проблему, покрашенный участок покрывают тонким слоем лака.
Это практически устраняет разницу в светоотражающих свойствах двух участков. Таким образом, Вы теперь знаете, как устранить царапины кузова автомобиля, как глубокие и широкие, так и небольшие поверхностные. При этом не забывайте, что царапину нужно обработать и убрать как можно скорее, потому что на ее месте в скором времени может образоваться коррозия и ржавчина.
Работа над сколами краски
С царапинами разобрались, но существует еще одна частая проблема с кузовом авто – сколы краски. Сколы краски, даже при небольшой глубине имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не применяют.
Если глубина скола небольшая, может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после которого наносится слой защитной полироли.
Перед обработкой следует очистить и обезжирить поверхность. В случае, когда скол добрался до слоя грунта или металла – полироль бесполезна, и подкраски места скола не избежать. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой вздувшейся краски.
Повреждение достаточно неприятное, так как под этими вздутиями возникают очаги ржавчины и коррозии. Поэтому с этой проблемой нужно незамедлительно бороться. Для этого необходимо аккуратно вскрыть пузырек и удалить всю оставшуюся краску.
Убирать следует столько, чтобы оставшаяся краска надежно держалась на кузове автомобиля. Если после вскрытия пузырька Вы обнаружили под ним следы коррозии или ржавчины, обязательно необходимо ее убрать и обработать место антикоррозийным грунтом.
Затем можно приступать к покраске. Краска наносится в несколько слоев так, что бы она сравнялась по уровню со старым слоем.
Этапы ремонта царапины или скола на кузове
Подготовка
Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.
Грунтовка
Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Затем опять производим зачистку площади.
То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.
Покраска
Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией.
Если же для ремонта царапины или скола Вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.
После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т. е. вручную.
Если же у Вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.
Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.
Материалы для ремонта царапин и сколов на кузове автомобиля
На полках магазина можно отыскать ремкомплект для восстановления поверхности автомобиля. В простейшем виде это несколько баллончиков с краской, дополненных расходными материалами.
Комплекты подороже и включают кисточки, наждачную бумагу, лак, малярный скотч и прочие принадлежности. Часто магазины предлагают и колеровку краски под нужный тон. Ремкомплекты для серьезных сколов содержат грунтовку, шпатлевку и инструменты для работы с ними.
Иногда в наборах можно встретить составы для обработки коррозии. Антикоррозийная мастика идеально подойдет для ремонта авто со значительными повреждениями ЛКП. Последняя отделка может проводиться не только лаком, но и специальными средствами, увеличивающими отражательные способности краски.
Стоит учесть, что к мастике будет довольно сложно подобрать цвет по коду, краски и мастика в ремкомплектах довольно густые, сохнут быстро. Плотную мастику можно развести растворителем и использовать обычные инструменты, а с краской быть внимательнее.
Расчет бюджета
Основные причины образование дефектов – мелкие камни и дорожный песок. Они оставляют множественные, но небольшие царапины. Во время диагностики автомобиля необходимо оценить их размер и глубину проникновения.
Матовая поверхность означает, что повреждения затронули только лак. Побелевший кузов – повреждение краски или даже грунта. На бюджет повлияет не только «глубина» работ, но и скорость реакции.
Царапины, добравшиеся до металла, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере нахождения все опасные повреждения. Своевременные косметические работы сэкономят деньги в будущем. Примерные ориентиры для определения расходов:
— Fix it PRO и New Fix – наборы из нескольких карандашей, от 0,15 до 2$ без учета доставки.
— Единичный карандаш Fix it PRO (Car Repair Pen) – 0,1$.
— 5X и 5Pcs – множественные царапины, цена до 7$.
— 3M Scratch Remove – глубокие повреждения, до 15$.
Если Вы решились проводить полный цикл из грунтования и нанесения краски, то главным источником экономии станет внимательность. Не экономьте на материалах, не разбавляйте лак слишком сильно — может потечь.
Подтеки от краски образуются из-за высокой влажности помещения. По этой же причине не стоит использовать автомобиль до полного его высыхания.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Локальный ремонт сколов, царапин на кузове автомобиля
Кузов — самая подверженная повреждениям часть автомобиля. И его ремонт необходим не только в случае серьезных аварий. Многочисленные дефекты — сколы и царапины — могут появиться и в течение повседневной эксплуатации: касание бордюров, камешки из-под колес соседа, град, ветки деревьев, нарушение правил парковки и пр. Царапины и сколы могут быть как поверхностными, так и глубокими. И их ремонт требует незамедлительного решения. В противном случае промедление может впоследствии привести к коррозии металла и последующим дорогим расходам.
Важно!
Ремонт царапин и сколов на крыльях, бампере, дверях и пр. деталях кузова автомобиля зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия и кузовного металла. При повреждении базового слоя ЛКП устранение дефекта осуществляется предельно быстро: используется ремонт царапин без покраски автомобиля: полировка в несколько этапов.Локальный ремонт сколов и царапин производится, когда лакокрасочный слой поврежден до грунта. Более дорогостоящий и длительный ремонт требуется, когда сколы и царапины покрыты застаревшей ржавчиной и коррозией или имеется значительное повреждение геометрии кузова.
Особенности локального ремонта сколов и царапин
Устранение царапин и ремонт сколов и вмятин, где поврежден значительный слой краски и металла, без покраски невозможно. Зато технология локального ремонта позволяет ликвидировать повреждения, окрасив лишь небольшую, поврежденную зону детали кузова, не прибегая к её перекрашиванию целиком. Преимущества локального ремонта:
- Экономия средств и времени. Используется минимальное количество расходных материалов. Время локального ремонта зависит от сложности повреждений: от 30-40 минут до 4 -5 часов.
- Минимум вмешательства в целостность исходного заводского ЛКП. Удаление сколов, потертостей и царапин на кузове позволяет сохранить первоначальное покрытие по максимуму.
- Прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями, сохраняется. При локальном ремонте царапин и сколов деталь кузова не демонтируется.
Узнать стоимость
работ по фото:
рассчитать
Ремонт по устранению царапин, сколов и потертостей автомобилей – ответственная процедура. Поэтому наши специалисты работают очень осторожно:
- Выполняются предписания и рекомендации производителей;
- Учитываются все особенности сколов на кузове, царапин и иных деформаций краски;
- Ликвидация дефектов производится с использованием современных технологий;
- Используем специальный инструмент, качественное оборудование и материалы.
Схема работы
1
Заявка или консультация
по телефону
+7 495 637-00-28
2
Осмотр и оценка стоимости работ
3
Выполнение работ
Ремонт сколов на кузове автомобиля
Профессиональный ремонт сколов на кузове автомобиля в сервисе АвтоАнт позволяет привести внешний вид авто в полный порядок. После проведения ремонтных мероприятий, ЛКП на вашем транспорте будет иметь сплошную структуру, без любых видимых следов механического вмешательства. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение задач по восстановлению слоя краски любой сложности на автомобилях всех марок отечественного и иностранного производства.
Виды покраски сколов на автомобиле в сервисе АвтоАнт
Ремонт сколов
Сколы являются повреждениями, при которых на ЛКП отсутствуют небольшие фрагменты. Образуются они вследствие различных механических влияний. Мелкие дефекты могут появляться при ударных нагрузках, при попадании града, летящего навстречу гравия и камней, неправильной парковки. Также отслоиться краска на кузове может при образовании коррозии на металле. В любом из случаев специалисты нашего сервиса устраняют проблему быстро и с гарантированным качеством.
Быстрый ремонт сколов на кузове автомобиля возможен не во всех случаях. Все зависит от таких факторов, как:
- Место расположения дефекта на кузове;
- Размер отсутствующего фрагмента краски;
- Конфигурация детали;
- Наличие более серьезных механических повреждений, как повреждение металла, разрывы, трещины вмятины;
В большинстве случаев мы стремимся оптимизировать процесс и выполняем удаление повреждений без демонтажа кузовных частей. Иногда, чтобы провести полноценный и качественный ремонт, требуется снять и зафиксировать детали в неподвижном состоянии. Большие сколы, которые занимают более 30% от площади кузовного элемента, могут не подлежать локальному ремонту. Мы принимаемся за выполнение полного кузовного ремонта с покраской царапин, трещин.
Чтобы оценить характер повреждения и сложность ремонта, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Специалисты проведут полную диагностику и, по возможности, примутся за устранение повреждений сразу же. Также предлагаем провести заочную диагностику. Отправляйте в любое время фото с поврежденным участком на вашем автомобиле в форме заявки. Сделать это можно, нажимая на кнопку «Узнать стоимость» на сайте.
Покраска сколов на автомобиле: этапы работ
Выбор технических средств и расходных материалов осуществляется нашими мастерами в индивидуальном порядке. В каждом конкретном случае мастер подбирает оптимальное решение, которое позволит достичь требуемого результата. Такой подход позволяет сделать максимально выгодное предложение любому клиенту: чтобы покраска царапин на автомобиле была недорогой и качественной.
Ремонт сколов
Принципиально, работы по локальному окрашиванию авто осуществляются в несколько этапов:
- Диагностика. Специалисты сервиса осуществляют общий осмотр и дают клиенту рекомендации, касающиеся возможности проведения ремонта сколов и царапин. При согласовании цены услуг, составляется договор на работы. Мастера приступают к оперативному выполнению задачи.
- Подготовка. На данном этапе место подлежит зачистке. Используются абразивные материалы, при помощи которых устраняются следы ржавчины. Нужно хорошо удалить грязь, слабые участки вокруг поврежденного ЛКП. Поверхность обезжиривается.
- Нанесение грунта. В зависимости от материала кузовной части (металл или пластик) выбирается оптимальный вид грунтовочного состава. Он наносится на поверхность и разравнивается. Далее осуществляется полировка до получения гладкости.
- Покрасочные работы. Мастера с использованием компьютерной техники определяют цвет краски, чтобы она была точно в тон имеющейся на автомобиле. Для защиты, вокруг дефектного участка около скола наклеивается лента. Далее осуществляется послойное нанесение краски на поверхность.
- Полировка и доводка. Используя полировочные пасты и специальное оборудование, мастер осуществляет тонкую доводку окрашенного слоя до требуемого результата. В итоге покрытие приобретает блеск и идеальный внешний вид, не хуже заводского.
Удаление сколов на автомобиле без покраски в Москве
Небольшие сколы можно устранить без проведения покрасочных работ. В данном случае проводится механическая обработка поверхности кузовной части автомобиля методом полировки. Такая процедура позволяет отремонтировать и привести внешний вид ЛКП автомобиля в порядок всего за несколько часов. Ремонт сколов краски на авто производится следующим образом:
- мастер нашего сервиса проводит очистку места повреждения от любых загрязнений.
- осуществляется шлифовка дефекта;
- наклеивается защитная лента вокруг обрабатываемого участка;
- наносится полировочная паста с требуемым цветом;
- проводится многоступенчатая полировка с выбором абразива ультратонкого размера;
- осуществляется доводка поверхности до блеска;
- удаляются все следы от полировальной пасты.
При таком ремонте ЛКП автомобиля будет выглядеть не хуже нового, сколы и царапины уйдут бесследно. Особенность подобного мелкого ремонта в нашем сервисном центре заключается в оптимальной стоимости для каждого клиента. Данные работы мы проведем в максимально сжатые сроки, по выгодной цене и с гарантированным качеством.
Преимущества ремонта сколов на авто в автосервисе АвтоАнт
Штат сервиса АвтоАнт укомплектован только квалифицированными и опытными специалистами. Все они имеют сертификаты, подтверждающие допуск к работам по кузовному ремонту. Таким образом, вы отдаете свое транспортное средство в руки профессионалам, которые устранят даже самые сложные царапины и сколы, приведут транспорт в порядок быстро и качественно.
К преимуществам обращения в московский автомобильный сервис АвтоАнт для удаления сколов, трещин, царапин и других дефектов на машине также относятся:
- Всегда доступная стоимость. На ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля в нашем сервисе цена доступная. Мы всегда готовы предложить лучшую стоимость, чтобы клиенты не искали вариант «подешевле». При этом, низкая цена на кузовные работы с покраской никак не влияет на качественный результат. В этом уже убедились многочисленные наши клиенты из Москвы и московской области.
- Ремонтируем и красим с использованием современного оборудования и лучших технологий. Они позволяют нам выполнять действительно европейский сервис, результатом которого могут довольствоваться все автовладельцы. В своей практике мы не прибегаем к «старым дедовским» методам, стремимся сделать работу на самом высоком уровне.
- Точный подбор краски. Использование компьютерной техники дает нам возможность подобрать краску в тон ЛКП вашего авто. Это исключает любые визуальные различия после ремонта. Если ваше авто будет выставляться на продажу, то претензий по поводу дефектов лакокрасочного покрытия у покупателей не возникнет.
При возникновении любых вопросов наши специалисты всегда готовы оказать консультацию. Звоните нам просто сейчас и высылайте фото повреждения, чтобы оперативно узнать стоимость ремонта и покраски сколов, царапины, уточнить сроки и любую другую информацию, касающуюся восстановлению внешнего вида вашего автомобиля.
Ремонт и удаление царапин и сколов с кузова автомобиля
Кузов любого автомобиля со временем подвергается воздействию внешних факторов и взглянув на свой автомобиль после очередной мойки вы начинаете замечать мелкие дефекты, это могут быть сколы, царапины и даже вмятины.
Конечно же все эти недочеты не влияют на технические характеристики автомобиля, ваш авто не станет ехать хуже, все узлы будут так же хорошо работать, страдает только внешний вид и как не странно, отличный внешний вид так же важен для многих автолюбителей как и техническая исправность автомобиля. Поэтому царапины и сколы лучше всего отремонтировать, стоит это не так дорого, но вы значительно продлите срок службы вашего лакокрасочного покрытия и самое главное, ваш авто снова засияет и будет выглядеть как новенький, а ведь все знают как радостно смотреть на свой сверкающий авто.
Процесс удаления двух глубоких царапин на двери
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Мы можем вам предложить несколько способов удаления царапин и сколов, а также вмятин
Конечно же, самый простой и эффективный способ избавиться от царапины, это отполировать ее, но данный способ подойдет в случае, когда царапина не глубокая и задет только лак, то есть задета только верхняя прозрачная часть ЛКП и до краски, а уж тем более до металла царапина не дошла. В таком случае мы удалим царапину при помощи полировки элемента кузова.
Полировка в таких случаях выполняется с соблюдением технологии и применением лучших по качеству материалов и авто химии. Краска не повреждается и после полировки мы восстанавливаем защитный слой ЛКП при помощи восстановительных средств. Также в зависимости от сложности и размера царапины, мы можем полировать не весь элемент полностью, а его отдельную часть, так же с восстановлением. О царапины не останется и следа, вы сами в этом убедитесь.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Удаление глубоких царапин и сколов с кузова автомобиля
Глубокие царапины и сколы это уже серьезные повреждения и требуют более сложного ремонт, ведь полировкой в таких случаях не отделаться, она просто не поможет, ведь глубокая царапина подразумевает повреждение краски и такая царапина или скол достает до грунтовки, а в большинстве случаев до металла.
Ремонтировать такие царапины и сколы нужно как можно быстрее, причина одна, так как царапина достала до металла, это значит, что в скором времени на месте повреждения появится коррозия, по причине все тех же внешних воздействий, вода, грязь, реагенты и прочие внешние агрессоры.
Если длительное время не удалять такую царапину или скол с ржавчиной, то это приведет к увеличению повреждения, краска вокруг такого дефекта может вспучиться, ржавчина проникает уже глубже и если затянуть с ремонтом, это может привести к разрушению детали. Отремонтировать или купить новую деталь и заплатить за съем установку и покраску, это намного дороже, чем сразу же приехать на ремонт и удалить свежую царапину или скол. Поэтому не затягивайте с ремонтом, это сэкономит вам время и деньги в будущем.
Конечно без покраски в данном случае не обойтись, ведь если повреждение глубокое то ЛКП повреждено без вариантов.
Но перекрашивать всю деталь мы не собираемся, в этом как раз и кроется преимущество, сохраняется большая часть заводской краски.
Мы проводим окрашивание локально, в некоторых случаях даже без демонтажа детали, то есть будет окрашена только поврежденная часть элемента, к примеру двери. Такая деталь не перейдет в разряд окрашенных, переход краски будет не заметен, наши специалисты знают как этого добиться, подбор краски проводится профессионалами свое дела.
Когда вы получите ваш авто, вы увидите сами, насколько качественно будет выполнена работа. К нам приезжает не мало клиентов именно после некачественного ремонта в других сервисах и мы переделываем такую работу и выполняем это на совесть.
Сколько будет стоить работа по удалению царапин и сколов с автомобиля?
С ценами на кузовной ремонт вы можете ознакомиться здесь.
Но окончательная стоимость ремонта будет озвучена после осмотра вашего автомобиля. К тому же у нас действуют акции и скидки, что не может не радовать клиентов.
Конечно нам то же хочется заработать и работать себе в убыток мы не можем, но и драть три шкуры с клиентов так же не по человечески. Поэтому мы исходим из того, чтобы и клиенты было не накладно и нам так же был заработок.
Цены мы не задираем и всегда идем на встречу клиенту, конечно если он не наглеет. Так что договориться с нами по цене вы всегда сможете.
Приезжайте к нам в сервис и мы выполним свою работу качественно и на совесть, по другому мы не работаем.
По всем вопросам звоните по телефонам 8-912-313-09-90 или 8-951-796-82-56
С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!
Ремонт сколов, трещин, вмятин и царапин на кузове автомобиля в Воронеже
За время эксплуатации транспортного средства на кузове нередко появляются вмятины и царапины. Чаще всего, сколы появляются на лакокрасочном покрытии кузова при попадании мелких камней. Глубокая царапина способствует образованию коррозии на деталях и элементах кузова автомобиля.
Вмятины и сколы сильно портят внешний вид, напрямую влияют на стоимость авто при продаже и могут быть причиной ржавления кузова. Именно поэтому желательно провести ремонт вмятин, сколов и царапин до начала процесса коррозии.
Удаление вмятин без покраски
В настоящее время существует способ удаления и выпрямления вмятин без покраски элемента. Данный вид кузовного ремонта позволяет сэкономить значительные средства на цене покраски кузова. Поврежденным деталям придается первоначальный вид.
Произвести ремонт вмятин без покраски в гаражных условиях собственными силами практически невозможно. При проведении таких работ применяются специальные технические приспособления и инструменты. В зависимости от места появления вмятины используется то или иное приспособление. Оно вводится в технологическое отверстие кузова и выравнивает его с внутренней стороны.
В специализированном центре «Кузовной-Воронеж» применяется современная технология для вытягивания вмятин без покраски. Вмятины с поверхности кузова удаляются при помощи специальных присосок. Присоски подбираются по размеру вмятины и приклеиваются к дефектной части.
После вытягивания деформированного элемента, остатки клея легко удаляются с поверхности кузова автомобиля. Выправление вмятин без покраски осуществляется в день обращения в сервисный центр, и занимает минимальное количество времени.
Провести устранение вмятин без покраски можно следующими способами:
- выдавливая дефект изнутри при помощи специального инструмента;
- вытягивая специальным клеевым аппликатором;
- вытягивая присоской на клеевой основе.
Эти ремонтные работы довольно востребованы, т.к. цена удаления вмятины без покраски значительно ниже полного ремонтно-покрасочного вмешательства.
Удаление царапин
Мелкие и неглубокие царапины могут появляться практически на всех деталях кузов, достаточно зацепить ветки деревьев и кустарников. В таких царапинах собирается грязь, которая способствует появлению ржавчины.
При проведении локального кузовного ремонта, царапины удаляются с поверхности кузова. Такие дефекты удаляются различными способами. В зависимости от места их появления и глубины, применяются разные технологии.
Самый распространенный способ удаления глубоких царапин, это шпаклевка поврежденного участка, с дальнейшей покраской элемента:
- старое лакокрасочное покрытие кузова удаляется практически до железа;
- наносится слой шпаклевки;
- после её высыхания, рихтовщик удаляет лишний слой при помощи наждачной бумаги и шлифовальных кругов и наносится шпаклевка;
- осуществляется локальная покраска детали кузова;
- на завершающем этапе, кузов подлежит полировке.
В центре «Кузовной-Воронеж» профессиональные специалисты применяют технологию удаления царапин без покраски. Незначительные царапины, не затронувшие основной слой краски, удаляются при помощи полировки.
Весь процесс занимает минимальное количество времени. При проведении полировочных работ применяется профессиональное оборудование и новейшие материалы.
Технология проведения полировочных работ достаточно проста. Поврежденный элемент очищается от грязи и высушивается. Далее, на дефектную часть кузова наносится крупнозернистая абразивная полироль.
При помощи шлифовальной машинки, полироль втирается в краску. При втирании, необходимо постепенно увеличивать обороты шлифовальной машинки. Остатки полировочной пасты смываются с поверхности. Отполированная деталь вытирается насухо.
На завершающем этапе на обработанный участок кузова наносится более мелкая полироль, и повторяется процесс втирания. Мелкозернистую полироль рекомендуется втирать более мягким полировочным кругом.
Данный вид работ не рекомендуется производить собственными силами в гаражных условиях. Незначительное несоблюдение технологического процесса может привести к длительному и дорогостоящему ремонту кузова, с частичной или полной покраской.
Удаление сколов
Наиболее распространенный дефект кузова – это появление сколов на лакокрасочном покрытии. Данный дефект появляется после незначительных попаданий мелких камней и града. Появившиеся на поверхности кузова сколы существенно портят внешний вид транспортного средства. Справится с такими дефектами собственными силами практически невозможно.
Незначительный скол лакокрасочного покрытия можно удалить при помощи специальной полировочной пасты, путем глубокого затирания и затягивания соседними слоями краски. При устранении сколов на кузове необходимо идеально очистить поврежденную поверхность и высушить ее.
Место появления скола обрабатывается современной полиролью с эффектом обогащения цвета. Этот состав глубоко втирается в основание лакокрасочного покрытия. На финальном этапе производится нанесение защитного слоя специального состава.
Ремонт сколов на капоте позволит защитить деталь от коррозийных процессов, и притом цена удаления сколов на автомобиле вполне доступна.
В специализированном центре «Кузовной-Воронеж» все виды малярных и кузовных работ производятся на современном оборудовании.
Высококлассные профессионалы способны выполнить кузовной ремонт любой сложности, включая удаление вмятин и ремонт сколов на автомобиле. Самый сложный ремонт производится в кратчайшие сроки.
Специалисты центра в любое время бесплатно проконсультируют по любому вопросу, связанному с ремонтом кузова транспортного средства. При проведении ремонтных работ применяются только современные высокотехнологические материалы. Кузовной автосервис дает гарантию на все виды производимых работ.
Для ремонта сколов понадобятся следующие материалы и инструменты:
- шлифовальная машинка;
- мягкий и жесткий полировочные круги;
- крупнозернистая полировочная паста;
- мягкая полироль для финальной обработки.
В сервисном центре осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту. Широко применяются современные виды исправления вмятин без покраски и устранения других дефектов. Своевременное обращение в сервисный центр позволяет избежать дорогостоящего кузовного ремонта автомобиля в дальнейшем.
Новейшие кузовные материалы, используемые при ремонте, способны придать любой детали кузова первоначальный вид. А опыт специалистов позволяет быстро и эффективно убрать царапины, сколы или вмятины без покраски детали.
В сервисном центре «Кузовной-Воронеж» соблюдается не только технология проведения ремонта, но и его сроки.
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобилей
Ремонт сколов царапин на кузове | |
---|---|
Ремонт не глубокой царапины ( без повреждения базового слоя краски) | 500-1000 руб |
Ремонт глубокой царапины ( поврежден базовый слой краски) | 1500-2000 руб |
Сложный ремонт царапины ( поврежден весь слой краски до метала) | 2000-3500 руб |
Ремонт скола на кузове ( за один скол) | 500 руб |
Цены указаны ориентировочно, точную стоимость уточняте по телефону |
Каждый владелец автомобиля заботится о внешнем виде собственного «железного коня». Но бывают такие ситуации, когда во время эксплуатации на кузове появляются царапины или сколы. Это весьма неприятно для автолюбителя не только потому, что авто теряет свой внешний облик, но также и потому, что с точечных повреждений и начинают ржаветь детали. Ликвидировать такие осложнения весьма трудно, поэтому не затягивайте с ремонтом, ведь из-за этого у вас могут появиться дополнительные траты.
Ремонт сколов и царапин на авто: какой способ устранения выбрать?
Повреждения, появляющиеся при езде, условно подразделяются на следующие типы:
— на поверхности лакокрасочного слоя;
— до грунтовочного слоя;
— до металлических элементов.
Описание первого метода
Каждый вид имеет свой способ удаления. Царапины на верхнем слое краски удаляются достаточно просто. Часто для устранения таких дефектов выбирается полировка поверхности. Этот метод идеален для случаев, когда царапина находится наверху и не достала до грунта. Полируется поверхность специальными пастами, с помощью которых получится снять верхний слой краски в месте повреждения и выровнять его. В этом деле рекомендуется запомнить, что авто не окрашивается.
Такие работы кажутся легкими только на первый взгляд, но на самом деле это очень сложный процесс, доверить который разрешается лишь высокопрофессиональным специалистам нашей компании в Москве. Такая техника требует особого внимания, поскольку можно «переборщить» и чересчур сильно отшлифовать поверхность до грунтовочного слоя. В такой ситуации понадобится окрашивать не только царапину, но и все место, предназначенное для полировки. Из-за этого возникнут дополнительные траты времени и денег.
Описание второго метода
Отличным методом удаления дефектов является также использование воскового карандаша. В частности лучший эффект достигается, если использовать его в сочетании со цветонасыщенной полиролью. Перед использованием карандаша рекомендуется очень хорошо помыть автомобиль, а поверхность царапины покрыть бензином.
Убрать царапину таким образом достаточно легко, если она не задела грунтовочный слой. Но если она чересчур широкая, то этими материалами вы не обойдетесь, необходим локальный ремонт. В таком случае примените краску для окрашивания царапины. Для этого необходимо обклеить ее с обеих сторон канцелярским скотчем, взять кисточку из-под лака, отмыть ее в растворителе и использовать в работе.
Если царапина задела грунтовочный слой, то в таком случае также существует способ решения проблемы. Повреждение необходимо предварительно вымыть, намазать бензином и закрасить в 2 слоя краской.
Описание третьего метода
Что же делать, если царапина «преодолела» грунтовочный слой? В таком случае для начала поверхность необходимо покрыть антикоррозийным грунтом, далее обычным грунтовочным слоем и тремя слоями краски.
Сколько стоит ремонт дефектов в нашей компании?
Цена на устранение дефектов в нашей компании доступная и рассчитывается индивидуально, исходя из площади поврежденной поверхности.
Почему мы?
Опытные мастера
У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!
Безупречное качество ремонта
Мы одни из лучших в своем деле.
Качество работ проверенное годами!
Программа лояльности
Мы любим и ценим наших клиентов.
Постоянным клиентам скидки!
Мы работаем со всеми популярными
марками автомобилей
Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве
Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.
Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.
Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway
Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.
Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:
- Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
- Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
- Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.
Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.
ПОЧЕМУ МЫ?
-
Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов! -
Точное попадание в цвет
при локальной покраске! -
Гарантия 1 год на ЛКП
больше, чем у официального дилера
С уважением,
компания ChipsAway
Возврат к списку
Ремонт сколов краски своими руками
Один из лучших способов исправить небольшие сколы на краске вашего автомобиля — это сделать это самостоятельно. Даже металлические предметы можно отремонтировать, и если вы будете следовать этим указаниям, вы сэкономите деньги, которые в противном случае могли бы пойти в ремонтную мастерскую. Как и многие другие виды ремонта автомобилей своими руками, этот простой, если идти медленно и, возможно, даже заранее потренироваться.
Отколы
Настал момент, которого вы так боялись. Вы должны ехать в торговый центр на своей красивой, дорогой, новенькой машине.Вы просто знаете, что придурок, который паркуется рядом с вами, собирается хлопнуть дверью в сторону вашей машины, когда выйдет. Чтобы предотвратить это, вы паркуетесь далеко в глуши, и в поле зрения нет машины.
Но когда вы выходите обратно, вы видите ярко-красный автомобиль неопределенной модели, приближающийся к вам. Ваше чувство страха увеличивается. Конечно же, кто бы ни находился в машине, покрасил вашу пассажирскую дверь, оставив два ярко-красных пятна на вашей идеальной перламутровой краске.
Исправляем
Оказавшись в автомастерской, чтобы оценить стоимость ремонта, техник добавляет к вашей травме еще больше оскорблений. Он просто не может гарантировать точное совпадение краски. К сожалению, это очень сложно, если не почти невозможно, для кого-то сопоставить с большинством современных лакокрасочных покрытий, даже если они используют заводской цвет. Если перекрасить только дверную панель, вы увидите разницу. Если вы перекрасите всю машину, чтобы предотвратить это, вы увидите, что ваш банковский счет станет красным.
Но, если скол небольшой, и даже если он проходит сквозь прозрачный слой и глубоко в краску, лучше всего попробовать простую подкраску.Это не будет точное совпадение, но есть вероятность, что никто не заметит этого, если вы не укажете на это. Конечно, вы все равно будете знать, что это есть, но в этом случае вам нужно взвесить эти знания с возможностью сэкономить деньги.
Картина по номерам
Если вы решите, что можете жить с менее чем идеальным, то вы легко сможете использовать следующий метод для ремонта небольших сколов или царапин, таких как те, которые появляются по краям багажника и дверных проемах. Если на улице около 70 градусов и ниже, делать это следует в отапливаемом гараже.Если вы живете в жарком месте, работайте рано утром, чтобы краска не высыхала слишком быстро.
Сначала посетите отдел запчастей вашего дилера. У них будет точное название и номер цвета вашего автомобиля, который они затем сопоставят со своим запасом краски для подкраски. Если стружка вошла в металл, купите также грунтовку и лак. Убедитесь, что вы используете автомобильную грунтовку, а не аэрозольную грунтовку, которую можно купить в хозяйственном магазине или на дому. В вашем представительстве должны быть и то и другое, либо они есть в наличии, либо они смогут их заказать.
Первые дела в первую очередь
Вернувшись домой с краской, грунтовкой и прозрачным слоем, замаскируйте область в четверть дюйма вокруг чипа малярной лентой. Используя чистую ткань без ворса (без бумажных полотенец или салфеток!) И растворитель для лака или спирт, очистите область от грязи, воска и дорожной грязи, стараясь работать как внутри, так и вокруг чипа. Если стружка доходит до голого металла, используйте наждачную ткань с зернистостью 40, чтобы поцарапать металл, чтобы грунтовке и краске было за что схватиться.Убедитесь, что вся образовавшаяся ржавчина также удалена.
Время грунтовки
Используя кисточку-аппликатор, поставляемую с грунтовкой (или зубочистку или конец бумажной спички, если ее не было), нанесите грунтовку на оголенный металл. Постарайтесь не испачкать краску, только голый металл. Вам нужен ровный слой, ровно такой, чтобы покрыть голый металл, без неровностей или комков. Дайте ему высохнуть не менее 24 часов.
Начать покраску
Вот тут-то и пригодятся терпение и твердая рука.Хорошо встряхните краску и с помощью аппликатора, поставляемого с краской для ретуши (если он не был, вы можете купить аппликаторы для ретуши в любом магазине автозапчастей), нанесите тонкий ровный слой краски, снова убедившись, что он есть. нет ни шишек, ни шишек. Старайтесь не рисовать за границами чипа и не пытайтесь заполнить весь чип до уровня окружающей краски — вы будете рисовать поэтапно.
Если вы стали неаккуратными, используйте ватный тампон, смоченный небольшим количеством растворителя для лака, чтобы удалить излишки краски.Если краска слишком жидкая, очистите аппликатор, встряхните краску, снова окуните аппликатор и подождите 30 секунд, чтобы он загустел. Если он слишком густой, добавьте в ретуширующую краску около шести или семи капель разбавителя для лака и хорошо встряхните. Будьте осторожны и добавляйте только небольшое количество, пока не получите желаемую текстуру. Если вы слишком тонкие, вам придется подождать, пока немного растворителя испарится. Даже в этом случае вы никогда не сможете получить правильную текстуру.
Когда вы закончите, дайте ему постоять еще 24 часа.По мере высыхания краска будет немного сжиматься, поэтому не стоит использовать слишком много. Если он выглядит комковатым, используйте влажную / сухую наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы разгладить его, работая осторожно, чтобы не отшлифовать окружающую заводскую краску.
Теперь повторите эту процедуру еще один или два раза, пока новая краска не станет почти на одном уровне с окружающей заводской краской, оставив лишь небольшое углубление для прозрачного покрытия.
Нанесите прозрачный слой
Подождите около недели, немного дольше, если погода прохладная, а затем покройте поврежденный участок прозрачным слоем.Если все идет хорошо, возможно, вы сможете просто нарастить лак до уровня исходной краски, не перекрывая друг друга.
В противном случае придется смешать ремонт с заводской краской. Для этого нанесите прозрачный слой примерно на четверть дюйма вокруг поврежденного участка. Дайте высохнуть в течение ночи. Продолжайте делать это в течение нескольких дней, чтобы обеспечить высыхание и усадку, и пока вы не увеличите толщину прозрачного покрытия на пару тысячных дюйма — или немного больше, чем толщина листа бумаги с отрывным листом.Дайте ему высохнуть и сморщиться на солнце как минимум неделю.
Когда оно хорошее и застынет, очень осторожно отшлифуйте его влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы смешать все. Это оставит тусклый финиш, поэтому нанесите немного полировальной пасты средней и мелкой степени с помощью мягкой безворсовой ткани. чтобы осветить ваш ремонт.
Метод окраски распылением
А как насчет сколов посередине панели корпуса? В этом случае вы можете распылить грунтовку и краску. Во-первых, используйте разбавитель для лака или спирт, чтобы очистить и обезжирить поверхность и убедиться, что внутри или вокруг чипа нет ржавчины.Теперь возьмите тонкий кусок картона (отлично подойдет папка с файлами) и вырежьте в центре отверстие диаметром полтора дюйма.
Держите картон в одной руке так, чтобы отверстие находилось прямо над краской на расстоянии около двух дюймов от скола. Затем начните с распыления грунтовки на одну сторону картона и переместите ее через отверстие и на другую сторону картона, где вы можете прекратить распыление. Не запускайте и не останавливайте распыление над отверстием, потому что оно будет стекать по автомобилю. Все, что вам нужно, — это тонкий, ровный туман краски. Если вы используете небольшой картон, замаскируйте остальную часть автомобиля кусками картона большего размера. Не используйте газету, потому что краска пропитается сквозь нее. Подождите около часа и сделайте это снова. Всего вы нанесете от трех до четырех легких слоев краски. Не переусердствуйте. Вы не хотите, чтобы краска потекла или комковалась.
Когда закончите, удалите малярную ленту и наждачной бумагой с зернистостью 800 отшлифуйте основную часть грунтовки, оставив ее заполнять только стружку. Используйте средство для затирки среднего размера, чтобы удалить излишки распыляемой краски с окружающей краски.
Повторно замаскируйте область и, используя тот же кусок картона и технику, слегка распылите три или четыре слоя краски, выдерживая примерно 30 минут между нанесением каждого слоя. Снимите маскировку и дайте краске высохнуть в течение 24 часов. Удалите излишки спрея, затем повторите процесс с прозрачным слоем. Затем нанесите состав для растирания, чтобы добавить красивый блеск.
Это все, что нужно сделать. Но, если вы нервничаете, то мы рекомендуем сначала потренироваться либо на незаметной части вашего автомобиля, например, внутри капота, либо на старом юнкере друга.
Ремонт каменной крошки: советы по устранению сколов автомобильной краски
Ремонт каменной крошки: советы по устранению сколов автомобильной краски
Каменные сколы — обычное явление в лакокрасочном покрытии автомобилей, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локализованные повреждения краски.
Каменные сколы — обычное явление в лакокрасочном покрытии автомобилей, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локализованные повреждения краски.
Они образовались в результате попадания гравия и дорожного мусора с покрышек идущих перед вами автомобилей.Из-за этого они чаще возникают при движении по автомагистралям. К сожалению, на высоких скоростях маленькие камешки могут оставить след на лакокрасочном покрытии.
Каменная крошка чаще встречается зимой, поскольку разбрасыватели соли разбрасывают песок по дорогам. Повреждение может усугубиться зимней погодой, так как вода и лед проникают в стружку и воздействуют на металл под ней.
Каменных сколов трудно избежать, но их можно исправить. Важно как можно скорее устранить повреждение, чтобы оно не ухудшилось под дождем.
В нашем последнем блоге вы найдете лучшие советы по удалению царапин с вашего автомобиля.
Когда не пробовать самостоятельный ремонт
Обнаружив скол камня, многие люди решают подкрасить краску самостоятельно. Это может сработать для небольших повреждений, но бывают случаи, когда вам следует обратиться к профессионалу.
- Когда каменная крошка обнажила основной металл
- При повреждении автомобиля пятна ржавчины
- Если у вас несколько микросхем или очень большие микросхемы
Ржавчина является проблемой при ремонте сколов, так как краска не прилипает к ржавому металлу. Если сначала не очистить ржавчину, она продолжит распространяться по металлу. Это может привести к дорогостоящему ремонту или замене панели в будущем. Для получения дополнительной информации прочтите: Может ли ChipsAway отремонтировать ржавчину в автомобиле?
Как исправить каменные сколы краски на автомобиле
Удаление каменной крошки требует времени, тщательного подбора краски и твердой руки. Вот наши пошаговые инструкции:
- Очистите область водой с мылом, затем протрите спиртом или уайт-спиритом.Этот шаг жизненно важен для удаления жира и обеспечения хорошей адгезии краски. Дайте области высохнуть
- Отшлифуйте все выступающие кромки вокруг чипа. Для этого можно использовать режущий состав, например T-Cut, или влажную и сухую наждачную бумагу с очень мелким зерном. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающий лак, не теряйте слишком сильно
- Нанесите грунтовку или базовое покрытие. Используйте очень тонкую кисть или ручку для рисования, если она есть в вашем комплекте. Дать высохнуть
- Краску наносить тонкими слоями. Краска для вашего автомобиля изначально наносится в несколько слоев, поэтому вам нужно имитировать это.Дайте краске высохнуть между слоями. Следите за тем, чтобы краска оставалась в пределах поврежденного участка, а не на прилегающие участки.
- Когда краска высохнет, осторожно отшлифуйте ее до уровня окружающей краски. Вам понадобится очень мелкое зерно, мокрая наждачная бумага и твердая рука. Для небольших сколов оберните наждачной бумагой тупой конец карандаша, чтобы не поцарапать окружающую краску.
- Нанесите верхнее покрытие или лак, чтобы закрепить ремонт каменной крошки, и дайте высохнуть.
Защита автомобиля от каменной крошки
Невозможно избежать сколов на лакокрасочном покрытии.Но вы можете использовать защитную пленку для краски, чтобы минимизировать риск. Возможно, вам стоит подумать о прозрачной виниловой пленке, чтобы обеспечить еще один уровень защиты. Это хороший выбор, если у вас есть индивидуальное лакокрасочное покрытие, которое вы хотите защитить.
Подробнее читайте в нашем посте о том, как и зачем использовать виниловую пленку.
Стоимость ремонта каменной крошки
Стоимость ремонтных наборов для устранения каменных сколов зависит от типа используемого набора. Цены начинаются примерно от 10 фунтов стерлингов и доходят до 50 фунтов стерлингов.Не поддавайтесь соблазну сразу покупать самый дешевый комплект, они представлены в очень ограниченном диапазоне цветов краски, что может привести к заметному ремонту. Некоторые компании могут предлагать краску в соответствии с цветовым кодом вашего автомобиля.
Полная перекраска панели намного дороже и составляет несколько сотен фунтов. Но многие специалисты предложат вам ремонт SMART (технология ремонта небольших и средних участков). Это современный вид ремонта, который предполагает перекраску поврежденного участка. Это позволяет локализовать ремонт поврежденного участка, экономя время и деньги.Профессионалы будут использовать технологию подбора цвета, чтобы смешать краску, чтобы она соответствовала вашему автомобилю.
Думаете о ремонте каменной крошки? Наши специалисты ChipsAway являются экспертами в удалении автомобильных царапин. Они предлагают услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей и могут прийти к вам домой или на работу. Заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 0800 145 8118, чтобы получить бесплатную оценку.
Как правильно «покрасить ретушь» каменные крошки
Отремонтировать каменные куски в вашем автомобиле, пока не стало слишком поздно.Не обращайте на них внимания, и они очень быстро превратятся в ржавчину, и тогда у вас будут большие проблемы.
Не пытайтесь отремонтировать изделие под прямыми солнечными лучами или при экстремальных температурах.
ЧТО ВАМ НУЖНО:
ШАГ 1 Очистите стружку автомобильной краски водой с мылом и тщательно высушите чистой тканью из микрофибры. Нанесите небольшое количество полировальной пасты на скол краски, чтобы аккуратно смягчить неровности. Будьте осторожны, чтобы не тереть слишком много, так как вы можете повредить прозрачный слой краски и создать мутный беспорядок!
ШАГ 2 Зафиксируйте мелкие сколы… Очистите область несколькими каплями денатурированного спирта на чистой ткани из микрофибры. Спирт удалит остатки грязи и сажи.
ШАГ 3 Нанесите пятно грунтовки на конец спичечной палочки. Заполните область внутри каменной крошки, просто касаясь краев окружающей боли. Дайте грунтовке высохнуть не менее получаса.
ШАГ 4 Покрасьте микросхему. Нанесите небольшое количество краски на грунтовочный слой. Всегда проверяйте цвет на листе бумаги, чтобы убедиться, что он совпадает. Тест также даст вам почувствовать, сколько краски нужно нанести на кисть аппликатора.Приблизительно через час нанесите второй слой. Дайте краске застыть в течение нескольких дней и аккуратно протрите ее полировальной пастой, чтобы обработать края ремонта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Посмотрите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в буклете вашего магазина автозапчастей. Вы найдете список заводских цветов, в которые в том году были окрашены такие же автомобили, как и ваша. Если вы не знаете номер цвета вашего автомобиля, вы можете найти его на паспортной табличке вашего автомобиля, которая обычно находится под капотом рядом с радиатором.
Советы по устранению сколов в автомобильной краске
Независимо от того, насколько безопасно вы водите машину, в конечном итоге на вашей автомобильной краске появляются сколы. Будь то разлетевшиеся обломки или вина другого водителя, неприглядные сколы краски оставляют ваш автомобиль в потрепанном виде. Крупные или мелкие сколы краски могут снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и привести к повреждению кузова автомобиля ржавчиной. К счастью, вы можете исправить это с помощью множества простых способов.Определите цвет и оттенок краски
Прежде чем предпринимать какие-либо попытки перекраски, вам необходимо сопоставить новую краску с цветом и оттенком вашего автомобиля.На большинстве автомобилей 1983 года выпуска и более поздних моделей эта информация указывается на дверном косяке на наклейке. На наклейке можно найти код краски. Выцветание краски по мере старения вашего автомобиля представляет собой самую большую проблему при таком подходе, поскольку он не будет точно соответствовать.
Другой подход — обратиться в мастерскую по ремонту кузовов за помощью в поиске наилучшего соответствия краске вашего автомобиля с помощью специального оборудования. Кроме того, компании по производству красок также создают альтернативные формулы для стандартных цветов краски, чтобы соответствовать общим вариантам красок.Подготовьте участок для покраски
После того, как у вас есть краска, вам нужно подготовить участок для ремонта. Сначала очистите область водой с мылом. Если вы заметили какой-либо налет, очистите его также с помощью средства для очистки краски. Вам также необходимо удалить весь мусор или ржавчину в области чипа и вокруг него.
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы отшлифовать область внутри и вокруг стружки, стараясь свести к минимуму шлифовку за пределами стружки. Удалите мусор с помощью пинцета. Когда вы закончите подготовку участка, вам нужно нанести краску.См. Следующие разделы, чтобы узнать, как наносить краску на мелкие, средние и крупные сколы.
Использование ручки для рисования для мелких сколов
Ручка для рисования помогает устранить мелкие сколы. Имейте в виду, что краска дает усадку по мере высыхания, поэтому слегка залейте сколы, чтобы учесть это. Также нужно избегать капания краски, потому что капли, как правило, выделяются. Если вы получите слишком много краски в этой области, немедленно сотрите излишки краски.
Чтобы определить, высохла ли краска, слегка прикоснитесь к этой области.Ощущение липкости или липкости краски означает, что краска должна еще высохнуть.
Использование краски для ретуши для средних сколов
При перекрашивании сколов среднего размера проявите особую осторожность и сначала удалите с поверхности весь мусор. После тщательной очистки нанесите обезжириватель, например медицинский спирт, Prepsol или средство для восстановления эмали, чтобы удалить жир или масло с этой области. Затем нанесите грунтовку на эту область, стараясь максимально ограничить область чипа.
Дождавшись высыхания грунтовки, нанесите подходящую краску для ретуши из автомастерской.Будьте осторожны, не наносите слишком много краски, так как она может капать или пузыриться. После высыхания вымойте автомобиль и нанесите воск.Ремонт более крупных стружек
Вы все еще можете отремонтировать сколы краски до нескольких дюймов в диаметре. Все, что больше, вероятно, требует внимания мастерской по ремонту кузовов автомобилей. Чтобы отремонтировать большой скол краски самостоятельно, выполните следующие действия:
Шаг 1: Удалите мусор и ржавчину. Так же, как и со стружкой среднего размера, очистите область большой стружки от мусора.
Кроме того, многие более крупные стружки выходят за пределы верхнего слоя краски, подвергая находящийся под ним металл воздействию влаги и приводя к образованию ржавчины.
Вы должны удалить эту ржавчину перед повторной окраской, используя средство для удаления ржавчины, также известное как CLR, и ватную насадку.Шаг 2: Вымойте область. После удаления ржавчины и сглаживания краев поврежденного участка, еще раз промойте участок перед нанесением грунтовки.
Шаг 3: Нанесите грунтовку. Нанесите грунтовку на участок, стараясь наносить только понемногу.
Прочтите этикетку на грунтовке, чтобы определить, сколько времени вам нужно, чтобы она высохла. Не наносите слишком много грунтовки, чтобы предотвратить образование капель и пузырей.
Отшлифуйте грунтовку с помощью садового шланга и наждачной бумаги с зернистостью 2000, пока грунтовка не станет полностью ровной и ровной.
Перед продолжением еще раз промойте область.
Шаг 4: Нанесите краску. Нанесите краску для ретуши, как описано выше, на скол среднего размера.
Имейте в виду, что вам может потребоваться нанести более одного слоя краски. Только не допускайте подтекания.
После полного высыхания снова отшлифуйте поверхность влажной шлифовкой, чтобы перекрашенная часть стала полностью плоской.
Нанесите тонкий слой прозрачной краски перед мытьем и вощением.
Вы можете поддерживать внешний вид своего автомобиля, устраняя сколы краски самостоятельно. Метод, который вам нужно использовать, частично зависит от размера чипа. Имейте в виду, что стружка размером более нескольких дюймов или проникающая в металл, вероятно, требует внимания мастерской по ремонту кузовов автомобилей.
Может отслаиваться краска на автомобиле вызывает ржавчину
10 марта 2020 г., Fix Auto USA
Блестящий слой краски может улучшить внешний вид практически любого автомобиля, независимо от его возраста.В то же время удивительно, как всего несколько небольших вмятин, царапин или сколов краски могут испортить внешний вид всей машины и сделать ее намного старше, чем она есть на самом деле.
Если на вашем автомобиле более одного или двух дефектов, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как исправить сколы краски на автомобиле.
Как подкрасить сколы краски вашего автомобиля
В принципе, вы можете пойти двумя путями — сделать это самому или взять машину на профессиональную починку сколов краски. Мы рекомендуем, чтобы профессионалы сделали это за вас. Но важно понимать, почему сколы краски всегда следует устранять, как только они появляются. Когда дело доходит до сколов краски на автомобилях, проблемы могут быть гораздо глубже, чем просто внешний вид. Если оставить его без ремонта, сколы краски в конечном итоге могут привести к образованию ржавчины, что еще больше ухудшит внешний вид автомобиля и может поставить под угрозу его структурную целостность.
Краска для экстерьераAuto обеспечивает важную первую линию защиты от ржавчины, которая может нанести значительный ущерб кузову вашего автомобиля.Проблема со сколами краски, даже небольшими, в том, что они могут обнажить оголенный металл под краской. Голый металл со временем ржавеет, особенно в прибрежных районах, где воздух содержит много соленой воды, и в зимнем климате, где агрессивные дорожные соли и химические вещества для борьбы с обледенением могут быстро разъедать незащищенный металл.
Погода и химические вещества также могут увеличить размер осколка краски, тем самым подвергая еще большему количеству голого металла потенциальную ржавчину. Как только кусок голого металла окисляется (ржавеет), ржавчина может распространиться на другие участки автомобиля под краской, где вы ее не увидите.По мере распространения ржавчины она может достигнуть точки, в которой кузов вашего автомобиля станет структурно непрочным.
Причины появления сколов краски на автомобиляхПогода — не единственный фактор, который вызывает сколы краски на вашем автомобиле. Другие частые причины включают:
Несчастные случаи. Не нужно много времени, чтобы сколоть автомобильную краску или оставить постоянную царапину на внешней стороне вашего автомобиля. Кто-то открывает дверь своей машины в вашу, оставляя небольшой царапину и царапину. Кто-то сбивает вашу машину задом на низкой скорости, не повреждая конструкцию, но оставляя после себя несколько сколов краски.Это не ваша вина, но сколы и царапины все же нужно исправить.
Окружающая среда. Ежедневное воздействие резких солнечных лучей, птичьего и древесного помета, а также переносимых ветром грязи и пыли — это лишь некоторые из факторов окружающей среды, которые могут повредить краску вашего автомобиля. Часто они не причиняют немедленного ущерба. Однако со временем они постепенно начинают истирать краску, что со временем облегчает ее скалывание.
Очистители для агрессивных сред. Чистящие химикаты, содержащие агрессивные абразивные вещества, могут сохранить ваш автомобиль чистым и блестящим.Но они не просто удаляют грязь. Они также могут удалить внешний слой краски вашего автомобиля и вызвать скалывание краски, особенно при неправильном нанесении или чрезмерном использовании.
Вандализм. Кто-то пытается взломать дверь или боковую панель или поцарапает краску при попытке проникнуть в вашу машину. Или они врезаются в вашу машину во время езды на велосипеде, оставляя небольшие царапины, и не сообщают о повреждениях. Если оставить в покое, эти сколы краски могут привести к повреждению кузова вашего автомобиля.
Как исправить сколы краски на автомобилеУстранение небольших сколов краски на автомобиле часто может оказаться относительно простой задачей. Как исправить крупные сколы краски на автомобиле — это более сложный процесс. В случае небольших сколов краски обычно нужно заполнить поврежденный участок краской, выровнять поверхность, а затем отполировать, чтобы растушевать и восстановить блеск краски.
Большие или глубокие сколы краски требуют дополнительных навыков и инструментов. Возможно, вам придется провести дополнительную подготовительную работу на восстанавливаемой области. И может потребоваться больше навыков, чтобы смешать новую краску с существующей краской на более широкой площади. Если сквозь краску просвечивает ржавчина, ремонт выводит ремонт на новый уровень.
Итак, прежде чем решить, стоит ли ремонтировать сколы краски самостоятельно, примите во внимание следующее:
- У вас есть опыт устранения сколов краски на автомобиле?
- Какого цвета краска вашего автомобиля? (С некоторыми цветами работать легче, чем с другими.)
- Насколько велики или малы сколы краски, которые нужно отремонтировать?
- Насколько они глубоки?
- Можете ли вы добиться точного соответствия цвета вашей нынешней автомобильной краске?
- Просвечивает ли краска ржавчина?
От ваших ответов на эти вопросы будет зависеть уровень навыков, необходимых для восстановления стружки краски до ее прежнего состояния, и ваш уровень уверенности в своей способности выполнять эту работу. Опять же, мы рекомендуем доверить ремонт профессионалам, независимо от того, мелкий это или крупный ремонт.
Затраты на ремонт стружки окраски автомобиля : Почему вы должны оставить это профессионаламКвалифицированный автосервис устранит ваши сколы краски быстро и профессионально. Это включает в себя осмотр вашего автомобиля на предмет выявления любых основных повреждений металла. Профессиональный ремонтный мастерская также обеспечит идеальное сочетание цветов. Сегодняшние автомобили бывают самых разных цветов, и отремонтированный скол краски, который немного отличается по цвету, может выделяться, как больной палец.Многие современные автомастерские, в том числе Fix Auto, используют сложные технологии для обеспечения идеального соответствия цвета при нанесении новой краски.
Вот то, что скрепляет сделку для многих владельцев автомобилей: когда профессионалы устраняют сколы краски, зачастую лучший путь — это быстрее и проще. Если это сделают профессионалы, это предотвратит дальнейшее повреждение автомобиля, сэкономив ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Новая краска идеально сочетается со старой, и вы не сможете определить наличие сколов краски, которые необходимо исправить.
Предотвращение появления сколов краски на автомобиляхЕсли вы позаботитесь о ремонте сколов краски, пока они еще небольшие, это не будет стоить больших денег. Однако лучшее решение — в первую очередь предотвратить их появление. Невозможно предотвратить все сколы и царапины. Но вы можете предотвратить многие из них, выполнив следующие действия:
Мойте машину правильно и часто. Используйте мягкое мыло и мягкие губки, чтобы удалить грязь, масло, жир и вредные химические вещества, которые могут разъедать краску вашего автомобиля.Во время чистки держите губку влажной, так как сухая губка может создать «микро» царапины, которые могут перерасти в более крупные. После мойки тщательно вытрите машину замшей.
Припаркуйте машину в гараже или другом крытом помещении. Если крытая парковка недоступна, используйте автомобильное покрытие. Никогда не паркуйтесь под деревьями, которые могут уронить на вашу машину грубые предметы, такие как сосновые шишки или липкие материалы.
Наносите воск на машину раз в месяц. Свежий слой воска — лучший друг вашей автомобильной краски. Для максимальной защиты от краски и ржавчины ничто не сравнится с нанесением герметика на ваш автомобиль.Когда это сделает профессионал, тем лучше.
Не позволяйте мелким сколам краски испортить внешний вид и структурную целостность вашего автомобиля. Когда они вскинут свои уродливые головы, отнесите свою машину профессионалам Fix Auto — прежде чем сколы краски выйдут из-под контроля!
Эта запись в блоге предоставлена Fix Auto Daly City, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей район Дейли-Сити.
Не позволяйте чипу краски испортить вам день — почините его сами!
Сколы краски могут разбить сердце — особенно первые, придумать вашу новую машину или новую покраску. Они не только некрасивые, но и стружка обнажает металлическую поверхность, может начать образовываться ржавчина. Ужасы.
Есть способы защиты от сколов от попадания в первое место. Автомобильные бюстгальтеры (виниловые маски, которые были в моде в 1980-х гг. и 90-е) защитит нос автомобиля от стружки, но может создать проблемы их собственный. Песок может попасть между бюстгальтером и телом и поцарапать краска. Бюстгальтер плохого качества часто сидит свободно и может развеваться на ветру и тем самым отшлифовать краску.Если вы решили использовать бюстгальтер, убедитесь, что у вас премиум-класса. Производитель, имеет отличную посадку, мягкую подкладку, изготовлен из толстого винила что не будет развеваться на ветру. Не оставляйте бюстгальтер на автомобиле, если он мокрый. Часто снимайте его и удаляйте грязь / песок с окрашенной поверхности и затем очистите щеткой или пропылесосите подложку, чтобы удалить мусор. Еще одно средство защитой являются прозрачные виниловые пленки, которые также можно приклеить к носу в качестве кузова за колесами и на коромыслах для защиты от камней гравий и зернистость. Мне лично этот вариант нравится больше всего. Однако ничто не говорит о 1989 году так, как Автомобильный бюстгальтер.
Вернуться к появившемуся сколу краски, который вас беспокоит. из. Один из способов исправить это — отнести его в автомастерскую и отшлифовать сколите и заново расстреляйте краску. Однако это немного радикально и слишком дорого для много людей. Ремонтный цех также отлично справится с заполнением чипа Краска для подкраски — по стоимости. Другой ракурс — это сделать самому, и если вы выберите этот вариант, читайте дальше.
Краски много имеющиеся на рынке комплекты для ремонта микросхем, в которые входят химикаты, краски и инструменты. Эти может стать дорогим. Эта статья будет посвящена выполнению работы с использованием материалов, которые вы можете собрать себя. Возможно, некоторые из них уже сидят в вашем гараже. Обратите внимание: в этой статье предполагается, что у вас есть необходимые навыки для работы с работа успешно … В противном случае кузовной ремонт может быть вашим лучшим вариантом.
Шаг 1: Посмотрите на краска отслаивается.Говорите с этим. Говорите такие вещи, как: «Как ты смеешь?» И «Я исправлю тебя очень хорошо ».
Шаг 2: Определить правильный цвет краски с помощью кода краски. На автомобилях 1983 г. и новее это информацию обычно можно найти на наклейке на двери со стороны водителя, также ее можно узнать в окрасочной мастерской используя идентификационный номер вашего автомобиля. Если это более старый цвет или нестандартный цвет и вы не знаете код, вам не повезло. Собственно, вы можете попробовать посещение дистрибьютора красок PPG, DuPont, Sherwin Williams или BASF для обзора их книжки цветных фишек для матча.Если вы не можете найти подходящего цвета книги микросхем, а затем спросите их, есть ли у них фотоспектр, который они могут использовать сделать снимок панели транспортных средств. Затем они запускают это через свои база данных рецептур для определения близкого соответствия цветов. Если в вашей машине нет пальто, вам также понадобится маленькая бутылочка этого. Если чип больше чем 1/8 дюйма, вам также понадобится небольшой флакон с грунтовкой.
Шаг 3: Теперь мы перейти к мелочам, полностью задуманный каламбур.Вам понадобится зернистость 1000, 3M Влажная или сухая наждачная бумага, палочки разных размеров, ватные палочки, пинцет, клеевые точки, различные бумажные дыроколы. Вы можете найти все в ремесле хранить. Также рекомендую приобрести набор кистей для рисования модели. сборка комплектов, с размерами от очень мелких — для мелких чипов — до нескольких размеры варьируются примерно до ¼ дюйма в ширину.
Шаг 4: Теперь мы собираются получить все декоративно-прикладное искусство. Помните, когда капитан Кенгуру принести его коробку из-под обуви, полную художественных принадлежностей? Нет? Ну, думаю, ты должен был быть там.В любом случае, сейчас будем делать шлифовальные машины. Это предполагает использование дырокола для бумаги вырезать диски из наждачной бумаги, а затем приклеить их точками клея к палочкам для поделок (которые напоминают палочки для мороженого). Насколько большими должны быть диски, зависит от размер микросхемы. Имейте в виду, что вы хотите сделать диск наждачной бумаги примерно такого же размера, как и чип. В некоторых случаях наждачной бумагой может потребоваться быть маленьким и крепиться на кончике деревянного дюбеля узкого диаметра. Помните что для всех операций шлифования, описанных в этой статье, вы не хотите шлифовать намного дальше края микросхемы.Поэтому выберите размер ваших шлифовальных машин соответственно.
Шаг 5: Промойте машину с автомойкой и тщательно просушите.
Шаг 6: Воск и Остальные остатки необходимо удалить с рабочей зоны. Acryli-Clean от Ditzler работает хорошо для этого и доступен в профессиональных магазинах бытовой техники. Может быть наносится тряпкой непосредственно на область вокруг чипа. Следовать инструкции на банке.
Шаг 7: Теперь идет этап подготовки.Шлифовальные машины используются для шлифования краев стружки. небольшими круговыми движениями. Убедитесь, что края гладкие и нет никаких рыхлая краска. Помните, вы не хотите шлифовать слишком много краев чипа. — ровно столько, чтобы сгладить, но не шлифовать неповрежденную краску. Также, если скол обнажил металл и на шлифовке начала образовываться ржавчина поможет удалить ржавчину. Помните, что сушить песок следует только попадание воды может привести к повторному появлению ржавчины.Если в микросхеме есть ржавчина, то это Также рекомендуется применять Используйте CLR или аналог для его растворения и удаления. Это можно наносить ватным тампоном, как ватной палочкой.
Шаг 8: После того, как стружка должным образом отшлифована и очищена от ржавчины и мусора, протереть ее с помощью Acryli-Clean и тщательно просушите. Затем возьмите грунтовку и краску для модели подходящего размера. щетка. Не размазывайте краску, а нанесите пару тонких слоев. — нанести от центра чипа наружу и дать ему высохнуть в между слоями.По окончании строительства дайте грунтовке высохнуть. тщательно. Если чип составляет около 1/8 дюйма или меньше, вы можете переходить к покраске. шаг. Если он больше, лучше всего слегка смочить его гладкой шлифовкой — будьте осторожны. не счищать слишком много грунтовки.
Шаг 9: Когда грунтовка полностью высохла, можно наносить краску на скол. Снова будьте терпеливы нанести краску на стружку тонкими слоями и дать ей высохнуть между слои. Если у вас нет прозрачного покрытия, наращивайте слои, пока они не станут ровными. с краской на машине.Когда вы приблизитесь к уровню, вы можете слегка намочить отшлифуйте краску для ретуширования бумагой с зернистостью 1000 (когда краска высохнет), чтобы «Смешайте» его с окружающей краской. Если у вас есть прозрачное покрытие, вам понадобится чтобы краска не дошла до уровня, как вам нужно. оставьте место для лака. Как и в случае с краской для ретуши, слегка отшлифуйте высохшее прозрачное покрытие, чтобы смешать его с окружающим прозрачным слоем.
Шаг 10: После того, как Ремонт выполняется заподлицо с остатками краски, взять состав для затирки и отполировать чистой хлопчатобумажной тканью. Вымойте участок, чтобы счистить все трения. состав, промыть и высушить. Ремонт следует оставить, чтобы продолжить лечение. примерно за неделю до смазки автомобиля воском.
Вот и все — способ самостоятельно исправить сколы краски. Это действительно немало работы, но оно того стоит. Это поднимает вопрос затраченное время; правильное выполнение работы может занять лучшую часть выходных. Возможно расходы на ремонт микросхемы в автомастерской, в конце концов, не так уж и плохи…
|
|
|